Односкатные колеса: Ошиновка что это такое — односкатные и двускатные автомобильные колеса

Содержание

Ошиновка что это такое — односкатные и двускатные автомобильные колеса

Ошиновка – это процесс установки шин на ось грузового автомобиля с соблюдением заводских рекомендаций.

В зависимости от предназначения спецтехники отличают односкатный и двухскатный способ. Первый предполагает монтаж по одному баллону с каждой стороны, второй допускает установку сразу двух покрышек на одну ось грузовика с обеих сторон. Каждый метод имеет преимущества, а также рассчитан на разные условия эксплуатации.

Виды ошиновки и сверхширокие шины

Проходимость спецтехники, грузовых машин и автоцистерн можно значительно улучшить. Для этого автопроизводители используют спаренные колеса и односкатные модели, которые подбираются с учетом грузоподъемности, используются в зависимости от погодных условий или типа покрытия. Главное их отличие высота профиля, способная влиять на качество передвижения даже в условиях бездорожья.

В отличие от двухскатных шин, односкатная покрышка увеличивает проходимость тягача или самосвала по рыхлому снегу, каналам и болотистым местностям, обеспечивает устойчивость на нестабильных покрытиях не меньшую, чем гусеничные системы. Поскольку односкатные шины предполагают установку дисков с большим диаметром, помимо маневренности транспортного средства, увеличивается и клиренс. Особенность, отличающая разные виды ошиновки, позволяет использовать автомобиль с односкатным комплектом там, где двускатные колеса не справляются с нагрузками.

Двускатные колеса подходят для езды по трассе и грунтовой дороге, устанавливаются на тяжеловесные машины. В отличие от односкатных моделей, сдвоенные шины чувствуют себя не так уверенно на бездорожье. Они предназначены для увеличения площади пятна контакта с дорогой и уменьшения давления внутри шины при высокой грузоподъемности. Благодаря их свойствам грузовому транспорту легче передвигаться, техника не утопает в грунте даже при большом весе груза.

Односкатная ошиновка

Однорядные автопокрышки имеют большой диаметр и увеличенную ширину, что положительно сказывается на пятне контакта. Шины этого класса могут менять внутреннее давление в зависимости от дорожных условий, подстраиваться под тип покрытия. Здесь можно в несколько раз увеличивать грузоподъемность колес при снижении скорости передвижения. При повышении давления на более чем 10 бар, они выдерживают нагрузку, которая увеличилась до 2.5 раз.

При ошиновке автопокрышек следует учитывать размер и тип диска. Они могут быть любой прочности, иметь разборный обод и разную радиальность. Учитывайте, что чем больше диаметр, тем шире беговая дорожка колеса. При ошиновке грузовика односкатными колесами:

  • увеличиваются показатели проходимости машины;
  • снижается сопротивление качению, что уменьшает расход топлива;
  • улучшается маневренность спецтехники на высокой скорости;
  • увеличивается проходимость по грунтовым дорогам;
  • улучшается сцепление шины с дорожным полотном;
  • снижаются расходы, поскольку нужно установить меньше колес, чем при двухскатной ошиновке.

Двускатная ошиновка

В случае установки двух шин на одну ось грузовой машины с каждой стороны, удается снизить давление на дорогу, благодаря увеличенному пятну контакта обеспечивается хорошая управляемость. В зависимости от модели двухскатных колес повышаются показатели грузоподъемности машины. Недостатком метода отметим большой вес двухскатного комплекта и его высокую стоимость. Он используется на стандартных тягачах с полуприцепом или самосвалах.

Независимо от заводской ошиновки автомобиля, большинство машин допускает установку как двухскатных колес на заднюю тележку, так и односкатных шин. Такая особенность позволяет использовать любую технологию в зависимости от климата и состояния дороги. При сезонной смене колес, владельцы могут устанавливать парные шины для езды летом или одиночные модели для поездок зимой. Такой подход к ошиновке снизит расходы на топливо и увеличит проходимость в условиях сильного бездорожья.

Популярные модели шин

  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Run On Flat Sound Comfort

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Сверхширокие шины

Ультраширокие колеса превосходят по техническим характеристикам односкатные и двухскатные модели. Такие шины позволяют полностью отказаться от первых покрышек, подходят для ошиновки грузовиков и автобусов. Сверхширокие модели меньше перегреваются, что существенно экономит их ресурс. Благодаря увеличенному пятну контакта шины дольше держат первоначальное сцепление с дорогой даже при частичном износе протектора.

