Официальный дилер ман в беларуси: Сервис MAN (МАН) в Минске – официальный дилер MAN (МАН) в Беларуси
Сервисные центры MAN | MAN BY
Компания MAN Truck & Bus занимает одну из лидирующих позиций среди мировых производителей коммерческого транспорта. География присутствия официальных дилеров MAN постоянно расширяется.
Наша цель — сделать сотрудничество с каждым клиентом клиента максимально эффективным. Для этого мы глубоко изучаем поставленные задачи, предлагаем лучшие решения, выводим новые сервисные продукты для максимального соответствия меняющейся конъюнктуре в сфере грузоперевозок. Фирменная сеть MAN в Беларуси обеспечивает помощь и поддержку нашим клиентам в режиме 24/7.
ООО “БелТБ-Сервис”, Минск
Физ.адрес: Минск, Меньковский тракт, 23/2
Почтовый адрес: 220041, г. Минск, а/я 36.
+375 (17) 512 54 88 (тел)
+375 (17) 512 54 93 (факс)
+375 (29) 388 51 11
+375 (33) 383 51 11
[email protected]
man-service.by
Общая площадь сервисного центра – более 2500 кв.
Одновременно на станции может обслуживаться до 30 единиц техники. Наличие собственного склада позволяет всегда иметь широкую номенклатуру оригинальных запчастей MAN и их аналоги. Для клиентов бесплатная парковка, обеды и уютна зона ожидания.
Станция расположена в 1 км. от МКАД по адресу Меньковский тракт 23/2.
Контактные телефоны: +375 (29) 388 51 11, +375 (33) 383 51 11
Услуги
- ТО, ТР, регламентные и капитальные работы, необходимые для всего парка автомобилей (MAN, Mercedes, Scania, Volvo, DAF, Renault, IVECO, Neoplan)
- Компьютерная диагностика, ремонт ЭБУ, перепрограммирование ключей и модулей, дооснащение электронным оборудованием, проводится на официальном диагностическом оборудовании
- ТО и ремонта ДВС, КПП, ведущих мостов и агрегатов
- Диагностика и ремонт полуприцепов Kögel, Schmitz, Wielton, Krone, Kassbohrer, Koluman с осями SAF, BPW, Mercedes
- Ремонт, обслуживание пневматических систем Wabco, Knorr, Haldex
- ТО и ТР системы кондиционирования кабины, холодильно-отопительных установок (ХОУ) Carrier (Maxima, Supra, Vienta, Xarios) и др.
- Проверка на стенде тормозных усилий
- Гидрофикация тягачей различных производителей, таких как: MAN, Volvo, МАЗ, Scania, Renault, Mercedes Benz, Iveco, Daf и другие
- Ремонт топливной системы Common Rail (ремонт форсунок), на топливном стенде BOSCH
- Стенд регулировки света фар
- Сварочные работы (аргон, ремонт топливных баков)
- Стенд для ремонта стартеров / генераторов
- Ремонт / тарировка тахографов
- Стенд для проверки углов развала/схождения колес
- Мойка всех видов грузовых автомобилей, автобусов, п/прицепов (в том числе цистерн)
- Мобильная бригада – выезд технического персонала к месту ремонта и обслуживания т/с. (предоставим эвакуатор до территории станции) или организуем ремонт на сервисах партнеров.
ООО “БелТБ-Сервис”, Гомель
Физ.адрес: 246020, г. Гомель, ул. Войсковая 20
+375 (29) 303 43 83
+375 (29) 831 15 78
service@man-service. by
Общая площадь сервисного центра – более 1500 кв.м; 8 пролетов, 8 ям с гидравлическими домкратами. Станция оснащена оригинальным ремонтно-диагностическим оборудованием для проведения комплексного обслуживания всего парка грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и п/прицепов; ремонта и обслуживания микроавтобусов и легкого коммерческого транспорта всех марок; ТО и ТР системы кондиционирования кабины, холодильно-отопительных установок (ХОУ) Carrier, Thermo King, Zanotti. Есть свой склад оригинальных запасных частей MAN.
