Один моточас это сколько: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры
Как рассчитать моточасы и машиночасы — перевод в километры
Количество моточасов – это один из наиболее важных параметров сельскохозяйственной техники, который указывает на рабочий ресурс двигателя, ходовой части и других важных узлов агрегата. Многим новичкам довольно не просто вычислить эту характеристику и уж тем более перевести ее в километры. На самом деле, ничего сложного в этом нет – достаточно придерживаться ряда советов, которые помогут разобраться в сути этого важного параметра.
Дать ответ на вопрос: «Что такое моточасы на тракторе?» довольно просто если разобраться в том, каким образом фиксируется этот важный параметр. При непосредственном запуске мотора начинает работать электронный или механический счетчик, фиксирующий и запоминающий скорость вращения вала двигателя. Для этого в конструкции счетчика предусмотрен специальный индикатор. Этот несложный прибор дает возможность посчитать продолжительность работы трактора за определенный промежуток времени.
Вместе с тем, мнение о том, что один моточас работы трактора равен одному часу времени будет кране ошибочным. Расчет моточасов в километры делается с учетом оборотов в минуту. В связи с этим данный параметр может в несколько раз отличаться при работе трактора на холостом ходу и под высокими нагрузками.
Как рассчитать моточасы?
Читайте также: Автокран МАЗ-5337: технические характеристики, тормозная система
Методы расчета моточасов для дизеля могут быть различными – начиная от простого подсчета в уме, с дальнейшим записыванием показателей работы двигателя, заканчивая установкой специальных механических или электрических счетчиков.
Естественно, второй вариант более приемлем – такой метод подсчета значительно точнее и удобнее. С помощью показателей счетчика Вы можете более точно контролировать степень износа главных рабочих узлов дизельного двигателя. Данные об этой технической характеристике подробно указаны в инструкции по эксплуатации.
Калькуляция себестоимости работы транспортной техники
Расчет отчислений на социальные нужды: (45 5)*0,26 = 13 р. 6. Расчет общепроизводственных расходов: 45*3 = 135 р. 7. Расчет общехозяйственный расходов: 700 *0,3 = 210 р. 8. Расчет коммерческих расходов: 910*0,1 = 91 р. 9. Расчет прибыли: 1001*0,16 = 160 р. Калькуляция на изделие А
Статьи калькуляции | Сумма, р |
1. Сырье и основные материалы | |
2. Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги кооперированных предприятий | |
3. Возвратные отходы (вычитаются) | |
4. Топливо и энергия на технологические цели | |
5. Основная заработная плата производственных рабочих | |
6. Дополнительная заработная плата производственных рабочих | |
7. Отчисления от заработной платы производственных рабочих | |
8. Расходы на подготовку и освоение производства | — |
9. Общепроизводственные расходы | |
Итого цеховая себестоимость | |
10. Общехозяйственные расходы | |
11. Потери от брака | — |
Итого производственная себестоимость | |
12. Коммерческие расходы | |
Полная себестоимость | |
Прибыль | |
Цена (без НДС) |
Для планирования затрат на срок год и более используются факторный метод, метод экспертных оценок; экономико-математические методы.
Хозяйственная ситуация. На предприятии изготавливается и реализуется за год 3000 промежуточных валов. Норма расхода основных материалов на одно изделие 40 кг. Цена основных материалов 30 р. за кг. Возвратные отходы составляют 10 кг по цене 5 р. за кг. Коэффициент транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением основных материалов 1,1. Доля затрат на основные материалы в общей сумме материальных затрат составляет 80 %. Около 30 % материальных затрат за минусом затрат на основные материалы и 50 % прочих затрат относятся к переменной части. Норма времени на изготовление изделия 18 нормо-часов. Часовая тарифная ставка рабочих 50 р. Премия за выполнение плана составляет 40 % от сдельного заработка. Дополнительная заработная плата – 15 % от основного заработка рабочих. Доля фонда оплаты труда основных рабочих в общем фонде оплаты труда составляет 70 %. Взносы в социальные фонды 26 %. Для производства изделий было приобретено 13 станков по цене 1000 тыс. р. Коэффициент транспортно- заготовительных расходов, связанных с приобретением оборудования 0,2. Коэффициент, учитывающий затраты на устройство фундамента для данного оборудования и монтаж 0,25. Средняя норма амортизации по оборудованию 10 %. Амортизация начисляется линейным методом. Доля амортизации оборудования в общей по предприятия сумме амортизационных отчислений – 40 %. Прочие затраты на производство и реализацию продукции составляют 5 % от общей суммы затрат на производство и реализацию продукции. Определите годовые затраты на производство и реализацию изделий. Предприятие планирует в будущем году увеличить объем производства на 20 %. Как изменится в связи с этим себестоимость единицы изделия? Решение.При анализе хозяйственной ситуации необходимо рассчитать годовые затраты предприятия на производство и реализацию продукции по элементам затрат; разделить затраты на постоянные и переменные; рассчитать затраты на производство и реализацию в будущем году факторным методом. При решении задачи необходимо рассчитать затраты по следующим элементам затрат: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие затраты. Для расчета материальных затрат необходимо определить затраты на основные материалы за минусом возвратных отходов: (40*30*1,1 – 10*5) * 3000 = 1270*3000 = 3810000 р. =3810 тыс. р. Общая сумма материальных затрат 3810/80*100 = 4762 тыс. р. Для расчета расходов на оплату труда необходимо определить расходы на оплату труда основных рабочих: (18*50*3000 18*50*3000*0,4)*(1 0,15) = 4347000 р. = 4347 тыс. р. Общая сумма расходов на оплату труда 4347/70*100 = 6210 тыс. р. Отчисления на социальное страхование по основным рабочим 4347* 0,26 = 1130,2 тыс. р. Общая сумма отчислений на социальное страхование 6210* 0,26 = 1614,6 тыс. р. Для расчета амортизации необходимо определить первоначальную стоимость оборудования: 13*1000 13*1000*0,2 13*1000*0,25 = 18850 тыс. р. Амортизационные отчисления по оборудованию равны 1885 тыс. р. Общая сумма амортизации: 1957,5/40*100 = 4712,5 тыс. р. Если прочие затраты составляют 5 % от общей суммы затрат, то их величина: (4762 6210 1614,6 4712,5 )*5/95 = 910,5 тыс. р. При разделении затрат на постоянную и переменную части следует иметь ввиду, что затраты на основные материалы и расходы на оплату труда основных рабочих с отчислениями относятся к переменной части, а амортизация и расходы на оплату труда остальных категорий работников – постоянная часть. Кроме того из исходных данных известно, что 30 % материальных затрат за минусом затрат на основные материалы и 50 % прочих затрат относятся к переменной части. Таким образом, переменная часть затрат на производство и реализацию продукции: 3810 (4762 – 3810)*0,3 4347 1130,2 910,5*0,5 = 10028,0 тыс. р. Результаты расчета годовых затрат на производство и реализацию представлены в табл. 6.2. Таблица 6.2 Затраты на производство и реализацию продукции |
Сколько моточасов в одном часе?
