Ооо татра восток официальный сайт: ООО ТАТРА ВОСТОК, Москва (ИНН 7701401638), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Содержание

ТАТРА ВАС ДОСТАВИТ ДАЛЬШЕ

НОВЫЙ TATRA PHOENIX

С TATRA вам нет нужды следовать пути.
Вы можете создать свой.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

Больше информации

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Обладая непревзойденной грузоподъемностью и мобильностью, TATRA увезет вас дальше, чем вы можете представить. И не только по дороге, но и по самому тяжелому бездорожью. TATRA – ваш надежный партнер в любых условиях.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

другие причины в пользу TАТРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

С TATRA всегда можно быть уверенным – работа будет сделана! Хребтовая рама обеспечивает превосходную защиту для привода и надстройки, что значительно продлевает срок службы автомобиля. Снижение операционных издержек.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

другие причины в пользу TАТРЫ

КОМФОРТ

Управлять TATRA удобно. Просторная кабина, комфорт и средства безопасности гарантируют по настоящему эффективную рабочую обстановку для ваших водителей.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

другие причины в пользу TАТРЫ

ОПЫТ

TATRA производит автомобили с 1850 года, грузовики – с 1898 года. Концепция шасси TATRA совершенствовалась на протяжении почти 90 лет и доказала свою эффективность как в коммерческой эксплуатации, так и в военном применении по всему миру.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

другие причины в пользу TАТРЫ

ГРУЗОВИКИ ДЛЯ ИНДУСТРИИ

Каталог продукта

Показать каталог продукции Показать отрасли

  • Оборона
  • Строительство
  • Горное дело
  • Лесозаготовка
  • Cельское хозяйство
  • Добыча нефти и газа
  • Коммунальное хозяйство
  • Пожаротушение
  • TATRA PHOENIX
  • TATRA TACTIC
  • TATRA FORCE

Новости

Другие новости

  • TATRA TRUCKS перевыполнила план за прошлый год и продала 1277 автомобилей

    TATRA TRUCKS удалось продать больше автомобилей, чем планировалось на 2021 год, и выполнить свои обязательства перед партнерами. Компания поставила клиентам в общей сложности 1 277 автомобилей, получила крупные военные заказы в странах НАТО, начала разработку автомобиля с водородным двигателем и отметила десятилетие производства серии TATRA PHOENIX.

    TATRA TRUCKS удалось продать больше автомобилей, чем планировалось на 2021 год, и выполнить свои обязательства перед партнерами. Компания поставила клиентам в общей сложности 1 277 автомобилей, получила крупные военные заказы в странах НАТО, начала разработку автомобиля с водородным двигателем и отметила десятилетие производства серии TATRA PHOENIX

    Опубликовано: 11. Май, 2022

  • Самое новое исполнение

    С апреля этого года следующее поколение успешных грузовиков TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» отправится к своим заказчикам. Наша весенняя новинка старейшего, а сегодня уже единственного, чешского автопроизводителя, предложит заказчикам еще более эффективные решения их транспортных задач.

    Опубликовано: 26. Февраль, 2018

  • Министр Досталова передала копршивницкой Татре чек на реконструкцию исторического униката

    В понедельник, 19 февраля, министр регионального развития Клара Досталова в своей поездке по Моравскосилезскому региону посетила компанию TATRA TRUCKS в г. Копршивнице. Она встретилась с представителями завода-автопроизводителя по случаю получения субсидии на проект реконструкции исторического поезда «Словацкая стрела».

    Опубликовано: 23. Февраль, 2018

Все о TATRA
на Facebook

Информационый бюллетень

Получите новые версии регулярного о наших специальных предложениях и новых продуктах и обслуживаниях.

Политика конфиденциальности

Rozcestník kategorií

Ралли «Дакар»: отдых под дождём

В результате отмены из-за проливных дождей шестого этапа ралли «Дакар-2017» у спортсменов неожиданно появился дополнительный день отдыха, а у нас – возможность рассказать о некоторых моментах гонки из первых уст, в комментариях её участников.

Жерар де Рой, выигравший два последних этапа, комментирует победу на пятом этапе, которая позволила ему возглавить общий зачёт среди грузовиков. «Это был действительно сложный этап, с опасными скользкими руслами рек, дюнами и чрезвычайно сложной навигацией Первые 100 километров прошли через горы. Очень сложно, с большим количеством мелких оврагов. Мы случайно заехали в один из них, но смогли выехать прямо на другую сторону. В начале этапа было сухо, но потом начался дождь. У нас было хорошее сцепление с дорогой, и мы отлично сработали по части навигации, в то время как соперники заблудились», – приводит слова де Роя официальный сайт команды IVECO.

