Обзор рынка транспортных средств: обзор рынка автомобилей | АВТОСТАТ
В России появятся новые автомобильные бренды в 2023 году :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Autonews.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года рухнули на 58,8%: за 12 месяцев брендам удалось реализовать 687 370 машин против прогнозируемых в январе 2022 года 1,3 млн единиц. Такие данные назвали в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Несмотря на драматическое сокращение авторынка в 2022 году и его «архаичное состояние», в АЕБ считают, что в 2023 году ситуация будет улучшаться. Разбираемся, какие тренды определяли авторынок в прошедшем году и к чему готовиться в наступившем.
Китайцы догоняют лидирующий АвтоВАЗ
adv.rbc.ru
К началу 2023 года в России автомобилисты не досчитались значительного количества машин популярных брендов. Например, полностью ушли из России Renault, Nissan, Infiniti, Ford. Прекратили производство Mazda, Mercedes-Benz, BMW. Заморозили свое присутствие и заводы все представленные бренды из Volkswagen Group, а также Kia и Hyundai, Stilantis, Mitsubishi и другие.
Из 687 370 проданных в России автомобилей 81 060 шт., или 11,8% составили легкие коммерческие машины, 334 933 шт., или 48,7% — внедорожники, также итоговый показатель учитывает 840 электрокаров. При этом представленные показатели учитывают только официальные каналы продаж. В таком случае логично предположить, что большинство электромобилей реализовал новый российский бренд Evolute.
Фото: Autonews. ru
Также стоит напомнить, что ряд дилеров в течение 2022 года рассказывал о поступлениях партий из 4-5 тыс. «параллельных» автомобилей, кроме того, активизировались и частные перевозчики. Значит, новых машин в итоге было продано заметно больше. Однако оценивать влияние и количество ввезенных автомобилей по параллельному импорту как дилерами, так и частниками в АЕБ планируют начать только в 2023 году: для этого планируется использовать в подсчетах данные о количестве регистраций машин и получения ЭПТС от организации «Электронный паспорт».
👉 «Скупили все». Как будет работать параллельный импорт в 2023 году
Звание самого популярного автобренда в России по итогам 2022 года сохранил АвтоВАЗ: под маркой Lada было продано 188 645 машин, при этом падение составило 46% (- 350 714 единиц). Компания была вынуждена временно остановить производство весной, но после вновь начала выпускать Granta, Niva Legend и Niva Travel. Однако пока упрощенные — без ABS.
Оценивая данные по продажам последних лет, эксперты ранее указывали на возможные риски для Lada по потере лидерства из-за наступления корейский Kia или Hyundai. Результаты 2022 года показали, что такие предположения были оправданы: даже после полной остановки производства в первой половине года, Kia и Hyundai заняли второе и третье места по продажам с результатом 66 095 (-68%) и 54 811 (-67%) единиц. Можно только догадываться, на какие объемы могли бы выйти корейцы, если бы заводы продолжали работать. Однако в новом году конкуренции со стороны этих брендов пока не ожидается — производственные площадки по-прежнему стоят.
На четвертом месте с результатом 42 110 (-25%) оказался ГАЗ, который продает коммерческие автомобили. А начиная с пятого места в рейтинге начинается самое интересное: так, в пятерку лидеров попал бренд Chery показавший прирост 4% — до 38 497 проданных машин. На шестом месте оказался ушедший из России Renault, который успел продать 39 578 машин (-70%), причем остатки моделей до сих пор есть у дилеров. Также в список вперемешку с «замороженными» брендами, от многих из которых в 2023 нет смысла ожидать высоких результатов, с хорошими показателями на фоне упавшего рынка показали Haval (33 642 машин, -14%), Geely — 24 419 (-1%), Exeed (13 686 машин, +264%), Changan — 5 627 машин (-1%).
Фото: Shutterstock
В 2023 году появятся новые бренды и вырастет параллельный импорт
Согласно прогнозам АЕБ, в 2023 году в России будет продано 770 тыс. новых автомобилей, включая легковой коммерческий транспорт. Это на 12% больше, чем в 2022 году. При этом в АЕБ в этот прогноз не заложили те дополнительные объемы поставок новых машин в Россию, которые приедут по параллельному импорту. Это означает, что итоговые показатели должны оказаться выше. Так, в Комитете признали, что ввоз автомобилей по параллельным и другим неофициальным каналам в текущей ситуации нельзя не учитывать и без отражения этих данных составить общую картину просто не получится.