Колеса нового образца отличаются от односкатной и двухскатной покрышки расширенной плечевой зоной. Они защищены от деформации брекера, имеют увеличенную прочность, что предотвращает неравномерный износ протектора шины. Рисунок отличается большим числом широких канавок, которые увеличивают количество кромок для зацепа, а также предназначены для отвода воды из пятна контакта.

Сверхширокие шины оснащены:

  • поперечными канавками, которые увеличивают тяговые усилия на заснеженном покрытии;
  • ребрами жесткости, которые улучшают сцепление с дорогой и снижают неравномерный износ;
  • прямыми канавками, устойчивыми к забиванию грязи или снега;
  • плотно расположенными ламелями, которые увеличивают сцепление шин с заснеженной или заледеневшей поверхностью.

Выбор колес и ошиновок на подстанции

При монтаже односкатных и двухскатных покрышек можно сохранить грузоподъемность и проходимость агрегата в случае увеличения клиренса. Это можно сделать с помощью более выраженного протектора для поездок по внедорожному покрытию.

В случае эксплуатации высокопрофильных колес улучшаются технические параметры грузовиков:

  • большой диаметр односкатных и двухскатных грузовых колес увеличивает клиренс на 15-20 см;
  • угол, ограничивающий преодоление преград, повышается до 49 градусов;
  • увеличивается угол, который обеспечивает проходимость и влияет на центральную часть шасси;
  • улучшаются тяговые качества – ошиновка позволяет повысить коэффициент сцепления с любым покрытием.

В случае односкатной или двухскатной ошиновки, помимо замены комплекта шин, нужно менять и колесные диски. На подстанции устанавливаются комплекты с улучшенными показателями износостойкости и грузоподъемности.

Автор статьи: Команда Goodyear

Переошиновка двускатной резины на односкатную: для чего и как правильно это делать

Эксперименты показывают, что степень проходимости специальной техники, включая автоцистерны, возможно кардинально улучшить. С этой целью спаренные (двускатные или сдвоенные) обычные шины дорожного типа, размер которых выбирается на основании максимальной грузоподъёмности на твёрдой дороге, заменяют специальными односкатными шинами, которые имеют большой профиль, и используют систему регулировки давления в них.

Впервые установку односкатных шин с научной точки зрения удалось объяснить во время создания ЗИЛ-157, первого авто высокой проходимости (не повышенной).

Эксперименты, которые предшествовали появлению этого автомобиля, позволили сделать вывод о возможности повышения проходимости колёсного грузовика (бортового, тягача, самосвала). ЗИЛ-157 на песке имел проходимость не меньшую, чем гусеничная машина, а  его проходимость на разных типах почвы и на снежном покрытии значительно превышает таковую у любого автомобиля предыдущего поколения с повышенной проходимостью.

Установка покрышек, комплект которых включает диски большого диаметра и грузоподъёмности, решает проблему с дефицитом клиренса у спецтехники и повышает его проходимость. Эта опция нужна обычно грузовым автомобилям и специальной технике, которым требуется максимальная эффективность при использовании в тяжелых дорожных условиях, когда традиционная двухрядная ошиновка задней тележки или оси создаёт затруднения во время передвижения на технологической дороге, бездорожье или заснеженной дороге в северной местности.

Двускатная ошиновка

 

Односкатная ошиновка

Однорядные шины обладает большим диаметром и значительной шириной. Также они имеют такую важную особенность, как изменение внутреннего давления в зависимости от условий на дороге. Это подразумевает возможность двукратного повышения грузоподъёмности шины при ограниченной скорости движения.

Использование специальных шин большого диаметра и профиля с регулировкой внутреннего давления позволяет на слабой почве значительно снижать давление в них до значения, при котором работа шин сопровождается значительной деформацией. Вследствие этого площадь соприкосновения колёс и почвы повышается в разы, снижается величина удельного давления, которое колёса производят на грунт, а также уменьшается глубина колеи и степень сопротивления движению. Во время качения колёс на деформированных шинах улучшились уплотнение почвы в колее и сцепление колеса с почвой. Это решающие составляющие при улучшении тяговых качеств и повышении проходимости грузовика.

