Официальный сайт оао галичский автокрановый завод: АО «Галичский Автокрановый Завод» (ГАКЗ) | Купить автокран КС ГАЛИЧАНИН по низкой цене напрямую с завода

Содержание

Новости – Новости

Главная » Новости

14.11.2022

День без турникетов

Ежегодно Галичский автокрановый завод организует экскурсии для студентов технических специальностей ВУЗов Иваново и Костромы.

11.11.2022

Результаты проведения специальной оценки условий труда АО “ГАКЗ” в 2022 году

Результаты проведения специальной оценки условий труда АО “ГАКЗ” в 2022 году

10.11.2022

Во всем мире сегодня отмечают День качества!

Создание высококачественной продукции – ключ к успеху любого предприятия и любой отрасли.

03.11.2022

С Днем народного единства!

Примите искренние поздравления с государственным праздником – Днем народного единства!

29.10.2022

Поздравляем с Днем работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Уважаемые работники и ветераны автомобильного транспорта! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником!

28.10.2022

Поздравляем с профессиональным праздником инженеров-механиков!

Вы идёте в ногу с прогрессом, используя новейшие технологии для создания суперсовременных машин!

27. 10.2022

Цифровизация работы автокрана

Web-сервис Skylog на автокранах «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 25, 32 и 35 тонн.

20.10.2022

Обновление кабины крановщика автокранов серии 25 тонн

Представляем обзор последних изменений кабины крановщика в составе автокрана КС-55713-5В-4.

18.10.2022

Сделано в России

«Дорога-2022» – уникальное масштабное мероприятие, проводимое в преддверии Дня работников дорожного хозяйства.

17.10.2022

Встреча губернатора Костромской области С. К. Ситникова с администрацией завода

14 октября на территории Галичского автокранового завода состоялась рабочая встреча губернатора Костромской области Сергея Константиновича Ситникова с администрацией завода.

14.10.2022

С Днем работников дорожного хозяйства!

Поздравляем с профессиональным праздником всех работников и ветеранов дорожного хозяйства!

13.10.2022

Изменение длины стрелы кранов 25 тонн до 22,0 метров

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн серии КС-55713 выпускаются Галичским автокрановым заводом с 1998 года. За это время было изготовлено и реализовано – 8837 единиц на различных шасси!

04.10.2022

Выставка-форум «Дорога 2022»

Крупнейшая в России отраслевая выставка-форум «Дорога 2022», ежегодно объединяющая ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса, пройдет с 12 по 14 октября в Казани.

27.09.2022

Площадка для рабочей платформы КМУ-150

Седельный тягач с манипулятором – это, как правило, автомобиль-вездеход, имеющий высокую проходимость. Такая техника предназначена для использования по дорогам любого назначения, в том числе на стройплощадках в условиях бездорожья

23.09.2022

Поздравляем всех с днем машиностроителя!

Поздравляем вас с профессиональным праздником – Днем машиностроителя!

23.09.2022

Подготовка инженерных кадров

В нашей стране наблюдается дефицит рабочих специальностей и инженерно-технического профиля, в первую очередь конструкторов и технологов.

19.09.2022

Полсотни кранов для «Газстройпром»

Сентябрь для Галичского автокранового завода выдался «жарким». К отгрузке готовится ответственный заказ – крупная партия кранов для «Газстройпром».

02.09.2022

С Днем нефтяника! 2022

Поздравляем с Днём работников нефтяной, газовой и топливной промышленности в 2022 году

12.08.2022

С Днем строителя!

Всех строителей поздравляем с профессиональным праздником!

05.08.2022

Поздравляем с Днем железнодорожных войск!

От души желаем бравых успехов и верных товарищей, профессионального роста и отваги, удачи, выдержки и здоровья!

03.08.2022

100 тонн для северной столицы

Июль для Галичского автокранового завода выдался по «флагмански» жарким. Очередной кран грузоподъемностью 100 тонн был отгружен в Санкт-Петербург.

01.08.2022

Поздравляем с днем тыла вооруженных сил России!

Пусть боевой характер помогает вам отважно служить и достигать всех поставленных целей.

23.07.2022

Поздравление от коллектива АО “ГАКЗ”

Уважаемый Олег Константинович!
От всего коллектива АО “ГАКЗ” поздравляем Вас с Юбилеем!

22. 07.2022

Отгрузка «Галичанина» 100 тонн

20 июля в Московскую строительную компанию был отгружен очередной флагман нашего завода – автокран грузоподъемностью 100 тонн на шасси Volvo FM13 (10×4)

12.07.2022

Поздравление от коллектива АО “ГАКЗ”

Уважаемый Андрей Александрович!

Примите наши поздравления с днем рождения!

06.07.2022

Поздравление ООО “Кудесник” с 30-летием

Уважаемые коллеги, коллектив АО «Галичский автокрановый завод» рад поздравить вас с юбилеем.

24.06.2022

Поздравляем с Днем изобретателя!

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с Днём изобретателя и рационализатора.

22.06.2022

ЗАПУСК НОВОГО ЦЕХА ОКРАСКИ

Окрашивание металлических изделий в промышленных масштабах требует соблюдения двух важных критериев – высокая скорость и неизменное качество лакокрасочного покрытия.

10.06.2022

Галичанин помогает в восстановлении Донбасса

.

10.06.2022

С Днем России!

Поздравляем вас с праздником великой страны, с Днем России.

03.06.2022

С днем крановщика!

Всех крановщиков мы поздравляем с профессиональным праздником! Пусть ваш труд будет востребован и по достоинству оценен.

19.05.2022

100 лет пионерии. 100 кранов серии «Пионер»

19 мая в нашей стране официально признан днем рождения всесоюзной пионерской организации. Именно сегодня этому празднику исполняется ровно 100 лет.

