Официальный сайт катерпиллер в россии: Официальный дилер Caterpillar, Cat, SEM в России, продажа спецтехники

Газовый упор двери Caterpillar

  • Изготовление
    за 2 дня

    Изготовим пружины
    любых размеров

  • Доставка
    по России и СНГ

    Оперативная логистика
    и 100% наличие на складе

  • Изготовление
    аналогов

    Изготовим модель пружины
    аналогичную вашей

Отправьте запрос, и мы подберем газовую пружину для Вас Сделать запрос

Мы производим оригинальные газовые упоры и аналоги пружин зарубежных производителей для спецтехники и автомобилей за 2 дня. Закажите газлифт прямо сейчас и мы оперативно доставим вам его по России и СНГ.

Упоры для автогрейдеров Caterpillar КУПИТЬ
Газлифт для асфальтоукладчиков Caterpillar КУПИТЬ
Газовые упоры для бульдозеров Caterpillar
КУПИТЬ
Газовые амортизаторы для бурильных машин Caterpillar КУПИТЬ
Газовые пружины для внедорожных самосвалов Caterpillar КУПИТЬ
Упоры для гусеничных погрузчиков Caterpillar КУПИТЬ
Газлифт для дорожных фрезов Caterpillar КУПИТЬ
Газовые упоры для драглайнов Caterpillar КУПИТЬ
Газовые амортизаторы для канатных экскаваторы Caterpillar КУПИТЬ
Газовые пружины для колесных и гусеничных мини-погрузчиков Caterpillar КУПИТЬ
Упоры для колесных погрузчиков Caterpillar КУПИТЬ
Газлифт для колесных тракторов-скреперов Caterpillar КУПИТЬ
Газовые упоры для машин регенерации дорожного покрытия Caterpillar КУПИТЬ
Газовые амортизаторы для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar КУПИТЬ
Газовые пружины для телескопических погрузчиков Caterpillar КУПИТЬ
Упоры для трубоукладчиков Caterpillar
КУПИТЬ
Газлифт для уплотнителей Caterpillar КУПИТЬ
Газовые упоры для экскаваторов Caterpillar КУПИТЬ
Газовые пружины для экскаваторов-погрузчиков Caterpillar КУПИТЬ

Газлифты для дверей Caterpillar используется при сборке спецтехники. Компоненты устанавливаются на тракторы. Компоненты характеризуются значительным эксплуатационным ресурсом.

У газлифтов Caterpillar имеется немало достоинств.

  • Мягкий ход. Газовые упоры для дверей обеспечивают плавное перемещение удерживаемых компонентов. Это увеличивает удобство эксплуатации техники, уменьшает риск травм при выходе из кабины в ветреную погоду.
  • Долговечность. Газовые амортизаторы изготавливается из надежных материалов, адаптированы к длительной работе. Упоры устойчивы к вибрационному воздействию.
  • Универсальные крепления. Пружины крепятся в типовых проемах.
  • Большая сила хода. Газовые пружины надежно работают с тяжелыми дверьми. Они обеспечивают их ровное прижатие.
  • Использование во влажной среде. Металлические изделия имеют защиту от коррозии.

Онлайн запрос и консультация

Заполните форму и наш специалист сообщит Вам:

  • Cтоимость продукции и срок поставки
  • Технические характеристики
  • Проконсультирует по вашим вопросам

Ваше имя. ..

Телефон…

Организация…

Email…

Ваш вопрос или комментарий

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Газовый упор двери Caterpillar производства узнать цену у официального поставщика в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. ООО “КДП”. Мы с удовольствием подберем продукцию по вашему ТЗ. Заполните форму ниже или позвоните по телефону 8 800 302 57 56.

Запчасти для двигателей CAT (Caterpillar) с доставкой по России

Компания Caterpillar (CAT) – это известный и надежный производитель дорожно-строительной техники, а так же дизельных двигателей. Техника пользуется востребованностью на рынке и позиционируется как лучшая среди лучших. Двигатели CAT воплощают в себе безупречное качество, надежность и гарантируют длительный срок эксплуатации. Все детали для двигателей производятся с применением лучшего оборудования всемирно известных производителей.