Станция расположена по адресу: г. Гомель, ул.Войсковая, 20.
Контактный телефон: +375 (29) 303 43 83
Ремонт микроавтобусов и легкого коммерческого транспорта
Физ.адрес: Минск, ул.Казинца 33,а
+375 (44) 777 50 72
+375 (29) 352 38 51
[email protected]
[email protected]
Услуги
- Ремонт рулевого управления и регулировка углов схождения
- Профессиональная диагностика всех электронных систем
- Техническое обслуживание
- Ремонт тормозных систем
- Ремонт ходовой части
- Ремонт ABS, EBS
- Ремонт холодильных установок Thermo King, Carrier, Zanotti и др.
- Ремонт гидросистем и электрооборудования
- Монтаж и демонтаж дополнительного оборудования
- Кузовные работы любой сложности
- Ремонт ДВС, КПП, редукторов
- Заправка и ремонт кондиционеров
- Сварочные и слесарные работы
- Стенд для ремонта стартер-генераторов
ООО “БелТБ-Сервис”, Гродно
Физ.адрес: 230005, г. Гродно, ул. Индустриальная, 5
+375 29 365 62 15
Общая площадь сервисного центра – более 1000 кв.м.; 7 пролетов, 10 постов с выделенным агрегатным участком, 4 смотровых ремонтных канала. На станции оказывают услуги по ТО, ТР, регламентные и капитальные работы необходимые для всего парка автомобилей; ремонт и обслуживание микроавтобусов и легкого коммерческого транспорта всех марок; диагностику и ремонт полуприцепов всех марок; гидрофикацию тягачей и многое другое.
Станция расположена по адресу: г.
Контактный телефон: +375 (29) 365 62 15
ООО «ПРИМА-ТРАНС», Брест
Физ.адрес: ул. Гродненская 53А, Брест, Беларусь 224028
+375 162 55-55-26
+375 29 555-51-26
Данный сайт использует контент от третьих лиц. Для использования сайта и предлагаемых на нем услуг и информации подтвердите сбор и обработку ваших данных соответствующим третьим лицом. Для этого нажмите на красную кнопку «Принять». Более подробную информацию см.
на странице Защита персональных данных и файлы куки .
в Беларусь приходят новые грузовые бренды » Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса
Российский вариантОдним из итогов санкций стал уход из России импортеров грузовой техники Volvo, Mercedes-Benz, Mitsubishi Fuso, MAN, Scania. Удачное событие для китайского автопрома — до сих пор бренды вроде Sitrak и Jac, производимые с середины прошлого века, интересом транспортных компаний России не пользовались.
По данным Национального агентства промышленной информации РФ, начало войны спровоцировало рост продаж китайских грузовиков, на которые к ноябрю пришлось 47% рынка новой грузовой техники. У машин made in Russia — 42,2%.
За 9 месяцев 2022 года доля грузовиков у Китая выросла с 7,5% до 25%. Это значит, что каждый четвертый грузовик, проданный в России, — сделан в Китае.
Вот топ-10 брендов новых грузовиков по результатам продаж с января по октябрь:
- КАМАЗ — 22 858 ед. или 38,8% всего рынка;
- Shacman — 6 126 ед., прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 277,2%. Бренд занял десятую часть рынка;
- «ГАЗ» — 4 137 ед., падение — 43,7%;
- «Урал» — 4 117 ед., рост — 23,6%;
- «МАЗ» — 3 083 ед., падение — 23,3%;
- Howo — 2 444 ед., рост — 132,5%;
- FAW — 2 292 ед., рост — 90,5%;
- JAC — 1 727 ед.
, рост — 172,4%.
- Scania — 1 151 ед.;
- Mercedes-Benz — 1 037 ед.
Осенью «китайцы» ускорили рост продаж — в сентябре по сравнению с январем доля российских грузовиков упала на 10%, китайских — выросла на 32%.
