Официальный сайт terex fuchs: Главная страница
О компании Fuchs | Terex Fuchs
- Главная страница
- О нас
- О компании Fuchs
ФОРМУЛА УСПЕХА ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОТРАСЛЕЙ
Более 130 лет наше имя является синонимом инновационного дизайна гидравлических перегружателей.
Уникальные конструктивные особенности делают наши машины универсальными помощниками в перевалке материалов. Независимо от того, работают ли они на складах металлолома, на переработке отходов, в деревообрабатывающей отрасли или в портовой индустрии, машины Fuchs – это лидеры производительности и экономичности. На заводе в Бад Шёнборн в регионе Karlsruhe 350 сотрудников разрабатывают и изготавливают высококачественную технику и оборудование. Убедитесь в этом сами: Ваш ответственный дилер будет рад проконсультировать Вас.
История великих идей и постоянных инноваций.
Fuchs означает не только инновационные и высокоэффективные погрузочные машины превосходного качества, но и многолетнюю историю, которая характеризуется новаторскими техническими достижениями. Еще в 1960-х годах Fuchs® Bagger 301 был одним из самых продаваемых и популярных экскаваторов, а в 1975 году компания получила патент на недавно разработанную регулируемую по высоте и поворотную кабину. Поэтому неудивительно, что дух компании по-прежнему характеризуется большой инновационной силой.
1950
Первый малый экскаватор D1 представлен и награжден призом во Франкфурте. Немецкая федеральная железная дорога заказывает 200 машин для погрузки угля в тепловозы.
1957
Начало производства в Бад-Шёнборне. Легендарный F 301, насчитывающий 15 000 единиц, является самым популярным экскаватором в мире.
1965
Разработка первого гидравлического экскаватора — награда «Gute Industrieform» на Ганноверской ярмарке в 1967 году.
1975
Патент на еще одну удачную идею — первую поворотную кабину с регулируемой высотой. Год спустя клиентам отгружается 20 000-й экскаватор FUCHS®. Гидравлические экскаваторы начинают свое триумфальное шествие.
1980
Универсальный гусеничный кран F 125 становится инновацией в гражданском строительстве. А специальная версия FUCHS® 712, которая отличается мощностью и гибкостью, производит революцию в переработке лома. Он движется от задачи к задаче со скоростью до 62 км/ч.
1991
Новаторство с MHL 350.
2002
Решительный акцент на концепциях специальных погрузочных машин оказывается правильным шагом к успешному будущему.
2013
На праздновании годовщины в середине сентября на заводе в Бад-Шенборне предлагается интересная информация о производстве и богатой событиями истории компании.
2017
Недавно разработанная кабина Fuchs® получила награду iF Design Award.
2018
130 лет Fuchs — 130 лет традиций и инноваций. Следуя этому девизу, Fuchs отметил свой юбилей на заводе в в Бад-Шенборне в середине октября.
Доминик Виркоттен, управляющий директор Fuchs
«На протяжении десятилетий имя нашей компании ассоциируется с первоклассной продукцией и новаторством. Инновации, качество и ориентация на потребности клиента – мы пронесли эти основные ценности сквозь годы. Сосредоточившись на ключевых отраслях обрабатывающей промышленности, мы по-прежнему продолжаем разрабатывать перегружатели в соответствии с самыми высокими стандартами и предлагаем нашим клиентам первоклассное обслуживание. Взгляните на наши инновационные решения – и пусть перегружатели Fuchs® обеспечат еще более эффективную перевалку Ваших материалов».
Здесь Вы можете найти брошюры и документы.
Медиатека
официальный дилер в TEREX Fuchs
Компания РОСТИ является официальным представителем техники TEREX | Fuchs. Наши региональные представительства включают в себя сервисные центры и склады в городах Магнитогорск, Челябинск, Екатеринбург и Сургут.