Правила замены ошиновки

Благодаря монтажу односкатной шины удаётся сохранить грузоподъёмность при резком подъёме клиренса с одновременным улучшением проходимости, в том числе за счёт внедорожного агрессивного протектора.

Использование высокопрофильных шин приводит к изменению таких характеристик проходимости грузовиков:

  • благодаря колёсам с большим диаметром клиренс повышается на 15-20 сантиметров;
  • въездной и съездной углы, которые ограничивают преодоление преград, достигают 49 градусов;
  • угол, характеризующий продольную проходимость и влияющий на нижнюю точку в центральной части колёсной базы, увеличивается;
  • улучшаются тяговые качества авто благодаря повышенному коэффициенту сцепления с почвой и оперативному самоочищению протектора;
  • благодаря более значительной площади соприкосновения шины с грунтом снижается давление, которое производят колёса на почву в контактной точке.

Нужно учитывать, что замена шинного комплекта требует замены также колесные диски. Даже в случае, когда совпадает размер, вместо них устанавливают диски с более высокими показателями прочности и грузоподъёмности, обычно разборные и составные.

В случае, когда задний мост грузовика допускает использование и двускатной, и односкатной ошиновки колёс на задней тележке, причем разной размерности между колесами переднего и задних мостов, возможна эксплуатация разных шин в разных климатических и дорожных условиях на одном автомобиле. С помощью такого технического решения можно с учётом сезона, погодных условий и условий эксплуатации самостоятельно подобрать и установить разные колёса. К примеру, в зимнее время, когда дорога имеет твёрдую поверхность, целесообразно применение двускатной ошиновки, позволяющей с экономией расходовать горючее, тогда как во время распутицы возможно использование односкатной ошиновки, повышающей проходимость авто в условиях бездорожья.

Ответы на популярные вопросы

Вопрос: Что необходимо для монтажа односкатных шин вместо двухскатных?
Ответ: Нужны автомобильные диски, обводные ленты и сами шины.

Вопрос: Необходимо ли заменить диски передних колёс?
Ответ: Не всегда, но в большинстве случае требуется.

Вопрос: Нужно ли заменять колесные мосты на грузовом авто при смене шин?
Ответ: Нет, замена мостовых балок не требуется.

Вопрос: Каким преимуществом обладают односкатные шины, рассчитанные строго на однорядное расположение колес?
Ответ: Однорядные колёса с лёгкостью превращаются в двухрядные (как и наоборот). Однако в некоторых авто, имеющие первоначальную внедорожную специализацию, каждая полка для установки дисков предназначена для одного колеса. Плюсами этого варианта являются более высокая геометрическая проходимость, возможность применения несущей рамы с более широким межлонжеронным расстоянием, а также оптимизация работы подвески за счет ее сближения с колесом.

Комплект для переоборудования

Super Single Wheel Convertible Dual DRW

Комплект для переоборудования одинарного колеса Buckstop

* От модернизации пожарной машины до производства оригинальных комплектующих и самоходных самосвалов — Buckstop всегда готов проконсультировать и направить вас на протяжении всего процесса.

*

Теперь мы предлагаем лучшие в мире ДИСКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТОЧКЕ

Мягкая местность, тяжелые грузовики и жесткие узкие шины — это завораживающее сочетание!

Улучшите свою функциональность, превратив двойное колесо в одинарное для оптимальной производительности. Одинарные колеса Super обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и производительность без ущерба для грузоподъемности вашего грузовика Ford или Dodge.

Одинарное колесо, один поставщик

Комплекты для переоборудования одинарного колеса Buckstop содержат все компоненты, необходимые для полного преобразования сдвоенного колеса в одноколесное – нет необходимости покупать дополнительные детали. Каждый компонент комплекта функционально интегрирован со следующим, чтобы обеспечить оптимальную производительность в одном пакете.

Интеграция — от подвески до расширенных колесных арок, сверхширокого бампера и суперодинарных колес — комплекты для переоборудования одинарных колес Buckstop тщательно разработаны для удовлетворения всех функциональных потребностей.