Однако, гарантийный срок любой, даже самой качественной запчасти рано или поздно подходит к концу, в результате чего техника изнашивается или выходит из строя. Происходит это чаще всего из-за неправильной эксплуатации, не регулярных техосмотров и низкого качества дизельного топлива. Если двигатель вышел из строя, то для его ремонта стоит использовать только качественные оригинальные детали и запчасти, которые можно купить в нашем интернет-магазине.

Оригинальные и аналоговые запчасти для двигателей CAT (Caterpillar)

Компания «ЗИПТЕХ-СЕРВИС» — официальный представитель Caterpillar, мы предлагаем доступные цены на оригинальные и качественные аналоговые запчасти, а так же выгодные условия доставки в регионы и города России. У нас достаточно широкий ассортимент оригинальных запчастей для двигателей спецтехники Caterpillar в наличии и под заказ. Осуществляем оперативную доставку запчастей, для двигателей Cat, в такие города России как: Краснодар, Новороссийск, Ставрополь, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, а также в Республику Крым.

У нас можно купить запчасти для следующих моделей двигателей Caterpillar:

  • Двигатель Cat с2.2, Двигатель Cat с6, Двигатель Cat с6.6, Двигатель Cat с6.4
  • Двигатель Cat с4.4, Двигатель Cat с7, Двигатель Cat с7.1
  • Двигатель Catс9, Двигатель Cat с10, Двигатель Cat с11, Двигатель Cat с12
  • Двигатель Cat с13, Двигатель Cat с15, Двигатель Cat с18
  • Двигатель Cat 3024, Двигатель Cat 3054, Двигатель Cat 3306
  • Двигатель Cat 3066, Двигатель Cat 3116, Двигатель Cat 3126
  • Двигатель Cat 3406, Двигатель Cat 3408, Двигатель Cat 3412
  • Двигатель Cat 3508, Двигатель Cat 3512, Двигатель Cat 3516

В нашей компании Вы сможете купить запчасти для двигателей экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и любой другой спецтехники CAT, с гарантией качества (ознакомиться с полным перечнем запасных частей можно открыв каталог на нашем сайте). Мы не работаем с посредниками, и предлагаем запчасти, которые получаем напрямую с завода-изготовителя. Это позволяет нам устанавливать максимально доступные цены на качественные запасные части, без лишних наценок.

Какие запчасти для двигателей Caterpillar можно заказать в нашей компании?

В каталоге запчастей для спецтехники вы можете найти и заказать, практически любые запчасти для двигателей CAT. Начиная с коленчатых и распределительных валов, поршневых групп, вкладышей и головок блоков и заканчивая пружинами, сальниками, кольцами, шатунами и другими запчастями.

Если Вы не смогли отыскать нужную Вам деталь для двигателя — Позвоните нам!

 

Фото двигателей Caterpillar

Если запчасти нет в наличии, мы постараемся найти и заказать ее напрямую у производителя в индивидуальном порядке. Как правило, на заказ и доставку необходимой детали для двигателя уходит не более 2-3 недель.

Преимущества покупки запчастей для двигателей CAT в нашей компании

Если Вы ищете надежного поставщика оригинальных запчастей для двигателей Caterpillar, то сотрудничая с нами, Вы гарантированно получаете следующие преимущества:

• Не дорогие цены на все запасные части и детали;
• Доставка запчастей в любую точку России;
• Оперативные сроки исполнения заказа;
• Качество продукции, которая соответствует установленным нормам и стандартам.
• Долгосрочные гарантии на запчасти для экскаваторов и бульдозеров САТ.

Вместе с запчастями для двигателя, у нас можно купить запчасти для бульдозера CAT и запчасти для экскаватора CAT.

Купить запчасти для двигателей Caterpillar с доставкой по России, можно заполнив форму заявки на сайте, либо связавшись с нашими менеджерами по контактному номеру: +7 (861) 944-99-38. Наши специалисты ответят на все вопросы и предоставят исчерпывающую информацию о наличии и сроках поставки необходимой Вам запчасти.

