Официальный сайт оао галичский автокрановый завод: АО «Галичский Автокрановый Завод» (ГАКЗ) | Купить автокран КС ГАЛИЧАНИН по низкой цене напрямую с завода
История АО «Галичский автокрановый завод»
Главная » О предприятии » История
Акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является ведущим производителем гидравлических автомобильных кранов России.
До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. С 1914 по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1918 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.
В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих – до 70 человек.
История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода.
Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчатые катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.
1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода.
Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс.
Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.
С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.
В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году – установочная партия – 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.
Главные специалисты завода у первого автокрана.
В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.
В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.
В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320.
В 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.
В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.
В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.
В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.
В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.
В сентябре 2005 года был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран “Галичанин”.
ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.
В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700.
За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.
В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).
В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.
28 сентября 2007 года ОАО “Галичский автокрановый завод” отпраздновал знаменательную дату – 25 лет с начала выпуска автомобильных кранов. Праздник имел общегородской масштаб, поздравить юбиляров приехали многочисленные гости – представители областной, районной и городской администраций, компаний и организаций – партнеров ОАО “ГАКЗ”.
В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).
В 2009 году разработано и освоено серийное производство автокранов грузоподъемностью 25 тонн со стрелой из гнутого профиля длиной 28 м. Модельный ряд представлен кранами КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115, КС-55713-3В на шасси Урал-5557, КС-55713-4В на шасси КАМАЗ-53228, КС-55713-6В на шасси МАЗ-6303А3, КС-55713-5В на шасси КАМАЗ-43118. По желанию клиентов данные автокраны могут быть оборудованы более эргономичной (с большим углом обзора) кабиной крановщика производства ОАО «Тверской экскаватор».
Также были выпущены автокраны грузоподъемностью 50 тонн КС-64713-2 на шасси МЗКТ-700600 и КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560.
В 2010 году ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.
Для работы в условиях бездорожья был выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн КС-74713 на специальном крановом шасси МЗКТ 790200 (10х10).
В 2011 году завод разработал техническую документацию на автомобильные краны грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-7 на шасси Volvo FM 11 (8х4) и грузоподъемностью 60 тонн КС-65721-6 на вездеходном шасси МЗКТ-652714 (8х8), изготовил опытные образцы и провел приемочные и сертификационные испытания, осуществил подготовку производства и приступил к серийному выпуску вышеуказанных кранов в августе 2011 года.
В 2012 году завод разработал техническую документацию на кран стреловой КС-64721-2 грузоподъемностью 60 тонн на специальном шасси МЗКТ-750120-121 (10х4).
В 2012 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов марки “Галичанин” и запасных частей к ним требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).
8 сентября 2012 года, в день празднования 30-летия со дня выпуска первого автокрана, был открыт новый участок по изготовлению стрел и запущен уникальный пресс «EHT» (производство Германия), не имеющий аналогов в РФ. Оборудование изготавливалось по индивидуальному проекту специально для ОАО “ГАКЗ”.
В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8×4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10×4). В июне 2013 года на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии – 2013» в Москве был представлен новый автокран КС-65715 на шасси Volvo грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Этот автокран адаптирован для городских условий, так называемый в мировом краностроении «Кран-такси». В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн с пятисекционной стрелой «овоидного» профиля длиной 52 м.
В 2014 году модельный ряд «Кранов-такси» расширился. Начат выпуск кранов грузоподъемностью 50 тонн серии КС-65715-1 на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КС-65715-3 на шасси MAN (8х4).
В конце 2014 года выпущен 32-тонный автокран КС-55729-4В со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси Volvo FMХ (6х6) шведского производства.
В 2014 году на заводе была запущена в эксплуатацию новая современная дробеструйная камера. Задачей дробеструйной камеры является подготовка поверхности перед окрашиванием. В комплексе с применяемыми современными лакокрасочными материалами производства словенской фирмы «Helios» подготовка металлоконструкций гарантирует минимальный срок службы лакокрасочного покрытия автокранов 5-7 лет.
С 24 марта 2015 года Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» переименовано в Акционерное общество «Галичский автокрановый завод».
В июне 2015 года АО ГАКЗ на выставке СТТ-2015 представило новые модели:
-автомобильный кран КС-55731-4 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ-65222 (6х6) с пятисекционной телескопической стрелой овоидного сечения, максимальная длина которой составляет 40 метров.