Все предложения
Спец.техника | Аренда | Продажа
Перегружатели для переработки отходов
Подберем грейферный погрузчик Terex Fuchs для перевалки сыпучих материалов, которая подойдет именно Вам.
- MHL310
- MHL320
- MHL331
- MHL335
- MHL340
Все модели
Перегружатели для перевалки лома
Поможем подобрать перегружатель для перевалки лома в, той модели компании Fuchs, которая подойдет именно Вам.
- MHL331
- MHL335
- MHL340
- MHL350
- MHL360
- MHL370
- MHL380
- MHL390
- MHL320
Все модели
Перегружатели для перевалки грузов в портах
Техника Terex Fuchs отлично справится с погрузкой и разгрузкой грузов в порту.
- MHL350
- MHL360
- MHL370
- MHL380
- MHL390
Все модели
Перегружатели для перевалки леса
Кроме перевалки леса, техника Terex Fuchs справится с лесозаготовкой и раскряжевкой.
- MHL334
- MHL350
- MHL354
- MHL364
Все модели
Перегружатели для работы с грунтом
Terex Fuchs также гордится своим лидерством в выпуске перевалочных машин для сыпучих материалов.
- MHL340
- MHL350
- MHL360
Все модели
РОСТИ официальный дилер TEREX | Fuchs
Компания РОСТИ – официальный авторизованный дилер завода TEREX|FUCHS работающий по всему Уралу. Цель компании – продвижение и поддержка мобильных перегружателей FUCHS на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской, Кировской областей, Пермского края, Башкирии, Удмуртии, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого Автономных Округов. Вы всегда можете купить или взять в аренду технику TEREX|FUCHS. Благодаря оптимизации логистики поставок, цены на технику TEREX|FUCHS или аренда, а также стоимость комплектующих, максимально отвечают возможностям наших клиентов. Продажа и поставка техники осуществляется в кратчайшие сроки.
Компания РОСТИ осуществляет поставку полнокомплектной техники TEREX|FUCHS, навесного оборудования (грейферов, магнитных шайб, генераторов магнита, навесных ножниц и т.д.) и запасных частей для мобильных перегружателей FUCHS. Также мы проводим гарантийное и пост-гарантийное обслуживание погрузчиков FUCHS, комплексную и поузловую диагностику и ремонт данных перегружателей
Нам доверяют
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами
+7 (903) 091-62-48
Телефон горячей линии. РОСТИ.
Или оставьте нам заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЛИЧНО в РЕГИОНАЛЬНЫх ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАх
Магнитогорск
ул. Зеленый лог, д. 34, 455008
+7 (968) 122-30-68+7 (903) 091-62-48
Челябинск
ул. Кожзаводская, д. 20
+7 (903) 091-62-48
Сургут
ул. Бетонщиков, д. 5
+7 (964) 24-86-66
Ростов-на-Дону
г. Батайск, ул. Фермерская, д.15
+7 (903) 091-62-48
Подробнее
О Фуксе | Terex Fuchs
- Домашняя страница
- О нас
- О Фуксе
ТИПИЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ УСПЕХА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Уже более 130 лет имя Fuchs ассоциируется с инновационными концепциями погрузочных машин.
Уникальные конструктивные особенности делают наши устройства по-настоящему универсальными в обработке материалов. Будь то склад металлолома, переработка, лесопильная промышленность или использование в портах — машины Fuchs® везде обеспечивают максимальную производительность и экономичность. На заводе в Бад-Шенборне (недалеко от Карлсруэ) 350 сотрудников производят полный ассортимент продукции высочайшего качества для любого применения. Посмотреть на себя. Ваш ответственный дилер будет рад проконсультировать вас.
История великих идей и постоянных инноваций.
