Обзор рынка транспортных средств: обзор рынка автомобилей | АВТОСТАТ

Содержание

обзор рынка автомобилей | АВТОСТАТ

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Обзор рынка автомобилей – одно из направлений наших исследований. Для получения актуальной картины российского авторынка наиболее подходит наш отчет «Ежемесячный обзор автомобильного рынка России». В нем представлены данные итоговые данные продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, динамика продаж по маркам и ТОП-100 моделям. Обзор рынка автомобилей включает данные как за отчетный месяц, так и за период с начала года по отчетный месяц. Кроме того, для отслеживания динамики рынка приводятся данные за аналогичный период прошлого года. Обзор рынка автомобилей содержит статистику по региональной структуре рынка новых иномарок: данные о продажах и долях рынка по восьми федеральным округам и по 55 областям РФ.

Важная часть обзора рынка автомобилей – динамика цен на автомобили. Наш ежемесячный мониторинг охватывает порядка 2500 моделей и модификаций новых легковых автомобилей, представленных в официальных дилерских сетях.

Обзор рынка автомобилей также присутствует в отчете «Итоги, тенденции и перспективы автомобильного рынка России», который выходит дважды в год – в феврале и августе.

Фильтры

  • сегодня, 08:52

    Авторынок Южной Кореи за 9 месяцев 2022 года

    Южнокорейский рынок в сентябре 2022 года продолжил рост: за месяц продано 138 276 автомобилей (+23,1%). А в целом с начала года – 1,21 млн экземпляров (-6,1%). Лучшую динамику в группе лидеров продемонстрировал SsangYong (+98,9%).

  • 23 октября 2022, 12:00

    Автомобильный рынок Японии за 9 месяцев 2022 года

    Японский авторынок в сентябре 2022 года начал расти. За месяц продано 406 724 автомобилей (+29,3%). Реализация машин по итогам 9 месяцев составила 3,44 млн единиц (-14,8%). Лучшую динамику среди лидеров продемонстрировал Daihatsu (+44,4%).

  • 22 октября 2022, 12:00

    Автомобильный рынок Швеции за 9 месяцев 2022 года

    Шведский авторынок в сентябре 2022 года начал падать. За месяц было продано 28 104 автомобилей (-5,1%), а в целом с начала года продажи выросли до 213 620 экземпляров (-16,7%). Лучшую динамику среди лидеров продемонстрировал Peugeot (+43,7%).

  • 19 октября 2022, 09:11

    Автомобильный рынок Канады за 9 месяцев 2022 года

    Канадский автомобильный рынок в сентябре 2022 года продолжил падать: продано 136 820 автомобилей (-5,3%). А в целом с начала года объемы реализации машин составили 1,16 млн единиц (-10,0%). Лучшая динамика в группе лидеров – у Jeep (+123,5%).

  • 17 октября 2022, 14:24

    Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2022 года

    Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России по итогам сентября 2022 года составил 459,4 тыс. единиц. Как отмечают эксперты агентства, это на 20,2% меньше, чем за тот же месяц прошлого года.

  • 17 октября 2022, 13:26

    Автомобильный рынок Чехии за 9 месяцев 2022 года

    Чешский автомобильный рынок в сентябре 2022 года продолжил рост. За месяц продано 14 838 автомобилей (+5,4%), а в целом с начала года – 142 612 экземпляров (-11,0%). Лучшую динамику продемонстрировал бренд Dacia (+63,4%), переместившийся в марочном рейтинге сразу на 4 позиции вверх.

  • 16 октября 2022, 12:00

    Автомобильный рынок Нидерландов за 9 месяцев 2022 года

    Автомобильный рынок Нидерландов в сентябре 2022 года продолжил расти. За месяц в стране продали 25 643 автомобиля (+4,6%), а с начала года – 223 980 единиц (-4,6%).

  • 13 октября 2022, 10:09

    Автомобильный рынок Италии за 9 месяцев 2022 года

    Итальянский автомобильный рынок в сентябре 2022 года показал рост: за месяц продано 110 976 автомобилей (+5,5%). А в целом с начала года объемы реализации составили 975 773 экземпляров (-16,2%). Лучшую динамику продемонстрировал Audi (+65,9%).

  • 11 октября 2022, 11:05

    В сентябре новых грузовиков куплено на 2% больше, чем в августе

    В сентябре 2022 года объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 7248 экземпляров. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», это на 2,2% больше, чем в августе, но на 13,5% ниже результата сентября 2021 года.