-автомобильный кран КС-55715-1 грузоподъемностью 30 тонн на шасси КамАЗ-6540 (8х4). Длина пятисекционной телескопической стрелы овоидного сечения так же составляет 40 метров.
В 2015 году заводом выпущен новый 100-тонный автокран КС-85713 со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на шасси Volvo FM13 (10х4).
Все металлоконструкции, включая овоидную стрелу, поворотную платформу, опоры и нижнюю раму изготовлены на Галичском автокрановом заводе.
Еще один новый автокран выпущен на шасси МЗКТ-652715 (8х8). Это КС-65715-6 грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Модельный ряд автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 70 тонн пополнился автокраном КС-75721-6, смонтированным на шасси МЗКТ-652715 (8х8).
В 2015 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн и длиной стрелы 31 метр: КС-55713-1В-4 на базе шасси КАМАЗ-65115 (6х4), КС-55713-5В-4 на базе шасси КАМАЗ-43118 (6х6). У этих моделей четырехсекционная стрела профиля «ОВОИД» имеет высокие прочностные характеристики и меньшую массу, благодаря чему достигаются отличные грузовысотные характеристики.
В июне 2016 года АО «Галичский автокрановый завод» семнадцатый раз демонстрирует свою продукцию на международной выставке «Строительная техника и технологии – 2016». В числе выставочных образцов представлены два новых автокрана и краноманипуляторная установка.
Автокран КС-75721-8 на шасси Скания грузоподъемностью 70 тонн с длиной стрелы 42 метра + гусек 15 метров. Шасси Scania с колесной формулой 8х4 позволило разместить производительную крановую установку грузоподъемностью 70 тонн в стандартных габаритах дорожной машины, совмещая маневренность, эффективность и безопасность работы конечного изделия.
Автокран КС-55713-5Л на шасси КамАЗ 43118 (6х6) грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 23,7 метров. Автокран «легкой» серии полностью соответствует всем нормативным требованиям, согласно действующему постановлению правительства РФ №292 от 30. 12.2015 года.
Краноманипуляторная установка КМУ-150 является разработкой конструкторов Галичского автокранового завода. Манипулятор L-образного типа массой 2,9 тонны предназначен для установки на шасси грузовиков отечественного и импортного производства, на выставке эта КМУ была смонтирована за кабиной бортового КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.
В 2017 году АО «Галичский автокрановый завод» на международной выставке «СТТ-2017» представил интересные новинки.
Изготовлен кран стреловой КС-84713-2 грузоподъемностью 100 тонн на шасси МЗКТ-740001 с колесной формулой 10 х 4. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Кран КС-59713-14Т «Галичанин» г/п 25 тонн смонтирован на шасси трактора лесохозяйственного ТЛ-5АЛМ производства «Алтайлесмаш». Кран обладает уникальным сочетанием проходимости и грузоподъемности, разработан специально для использования в сложных климатических условиях, объектах, находящихся на удалении от населенных пунктов.
Линейка автокранов «легкой» серии грузоподъемностью 25 тонн и длиной стелы 23,7 метра пополнилась автокранами KC-55713-1Л на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и KC-55713-3Л на шасси УРАЛ-4320 «NEXT» (6х6).
В течении 2018 года АО “Галичский автокрановый завод” неоднократно демонстрировало свою продукцию на престижных выставках:
С 25 по 27 апреля 2018 года на площадке КВЦ «Патриот» состоялся первый Форум российских производителей строительно-дорожной и специализированной техники ДЕМОСТРОЙ 2018.
В конце мая в Астане проходила международная выставка военно-технического имущества и вооружения KADEX-2018.
05 июня на Международной выставке bauma СТТ 2018 был представлен 1-й Российский автокран-вездеход с колесной формулой 10х10х4 грузоподъемностью 100 тонн КС-84713-6 «ГАЛИЧАНИН», спроектированный и собранный при поддержке Минпромторга России.
Так же демонстрировалась уникальная тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с бортовой платформой длиной 6200 мм, сочетающая в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника.
В августе на ежегодном Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» на стендах инженерных и железнодорожных войск Министерства Обороны Российской Федерации экспонировались тяжелый механизированный мост ТММ-3М2, универсальный сваебойный агрегат УСА-2М и автокран военного назначения «ГАЛИЧАНИН» КС-65713-5М грузоподъемностью 50 тонн.