17.05.2022

СТТ Expo-2022

АО «Галичский автокрановый завод» принял решение не принимать участия в главной строительной выставке техники и технологий СТТ Expo2022.

06.05.2022

С Днем Победы!

Поздравляем с праздником Великой Победы!

06.05.2022

Грузовая корзина для автокранов

Универсальность подъемной и строительной техники – требование времени. Многофункциональность автокранов делает технику ГАЛИЧАНИН востребованной на строительных объектах.

29.04.2022

Поздравляем с 1 Мая!

.

29. 04.2022

«Свято место пусто не бывает»

В настоящее время, наше предприятие является единственным на территории России заводом, производящим крановую технику грузоподъемностью свыше 70 тонн. Автокраны монтируются на серийные грузовые шасси Российских и Белорусских производителей.

22.04.2022

Всероссийская научно-техническая конференция студентов в Ярославском государственном техническом университете

Директор конструкторского бюро перспективных разработок АО «Галичского автокранового завода» Трофимов А.Л. принял участие в Семьдесят пятой Всероссийской научно-технической конференции студентов в Ярославском государственном техническом университете.

14.04.2022

Бережливость – не порок. Подключай себе Skylog.

Бережливость не потеряла свою актуальность и в наши дни. Покупая новую строительную технику, рачительный хозяин заинтересован не только в сохранении ее рабочих характеристик как можно дольше, но и в безопасности своих сотрудников.

30.03.2022

Импортозамещение на АО «ГАКЗ»

Проблема зависимости от импортных товаров появилась еще в 90-е годы. Как считают экономисты, всему виной стал переход от производства продукции с высокой добавленной стоимостью к продукции с высокой рентабельностью.

25.03.2022

Машина противопожарных барьеров на конференции “Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров”

23-24 марта 2022г в Москве в здании ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) МЧС России прошла Вторая научно-практическая конференция “Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров”.

14.03.2022

Крупная партия автокранов для Роснефти

«Роснефть» является ведущей нефтегазовой компанией в РФ и крупнейшей в мире по запасам и добыче жидких углеводородов среди публичных нефтегазовых компаний.

03.02.2022

Длиннее. Плавнее. Безопаснее.

С 1 февраля АО «ГАКЗ» переходит на серийное изготовление модернизированных кранов серии NEO.

01.02.2022

ГАЛИЧАНИН итоги года

Представляем видео об итогах работы Галичского автокранового завода за 2021 год

26.01.2022

Благодарственное письмо от Ивановского государственного политехнического университета

25 января в «День студента» на базе ФГБОУ ВО «Ивановский государственный политехнический университет» состоялось награждение победителей ежегодной олимпиады «Polytechnical Skills», проходившей с 10 по 21 декабря 2021 года.

20.01.2022

Встреча представителей АО «ГАКЗ» со студентами Ивановского политехнического колледжа (Колледж ИВГПУ)

Галичский автокрановый завод, один из лидеров по выпуску автокранов в России, в ближайшие три года планирует проводить модернизацию и расширение производства.

30.12.2021

В НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ С ТЕХНИКОЙ «ГАЛИЧАНИН»

Уважаемые партнеры, коллеги и друзья, поздравляем Вас и Ваших близких с праздником! Хотим пожелать успехов в реализации задуманных планов, несмотря на сложные и порой неразрешимые задачи.

29.12.2021

Совещание по итогам деятельности ИВГПУ за 2021 год

27 декабря сотрудники Конструкторского бюро перспективных разработок АО «Галичский автокрановый завод» приняли участие в совещании, посвященном подведению итогов деятельности Ивановского государственного политехнического университета за 2021 год.

24.12.2021

«Галичанин» серии «Такси» среди «100 лучших товаров года»

В преддверии главного праздника года автокран КС-65715-2 грузоподъемностью 50 тонн серии «Такси» стал лауреатом всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров года»

22.12.2021

Приглашаем на работу

Акционерное общество «Галичский автокрановый завод» – ведущий производитель грузоподъемной техники от 25 до 100 тонн, а также краноманипуляторных установок.

Новости – Новости

Главная » Новости

14.11.2022

День без турникетов

Ежегодно Галичский автокрановый завод организует экскурсии для студентов технических специальностей ВУЗов Иваново и Костромы.

18.10.2022

Сделано в России

«Дорога-2022» – уникальное масштабное мероприятие, проводимое в преддверии Дня работников дорожного хозяйства.

17.10.2022

Встреча губернатора Костромской области С. К. Ситникова с администрацией завода

14 октября на территории Галичского автокранового завода состоялась рабочая встреча губернатора Костромской области Сергея Константиновича Ситникова с администрацией завода.

04.10.2022

Выставка-форум «Дорога 2022»

Крупнейшая в России отраслевая выставка-форум «Дорога 2022», ежегодно объединяющая ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса, пройдет с 12 по 14 октября в Казани.

29.04.2022

«Свято место пусто не бывает»

В настоящее время, наше предприятие является единственным на территории России заводом, производящим крановую технику грузоподъемностью свыше 70 тонн. Автокраны монтируются на серийные грузовые шасси Российских и Белорусских производителей.

22.04.2022

Всероссийская научно-техническая конференция студентов в Ярославском государственном техническом университете

Директор конструкторского бюро перспективных разработок АО «Галичского автокранового завода» Трофимов А.Л. принял участие в Семьдесят пятой Всероссийской научно-технической конференции студентов в Ярославском государственном техническом университете.

26.01.2022

Благодарственное письмо от Ивановского государственного политехнического университета

25 января в «День студента» на базе ФГБОУ ВО «Ивановский государственный политехнический университет» состоялось награждение победителей ежегодной олимпиады «Polytechnical Skills», проходившей с 10 по 21 декабря 2021 года.