Айрат Мардеев, пилот экипажа №501, рассказал о том, что помешало ему обогнать де Роя и одержать победу на пятом этапе: «Спецучасток был интересный, разнообразный. Организаторы отреагировали на прошлогоднюю критику, когда были однообразные допы. Стартовали мы в горах, по извилистым серпантинам. Там попали под дождь, было немного скользко.

Но затем вышли на бездорожье, где началась, так сказать, наша дорога. Там мы уже увидели впереди себя де Роя, он был в зоне видимости. К сожалению, было одно непростое место в плане навигации, где мы потеряли 15-17 минут на поиски точки. Там многие заблудились. Де Рою повезло: из большого количества ручьёв он попал именно в тот, «правильный» ручей, и мы не смогли его догнать. Однако отрывы не такие большие – будем бороться и отыгрывать дальше».

Для чешского гонщика TATRA Алеша Лопрайса выступление на «Дакаре-2017» складывается крайне неудачно. По итогам пяти этапов отставание от лидера ралли Жерара де Роя составляет 2 часа 6 минут. Оба грузовика Tatra Phoenix испытывают технические проблемы с насосами ГУРа. «Кажется, что насосы этой серии не выдерживают экстремальные условия гонки. Все компоненты грузовика проходили тестирование, но имитировать экстремальные нагрузки в этих условиях и высотах было невозможно. Поэтому нам остаётся только бороться со всеми трудностями. У нас впереди ещё есть время для попытки отыграться и показать результат», – прокомментировал ситуацию сайту buggyra.

com менеджер команды TATRA RACING Buggyra Ян Каливода.

Российский гонщик, участник «Дакара» в классе квадроциклов Сергей Карякин прокомментировал отмену шестого этапа ралли-марафона. «Шестой этап отменён, все отдыхаем. Ливни в Боливии размыли трассу и сделали её непригодной для прохождения в боевом режиме настолько, что часть пятого этапа была сокращена для гонщиков. Этап закончился на первом рубеже спецучастка, на 219 км маршрута. Участники не проходили вторую часть спецучастка после зоны нейтрализации, так как дороги на пути к Оруро оказались размыты. Не только участники, но и пресса, и «ассистанс» такому положению только рады – после непростых погодных условий, два дня отдыха позволят восстановиться и приступить к гонке с новыми силами», – написал в Instagram Карякин. Россиянин в общем зачёте занимает второе место, уступая французу Симону Витсу 8 минут 14 секунд.

Роберт Аматыч, член экипажа №515 команды «КАМАЗ-мастер», рассказал, как выглядит гонка глазами штурмана: «Последний этап выдался достаточно тяжёлым: было много опасных мест, были сложности в навигации, были скоростные участки. Многие думают, что во время ралли-рейда гонщики просто едут друг за другом по одному следу, достаточно просто давить на газ. На самом деле, всё даже наоборот: следы других участников достаточно часто заводят в такие тупиковые ситуации, что очень сложно выбираться. Поэтому задача штурмана – чётко и своевременно подсказывать пилоту нужное направление движения, чтобы не пропустить ни одной контрольной точки маршрута. Особые сложности на «Дакаре-2017» для штурманов создают так называемые видимые контрольные точки (WPC), которые были впервые введены в этом году. WPC –  это новый вид контрольной точки, которая никак не отображается на GPS и у неё очень маленький радиус действия, всего 300 метров. Если ты каким-то образом сошёл с правильного маршрута, ты в неё просто не попадаешь. В зависимости от важности точки, за это грозит штраф от 5 минут до 4 часов. Это создаёт серьёзное психологическое напряжение для штурманов. Кроме того, средняя высота прохождения маршрута сейчас – 4 000 метров над уровнем моря.

Высота чувствуется, все работают на пределе своих возможностей».