КАМАЗ пока на первом месте в ТОПе продаж. Но с пьедестала самых популярных моделей его сдвинули.
Вот данные о наиболее часто приобретаемых моделей грузовиков в России за период с 16 по 20 ноября:
- SITRAK C7H — за неделю продано 199 ед.;
- KAMAЗ 43118 — 180 ед.;
- КAMAЗ 65115 — 152 ед.;
- FAW CA3310 — 126 ед.;
- Shacman/Shaanxi SX3258 — 126 ед.
JAC: четыре года в Беларуси
Санкции в отношении нашей страны более мягкие. Дилерские контракты с европейскими производителями не разорваны — поставлены на паузу. Остатки тягачей из «Большой семерки» подходят к концу, приход техники китайского производства — вопрос времени.
Грузовую технику JAC в Беларуси с 2018 года продает ООО «Трансконсалт Сервис», заключивший дистрибьюторский договор с JAC Motors. Новый бренд выбирали придирчиво: в то время в портфеле компании были дилерские договора с DAF и Wielton (полуприцепы из Польши). Как пояснил начальник отдела продаж компании Андрей Богдусевич, JAC привлек долгой историей — бренд известен с 1964 года и позитивными отзывами о технике.
В настоящее время к заказу доступны 6 моделей среднетоннажных грузовиков JAC. Это JAC N-35, JAC N-80, JAC N-90, JAC N-120, JAC N200, JAC N-350. После февральских событий обратили внимание для тягач JAC K7 для международных перевозок, модель находится в стадии сертификации, завезти ее планируют в середине 2023 года.
«Грузовики представлены в максимальной комплектации, — рассказывает Богдусевич, — которая включает наличие кондиционера, Вебасто — как минимум. Сейчас китайцами добавляются такие приятные опции, как подрессоренные сиденья, различные колесные базы. На одну модель — минимум две колесные базы».
Конкурентов из Китая в «Трансконсалт Сервис» не боятся — у дилера четырехлетний опыт работы и клиенты, знакомые с техникой. «Если в 2019 году покупали по одной машине, — рассказывает собеседник, — сейчас делают заказы по две, пять, а некоторые — и десять машин».
Напомним: техника, которая предлагается в автосалоне, рассчитана на работу по Беларуси, перевозчикам, работающим в международном направлении, только в 2023 году предстоит оценить тягач К7. По словам начальника отдела продаж, технические характеристики вроде колесных баз или объема баков подбираются под клиента, водитель оценит комплектацию как максимальную — в грузовике будет подрессоренное сиденье, кондиционер, мультируль, холодильник, — все, что необходимо для комфортной работы.
Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание выполнят на двухСТО дилера — ранее на них обслуживали DAF.
Комплектующие для грузовиков JAC сделаны в Китае, двигатель для моделей от 8 до 12 тонн — по лицензии Cummins. «Проблем с запчастями не будет, — уверяет Богдусевич. — Поставки идут из Китая, со склада в России, в Беларуси тоже есть склад.
Грузовики продаются с гарантией 3 года или 200 тыс. пробега на силовую установку — двигатель, коробка, мост. На некоторые компоненты и узлы, подверженные износу, есть ограничения по гарантии — от 30 до 100 тыс. км.
SITRAK: с августа 2022 года
ООО «Белтракэндбас», официальный партнер SINOTRUK INTERNATIONAL в Беларуси, представил новый бренд из Китая — SITRAK.
Технику SITRAK производит Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков SINOTRUK, в которой 25% акций компании принадлежит MAN Truck&Bus SE. Когда санкции приостановили поставки новых грузовиков европейского производства, приход SITRAK для дилера МAN стал очевиден.
По словам менеджера «Белтракэндбас» Эрика Горбунова, в Китае бренд SINOTRUK считается премиальным и в этом есть заслуга MAN, согласно документации которого на грузовики SITRAK устанавливают двигатели, кабины и оси.