20.01.2022

Встреча представителей АО «ГАКЗ» со студентами Ивановского политехнического колледжа (Колледж ИВГПУ)

Галичский автокрановый завод, один из лидеров по выпуску автокранов в России, в ближайшие три года планирует проводить модернизацию и расширение производства.

03.12.2021

Радушный прием «Галичанина»

В первый день зимы студенты, обучающиеся по специальности «Наземные транспортно-технологические средства» ФГБОУ ВО «Ивановского государственного политехнического университета», посетили акционерное общество «Галичский автокрановый завод».

07.10.2021

Любое дело живёт лишь тогда, когда у него есть продолжатели.

Следуя этой простой истине АО «Галичский автокрановый завод» вот уже много лет сотрудничает с «Ивановским государственным политехническим университетом».

02.09.2021

Конструкторское бюро расширяет границы

31 августа 2021 года между АО «Галичский автокрановый завод» и «Ивановским государственным политехническим университетом» был заключен договор о создании на базе ИВГПУ совместного конструкторского бюро «НОВАТОР».

07.07.2021

7 июля 2021 года свое 29-летие отмечает холдинг “КУДЕСНИК”

Поздравляем коллектив компании ООО “КУДЕСНИК” с Днем рождения!

17. 09.2020

ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ

За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ награждается Зеленский Олег Константинович – председатель совета директоров АО «Галичский автокрановый завод»

10.09.2020

Кубок конструкторов

Престижных наград в конкурсе инноваций удостоились специалисты конструкторского бюро Галичского автокранового завода за разработку многофункциональной краноманипуляторной установки КМУ-150

25.08.2020

21 августа в Костромской области с рабочей поездкой находился министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Он познакомился с выставочной экспозицией продукции промышленных предприятий Костромской области.

02.03.2020

Семинар дилеров 2020. Новая техника

На презентацию новых моделей крановой техники и ознакомительную экскурсию по заводу были приглашены специалисты группы компаний «РУСБИЗНЕСАВТО» – одного из ведущих дилерских центров по продаже спецтехники на территории России и стран СНГ.

19.12.2019

КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» заняла почетное место в «Золотой сотне» лучших товаров России 2019

Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса Программы «100 лучших товаров России» состоялась 17 декабря 2019 года.

28.10.2019

АО “ГАКЗ” приглашает на работу

22 и 24 октября 2019 года проведены ярмарки вакансий в городах Чухлома и Буй Костромской области.

21.10.2019

АО “ГАКЗ” приглашает специалистов

Специалистами отдела кадров проведены очередные ярмарки вакансий в районах Костромской области

30.09.2019

5 моделей автокранов ГАЛИЧАНИН для выполнения 90% видов подъемных и строительных работ

В рамках технической конференции, приуроченной к ежегодной выставке спецтехники и нефтегазового оборудования «Сургут Нефть и Газ 2019», были презентованы модифицированные и абсолютно новые модели автокранов ГАЛИЧАНИН.

11.09.2019

Переговоры КАМАЗ-ЛИЗИНГ в рамках выставки Comtrans-2019

В рамках завершившейся в субботу международной выставки «КОМТРАНС-2019» были проведены переговоры между ПАО «КАМАЗ», АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО Управляющая транспортная компания «Мегаполис».

10.09.2019

ГАЛИЧАНИН едет в Аргентину

Представители из Аргентины посетили экспозицию ГАЛИЧАНИН на выставке Comtrans-2019 и проявили интерес к покупке и монтажу галичских крановых установок на собственном сборочном предприятии.

18.07.2019

АО «ГАКЗ» включено в перечень регионального значения

АО «Галичский автокрановый завод» по результатам участия в квалификационном отборе производителей регионального значения, проводимом Департаментом экономического развития Костромской области, включено в перечень производителей регионального значения

29.04.2019

Первое место в областном конкурсе “Лучший специалист по охране труда”

26 апреля 2019 года на областной конференции, посвященной Всемирному дню охраны труда, подведены итоги областного конкурса “Лучший специалист по охране труда”.

22.04.2019

Generation 5.0

Автокраны 5-го поколения уже этим летом будут представлены российскому потребителю и ознаменуют собой новые стандарты качества и эффективности.

01.04.2019

Проведение семинара с представителями сервисных центров АО «Галичский автокрановый завод»

Проведение семинара с представителями сервисных центров АО «Галичский автокрановый завод» по теме: «Основы устройства и эксплуатации краноманипуляторных установок КМУ-150» стало хорошей традицией.

19.03.2019

«ГАЛИЧАНИН» лидер по развитию рынка спецтехники

Высокой награды удостоились руководители АО «Галичский автокрановый завод» на ежегодной XXIII конференции официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

18.03.2019

Ориентация на клиента – курс построен

Специалисты АО «Галичский автокрановый завод» продолжают проведение серии обучающих семинаров по продвижению и правильной эксплуатации краноманипуляторных установок КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН».

12.03.2019

Лучшие сервисные центры по итогам работы за 2018 год

Сеть региональных сервисных центров АО «Галичский автокрановый завод» представляет потребителям кранов «Галичанин» качественные услуги.

04.03.2019

Вопросы развития строительно-дорожного машиностроения обсудили в Владимирской области

Расширенное заседание комитета производителей строительно-дорожной техники ассоциации «Росспецмаш» прошло на территории ООО «Колокшанский агрегатный завод» в Владимирской области.

12.02.2019

Ориентация на клиента – вектор развития крановой техники «ГАЛИЧАНИН»

С 6 по 7 февраля 2019 г специалисты АО «Галичский автокрановый завод» провели первый обучающий семинар по продвижению и эксплуатации краноманипуляторных установок КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН».

