Обзор рынка транспортных средств: обзор рынка автомобилей | АВТОСТАТ

Содержание

обзор рынка автомобилей | АВТОСТАТ

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Обзор рынка автомобилей – одно из направлений наших исследований. Для получения актуальной картины российского авторынка наиболее подходит наш отчет «Ежемесячный обзор автомобильного рынка России». В нем представлены данные итоговые данные продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, динамика продаж по маркам и ТОП-100 моделям. Обзор рынка автомобилей включает данные как за отчетный месяц, так и за период с начала года по отчетный месяц. Кроме того, для отслеживания динамики рынка приводятся данные за аналогичный период прошлого года. Обзор рынка автомобилей содержит статистику по региональной структуре рынка новых иномарок: данные о продажах и долях рынка по восьми федеральным округам и по 55 областям РФ.

Важная часть обзора рынка автомобилей – динамика цен на автомобили. Наш ежемесячный мониторинг охватывает порядка 2500 моделей и модификаций новых легковых автомобилей, представленных в официальных дилерских сетях.

Обзор рынка автомобилей также присутствует в отчете «Итоги, тенденции и перспективы автомобильного рынка России», который выходит дважды в год – в феврале и августе.

Фильтры

  • вчера, 12:00

    Автомобильный рынок Индонезии за 10 месяцев 2022 года

    Продажи автомобилей в Индонезии в октябре продолжили рост, начавшийся пять месяцев назад. За месяц в стране реализовано 86 859 автомобилей (+21,4%). А в целом с начала года объем авторынка составил 795 419 единиц (+25,3%). Лучшую динамику в группе лидеров показал  Mercedes, который увеличил продажи на 60,6%.

  • 3 декабря 2022, 12:00

    Автомобильный рынок ЮАР за 10 месяцев 2022 года

    Автомобильный рынок Южной Африки в октябре 2022 года продолжил 10-месячный восходящий тренд:за месяц продано 43 335 автомобилей (+12,0%). А в целом с начала года куплено 413 427 новых автомобилей (+13,3%). Лучшую динамику в группе марок-лидеров продемонстрировал Suzuki: объемы продаж выросли на 77,8% до 39 833 единиц.

  • 1 декабря 2022, 10:52

    Автомобильный рынок Хорватии за 10 месяцев 2022 года

    Хорватский авторынок в октябре 2022 года показал рост, причем этот рост отмечается третий месяц подряд. Октябрьские продажи автомобилей достигли 3 045 единиц (+6,8%). А в целом с начала года в стране реализовано 38 683 автомобилей (-3,9%). Toyota смогла нарастить объемы  (+54,7%).

  • 30 ноября 2022, 10:16

    Автомобильный рынок Венгрии за 10 месяцев 2022 года

    Венгерский автомобильный рынок в октябре 2022 года изменил предыдущий 8-месячный восходящий тренд, упав на 6,2%, объём продаж составил 9 421 автомобиль. С начала года куплено 109 240 автомобилей (+8,3%).

  • 27 ноября 2022, 12:00

    Автомобильный рынок Германии за 10 месяцев 2022 года

    Немецкий автомобильный рынок в октябре 2022 года продолжил демонстрировать признаки восстановления: он третий месяц подряд показывает рост. В октябре продано 207 636 автомобилей (+17,3%). В целом за 10 месяцев динамика пока отрицательная (2,06 млн шт. ; -5,5%).

  • 26 ноября 2022, 12:00

    Автомобильный рынок Дании за 10 месяцев 2022 года

    Продажи автомобилей в Дании продолжают снижаться, и октябрьские данные подтверждили эту тенденцию, зафиксировав падение на 14,3%. С начала года объемы реализации автомобилей снизились на 21,4% до 119 931 шт. BMW рухнул на 41,2%.

  • 26 ноября 2022, 08:00

    Эксперты рассказали, за счет чего можно снизить цены на автомобили

    Высокие цены на автомобили стали одним из основных факторов, вызвавших падение спроса на российском рынке. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, насколько реально производителям в текущих рыночных и экономических условиях снизить цены на свою продукцию.

  • 20 ноября 2022, 12:00

    Автомобильный рынок Южной Кореи за 10 месяцев 2022 года

    Южнокорейский автомобильный рынок продолжил рост третий месяц подряд. В октябре он вырос на 16%, однако данные с начала года отражают общую негативную тенденцию (-4,5%).

  • 19 ноября 2022, 12:00

    Автомобильный рынок США за 10 месяцев 2022 года

    Автомобильный рынок США в октябре 2022 года продемонстрировал рост, причем уже третий месяц подряд. За месяц было продано 1,18 млн единиц (+8%). Однако, с начала года продажи составили 11,28 млн штук, что меньше аналогичного результата прошлого года на 11,9%.

  • 19 ноября 2022, 08:00

    Haval в октябре 2022 года впервые стал лидером среди иномарок

    По итогам октября в России было куплено 4316 автомобилей Haval, что на 8,4% больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval впервые стал лидером среди всех иностранных автопроизводителей в нашей стране.