Применение

Форд

2017-2022 F450/F550 CAB ШАССИ
2017-2022 F450 ПОДБОРЩИК
2011-2016 F450/F550
2008-2010 F450/F550
2005-2007 F504-9090/F250 900 900

Додж

2019-2022 Рам 4500/5500
2010-2018 Рам 4500/5500

Философия

Основной целью комплекта Buckstop Kit является улучшение внедорожных характеристик с точки зрения тяги и подвески, а также настройка грузовика для работы в качестве автономного грузовика с пожарной щеткой или автодома. Грузовики Buckstop будут загружаться от 14 000 фунтов до 19Полная масса автомобиля составляет 500 фунтов, он будет проходить ограниченное количество миль в год и не будет выполнять тяжелую буксировку.

Параметры инженерного проектирования ограничены доступными размерами шин для грузоподъемности и шириной передней и задней оси оригинального оборудования. Комплект разработан на тех основополагающих элементах с желанием внести минимальные дополнительные изменения. Компания Buckstop обнаружила, что оптимальный подъем подвески составляет 3-1/2″ при полной нагрузке, полном сочленении и полном повороте. Расширители передних крыльев имеют ширину примерно 8 дюймов, чтобы обеспечить покрытие всей шины, аналогично конструкциям крыльев оригинальной конструкции. В общем, это лучший баланс.

Превратите свой Dually в Single Wheel

Супер одиночные колеса для пикапов повысят ваши внедорожные возможности. Узнайте, как наши комплексные комплекты для переоборудования колес включают в себя абсолютно все, что вам нужно для завершения преобразования DRW в SRW.

Характеристики комплекта противооткатных упоров

Техническое обсуждение

ИСПЫТАНИЯ НАГРУЗКОЙ

Шины 41 дюйм и полезная нагрузка 10 000 фунтов являются основными элементами переоборудования с одним колесом. В Buckstop шасси полностью загружено 10 000 фунтов и подвергается экстремальным условиям сочленения и поворота, чтобы определить модификации подвески и кузова, необходимые для обеспечения зазора между шинами.

ПОДВЕСКА

Ключевыми компонентами комплекта подвески Buckstop являются запасные радиусные рычаги, винтовые пружины и усиленное крепление на гусенице. Эти детали сохраняют правильную первоначальную геометрию рулевого управления. Производительность повышается благодаря креплению гусеницы Buckstop Heavy Duty, изготовленному из стали 3/8 дюйма. ВКЛЮЧАЕТСЯ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.

РАСШИРИТЕЛИ КРЫЛА и КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ КУЗОВА

Чтобы аккуратно установить шины 41 дюйма монстра под кузовом, внутреннюю раму, крыло и кузов необходимо обрезать и обрезать. Уникальные расширители колесных арок Buckstop шириной 8 дюймов являются особой частью головоломки, которая закрывает вырезанные части кузова, а также полностью закрывает шину от дорожных брызг. Расширитель представляет собой цельную конструкцию, включающую возвратный внутренний подкрылок, который интегрируется с оригинальным подкрылком. За фарой необходимо снять большую часть внутренней конструкции рамы для обеспечения зазора между шинами. Buckstop представляет собой сменную конструкцию, которая крепится болтами, оставляя место для шины — сварка не требуется. ВКЛЮЧАЕТСЯ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.

ШИНЫ

Грузоподъемность задней оси, приближающаяся к 14 000 фунтов, требует грузоподъемности каждой шины до 7 000 фунтов. Шина 335/80R20 лучше всего подходит для данного диапазона нагрузок и условий эксплуатации автокранов. Они включают ВСЕ следующие функции:

  • Радиальная конструкция для оптимального обращения и износа
  • Рисунок протектора, обеспечивающий сцепление на дорогах и бездорожье
  • Идеальная ширина протектора
  • Возможность проветривания в соответствии с нагрузкой и/или работы при сверхнизком давлении воздуха для экстремальной тяги

В качестве альтернативы традиционные 19,5-дюймовые шины не обеспечивают эффективных внедорожных характеристик. Они требуют жесткого давления от 70 фунтов на квадратный дюйм до 110 фунтов на квадратный дюйм независимо от нагрузки, имеют узкую ширину протектора и не доступны с протектором с удовлетворительным сцеплением на бездорожье.

Buckstop рекомендует шину Continental MPT81. Это радиальная шина «военного» типа с отличными характеристиками управляемости под нагрузкой и уровнем шума, сравнимым с грязевой шиной для легких грузовиков. Максимальная скорость оценивается в 68 миль в час при максимальной нагрузке (6780 фунтов) и давлении воздуха.