Fuchs – это имя означает не только инновационные и высокоэффективные погрузочные машины отличного качества, но и многолетнюю историю, которая характеризуется новаторскими достижениями в области технологий. Еще в 1960-х годах Fuchs® Bagger 301 был одним из самых продаваемых и популярных экскаваторов, а в 1975 году компания получила патент на недавно разработанную регулируемую по высоте поворотную кабину. Поэтому неудивительно, что дух компании по-прежнему характеризуется большой инновационной силой.
1950
Презентация и награждение первого малого экскаватора D1 во Франкфурте. Федеральная железная дорога Германии вскоре заказывает 200 машин для погрузки угля в локомотивы-цистерны.
1957
1965
Разработка первого гидравлического экскаватора – награда «Gute Industrieform» (Хорошая промышленная форма) на Ганноверской торговой ярмарке в 1967.
1975
Патент на еще одну успешную идею: первая поворотная кабина с регулируемой высотой. Год спустя поставлен 20 000-й экскаватор FUCHS®. Гидравлические экскаваторы начинают свое триумфальное шествие.
1980
Универсальный гусеничный кран F 125 становится инновацией в гражданском строительстве. А специальная версия FUCHS® 712, столь же мощная, сколь и гибкая, революционизирует работу с ломом. Он перемещается от развертывания к развертыванию со скоростью до 62 км/ч.
1991
Новаторство с MHL 350.
2002
Решительный акцент на концепции специальных погрузочных машин оказался правильным шагом на пути к успешному будущему.
2013
На праздновании юбилея в середине сентября в штаб-квартире компании в Бад-Шенборне предлагается интересное знакомство с производством и богатой событиями историей компании.
2017
Недавно разработанная кабина Fuchs® получает награду iF Design Award.
2018
130 лет Fuchs – 130 лет традиций и инноваций. Верный этому девизу, Fuchs празднует свой юбилей в штаб-квартире компании в Бад-Шенборне в середине октября.
Доминик Виркоттен, управляющий директор Fuchs
«На протяжении нескольких десятилетий имя нашей компании ассоциируется с изобретательностью и первоклассным оборудованием. Инновации, качество и ориентация на клиента – мы оставались верными этим основным ценностям на протяжении веков. Сосредоточив внимание на ключевых отраслях погрузочно-разгрузочной промышленности, мы разрабатываем погрузочные машины высочайшего качества и предлагаем нашим клиентам отличный сервис. Восхищайтесь нашими инновационными решениями и придайте вашему материальному потоку совершенно новую динамику с погрузочными машинами Fuchs».
Вы можете найти больше брошюр и документов в нашей медиатеке.
Медиатека
Terex Fuchs представляет новый перегружатель MHL350 серии F с двигателем Tier 4 Final
Специализированный погрузчик также предлагает две конфигурации рукояти/стрелы и усовершенствованный гидравлический пакет.
15 октября 2015 г.
Recycling Today Сотрудники
Оборудование и услуги Международные новости переработки
Terex Fuchs, подразделение Terex Construction Americas, базирующееся в Саутхейвене, штат Миссисипи, представило новый перегружатель Terex Fuchs серии MHL350 F, оснащенный двигателем Tier 4 Final (Stage IV), а также усовершенствованиями гидравлической системы и конструкции верхней тележки, эффективность работы и надежность машины, заявляет компания.
По словам Terex Fuchs, этот погрузчик специально создан, чтобы выдерживать экстремальные эксплуатационные требования при работе с ломом, отходами и переработкой, и предлагает две различные конфигурации рукояти/стрелы для удовлетворения потребностей клиентов: опциональная многоцелевая рукоять длиной 48,2 фута (14,6 метра) со вторым гидравлическим цилиндром для облегчения сортировки.
Усовершенствованная гидравлическая система машины разработана для обеспечения быстрой реакции при работе навесного оборудования и быстрых рабочих циклов даже при больших нагрузках. По словам Terex Fuchs, вентиляторы погрузчика MHL350 F с гидравлическим приводом для масла, воды и промежуточного охладителя автоматически регулируют скорость вращения вентилятора, чтобы постоянно поддерживать оптимальный диапазон рабочих температур даже в сильную жару. Новая конструкция верхней тележки лучше защищает гидравлический и топливный баки, а увеличенные вентиляционные отверстия в металлическом кожухе увеличивают приток воздуха к двигателю, чтобы машина работала с меньшим охлаждением.
