Основные неисправности двс: Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей

Основные неисправности двигателя – Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

Ratings

(35)

 

Двигатель  должен работать надежно, без перебоев, развивать достаточную мощность для обеспечения нормальных динамических (тяговых) свойств автомобиля, расходовать топливо и масло в пределах установленных норм.

Признаками, основных неисправностей дви­гателя являются:

-падение мощности,

-повышен­ный расход масла, дымный выпуск,

-снижение давления конца сжатия (компрессии),

-стуки в двигателе.

Мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается при неисправности системы питания, накоплении нагара в каме­рах сгорания, отложениях во впускной систе­ме, наличии накипи и грязи в системе охлаж­дения, неправильной регулировке газораспре­делительного механизма, недостаточной ком­прессии в цилиндрах двигателя, пропуске воздуха через уплотнения впускной системы.

Повышенный расход масла (угар) и дым­ный выпуск наблюдаются при износе и полом­ке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе мас­ла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уп­лотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера двигателя. На дымность выпуска большое влияние оказыва­ют неисправности топливной аппаратуры.

Давление конца сжатия (компрессия) мо­жет понизиться при износе поршневых  колец и гильз цилиндров, неплотном прилегании кла­панов к седлам, износе направляющих втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек крепления головок цилиндров, повреждении прокладки головки цилиндров, нарушении зазоров в газо­распределительном механизме.

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов; задирах на поверхностях гильз и поршней; уве­личенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел; износе поршневых паль­цев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов; износе шатунных и коренных подшипников.

Техническое состояние двигателя проверя­ют наружным осмотром, по показаниям конт­рольно-измерительных приборов, расходу топ­лива и масла, путем прослушивания двигателя:

Посторонние звуки при работе мотора. Звук может быть статичным (гул, шелест, скрежет), тональность и громкость которого изменяется с повышением оборотов мотора, и периодическим, который появляется на определенных режимах работы (некоторое время после запуска, на прогретом моторе, на холостых оборотах и т. д.).
Вибрация. Вибрация чаще всего вызывается разрушением подушек двигателя, детонационными процессами или сбоем работы системы зажигания.
Черный, сизый или синий дым из выхлопной трубы

. Нормальным может быть появление необильного дыма во время прогрева авто. После достижения рабочей температуры окрашивание выхлопов в один из вышеуказанных цветов свидетельствует о наличии проблем в ДВС.
Явно завышенное потребление бензина или дизельного топлива. Причин этому явлению может быть много, начиная от неисправностей топливной системы, заканчивая низким качеством самого горючего.
Проблемы с запуском, неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода.
Заметное снижение эксплуатационных характеристик автомобиля. Машина хуже ускоряется, пропадает тяга, падает максимальная скорость.

Для поддержания двигателя в работоспо­собном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправ­ностей, а также выявления их с целью своевре­менного устранения выполняют техническое обслуживание двигателя.

Техническое обслуживание двигателя

основные причины читать статьи на Турбору

Николаус Отто, Этвен Ленуар, Альфонс Бо де Рош – этим трем изобретателям автомобилисты всего мира обязаны созданием двигателя внутреннего сгорания. С момента создания первого работающего 4-тактного ДВС прошло более  150 лет, а базовый принцип работы двигателя почти не изменился. Это касается и неисправностей: современные владельцы авто сталкиваются с теми же проблемами в работе мотора, что и первые автомобилисты позапрошлого века.

Существуют несколько признаков, по которым можно определить характер неисправности:

  • снижение мощности мотора и нестабильность его работы;

  • посторонние звуки при работе ДВС;

  • дымление;

  • увеличившийся расход масла;

  • посторонние запахи в салоне.  

Возможности самодиагностики автомобиля

Так же нужно отметить, что современный автомобиль способен сам диагностировать некоторые неисправности двигателя. Датчики на приборной панели могут просигнализировать о необходимости проверить уровень масла («Check oil»), о его критически низком уровне ( «Oil pressure low»), либо об ошибках работы двигателя («Check engine»).

В последнем случае сигнал, поданный электронным блоком управления автомобилем, еще предстоит расшифровать. Это можно сделать самостоятельно, при помощи специального прибора, либо в автосервисе. Причины подачи такого сигнала могут быть самими разными, включая проблему с датчиком расхода топлива, свечами зажигания и разгерметизацию системы подачи топлива.