Вычислить средний показатель моточасов относительно реального времени можно по одной простой нематематической формуле, которую должен знать каждый владелец трактора. Перевести моточасы в часы можно по такому алгоритму:
- Во время работы на холостых оборотах количество моточасов двигателя равно 1 астрономическому часу (то есть 60 минутам).
- В режиме работы при умеренных нагрузках количество оборотов вала увеличивается примерно на треть, 1 моточас становится равен примерно 40 минутам реального времени.
- При работе в условиях повышенных нагрузок обороты двигателя увеличиваются примерно на 2/3. В таких условиях один моточас равен примерно 20 минутам.
Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком
Один из самых главных вопросов, с которым сталкивается любой владелец данной техники. Иногда производитель четко указывает расход топлива на единицу измерения мощности (лошадиные силы или киловатты) в граммах. Найти эту информацию можно в таблице технических характеристик погрузчика. Однако при всей своей полезности, она не дает четкого представления о том, сколько же потребуется горючего для работы.
Как определить норму расхода за 1 моточас?
Она рассчитывается следующим образом:
Q = Nq/(1000Rk1), где:
- N — мощность силового агрегата;
- q — показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
- R — плотность топлива (дизельного). Обычно принимается на уровне 0,85 кг/дм3;
- k1 — выраженное в процентах соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала.
Мощность силового агрегата, а также удельный расход горючего можно узнать из инструкции по техническому обслуживанию. Данные в нее внесены в виде графика. Строится он специалистами завода-производителя. Основой при этом выступают результаты испытаний в разных режимах. На практике максимальной частоты вращения силового агрегата достичь очень просто — выжать педаль газа до упора.
В результате погрузчик ускоряется, преодолевает подъем с грузом, поднимает его на предельно допустимую высоту и все это, заметьте, на максимальной скорости. Разумеется, в таком режиме погрузчик будет работать лишь часть смены. Поэтому необходимо применение коэффициента, обозначенного как k1: он характеризует работу на максимуме оборотов.
Его вполне можно назвать индивидуальным показателем специфики работы погрузчика.
Пример расчета
Предположим, что для загрузки фур и разгрузки вагонов был арендован дизельный погрузчик. Работает он полностью всю смену (8 часов), не преодолевая при этом уклоны и не используя максимальную высоту подъема вил, поскольку площадки, которые он обслуживает, расположены на высоте всего лишь 1 500-2 000 мм. Максимальная частота вращения силового агрегата используется только в том случае, когда агрегат разгоняется, чтобы преодолеть расстояние между зоной погрузки и выгрузки. На эту операцию уходит приблизительно 30% рабочего времени.
Но может быть и так. Предприятие работает 24-ре часа в сутки. Но отгрузка материалов (продукции) в течение этого времени выполняется всего лишь 2 раза по 2 часа. Оставшееся время погрузчик эксплуатируется с минимальной или средней интенсивностью.
Соответственно, коэффициент, характеризующий соотношение времени работы с нагрузкой (максимальной/минимальной), во втором случае ниже. Точно определить его значение можно путем замера времени, в течение которого погрузчик преодолевает сопротивление покрытия (дорожного) и поднимает грузы максимальной массы. Суммируя показатели, получаем время эксплуатации, в ходе которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из продолжительности (общей) одной смены.
Читайте также: Камаз 4350. Основные параметры и технические характеристики. Видео обзоры и отзывы
Искомый коэффициент являет собой отношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30%, то значение коэффициента находится путем деления 70% на 30% (то есть, значение составляет 2,3).
Например, известная модель погрузчика АХ50 от Komatsu комплектуется силовым агрегатом 4D92E. Его мощность — 33,8 л. с. В том случае, если 30% всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит: 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.
О практических аспектах нормы расхода топлива
Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой существуют определенные отличия. На расход топлива влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность силового агрегата и удельный расход горючего.
Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой. Например, полуторатонная машина может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.
Моточас и машиночас: в чем разница?
Как мы уже выяснили, моточасы – это время полезной работы двигателя, во время которого коленвал произвел некоторое количество оборотов (зависимо от нагрузки). Машиночас – это более широкое понятие, которое включает в себя не только время полезной работы двигателя, но и разнообразные перерывы, перебазировку техники, техобслуживание и т. д.
Данное понятие более применимо для налаженных производственных процессов, для регулирования уровня оплаты. Подсчитывают машиночасы, умножая моточасы на специальный переводной коэффициент.
Расчет количества приведенных машино-часов на одно изделие.
Факторный метод,
В зависимости от цели планирования затрат на производство используют калькуляционный метод и метод сметного планирования.
Калькуляционный метод планирования себестоимости – это метод планирования себестоимости единицы продукции по статьям калькуляции.
Составление плановой калькуляции необходимо, чтобы определиться с себестоимостью единицы изделия и принять решение о плановой цене продукции или целесообразности реализации продукции по предложенной цене.
В плановую производственную себестоимость продукции включают только производительные затраты, то есть затраты на производство продукции установленного качества при рациональной технологии и организации производства.
Непроизводительные затраты являются следствием недостатков в технологии и организации производства (потери от простоев, не предусмотренные технологией потери от брака, оплата сверхурочных и т.п.). Непроизводительные затраты, как правило, не планируются.
Плановые суммы прямых статей калькуляции, как правило, определяют нормативным методом. Для этого на предприятии разрабатывается необходимая нормативная база.
Величина прямой статьи затрат при использовании данного метода рассчитывается по формуле
Спр = Н × Х, (6. 5)
где Спр – плановое значение прямой статьи затрат;
Читайте также: Автомобиль повышенной проходимости КрАЗ 6322 – обзор основных характеристик
Н – установленная норма расхода ресурса на единицу продукции;
Х – затраты на единицу ресурса.
При планировании косвенных статей калькуляции сначала составляют смету косвенных расходов на период, а затем включают их в плановую себестоимость конкретного изделия пропорционально принятому базису.