Оснащенный новым двигателем Tier 4 Final (Stage IV), дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 215 л. Согласно Terex Fuchs, конструкция системы исключает использование горелки для активной регенерации фильтра и использует пассивную регенерацию сажевого фильтра (DPF) для экономии топлива.
Компания заявляет, что новые погрузчики Terex Fuchs серии F стандартно поставляются с режимом Eco Mode для дальнейшего снижения расхода топлива и долгосрочных эксплуатационных расходов. Управление этой эксклюзивной функцией Terex Fuchs расположено на многофункциональной кнопочной панели машины и позволяет оператору регулировать мощность двигателя в соответствии с выполняемой задачей. Работа в режиме «Eco Mode» или «Eco+ Mode» ограничивает мощность двигателя до 9 л.с.0 процентов или 80 процентов соответственно, что обеспечивает экономию топлива до 36 процентов.
«В то время как перегружатели Terex Fuchs спроектированы таким образом, чтобы экономить топливо при 100-процентной частоте вращения двигателя, — говорит менеджер по техническим продажам Terex Fuchs Стив Брезински. «Эко-режим позволяет оператору точно настраивать потребляемую мощность в зависимости от необходимости повышения гибкости машины при снижении затрат».
Теперь управляемая с помощью джойстика кабина машины с гидравлическим подъемом поднимает максимальный уровень глаз оператора до 18,4 футов (5,6 м), что значительно улучшает обзор оператора при погрузке/разгрузке прицепов с высокими стенками и железнодорожных вагонов для повышения эффективности. Новый дизайн джойстика внутри кабины обеспечивает пропорциональное управление вращением захвата и функциями открытия/закрытия, позволяет оператору управлять наиболее важными функциями машины и оставляет множество отверстий для настраиваемых параметров. Расширенный 7-дюймовый (178-миллиметровый) сенсорный дисплей повышает удобство эксплуатации погрузчика MHL350 F и отображает изображения со встроенной камеры заднего вида.
Новая стандартная камера заднего вида машины обеспечивает ночное видение в условиях низкой освещенности. Новое зарядное устройство USB и дополнительное место для хранения в кабине повышают удобство работы.
При оснащении Terex Telematics перегружатель MHL350 F дополнительно повышает эффективность, производительность и время безотказной работы машины. Система отслеживает важные эксплуатационные данные, такие как часы работы, уровень и расход топлива, местоположение машины, события обслуживания и уведомления о техническом обслуживании. Затем эти данные передаются на защищенный, защищенный паролем веб-сайт, где к ним можно получить доступ через Интернет-соединение.
Компания заявляет, что перегружатель Terex Fuchs MHL350 F имеет многие из тех же характеристик, что и предыдущие машины, такие как прочная двухрядная конструкция опорно-поворотного устройства, жесткие гидравлические трубы, кожухи из стальных листов и перевернутое крепление гидравлического цилиндра.
Канадский переработчик металлолома, как сообщается, продаст бывшую площадку Roth Steel региональному агентству.
15 октября 2015 г.
Recycling Today Сотрудники
Железный Цветной
Земля, на которой располагалась бывшая свалка металлолома Roth Steel в Сиракузах, штат Нью-Йорк, была предназначена для покупки двумя компаниями по переработке металлолома, но вместо этого, похоже, региональное агентство экономического развития направило ее на перепрофилирование.
В онлайн-отчете Syracuse.com от 13 октября 2015 года говорится, что канадский торговец ломом Герберт Блэк, председатель монреальской компании American Iron & Metal (AIM), согласился продать землю Агентству промышленного развития округа Онондага.