Председатель Комитета АЕБ Алексей Калицев при этом не исключил, что появление на рынке большего количества альтернативных предложений по параллельному импорту должно привести к снижению цен на автомобили, которые за недавнее время значительно выросли.
Еще один новый тренд, который спрогнозировали эксперты для российского авторынка в текущем году, приход новых брендов. По мнению Калицева, в стране появятся минимум 5-7 новых игроков, в том числе, из Китая. При этом сложившуюся ситуацию на авторынке России, включаю доставку автомобилей и организацию продаж автодилерами Калицев назвал архаичной и постоянно изменяющейся. Одновременно с этим представитель АЕБ назвал российский авторынок «емким», а объемы автопарка — «огромными». Он указал на то, что у россиян есть потребность в смене автомобиля, кроме того, значительно развиваются продажи на вторичном рынке, а также использование различных сервисов для аренды машин. Кроме того, по оценке представителя отрасли, в России в 2023 году ожидается резкий рост продаж электрокаров — до 15-16 тыс. штук. При этом, по его словам, при покупке таких автомобилей обязательно должны действовать госпрограммы по стимулированию спроса. Такие, как льготное автокредитование, по которому можно получить скидку 30% от стоимости машины на первый взнос.
Фото: Autonews.ru
«Без господдержки электрокары в России покупать не будут», — считает Калицев.
«Рынок живой», — резюмировал Калицев. Он отказался делать прогнозы о том, кто из временно замороженных брендов может вернуться к работе в полную силу, а также называть основные факторы, влияющие на подобные решения в силу глобального масштаба таких условий.
При этом опрошенные эксперты сомневаются, что «замороженные» бренды в ближайшее время смогут вновь начать производство или ввоз машин. Такое мнение, в частности, выразил генеральный директор Fresh Auto Денис МигальДенис Мигаль. Он считает, что Volkswagen Group под угрозой возможных санкций запустить завод в Калуге пока не сможет. Заметно лучше он оценил перспективы корейских брендов Kia и Hyundai — по его мнению, этим предприятием вернуться к работе немного проще, однако решение также будет напрямую зависеть от риска попасть под санкции.
Тем временем дилеры уже дали понять, что будут наращивать объемы по ввозу машин по параллельному импорту — в обход брендов и их гарантийных обязательств. Однако предпосылок для заметного снижения цен участники рынка и аналитики также не видят. Как, в частности, считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр, в 2023 году причин для снижения цен у дилеров нет: автомобилей на рынке мало, а никаких послаблений в части ввозных пошлин не ожидается. На еще одну проблему в 2023 году указал директор аналитического агентства «Автосат» Сергей Целиков: он рассказал, что в России сложился дефицит автомобилей нижнего ценового сегмента. Так, нишу, которую ранее занимали Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio китайским брендам занимать не так интересно — эти игроки предпочитают работать в более дорогих сегментах, где доходность выше. А возобновления производства Lada Vesta еще придется подождать.
Какие автобренды еще остались в России. Статус на декабрь
«Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили
«Это манипуляция»: Роспотребнадзор ответил на отказ дилеров в гарантии
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Тенденции рынка автомобилей для инвалидов (2022–27)
Тенденции рынка автомобилей для инвалидов (2022–27) | Доля отрасли, размер, ростОбзор рынка
Study Period: | 2018-2027 |
Fastest Growing Market: | Asia Pacific |
Largest Market: | North America |
CAGR: | > 10 % |
Major Players*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order |
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?
Обзор рынка
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2020–2025 гг.) среднегодовой темп роста рынка транспортных средств для инвалидов составит около 10 %.
- Основными факторами, которые будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода, являются увеличение числа инвалидов и пожилых людей, дорожно-транспортные происшествия, приводящие к инвалидности, а также инициативы правительства по расширению возможностей этих людей в сфере занятости и финансовой помощи.
- Население людей с ограниченными возможностями в мире составляет около 1 миллиарда человек, и ожидается, что оно увеличится в течение прогнозируемого периода из-за увеличения числа дорожно-транспортных происшествий и других несчастных случаев.
- Только в Индии в 2018 году было зарегистрировано около 467 000 дорожно-транспортных происшествий.