С 26 по 28 сентября в рамках выставки «Сургут. Нефть и Газ – 2018» АО “ГАКЗ” демонстрировало специализированные и обновленные модели крановой техники “Галичанин”.
В ноябре 2018 года открылся новый участок сборки краноманипуляторных установок. Здесь планируется выпускать до 200 машин в год. Мероприятие было удостоено внимания представителей Министерства промышленности и торговли, программы которого помогают стимулировать продажи продукции завода с помощью субсидированного лизинга и импортозамещения, а также Ассоциации «Росспецмаш».
В 2019 году АО «ГАКЗ» активно принимало участие в выставках, где представляло посетителям новые модели техники.
В июне 2019 года на 20-ой по счету, специализированной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT 2019» была продемонстрирована совершенно новая серия автокранов “ГАЛИЧАНИН” грузоподъемностью 35 тонн, серия 5-го поколения, получившая название “ПИОНЕР” (первопроходец), и вобравшая в себя самые последние, инновационные разработки. Грузоподъемность автокрана 35 тонн с грузовым моментом 112 тм и длиной стрелы 33,2 м.
Автокран КС-55721-1В получил почетную награду «Автокран года» в конкурсе «Инновации в строительной техники в России 2019», не оставив шансов своим российским и иностранным конкурентам.
Галичский автокрановый завод также расширил линейку кранов-манипуляторов. Помимо базовой версии манипулятора грузоподъемностью 7 тонн и версии с сертифицированным автогидроподъемником до 24,0 м, был представлен КМУ-150 с буровой установкой.
Комплектация включает в себя гидровращатель (6189 Нм), гидроразводку, набор телескопических шнеков диаметром 350 и 450 мм с глубиной бурения до 8,0 м. Управление буровыми работами может производиться как с поста оператора на колонне, так и дистанционно с пульта (возможен вариант подключения по кабелю).
В декабре 2019 года кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН в комплектации «три в одном» успешно прошел расширенные испытания и был готов к отгрузке первому клиенту.
Краны-манипуляторы в разных комплектациях участвовали:
– в международной выставке строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и специализированной техники YugBuild-2019 в Краснодаре с 27 февраля по 02 марта.
– 8 июля 2019 года в Екатеринбурге в международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019.
– с 3 по 7 сентября в выставке Comtrans 2019 в Москве.
В июле 2019 года Международный военно-технический форум «Армия-2019» собрал на одной площадке крупнейших производителей военной техники и специализированного оборудования, предназначенных для нужд Министерства Обороны РФ.
Принятая на снабжение в вооруженные силы, крановая техника производства АО «Галичский автокрановый завод» демонстрировалась на стендах инженерных и железнодорожных войск.
Автокран военного назначения КС-65713-5М ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн. Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М, предназначенный для выполнения работ в качестве крана г/п 32 тонны, копрового оборудования, установки для завинчивания свай, автогидроподъемника с высотой до 12,0 м.
Галичский автокрановый завод активно реализует программу по расширению производства и автоматизации технологических процессов, посредством обновления производственных участков и установки нового современного оборудования.
В 2019 году освоено оборудование и технология автоматической сварки кольцевых швов гидроцилиндров.
В октябре 2020 года Автокран КС-55721-5В серии ПИОНЕР на вездеходном шасси КАМАЗ-63501 (8×8) успешно прошел ходовые испытания и готов к старту продаж.
Результаты проведенных испытаний подтверждают соответствие транспортных характеристик автокрана действующему законодательству.
Ключевым преимуществом вездеходной модели, является оснащение тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа массой до 12 тонн. Прицеп идеально подходит для перевозки дополнительных противовесов массой 5 тонн (1,5+3,5) и комплектующих крана в составе автопоезда, при этом нагрузки на дорожное покрытие не превышают нормативных значений, а длина автопоезда не превышает допустимых 20-ти метров.
Так же в 2020 году краноманипуляторная установка КМУ-150 была установлена на базу трелевочного трактора ТЛ5АЛМ. Такая техника идеально подходит для передвижения и ведения работ в условиях полного бездорожья, где колесные вездеходы оказываются бессильны. Спецтехника на гусеничных шасси предназначена преимущественно для предприятий нефтегазовой отрасли, добывающих и электросетевых компаний, а также для геологоразведки.