Рынок автомобилей с пробегом. Итоги I полугодия 2022 года

29 июля эксперты АВТОСТАТ провели очередную “оперативку”, на которой рассказали о текущей ситуации на рынке подержанных автомобилей и сделали интересные выводы. В этой статье мы выделили ключевые вопросы. Полная видеозапись — в конце статьи.

Содержание:

  • Динамика рынка легковых автомобилей с пробегом
  • Динамика рынка в массовом и премиальном сегментах
  • Продажи автомобилей с пробегом через официальных дилеров
  • Продажи сертифицированных автомобилей с пробегом
  • Динамика цен легковых автомобилей с пробегом
  • Динамика цен популярных легковых автомобилей с пробегом
  • Выдача автокредитов на автомобили с пробегом
  • Прогноз на конец 2022 года
  • Полная видеозапись трансляции

Динамика рынка легковых автомобилей с пробегом

За шесть месяцев текущего года рынок подержанных автомобилей потерял 22% (см. рисунок 1). Тут ситуация чуть лучше, чем в сегменте новых автомобилей, который за этот же период потерял 52%.

В январе и феврале объемы продаж авто с пробегом немного снизились по отношению к тому же периоду прошлого года, но в целом эксперты считают результаты неплохими. Однако весной рынок рухнул: в марте — минус 11%, в апреле — минус 36%, в мае — минус 30%, в июне — минус 32%.

Эксперты отметили уменьшение на рынке доли автомобилей в сегменте “до 7 лет”. Главная причина: цены на новые автомобили растут, люди отменяют покупки и продолжают эксплуатировать свои, относительно новые, машины.


Рис. 1. Динамика рынка легковых автомобилей. Скриншот видеотрансляции АВТОСТАТ

Динамика рынка в массовом и премиальном сегментах

Массовый сегмент. За полгода рынок упал на 22% (см. рисунок 2).

Снизились обороты всех марок автомобилей, кроме китайских Chery (+27%) и Geely (+32%). Эксперты связывают положительный результат “китайцев” с увеличением доли этих автомобилей в автопарке России в последние годы.

В количественном отношении лидером продаж остается LADA, так как этих автомобилей больше всего на дорогах страны.

Эксперты говорят, что в последние месяцы сформировалась безумная разница стоимости автомобилей в России и за рубежом. Этим воспользовались физические лица. Они стали стали активно ввозить автомобили в страну, и таким образом сгладили падение оборотов корейских и японских марок — Toyota, Hyundai, Nissan и KIA, которые вошли в первую пятерку рейтинга.

Премиальный сегмент. За полгода рынок упал на 18%.

Выросли продажи только автомобилей Tesla (+275%). Эксперты говорят, что в конце прошлого года, перед отменой льготных пошлин, в страну ввезли много “электричек”, и сейчас они постепенно выходят на рынок. Обороты прочих марок упали.

В количественном отношении лидерами продаж стали Mercede-Benz, BMW, Audi, Lexus, Volvo.


Рис. 2. Структура рынка легковых автомобилей по сегментам. Скриншот видеотрансляции АВТОСТАТ

Продажи автомобилей с пробегом через официальных дилеров

В предыдущие годы дилеры активно стимулировали продажи автомобилей с пробегом через свои центры по системе Trade-in.

В 2021 продажи подержанных автомобилей через дилеров выросли на 21%. Однако в 2022 году ситуация поменялась. Новые автомобили закончились, и дилеры перестали стимулировать новых авто в обмен на старые. За шесть месяцев текущего года направление “провалилось” на 31% к 2020 году и на 43% к 2021 году.


Рис. 3. Продажи автомобилей с пробегом через официальных дилеров. Скриншот видеотрансляции АВТОСТАТ

Продажи сертифицированных автомобилей с пробегом

Падение не обошло стороной сегмент подержанных автомобилей с гарантией дилера.

В 2021 году рост продаж в этом сегменте составил 33%. Однако за первую половину текущего года продажи упали на 34% к 2021 году и на 12% к 2020 году. Причины те же: автосалоны свернули программы Trade-in.


Рис. 4. Продажи сертифицированных автомобилей с пробегом. Скриншот видеотрансляции АВТОСТАТ

Динамика цен на легковые автомобили с пробегом

На рисунке 5 представлена динамика цен на автомобили с пробегом с 2014 года. За этот период средневзвешенная цена автомобиля выросла на 169% и составила 1.172.303 рубля. В сегменте автомобилей “до 7 лет” средневзвешенная цена выросла на 255% и составила 2.224.144 рубля.

Цены на подержанные автомобили стали активно расти во второй половине 2020 года вслед за удорожанием новых автомобилей. В текущем полугодии в сравнении с тем же периодом прошлого года, средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла на 61%, в сегменте “до 7 лет” — на 51%.

Цены достигли максимума в конце марта, затем медленно пошли вниз. Эксперты полагают, что цены сильно не упадут.


Рис. 5. Динамика цен на легковые автомобили с пробегом. Скриншот видеотрансляции АВТОСТАТ

Изменение цен популярных автомобилей в возрасте до 3 лет

По отношению к 2019 году трехлетние автомобили подорожали в два раза (см. рисунки 6 и 7).