  • 11 октября 2022, 10:30

    Рынок новых грузовых автомобилей в сентябре 2022 года

    Объем российского рынка новых грузовых автомобилей по итогам сентября 2022 года составил 7 248 единиц, что на 13,5% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА И ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

Анализ мирового рынка и производства легковых автомобилей в современных

условиях

The analysis of global automotive market and automotive production in modern conditions

b й московский

■p ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

KVPHJUI

DOI 10.24412/2413-046Х-2021-10404 Догузов Георгий Таймуразович,

аспирант, Российская таможенная академия, г. Люберцы Doguzov Georgy Taimurazovich,

Postgraduate student, Russian Customs Academy, Lyubertsy

Аннотация. 2020 год оказался годом трудностей для автомобильной промышленности. Массовые остановки производств, продаж, появление дефицита комплектующих и необходимость восстановления производства, ставшие следствием пандемии коронавирусной инфецкии, бросают новые вызовы автопроизводителям. В данной статье рассматривается как автомобильная промышленность и автомобильный рынок реагировали на полную остановку и перезапуск.

Summary. 2020 turned out to be a challenging year for automotive industry. Global production shutdowns, sales shutdowns, the rise of components shortage and necessity of the production recovery, as the result of an global pandemic, puts up new challenges for car makers. This article is about how global car production reacted on it being completely stopped and rebooted. Ключевые слова: производство автомобилей, остановка производства, перезапуск производства, продажи автомобилей, автомобильный рынок, пандемия, дефицит. Keywords: car production, production shutdown, car sales, car market, global pandemic, shortage.

В 2020 году, вследствие начавшейся пандемии, автопроизводителям приходилось частично или полностью останавливать производство и продажи автомобилей. В данный момент, после перезапуска производства, автопроизводителям приходится привлекать потребителей обратно на рынок новых автомобилей, несмотря на убедительные доказательства того, что спрос на автомобили пошел на спад. Масштаб этой проблемы очевиден, поскольку глобальные продажи новых автомобилей составили около 77 миллионов единиц в 2020 году, что на 12 миллионов меньше, чем в 2019 году.

Рассматривая это в контексте сложившейся ситуации, то падение мирового спроса только в этом году примерно эквивалентно ожиданиям продаж легких автомобилей в Великобритании, Японии и Соединенных Штатах вместе взятых. Динамика производства легковых автомобилей представлена на рисунке 1.

ГТр ошв одств о легковых автомобилей

120000 000

Рис, 1. Производство легковых автомобилей с 2016 по 2020 год. шт [3].

Исходя из данных, приведённых на данной диаграмме заметно, что снижение спроса на легковые автомобили и, следовательно, производства

легковых автомобилей являлось тенденцией как минимум двух предшествующих лет.

Причинами падения спроса и производства легковых автомобилей в 2018-2019 годах принято считать отказ от владения личным автомобилем в пользу пользования общественным транспортом вследствие его развития в странах первого мира, а также вследствие развития и популяризации сервисов краткосрочной аренды автомобилей -каршеринга.

Причиной значительного падения количества произведённых автомобилей в 2020 году считается полная остановка заводов по производству автомобилей в начале 2020 года в странах Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Данные события произошли в марте 2020 года вследствие обнаружения и распространения случаев заражения на автомобильных фабриках. Остановка производства и закрытие заводов началось в Германии на заводах концернов Volkswagen, Daimler, BMW, во Франции на заводах концернов PSA и Renault, в Италии на заводах концерна FCA, после чего данными концернами были остановлены заводы в остальных странах Европейского союза и по всему миру [1].

Второй причиной снижения считаются трудности с поставкой компонентов, особенно микроэлектроники, вследствие повышенного спроса на микрочипы и интегральные схемы со стороны отрасли потребительской электроники, в результате чего действующие фабрики по производству чипов и интегральных схем не справляются с потоком заказов и не в состоянии удовлетворить спрос. Причиной данного обстоятельства стала пандемия коронавирусной инфекции. С одной стороны, множество людей по всему миру было вынуждено оставаться в домах как можно дольше, переходить на удалённую работу и обучение, что, в свою очередь, привело к увеличению спроса на компьютеры, телефоны, телевизоры и игровые приставки, соответственно, резко вырос спрос на комплектующие для данного типа товаров. С другой стороны, остановка работы в ряде отраслей электронной вследствие введения эпидемиологических ограничений оказала отрицательный эффект на объём

выпуска продукции электронной промышленности, а также привела к нехватке определённых позиций полупроводников и микроэлектроники [2].