Согласно отчету, директора этого агентства проголосовали 4-0 за выплату AIM более 785 000 долларов за участок площадью 23 акра возле озера Онондага. Агентство ранее намекнуло, что будет использовать известные способы приобретения земли.
Бывшая компания Roth Steel закрылась и подала заявление о банкротстве в 2014 году. Интерес к земле и оставшимся активам в собственности первоначально выразили Адам Вейтсман и Upstate Shredding, а затем AIM фактически совершила покупку в начале 2015 года за чуть более 685 000 долларов.
Избранное должностное лицо, с которым связался сайт Syracuse.com, сообщило, что округ «заинтересован в использовании части участка для расширения пешеходной дорожки вокруг озера. Для оставшейся части земли агентство может оформить запрос предложений от частных застройщиков на коммерческую перепланировку».
Программа очистки заброшенных участков в Нью-Йорке будет изучаться как способ борьбы с «высокими концентрациями полихлорированных дифенилов, химических соединений, которые когда-то использовались в качестве изоляционного материала в электрических трансформаторах», которые, как сообщается, были обнаружены на объекте.
По сообщениям, пожар на бывшем заводе по переработке отходов Тихоокеанского побережья в Дос-Палосе затронул 150 тонн материала.
15 октября 2015 г.
Recycling Today Сотрудники
Бумага Пластмассы Безопасность
13 октября 2015 г. в результате пожара на месте бывшего предприятия по переработке отходов на Тихоокеанском побережье в Дос-Палосе, штат Калифорния, пламя и дым были видны по всему центральному калифорнийскому городу. Дос-Палос в округе Мерсед, штат Калифорния, находится примерно в 50 милях к северо-западу от Фресно.
В онлайн-статье Fresno Bee говорится, что пожар продолжался более четырех часов вечером 13 октября, в результате чего пожарные предупредили местных жителей, чтобы они оставались дома на ночь.
Начальник полиции, которого цитирует Пчела , говорит, что возгорание предположительно было случайным, возможно, вызванным искрами от тяжелой техники, которые воспламенили ближайший картон.
По оценкам пожарных, во время инцидента сгорело около 150 тонн перерабатываемых материалов, «включая большое количество пластика, резины, дерева и картона», сообщает Bee.
В новостной статье указывается, что предприятие по переработке отходов на Тихоокеанском побережье было закрыто более двух месяцев, и работающие там бригады были заняты процессом переезда. Pacific Coast Recycling также имеет предприятие в Гилрое, Калифорния.
Падьюка, Кентукки, компания по переработке металлолома не имела производственных травм или заболеваний в течение четырех лет подряд.
Recycling Today Сотрудники
Железный
Компания River Metals Recycling (RMR) в Падьюке в Кентукки получила престижную награду SHARP (Программа признания достижений в области безопасности и охраны здоровья) Министерства труда США. Падьюка является третьим предприятием RMR по переработке отходов в Кентукки, получившим эту награду. Места в Ньюпорте и Оуэнсборо также заслужили это выдающееся звание.
Товарищи по команде завода по переработке отходов в Падьюке были отмечены за их приверженность созданию и поддержанию безопасных и здоровых условий труда. SHARP — это высшая награда OSHA, присуждаемая небольшим рабочим местам, демонстрирующим образцовую приверженность охране труда и здоровья на рабочем месте.
Боб Эвистон, президент RMR, говорит, что сотрудники учреждения работают четыре года подряд без каких-либо производственных травм или заболеваний.
«Поздравляем всех товарищей по команде RMR Paducah с получением сертификата SHARP, — говорит Эвистон. «Это еще одно свидетельство того, что безопасность является нашей основной ценностью №1. Приверженность товарищей по команде River Metals Recycling к безопасности никогда не была так высока, и эта награда отражает цель всей команды — полное отсутствие несчастных случаев. Я хочу поблагодарить всю команду RMR за то, что они постоянно уделяют внимание безопасности!»