Рис. 6. Изменение цен популярных автомобилей до 3 лет. Скриншот видеотрансляции АВТОСТАТ


Рис. 7. Изменение цен популярных автомобилей до 3 лет. Скриншот видеотрансляции АВТОСТАТ

Выдача автокредитов на легковые автомобили с пробегом

В январе и феврале текущего года было выдано больше автокредитов, чем за тот период 2021 года. В числу выданных кредитов рост составил 13% и 12% соответственно. По общему объему выданных кредитов — плюс 61% и 64% (см. рисунок 8).

В начале марта рынок автокредитов рухнул и к середине месяца достиг дна. В конце марта, когда руководители ЦБ понизили ключевую ставку, автокредитование перезапустилось и начался активный рост выдачи автокредитов. В июне количество выданных автокредитов вышло на уровень 2021 года. В деньгах кредитов выдали на 31% больше, по отношению к прошлому году.


Рис. 8. Выдача автокредитов на легковые автомобили с пробегом. Скриншот видеотрансляции АВТОСТАТ

Прогноз развития рынка легковых автомобилей с пробегом на 2022 год

Эксперты полагают, что по итогам года объем проданных автомобилей с пробегом снизится на 23%.

Полная видеозапись трансляции

Доля рынка электромобилей, размер, анализ с 2021 по 2030 год.

Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на автомобильную промышленность в целом и, следовательно, на производство электромобилей. Согласно данным, опубликованным Обществом производителей электромобилей (SMEV), количество новых регистраций электромобилей всех типов в 21 финансовом году сократилось на 20% по сравнению с количеством новых регистраций электромобилей в 2020 финансовом году. Кроме того, в условиях пандемии многие игроки пытаются разработать различные подходы, чтобы не отставать от условий, используя электромобили для доставки медицинских товаров, поскольку они обеспечивают доступный транспорт с отличной маневренностью. Например, компания Omega Seiki Mobility недавно выпустила трехколесный рефрижераторный грузовой автомобиль Rage+frost, специально разработанный для доставки вакцин, фармацевтических препаратов и продуктов питания в эти трудные времена.

Электромобиль работает на электричестве, в отличие от своего аналога, работающего на топливе. Вместо двигателя внутреннего сгорания эти автомобили работают на электродвигателе, для работы которого требуется постоянная подача энергии от аккумуляторов. В этих автомобилях используются различные аккумуляторы. К ним относятся литий-ион, расплавленная соль, цинк-воздух и различные конструкции на основе никеля. Электромобиль был в первую очередь разработан для замены традиционных способов передвижения, поскольку они приводят к загрязнению окружающей среды. Он приобрел популярность благодаря многочисленным технологическим достижениям. Он превосходит обычные автомобили, обеспечивая более высокую экономию топлива, низкий уровень выбросов углерода и техническое обслуживание, удобство зарядки дома, более плавное вождение и снижение шума от двигателя. Существует три типа аккумуляторов для электромобилей: гибридные и подключаемые гибридные электромобили. Кроме того, электромобили не требуют замены моторного масла, но стоят немного дороже, чем их бензиновые аналоги.

Такие факторы, как увеличение спроса на экономичные, высокопроизводительные автомобили с низким уровнем выбросов, строгие государственные правила и нормы в отношении выбросов транспортных средств, а также снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей и увеличение затрат на топливо, дополняют рост Рынок электромобилей . Кроме того, ожидается, что такие факторы, как отсутствие зарядной инфраструктуры, высокая стоимость производства, беспокойство по поводу запаса хода и удобство обслуживания, будут препятствовать росту рынка электромобилей. Кроме того, ожидается, что такие факторы, как технологические достижения, активные правительственные инициативы и развитие технологии беспилотных электромобилей, создадут широкие возможности для ключевых игроков, работающих на рынке электромобилей.

Мировой рынок электромобилей сегментируется по типу, типу транспортного средства, классу транспортного средства, максимальной скорости, типу привода транспортного средства и региону. По типу он делится на аккумуляторный электромобиль (BEV), подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) и электромобиль на топливных элементах (FCEV). По типу транспортного средства он подразделяется на двухколесный, легковой и коммерческий транспорт. По классу автомобиля он подразделяется на средний и люксовый классы. В зависимости от максимальной скорости она подразделяется на менее 100 миль в час, от 100 до 125 миль в час и более 125 миль в час. По типу привода автомобили делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. По регионам рынок анализируется по Северной, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и LAMEA.

Компании приняли разработку и запуск продукта в качестве своих ключевых стратегий развития на рынке электромобилей. Ключевыми игроками на этом рынке являются Ampere Vehicles, Benling India Energy and Technology Pvt Ltd, BMW AG, BYD Company Limited, Chevrolet Motor Company, Daimler AG, Energica Motor Company S.p.A., Ford Motor Company, General Motors, Hero Electric, Hyundai Motor. Company, Karma Automotive, Kia Corporation, Lucid Group, Inc., Mahindra Electric Mobility Limited, NIO, Nissan Motors Co., Ltd., Okinawa Autotech Pvt. Ltd., Rivain, Tata Motors, Tesla, Inc., Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG, WM Motor и Xiaopeng Motors.