5 ШИНЫ CONTINTENTAL MPT81 ВКЛЮЧЕНЫ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

КОЛЕСА

Передняя ось грузовика со сдвоенными задними колесами примерно на 12 дюймов шире, чем задняя ось. Правильное преобразование одного колеса требует, чтобы шины следовали спереди назад, поэтому колеса или крепления колес должны компенсировать разную ширину осей.

Существует два способа компенсировать разницу в ширине оси: первый — с помощью проставок для колес, второй — с помощью специальных колес. Колесные проставки представляют собой большие обработанные детали, которые крепятся болтами к колесным шпилькам оси. На наружной поверхности проставки имеется второй набор шпилек, создающий новую опорную поверхность колеса шириной, равной передней оси. Проблема заключается не только в расходах на прокладку, но и в том, что добавление большего количества компонентов и большего количества болтов увеличивает вероятность отказа. Второй метод создания колеи передних и задних колес заключается в использовании колеса, спроектированного с таким смещением, что переднее колесо может быть установлено выпуклостью внутрь, а такое же колесо может быть установлено на заднее выпуклостью наружу.

ALUMINIUM DOT Соответствует двухсекционному замку Beadlock

D.O.T. СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БЕДЛОК – Buckstop с гордостью предлагает ЛУЧШЕЕ В МИРЕ двухкомпонентное алюминиевое колесо с замком. Эти колеса являются совершенно новыми, высшего качества и предназначены для использования в военных и бронированных транспортных средствах по всему миру. Внутренний замок борта является неотъемлемым компонентом безопасности колеса и шины, гарантируя, что шина не соскочит в случае прокола. Это первоклассный выбор колес – нет ничего лучше.

СТАЛЬ Цельная

Buckstop производит моноблочное стальное колесо, для которого не требуются дополнительные болтовые фланцы, проставки и дополнительные болты. Это простой и эффективный вариант преобразования одного колеса. Колеса можно устанавливать вогнутыми внутрь или наружу и «переворачивать» спереди назад. Шины можно легко поворачивать спереди назад для равномерного износа, не снимая шину с обода.

НИКАКИХ ОТКАЗОВ – Не все колеса имеют одинаковую конструкцию – Стальные колеса Buckstop используются в полевых условиях более 20 лет и НИКАКИХ отказов. Сталь является наиболее распространенным материалом для изготовления колес и входит в стандартную комплектацию вашего грузовика Ford или Ram. Колеса Buckstop построены на специальном ободном кольце, которое получено из колеса землеройной машины, рассчитанной на грузоподъемность 14 000 фунтов. Надлежащая конструкция, технология сварки и выбор материала обеспечивают прочность и долговечность колеса.

5 СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ВКЛЮЧАЮТ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.

ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ МОСТА

Выбор передаточного числа оси зависит от применения транспортного средства в зависимости от массы груза и рабочего цикла. Низкие передаточные числа используются в транспортных средствах для преодоления недостатка крутящего момента двигателя и недостатка мощности трансмиссии. Более слабая трансмиссия требует более низких передаточных чисел. Поскольку современные дизельные двигатели производят все больше и больше крутящего момента, а трансмиссии совершенствуются, передаточные числа уменьшаются. Передаточное отношение задней части 3,31:1 теперь доступно для грузовиков с дизельным двигателем, способных иметь полную массу комбинированного транспортного средства (GCWR) 25 700 фунтов. Это включает в себя грузовик, полезную нагрузку и прицеп. Менее ощутимым фактором является рабочий цикл транспортного средства. F250, который буксирует туристический прицеп на 500 миль в год, сильно отличается от рабочего грузовика, который работает от 12 до 24 часов в день, загруженный на полную мощность. Более низкие передаточные числа снижают нагрузку на систему и увеличивают срок службы транспортных средств с интенсивным использованием и большим пробегом.

Инженеры грузовиков F550 и Ram 5500 определили, что передаточное число 4,88:1 идеально подходит для самых тяжелых рабочих грузовиков. Они предназначены для использования в качестве автобусов, эвакуаторов, фургонов, коммунальных грузовиков, самосвалов, большегрузных автомобилей и т. д., которые преодолевают много миль в год, перевозя тяжелые грузы. Полная комбинированная масса транспортного средства (GCWR) F550 2019 года составляет 40 000 фунтов в течение всего дня, каждый день.