- Из-за ситуации с Covid-19 экономическая деятельность остановилась. Ожидается, что многие люди потеряют работу или получат меньшую зарплату. Это повлияет на спрос на автомобили в течение некоторого времени в течение прогнозируемого периода. Но ожидается, что эта ситуация станет нормальной вскоре после того, как ситуация будет взята под контроль.
Объем отчета
Рынок транспортных средств для инвалидов охватывает последние тенденции и технологические разработки, а также предоставляет анализ различных областей рыночного спроса по типам транспортных средств с различными вариантами расположения сидений и конфигурацией входа, предлагаемых для инвалидов. В рамках отчета будет представлен региональный и страновой анализ, а также доля рынка основных компаний-производителей автомобилей для инвалидов по всему миру.
Vehicle Type | |
Two-Wheeler | |
Four Wheeler |
Driving Option | |
Swivel Seat | |
WheelChair | |
Normal Seat |
Entry Configuration | |
Side Entry | |
Rear Entry |
Geography | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Report scope can be
customized per your requirements. Click here.
Ключевые тенденции рынка
Ожидается, что сегмент двухколесных транспортных средств станет лидером рынка
Ожидается, что среди типов транспортных средств сегмент двухколесных транспортных средств будет лидером рынка в течение прогнозируемого периода. Двухколесные транспортные средства модифицированы для использования людьми с ограниченными возможностями путем добавления приспособлений для обеспечения поддержки. С разработками в области самоката, который можно использовать для передвижения в помещении и на улице, поскольку он работает с безопасной скоростью 8-12 км/ч. Многие производители мобильных скутеров вкладывают средства в исследования и разработки, чтобы выпускать более инновационные продукты для привлечения людей с ограниченными возможностями. На рынке появились различные усовершенствования, направленные на то, чтобы сделать самокаты более эффективными. Например, в марте 2019 года британский специалист по автономным транспортным средствам Аурриго начал тестировать беспилотные мобильные решения для слепых и инвалидов. Этот продукт может развивать скорость до 15 миль в час в условиях бездорожья. У продукта будет более широкая целевая аудитория, поскольку большинство производителей предлагают мобильные решения для тех, кто не может ходить, но имеет нормальное зрение. Ожидается, что этот продукт будет лучше служить людям с нарушениями зрения и физическими недостатками.
To understand key trends, Download Sample Report
Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, захватит основной рынок
Ожидается, что регион продемонстрирует самые высокие темпы роста в течение прогнозируемого периода. Из-за увеличения среднего возраста населения в таких странах, как Япония и Китай. В этом регионе самая большая доля населения в мире, и большая часть населения приходится на пожилую возрастную группу. Правительство заботится о ситуации, предоставляя людям удобства и инфраструктуру, чтобы они могли легко добираться до работы. Например, построить пандусы во всех государственных учреждениях и зданиях, чтобы можно было легко передвигать автомобили инвалидов. Правительство также предоставляет финансовую помощь людям, которые хотят купить автомобили для инвалидов, предоставляя им простые варианты финансирования и более низкие процентные ставки по кредитам, отсутствие дорожного сбора при поездках между городами или странами региона.
To understand geography trends, Download Sample Report
Конкурентная среда
Конкуренция на рынке в настоящее время умеренная, но в будущем конкуренция, вероятно, возрастет, поскольку независимые юридические лица, которые перепроектируют конструкцию автомобиля, в настоящее время широко разрабатывают эти автомобили, но в ближайшие годы даже популярные автопроизводители планируют захватить этот рыночный спрос. Например:
В июле 2019 года Nissan представил Versa Go для людей с ограниченными возможностями в Мексике. С этим продуктом OEM-производитель стал первым, кто предложил вариант мобильности для людей с ограниченными возможностями в регионе.
Основные игроки
Toyota Mobility
GM Coachwork
Focaccia Group Srl
Revability
AMS Vans LLC
*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order
Table of Contents
1. INTRODUCTION
1.1 Study Deliverables
1.2 Study Assumptions
1.3 Scope of the Study
2. RESEARCH METHODOLOGY
3. EXECUTIVE SUMMARY
4. MARKET DYNAMICS
4.1 Market Overview
4.2 Market Drivers
4.3 Market Restraints
4.4 Porters Five Forces Analysis
4.4.1 Threat of New Entrants
4.4.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers
4.4.3 Bargaining Power of Suppliers
4.4.4 Threat of Substitute Products
4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry
5.