06.02.2019

Краны ГАЛИЧАНИН примут участие в национальном проекте «Жилье и городская среда»

Председатель Совета директоров АО «Галичский автокрановый завод» О.К. Зеленский принял участие в совещании о развитии производства промышленной продукции

14.12.2018

Комитет производителей строительно-дорожной техники Ассоциации «Росспецмаш» провел второе заседание

Заседание прошло в Москве в офисе Ассоциации «Росспецмаш» и было посвящено широкому кругу тем, касающихся развития отрасли. Также были озвучены текущие итоги работы по вопросам, определенным в ходе первой встречи.

18.11.2018

Вести в субботу. Как поднять русскую глубинку? Специальный репортаж из Галича

В Галиче 14 ноября был открыт новый производственный участок по сборке краноманипуляторных установок, где побывал телеведущий канала «Россия» Сергей Брилев.

17.11.2018

Чем живёт сегодня Галичский автокрановый завод?

Подъемная техника – с уникальными характеристиками, которые не могут предложить даже европейские компании. Именно такую – теперь будут выпускать в Костромской области.

16.11.2018

На Галичском автокрановом заводе открылся новый цех

Первый – русский. В г. Галич Костромской области начался выпуск отечественных манипуляторов. Новый цех сборки подъемных установок открылся на автокрановом заводе.

16.11.2018

На Галичском автокрановом заводе открыт новый цех – сборки краномaнипуляторных установок

Галичский автокрановый завод в Костромской области – один из лидеров по производству автомобильных кранов в России.

30.07.2018

ООО «Кудесник» 26 лет на рынке крановой техники

ООО «Кудесник» – генеральный дистрибьютор двух заводов, выпускающих крановую технику под брендами «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ». С 1992 года работает на отечественном рынке грузоподъемной техники – лидирующий поставщик автокранов с долей рынка 63%.

06.04.2017

Московский экономический форум – 2017

30-31 марта 2017 г. состоялся Московский экономический форум – 2017, который проходил в МГУ имени М.В. Ломоносова. Форум посвящен теме: «Поворот мировой истории.

23.09.2016

Председатель совета директоров АО «Галичский автокрановый завод» награжден Почетной грамотой администрации Костромской области

  20 сентября 2016 года на еженедельном оперативном совещании губернатор Сергей Ситников вручил Почетную грамоту администрации Костромской области председателю совета директоров АО «Галичский автокрановый завод» Олегу Зеленскому.

04.05.2016

Полпред Президента Александр Беглов : “Галичский автокрановый достоин господдержки!”

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Александр Беглов 28 апреля посетил Галичский автокрановый завод.

25.03.2016

Семинар дилеров АО «ГАКЗ»

С 23 по 24 марта 2016 года на предприятии состоялся ежегодный семинар, на котором присутствовали представители двадцати организаций дилеров завода.

20.07.2015

Руководство АО «Галичский автокрановый завод» приняло участие в ежегодной встрече с ЗИСТ (Заводами изготовителями специальной техники) ПАО «КАМАЗ».

Автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» ежегодно проводит конференции с руководителями заводов по изготовлению спецтехники, направленные на повышение конкурентоспособности, стимулирования продаж и информирования партнеров о решениях, принимаемых руководством ПАО «КАМАЗ».

01.07.2015

Руководитель АО “ГАКЗ” участвовал во встрече с В.В. Путиным

18 июня 2015 года в рамках “XIX Петербургского международного экономического форума” председатель совета директоров АО “ГАКЗ” О.

18.05.2015

Встреча губернатора Костромской области с Президентом

Успехи в инвестиционной политике региона отмечены Президентом РФ В. В. Путиным во время рабочей встречи в Сочи с губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым.

12.03.2015

Новые контракты и хорошие перспективы для расширения межрегионального сотрудничества – результат визита костромской делегации в Татарстан

Губернатор Сергей Ситников вместе с руководителями крупных предприятий нашего региона в течение двух дней проводил переговоры с правительством республики и крупными промышленными компании Казани.

11.03.2015

Председатель Совета директоров ОАО «ГАКЗ» в составе делегации губернатора Костромской области принял участие в переговорах с Президентом Республики Татарстан

Создание организационных, экономических и правовых условий для укрепления торгово-экономических, научно-технических и культурных связей.

14.11.2013

Обучение дилеров

В период 06-07 ноября 2013 г. на ОАО “Галичский автокрановый завод” проходил очередной обучающий семинар с представителями региональных дилерских центров по теме: “Основы конструкции, производства и особенностей эксплуатации автомобильных кранов “Галичанин”.

11.10.2013

Главное в работе – интересы Потребителей

В г.Иваново проведена плановая рабочая встреча со специалистами, эксплуатирующими автокраны ГАЛИЧАНИН и КЛИНЦЫ.

11.01.2012

Автокраны от «КАМАЗа»

Информация с сайта ОАО «КАМАЗ», г. Набережные Челны 23 Декабря 2011 года В течение нескольких дней на «КАМАЗе» находились представительные делегации двух автокрановых заводов – Галичского и Клинцовского – во главе с генеральными директорами Андреем Сытьковым и Олегом Михальчуком и председателем совета директоров компаний Олегом Зеленским.