В результате данного стечения обстоятельств, одной из наиболее пострадавших отраслей от нехватки полупроводников и микроэлектроники на данный момент является автомобильная промышленность. Отрасль получала необходимую в производстве микроэлектронику и полупроводники по «остаточному принципу», т.к. её влияние на производителей полупроводников не было столь значительным, как, например, у производителей компьютерного оборудования. Отдельно стоит отметить, что автопроизводтиели не стремились создавать значительные запасы комплектующих запчастей, чтобы не изымать средства из оборота вследствие высокой конкуренции в отрасли. В результате данной цепочки событий и факторов, располагаемого у автопроизводителей запаса микроэлектроники и полупроводников хватало на первое время, но потом возник дефицит из-за того, что производители микроэлектроники почти полностью переключились на удовлетворение спроса со стороны отрасли бытовой электроники и компьютерной техники.

В преддверии возможной длительной экономической рецессии многие потребители во всем мире обеспокоены своим финансовым положением. Согласно данным Deloitte State of the Consumer Tracker, 37% американских потребителей откладывают крупные покупки, а 21% обеспокоены предстоящими платежами. До 30% тех, кто все еще работает в Соединенных Штатах, боятся потерять работу. Хоть данная цифра высока, она все еще ниже среднемирового показателя исследования в 41%. На рисунке 2 приведена доля потребителей, готовых отложить покупку следующего легкового автомобиля.

Рис. 2. Доля потребителей, готовых отложить покупку автомобиля. % [8].

Результаты исследования показывают, что почти половина американских потребителей (47%) планируют сохранить свой текущий автомобиль дольше, чем они первоначально ожидали. Этот уровень опасений повторяется и на других крупных автомобильных рынках по всему миру, включая Китай (65%), Южную Корею (63%) и Японию (48%). Это также представляет собой очевидную проблему для производителей, стремящихся начать продажи новых автомобилей.

Показатели продаж автомобилей за 2020 год оказались обнадеживающими на нескольких мировых рынках, включая российский. График продаж легковых автомобилей показан на рисунке 3.

Рис. 3. Мировые продажи легковых автомобилей в 2020 году, шт [4].

Данные на графике показывают, что в феврале и апреле произошли самые заметные снижения продаж легковых автомобилей. Дынные обстоятельства можно связать с началом введения эпидемиологических ограничений в Китае и странах Азии в феврале, в результате которых производство и продажи автомобилей стали ограничиваться.

Дальнейший спад продаж в апреле также связан с введением и, на тот период, действием эпидемиологических ограничений в остальных странах мира, в том числе в России. В результате введения данных ограничений было ограничено передвижение граждан и, следовательно, работа бизнеса, связанного с автомобилями.

Рост продаж легковых автомобилей, начиная с мая, объясняется постепенным снятием ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой, дополненное эффектом отложенного спроса, согласно которому потребитель, обладающий денежными средствами для приобретения товара, откладывает покупку желаемого товара в силу иных обстоятельств.

Стоит отметить, что к концу лета – осени 2020 года на автомобильном рынке начался дефицит новых автомобилей, вызванный остановкой производств или их ограничением по всему миру, включая Россию. В результате на рынок стало поступать значительно меньше новых автомобилей. При этом одной из причин задержек в возобновлённом производстве считается дефицит микроэлектроники, составляющей значительную часть современных автомобилей.

В результате начавшейся пандемии и череды карантинов по всему миру создалась неоднозначная ситуация. Потребители в целях собственной безопасности и комфорта стали более заинтересованными во владении личным автомобилем. Возникшие вследствие дефицита полупроводников проблемы доступности и повышения цен на новые автомобили оттолкнули часть людей от рынка новых автомобилей. В свою очередь, это привело к ситуации, когда люди, намеревавшиеся приобрести новый автомобиль, были вынуждены переориентироваться на рынок подержанных автомобилей, однако и на рынке автомобилей с пробегом сложилась похожая ситуация. По итогу, потребители,

которые хотели, но не смогли купить новый автомобиль, были вынуждены обратить внимание на рынок бывших в употреблении автомобилей.

В поисках подходящего, в соответствие со сформировавшимся условиями автомобильного рынка, экземпляра автомобиля, на рынке бывших в употреблении автомобилей наступил идентичный дефицит автомобилей, в результате чего на рынке данных автомобилей также возросли цены, особенно на автомобили с малым возрастом, пробегом и хорошим техническим состоянием.

Данные обстоятельства стали причиной наибольшего роста стоимости автомобилей за период с 2016 по 2020 год, отраженного на рисунке 4.

Исходя из данных на приведённом выше графике, средняя стоимость сделки, как на новый, так и на бывший в употреблении автомобиль, показывает тенденцию к росту.