Рекомендации по выбору наилучшего передаточного числа: F550 с передаточным числом 4,88:1 на шинах Single Wheel Conversion 41″ имеет эквивалентное передаточное число 3,9.4:1.

  • Грузовик или кемпер с щеткой будет весить 19 500 фунтов при максимальной нагрузке, что составляет половину полной массы автомобиля F550 с полной нагрузкой и на 6 000 фунтов меньше полной массы автомобиля F250 с передаточным числом 3,31:1.
  • Передаточное отношение 3,94:1 находится между обычными передаточными числами 3,73 и 4,10 с полной массой 31 000 фунтов и 32 000 фунтов соответственно.

Вывод: большинство одноколесных переоборудованных щеточных грузовиков и кемперов будут работать с очень малым весом по сравнению с полной массой сопоставимых рабочих грузовиков. Они также увидят относительно легкий рабочий цикл, не работающий от 12 до 24 часов в день, 365 дней в году с тяжелой нагрузкой. Учитывая все вышесказанное, большинство одноколесных переоборудованных грузовиков будут жить легкой жизнью. Заводское соотношение 4,88:1 вполне соответствует рабочим параметрам этого приложения.

БАМПЕР

Верхом грузовика является сверхширокий бампер, компенсирующий увеличение ширины передней колеи. Бампер выходит за расширители крыльев, чтобы отразить столбы забора, деревья и другие препятствия, выпрыгивающие на пути. В основе бампера те же функции, что и у стандартных бамперов Buckstop, включая крепление для лебедки, буксирные крюки или точки крепления, приемник для прицепа, дверца доступа к лебедке с защелкой, встроенные крепления для фонарей и несколько вариантов встроенных сирен, динамиков, и монитор. ВКЛЮЧАЕТСЯ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.

ПОДНОЖКИ

Грузовик оказывается на 7-1/2 дюйма выше стокового, учитывая подъемную силу подвески и больший диаметр шин. Это затрудняет доступ в кабину! Компания Buckstop разработала индивидуальный набор подножек для переоборудования грузовиков, которые возвращают буровую установку на землю. Ступени шире и ниже стандартных. Забравшись в грузовик и выйдя из него несколько десятков раз, водители оценят дополнительное ускорение, которое они получают от более низких ступенек. Ступени соответствуют требованиям NFPA с использованием «Fire Tread Plate».

ЗАЩИТА НИЗА

Защита ходовой части доступна с радиатором, раздаточной коробкой и поддонами трансмиссии, предназначенными для предотвращения повреждения днища автомобиля ветками и мусором. Эти детали имеют прочную конструкцию и плотно прилегают к днищу с минимальной потерей дорожного просвета. Эти детали не входят в базовый комплект.

Закажите комплект для переоборудования колес Buckstop

Наши суперкомплекты для переоборудования одноколесных колес разработаны таким образом, чтобы обеспечить вас всеми компонентами, необходимыми для завершения переоборудования вашего грузовика Ford или Dodge с двухколесного на одноколесное.

Каждый компонент, входящий в комплект Buckstop, функционально интегрирован, что обеспечивает оптимальное сочетание для повышения внедорожных характеристик. От подвески до расширителей колесных арок, от очень широкого бампера до одинарных суперколес — комплекты для переоборудования колес Buckstop тщательно разработаны для ваших нужд.

“BUCKSTOP – никаких компромиссов”

Преобразование одного колеса: Buckstop Truckware

    Описание

    Обзор

    Buckstop Single Wheel Conversion представляет собой разработанный комплект, в котором каждый компонент интегрирован для достижения максимально близкой структуры OEM при преобразовании сдвоенных задних колес на четыре одинарных колеса. Целью преобразования является повышение тяги и производительности на бездорожье без ущерба для грузоподъемности. В основе комплекта 41-дюймовые шины с грузоподъемностью 6700 фунтов каждая. Клиренс для больших шин достигается за счет небольшого подъема подвески и больших вырезанных расширителей крыльев, чтобы максимально снизить центр тяжести. Колеса являются реверсивными. и взаимозаменяемые передние и задние колеса для правильного вращения шин.Ширина колеи примерно 92 дюйма снаружи и одинаковые спереди и сзади. Расширители колесных арок являются неотъемлемой частью комплекта, обеспечивающего полную защиту шин от дорожных брызг, а также заменяющие и закрывающие части кузова, отрезанные для обеспечения просвета шин.