«Мелочи», приводящие к серьёзным последствиям

Любому владельцу автомобиля будет обидно, когда пустяковая проблема перерастает в серьезную неисправность только из-за того, что он с самого начала не обратил на неё внимание. Постоянное использование низкокачественного топлива приводит к засорению топливных фильтров: это не будет проблемой, если своевременно менять фильтры. Однако если этого не делать, в цилиндры будут попадать твердые частицы,  что со временем может привести к ухудшению их работы и поломке.

Еще одна «мелочь», которая способна спровоцировать неисправность двигателя – это обычная дорожная пыль. Её удерживает воздушный фильтр: если он забьётся, частицы пыли будут попадать внутрь цилиндров.

Рывки, «чихание», сильная вибрация двигателя

Начнем с признаков неисправности, которые требуют незамедлительной реакции владельца автомобиля. Описанное выше «поведение» двигателя может сигнализировать о том, что:

  • забит топливный фильтр или топливопровод;

  • возникли проблемы с блоком управления;

  • свечи зажигания покрылись нагаром.

Точную причину покажет диагностика. В данном случае профилактика включает в себя своевременную замену воздушного и топливного фильтра, контроль состояния свечей, использование качественного топлива без посторонних примесей, контроль уровня масла.

Дымление, посторонние звуки и запахи

Если во время работы мотора, вместо обычного выхлопа из трубы глушителя идет дым, то стоит присмотреться к нему внимательно. Дым белого цвета свидетельствует о попадании в топливо антифриза: это легко проверить, оценив уровень охлаждающей жидкости в бачке. Голубой дым – просачивание в топливо моторного масла. Синий дым – проблемы с турбиной или с системой зажигания.

Посторонние звуки при работе ДВС являются еще одним фактором, который может указывать на вероятную поломку. Стук в блоках цилиндров может появляться по причине плохой регулировки клапанов, «выстрелы», грохот, щелчки в моторе – указывать на проблемы в работе системы подачи топлива и несвоевременной детонации топливо-воздушной смеси.

У каждой поломки – запах особый. Так можно перефразировать фразу из произведения Джанни Родари применительно к автомобилю. Запах жжёной резины говорит о контакте патрубков двигателя и  его элементов, через которые проходят раскаленные газы. «Ароматы» моторного масла и бензина указывают на неисправность соответствующих систем – подачи топлива и масла.

«Жор» масла

Быстрое расходование моторного масла может иметь место по причине разных неисправностей, которые можно разделить на простые и сложные. Первая категория – это износ колец поршня, требующий разбор мотора, проблема с блоком цилиндров – износ его стенок, а также различные виды течей – через  сальники валов (распределительного и коленчатого), сальники клапанов, прокладку блока цилиндров. Вторая категория неисправностей – это те, которые достаточно просто исправить: износ масляного фильтра, прокладки поддона мотора и блока цилиндров.

Подводя итог, можно сказать, что проблема №1 в плане неисправностей двигателя – это процесс износа различных его деталей, который имеет несколько периодов и при отсутствии контроля приводит к неисправностям разной степени сложности.

Каковы две основные проблемы внутреннего…

2. Две основные проблемы двигателей внутреннего сгорания Есть два основных вида проблем с двигателем внутреннего сгорания, которые отрицательно влияют на нашу жизнь. Этими двумя проблемами являются выбросы, связанные с окружающей средой, и механические проблемы, связанные с самими двигателями внутреннего сгорания.

В этом проекте основное внимание будет уделено некоторым решениям этих двух проблем. 2.1 Выбросы Выхлопы автомобилей, двигателей внутреннего сгорания являются основным источником выбросов. До 1900-х эта серьезная проблема не была признана из-за малого количества автомобилей. Однако эта проблема стала больше с увеличением количества автомобилей из-за увеличения населения. К 1940-м годам проблема загрязнения воздуха впервые возникла в США, в Лос-Анджелесе, из-за большого количества автомобилей и населения. К 1970 году проблема выбросов была четко осознана в большинстве американских городов, что могло указывать на то, что двигатель внутреннего сгорания является
…показать больше содержания…