MARKET SEGMENTATION
5.1 Vehicle Type
5.1.1 Two-Wheeler
5.1.2 Four Wheeler
5.2 Driving Option
5.2.1 Swivel Seat
5.2.2 WheelChair
5.2.3 Normal Seat
5.3 Entry Configuration
5.3.1 Side Entry
5.3.2 Rear Entry
5.4 Geography
5.4.1 North America
5.4.1.1 United States
5.4.1.2 Canada
5.4.2 Europe
5.4.2.1 Germany
5.4.2.2 United Kingdom
5.4.2.3 France
5.4.2.4 Rest of Europe
5.4.3 Asia Pacific
5.4.3.1 India
5.4.3.2 China
5.4.3.3 Japan
5.4.3.4 South Korea
5.4.3.5 Rest of Asia-Pacific
5.4.4 Rest of the World
5.4.4.1 Brazil
5.
4.4.2 United Arab Emirates
5.4.4.3 Other Countries
6. COMPETITIVE LANDSCAPE
6.1 Vendor Market Share
6.2 Company Profiles
6.2.1 Toyota Mobility
6.2.2 Revability
6.2.3 AMS Vans LLC
6.2.4 Mobility Networks
6.2.5 GM Coachwork
6.2.6 Vantage Mobility
6.2.7 Pride Mobility
6.2.8 Electric Mobility Euro
6.2.9 Brotherwood Automobility
6.2.10 Focaccia Group Srl
7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS
Frequently Asked Questions
Каков период изучения этого рынка?
Рынок транспортных средств для инвалидов изучается с 2018 по 2028 год.
Каковы темпы роста рынка автомобилей для инвалидов?
Рынок транспортных средств для инвалидов будет расти со среднегодовым темпом роста более 10% в течение следующих 5 лет.
В каком регионе самые высокие темпы роста рынка Автомобиль для инвалидов?
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2018–2028 годах.
Какой регион имеет наибольшую долю рынка Автомобиль для инвалидов?
В Северной Америке самая высокая доля в 2021 году.
Кто является ключевыми игроками на рынке Автомобиль для инвалидов?
Toyota Mobility, GM Coachwork, Focaccia Group Srl, Revability, AMS Vans LLC — основные компании, работающие на рынке автомобилей для инвалидов.
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?
Please enter a valid email id!
Please enter a valid message!
Business Email
Message
Thank You!
Thank you for your Purchase. Your payment is successful. The Report will be delivered in 24 – 72 hours. Our sales representative will reach you shortly with the details.
Please be sure to check your spam folder too.
Sorry
“Sorry! Payment Failed. Please check with your bank for further details.”
Доля рынка электромобилей, объем, анализ с 2021 по 2030 год.
Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на автомобильную промышленность в целом и, следовательно, на производство электромобилей. Согласно данным, опубликованным Обществом производителей электромобилей (SMEV), количество новых регистраций электромобилей всех типов в 21 финансовом году сократилось на 20 процентов по сравнению с количеством новых регистраций электромобилей в 2020 финансовом году. Кроме того, в условиях пандемии многие игроки пытаются разработать различные подходы, чтобы не отставать от условий, используя электромобили для доставки медицинских товаров, поскольку они обеспечивают доступный транспорт с отличной маневренностью. Например, Omega Seiki Mobility недавно выпустила трехколесный рефрижераторный грузовой автомобиль Rage+frost, специально разработанный для доставки вакцин, фармацевтических препаратов и продуктов питания в эти трудные времена.
Электромобиль работает на электричестве, в отличие от своего аналога, работающего на топливе. Вместо двигателя внутреннего сгорания эти автомобили работают на электродвигателе, для работы которого требуется постоянная подача энергии от аккумуляторов. В этих автомобилях используются различные аккумуляторы. К ним относятся литий-ион, расплавленная соль, цинк-воздух и различные конструкции на основе никеля. Электромобиль был в первую очередь разработан для замены традиционных способов передвижения, поскольку они приводят к загрязнению окружающей среды. Он приобрел популярность благодаря многочисленным технологическим достижениям. Он превосходит обычные автомобили, обеспечивая более высокую экономию топлива, низкий уровень выбросов углерода и техническое обслуживание, удобство зарядки дома, более плавное вождение и снижение шума от двигателя. Существует три типа аккумуляторов для электромобилей: гибридные и подключаемые гибридные электромобили. Кроме того, электромобили не требуют замены моторного масла, но стоят немного дороже, чем их бензиновые аналоги.