    Особенности

    Грузоподъемность Тестирование 41-дюймовых шин
    и грузоподъемность 10 000 фунтов являются основными элементами переоборудования с одним колесом. В Buckstop шасси полностью нагружено 10 000 фунтов и подвергается экстремальным условиям сочленения и поворота, чтобы определить модификации подвески и кузова, необходимые для обеспечения зазора между шинами.

    Подвеска
    Ключевыми компонентами комплекта подвески Buckstop являются запасные радиусные рычаги, винтовые пружины и усиленное крепление на гусенице. Эти детали сохраняют правильную первоначальную геометрию рулевого управления. Производительность повышается благодаря креплению гусеницы Buckstop Heavy Duty, изготовленному из стали 3/8 дюйма. ВКЛЮЧАЕТСЯ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.



    Расширители колесных арок и комплект для модификации кузова
    Уникальные расширители колесных арок Buckstop шириной 8 дюймов являются особой частью головоломки, которая закрывает вырезанные части кузова, а также полностью закрывает шину от дорожных брызг. Расширитель представляет собой цельную конструкцию, включающую возвратный внутренний подкрылок, который интегрируется с оригинальным подкрылком. За фарой необходимо снять большую часть внутренней конструкции рамы для обеспечения зазора между шинами. Buckstop представляет собой сменную конструкцию, которая крепится болтами, оставляя место для шины — сварка не требуется. ВКЛЮЧАЕТСЯ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.



    Колеса и шины
    Шины. 335/80R20 — идеальный выбор — радиальная шина «военного» типа с отличными характеристиками управляемости под нагрузкой. Он имеет рисунок протектора для бездорожья и может проветриваться, чтобы соответствовать различным нагрузкам. Шум шины приемлем на уровне, эквивалентном шуму стандартной грузовой грязевой шины.

    Колеса: Военная шина имеет более высокую плечевую зону, чем уличная шина для легких грузовиков. Типичное уличное колесо для легких грузовиков не будет правильно подходить к шине и выдерживать вес. Buckstop производит колеса, рассчитанные на нагрузку и военную шину. Они отслеживают линейную переднюю и заднюю часть, компенсируя разницу в ширине передней и задней осей сдвоенных грузовиков. Колесо представляет собой цельную конструкцию без дополнительных болтовых фланцев, проставок и болтов. Грузоподъемность достигается за счет сверхпрочного обода, изготовленного из материала толщиной ¼ дюйма. Шины можно легко поворачивать спереди назад для равномерного износа, не снимая шину с обода. 5 КОЛЕСА И ШИНЫ ВКЛЮЧЕНЫ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.

    Бампер
    В завершение грузовика установлен сверхширокий бампер, компенсирующий увеличение ширины передней колеи. Бампер выходит за расширители крыльев, чтобы отразить столбы забора, деревья и другие препятствия, выпрыгивающие на пути. В основе бампера те же функции, что и у стандартных бамперов Buckstop, включая крепление для лебедки, буксирные крюки или точки крепления, приемник для прицепа, дверца доступа к лебедке с защелкой, встроенные крепления для фонарей и несколько вариантов встроенных сирен, динамиков, и монитор. ВКЛЮЧАЕТСЯ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.


    Ступени подножки

    Грузовик оказался на 7-1/2 дюйма выше стокового, учитывая подъем подвески и больший диаметр шин. Это затрудняет доступ в кабину! Компания Buckstop разработала индивидуальный набор подножек для переоборудования грузовиков, которые возвращают буровую установку на землю. Ступени шире и ниже стандартных. Забравшись в грузовик и выйдя из него несколько десятков раз, водители оценят дополнительное ускорение, которое они получают от более низких ступенек. Ступени соответствуют требованиям NFPA с использованием «Fire Tread Plate».


    Защита днища
    Защита ходовой части доступна с радиатором, раздаточной коробкой и поддонами трансмиссии, предназначенными для предотвращения повреждения днища автомобиля ветками и мусором. Эти детали имеют прочную конструкцию и плотно прилегают к днищу с минимальной потерей дорожного просвета. Эти детали не входят в базовый комплект.