Война между Caterpillar Inc. и ее дилерами

Когда вы думаете о Caterpillar, что больше всего приходит на ум? Бульдозеры, экскаваторы, погрузчики? Может быть, культовый «CAT Yellow»? Если они не находятся в верхней части вашего списка, прекрасная сеть дилеров Caterpillar должна быть на третьем месте. В течение многих лет Caterpillar поддерживает давнюю традицию публичной любви и поддержки всех 178 своих дилеров.

В последнее время этот праздник любви между корпорациями и дилерами немного остыл, когда корпоративный офис спросил: «Что вы делаете для нас в последнее время?»

Компания Caterpillar Inc. является крупнейшим производителем строительной и горнодобывающей техники в мире и до недавнего времени носила титул самого популярного двигателя для грузовых автомобилей. В 2010 году Caterpillar покинула рынок двигателей для грузовиков по четырем причинам: у них были большие претензии по гарантии на двигатели ACERT, они уступали долю рынка Cummins, сочетание двух предыдущих счетов делало подразделение двигателей для грузовиков убыточным и, наконец, они не может соответствовать стандартам выбросов EPA 2010 года с технологией ACERT. Многие клиенты старой школы CAT просто выбирают старые переработанные двигатели и оборудование Caterpillar с предварительной эмиссией.

Компания Cat считает, что ее дилеры упускают от 9 до 18 миллиардов долларов «легко висящих фруктов». Корпоративный офис определил три ключевых компонента, которые дилеры не используют в повседневной работе:

1. Дилеры не используют множество данных о клиентах в режиме реального времени, которые теперь доступны им на кончиках пальцев 2. Дилеры не используют общение или сотрудничество с другими дилерскими центрами 3. Дилеры не обеспечивают согласованного обслуживания клиентов, когда речь идет о заказах электронной коммерции, ценах на запчасти и обслуживание

Разрыв между корпорацией и дилером действительно исходит из образа мыслей. Корпоративный менталитет — это технологическая интеграция, аналитика и поиск возможностей получения дохода. Принимая во внимание, что менталитет дилера таков: «если это не сломано, не чини это». Некоторым дилерам около 80+ лет, и они, по сути, застряли на своем пути. Продажа запчастей и оборудования осуществляется по территориальному признаку, при этом большая часть продаж приходится на покупателей.

Компания Caterpillar требует перемен и дает своим дилерам до конца года время на разработку трехлетнего плана по удержанию потерянных продаж. Дилеры, которые не выполняют поставленные задачи, могут расторгнуть свои дилерские соглашения, хотя высшее руководство оставило это как последний вариант. Главный исполнительный директор Дуг Оберхелман заявил: «Это было бы последним средством, последним результатом и, конечно, нежелательным».

Компания Caterpillar, как и ее конкуренты, внедрила в свои машины все виды диагностических технологий, которые в режиме реального времени предоставляют информацию о состоянии своей продукции. Эти данные помогают клиентам управлять расходами на топливо и техническое обслуживание, отслеживать оборудование в режиме реального времени и оптимизировать его использование в полевых условиях.

Дилеры могут лучше использовать эту технологию. Диагностическая информация могла бы немедленно увеличить продажи запчастей и услуг существующим клиентам. Дилеры могут предвидеть проблемы до их возникновения. Корпорация Cat настаивает на том, что дилеры не делают достаточно для планирования профилактического и профилактического обслуживания. В целом компания считает, что дилерская сеть должна лучше помогать клиентам более эффективно управлять своим парком оборудования.

Стью Левеник, президент группы, отвечающий за отношения с дилерами, заявил, что некоторые дилеры довольно хорошо понимают спрос на детали со стороны своих клиентов, имея около 90% знаний о продаваемых деталях, однако средний дилер имеет только около 40%. сохранение возможностей запасных частей, представленных на рынке. Компания Caterpillar обнаружила, что применение методов наиболее эффективных дилеров к дилерам с более низкими показателями автоматически увеличило долю рынка послепродажного обслуживания на 6-8%. Эти изменения довольно очевидны, но дилеры их не внесли, так как никто не просил их это делать и не помогал изучать процессы.

Продажи на миллиарды

Это век информации. Технологии и анализ данных меняют то, как компании смотрят на свою деятельность. В случае с Caterpillar, компанией, которая существует уже 91 год, прорыв в 21-й век является более сложной задачей, чем может показаться на первый взгляд. В поле находится более 3,5 миллионов единиц техники Caterpillar. Многие части оборудования оснащены датчиками, которые постоянно отправляют обновления состояния механических систем и производительности оператора.