Машина на фото является совместным продуктом инженеров Галичского автокранового завода и завода гусеничной техники «Алтайлесмаш».
Автомобильные краны производства АО «ГАКЗ» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь.
Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, а также уровня надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию.
Политика руководства предприятия направлена на разработку, освоение и серийный выпуск мобильных, большегрузных, имеющих преимущество в своей категории, автомобильных гидравлических кранов.
За период времени с 2000 года продукция завода многократно становилась Лауреатом или Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», номинировались модели различной грузоподъемности:
2000 г – Краны гидравлические автомобильные серии
КС-55713 «Галичанин» г/п 25 тонн
2001 г – Кран автомобильный
КС-55715 на шасси КамАЗ-53229 г/п 30 тонн
2003 г – Кран автомобильный
КС-55713-6 на шасси МАЗ-630303 г/п 25 тонн
2004 г – Кран автомобильный КС-55729 на базе шасси МАЗ 630303 г/п 32 тонны
2005 г – Кран автомобильный КС 55713-1 на базе шасси КамАЗ 55111 г/п 25 тонн
2006 г – Кран автомобильный
КС-55713-1Б на базе шасси КАМАЗ 55111 г/п 25 тонн
2007 г – Краны автомобильные.
Серия КС-55713 г/п 25 тонн
2008 г – Кран автомобильный
КС-55729-1 г/п 32 тонны
2009 г – Кран автомобильный
КС-65713-1 г/п 50 тонн
2010 г – Краны автомобильные
КС-55713-1В, КС-55713-5В, КС-55713-4В г/п 25 тонн
2011 г – Краны автомобильные КС-55729В,
КС-55729-1В, КС-55729-5В г/п 32 тонны
2012 г – Краны автомобильные
КС-65721, КС-65721-2, КС-65721-6 г/п 60 тонн
2013 г – Краны автомобильные
КС-55713-1В, КС-55713-4В, КС-55713-5В г/п 25 тонн
2014 г – Краны автомобильные
КС-65713-1, КС-65713-5, КС-65713-7 г/п 50 тонн
2015 г – Краны автомобильные
КС-75721, КС-74721-2, КС-75721-3 г/п 70 тонн
2016 г – Краны автомобильные
КС-65715, КС-65715-1, КС-65715-3, КС-65715-6 г/п 50 тонн
2017 г – Краны автомобильные
КС-55713-1Л, КС-55713-3Л, КС-55713-5Л г/п 25 тонн
2018 г – Краны автомобильные
КС-55713-1В-4, КС-55713-5В-4 г/п 25 тонн
2019 г – Краноманипуляторная установка
КМУ-150, КМА-150-1, КМА-150-2, КМА-150-5, КМА-150-5 с дополнительным оборудованием г/п 7 тонн
2020 г – Автокран
КС-55721-1В “Галичанин” серии “Пионер” г/п 35 тонн
2021 г – Автокран
КС-65715-2 “Галичанин” серии “Такси” г/п 50 тонн
Сегодня Галичский автокрановый завод видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов. На заводе хранят традиции, уважают ветеранов производства, ценят золотые руки и светлые головы. История завода продолжается.
Галичский автокрановый завод ОАО, ОАО ГАКС, контакты, адрес, продукция
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Крановые заводы \ ОАО “Галичский автокрановый завод”
Контакты
Адрес: 157202, Россия, Костромская обл., г. Галич, ул. Гладышева, д. 27
Тел./факс: +7 (49437) 4-16-02, 4-23-57
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.gakz.ru
О предприятии
ОАО “Галичский автокрановый завод” является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов в России. На заводе производятся стреловые краны грузоподъёмностью от 25т до 80т, на автомобильном шасси МЗКТ, Volvo, КамАЗ, МаЗ, Урал, КрАЗ.
ОАО “Галичский автокрановый завод” обладает разветвленной сетью региональных представительств, охватывающих практически 2/3 всей территории страны.
Предприятие сертифицировало систему менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).