Влияние COVID-19 на рынок электромобилей:

Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на автомобильную промышленность в целом и, следовательно, на производство электромобилей. Согласно данным, опубликованным Обществом производителей электромобилей (SMEV), количество новых регистраций электромобилей всех типов в 21 финансовом году сократилось на 20% по сравнению с количеством новых регистраций электромобилей в 2020 финансовом году.

Кроме того, в условиях пандемии многие игроки пытаются разработать различные подходы, чтобы не отставать от условий, используя электромобили для доставки медицинских товаров, поскольку они обеспечивают доступный транспорт с отличной маневренностью. Например, компания Omega Seiki Mobility недавно выпустила трехколесный рефрижератор Rage+frost, специально разработанный для доставки вакцин, фармацевтических препаратов и продуктов питания в эти трудные времена9. 0007

Увеличение спроса на экономичные, высокопроизводительные автомобили с низким уровнем выбросов

Бензин, являющийся ископаемым топливом, не является возобновляемым источником энергии, и ожидается, что он будет исчерпан в будущем. Для поддержки устойчивого развития важно разрабатывать и использовать альтернативные источники топлива. Это предполагает использование электромобилей, которые не используют газ и являются более экономичными, чем обычные автомобили. Электромобиль преобразует более 50% электроэнергии из сети в мощность на колесах, тогда как транспортному средству с газовым двигателем удается преобразовать только около 17–21% энергии, запасенной в бензине. Спрос на экономичные автомобили в последнее время увеличился из-за подорожания бензина и дизельного топлива. Это связано с истощением запасов ископаемого топлива и усилением стремления компаний к получению максимальной прибыли от этих запасов нефти. Таким образом, эти факторы вызывают потребность в передовых экономичных технологиях, что приводит к резкому росту спроса на электромобили для путешествий.

Рынок электромобилей


По типу

Аккумуляторные электромобили прогнозируются как наиболее прибыльный сегмент растущие экологические проблемы, правительства и природоохранные агентства по всему миру вводят строгие нормы и законы по выбросам для сокращения выбросов транспортных средств. Основными регулирующими мерами являются строгие целевые показатели выбросов для снижения содержания оксидов азота (NOx) и двуокиси углерода (CO2) в воздухе. Транспортные средства выбрасывают большое количество парниковых газов, а федеральные правительства и правительства штатов США активизируют усилия по повышению чистоты транспорта.

Например, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило о том, что они работают над новыми правилами по снижению выбросов оксида азота (NOx) и других загрязняющих веществ большегрузными грузовиками. Кроме того, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принимает сводное положение о низком уровне выбросов NOx для тяжелых условий эксплуатации, целью которого является достижение 90-процентного сокращения по сравнению с текущими ограничениями выбросов NOx к 2027 году. соглашение (COP21) о достижении цели по сокращению выбросов парниковых газов на 20% к 2020 году для второй фазы Киотского протокола. ЕС также поставил цель сократить выбросы парниковых газов на 40 % к 2040 г. и свести их к нулю к 2050 г.

Рынок электромобилей


По типу транспортного средства

Сегмент коммерческих автомобилей прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент транспортное средство, нагрузка на производителей транспортных средств, особенно на производителей коммерческого транспорта, еще больше возросла. Ожидается, что это, в свою очередь, повысит спрос на электромобили. Таким образом, строгие нормы выбросов, наложенные на коммерческие автомобили, работающие на ископаемом топливе, значительно стимулируют рост рынка электромобилей.

Отсутствие инфраструктуры для подзарядки

Правительства различных стран поощряют использование электромобилей в коммерческих целях для снижения выбросов парниковых газов в окружающую среду. Однако отсутствие зарядной инфраструктуры для электромобилей является препятствием для рынка электромобилей. Например, правительство Индии стремится к 2030 году использовать на дорогах только электромобили. Однако создание надежной инфраструктуры для электромобилей является одним из ключевых требований для обеспечения внедрения электромобилей. К сожалению, инфраструктура зарядки электромобилей в большинстве развивающихся стран в настоящее время неадекватна, и ей еще предстоит наверстать упущенное, что, в свою очередь, препятствует росту рынка электромобилей. Кроме того, хотя Китай является одним из крупнейших рынков для электромобилей, страна изо всех сил пытается поддерживать достаточную инфраструктуру зарядки электромобилей для подзарядки электропарков, что, как ожидается, будет препятствовать развитию рынка. Таким образом, отсутствие зарядной инфраструктуры сдерживает рост рынка электромобилей.

Рынок электромобилей


По классам транспортных средств

Предметы роскоши считаются наиболее прибыльными сегментами

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Разработка технологии беспилотных электромобилей рынок будет затронута недавней тенденцией к самоуправляемым грузовикам. Ведущие OEM-производители, такие как Tesla, Volvo, Vera, Daimler и другие, разрабатывают для рынка самоуправляемые электромобили. Такие стартапы, как Waymo, Uber, Embark, Einride, TuSimple и Ike, также начали разработку самоуправляемых электромобилей. Например, Tesla объявила о планах выпустить свой самоуправляемый электрический грузовик к концу 2022 года9.0007

Например, Waymo начала тестировать свои беспилотные грузовики с января 2020 года. Точно так же TuSimple планирует управлять автономными маршрутами между Фениксом и Тусоном в Аризоне и некоторыми районами Техаса. Кроме того, в мае 2019 года Einride начала испытания беспилотных грузовиков. В январе 2019 года Daimler объявил об инвестициях в размере 570 миллионов долларов в разработку беспилотных электромобилей. Таким образом, технология автономного вождения увеличит спрос на электромобили в долгосрочной перспективе благодаря различным преимуществам, таким как снижение риска аварий, простота использования и наличие дополнительных функций. Ожидается, что эта технология созреет к следующим 5-6 годам. Таким образом, развитие технологии беспилотных электромобилей способствует росту рынка.