Разрыв между корпорациями и дилерами — это менталитет старой школы. Дилер, который может быть в бизнесе уже 50 лет, не хочет ничего менять. Если это работало в прошлом, то будет работать и в будущем. Дилеры не хотят обновлять технологии или адаптироваться к приливной волне технологий в тяжелом оборудовании. Caterpillar считает, что они могли бы продавать на миллиарды и миллиарды больше запчастей и услуг каждый год, если бы они могли заставить своих дилеров смотреть на свои машины как на цифровые устройства, постоянно сообщая им о возможностях продаж и обслуживания, а не только о больших кусках стали и железа.

Недавно в Лас-Вегасе был обнародован масштабный план компании Caterpillar по привлечению дилеров к работе; кодовое имя Через стол. План был представлен дистрибьюторам на частной встрече и вскоре после этого обнародован.

Caterpillar заявляет, что одна из самых больших проблем с их дилерской сетью заключается в том, что каждая из них (которая находится в независимом владении и управлении) не обязательно контактирует с другими дилерами. CAT настаивает на том, что дилеры не предлагают последовательных решений для электронной коммерции клиентам, которые во многих случаях работают с более чем одним дилером Caterpillar по всему миру. Счета клиентов и аналогичные услуги / цены несовместимы от дилера к дилеру.

Левеник продолжает: «Ожидания клиентов изменились за эти годы. Если они работают с несколькими дилерами, они хотят иметь общий опыт работы с клиентами, где бы они ни находились по всему миру. Одна CAT, один опыт». В настоящее время каждый дилер разделяет разрозненный опыт, когда дело доходит до поиска запчастей и обслуживания клиентов. Компания Caterpillar привела в пример австралийский рынок, где четыре дилера разделили всю страну. У самих Caterpillar Corporate также есть несколько небольших складов, которые также продают несколько специальных запчастей напрямую населению. Проблема в том, что существуют десятки складов снабжения, чьи системы инвентаризации и заказов не связаны друг с другом.

Главный исполнительный директор Дуг Оберхелман привел пример того, что происходит в Австралии. «Я даже не знаю, сколько складов отдельных деталей должно быть между четырьмя дилерами в Австралии, но, вероятно, их больше 100. И эти дилеры не разговаривают друг с другом. Клиенту может понадобиться деталь в Перте. Он может быть на складе в Мельбурне, но не будет связываться со всеми другими местами в Австралии, пока мы не отправимся за ним за границу». Это потерянный доход от доставки и плохой пользовательский опыт для клиента.

Увеличение объема аренды тяжелого оборудования

Корпоративный менталитет также побуждает дилеров лучше предвидеть изменения, происходящие на рынке тяжелого строительства, где продажи оборудования арендным компаниям теперь опережают новые продажи подрядчикам. Клиенты видят в аренде оборудования более дешевую альтернативу покупке тяжелой техники.

Дилерская сеть, которая была создана в 1920-х годах, никогда не предназначалась для того, чтобы справляться с финансовыми возможностями или операционными нагрузками, связанными с управлением арендной организацией. Это совершенно другая игра в мяч в том, как структурирован бизнес по аренде, чем продажа запчастей. Caterpillar устроена не так, как United Rentals. Арендный бизнес требует огромного количества оборотных средств. Это вопрос денежного потока, который будет отвлечен от других частей бизнеса дилера, которые могут потребовать финансирования для будущего роста. Компания Caterpillar признает, что спрос на аренду создает нагрузку на ее дилерскую сеть, но не видит немедленного решения. Он перемещает финансовый денежный поток от клиента к дилеру и на корпоративный уровень.