Пример. Составить плановую калькуляцию на изделие и определите плановую цену. Норма расхода основного материала на изделие 8 кг. Цена за 1 кг материала с учетом транспортных расходов – 50 р. Покупные комплектующие на одно изделие – 82 р. Возвратные отходы составляют 2,5 % от затрат на основные материалы. Норматив затрат топлива и энергии на технологические цели на 1 изделие – 30 р. Норма времени на изготовление изделия 1,5 часа. Работа тарифицирована по 3 разряду. Часовая тарифная ставка 1 разряда — 25 р. Тарифный коэффициент третьего разряда — 1,2. Дополнительная заработная плата составляет 11,11 %. ЕСН – 26 %. Ставка распределения общепроизводственных расходов пропорционально основной заработной плате производственных рабочих – 3. Ставка распределения общехозяйственных расходов пропорционально цеховой себестоимости – 0,3. Технологический брак не предусмотрен. Ставка распределения коммерческих расходов пропорционально производственной себестоимости — 0,1. Планируемая норма прибыли – 16 %. Решение: 1. Расчет затрат на сырье и основные материалы: 8*50 = 400 р. 2. Расчет возвратных отходов: 400*0,025 = 10 р. 3. Расчет основной заработной платы производственных рабочих: 1,5*25*1,2 = 45 р. 4. Расчет дополнительной заработной платы: 45 * 0,1111 = 5 р. 5. |
Комментарии (10)
В общем и целом статья ни о чём! Ни полезной ни бесполезной информации в ней нет.
Полезная точно есть, для тех кто ранее не знаком был с понятием моточасов. Именно моточасами обосновывается целесообразность замена моторного масла с уменьшенным интервалом (например, раз в 7500 км по пробегу), а не просто так на всякий случай.
Алексей, многие заходят на неё в поисках формулы расчёта километража в моточасы. Между тем, такой формулы не может быть в принципе, так как рассчитать пробег в моточасах невозможно, потому что пробег считает одометром как километраж автомобиля, а моточасы — если грубо, то в оборотах коленчатого вала.
Это как рассчитать расход воды в доме только по протяжённости трубопровода.
«многие заходят на неё в поисках формулы расчёта километража в моточасы». На самом деле всё просто. В моточасах учитывается работа индустриального двигателя. Автомобильный двигатель работает в паре с коробкой передач для набора необходимой скорости движения. Индустриальный двигатель работает постоянно нагруженным – исходили из того, что условия приравниваются если-бы автомобиль двигался постоянно на третьей передаче со скоростью 60 км/час = 250 моточасов х 60 км/час = износ автомобильного двигателя как за 15 000 километров пробега или в показаниях 250 моточасов работы двс. Коэффициенты условий эксплуатации можно ныне определить сдав моторное масло на анализ щелочного числа. Если приминительно к вопросу : «через какой период менять масло в двс?»
«Именно моточасами обосновывается целесообразность замена моторного масла с уменьшенным интервалом (например, раз в 7500 км по пробегу), а не просто так на всякий случай.» Правильнее и точнее будет и целесообразнее – анализом масла на щелочное число. Частая замена масла без основания на то, может навредить двс, если например не отработают присадки (в случае не отработки моющей присадки (например так неудачно выбрали период замены масла – с «потолка» или «кашу маслом не испортишь», что в это время как раз должна включаться моющая присадка в борьбе с зольностью на стенках ) масляные каналы начнут закоксовываться, что в итоге грозит аварией.
ТО по моточасам, а не по пробегу – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2. 0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521785
Сообщение Павел_22 »
Всем доброго времени суток!Предлагаю в этой теме обсудить вопросы связанные с концепцией тех. обслуживания наших машинок (замены масла, ремней, роликов и пр.) не по пробегу, а по моточасам:
– интервал замены масла в моточасах
– оборудование (счетчики моточасов)
– нюансы и варианты установки и подключения.
Наверно стоит начать с понятий, итак
Моточас (не путать с машиночасом!) — это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя за определенный промежуток реального времени.
В зависимости от типа двигателя, моточас может определяться разными способами, которые предписывает завод изготовитель конкретной модели ДВС. В большинстве случаях с бензиновыми “гражданскими” ДВС ситуация и соотношение астрономический час/моточас такие:
1 час работы бензинового ДВС, например G4GC (beta), на оборотах соотв. полной мощности (137лс/6000 об/мин) -равен 1 моточас, соответственно выходит
1 час работы ДВС на 1500 об/мин равен 0,25 моточаса
P.S.
Просто я тут решил заморочиться и попробовать менять масло не по пробегу, а по моточасам – так как зимой же машина по несколько часов может стоять на морозе и молотить на хх с одной стороны, а с другой – летом по трассе можно проехать без замены масла до 12тыс км за месяц и оно “по виду” еще нормуль.
По этому, заказал я значит на али 12В счетчик времени (см. картинку), когда он пришел, то подумал)) – что же он считать будет?))
Пришел к выводу, что если заморачиваться с моточасами, то по феншую
По этому и получается, что если и считать моточасы, то считать надо корректно, т. е. не по времени работы ДВС, а по количеству оборотов коленвала в астрономический час.
Ну что братцы скажите, кто что думает? Толковая ли идея с моточасами? С одной стороны плюсы очевидны, а с другой – не на тракторе же ездим))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521787
Сообщение Kotman »
В условиях Москвы (города с пробками) лучше моточасы. Этим летом дорожники разбомбили столицу так, что пробки были сумасшедшие. Кто его знает сколько намолотил двигатель в реальности за те же самые 7500км пробега.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521791
Сообщение Павел_22 »
Категорически согласен!Осталось только найти правильный счетчик моточасов, желательно с кварцевым механизмом (как на фото), но который бы еще делал поправки по количество оборотов в минуту
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- root
- Модератор Форума
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW F07
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521806
Сообщение root »
господа, не испытывайте наше терпение пожалуйста.
тема поднята интересная. только толку от нее будет немного, ибо производитель никак не регламентирует периодичность ТО в моточасах
была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Вернуться к началу
- mers33
- Влился
Сообщения: 268- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) – говорят, что автомобиля у меня нет. ..
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521807
Сообщение mers33 »
root, так вот кто удалил два моих сообщения.
Ок.
Только в них был тонкий намек на то, что бы более внимательно прочесть мануал, подумать головой и применить элементарные математические действия.
Но это никому не интересно, всем нужен сразу результат.
“Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь”
При чем это я все описывал и тут на форуме, и на Д2.
Уж не говоря сколько сообщений в личке бывает.
Можете меня заблокировать нахрен, достало.