Хабаровск на подъеме — EastRussia |

Уникальный для Дальнего Востока проект по сборке автомобилей стартовал этим летом в Хабаровске. «Инженерно-Технический Центр Подъемно-Транспортные Механизмы» (ИТТ ПТМ) (Инженерно-Технический Центр «Подъемно-транспортные механизмы») решил вырасти из простого сервисного центра кранов-манипуляторов в производителя автокранов на базе шасси КамАЗ. В качестве партнера по поставке оборудования компания выбрала дистрибьютора PALFINGER SANY, высококачественную продукцию двух крупнейших производителей кранов из Австрии и Китая. Первый крупный заказ был достаточно сложным: производителю нужно было фактически переделать автомобиль под монтажные краны, которые должны были работать в условиях Севера, на месторождениях «Силы Сибири», и сделать это в предельно сжатые сроки. . Однако благодаря господдержке все должно получиться, а перспективы российского Дальнего Востока таковы, что местный рынок будет только расти, считает инвестор.

АВСТРИЙСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ХАБАРОВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
На местном рынке спецтехники давно работает Группа компаний «Инженерно-технический центр подъемно-транспортные механизмы» (ИТТ ПТМ), говорит владелец Юрий Колбин. Цеха и склады предприятия расположены в промышленной зоне Хабаровска, но специалисты обслуживают технику со всей территории Дальнего Востока. Этот сервисный центр считается лучшим сервисным центром автокранов (ТПК) на данной территории. Именно сюда привозят для ремонта и диагностики все крановое оборудование, эксплуатируемое на стройках и других объектах, как российского, так и зарубежного производства. Здесь это оборудование проходит техническое обслуживание и модернизацию. Именно это направление деятельности ИТТ ПТМ в итоге трансформировалось в уникальный проект, пока что первый проект подобного рода на Дальнем Востоке России.

Компания имеет долгосрочные партнерские отношения со структурами, представляющими в России продукцию австрийского промышленного гиганта PALFINGER AG, лидера мирового рынка кранов-манипуляторов, — говорит Юрий Колбин. «Это очень сильная и высокотехнологичная компания, ее продукция занимает большую часть мирового рынка. Сильной стороной PALFINGER является производство гидравлических ТПК, хотя она выпускает и классические ТПК с тросовым приводом», — поясняет Колбин. ITT PTM обслуживает автомобили PALFINGER на Дальнем Востоке России, имеет сертификат на установку своих ТПК на различные шасси. Несколько лет назад у компании появился еще один партнер, совместное предприятие PALFINGER и крупнейшего китайского частного производителя кранов SANY. Синергия двух известных брендов позволила создать революционную крановую продукцию, специально предназначенную для эксплуатации в российских условиях.

Исходная информация. В 2011 году холдинг PALFINGER выкупил российский завод кранов-манипуляторов АО «ИНМАН», вложив средства в создание новых производственных мощностей в г. Ишимбай. Предприятие выпускает несколько серий ТЛЦ, способных работать в диапазоне температур от -40 до +40 С. Потребителями данной техники являются предприятия нефтегазового комплекса, ЖКХ, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, МЧС. обороны. На сегодняшний день в России работают только два крупных производителя ТПК: ОАО «Галичский автокрановый завод» (бренд «Галичанин») и ОАО «Клинцовский автокрановый завод» (бренд «Клинцы»), входящие в один холдинг. Небольшие партии выпускает также ОАО «Челябинский механический завод» (марка «Челябинец»). В 2012 году PALFINGER создала совместное предприятие PALFINGER SANY Cranes LLC (по 50% принадлежит австрийскому и китайскому производителю). СП занимается дистрибуцией автомобилей, адаптированных под российские условия, по территории России и СНГ.

По словам Юрия Колбина, PALFINGER SANY Cranes зафиксировала рост спроса на краны-манипуляторы в центральной части России, после чего начала осваивать рынок Дальнего Востока. И этот рынок очень специфический, продолжает Колбин: например, в этом регионе не популярны низкорамные краны на специальных шасси, так как для их установки нужно очень тщательно выравнивать строительные площадки. В то же время продукция PALFINGER SANY на шасси КамАЗ значительно опережает отечественные товары, а по стоимости очень близка к ним.

Все это позволило получить первый крупный заказ на сборку ТЛЦ PALFINGER в Хабаровске: 35 автомобилей для работы в Якутии на Чаяндинском месторождении и в Иркутской области на Ковыктинском месторождении заказал АО «Стройтрансгаз», один из крупнейших подрядчиков на объектах Газпрома. С этих месторождений газ будет поступать для заполнения газопровода «Сила Сибири» — крупного инфраструктурного проекта «Газпрома» на ближайшие годы. По системе протяженностью 3 тысячи километров газ из Якутии и Иркутской области планируется поставлять в российское Приморье и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Китай. Строительство идет полным ходом: по состоянию на июнь 2017 года «Газпром» уже построил более 770 километров газопровода. Конечным пунктом «Силы Сибири» станет соединение с действующим газопроводом Сахалин-Хабаровск-Владивосток, промежуточным пунктом станет сторона в Амурской области, где этим летом «Газпром» приступил к строительству Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).

НОВАЦИИ, И НЕ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
«Я, безусловно, горжусь тем, что мы уже получили такой заказ для Дальнего Востока России. Я очень надеюсь, что мы оправдаем ожидания и наладим производство. Пока мы сертифицированы на монтаж 25-тонных кранов, тех, которые пользуются наибольшим спросом.Но у нас также есть планы на будущее для всей линейки, 32-тонных кранов, 40-тонных кранов.У нас также есть планы для 50-тонных кранов, но для этого нам нужно развиваться, двигаться вперед», — говорит Юрий Колбин.

ИТТ ПТМ уже успел произвести монтаж первой небольшой партии кранов, также на базе шасси КамАЗ, отточив технологию. Первый автомобиль уже отправлен заказчику в Якутию, еще три – на продажу. Но выполнить новый заказ «Стройтрансгазу» будет непросто, признает Юрий Колбин. «35 кранов нужно установить на автомобили с меньшей колесной базой, чем у первой партии. Тем более, что проект изначально рассчитан на автомобили без полного привода и с двумя осями. А здесь нужны автомобили с тремя осями. Нам нужно сориентироваться в пути. Мощности будут на пределе. Возможно, мы будем работать в две смены, и в выходные тоже. Заказ должен быть выполнен до конца сентября», — говорит он. . После завершения сборки автокраны должны отправиться к месту своей эксплуатации своим ходом.