Рынок электромобилей


По регионам

2030

Азиатско-Тихоокеанский регион

Северная Америка

Европа

Lamea

Прогнозируемый период

Lamea

Самый высокий CAGR.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Ключевые преимущества для заинтересованных сторон

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание анализа мирового рынка электромобилей, а также текущие тенденции и прогнозы на будущее, чтобы показать неизбежные инвестиционные карманы.
  • Общие возможности рынка электромобилей определяются пониманием прибыльных тенденций для укрепления позиций.
  • В отчете представлена ​​информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях мирового рынка электромобилей с подробным анализом воздействия.
  • Текущий рынок электромобилей подвергается количественному анализу с 2020 по 2030 год для оценки финансовой компетентности.
  • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.

Отчет о рынке электромобилей подчеркивает

. Электромобиль
По типу автомобиля
  • Двухколесные автомобили
  • Passenger Cars
  • Commercial Vehicles
By Vehicle Class
  • Mid-Priced
  • Luxury
By Top Speed ​​
  • Less Than 100 MPH
  • 100 до 125 миль в час
  • Более 125 миль в час
По типу привода автомобиля
  • Передний привод
  • Rear Wheel Drive
  • All Wheel Drive
By Region
  • North America
    • U. S.
    • Canada
    • Mexico
  • Europe
    • UK
    • Germany
    • France
    • Нидерланды
    • Норвегия
    • Остальная Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Japan
    • India
    • Singapore
    • South Korea
    • Rest of Asia-Pacific
  • LAMEA
    • Latin America
    • Middle East
    • Africa
By KEY PLAYERS
  • Ampere Vehicles
  • Benling India Energy and Technology Pvt Ltd
  • BMW AG
  • BYD Company Limited
  • Chevrolet Motor Company
  • Daimler AG
  • Energica Motor Company S.p.A.
  • Ford Motor Company
  • General Motors
  • Hero Electric
  • Hyundai Motor Company
  • Karma Automotive
  • Kia Corporation
  • Lucid Group, Inc.
  • Mahindra Electric Mobility Limited
  • NIO
  • Nissan Motors Co., Ltd.
  • Okinawa Autotech Pvt. ООО
  • Ривайн
  • Tata Motors
  • Tesla Inc.
  • Toyota Motor Corporation
  • Volkswagen AG
  • WM Motor
  • Xiaopeng Motors

Electric Vehicle Market Size, Trends, Growth, Report 2022-2030

The Мировой рынок электромобилей оценивался в 170 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, превысит 1103,17 млрд долларов США к 2030 году, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 23,1% в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2030 год9.0004

Ключевые выводы

  • Ожидается, что к 2040 году Европа сократит выбросы парниковых газов на 40%, а к 2050 году сведет их к нулю
  • В 2019 году продажи электромобилей
  • в США выросли на 80%
  • Рынок электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе оценивался в 121,7 млрд долларов США в 2021 году
  • По типу силовой установки на аккумуляторные электромобили (BEV) приходилось наибольшая доля выручки 66% в 2021 году
  • Ожидается, что к 2030 году сегмент гибридных электромобилей достигнет 301,67 млрд долларов США по сравнению с 77 581,7 млн ​​долларов США в 2021 году9.
    0114
  • Ожидается, что выручка сегмента подключаемых гибридных электромобилей достигнет 385 617 миллионов долларов США в период с 2022 по 2030 год.
  • Рынок легковых электромобилей в 2021 году оценивался в 127 394 млн долларов США, а к 2030 году ожидается, что он достигнет 598 735 млн долларов США. 
  • Рынок коммерческих автомобилей EV в 2021 году оценивался в 47 351,9 млн долларов США.
  • Прогнозируется, что к 2030 году рынок роскошных электромобилей достигнет 441 273 млн долларов США по сравнению с 104 380 млн долларов США в 2021 году9.0114

Растущее финансирование и инвестиции ключевых игроков рынка стимулируют рост рынка электромобилей. Ранее Ford заявлял, что инвестирует 11,5 млрд долларов в электрификацию своей линейки автомобилей до 2022 года. Недавно компания заявила, что увеличила свои расходы на беспилотные и электрифицированные автомобили, чтобы помочь увеличить продажи автомобилей в условиях продолжающихся блокировок. Mercedes-Benz также подтвердил, что к 2025 году выпустит 25 новых подключаемых гибридных электромобилей и полностью электрических автомобилей.

Разнообразные предложения компаний привлекли многих клиентов, что привело к расширению рынка электромобилей.