    Освещение

    Освещение — важная часть бампера. Учитываются условия снега и тумана, высокая скорость движения, город против бездорожья, поиск и разведка, источник света — галогенный, газоразрядный, светодиодный и бюджетный. BUCKSTOP предлагает множество решений для всех потребностей освещения. СТАНДАРТНАЯ конфигурация представляет собой одну пару встроенных круглых фонарей диаметром 6 дюймов. В приведенной ниже информации показаны дополнительные варианты крепления фонарей, доступные на большинстве бамперов BUCKSTOP.

    Материалы

    Три материала на выбор

    Ограничительные бамперы созданы для того, чтобы ими можно было пользоваться и злоупотреблять ими. Бампер полностью предназначен для защиты автомобиля благодаря оптимальному балансу прочности и веса. Buckstop Truckware — это полностью инженерное и производственное предприятие со всеми операциями внутри компании. Возможен индивидуальный дизайн, а также специальные материалы. Buckstop работает со стандартной углеродистой сталью, алюминием и нержавеющей сталью.

    УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ

    Основа сверхпрочных высококачественных бамперов Buckstop

    Углерод — это основная сталь, из которой изготавливается большинство деталей, включая большинство бамперов. Он очень трудно деформируется при ударах животных и устойчив при других столкновениях. Бампер Buckstop для полноразмерных буровых установок изготовлен из стали толщиной 1/4 дюйма в основной зоне удара и в центре лебедки и из стали толщиной 3/16 дюйма под фарами. Полутонные полноразмерные автомобили имеют диаметр 3/16 дюйма.

    • Преимущества углеродистой стали — низкая стоимость и способность поглощать удары.
    • Стандартный полноразмерный бампер весом 3/4 тонны с защитной решеткой весит примерно 220 фунтов.

    АЛЮМИНИЙ

    Легкий алюминий, разработанный в соответствии с традициями Buckstop в отношении грубой прочности. Чтобы соответствовать стандарту прочности Buckstop, алюминиевые бамперы имеют толщину 3/8 дюйма в основной зоне удара и центре лебедки и сталь 1/4 дюйма под фарами. Геометрия и косынки также улучшены. В алюминиевых бамперах используется стальное крепление для рама и стальные трубы Grill Guard в тех местах, где бампер особенно уязвим. Кроме того, 2-дюймовый приемник прицепа представляет собой стальную конфигурацию с болтовым креплением. Его легко можно было бы сделать легче, тоньше и без множества функций, но это достигается за счет прочности.

    • Преимуществом алюминия является снижение веса на 90 фунтов по сравнению со сталью и устойчивость к коррозии.
    • Отделка – алюминиевые бамперы окрашены порошковой краской так же, как и стальные.
    • Стандартный полноразмерный бампер весом 3/4 тонны с защитной решеткой весит приблизительно 130 фунтов.

    НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ

    Максимальная прочность. Максимальная коррозионная стойкость.

    Нержавеющая сталь — это более прочный материал, чем обычная сталь, и практически никогда не ржавеет.

    • Преимуществом нержавеющей стали является превосходная устойчивость к коррозии.
    • Отделка – бамперы из нержавеющей стали имеют порошковое покрытие, как и сталь.
    • Стандартный полноразмерный бампер весом 3/4 тонны с защитной решеткой весит примерно 220 фунтов.

    Лебедки

    ВЫБОР ЛЕБЕДОК – Бамперные упоры предназначены для большинства лебедок с болтовым расположением 4-1/2″ x 10″. Имеется достаточный доступ к органам управления лебедкой и кабелю через 28-дюймовое отверстие в верхней части бампера. Лебедки могут быть установлены ногой вниз или ногой вперед. Buckstop предлагает широкий выбор лебедок WARN, соответствующих различным потребностям наших клиентов. При выборе лебедки учитывайте, как часто вы будете ее использовать, и требования ситуации (длительное тяговое усилие, труднопроходимая местность и т. д.). Предлагаются две «спортивные» лебедки, включая популярную комбинированную лебедку с воздушным компрессором и легкую серию Zeon.

    Эти лебедки НЕ будут работать: Warn VR EVO, червячный привод Ramsey RE Series, Superwinch и все Megawinch.

    Цвета

    Цвета порошкового покрытия включают полную пескоструйную обработку, промывку фосфатом, два слоя – грунтовку и верхний слой – запекание на промышленном порошковом покрытии.