Первые собранные автокраны, отмечает Юрий Колбин, помогли компании ITT PTM выявить и решить некоторые важные проблемы. Например, контрольно-надзорные органы Хабаровска впервые столкнулись с ситуацией, когда сборка новых транспортных средств производилась на подведомственной им территории. Еще с советских времен в Хабаровском крае собирают самолеты, военные и гражданские корабли, а вот по автомобилям такого опыта нет.

На данный момент поддержка Автономной некоммерческой организации «Агентство по инвестициям и развитию Хабаровского края», организации, подведомственной правительству края, задачей которой является помощь инициаторам инвестиционных проектов в решении любых проблем, с которыми они могут столкнуться. Наблюдательный совет Агентства возглавляет Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шорт. Обладая статусом «одного окна» для инвесторов, с одной стороны, и мощным административным ресурсом учредителя, Правительства края, с другой стороны, Агентство способно организовать сопровождение курируемых проектов в любом государственном учреждении. .

«От нас уходит новенькая техника: подключение крана-манипулятора и КамАЗа», — поясняет Юрий Колбин. «На новый автомобиль в соответствии с законодательством Российской Федерации должно быть оформлено свидетельство о праве собственности на транспортное средство (ПТС), которое является основным документом для регистрации основных характеристик автомобиля, а в последующем – отметки владельцев транспортного средства. автомобиль и поставить его на учет и получить номерной знак без ПТС.Далее от производства автокрана, в Хабаровском крае не производилось ни одного автомобиля.Естественно у ГИБДД возникли вопросы: процедура для них новая , никогда ранее не применялась. Только благодаря привлечению «Агентства по инвестициям и развитию Хабаровского края», которое обратилось напрямую к начальнику ГУ ГИБДД через госорганы, первая ПТС была оформлена в кратчайшие сроки Более того, сделав специальное помещение со стальной дверью и сейфом, нам разрешили заполнять бланки ПТС прямо на территории предприятия. Это нам как производителю в ситуации выполнения крупного и срочного заказа, когда на счету буквально каждый день, думаю, объяснять не надо».

СБОРКА В РЕЖИМЕ МОДИФИКАЦИИ
ИТТ ПТМ имеет собственную производственную площадку в промзоне Хабаровска с большим цехом, который они успели построить до мирового финансово-экономического кризиса. Начальник ремонтной мастерской Сергей Тюленев гордо провожает гостей по залитому оживленным гулом зданию: сразу восемь КамАЗов, прибывших из хабаровского «КамАЗ Центра», несут на себе краны-манипуляторы. Автомобили уже полностью укомплектованы «зимним пакетом», так как предназначены для эксплуатации на северных территориях: все коллекторные трубы, маслобаки, аккумуляторы, кабина сделаны морозостойкими, установлен обогрев лобового стекла. Кабина крановщика с отдельным отопителем, сделана морозостойкой самостоятельно.

В грузовые автомобили и в гидравлические системы кранов, установленных на них, можно заливать обычное масло, но они должны иметь хорошие присадки, сохраняющие рабочую вязкость до -50 С. Однако для предохранения систем от замерзания в ночное время, во время простоя ТЭНы собираются в гидробаках, иначе может порваться трубка. Однако техника PALFINGER, уверяет производитель, имеет колоссальный запас прочности. На восьми аналогичных машинах, находящихся в эксплуатации в Тобольске, пока был один случай ремонта при морозах до -47 С: порвался шланг на аутригере. Но этого бы не произошло, если бы автомобили эксплуатировались в гарантийных температурных пределах, не превышающих -40 С.

В мастерской ИТТ ПТМ прибывающие КамАЗы, несмотря на доработку в местном центре, все еще нуждаются в переделке. «Первые краны монтировались на длинной базе, и вроде бы под них подстраивались. Сейчас приходится перестраиваться, так как у этих автомобилей, которые нужны нашему заказчику, колесная база короче. И конструкция другая, даже заклепки расположены в в разных местах, приходится делать новые крепления.Запаски надо ставить на новое место,баки и ресиверы тоже переносить.Не остается места для глушителя выхлопа.Он будет сниматься вверх.Иногда приходится срочно покупать дополнительные детали. Разбираем и модернизируем первоначальный карданный вал. Все эти доработки занимают до половины времени монтажа», — говорит Сергей Тюленев.

Учитывая сложность работ, хабаровскому предприятию необходимо создать технологию специально для этого проекта. Схемы сборки основных агрегатов предоставил ИТТ ПТМ ее московский партнер: ранее аналогичные ТЛЦ собирались в Подмосковье, правда, на другом типе шасси. Китайский производитель также имеет свою технологическую документацию. Но в связи с этими необходимыми доработками в документацию необходимо внести некоторые дополнения, для чего на предприятии имеется собственный технолог. На семинаре также работают представители SANY, которые могут определить на месте, как проект должен быть изменен в соответствии с конкретным заказом ITT PTM. «Необходимо упорядочить сборку и облегчить сборочные процессы. И нам неизбежно придется расширять производство, а значит, нанимать и обучать новых людей. Сейчас мы будем дорабатывать новую технологическую карту, прописывать сроки и особенности всех этапов. , вплоть до того, какие ключи необходимы для каждой операции. Таким образом, новым сотрудникам будет легко включиться в работу», — подчеркивает Сергей Тюленев.