RMR — один из крупнейших переработчиков металлолома в Кентукки и районе Цинциннати, имеющий девять предприятий в Иллинойсе, Индиане, Кентукки и Огайо. Штаб-квартира RMR находится в Кресент-Спрингс, штат Кентукки, и насчитывает около 250 товарищей по команде.
Предприятие RMR в Падьюке специализируется на услугах по переработке металлолома для домашних хозяйств, торговцев и предприятий и покупает лом черных металлов, а также обычный бытовой лом цветных металлов, такой как алюминиевые банки и другие изделия из алюминия, нержавеющей стали, меди и латуни.
RMR принадлежит компании David J. Joseph Co. (DJJ). Компания DJJ, основанная в 1885 году, является одним из крупнейших брокеров/переработчиков металлолома в Соединенных Штатах, предоставляя услуги по посредничеству, переработке и транспортировке металлолома. DJJ является частью группы компаний производителя стали Nucor Corp. Штаб-квартира Nucor находится в Шарлотте, Северная Каролина.
В новом отчете исследовательской фирмы рассматриваются поставки OCC до 2030 года.
15 октября 2015 г.
Recycling Today Сотрудники
Бумага Международные новости переработки
В новом отчете бостонской исследовательской фирмы RISI изучается рынок старых гофрированных контейнеров (OCC) на следующие 15 лет и прогнозируются условия, которые «в конечном итоге ограничат доступность высококачественных OCC по разумным ценам».
В пресс-релизе, анонсирующем новый отчет под названием «Анализ рынка OCC/UKP и перспективы», RISI отмечает, что «рынки тарного картона имеют исторически низкие цены на OCC с момента пика в 2011 году. Однако динамика рынка меняется. Ожидается, что рыночная доля сортов тарного картона с высоким содержанием вторичного волокна продолжит расти в течение следующих 15 лет. За тот же период доля первичного волокна в мировом секторе тарного картона снизится».
Продолжает RISI: «В ответ на это производителям тарного картона в некоторых регионах придется вносить коррективы, чтобы поддерживать общее качество своей готовой продукции и получать более высокую прибыль. Производители могут отреагировать, увеличив количество небеленой крафт-целлюлозы (UKP) или запустив новые машины для производства тарного картона».
Ханна Чжао, старший экономист RISI и ведущий автор исследования, отмечает: «Согласно нашим последним прогнозам, спрос на OCC будет продолжать расти. Глобальная скорость восстановления OCC должна будет подняться еще выше, чтобы поддерживать дополнительные мощности в сегменте вторичного тарного картона. Таким образом, доступность OCC может снова стать серьезной проблемой в будущем, как мы видели в 2011 году».
Чжао добавляет: «Исследование дает представление о том, в каких регионах в будущем могут появиться новые мощности по производству первичного тарного картона. Он также определяет регионы, которые будут конкурировать с другими в поисках поставок OCC».
Исследование включает 15-летний прогноз, а также предоставляет анализ сценариев цен OCC. Другие затронутые темы включают:
- мощности, производство, спрос и торговля тарным картоном в ключевых регионах мира;
- Потребление OCC, извлечение, коэффициенты извлечения, цены, глобальная торговля и вопросы качества;
- UKP потребление, торговля и производство в ключевых регионах мира;
- существующих на рынке производителей УКП, мощности и ограничения; и
- сравнение стоимости ОКЦ и УКП, а также точки безубыточности.
Компании, охваченные исследованием, включают WestRock, Hyogo Pulp Industries, Mondi, Ilim Group, Celulosa Arauco y Constitucion, Canfor Pulp, Carter Holt Harvey, Munksjo, Marisky Pulp & Paper, OAO Pitkyaranta Pulp, Siberwood, Pratt Paper, International Paper, Nine Dragons Paper и Lee & Man.
Добавить комментарий