Удачи.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521808
Сообщение Kotman
Не, тут глюки ещё происходят. Вернутся сообщения.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521809
Сообщение aleks grig »
Оффтопmers33 писал(а): ↑19 сен 2019, 15:03 Можете меня заблокировать
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- root
- Модератор Форума
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW F07
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521813
через сколько конкретно менять моторное масло, это отдельная тема, где все расписано более чем подробно. там ответы на все вопросы уже есть. думать вообще не надо – как все любят. просто читай и делай.
а данная же тема о том, как измерить моточасы, если нет штатного счетчика.
на самом деле, актуально для замены, например, ремня грм. машина стоит в пробках, пробег не идет, а износ ремня идет.
но! в тоже время, если машина стоит, пробег и моточасы не идут, а идет просто время, ремень не меняется годами, резинотехнические изделия сами по себе приходят в негодность, хоть и пробег еще не подошел. резина рассыхается, появляются микротрещины, прочность ремня падает… ну вы поняли
была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Вернуться к началу
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#527176
Сообщение Павел_22 »
Привет всем!Попытаюсь оживить тему)
Ну что, кто-нибудь себе реализовал правильный подсчет моточасов?
Я себе заказал по незнанию счетчик астрономических часов (см. фото) – заводишь двигатель, на счетчике появляется +, он начинает считать. – но это не корректно, так нельзя считать, так как счетчик не учитывает обороты двигателя, а один моточас это астрономический час работы ДВС при оборотах соответствующих максимальной мощности. По этому датчик должен быть наверно завязан с сигналом от датчика коленвала
Может у на есть электронщики, кто знает как реализовать подсчет моточасов в зависимости от оборотов в единицу времени?
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#527180
Сообщение Павел_22 »
Я тут кое какиеми расчетами позанимался, решил поделитьсяС точки зрения маркетинга современного производителя главное это то, чтобы ДВС отработал рассчитанное (заявленное) количество часов/километров, не больше не меньше.
У нас же с вами другой интерес – чтобы ДВС служил как можно дольше без кап. ремонта, отсюда и вопрос – как правильнее с нашей точки зрения менять масло. Если предположить, что производитель предписывает менять масло через каждые 15ткм и предположить что это чисто трассовый пробег авто при скорости 75км/ч при средних оборотах ДВС~ 3000об., то тогда масло нужно менять через 100 моточасов, или через 200 машиночасов или через 36млн. оборотов коленвала.
(если принять 1 моточас равным 1 час работы ДВС при 6000об. (как в моем случае).
Если дальше следовать этой логике, то если авто эксплуатируется только в городе, при средней нагрузке на двигатель в 2000об./мин. (пробки), то тогда нужно менять масло через эти же 100 моточасов, которые составят также 36млн. оборотов коленвала, то есть через 300 машиночасов
Из этой же логике можно высчитать пропорционально через сколько менять масло, например если пробег 20% трасса, 80% город – получается – 280 машиночасов
если взять среднюю скорость по пробкам в 25км/ч, то получается масло нужно менять через эти же 100 моточасов = 36млн. оборотов коленвала (полученные из данных исходя из рекомендаций производителя)=300 машиночасов или через 7500км “городского пробега”
Я собственно так и меняю:)
Но если всегда лютые пробки, где 10км. едем 1 час и так всегда, и обороты средние будут 1250 об./мин. то 100 моточасов “израсходуются” получается за 4800км. – такой интервал замены масла при такой эксплуатации
А если авто работает без движения на холостом ходу 900об/мин, то заветные моточасы пройдут за 666 астрономических часов или за 27 суток и 0 км. пробега
Вот такая арифметика получается:yes:
Но это справедливо только для моего ДВС, где максимальная мощность 137лс и соотв. момент н*м достигается при 6000об.
Для других моторов, особенно для дизелей, расчет и моточас будет другим
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#527181
Сообщение Kotman »
Недурно разложено!“Всё познается в сравнении. “
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Константин56
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:16
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 СВЕТА ручная
- Откуда: Оренбург
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#528452
Сообщение Константин56 »
Если принимать за среднюю скорость “по трассе” 75 км/ч, то обороты будут меньше 2000 об/мин
Максимальный момент для нашего дрыгателя достигается примерно при 4500 об/мин, при оборотах макс. мощности он уже падает
Соответственно производитель и принимает примерно 200 часов работы до замены масла (как бы логично), хотя он может заложить и другие данные в расчёт, например больше среднюю скорость