Факторы роста

Значительное количество инициатив, предпринятых правительствами различных стран, таких как налоговые льготы, субсидии и гранты, а также другие нефинансовые льготы при регистрации автомобилей и доступе к полосам для совместного использования автомобилей, которые, как ожидается, будут стимулировать продажи электромобилей в ближайшие годы. Например, в ноябре 2019 года немецкие производители автомобилей повысили размер денежных поощрений для электромобилей, чтобы они отказались от перехода с двигателей внутреннего сгорания на двигатели с батарейным питанием для снижения вредных выбросов. В таких странах, как США, Китай и различные страны Европы, за последние несколько десятилетий зарегистрирован значительный рост продаж электромобилей, что, в свою очередь, будет способствовать росту рынка.

Однако отсутствие зарядной инфраструктуры, различия в установленной нагрузке и отсутствие стандартизации являются важными факторами, препятствующими росту рынка. В разных регионах, таких как Китай, Европа, США, Япония, Корея и другие, действуют разные стандарты зарядки электромобилей. Некоторые производители электромобилей, такие как Tesla Inc., сосредоточены на глобальной стандартизации инфраструктуры зарядки, чтобы преодолеть этот недостаток. Тем не менее ожидается, что растущее внедрение электромобилей в государственном и коммерческом секторах будет стимулировать рынок. Например, в 2020 году правительство Великобритании утвердило 200 электрических автобусов с целью сделать все автобусы полностью электрическими к 2025 году, что позволит ежегодно экономить почти 7400 тонн CO2.

  • Увеличение спроса на экономичные, высокопроизводительные автомобили с низким уровнем выбросов вредных веществ
  • Строгие правительственные правила и положения в отношении эмиграции транспортных средств, а также снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей и повышение стоимости топлива
  • Отсутствие высокой производственной стоимости, зарядной структуры и дальности обслуживания и беспокойства

На рынок электромобилей, вероятно, положительно повлияет недавняя тенденция к самоуправляемым грузовикам. Кроме того, ведущие OEM-производители, такие как Volvo, Daimler Vera и Tesla, среди прочих, разрабатывают электромобили с автоматическим управлением для рынка. Таким образом, технологии автономного вождения в долгосрочной перспективе вызовут рост спроса на электромобили благодаря ярким преимуществам снижения риска аварий, простоты использования и наличия дополнительных функций. Ожидается, что эта технология будет развиваться в ближайшие 5-6 раз. Таким образом, рост технологии беспилотных электромобилей, вероятно, создаст возможности для роста рынка в предстоящий период.

Динамика рынка

Водители

Растущие правительственные инициативы

    • Правительство тратит много средств на стимулы и субсидии, чтобы убедить людей покупать электромобили. Правительства всего мира предпринимают инициативы, которые могут повысить спрос на электромобили в ближайшее десятилетие. Электромобили регулируются в развивающихся странах, и во всех странах установлены критерии экономии топлива. Кроме того, они предлагают льготы и субсидии производителям и покупателям электромобилей. Таким образом, этот фактор стимулирует рост рынка.

 

Ограничения

Отсутствие стандартизации

    • Отсутствие стандартизации между странами может повлиять на подключение зарядных станций и помешать расширению рынка. Использование нескольких стандартов зарядки во всем мире создает препятствие для согласования станций зарядки электромобилей. Стандартизация точек зарядки упростит установку электромобилей в общественных местах и ​​будет способствовать более быстрому росту спроса на электромобили во всем мире. В результате отсутствие стандартизации ограничивает рост рынка.

 

Возможности

Снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей

    • Благодаря технологическим прорывам и массовому производству аккумуляторов для электромобилей стоимость аккумуляторов для электромобилей снизилась за последнее десятилетие . Поскольку аккумуляторы для электромобилей являются одним из самых дорогих компонентов автомобиля, это снизило стоимость электромобилей.

 

Проблемы

Отсутствие инфраструктуры для зарядки

    • Во многих местах по всему миру мало станций для зарядки электромобилей. В результате общественные зарядные станции для электромобилей становятся менее доступными, что снижает их использование. Инфраструктура зарядки электромобилей устанавливается во многих странах. Однако большинству стран, за исключением нескольких штатов, еще предстоит установить необходимое количество зарядных станций.

 

Объем отчета о рынке электромобилей

Основные моменты отчета Детали
Объем рынка в 2021 году 170 миллиардов долларов США
Скорость роста CAGR 23,1% с 2022 по 2030 год
Крупнейший рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый быстрорастущий рынок Европа и Северная Америка
Базовый год 2021
Прогнозный период с 2022 по 2030 год
Охваченные сегменты Тип силовой установки, компоненты, тип транспортного средства, класс транспортного средства, максимальная скорость, привод транспортного средства, тип точки зарядки электромобиля, V2G, регион
Упомянутые компании BYD Company Ltd. , Ford Motor Company, Daimler AG, General Motors Company, Mitsubishi Motor Corporation и Groupe Renault

 

Анализ воздействия COVID-19:

  • Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на производство электромобилей.
  • Регистрация всех типов электромобилей в 2021 году снизилась более чем на 20% по сравнению с количеством новых регистраций электромобилей в 2020 году. 
  • Во время пандемии различные игроки пытаются реализовать разные подходы, чтобы выжить в условиях, используя электромобили для доставки продуктов, поскольку это обеспечивает недорогой транспорт с отличной маневренностью.  