Примечательно, что по заказу ИТТ ПТМ уже были трудоустроены несколько других хабаровских компаний. Одно из предприятий изготавливает ТЭНы для гидробаков, другое – таблицы VIN-номеров кранов, присваиваемых при сборке. Компания также рассматривает возможность передачи всех токарных работ на местный рынок, хотя на данный момент все токарные работы выполняет сама компания. «Также для нас делаются наклейки: в стандартный комплект поставки входят наклейки с маркой SANY, а не с маркой PALFINGER. Мы тоже думали, делать ли нам свою марку, например, «Амурчанин». Но все это пока на стадии обсуждения. Может быть, когда-нибудь мы объявим конкурс на лучшее фирменное наименование», — говорит представитель предприятия.

КОГДА АНАЛОГОВ НЕТ КОНКУРЕНТОВ
Комплекты ТЛЦ прибывают на предприятие через порт Владивосток в 40-футовых контейнерах. Для установки крана-манипулятора на специально подготовленное шасси необходимо выполнить множество перестановок, а также добавить дополнительные электрические системы: ТПК управляется крановщиком из своей кабины, но водитель грузовика также может отключить ТПК. По словам Сергея Тюленева, сейчас сборкой занимается около 14 сотрудников компании, которые работают по 12 часов подряд – с 8.00 до 20.00. На данный момент цех может производить четыре автокрана каждую неделю. Согласно условиям контракта со «Стройтрансгазом», 5 сентября первые 16 готовых машин должны отправиться на место эксплуатации. Теперь процесс сборки находится где-то посередине.

“Также мы являемся сервисным центром отечественных аналогов, 25-тонных автокранов марок Клинцы и Галичанин: вот, например, машина первой марки, а вон машина второй марки”, начальник ремонтной базы указывает на место стоянки автомобиля перед мастерской. «По вопросам, на которые распространяется гарантия, все автомобили привозят к нам. Честно говоря, нашим автомобилям далеко до PALFINGER SANY. все операции.Но иногда нужно совместить две операции, например: повернуть и поднять одновременно. Отечественный кран на это не способен – давления не хватает, кран начинает дергаться. У PALFINGER SANY тоже один насос , но это трехсекционный насос, три секции работают на разные операции, поэтому подъем и перемещение плавные.0005

Продукция австрийско-китайского СП, продолжает Сергей Тюленев, имеет более широкую базу, чем у Клинцов и Галичанина, а значит, большую стабильность и безопасность работы. «Стрела крана PALFINGER SANY выдвигается на 32 метра. Российские аналоги просто не в состоянии вытянуть стрелу в горизонтальном направлении на такую ​​длину — их опор просто не хватает для этого», — продолжает он. В то же время 25-тонные краны, собираемые в настоящее время компанией ITT PTM, имеют возможность увеличения грузоподъемности до следующей категории, до 32 тонн. «Мощная рама, вращающиеся части, хорошая и современная V-образная стрела – такая стрела не «разорвется». А что такое стрела для крана? Для ремонта стрелы требуются сварщики высокого класса. , — говорит Сергей Тюленев.

Из-за обвала курса рубля в 2015 году новые краны иностранного производства стали малодоступны. Но на рынке по-прежнему есть спрос на 25-тонные краны. Подержанная японская техника работает по 20-30 лет и ведет себя вполне достойно. Но из-за кризиса японские, немецкие и другие иностранные автомобили больше не ввозятся. Российские производители не предлагают хорошего выбора. Поэтому у PALFINGER SANY хоть и есть аналоги, но реальных конкурентов у них нет, считает Сергей Тюленев.

“Колесная база автомобиля отечественного производства, надежная колесная база. Любой крановщик, работавший на автокране российского производства, обязательно разберется, как управлять этой машиной. Управление понятное и имеет графический интерфейс, — говорят представители ITT PTM. На ТЛЦ, собранные в Хабаровске, будет распространяться 10-летняя гарантия производителя. Если в ближайшее время, как ожидается, заказчик закажет еще и самоходные 40-тонные краны PALFINGER, которые также потребуют обслуживания, вскоре на Север могут отправить целые мобильные бригады: они будут обучать персонал некоторым тонкостям нового эксплуатации транспортных средств и следить за их эффективностью.

ПЕРСПЕКТИВЫ ШИРОКИЕ, НО ВНУТРИ
Перспективы развития хабаровского проекта связаны с масштабными инфраструктурными проектами, которые в настоящее время реализуются на Дальнем Востоке России, — говорит Юрий Горпинич, генеральный директор ООО «ПАЛФИНГЕР САНИ Крейнс». «Наш клиент, как и многие другие крупные компании, начинают заниматься подрядами на строительство Амурского ГПЗ «Газпрома». А это означает много работы и большие заказы до 2025 года. Поэтому интерес к хабаровскому производству 15 сентября, например, сюда, на комплекс ИТТ ПТМ, ожидается приезд представителей крупного субподрядчика объектов «Транснефти» «Велесстрой». Нам нужно сделать так, чтобы они своими глазами увидели сборку техники», — говорит Юрий Горпинич.

По его словам, у PALFINGER SANY больше нет сборочных мощностей на территории до Урала. А сборка, действующая в Псковской области, способна обеспечить потребности заказчиков, находящихся лишь до начала Западной Сибири. Все, что дальше на восток, входит в зону ответственности ITT PTM. «Хабаровский проект способен охватить рынок до Иркутска и Красноярска, дальше доставка с Дальнего Востока становится слишком сложной», — уточняет он. Перспективы расширения модельного ряда в Хабаровске неплохие, но расширение будет происходить «пошагово», подчеркивает топ-менеджер: сначала идут 32-тонные краны, затем – краны большей грузоподъемности.