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Перевести часы в минуты
час | мин |
---|---|
0,0001 | 0,006 |
0,0002 | 0,012 |
0,0003 | 0,018 |
0,0004 | 0,024 |
0,0005 | 0,03 |
0,0006 | 0,036 |
0,0007 | 0,042 |
0,0008 | 0,048 |
0,0009 | 0,054 |
0,001 | 0,06 |
0,002 | 0,12 |
0,003 | 0,18 |
0,004 | 0,24 |
0,005 | 0,3 |
0,006 | 0,36 |
0,007 | 0,42 |
0,008 | 0,48 |
0,009 | 0,54 |
0,01 | 0,6 |
0,02 | 1,2 |
0,03 | 1,8 |
0,04 | 2,4 |
0,05 | 3 |
0,06 | 3,6 |
0,07 | 4,2 |
0,08 | 4,8 |
0,09 | 5,4 |
0,1 | 6 |
0,2 | 12 |
0,3 | 18 |
0,4 | 24 |
0,5 | 30 |
0,6 | 36 |
0,7 | 42 |
0,8 | 48 |
0,9 | 54 |
1 | 60 |
2 | 120 |
3 | 180 |
4 | 240 |
5 | 300 |
6 | 360 |
7 | 420 |
8 | 480 |
9 | 540 |
10 | 600 |
11 | 660 |
12 | 720 |
13 | 780 |
14 | 840 |
15 | 900 |
16 | 960 |
17 | 1 020 |
18 | 1 080 |
19 | 1 140 |
20 | 1 200 |
21 | 1 260 |
22 | 1 320 |
23 | 1 380 |
24 | 1 440 |
25 | 1 500 |
26 | 1 560 |
27 | 1 620 |
28 | 1 680 |
29 | 1 740 |
30 | 1800 |
31 | 1 860 |
32 | 1 920 |
33 | 1 980 |
34 | 2 040 |
35 | 2 100 |
36 | 2 160 |
37 | 2 220 |
38 | 2 280 |
39 | 2 340 |
40 | 2 400 |
41 | 2 460 |
42 | 2 520 |
43 | 2 580 |
44 | 2 640 |
45 | 2 700 |
46 | 2 760 |
47 | 2 820 |
48 | 2 880 |
49 | 2 940 |
50 | 3000 |
51 | 3060 |
52 | 3 120 |
53 | 3 180 |
54 | 3 240 |
55 | 3300 |
56 | 3 360 |
57 | 3 420 |
58 | 3 480 |
59 | 3 540 |
60 | 3600 |
61 | 3660 |
62 | 3 720 |
63 | 3 780 |
64 | 3 840 |
65 | 3900 |
66 | 3 960 |
67 | 4 020 |
68 | 4 080 |
69 | 4 140 |
70 | 4 200 |
71 | 4 260 |
72 | 4 320 |
73 | 4 380 |
74 | 4 440 |
75 | 4 500 |
76 | 4 560 |
77 | 4 620 |
78 | 4 680 |
79 | 4 740 |
80 | 4800 |
81 | 4 860 |
82 | 4 920 |
83 | 4 980 |
84 | 5 040 |
85 | 5 100 |
86 | 5 160 |
87 | 5 220 |
88 | 5 280 |
89 | 5 340 |
90 | 5 400 |
91 | 5 460 |
92 | 5 520 |
93 | 5 580 |
94 | 5 640 |
95 | 5700 |
96 | 5 760 |
97 | 5 820 |
98 | 5 880 |
99 | 5 940 |
100 | 6000 |
101 | 6 060 |
102 | 6 120 |
103 | 6 180 |
104 | 6 240 |
105 | 6 300 |
106 | 6 360 |
107 | 6 420 |
108 | 6 480 |
109 | 6 540 |
110 | 6 600 |
111 | 6 660 |
112 | 6 720 |
113 | 6 780 |
114 | 6 840 |
115 | 6900 |
116 | 6 960 |
117 | 7 020 |
118 | 7 080 |
119 | 7 140 |
120 | 7 200 |
121 | 7 260 |
122 | 7 320 |
123 | 7 380 |
124 | 7 440 |
125 | 7 500 |
126 | 7 560 |
127 | 7 620 |
128 | 7 680 |
129 | 7 740 |
130 | 7 800 |
131 | 7 860 |
132 | 7 920 |
133 | 7 980 |
134 | 8 040 |
135 | 8 100 |
136 | 8 160 |
137 | 8 220 |
138 | 8 280 |
139 | 8 340 |
140 | 8 400 |
141 | 8 460 |
142 | 8 520 |
143 | 8 580 |
144 | 8 640 |
145 | 8 700 |
146 | 8 760 |
147 | 8 820 |
148 | 8 880 |
149 | 8 940 |
150 | 9000 |
151 | 9060 |
152 | 9 120 |
153 | 9,180 |
час | мин |
---|---|
154 | 9 240 |
155 | 9 300 |
156 | 9 360 |
157 | 9 420 |
158 | 9 480 |
159 | 9 540 |
160 | 9 600 |
161 | 9 660 |
162 | 9 720 |
163 | 9 780 |
164 | 9 840 |
165 | 9 900 |
166 | 9 960 |
167 | 10 020 |
168 | 10 080 |
169 | 10 140 |
170 | 10 200 |
171 | 10 260 |
172 | 10 320 |
173 | 10 380 |
174 | 10 440 |
175 | 10 500 |
176 | 10 560 |
177 | 10 620 |
178 | 10 680 |
179 | 10 740 |
180 | 10 800 |
181 | 10 860 |
182 | 10 920 |
183 | 10 980 |
184 | 11 040 |
185 | 11 100 |
186 | 11 160 |
187 | 11 220 |
188 | 11 280 |
189 | 11 340 |
190 | 11 400 |
191 | 11 460 |
192 | 11 520 |
193 | 11 580 |
194 | 11 640 |
195 | 11 700 |
196 | 11 760 |
197 | 11 820 |
198 | 11 880 |
199 | 11 940 |
200 | 12 000 |
201 | 12 060 |
202 | 12 120 |
203 | 12 180 |
204 | 12 240 |
205 | 12 300 |
206 | 12 360 |
207 | 12 420 |
208 | 12 480 |
209 | 12 540 |
210 | 12 600 |
211 | 12 660 |
212 | 12 720 |
213 | 12 780 |
214 | 12 840 |
215 | 12 900 |
216 | 12 960 |
217 | 13 020 |
218 | 13 080 |
219 | 13 140 |
220 | 13 200 |
221 | 13 260 |
222 | 13 320 |
223 | 13 380 |
224 | 13 440 |
225 | 13 500 |
226 | 13 560 |
227 | 13 620 |
228 | 13 680 |
229 | 13 740 |
230 | 13 800 |
231 | 13 860 |
232 | 13 920 |
233 | 13 980 |
234 | 14 040 |
235 | 14 100 |
236 | 14 160 |
237 | 14 220 |
238 | 14 280 |
239 | 14 340 |
240 | 14 400 |
241 | 14 460 |
242 | 14 520 |
243 | 14 580 |
244 | 14 640 |
245 | 14 700 |
246 | 14 760 |
247 | 14 820 |
248 | 14 880 |
249 | 14 940 |
250 | 15 000 |
251 | 15 060 |
252 | 15 120 |
253 | 15 180 |
254 | 15 240 |
255 | 15 300 |
256 | 15 360 |
257 | 15 420 |
258 | 15 480 |
259 | 15 540 |
260 | 15 600 |
261 | 15 660 |
262 | 15 720 |
263 | 15 780 |
264 | 15 840 |
265 | 15 900 |
266 | 15 960 |
267 | 16 020 |
268 | 16 080 |
269 | 16 140 |
270 | 16 200 |
271 | 16 260 |
272 | 16 320 |
273 | 16 380 |
274 | 16 440 |
275 | 16 500 |
276 | 16 560 |
277 | 16 620 |
278 | 16 680 |
279 | 16 740 |
280 | 16 800 |
281 | 16 860 |
282 | 16 920 |
283 | 16 980 |
284 | 17 040 |
285 | 17 100 |
286 | 17 160 |
287 | 17 220 |
288 | 17 280 |
289 | 17 340 |
290 | 17 400 |
291 | 17 460 |
292 | 17 520 |
293 | 17 580 |
294 | 17 640 |
295 | 17 700 |