Выпускаемая продукция
Автокраны грузоподъемностью 80 тонн
- КС-74713 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-790200 (10 x 10)
Автокраны грузоподъемностью 60 тонн
- КС-65721 «Галичанин» на базе шасси Volvo FM400 (8 x 4)
- КС-65721-1 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-65201 (8 x 4)
- КС-65721-2 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-700600 (8 x 4)
- КС-65721-6 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-652714 (8 x 8)
Автокраны грузоподъемностью 50 тонн
- КС-65713-1 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси КамАЗ-65201 (8 х 4)
- КС-64713-2 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси МЗКТ-700600 (8 х 4)
- КС-65713-5 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси КАМАЗ-6560 (8 х 8)
- КС-65713-6 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси МЗКТ-652714 (8 х 8)
- КС-65713-7 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси VOLVO (8 х 4)
Автокраны грузоподъемностью 32 тонны
- КС-55729B «Галичанин» на базе шасси МАЗ-6303 (6 х 4)
- КС-55729-1В «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-6540 (8 х 4)
- КС-55729-3В «Галичанин» на базе шасси Урал-532361 (8 х 8)
- КС-55729-5B «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-63501 (8 х 8)
Автокраны грузоподъемностью 25 тонн
- КC-55713-1 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)
- KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ (6 х 4)
- КС-55713-3 «Галичанин» на базе шасси Урал-4320 (6 х 6)
- KC-55713-3В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси Урал-5557 (6 х 6)
- КС-55713-4 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)
- KC-55713-4В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)
- КС-55713-5 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)
- KC-55713-5В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)
- КС-55713-6 «Галичанин» на базе шасси МАЗ-6303 (6 х 4)
- KC-55713-6В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси МАЗ-6303А3 (6 х 4)
История предприятия
До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского.
1914-1918 годы. Винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки.
1930-е годы. Завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой.
Июль 1945 года. Принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода.
1946 год. Организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства. Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию.
1961 год. Вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт “Гипростройдормаш” выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³.
1970 год. Была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс. м².
1980 год. Сдана 2-я очередь завода.
1 января 1982 года. Приказом Министра “Минстройдормаша” завод из ПО “Красный экскаватор” был переведен в ПО “Автокран” и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров.
1982 год. Была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук
1984 год. Начался серийный выпуск автокранов.
1986 год. Завод был переименован в автокрановый.
1989 год. Модернизирован автокран КС-4572А.
1993 год. Освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
1996 год. Освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.
1999 год. Завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.
2000 год. Освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.
2001 год. ОАО “ГАКЗ” разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.
2006 год. Завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).
2007 год. ОАО “ГАКЗ” разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.
2008 год. Разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).
2010 год. ОАО “ГАКЗ” разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.
Смотрите также:
- Крановые заводы
- Предприятия тяжелого машиностроения
- Промышленность Костромской области
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=”/galichskiy_avtokranovyy_zavod”>Информация о ОАО “Галичский автокрановый завод”</a> |
ОАО Галичский автокрановый завод
Главная » О нас » История развития
В 2010 году одному из крупнейших российских производителей автокранов – ОАО «Галичский автокрановый завод» (ГАКЗ) исполняется 65 лет. В преддверии этой доброй круглой цифры стоит вспомнить важнейшие этапы истории завода и рассказать о текущем положении акционерного общества.
С момента выхода предприятия в машиностроительную отрасль в истории завода было три этапа, а именно мотороремонтный, экскаваторостроительный и краностроительный. Точкой отсчета считается 25, 19 июля.45, когда Костромским областным земельным управлением было принято решение о строительстве мотороремонтного завода «Юный Ленинец» и МТС. В том же году было привезено трофейное металлообрабатывающее оборудование, и завод приступил к ремонту тракторов и машин, изготовлению запчастей к сельскохозяйственным машинам, выпуску несложной сельскохозяйственной техники. 26 мая 1946 года был создан Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.
По правде говоря, стоит отметить, что с 1945 началась история ГАКЗ как машиностроительного завода. Однако в начале XX века на месте предприятия располагался винокуренный завод, который в 1914 году был перепрофилирован в обувную фабрику по производству армейских сапог. Кожевенная фабрика сохранялась до 1930-х гг., затем была бондарным комбайновым заводом и машинно-тракторной ремонтной мастерской. В годы Великой Отечественной войны предприятие не работало.