2.2.II. Самовозгорание Самовоспламенение можно определить как ситуацию, при которой топливо в камере сгорания сгорает автоматически без внешней причины, такой как свеча зажигания, и это вызвано чрезвычайно высокой температурой и давлением внутри камеры. Кроме того, топливо внутри камеры сгорания не сгорит в надлежащее время, и сгорание не может быть таким же эффективным, как если бы оно сгорало в надлежащее время. Следовательно, эта проблема будет иметь негативные последствия как с экономической, так и с экологической точки зрения (Willard, 19).97). 2.2.III. Неполное сгорание Такая ситуация обычно возникает, если внутри камеры сгорания имеется скопление воздуха или недостаточное количество кислорода. В этой ситуации образуются окись углерода, углерод и вода. Кроме того, при таком сгорании возникнут две проблемы, связанные с образованием ядовитого газа, угарного газа, и топливо не будет эффективно гореть (Bbc.co.uk,

). В этом эссе автор
  • объясняет, что Есть два основных вида проблем с двигателем внутреннего сгорания, которые негативно влияют на нашу жизнь: выбросы, связанные с окружающей средой, и механические проблемы.0012
  • Объясняет, что выхлопы автомобилей и двигателей внутреннего сгорания являются основным источником выбросов. до 1900-х годов эта серьезная проблема не осознавалась из-за небольшого количества автомобилей.
  • Объясняет, что двигатели внутреннего сгорания имеют много механических проблем, которые снижают эффективность использования топлива и выбросы. если эти проблемы не будут устранены, могут возникнуть экономические и экологические проблемы.
  • Объясняет, что есть два основных вида проблем с двигателем внутреннего сгорания, которые отрицательно влияют на нашу жизнь: выбросы, связанные с окружающей средой, и механические проблемы.
  • Объясняет, что выхлопы автомобилей и двигателей внутреннего сгорания являются основным источником выбросов. до 1900-х годов эта серьезная проблема не осознавалась из-за небольшого количества автомобилей.
  • Объясняет, что двигатели внутреннего сгорания имеют много механических проблем, которые снижают эффективность использования топлива и выбросы. если эти проблемы не будут устранены, могут возникнуть экономические и экологические проблемы.
  • Определяет стук как металлический шум, возникающий в двигателях внутреннего сгорания из-за ненормального сгорания.
  • Определяет самовоспламенение как ситуацию, при которой топливо в камере сгорания сгорает автоматически без внешней причины, и это вызвано чрезвычайно высокой температурой и давлением внутри камеры.
  • Объясняет, что внутри камеры сгорания имеется воздушная пробка или недостаточное содержание кислорода. в этой ситуации образуются окись углерода, углерод и вода.
  • Объясняет, что существует множество способов сокращения выбросов, и некоторые из наиболее важных из них перечислены ниже.
  • Объясняет, что альтернативные виды топлива могут использоваться в двигателях внутреннего сгорания вместо ископаемого топлива и нефти, и это может внести положительный вклад в решение проблемы выбросов.
  • Объясняет, что алкоголь является важным альтернативным топливом, поскольку его можно получить естественным и искусственным путем.
  • Объясняет, что природный газ содержит в основном метан и небольшой процент другого углеводородного топлива. у него высокое октановое число, что делает его пригодным для двигателей внутреннего сгорания.
  • Объясняет, что это топливо было испытано на многих транспортных средствах в качестве альтернативного топлива. она производит на 60 процентов меньше угарного газа, чем нефть, на 30 процентов меньше углеводородов и всего на 20 процентов больше двуокиси углерода.
  • Объясняет, что водород является эффективным и чистым альтернативным топливом, которое может эффективно работать в двигателях внутреннего сгорания с почти нулевым уровнем выбросов, поскольку в его составе нет углерода.
  • Объясняет, что этот тип двигателя использует два типа источников энергии: топливо, бензин или газ, и химические источники с приводом ротора. эти двигатели имеют много преимуществ, таких как более высокая производительность, низкий уровень выбросов и более эффективное использование топлива.
  • Объясняет, что программа gcsebitesize:burn доступна на сайте bbc.co.uk. Кайаццо, Ашок, Вайтц, Йим и Барретт.
  • Представляет heywood, j., и pulkrabek, w. инженерные основы двигателя внутреннего сгорания.

Нажмите здесь, чтобы разблокировать это и более миллиона эссе

Продолжить чтениеПроверить качество написания

  • Нефтяной
  • Бензиновый

Выявлены 9 наиболее распространенных проблем с двигателем автомобиля

9000 2 Наш блог об утилизации, переработке и автомобилях

позднее сообщение  | индекс  | предыдущее сообщение

  Четверг, 5 апреля 2018 г.