296 | 17 760 |
297 | 17 820 |
298 | 17 880 |
299 | 17 940 |
300 | 18 000 |
305 | 18 300 |
310 | 18 600 |
315 | 18 900 |
320 | 19 200 |
325 | 19 500 |
330 | 19 800 |
335 | 20 100 |
340 | 20 400 |
345 | 20 700 |
350 | 21 000 |
355 | 21 300 |
360 | 21 600 |
365 | 21 900 |
370 | 22 200 |
375 | 22 500 |
380 | 22 800 |
385 | 23 100 |
390 | 23 400 |
395 | 23 700 |
400 | 24 000 |
405 | 24 300 |
410 | 24 600 |
415 | 24 900 |
420 | 25 200 |
425 | 25 500 |
430 | 25 800 |
435 | 26 100 |
440 | 26 400 |
445 | 26 700 |
450 | 27 000 |
455 | 27 300 |
460 | 27 600 |
465 | 27 900 |
470 | 28 200 |
475 | 28 500 |
480 | 28 800 |
485 | 29 100 |
490 | 29 400 |
495 | 29 700 |
500 | 30 000 |
505 | 30 300 |
510 | 30 600 |
час | мин |
---|---|
515 | 30 900 |
520 | 31 200 |
525 | 31 500 |
530 | 31 800 |
535 | 32 100 |
540 | 32 400 |
545 | 32 700 |
550 | 33 000 |
555 | 33 300 |
560 | 33 600 |
565 | 33 900 |
570 | 34 200 |
575 | 34 500 |
580 | 34 800 |
585 | 35 100 |
590 | 35 400 |
595 | 35 700 |
600 | 36 000 |
605 | 36 300 |
610 | 36 600 |
615 | 36,900 |
620 | 37 200 |
625 | 37 500 |
630 | 37 800 |
635 | 38 100 |
640 | 38 400 |
645 | 38 700 |
650 | 39 000 |
655 | 39 300 |
660 | 39 600 |
665 | 39 900 |
670 | 40 200 |
675 | 40 500 |
680 | 40 800 |
685 | 41 100 |
690 | 41 400 |
695 | 41 700 |
700 | 42 000 |
705 | 42 300 |
710 | 42 600 |
715 | 42 900 |
720 | 43 200 |
725 | 43 500 |
730 | 43 800 |
735 | 44 100 |
740 | 44 400 |
745 | 44 700 |
750 | 45 000 |
755 | 45 300 |
760 | 45 600 |
765 | 45 900 |
770 | 46 200 |
775 | 46 500 |
780 | 46 800 |
785 | 47 100 |
790 | 47 400 |
795 | 47 700 |
800 | 48 000 |
805 | 48 300 |
810 | 48 600 |
815 | 48 900 |
820 | 49 200 |
825 | 49 500 |
830 | 49 800 |
835 | 50 100 |
840 | 50 400 |
845 | 50 700 |
850 | 51 000 |
855 | 51 300 |
860 | 51 600 |
865 | 51 900 |
870 | 52 200 |
875 | 52 500 |
880 | 52 800 |
885 | 53 100 |
890 | 53 400 |
895 | 53 700 |
900 | 54 000 |
905 | 54 300 |
910 | 54 600 |
915 | 54 900 |
920 | 55 200 |
925 | 55 500 |
930 | 55 800 |
935 | 56 100 |
940 | 56 400 |
945 | 56 700 |
950 | 57 000 |
955 | 57 300 |
960 | 57 600 |
965 | 57 900 |
970 | 58 200 |
975 | 58 500 |
980 | 58 800 |
985 | 59 100 |
990 | 59 400 |
995 | 59 700 |
1 000 | 60 000 |
1 100 | 66 000 |
1 200 | 72 000 |
1 300 | 78 000 |
1 400 | 84 000 |
1 500 | 90 000 |
1 600 | 96 000 |
1 700 | 102 000 |
1 800 | 108 000 |
1 900 | 114 000 |
2 000 | 120 000 |
2 100 | 126 000 |
2 200 | 132 000 |
2 300 | 138 000 |
2 400 | 144 000 |
2 500 | 150 000 |
2 600 | 156 000 |
2 700 | 162 000 |
2 800 | 168 000 |
2 900 | 174 000 |
3000 | 180 000 |
3 100 | 186 000 |
3 200 | 192 000 |
3 300 | 198 000 |
3 400 | 204 000 |
3 500 | 210 000 |
3 600 | 216 000 |
3 700 | 222 000 |
3 800 | 228 000 |
3 900 | 234 000 |
4 000 | 240 000 |
4 100 | 246 000 |
4 200 | 252 000 |
4 300 | 258 000 |
4 400 | 264 000 |
4 500 | 270 000 |
4 600 | 276 000 |
4 700 | 282 000 |
4 800 | 288 000 |
4 900 | 294 000 |
5 000 | 300 000 |
5 100 | 306 000 |
5 200 | 312 000 |
5 300 | 318 000 |
5 400 | 324 000 |
5 500 | 330 000 |
5 600 | 336 000 |
5 700 | 342 000 |
5 800 | 348 000 |
5 900 | 354 000 |
6 000 | 360 000 |
6 100 | 366 000 |
6 200 | 372 000 |
6 300 | 378 000 |
6 400 | 384 000 |
6 500 | 390 000 |
6 600 | 396 000 |
6 700 | 402 000 |
6 800 | 408 000 |
6 900 | 414 000 |
7 000 | 420 000 |
7 100 | 426 000 |
7 200 | 432 000 |
7 300 | 438 000 |
7 400 | 444 000 |
7 500 | 450 000 |
7 600 | 456 000 |
7 700 | 462 000 |
7 800 | 468 000 |
7 900 | 474 000 |
8 000 | 480 000 |
8 100 | 486 000 |
8 200 | 492 000 |
8 300 | 498 000 |
8 400 | 504 000 |
8 500 | 510 000 |
8 600 | 516 000 |
8 700 | 522 000 |
8 800 | 528 000 |
8 900 | 534 000 |
9 000 | 540 000 |
9 100 | 546 000 |
9 200 | 552 000 |
9 300 | 558 000 |
9 400 | 564 000 |
9 500 | 570 000 |
9 600 | 576 000 |
9 700 | 582 000 |
9 800 | 588 000 |
9 900 | 594 000 |
10 000 | 600 000 |
Сколько стоит 1 час вашего времени?
1.
ВВЕДЕНИЕВ этом уведомлении о конфиденциальности содержится подробная информация о том, как мы собираем и обрабатываем ваши персональные данные при использовании вами нашего сайта johnmurphyinternational.com
Предоставляя нам свои данные, вы гарантируете нам, что вам больше 16 лет.
Focus Point Ltd T/A John Murphy International является контролером данных, и мы несем ответственность за ваши личные данные (далее именуемые «мы», «нас» или «наш» в настоящем уведомлении о конфиденциальности).
Контактная информация
Полное наименование юридического лица: Focus Point Ltd T/A John Murphy International
Имя контролера данных: John Murphy
Адрес электронной почты: [email protected]
Почтовый адрес: 9 Exchange Place, IFSC, Dublin 1, Ireland
Очень важно, чтобы имеющаяся у нас информация о вас была точной и актуальной. Пожалуйста, сообщите нам, если в любое время ваша личная информация изменится, отправив нам электронное письмо по адресу info@johnmurphyinternational. com.
2. КАКИЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ О ВАС, ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ И НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ МЫ ИХ ОБРАБАТЫВАЕМ
Персональные данные — любая информация, позволяющая установить личность. Он не включает анонимные данные.
Мы можем обрабатывать следующие категории персональных данных о вас:
Коммуникационные данные , включая любые сообщения, которые вы отправляете нам, будь то через контактную форму на нашем веб-сайте, по электронной почте, текстовым сообщениям, сообщениям в социальных сетях, публикациям в социальных сетях или любым другим сообщениям, которые вы отправляете нам. Мы обрабатываем эти данные для связи с вами, для ведения учета и для установления, исполнения или защиты юридических требований. Нашим законным основанием для такой обработки являются наши законные интересы, которые в данном случае заключаются в том, чтобы отвечать на отправленные нам сообщения, вести учет и устанавливать, преследовать или защищать юридические претензии.
Данные клиента , которые включают данные, относящиеся к любым покупкам услуг, такие как ваше имя, должность, адрес, адрес электронной почты и номер телефона. Мы обрабатываем эти данные для предоставления приобретенных вами услуг и для ведения учета таких транзакций. Нашим законным основанием для такой обработки является выполнение договора между вами и нами и/или принятие мер по вашему запросу для заключения такого договора.
Данные пользователя , которые включают данные о том, как вы используете наш веб-сайт и любые онлайн-сервисы, а также любые данные, которые вы размещаете для публикации на нашем веб-сайте или через другие онлайн-сервисы. Мы обрабатываем эти данные для работы нашего веб-сайта и обеспечения предоставления вам соответствующего контента, для обеспечения безопасности нашего веб-сайта, для хранения резервных копий нашего веб-сайта и/или баз данных, а также для публикации и администрирования нашего веб-сайта, других онлайн-сервисов и бизнеса. Нашим законным основанием для такой обработки являются наши законные интересы, которые в данном случае должны позволить нам должным образом управлять нашим веб-сайтом и нашим бизнесом.
Технические данные , которые включают данные об использовании вами нашего веб-сайта и онлайн-сервисов, такие как ваш IP-адрес, ваши данные для входа в систему, сведения о вашем браузере, продолжительность посещения страниц на нашем веб-сайте, просмотры страниц и пути навигации, сведения о том, сколько раз вы используете наш веб-сайт, настройки часового пояса и другие технологии на устройствах, которые вы используете для доступа к нашему веб-сайту. Источником этих данных является наша система отслеживания аналитики. Мы обрабатываем эти данные для анализа использования вами нашего веб-сайта и других онлайн-сервисов, для администрирования и защиты нашего бизнеса и веб-сайта, для предоставления вам соответствующего контента и рекламы на веб-сайте, а также для оценки эффективности нашей рекламы. Нашим законным основанием для такой обработки являются наши законные интересы, которые в данном случае заключаются в том, чтобы мы могли должным образом управлять нашим веб-сайтом и нашим бизнесом, развивать наш бизнес и определять нашу маркетинговую стратегию.
Маркетинговые данные , которые включают данные о ваших предпочтениях в получении маркетинговых материалов от нас и ваших предпочтениях в отношении общения. Мы обрабатываем эти данные, чтобы предоставить вам соответствующий контент веб-сайта и рекламу, а также измерить или понять эффективность этой рекламы. Нашим законным основанием для такой обработки являются наши законные интересы, которые в данном случае заключаются в изучении того, как клиенты используют наши услуги, их развитии, развитии нашего бизнеса и определении нашей маркетинговой стратегии.
Мы можем использовать Данные клиента, Данные пользователя, Технические данные и Маркетинговые данные для предоставления вам соответствующего контента веб-сайта и рекламы (включая рекламу на Facebook или другую медийную рекламу), а также для измерения или понимания эффективности рекламы, которую мы вам предоставляем. Нашим законным основанием для такой обработки являются законные интересы, направленные на развитие нашего бизнеса. Мы также можем использовать такие данные для отправки вам других маркетинговых сообщений. Нашим законным основанием для такой обработки является либо согласие, либо законные интересы (а именно, развитие нашего бизнеса (см. Раздел 4)).
Конфиденциальные данные
Мы не собираем конфиденциальные данные о вас. К конфиденциальным данным относятся данные, которые включают сведения о вашей расовой или этнической принадлежности, религиозных или философских убеждениях, сексуальной жизни, сексуальной ориентации, политических взглядах, членстве в профсоюзах, информацию о вашем здоровье, а также генетические и биометрические данные. Мы не собираем никакой информации о судимостях и правонарушениях.
Если мы обязаны собирать личные данные по закону или в соответствии с условиями договора между нами, и вы не предоставляете нам эти данные по запросу, мы не сможем выполнить договор (например, предоставить вам услуги). Если вы не предоставите нам запрошенные данные, нам, возможно, придется отменить заказанную вами услугу, но если мы это сделаем, мы уведомим вас об этом вовремя.
Мы будем использовать ваши персональные данные только в целях, для которых они были собраны, или в разумно совместимых целях, если это необходимо. Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]. В случае, если нам потребуется использовать ваши данные для несвязанной новой цели, мы сообщим вам об этом и объясним юридические основания для обработки.
Мы можем обрабатывать ваши персональные данные без вашего ведома или согласия, если это требуется или разрешено законом.
Мы не занимаемся автоматизированным принятием решений или каким-либо автоматизированным профилированием.
3. КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Мы можем собирать данные о вас, если вы предоставляете данные непосредственно нам (например, заполняя формы на нашем сайте или отправляя нам электронные письма). Мы можем автоматически собирать определенные данные о вас, когда вы используете наш веб-сайт, используя файлы cookie и аналогичные технологии. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie для получения более подробной информации об этом.
Мы можем получать данные от третьих лиц, таких как поставщики аналитики, такие как Google, базирующиеся за пределами ЕС, рекламные сети, такие как Facebook, базирующиеся за пределами ЕС, такие как поставщики поисковой информации, такие как Google, базирующиеся за пределами ЕС, поставщики технических услуг, услуг оплаты и доставки, такие как брокеры данных или агрегаторы.
Мы также можем получать данные из общедоступных источников, таких как Бюро регистрации компаний в Ирландии или аналогичное место в другом месте, а также Реестр избирателей, зарегистрированный в ЕС.
4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Нашим законным основанием для обработки ваших персональных данных для отправки вам маркетинговых сообщений является либо ваше согласие, либо наши законные интересы (а именно, развитие нашего бизнеса).