1961 год стал переломным для завода. По заявке Костромского Совета народного хозяйства и в соответствии с постановлением Совета Министров СССР Галичский ремонтно-механический завод был перепрофилирован в экскаваторный завод. 28 января 1961 с территории завода выехал первый экскаватор модели Е-1513 на шасси трактора Т-16 с ковшом объемом 0,5 м3. С 1963 года на смену первенцу пришла усовершенствованная модель гусеничного экскаватора Э-157 с такой же грузоподъемностью ковша. За всю историю экскаваторов завод освоил 9 моделей экскаваторов. Долгое время выпускались экскаватор ЭО-2621 на шасси трактора «Беларус» и гидравлический гусеничный экскаватор Э-5015А. До 1980-х годов, когда производство экскаваторов в г. Галиче было прекращено, всего завод изготовил 37132 гусеничных и колесных экскаваторов. За рассматриваемый период Галичский завод был значительно расширен: в 1970 году была введена в эксплуатацию первая очередь производственных мощностей – 20 000 м², в 1980 году – вторая очередь. С 1960 по 1980 год количество занятых увеличилось с 315 до 1506 человек.
Очередной виток в истории завода произошел в 1982 году. В соответствии с приказом Министерства строительства и дорожного машиностроения производственное объединение «Красный экскаватор» было преобразовано в ПО «Автокран» и перепрофилировано на производство автокранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и гидроцилиндров. В 19№82 изготовлена опытная партия из 5 кранов; в 1983 г. изготовлена первая партия из 30 кранов; с 1984 года началось серийное производство автокранов. Производственная мощность составляла 500 автокранов в год. В 1986 году завод был переименован в завод автокранов.
Всего с 1982 года заводом освоен выпуск кранов 22 моделей на различных шасси; в сентябре 2005 года изготовлен 10-тысячный автокран ГАЛИЧАНИН.
Совершенно новый капитальный ремонт произвел Галичский автокрановый завод в 1996 года, когда началось сотрудничество с ООО «КУДЕСНИК», представители которого через два года вошли в совет директоров ГАКЗ. В этот, самый сложный для российского машиностроения период, пережив годы экономического спада и застоя, завод вновь начал набирать обороты: росли объемы производства, разрабатывались и внедрялись в производство новые модели кранов, новый подход в работе с поставщиками. материалов, деталей и базового шасси, то же самое с пользователями готовой продукции. В 19В 96 году началось производство автокранов грузоподъемностью 20 тонн, через год – автокранов грузоподъемностью 22,5 тонны, в следующем году – моделей кранов грузоподъемностью 25 тонн, впоследствии ставших «визитной карточкой» завода. После этого, с конца 1990-х до первой половины 2000-х годов, начато производство 25-, 30-, 32- и 36-тонных кранов, а также освоено производство лесопогрузочных манипуляторов.
С 1998 года проводилась реконструкция и модернизация производственных мощностей ГАЗК. Были внедрены новые технологии, такие как плазменная резка, сварка высокопрочных сталей, освоено производство крановых кабин, поворотных опор. Завод обладает уникальным оборудованием и является одним из крупнейших производителей широкой номенклатуры гидроцилиндров. Было обновлено машинное оборудование. С 2002 по 2009 год, на приобретение и модернизацию машинного оборудования было направлено более 105 миллионов рублей.
Особое внимание на заводе уделяется постоянному улучшению технических параметров автокранов и расширению их семейства. В производственной программе основной упор сделан на 25-тонные краны семейства КС-55713, их доля в общем выпуске составляет 90%, а большинство базируется на шасси автомобилей КАМАЗ.
Однако свое будущее завод связывает с другими моделями. В первую очередь это 32-тонные краны КС-55729.семейство, освоение производства которого началось в 2004 году. Краны устанавливаются на шасси автомобилей КАМАЗ и МАЗ, в том числе внедорожника КАМАЗ-63501 (8х8). В настоящее время ГАКЗ выпускает 32-тонные краны семейства КС-55729В, которые являются модернизированными вариантами кранов семейства КС-55729Б, в которых применена новая технология изготовления стрелы по сравнению с предыдущими вариантами кранов. В настоящее время секции стрелы 32-тонных кранов «Галич» собираются из двух гнутых «корытообразных» швеллеров всего двумя стыковыми швами, что позволяет значительно снизить массу. Краны этого семейства оснащены гидроприводами и двумя аксиально-плунжерными гидронасосами. Все механизмы крана снабжены индивидуальным приводом, управляемым отдельно от гидромоторов и гидроцилиндров. Некоторые несущие металлоконструкции крановых сооружений и 4-секционных телескопических стрел 9Длиной .5-30,1 м изготавливаются из высокопрочной стали Weldox. Для достижения высокой плавности хода при использовании длинной стрелы гидроприводы крановых сооружений оснащаются западными гидрораспределителями. Будучи установленными в гидросистеме, они обеспечивают не только плавное управление всеми механизмами крана, но и возможность одновременного выполнения до трех крановых операций с широким диапазоном попутного регулирования скорости.