Такие факторы, как увеличение спроса на экономичные, высокопроизводительные автомобили с низким уровнем выбросов, строгие государственные правила и нормы в отношении выбросов транспортных средств, а также снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей и увеличение затрат на топливо, дополняют рост Рынок электромобилей . Кроме того, ожидается, что такие факторы, как отсутствие зарядной инфраструктуры, высокая стоимость производства, беспокойство по поводу запаса хода и удобство обслуживания, будут препятствовать росту рынка электромобилей. Кроме того, ожидается, что такие факторы, как технологические достижения, активные правительственные инициативы и развитие технологии беспилотных электромобилей, создадут широкие возможности для ключевых игроков, работающих на рынке электромобилей.
Мировой рынок электромобилей сегментируется по типу, типу транспортного средства, классу транспортного средства, максимальной скорости, типу привода транспортного средства и региону. По типу он делится на аккумуляторный электромобиль (BEV), подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) и электромобиль на топливных элементах (FCEV). По типу транспортного средства он подразделяется на двухколесный, легковой и коммерческий транспорт. По классу автомобиля он подразделяется на средний и люксовый классы. В зависимости от максимальной скорости она подразделяется на менее 100 миль в час, от 100 до 125 миль в час и более 125 миль в час. По типу привода автомобили делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. По регионам рынок анализируется по Северной, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и LAMEA.
Компании приняли разработку и запуск продукта в качестве своих ключевых стратегий развития на рынке электромобилей. Ключевыми игроками на этом рынке являются Ampere Vehicles, Benling India Energy and Technology Pvt Ltd, BMW AG, BYD Company Limited, Chevrolet Motor Company, Daimler AG, Energica Motor Company S.p.A., Ford Motor Company, General Motors, Hero Electric, Hyundai Motor. Company, Karma Automotive, Kia Corporation, Lucid Group, Inc., Mahindra Electric Mobility Limited, NIO, Nissan Motors Co., Ltd., Okinawa Autotech Pvt. Ltd., Rivain, Tata Motors, Tesla, Inc., Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG, WM Motor и Xiaopeng Motors.
Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на автомобильную промышленность в целом и, следовательно, на производство электромобилей. Согласно данным, опубликованным Обществом производителей электромобилей (SMEV), количество новых регистраций электромобилей всех типов в 21 финансовом году сократилось на 20 процентов по сравнению с количеством новых регистраций электромобилей в 2020 финансовом году.
Кроме того, в условиях пандемии многие игроки пытаются разработать различные подходы, чтобы не отставать от условий, используя электромобили для доставки медицинских товаров, поскольку они обеспечивают доступный транспорт с отличной маневренностью. Например, компания Omega Seiki Mobility недавно выпустила трехколесный рефрижератор Rage+frost, специально разработанный для доставки вакцин, фармацевтических препаратов и продуктов питания в эти трудные времена9.0007
Бензин, являющийся ископаемым топливом, не является возобновляемым источником энергии, и ожидается, что он будет исчерпан в будущем. Для поддержки устойчивого развития важно разрабатывать и использовать альтернативные источники топлива. Это предполагает использование электромобилей, которые не используют газ и являются более экономичными, чем обычные автомобили. Электромобиль преобразует более 50% электроэнергии из сети в мощность на колесах, тогда как транспортному средству с газовым двигателем удается преобразовать только около 17–21% энергии, запасенной в бензине. Спрос на экономичные автомобили в последнее время увеличился из-за подорожания бензина и дизельного топлива. Это связано с истощением запасов ископаемого топлива и усилением стремления компаний к получению максимальной прибыли от этих запасов нефти. Таким образом, эти факторы вызывают потребность в передовых экономичных технологиях, что приводит к резкому росту спроса на электромобили для путешествий.
Рынок электромобилей
По типу
Аккумуляторные электромобили прогнозируются как наиболее прибыльный сегмент растущие экологические проблемы, правительства и природоохранные агентства по всему миру вводят строгие нормы и законы по выбросам для сокращения выбросов транспортных средств. Основными регулирующими мерами являются строгие целевые показатели выбросов для снижения содержания оксидов азота (NOx) и двуокиси углерода (CO2) в воздухе. Транспортные средства выбрасывают большое количество парниковых газов, а федеральные правительства и правительства штатов США активизируют усилия по повышению чистоты транспорта.