В соответствии с Положениями о конфиденциальности и электронных коммуникациях (PECR) мы можем отправлять вам маркетинговые сообщения от нас, если (i) вы совершили покупку или запросили у нас информацию о наших услугах или (ii) вы согласились получать маркетинговые сообщения и в каждом случае вы не отказались от получения таких сообщений с тех пор. В соответствии с этими правилами, если вы являетесь компанией с ограниченной ответственностью, мы можем отправлять вам маркетинговые электронные письма без вашего согласия. Однако вы все равно можете отказаться от получения маркетинговых писем от нас в любое время.
Прежде чем мы передаем ваши личные данные какой-либо третьей стороне в их собственных маркетинговых целях, мы получим ваше прямо выраженное согласие.
Вы можете попросить нас или третьих лиц прекратить отправку вам маркетинговых сообщений в любое время, перейдя по ссылкам отказа/отписки в любом маркетинговом сообщении, отправленном вам, или ИЛИ написав нам по электронной почте по адресу [email protected].
Если вы отказываетесь от получения маркетинговых сообщений, этот отказ не распространяется на персональные данные, предоставленные в результате других транзакций, таких как покупки, регистрация гарантии и т. д.
5. РАСКРЫТИЕ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
Возможно, нам придется передать ваши личные данные сторонам, указанным ниже:
Поставщики услуг, которые предоставляют операционные, ИТ-услуги и услуги системного администрирования.
Профессиональные консультанты, включая юристов, банкиров, аудиторов и страховщиков.
Государственные органы, которые требуют от нас сообщать о деятельности по обработке.
Третьи лица, которым мы продаем, передаем или объединяем части нашего бизнеса или наших активов.
Мы требуем от всех третьих лиц, которым мы передаем ваши данные, соблюдения безопасности ваших личных данных и обращения с ними в соответствии с законом. Мы разрешаем таким третьим сторонам обрабатывать ваши персональные данные только для определенных целей и в соответствии с нашими инструкциями.
6. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕДАЧИ
На нас распространяются положения Общего регламента по защите данных (GDPR), которые защищают ваши личные данные. Когда мы передаем ваши данные третьим лицам за пределы ЕЭЗ, мы обеспечиваем наличие определенных мер безопасности для обеспечения аналогичного уровня безопасности ваших личных данных. Таким образом:
Мы можем передавать ваши персональные данные в страны, одобренные Европейской комиссией как обеспечивающие адекватный уровень защиты персональных данных; или
Если мы пользуемся услугами поставщиков из США, которые являются частью программы Privacy Shield между ЕС и США, мы можем передавать им данные, поскольку у них действуют эквивалентные меры безопасности; или
. Если мы пользуемся услугами определенных поставщиков услуг, зарегистрированных за пределами ЕЭЗ, мы можем использовать определенные договоры или кодексы поведения или механизмы сертификации, утвержденные Европейской комиссией, которые обеспечивают такую же защиту персональных данных, как и в Европе.
Если ни одна из вышеперечисленных мер безопасности недоступна, мы можем запросить ваше явное согласие на конкретную передачу. Вы имеете право отозвать это согласие в любое время.
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ
Мы приняли меры безопасности для предотвращения случайной потери, использования, изменения, раскрытия или доступа к вашим личным данным без разрешения. Мы также разрешаем доступ к вашим личным данным только тем сотрудникам и партнерам, у которых есть деловая необходимость знать такие данные. Они будут обрабатывать ваши личные данные только по нашим инструкциям и должны сохранять их конфиденциальность.
У нас есть процедуры для борьбы с любым предполагаемым нарушением персональных данных, и мы уведомим вас и любой применимый регулирующий орган о нарушении, если это требуется по закону.
8. ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ
Мы будем хранить ваши персональные данные только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, для которых мы их собрали, в том числе для целей удовлетворения любых юридических требований, требований бухгалтерского учета или отчетности.
При принятии решения о том, в течение какого времени следует хранить данные, мы рассматриваем их количество, характер и конфиденциальность, потенциальный риск причинения вреда от несанкционированного использования или раскрытия, цели обработки, если они могут быть достигнуты другими способами, и юридические требования.
В целях налогообложения закон требует от нас хранить основную информацию о наших клиентах (включая контактные данные, идентификационные данные, финансовые данные и данные о транзакциях) в течение шести лет после того, как они перестанут быть клиентами.
В некоторых случаях мы можем анонимизировать ваши личные данные для исследовательских или статистических целей, и в этом случае мы можем использовать эту информацию на неопределенный срок без дополнительного уведомления.
9. ВАШИ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА
В соответствии с законами о защите данных у вас есть права в отношении ваших персональных данных, которые включают право запрашивать доступ, исправление, удаление, ограничение, передачу, возражение против обработки, переносимость данных и (если законным основанием для обработки является согласие) отозвать согласие.
Дополнительную информацию об этих правах можно найти по адресу:
http://gdprandyou.ie/gdpr-for-individuals/
Если вы хотите воспользоваться какими-либо из прав, изложенных выше, напишите нам по адресу [email protected].
Вам не нужно будет платить за доступ к вашим личным данным (или за осуществление любых других прав). Однако мы можем взимать разумную плату, если ваш запрос является явно необоснованным, повторяющимся или чрезмерным, или отказываться выполнять ваш запрос в этих обстоятельствах.
Нам может потребоваться запросить у вас конкретную информацию, чтобы помочь нам подтвердить вашу личность и обеспечить ваше право на доступ к вашим личным данным (или для осуществления любых других ваших прав). Это мера безопасности, гарантирующая, что персональные данные не будут раскрыты любому лицу, не имеющему права на их получение. Мы также можем связаться с вами, чтобы запросить у вас дополнительную информацию в отношении вашего запроса, чтобы ускорить наш ответ.
Мы стараемся отвечать на все законные запросы в течение одного месяца. Иногда это может занять больше месяца, если ваш запрос особенно сложный или вы сделали несколько запросов. В этом случае мы уведомим вас.
Если вы недовольны каким-либо аспектом того, как мы собираем и используем ваши данные, вы имеете право подать жалобу в Управление уполномоченного по защите данных (DPCI), ирландский надзорный орган по вопросам защиты данных. Мы были бы признательны, если бы вы сначала связались с нами, если у вас есть жалоба, чтобы мы могли попытаться решить ее для вас.
10. ССЫЛКИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Этот веб-сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты, плагины и приложения. Нажатие на эти ссылки или включение этих подключений может позволить третьим лицам собирать или передавать данные о вас.
Добавить комментарий