В кранах этого семейства реализована идея использования дополнительных съемных противовесов, позволяющих, с одной стороны, обеспечить оптимальное распределение осевых нагрузок, а с другой – значительно повысить грузоподъемность при средних и длинных вылет стрелы, что делает их очень близкими по характеристикам к российским 50-тонным кранам, а также обеспечивает вылет стрелы 27 м. Съемные противовесы монтируются и демонтируются без привлечения дополнительных грузоподъемных средств и обслуживающего персонала.
В конце 2007 года специалисты завода освоили серийное производство самого мощного 50-тонного крана КС-65713-1 на базе восьмиколесного шасси КАМАЗ-65201 (8х4). Металлоконструкции стрел изготавливаются по передовым технологиям с использованием высокопрочной стали Weldox. Другие ответственные узлы кранового хозяйства и опорная рама также изготавливаются из высокопрочных сталей. Длина 4-секционной стрелы от 11,5 до 34,1 м; с одной стороны, такая длина обеспечивает компактность и маневренность крана при перемещении, с другой – большую рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Стрела крана в комплекте с телескопическим кондуктором длиной 15,1 м (9.1 м – стационарная часть, 6,0 м – телескопическая часть) установка с углами 0° и 30° увеличивает площадь обслуживания крана и размеры подстрелового пространства. Максимальные размеры опорного контура (7,2х7 м) достигаются за счет аутригеров, оснащенных складными телескопическими опорными балками. Благодаря такому решению кран способен выполнять работы с грузами во всей круговой зоне 360 градусов, сохраняя при этом высокие и неизменные грузоподъемные характеристики.
В конце 2008 года завод приступил к освоению новой модели кранов семейства КС-55713-1В, которые имеют более длинную стрелу по сравнению с кранами семейства КС-55713-1. Новая стрела, аналогичная стреле 32-тонного крана, собрана из двух гнутых «корытообразных» швеллеров из высокопрочных сталей, сваренных двумя стыковыми швами. Теперь стрелы обновленных 25-тонных кранов имеют 4 секции, имеют длину 28 м и могут комплектоваться сеткой 9.-м приспособления.
В настоящее время ГАЗК выпускает 25-, 32- и 50-тонные краны, прочно занимая второе место в России по объемам производства кранов. За последние три года годовой объем производства превысил 1100 кранов, в 2007 году выпуск стал максимальным, достигнув отметки 1325 кранов.
Одной из важных задач Галичского автокранового завода является дальнейшее совершенствование типов кранов по грузоподъемности. В 2009 году на международной выставке «СТТ’2009» завод представил новинку, в частности, 60-тонный автокран КС-65721 на шасси Volvo FM400. На следующий год в планах создание автокрана грузоподъемностью 70-80 тонн.
Большое внимание компания уделяет качеству готовой продукции. Благодаря разветвленной сети дилерских и сервисных центров и обратной связи компания постоянно собирает и обобщает информацию о потребительских свойствах кранов, находящихся в эксплуатации. Многие новшества в конструкции кранов и технологиях производства обусловлены отзывами пользователей. Продвижение продукции вряд ли возможно без инноваций. На заводе разработана и внедрена методика выбора и сертификации поставщиков комплектующих. Благодаря этому приему были исключены недобросовестные поставщики и улучшено качество комплектующих, что повысило надежность крана в целом. Следующей преградой для поступления некачественной продукции является система входного контроля. Охватывает как отдельные узлы, начиная от РВД и до шасси включительно, так и все материалы, полуфабрикаты, используемые для изготовления крана (металлы, рабочая жидкость и т. д.). Таким образом, гарантируя качество продукции при входе в производственные процессы, следующий системный уровень обращается к качеству самого процесса изготовления крана. Сегодня для обеспечения качественного производства крановой техники на ГАКЗ действует система, основанная на трехступенчатом подходе к контролю продукции. Система включает поэлементную (иногда пооперационную) приемку, поблочный контроль и проверку работоспособности крана в целом.