Тип силовой установки  Аналитика

Аккумуляторные электромобили (BEV) лидировали на мировом рынке, и в 2021 году на их долю приходилось более 66% общей доли доходов. Значительный рост BEV в основном связан с предлагаемыми потенциальными преимуществами. , такие как контроль над выбросами парниковых газов (ПГ), вопросы энергетической безопасности и контроль над местными загрязнителями. Это может быть связано с растущей осведомленностью людей об окружающей среде и преимуществах аккумуляторных электромобилей.

Кроме того, затраты, связанные с BEV, более значительны по сравнению с PHEV. Ожидается, что PHEV продемонстрирует самый быстрый среднегодовой темп роста около 43,5% благодаря многочисленным преимуществам по сравнению с BEV; некоторые из них имеют низкую стоимость батареи, меньший размер батареи и больший запас хода, поскольку они оснащены баками для жидкого топлива и двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, многие производители электромобилей, такие как Volkswagen Group и General Motors, сосредотачиваются на многоплатформенных технологиях, уделяя большое внимание PHEV, поскольку их можно заправлять на любой заправочной станции. В то же время BEV можно заряжать только на общественных зарядных станциях, а общественных зарядных станций в городе очень и очень мало. Таким образом, PHEV предлагает водителям гибкость и свободу. В январе 2020 года Volkswagen AG увеличил продажи подключаемых электромобилей на 60%, с почти 50 000 до более 80 000 в 2019 году..

Ожидается, что сегмент электромобилей на топливных элементах будет расти самыми высокими среднегодовыми темпами роста в течение отчетного периода. Стремительный рост этого сегмента в значительной степени объясняется растущим спросом на автомобили с низким выбросом углерода, строгими моральными нормами выброса углерода и растущим акцентом на отказе от FCEV из-за преимуществ, связанных с быстрой дозаправкой, добавлением государственных предприятий и инвестиций в развитие технологии топливных элементов. .

Информация о типах транспортных средств

В зависимости от типа транспортного средства рынок электромобилей делится на тяжелые коммерческие автомобили, легковые автомобили, электронные скутеры и велосипеды, двухколесные транспортные средства и легкие коммерческие автомобили. Сегмент легковых автомобилей доминировал на рынке электромобилей в 2021 году с наибольшей долей выручки. Это связано с существенной поддержкой правительствами пассажирских электромобилей в этих странах.

Сегмент легких коммерческих автомобилей, как ожидается, будет расти самыми высокими среднегодовыми темпами роста в течение отчетного периода. Стремительный рост этого сегмента в значительной степени объясняется растущей осведомленностью потребителей о роли электромобилей в сокращении эмиграции, всплеском спроса на электромобили для сокращения линейной эмиграции и строгими государственными правилами и положениями в отношении эмиграции транспортных средств.

Анализ конечного использования

В зависимости от конечного использования рынок электромобилей делится на частные, коммерческие и промышленные. Сегмент коммерческого использования, вероятно, будет расти самыми высокими темпами CAGR в предстоящий период. Высокие темпы роста этого сегмента объясняются ростом цен на топливо и строгой эмиграционной моралью, установленной правительствами, растущим отказом от независимых средств доставки и растущим отказом от электромобилей и автомобилей.

Быстрое расширение этого сегмента можно объяснить растущими ценами на топливо и навязанной правительством строгой эмиграционной моралью, растущим отказом от независимых средств доставки и растущим отказом от электрических автомобилей и автомобилей.

Региональные данные

Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на мировом рынке электромобилей в 2021 году и, как ожидается, станет самым прибыльным регионом в течение прогнозируемого периода. Китай является основным рынком электромобилей в мире, на его долю приходится почти половина, то есть 45% мировых продаж электромобилей. Другие страны, такие как Япония, Корея и Индия, также являются оппортунистическими рынками, поскольку правительства этих стран вкладывают значительные средства в стартапы по производству электромобилей для продвижения производства и продажи электромобилей по всему миру. В июле 2019 г., японская фирма Mitsui & Co. инвестировала 13,3 млн долларов США в индийский стартап SmartE по производству электронных транспортных средств. Инвестиции помогут SmartE обеспечить многократную синергию на мировом рынке электромобилей для его долгосрочного роста. Точно так же в июне 2019 года Toyota Motor Corp. инвестировала 2 млрд долларов США в разработку электромобилей в Индонезии.

Правительства развивающихся и развитых стран предоставляют субсидии участникам рынка, а строгие правила стимулируют рост рынка электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Министерство транспорта Китая предоставляет гранты и другие стимулы для развития автобусных парков с низким уровнем выбросов, что еще более благоприятно влияет на рынок. Несмотря на COVID-19вспышки, китайские производители автобусов продали в 2020 году 61 000 дополнительных автобусов на новых источниках энергии.