Рост в новой конкуренции: лучшее качество и цена

Компания Caterpillar рискует не раскачивать лодку слишком сильно. Caterpillar — поставщик строительной и горнодобывающей техники № 1 в мире. Возиться с дилерской основой, которая сделала компанию успешной, может быть не лучшим путем для CAT. Компания Caterpillar опирается на свою дилерскую сеть, в которой работает 162 000 человек, большинство из которых разбросаны за пределами США. В последние годы более дешевые азиатские конкуренты с менее надежной сетью дилерской поддержки пришли к власти, чтобы бросить вызов старому выводку. Качество запасных частей значительно выросло за последние 10 лет и находится на одном уровне с OEM-запчастями CAT. Все основные детали вторичного рынка изготовлены по стандарту ISO 9.001 и предлагают лучшую гарантию и цены, чем Caterpillar. Малоизвестный секрет в отрасли заключается в том, что CAT больше не производит собственные детали. Caterpillar — это просто бренд. Одни и те же производители деталей изготавливают детали как для CAT, так и для компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием. Это точно такая же деталь, но на одной стоит штамп «OEM», а на другом — «Aftermarket». Потребитель платит больше за этот ярлык CAT, но может не получить лучшего качества за такую ​​цену. Мир представляет собой глобальную торговую площадку, и Интернет теперь поставляет детали и оборудование одним щелчком мыши, что часто делает старый кирпич и раствор устаревшим. Присутствие CAT в Интернете слабое, а система онлайн-заказов неуклюжая и запутанная.

Сейчас для компании тяжелые времена. Выручка достигла пика в 65,9 млрд долларов в 2012 году, но в 2013 году она упала почти на 16% из-за падения мировой горнодобывающей отрасли. Большой спад на рынке нефти и газа, начавшийся в 2014 году и продолжающийся до 2016 года, также не способствовал продажам. Одним из важных моментов для компании является то, что в 2016 году строительная отрасль снова пережила бум, новые коммерческие и жилые объекты вернулись к докризисному уровню. Цель компании — достичь годового дохода в 100 миллиардов долларов к 2020 году, но сейчас это может быть просто несбыточной мечтой. В 2015 году выручка составила жалкие 47 миллиардов долларов; это на 28,32% меньше всего за 3 года. Ой! Увольнения начались в некоторых неэффективных сегментах компании, в том числе в Джексонвилле, штат Флорида, где производились рабочие инструменты для горнодобывающих предприятий CAT.

Преобразование сосредоточено на жестких изменениях. Компания сосредоточена на девяти-десяти показателях дилеров в программе Across the Table, большинство из которых она отказывается обсуждать с аналитиками. Следовательно, инвесторам было трудно определить клапан акций Caterpillar. Сейчас трудно оценить прибыль CAT.

Топ-менеджеры Caterpillar ясно дали понять, что дилерским представительствам поставлена ​​задача: либо соответствовать, либо закрыть. Дилерам необходимо значительно увеличить продажи своих запчастей и сервисных отделов. Одним из ключевых показателей, которым компания Caterpillar поделилась с аналитиками, является то, что она называет «коэффициентом поглощения», который измеряет, как долго дилерский центр может держать свои двери открытыми, если он никогда не продавал другое оборудование и должен был выживать только за счет прибыли только от продаж запчастей и услуг. на его территории.

Формула скорости поглощения довольно проста. Если валовая прибыль дилера CAT от запчастей и обслуживания может покрыть его общие накладные расходы и процентные расходы в год, говорят, что дилер имеет 100-процентную норму покрытия. В течение многих лет Caterpillar Corporate вполне устраивала 100-процентная скорость поглощения, но теперь этого числа недостаточно.

Цели по коэффициенту поглощения дилеров будут меняться в будущем. От каждого дилера в будущем ожидается более 100%, и эти цели должны быть достигнуты к 2018 году. Даже у лучших дилеров в дилерской сети появятся новые цели, которым они должны соответствовать.

Интеграция технологий ради прибыли

Интеграция технологий — это основной, но не единственный способ, с помощью которого компания Caterpillar делает ставку на получение прибыли. Компания Caterpillar устанавливает на свои машины датчики, блоки управления двигателем, камеры, спутниковые системы позиционирования и наведения, чтобы повысить производительность и эффективность, а также сократить количество инцидентов, связанных с работой на стройплощадке.