Двигатель — это сердце любого функционирующего автомобиля. Это один из аспектов ухода за автомобилем и его эксплуатации, который вы просто не можете поставить под угрозу. Диагностировать неисправность двигателя не всегда легко, а устранить ее может быть еще сложнее. Если вы считаете, что ваш двигатель работает плохо или, что еще хуже, выходит из строя, обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже девятью наиболее распространенными проблемами, связанными с отказами автомобильного двигателя.

Не все проблемы с двигателем серьезны и могут быть устранены относительно быстро, но все они могут привести к поломке двигателя и, в худшем случае, потребовать совершенно нового двигателя.

  1. Плохая смазка

    Крайне важно, чтобы ваш двигатель получал достаточное количество масла между его движущимися частями. Недостаток смазки вызовет ненужное трение внутри двигателя, что приведет к перегреву и, что еще хуже, к заклиниванию двигателя. Убедитесь, что вы периодически обслуживаете свой автомобиль, что включает в себя регулярную замену масла, чтобы поддерживать количество на соответствующем уровне.

  2. Неисправный масляный насос

    Выход из строя масляного насоса чрезвычайно серьезно влияет на срок службы любого двигателя. Если масляный насос выйдет из строя, он почти наверняка лишит двигатель необходимой смазки. Всегда следите за тем, чтобы моторное масло, которое вы используете в своем двигателе, имело настоящую вязкость, что делает его достаточно легким, чтобы быстро течь через насос.

  3. Нефтяные залежи и обломки

    Старое грязное масло имеет тенденцию оставлять отложения и мусор на деталях двигателя, таких как впускные клапаны и свечи зажигания, не говоря уже о камерах сгорания. В рамках периодического обслуживания в вашем местном гараже они будут регулярно очищать масляные фильтры вашего двигателя, чтобы предотвратить попадание мусора в подшипники вашего автомобиля.

  4. Недостаточное сжатие топлива и воздуха

    Плохая компрессия топлива и воздуха в двигателе автомобиля — прямой путь к катастрофе. Наиболее распространенными причинами плохого сгорания в двигателе являются сломанные уплотнения клапанов, отверстия в цилиндрах и чрезмерно изношенные поршневые кольца, что приводит к утечке воздуха.

  5. Утечка охлаждающей жидкости двигателя

    Одной из наиболее легко диагностируемых неисправностей двигателя является утечка охлаждающей жидкости двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости двигателя постоянно низкий после ее доливки, это верный сигнал о неисправности системы охлаждения. В охлаждающей жидкости не должно быть мусора и отложений, чтобы поддерживать безопасную рабочую температуру для вашего двигателя в любое время.

  6. Заблокированные радиаторы двигателя

    Старая охлаждающая жидкость двигателя, которая не содержалась в чистоте с течением времени, может привести к заполнению радиаторов вашего двигателя нежелательными отложениями и отложениями. Это еще одна распространенная причина перегрева двигателя. Старайтесь избегать использования жесткой воды в качестве охлаждающей жидкости, потому что вы рискуете со временем разъесть радиаторы из-за известкового налета.

  7. Длительная детонация двигателя

    Если вы едете и ваш двигатель стучит, вполне возможно, что в его камере сгорания слишком много тепла. Сочетание перегрева и высокого давления вызывает детонацию двигателя, также известную как искровой стук, который может привести к долговременному повреждению поршней, прокладок головок и поршневых колец.

  8. Поврежденные кислородные датчики

    Неточный кислородный датчик опасен не только для вашего двигателя, но и для всего автомобиля. Если датчик не дает вашему автомобилю правильных данных о том, сколько кислорода осталось в выхлопных газах и сколько топлива в бензиновом/дизельном баке, вы рискуете неэффективно управлять автомобилем и в долгосрочной перспективе потратите много денег впустую.

  9. Старые свечи зажигания

    Эта проблема особенно распространена в старых автомобилях. Свечи зажигания предназначены для воспламенения сжатого топлива в двигателе автомобиля. Старая свеча зажигания создает слабое зажигание и может помешать двигателю перевернуться, т.е. дать пропуски зажигания. Это еще одна проблема, которая приводит к неэффективной экономии топлива, а также может привести к серьезным долгосрочным повреждениям двигателя.

В случае, если ваш двигатель слишком поврежден и подошел к концу своего срока службы, в ASM Auto Recycling мы можем помочь сохранить ваш автомобиль на дороге с помощью нашего огромного ассортимента подержанных двигателей.