В Европе и Северной Америке наблюдается значительный рост мирового рынка электромобилей. Это связано с растущим спросом на электромобили в США, Норвегии, Франции и Германии. Германия и Норвегия являются ведущими рынками в европейском регионе, где среднегодовой темп роста составляет почти 40%. Кроме того, для продвижения электромобилей в Северной Америке политики, производители автомобилей и компании, занимающиеся зарядкой, создали некоммерческую организацию под названием Veloz. Целью организации было привлечение инноваций, инвестиций, маркетинга и роста на рынке электромобилей. Electrify America, американский производитель электромобилей, объявил об инвестировании 2 млрд долларов США в инфраструктуру автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в США в течение десяти лет с 2017 по 2027 год, из которых 800 млн долларов США были инвестированы в Калифорнию, одну из крупнейшие рынки ZEV по всему миру.

Всплеск роста рынка электромобилей в Европейском регионе в значительной степени объясняется гармоничным развитием в Европейском Союзе строгих правил эмиграции и акцентом на сокращение количества обычных автобусов. Норвегия лидирует в Европе по отказу от электромобилей. Доля аккумуляторных электромобилей в сделках с новыми автомобилями выросла до 54,3% в 2020 году, а к 2021 году ожидается, что она превысит 65% доли рынка.

США доминируют на рынке электромобилей в североамериканском регионе, и на эту долю приходится спрос на электромобили в США. Кроме того, Electrify America, некоммерческая организация, занимающаяся продвижением электромобилей, объявила о намерении инвестировать 200,0 млн долларов в Калифорнию в 2018 году. В результате ожидается, что спрос на электромобили в Северной Америке вырастет в течение прогнозируемого периода.

Основные новинки на рынке:

  • BMW представит свой новый электромобиль i4 в ноябре 2021 года с пробегом 300-367 миль. Всего за четыре секунды автомобиль может разогнаться до 100 км/ч. Он имеет автоматическую коробку передач и оснащен связанными возможностями автомобиля.
  • В апреле 2021 года ключевой игрок по имени Toyota представил в городе Японии новые модели Mirai и LS, оснащенные технологией расширенной оценки вождения.
  • В апреле 2021 года ключевой игрок по имени BYD представил в Чунцине четыре новые модели электромобилей, оснащенных батареями Blade. Новые модели автомобилей Qin plus EV, E2 2021 Tang EV и Song plus EV оснащены расширенной функцией безопасности аккумулятора.
  • В апреле 2021 года ключевой игрок по имени Volkswagen осудил 7-местный автомобиль ID.6 X и электромобиль ID.6 Crozz, произведенные совместно с SAIC и FAW в Китае. Кроме того, эти автомобили будут продаваться только в Китае. Кроме того, он включает в себя 2 версии аккумуляторной батареи на 77 кВтч и 58 кВтч и поставляется в четырех конфигурациях трансмиссии.
  • Tesla, Inc. объявила о приобретении Maxwell Technologies, Inc. в марте 2019 года. Покупка была совершена с целью улучшения аккумуляторов Tesla и снижения общих затрат, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке.
  • Количество покупателей Nissan Motor Company превысило отметку в 180 000 человек, что является самым значительным достижением в истории запуска LEAF. Последним автомобилем этого бизнеса является Ariya, электрический кроссовер-купе.

Информация о ключевых компаниях и долях рынка

Мировой рынок электромобилей характеризуется высокой конкуренцией благодаря наличию множества участников рынка. Существующие игроки в значительной степени сосредоточены на инновациях и разработке новых моделей и технологий, чтобы преодолеть недостатки и укрепить свои позиции на мировом рынке. Некоторые игроки рынка также инвестируют в стартапы по производству электромобилей, чтобы расширить свое региональное присутствие. В декабре 2019 года стартап по производству электромобилей Rivian привлек 1,3 миллиарда долларов США от Amazon.com Inc. и американского автопроизводителя Ford Motor Co.

Кроме того, растущие инициативы правительств нескольких регионов по уменьшению загрязнения окружающей среды выбросами CO2 вынудили автопроизводителей переключиться на автомобили с батарейным питанием или электромобили. Слияние, поглощение, партнерство и создание совместных предприятий — стратегии, используемые компаниями для сохранения своих позиций на рынке. Например, в марте 2019 года компания Alternet Systems, Inc. объявила о своих слияниях и поглощениях с целью расширения инноваций в области технологий электромобилей и производственных мощностей. Некоторые из видных игроков на рынке электромобилей включают в себя:

  • Ампер Транспортные средства
  • Benling India Energy and Technology Pvt Ltd
  • БМВ АГ
  • BYD Company Limited
  • Шевроле Мотор Компани
  • Даймлер АГ
  • Energica Motor Company S.p.A.
  • Форд Мотор Компани
  • Дженерал Моторс
  • Герой Электрический
  • Hyundai Motor Company
  • Карма Автомотив
  • Корпорация Киа
  • Люсид Групп, Инк.
  • Махиндра Электрик Мобилити Лимитед
  • НИО
  • Ниссан Моторс Ко., Лтд.
  • Окинава Автотек Пвт. ООО
  • Ривейн
  • Тата Моторс
  • Тесла Инк.
  • Тойота Мотор Корпорейшн
  • Фольксваген АГ
  • WM Мотор
  • Сяопэн Моторс

Сегменты, охваченные отчетом

В этом исследовательском отчете оценивается рост выручки на глобальном, региональном и страновом уровнях и предлагается анализ существующих отраслевых тенденций в каждом подсегменте с 2017 по 2030 год.