Например, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило о том, что они работают над новыми правилами по снижению выбросов оксида азота (NOx) и других загрязняющих веществ большегрузными грузовиками. Кроме того, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принимает сводное положение о низком уровне выбросов NOx для тяжелых условий эксплуатации, целью которого является достижение 90-процентного сокращения по сравнению с текущими ограничениями выбросов NOx к 2027 году. соглашение (COP21) о достижении цели по сокращению выбросов парниковых газов на 20% к 2020 году для второй фазы Киотского протокола. ЕС также поставил цель сократить выбросы парниковых газов на 40 % к 2040 г. и свести их к нулю к 2050 г.
Рынок электромобилей
По типу транспортного средства
Сегмент коммерческих автомобилей прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент транспортное средство, нагрузка на производителей транспортных средств, особенно на производителей коммерческого транспорта, еще больше возросла. Ожидается, что это, в свою очередь, повысит спрос на электромобили. Таким образом, строгие нормы выбросов, наложенные на коммерческие автомобили, работающие на ископаемом топливе, значительно стимулируют рост рынка электромобилей.

Правительства различных стран поощряют использование электромобилей в коммерческих целях для снижения выбросов парниковых газов в окружающую среду. Однако отсутствие зарядной инфраструктуры для электромобилей является препятствием для рынка электромобилей. Например, правительство Индии стремится к 2030 году использовать на дорогах только электромобили. Однако создание надежной инфраструктуры для электромобилей является одним из ключевых требований для обеспечения внедрения электромобилей. К сожалению, инфраструктура зарядки электромобилей в большинстве развивающихся стран в настоящее время неадекватна, и ей еще предстоит наверстать упущенное, что, в свою очередь, препятствует росту рынка электромобилей. Кроме того, хотя Китай является одним из крупнейших рынков для электромобилей, страна изо всех сил пытается поддерживать достаточную инфраструктуру зарядки электромобилей для подзарядки электропарков, что, как ожидается, будет препятствовать развитию рынка. Таким образом, отсутствие зарядной инфраструктуры сдерживает рост рынка электромобилей.
Рынок электромобилей
По классам транспортных средств
Предметы роскоши считаются наиболее прибыльными сегментами
Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц
Разработка технологии беспилотных электромобилей рынок будет затронута недавней тенденцией к самоуправляемым грузовикам. Ведущие OEM-производители, такие как Tesla, Volvo, Vera, Daimler и другие, разрабатывают для рынка самоуправляемые электромобили. Такие стартапы, как Waymo, Uber, Embark, Einride, TuSimple и Ike, также начали разработку самоуправляемых электромобилей. Например, Tesla объявила о планах выпустить свой самоуправляемый электрический грузовик к концу 2022 года9.0007 Например, Waymo начала тестировать свои беспилотные грузовики с января 2020 года. Точно так же TuSimple планирует управлять автономными маршрутами между Фениксом и Тусоном в Аризоне и некоторыми районами Техаса. Кроме того, в мае 2019 года Einride начала испытания беспилотных грузовиков. В январе 2019 года Daimler объявил об инвестициях в размере 570 миллионов долларов в разработку беспилотных электромобилей. Таким образом, технология автономного вождения увеличит спрос на электромобили в долгосрочной перспективе благодаря различным преимуществам, таким как снижение риска аварий, простота использования и наличие дополнительных функций. Ожидается, что эта технология созреет к следующим 5-6 годам. Таким образом, развитие технологии беспилотных электромобилей способствует росту рынка.
Рынок электромобилей
По регионам
2030
Азиатско-Тихоокеанский регион
Северная Америка
Европа
LAMEA
Прогнозируемый период будет самым высоким.
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц
Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
- В этом исследовании представлено аналитическое описание анализа мирового рынка электромобилей, а также текущие тенденции и прогнозы на будущее, чтобы показать неизбежные инвестиционные карманы.
- Общие возможности рынка электромобилей определяются пониманием прибыльных тенденций для укрепления позиций.
- В отчете представлена информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях мирового рынка электромобилей с подробным анализом воздействия.
- Текущий рынок электромобилей подвергается количественному анализу с 2020 по 2030 год для оценки финансовой компетентности.
- Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.