«Наша компания предлагает не просто грузовики, а полноценный̆ комплекс услуг: качественные автомобили, сеть сервисных центров в Минске, Гродно, Гомеле и широкий ассортимент запасных частей, — рассказывает менеджер. — Нашим заказчикам мы предлагаем технику в комплектации, которая включает все необходимые для международных перевозчиков опции. Многие опции, которые были дополнительными у «европейцев», SITRAK предлагает, как базовые»
Первые отгрузки стартовали в августе 2022г. Сегодня дилер предлагает к продаже седельные тягачи SITRAK с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4, шасси и самосвалы 6х2, 6х4, 8х4 и бетоносмесители 6х4, 8х4.
«Для резидентов Республики Беларусь предлагается оптимальная базовая комплектация тягачей SITRAK 4×2, специально разработанная для нашего рынка — рассказывает Горбунов. — В этой модели присутствуют все необходимые опции. Кабина высокая на 2 спальных места, двигатель — мощностью 480л.с. и объемом 12,5л. Коробка-автомат XF TRAXON, кабина на пневмоподвеске, 4 камеры наружного обзора. Сиденье для водителя — самое комфортное, с вентиляцией, и подогревом. В салоне — климат-контроль и автономный воздушный отопитель. Мультимедиа с возможностью воспроизведения музыки и видео, их можно запустить с флешки. Электрический подъем кабины, светодиодное освещение фар, холодильник, — машина укомплектована максимально, нет необходимости добавлять что-то еще». В базе нет только ретардера, но его можно установить за дополнительную плату.
Выбор цвета на усмотрение клиента — в палитре SITRAK — около 40 позиций.
Все комплектующие и агрегаты производятся на локальных заводах Китая. Кабина, двигатель, и оси — по документации MAN. По этой причине многие «аналоги» запасных частей подходят и для грузовиков SITRAK.
В ближайшее время дилер ожидает поставки среднетоннажных шасси 4х2 полной массой до 18 т. На 2023 год запланированы поставки шасси 4х2 полной массой до 12 т.
К новому бренду привыкают быстро. По мнению Эрика Горбунова, клиенты приезжают к дилеру со своими механиками и инженерами «все осматривают, задают вопросы, делают тест-драйв, негатива к новому бренду однозначно нет».
С августа 2022 года белорусский дилер начал реализацию тягачей, многие клиенты уже заключили договора и ожидают поставок грузовиков из Китая в 2023г.
О планах продаж на 2023 год белорусский дилер грузовой техники пока не распространяется, рекомендует дождаться статистики и результатов продаж за 2022 год, а также надеется на благоприятную ситуацию в новом году.
Встреча с Foton
В скором времени ожидается появление еще одного, самого молодого из представленных в Беларуси китайского бренда грузовиков — Foton.
Компания появилась в Китае в конце 90-х ХХ века как производитель грузовиков и спецтехники для внутреннего рынка. Первую модель грузовика Foton представили в 2003 году.
Официальный дистрибьютор Foton Motor Group в России — компания «Фотон Мотор» наладила сборочное производство. С конвейера сходят Foton Aumark полной массой 6,5 т, серия S85 полной массой 8,5 т, S100 массой 10 т, S120 массой 12 т и магистральный тягач Auman EST A.
В Беларуси к заключению дилерского договора готовится один из автодилеров страны, ранее продававший легковые автомобили. Несколько грузовиков уже стоят на площадке, однако от комментариев автосалон отказывается — дилерский договор с китайским автопроизводителем пока не подписан.
О шансах Foton занять место в транспортных парках белорусских перевозчиков станет ясно после начала продаж.
КАМАЗ — не в этот раз?..
Самая непонятная ситуация в Беларуси с лидером продаж в России — техникой ПАО «КамАЗ». Не смотря на успешную позицию в России, дилеры по продаже техники made in Russia в Беларуси не пожелали делиться ни данными о моделях, представленных в автосалонах, ни статистикой продаж.
Как видно, причина в том, что продавать им пока нечего — по крайней мере, для компаний, которые работают на международных линиях.