Признанием заслуг в области повышения качества продукции является успешно пройденная аттестация системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Ежегодно продукция завода награждается Правлением программы «100 лучших товаров России» почетным знаком «За достижения в области качества». Стоит отметить, что при изготовлении крана и передаче его потребителю завод не разрывает связующие звенья со своей продукцией. На сегодняшний день около 80 сервисных центров оказывают услуги автокрановщикам Галича по постпродажной поддержке; количество таких центров будет увеличиваться.
Автокраны от КАМАЗ – Ореанда-Новости
главные новости
Россиян призвали воздержаться от поездок в Грузию
Австрийская компания Swarovski объявила об уходе с российского рынка
Оценены перспективы российской экономики в 2023 году
Россия ввела санкции против граждан Литвы, Латвии и Эстонии
23.12.2011, 20:34
Промышленность
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 23 декабря 2011 г. На КАМАЗе несколько дней провели делегации, представляющие двух производителей автокранов ОАО «Галичский автокрановый завод» и ОАО «Клинцкий завод автокранов». В состав делегаций вошли генеральные директора компаний Андрей Сытков и Олег Михальчук, а также председатель совета директоров компаний Олег Зеленский.
Гостей приветствовали генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и другие руководители. На КАМАЗ прибыли представители производителей автокранов, чтобы провести переговоры: подвести итоги сотрудничества в 2011 году и обсудить планы на 2012 год.
Партнеры затронули следующие вопросы: перевод автомобилей КАМАЗ на экологический стандарт Евро-4 и перспективы разработки многоосного шасси для автокранов грузоподъемностью 60 тонн и более. Представители автокрановых заводов и руководство КАМАЗа обсудили возможность производства автокранов с газобаллонным оборудованием производства дистрибьютора КАМАЗа ООО «РариТЭК», а также вопросы, связанные с приемом заявки на поставку автокранов КС-35719.-7М и КС-45719-7М, которые были получены от Минобороны России.
:
10.03.2023 00:01:36
, 11.01.2023 17:09:05
Поделитесь в социальных сетях:
: Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter
Оцените статью:
Последние новости раздела
Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций девелоперских предприятий 09.03.2023, 16:29 мск
09.03.2023 16:30
Крымских виноделов предупредили о росте цен из-за поставок через новые территории России предприятий металлургии и добычи 09. 03.2023, 12:30 мск
09.03.2023 12:30
Японский производитель двигателей и строительной техники объявил об уходе из России
08.03.2023 19:23
Преимущества российского оружия над американским названо
08.03.2023 08:32
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций предприятий 07.03.2023, 16:30 мск
07.03.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций металлургические и горнодобывающие предприятия 07.03.2023, 12:30 мск
07.03.2023 12:30
Total Energy s передала завод в России в местное управление
06.03.2023 19:47
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 06.03.2023, 16:30 мск
06.03.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий металлургии и добычи 06.03.2023, 12:30 МСК
06.03.2023 12:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Акция цены предприятий-разработчиков 03.03.2023, 16:30 мск
03.03.2023 16:30
Автоваз планирует начать производство обновленной Lada Granta в конце 2024 года
03. 03.2023 13:39 Акции
3 900 Российский рынок (MOEX): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 03.03.2023, 12:29MSK
03.03.2023 12:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 02.03.2023, 16:29 MSK
02.03.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 02.03.2023, 12:29 мск
02.03.2023 12:30
Трансмашхолдинг выиграл тендер на изготовление 200 поездов в Индии
02.03.2023 09:30
3 90 Московская биржа): Цены акций девелоперских предприятий 01.03.2023, 16:30 мск
01.03.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий металлургии и горнорудной промышленности цены девелоперских предприятий 28.02.2023, 16:29 мск
28.02.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 28.02.2023, 12:29 мск
28.02.2023 12 :30
Крупнейшие российские пивовары предупредили о риске остановки производства
28.
Добавить комментарий