Давние клиенты CAT говорят, что у компании другие мотивы. Все эти электронные гаджеты и системы мониторинга несут в себе палку о двух концах. Потребители, по большей части, ненавидят их. Все «прибамбасы» на машинах являются вспомогательными и не нужны для выполнения работы в полевых условиях. Клиенты ненавидят иметь дело с новой технологией, потому что простота старого оборудования исчезла. С технологиями приходят проблемы с обслуживанием и повреждениями. Идеально подходит для Caterpillar, которому необходимо обслуживать эти агрегаты, но ужасно для подрядчика по укладке дорожного покрытия, который не работает и должен вернуться к работе. Все диагностическое оборудование (CAT SIS), необходимое для обслуживания оборудования CAT, является проприетарным, что означает, что вам нужно обратиться к дилеру. CAT видит в системах управления оборудованием (EMS) гораздо более прибыльное будущее, чем просто продажа оборудования. Проще говоря, CAT хочет заниматься бизнесом по управлению автопарком.

Оборотная сторона медали Компания Caterpillar находится на перепутье с точки зрения того, что в первую очередь сделало их популярными. Раньше Caterpillar означало качество и американское мастерство. В последние годы мы видели много жалоб на качество и производительность их двигателей. Общие проблемы заключаются в том, что они недостаточно мощные и имеют целый ряд проблем, касающихся техники контроля выбросов. Вопросы качества, обслуживания и гарантии всегда были на низком уровне для компании. Легко понять, почему клиенты обращаются к другим компаниям, например, к конкурентам Cummins, или просто арендуют оборудование, которое, как они знают, не прослужит долго. Продажа машины за 650 000 долларов, в которой нет радио или кондиционера, не поможет в долгосрочной перспективе. Люди пойдут в другое место и будут.

Только время покажет, что ждет компанию Caterpillar в будущем, но пока что результаты по большей части положительные… даже если дилеры и ворчат. Те, кто не растут, умирают. Надеемся, что мы снова увидим яркий солнечный день «CAT Yellow» для Caterpillar.

Спасибо нашим друзьям из Reuters за информацию об этой статье. «От тупого железа к большим данным: продвижение дилерских продаж Caterpillar»: Джеймс Б. Келлехер. 2014

Метки для этой статьи
Caterpillar, дилерская сеть

Категории статей
Без категорий,

Компания Caterpillar увеличивает продажи на новом китайском Шелковом пути

Раджеш Кумар Сингх, Бренда Го Массив экскаваторов, землеройных и дорожно-строительных машин выставлен на склонах и в грязевых ямах.

ФОТОГРАФИЯ: Экскаватор Caterpillar на выставке China Coal and Mining Expo 2013 в Пекине, Китай, 22 октября 2013 г. REUTERS/Kim Kyung-Hoon

Аудитория — местная сеть дилеров Caterpillar, которые проверяют машины на наличие последних технологических новшеств, чтобы помочь покупателям в Китае продать их.

Однако большая часть тяжелого оборудования может быть использована для строительства и добычи полезных ископаемых в таких местах, как Пакистан или Казахстан, или даже в Африке.

Компания Caterpillar инвестирует значительные средства в Китай — предприятие в Наньтуне — одно из 25 подобных предприятий, созданных по всей стране — в надежде выйти на крупнейший в мире рынок строительного и горнодобывающего оборудования.

Росту этого рынка, по словам руководителей и аналитиков Caterpillar, способствует китайская инициатива «Один пояс, один путь» — масштабное вложение средств в инфраструктуру, основанное на старых торговых маршрутах Шелкового пути. Амбициозная и постоянно растущая инициатива стоимостью 1 триллион долларов теперь включает проекты, охватывающие Азию, Европу, Ближний Восток и Африку.

«Один пояс, один путь становится очень важной движущей силой развития Caterpillar, — сказал Чен Цихуа, глава Caterpillar China, на заводе в Наньтуне.

Крупнейший в мире производитель оборудования не раскрывает данные о своих продажах, напрямую связанных с проектами «Один пояс, один путь», и не раскрывает свои доходы в Китае.