Пилот «МАЗ-СПОРТавто» Александр Василевский рассказал о проблемах товарища по команде Сергея Вязовича, из-за которых тот потерял три часа на четвёртом этапе гонки и фактически выбыл из борьбы за подиум. «Были пески и небольшие, но очень вязкие дюны. Сырой песок затягивал, исколесили там всё! Необычно, что встречался и фэш-фэш, и маленькие вязкие, почти метровые дюны, но большая часть трассы – скоростная дорога. Несмотря на то, что всё это было на большой высоте в горах, наш экипаж чувствует себя нормально, а вот машине ехать тяжело. Не повезло нашим коллегам по команде: Сергей Вязович дважды ломался – была поломка гидроусилителя, второй раз потёк радиатор. Ему помогал Алексей Вишневский, мы тоже останавливались, но они справились», – приводит слова Василевского G-Energy.

Настя Нифонтова, российская участница «Дакара-2017» в классе мотоциклов, поразмышляла на тему «Чем отличается «Дакар» от всех остальных гонок?». «Слабым тут не место. Не можешь выдерживать ритм «на выживание» – сиди дома. И никаких отмазок, правила одни для всех. Очень тяжёлые изматывающие СУ, длинные лиазоны, жёсткий тайминг, погодные условия и всё это ещё на высоте до 4900 м с минимальным содержанием кислорода, когда любое физическое напряжение вызывает мощнейшую одышку. Ежедневно гонщики выбывают из борьбы с серьёзными травмами. Каждый вечер ты рад, что живой, и каждое утро все сильнее чувствуешь тяжесть надетой на себя экипировки. Однозначно, это самая сложная гонка планеты», написала она в своём Instagram.

Часы Восток-Часы24 Официальный дилер и сервисный партнер Российской часовой мануфактуры ВОСТОК

Часы Восток-Часы24

посмотреть все

Безель ВОСТОК КОМАНДИРСКИЕ с пружиной (65к-у3/5а)

11,50 €

АРТ
65к-у3/5а

Безель ВОСТОК КОМАНДИРСКИЕ с пружиной (65к-у3/4а)

11,50 €

АРТ
65к-у3/4а

Безель ВОСТОК КОМАНДИРСКИЕ с пружиной (65к-у3/2а)

11,50 €

АРТ
65к-у3/2а

Безель ВОСТОК КОМАНДИРСКИЕ с пружиной (65к-у3)

11,50 €

АРТ
65к-у3

Новые Часы Восток24

посмотреть все

ВОСТОК АМФИБИЯ ДАЙВИНГ (420634)

78 € €78

СТАТЬЯ
2416 / 420634

ВОСТОК АМФИБИЯ СКУБА DUDE (420634 S1)

112,50 € €112,50

АРТ
2416/420634 С1

ВОСТОК АМФИБИЯ СКУБА DUDE (420634 S3)

112,50 € €112,50

АРТ
2416/420634 С3

ВОСТОК АМФИБИЯ (150349)

78 € €78

АРТ
2416 / 150349

ВОСТОК АМФИБИЯ (150349 S1)

107,50 € €107,50

АРТ
2416/150349 С1

ВОСТОК АМФИБИЯ (150349 S2)

107,50 € €107,50

АРТ
2416 / 150349S2

ВОСТОК АМФИБИЯ (150348 S3)

112,50 € €112,50

АРТ
2416/150348 С3

ВОСТОК АМФИБИЯ (150348 S4)

132,50 € €132,50

АРТ
2416/150348 С4

ВОСТОК АМФИБИЯ (150348 S1)

102,50 € €102,50

АРТ
2416/150348 С1

ВОСТОК АМФИБИЯ (150348 S2)

122,50 € €122,50

АРТ
2416/150348 С2

ВОСТОК АМФИБИЯ (150348)

78 € €78

АРТ
2416 / 150348

ВОСТОК АМФИБИЯ (150366)

78 € €78

АРТ
2416 / 150366

Смотреть новости и советы по уходу

посмотреть все

Дорогие друзья российских часов ВОСТОК!

С сегодняшнего дня и примерно до 20 сентября я буду в дороге по Европе на машине, чтобы, среди прочего, навестить своих детей в Германии.

03.09.2022

Узнать больше

Дорогие друзья ВОСТОК,

сегодня мы наконец можем сообщить вам, что доставка в большинство стран мира снова работает без проблем. Его можно заказать как обычно, и мы…

09.07.2022

Узнать больше

Дорогие друзья,

к сожалению не во все страны можно отправить ваши заказы Почтой России. На сегодняшний день это касается следующих стран и…

09.07.2022

Узнать больше

Дорогие друзья моддинга ВОСТОК,

, сегодня у нас для вас хорошие новости.