Комментируя ситуацию корпоративному изданию «Вестник КАМАЗа», глава компании Сергей Коготин пояснил: локализованной кабины для нового поколения К5 пока нет, ее появление запланировано на март 2023 года.
На конвейере КамАЗ — грузовики трех поколений. Это К3 с собственной кабиной и К4 с К5 с лицензионными кабинами Mercedes-Benz. После санкций выпуск двух последних остановился в ожидании импортозамещения.
Остается пожелать российскому автопрому успеха и напомнить о конкурентах из Китая. И ожидать новой статистики продаж грузовой техники. Лидер может смениться. Кто выйдет вперед в Беларуси?
Продолжение следует — в ближайшее время мы расскажем о продукции МАЗ и ее готовности конкурировать с грузовиками России и Китая.
В публикации использованы фото onliner.by, avtovesti.com и из открытых источников.
Беларусь требует от России объяснений после задержания предполагаемых наемников перед выборами Минск, сообщили в среду белорусские государственные СМИ.
Беларусь задержала предполагаемых наемников после того, как получила информацию о том, что более 200 боевиков проникли в страну с целью ее дестабилизации в преддверии президентских выборов, сообщает подконтрольное государству информационное агентство Белта.
В нем говорилось, что эти люди работали на Вагнера, самого известного в России частного военного подрядчика. Кремль и МИД России не сразу ответили на запросы о комментариях. Российское государство отрицает использование наемников.
Посольство России в Минске заявило, что МИД Белоруссии официально проинформировал его о задержании 32 граждан России, сообщило российское информационное агентство «Интерфакс», не вдаваясь в подробности.
Лукашенко выдвинут на переизбрание 9 августа, и сталкивается с самой большой проблемой за последние годы, поскольку общественный гнев нарастает из-за того, как он справляется с COVID-19, экономикой и правами человека.
«Если это граждане России… то мы должны немедленно обратиться в соответствующие структуры Российской Федерации, чтобы они объяснили, что происходит», — заявил Лукашенко на экстренном заседании Совбеза.
Силы безопасности разогнали то, что они называют незаконными акциями протеста в последние недели. В прошлом месяце Лукашенко обвинил российские и польские силы в попытке дискредитировать его. Россия отвергла обвинения.
Белта сообщила, что белорусский спецназ задержал 32 российских наемника в районе Минска и еще одного человека на юге страны.
«Гости обратили на себя внимание тем, что вели себя не так, как обычно ведут себя российские туристы, и были одеты в военную форму», — сообщила Белта.
Группа прибыла в Минск 24 июля, говорится в сообщении, отмечая, что у каждого человека была только небольшая ручная кладь, а у группы было три больших тяжелых чемодана.
Государственное телевидение показало мужчин, задержанных в нижнем белье, и транслировало кадры с вещами одного мужчины, среди которых были российский паспорт, нашивки в стиле милитари и долларовые купюры.
Радио «Свободная Европа» отметило, что другие вещи, заснятые камерой, включали суданскую валюту и суданскую телефонную карточку, что позволяет предположить, что мужчины направлялись в Африку.
65-летний Лукашенко обвинил протестующих оппозиции в заговоре с целью его свержения.
Российские частные военные подрядчики тайно участвовали в конфликтах, в том числе в Сирии, Украине и Ливии, ранее сообщали Reuters и другие СМИ.
Посольство России в Минске заявило, что не получало официальной информации о задержании граждан России, сообщает РИА Новости.
Частные военные компании в Беларуси запрещены.
Репортаж Андрея Маховского; дополнительный отчет Тома Балмфорта; сценарий Павел Политюк/Эндрю Осборн; Редактирование Филиппы Флетчер
Беларусь арестовывает подозреваемого главаря глобальной киберпреступной сети
Тоби Стерлинг, Эрик Очард
5 минут чтения
АМСТЕРДАМ/ЛОНДОН (Рейтер) совместная операция с участием Беларуси, Германии и США, направленная на демонтаж обширной компьютерной сети, используемой для осуществления финансовых афер, заявили официальные лица во вторник.