Но аналитики говорят, что данные о продажах в Азиатско-Тихоокеанском регионе отражают спрос на машины, предназначенные для проектов «Один пояс, один путь», поскольку подрядчики покупают большую часть своего оборудования в Китае, чтобы воспользоваться налоговыми льготами, предоставляемыми в рамках инициативы. Чен сказал, что подрядчики предпочитают покупать машины в Китае, чтобы воспользоваться скидками.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 22% в последнем квартале 2017 года по сравнению с предыдущим годом, причем примерно половина этого роста приходится на спрос на строительство в Китае, сообщила Caterpillar в январе. Компания заявила, что ожидает, что спрос останется высоким, по крайней мере, в первой половине 2018 года9.0003

(Графика продаж Caterpillar: tmsnrt.rs/2ExfXqr)

Приобретенное в Китае оборудование отправляется на проекты по всей обширной географии инициативы и используется для строительства электростанций в Пакистане, строительства автомагистралей в Беларуси или разработка новых шахт в Африке. По словам Чена, большая часть отправляемого оборудования производится в Китае.

Слайд-шоу ( 3 изображения )

Лоуренс По, исполнительный директор крупнейшего дилера Caterpillar в Китае, сообщил агентству Reuters в своем офисе в Куньшане, недалеко от Шанхая, что заказы увеличились из-за спроса со стороны проектов «Один пояс, один путь». Подробностей он не сообщил.

КОНКУРЕНЦИЯ

В то время как Китай был ярким пятном для компании Caterpillar, она сталкивается с конкуренцией со стороны более дешевой строительной техники, производимой китайскими компаниями, особенно в Китае. Другие западные компании, такие как General Electric, Honeywell и Maersk, также борются за заказы, особенно в энергетическом и транспортном сегментах.

Джошуа Яу, гонконгский аналитик «Один пояс, один путь» из Strategy&, подразделения консалтинговой компании PwC, говорит, что китайские компании по производству строительного оборудования, такие как Zoomlion и Sany Heavy Industries, доминируют в продажах в Китае.

Но Яу сказал, что за пределами Китая передовые технологии Caterpillar и глобальная сеть сделали ее лучшим вариантом.

«Caterpillar в основном получает заказы там, где китайские поставщики оборудования неконкурентоспособны, — сказал Яу. Он добавил, что китайские товары обычно считаются худшими с точки зрения качества и технологий.

Преимущество компании Caterpillar заключается в том, что ее машины потребляют меньше топлива и помогают строительным бригадам работать быстрее. Усовершенствованное программное обеспечение помогает отслеживать производительность машин, а если что-то пойдет не так, у него есть сеть из более чем 170 дилеров и 2000 филиалов по всему миру, которые помогут с ремонтом.

«В регионах, где они являются новичками, китайские подрядчики могут использовать зарубежную сеть CAT, чтобы помочь конкурировать и выигрывать проекты», — сказал Яу.

В Африке, например, оборудование, проданное китайским дилером для проекта в Кении или Алжире, может обслуживаться дилером Caterpillar на континенте.

«Нам очень легко договориться с другими дилерами, — сказал Пох. «После того, как наше оборудование отправится за границу, им необходимо будет обеспечить хорошее техническое обслуживание и ремонт для клиента, чтобы оборудование работало наилучшим образом».

Аналитики говорят, что отсутствие зарубежных дилерских сетей и предполагаемое снижение качества означают, что китайские конкуренты изо всех сил пытаются расширить свою долю на мировом рынке.

«Преимущество низкой стоимости рабочей силы, связанное с этими китайскими компаниями, будет иметь меньшее значение, поскольку продукция становится все более сложной, а стандарты качества значительно повышаются», — написали аналитики Morningstar в недавней заметке.

Компания Caterpillar также задействует свое финансовое подразделение для стимулирования продаж «Один пояс, один путь», заявили руководители компании. С момента запуска инициативы финансовое подразделение начало кредитовать китайские компании, в том числе государственные предприятия, чтобы помочь преодолеть дефицит финансирования. Компания Caterpillar не раскрывает конкретных данных о таком кредитовании.

МНОГОЛЕТНИЙ СТИМУЛ

Тем не менее, «Один пояс, один путь» также предоставляет возможности для китайских строительных компаний.

Исследование, проведенное Off-Highway Research, показало, что на страны, расположенные вдоль «Пояса и пути», приходилось 30 процентов от общего объема продаж Sany в 2016–2017 годах.