«Прямой конкуренции с азиатскими производителями нет, — поясняет Юрий Горпинич. «Мы конкурируем только с российскими брендами «Галичанин» и «Клинцы». Другие азиатские производители, например, китайские XCMG и Zoomilon, пока не представили аналогичный продукт на российском рынке. Zoomilon делает попытки производить сборку в Беларуси, тогда как Даже этого XCMG не делает, большую часть рынка мы никогда не займем, ассортимент у нас ограничен: для 25-тонного крана у нас стрела 32 метра, а российские заводы предлагают стрелу 21 метр и выше. конечно, чем короче стрела, тем дешевле машина.Многим клиентам просто не нужны краны большой грузоподъемности.Эти машины хороши для монтажных работ.Если нужна просто погрузка-разгрузка,то купят самые дешевые варианты:Челябинец, Клинцы, Галичанин», — говорит представитель дистрибьютора.

В то же время ООО «ПАЛФИНГЕР САНИ Крэйнс» намерено сосредоточить внимание своего дальневосточного партнера на внутреннем рынке. «Продажи в Европу осуществляются из австрийского офиса, надстройки заказываются с дальнейшей сборкой через местных дилеров. В Азиатско-Тихоокеанском регионе используются другие шасси, не внедорожник или шоссейный КамАЗ. Индия, но там сборку кранов производят сами. В Казахстане у КамАЗа есть свое сборочное производство, там краны тоже монтируют», — поясняет он. Наши целевые районы — Камчатка, Сахалин, Владивосток, Еврейская АО», — говорит руководитель PALFINGER SANY Cranes.

Все понимают, говорит Сергей Баушев, директор АНО “Агентство по инвестициям и развитию Хабаровского края”, что “инвестор сегодня в приоритете, и все должны работать на улучшение инвестиционного климата в Хабаровском крае”. «Только в этой ситуации инициатор проекта будет думать о стратегическом партнерстве с регионом. Компания PALFINGER готовится к очередному крупному заказу. Для этого необходимо расширить цех, а на существующей площадке нет дополнительных площадей. агентство, инвестор изучает преимущества размещения производства на территории опережающего социально-экономического развития «Хабаровск», — говорит директор инвестиционного агентства. «Наша задача: подобрать площадку, конкретный земельный участок с инфраструктурой, помочь инвестору общаться с управляющими компаниями ТОСЭР. В итоге мы стремимся «заякорить» проект в ОЭЗ».

РОЩА | Мобильный кран | Телескопический кран

Увеличить изображение

Grove — мировой лидер в производстве мобильных кранов. На протяжении почти столетия Grove поставляет лучшие в своем классе характеристики и новаторские технологии, предлагая широкий ассортимент гусеничных кранов повышенной проходимости, вездеходов, автомобильных, военных, промышленных и телескопических гусеничных кранов. Благодаря самым строгим процессам испытаний в подъемной отрасли заслуженная репутация Grove в области качества и надежности остается непревзойденной в подъемной отрасли.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Документация

  • Карманный справочник по ассортименту кранов Grove для Северной Америки 2021 г.
    | Брошюра | МУЛЬТИ | пдф | 2,85 МБ
  • Карманная направляющая для линейки Grove Crane Метрическая система 2021
    | Брошюра | RU | пдф | 4,2 МБ

Вездеходные краны

Вездеходные краны Grove производятся высочайшего качества на заводе в Вильгельмсхафене, Германия. Это предприятие, специализирующееся на методах бережливого производства и соответствующее стандарту ISO9.001 стандартов качества, постоянно развивает процессы для оптимизации надежности и долговечности за счет постоянного улучшения.

Подъемные краны

Компактные промышленные краны используются для обслуживания заводов и погрузочно-разгрузочных работ. Простые в эксплуатации, эти устройства оснащены несущими платформами и многорежимным рулевым управлением, что позволяет работать в тесных помещениях. Эти машины отличаются компактными размерами, хорошей маневренностью и отличной грузоподъемностью.

Краны повышенной проходимости

Краны повышенной проходимости Grove предназначены для работы в самых тяжелых условиях на строительной площадке с грузоподъемностью от 30 до 150 тонн (от 30 до 165 тонн США). Характеристики производительности, производительности и комфорта оператора позволяют вашим операторам эффективно работать дольше с меньшей усталостью. Качество, надежность и простота обслуживания присущи каждому крану повышенной проходимости Grove, что делает его правильным выбором для вашего бизнеса.

Телескопические гусеничные краны

Телескопические гусеничные краны серии GHC устанавливают новые стандарты в отрасли. Серия GHC сочетает в себе отличную способность преодолевать подъемы и грузоподъемность со 100-процентной способностью захвата и переноски. Все это поставляется в пакете, разработанном для обеспечения исключительной эргономики и маневренности оператора благодаря прочным, сверхмощным гусеницам и телескопической стреле.

Автокраны

Быстрая настройка является отличительной чертой Grove TM наряду с большим вылетом, высокой грузоподъемностью стрелы и возможностью движения по шоссе. Передняя выносная опора является стандартной для работы на 360°. Автокраны Grove популярны из-за их обширного списка стандартных функций.

Grove представляет GMK4070L на выставке Bauma 2022; расширяет рыночные возможности четырехосных вездеходных кранов

• Кран грузоподъемностью 70 тонн, представленный на стенде Manitowoc на выставке bauma 2022, имеет самую длинную стрелу и самые прочные диаграммы нагрузки в своем классе.
• Включает в себя инновационную технологию MAXbase для более простого и гибкого размещения выносных опор, а также более быстрой и эффективной настройки.
• Это один из первых кранов компании, предлагающий революционную систему удаленного мониторинга Grove CONNECT™.