Отчет о рынке электромобилей подчеркивает
. Электромобили | |
---|---|
По типу транспортного средства |
|
By Vehicle Class |
|
By Top Speed |
|
По типу привода автомобиля |
|
по региону |
|
от ключевых игроков |
|
U.S. Commercial Vehicle Market Report
Поделиться этой страницей
- Поделиться на Facebook
- Поделиться на Twitter
- Поделиться на LinkedIn
- Электронная почта
- Дополнительные параметры
NTEA в сотрудничестве с Commercial Truck Trader и S&P Global Mobility выпустила второе издание Отчета о рынке коммерческих автомобилей США. В этом полугодовом отраслевом отчете подробно рассматриваются детали, данные и тенденции жизненного цикла коммерческих автомобилей — от продаж шасси до регистрации грузовиков и более поздних этапов, когда подержанные автомобили возвращаются на рынок продаж.
Рассматриваемые темы включают:
- Тенденции и прогнозы покупок по классам автомобилей
- Реакция флота на нехватку предложения и связанное с этим влияние на спрос
- Как недавняя нехватка шасси повлияла на уровень запасов
- Распространение электрических коммерческих автомобилей
- Среднее количество смен возраста автомобиля
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ
Отчет о рынке коммерческих автомобилей США за весну 2023 г. доступен для представителей отрасли бесплатно. Первое осеннее издание 2022 года также можно заказать бесплатно. Если у вас есть вопросы или вы хотите оставить отзыв о следующем выпуске Отчета, напишите по адресу marketreport@ntea. com.
СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ
COMMERCIAL TRUCK TRADER
Коммерческий Truck Trader Media Kit
Наш медиа-кит предлагает ресурсы и решения для дилеров и OEM-производителей, данные и информацию об отрасли и потребительском рынке, а также инструменты для обогащения потенциальных клиентов и управления потенциальными клиентами с помощью нашего инструмента Trader Traxx, который позволяет дилерам и OEM-производителям отслеживать взаимодействие с покупателями, получать представление о покупателей и держать руку на пульсе их рынка.
Все, что вам нужно знать об обновлениях
В этой короткой статье определяются три основных преимущества предоставления подробной информации о кузове при маркетинге модернизированных автомобилей. Эти советы применимы к объявлениям о транспортных средствах на вашем веб-сайте и сторонних торговых площадках, таких как Commercial Truck Trader.
S&P GLOBAL MOBILITY
Прогнозы по средним и тяжелым коммерческим автомобилям (глобальные)
Этот 12-летний прогноз по коммерческим автомобилям с ежеквартальными обновлениями предоставляет бизнес-аналитику по продажам и производству в более чем 75 странах на уровне брендов. Информация о потребительском спросе, OEM-производстве, рыночных тенденциях, росте сегментов и конкурентной динамике поможет вам нацеливаться на новый бизнес, извлекать выгоду из рыночных и сегментных тенденций, опережать конкурентов и планировать будущее.
Североамериканские коммерческие автомобили VIO и регистрационные данные (TIPNet)
Получите новый взгляд на рынок коммерческих автомобилей и автопарки. Благодаря глубокому пониманию 32 миллионов коммерческих автомобилей и 3,5 миллионов автопарков, которые в настоящее время находятся на дорогах Северной Америки, вы получите информацию, необходимую для ускорения роста и повышения видимости рынка, чтобы обеспечить устойчивое конкурентное преимущество.
Аудитория автопарка
S&P Global Mobility позволяет повысить эффективность и рентабельность инвестиций за счет более точного таргетинга на аудиторию автопарка. Основываясь на фактических данных о регистрации транспортных средств, мы предоставляем единственный достоверный взгляд на рынок автопарков, предоставляя информацию о каждом автопарке на дорогах в штатах без ограничений. Подробная информация включает информацию о флоте компании, адрес и контактную информацию.
NTEA
Рыночные данные по отрасли грузовых автомобилей
NTEA предоставляет регулярно обновляемую отраслевую статистику и интерпретацию рыночных данных и тенденций, влияющих на отрасль коммерческого транспорта. Участники имеют бесплатный доступ к отчетам и анализу факторов влияния в отрасли, включая цены на металлы, строительство жилья, цены на топливо и дополнительные данные о продажах и поставках шасси.
Ежеквартальный отчет OEM-шасси
Рыночные данные и анализ поставок и продаж шасси грузовых автомобилей и коммерческих фургонов с использованием данных, предоставленных OEM-производителями, могут помочь компаниям в принятии решений и планировании. Ежеквартальный отчет NTEA по шасси OEM включает данные о неполных коммерческих шасси, отгруженных и проданных в странах USMCA, представленных по типам кабин и сегментам веса.
Добавить комментарий