На иллюстрации показана проекция двоичного кода на человека, держащего ноутбук, 24 июня 2013 г. REUTERS/Kacper Pempel
Национальная полиция Беларуси в сотрудничестве с Федеральным бюро расследований США заявила об аресте гражданина Беларуси по подозрению в продаже вредоносного программного обеспечения, которого они назвали администратором сети Andromeda.
Андромеда состоит из набора «ботнетов» или групп компьютеров, которые были заражены вирусами, что позволяет хакерам удаленно управлять ими без ведома их владельцев. Эти сети, в свою очередь, были сданы в аренду другим преступникам для установки вредоносных программ. или фишинговые атаки и другие онлайн-мошенничества.
Шведско-американская фирма по кибербезопасности Recorded Future заявила, что у них есть «высокая степень уверенности» в том, что арестованный белорус является «Ar3s», известным хакером в русскоязычном киберпреступном подполье с 2004 года, которого фирма идентифицировала как создателя ботнет Andromeda среди других хакерских инструментов.
«Андромеда была одним из старейших вредоносных программ на рынке», — сказал Ян Оп Ген Оортс, представитель Европола, правоохранительного органа Европейского Союза. По оценкам, это вредоносное ПО ежемесячно заражало более 1 миллиона компьютеров по всему миру, начиная как минимум с 2011 года9.0003
Хотя власти Беларуси отказались назвать имя подозреваемого хакера, а Европол и ФБР отказались от комментариев, фирма Recorded Future идентифицировала Ar3s как Сергея Ярца, 33-летнего мужчину, проживающего в Речице, недалеко от Гомеля, второго по величине города в Беларусь.
Рейтер не смог связаться с Ярец по телефону или через социальные сети.
Ярец указан в LinkedIn как технический директор ОАО «Телевид», телекомпании на юго-востоке Беларуси.
Коллега компании, с которым связалось агентство Reuters, сказал, что Ярец был арестован, но отказался от дальнейших комментариев.
Источник в государственном органе, участвующем в расследовании, сообщил, что арестованным хакером, стоящим за Andromeda, был Ярец.
Министерство внутренних дел Беларуси в Минске заявило, что сотрудники изъяли оборудование из офисов хакера, и он сотрудничает со следствием.
Информация об операции постепенно обнародовалась Европолом, ФБР и Следственным комитетом Беларуси в течение последних двух дней. Сообщений о дальнейших арестах не поступало.
Закрытие ботнета Andromeda, о котором было объявлено в понедельник, было организовано оперативной группой, координируемой Европолом, в которую входили несколько европейских правоохранительных органов, ФБР, Федеральное управление информационной безопасности Германии и агентства из Австралии, Беларуси, Канады, Черногории, Сингапура. и Тайвань.
Полицейская операция, в которой участвовали Microsoft и ESET, словацкая фирма по кибербезопасности, имела большое значение как из-за числа зараженных компьютеров по всему миру, так и из-за того, что Andromeda на протяжении ряда лет использовалась для распространения множества новых вирусов.
Власти Беларуси заявили, что задержанный ими человек взимал с других преступников по 500 долларов за каждую копию Andromeda, которую он продал для проведения онлайн-атак, и по 10 долларов за последующие обновления программного обеспечения.
Microsoft заявила, что Andromeda взимает 150 долларов за кейлоггер, который копирует нажатия клавиш для кражи имен пользователей и паролей. А за 250 долларов предлагались модули для кражи данных из форм, отправленных веб-браузерами, или возможность шпионить за жертвами с помощью программного обеспечения для удаленного управления от немецкой фирмы Teamviewer.
Немецкие власти, работающие с Microsoft, взяли под контроль большую часть сети, так что информация, отправленная с зараженных компьютеров, вместо этого перенаправлялась на безопасные полицейские серверы, процесс, известный как «sinkholing».
Добавить комментарий