В 2016 году средняя цена сделки на автомобиль составляла 34 450 долларов США для нового автомобиля и 19 189 [10] долларов США для бывшего в употреблении автомобиля. В 2017 году средняя цена сделки на автомобиль составляла 35 055 [6] долларов США для нового автомобиля и

20 100 [7] долларов США для бывшего в употреблении автомобиля. В 2018 году средняя цена сделки на новый автомобиль составляла 37 542 [6] доллара США для нового автомобиля и 20 590 долларов США для бывшего в употреблении автомобиля. Таким образом, с 2016 по 2018 год рост стоимости сделки был менее значительным, в пределах 1000 долларов США за год.

Однако в 2019 году средняя цена сделки на новый автомобиль в Соединенных Штатах достигла 37 308 долларов США, что представляет собой разрыв почти в 15 000 долларов США по сравнению с ценой среднего бывшего в употреблении автомобиля (22 459 долларов США). В 2020 году средняя цена сделки на новый автомобиль возросла гораздо заметнее до уровня 40 107 долларов [5]. В свою очередь, средняя цена сделки на бывший в употреблении автомобиль возросла ещё сильнее, достигнув 27 689 долларов США.

Учитывая данную значительную разницу и продолжающуюся тенденцию роста стоимости новых автомобилей, подержанные автомобили могут взять на себя роль автомобиля начального уровня, предоставляя стесненным в средствах потребителям интересный вариант для приобретения. Кроме того, потребители, рассматривающие

приобретение нового автомобиля, могут пересмотреть предпочтения в пользу автомобилей классом ниже предполагаемого, либо уменьшить количество дополнительных опций, включенных в комплектацию автомобиля. Таким образом, финансовые институты, включая кредиторов, скорее всего, будут продолжать играть ключевую роль в определении того, смогут ли потребители сохранить доступ к кредитам и остаться на рынке новых автомобилей, однако в данной ситуации дефицит микроэлектронных компонентов и, следовательно, автомобилей на рынке стал играть большую роль, т.к. количество желающих купить автомобиль стало превышать количество поставляемых на рынки автомобилей.

Стресс для производственной экосистемы может также означать рост числа банкротств предприятий, поскольку компании, функционирующие в условиях пандемии при более слабых финансовых показателях, могут не иметь денежных резервов или возможности рефинансирования, необходимых им для того, чтобы пережить данный период. В свою очередь, банкротства предприятий может вызвать разрушительную цепную реакцию, поскольку относительно небольшое нарушение в поставках со стороны поставщиков может иметь более разрушительное воздействие на достаточно хрупкую глобальную цепочку создания стоимости. Также крайне маловероятно, что многие мировые правительства будут иметь возможность вмешаться и предложить целенаправленную помощь, учитывая огромное количество стимулирующих программ и денежных средств, вливающихся в мировую экономику с целью поддержать широкий спектр отраслей экономики, испытывающих финансовые трудности.

С наступлением 2021 года и начавшимся восстановлением производства автомобилей, стоит отметить позитивные факторы в 2020 году, способствовавшие данному процессу:

— Производство транспортных средств от различных стадий замедления, остановки и заморозки в марте и апреле перешло обратно к сборке и новым процессам без каких-либо заметных сбоев, а запасы транспортных средств начали процесс восстановления и пополнения, несмотря на очень сложную и хрупкую цепочку поставок.

Готовность потребителей продолжать покупать автомобили значительно возросла, в том числе из соображений безопасности.

Отраслевые мероприятия переместились в Интернет, и можно утверждать, что информационное освещение автомобильной отрасли улучшилось, по сравнению с предыдущими периодами.

С наступлением 2021 года и в дальнейшей перспективе, некоторые из этих изменений и инноваций сохранятся, но отрасль, тем не менее, может столкнуться со значительными

проблемами. По прогнозам, тенденция восстановления мирового рынка легких транспортных средств сохранится с более высоких, чем ожидалось, показателей в 2020 году, а глобальные продажи увеличатся на 11% до почти 87 миллионов единиц в 2021 году с 76 миллионов единиц в 2020 году. Объемы, по прогнозам, вернутся к допандемическому уровню уже в 2022 году.

Неопределенности, с которыми сталкивается автомобильная индустрия в 2021 году

[9]:

• Отложенный спрос оказал большое влияние на восстановление экономики в 2020 году по сравнению с 2019 годом и, вероятно, будет стимулировать дальнейший рост в 2021 году и даже может обеспечить некоторый потенциал роста, если условия будут благоприятными.

По мере восстановления мировой экономики дефицит микроэлектроники и полупроводников, а также другие сбои в цепочках поставок оказывают негативное влияние на производство автомобилей и прочих товаров.

Список литературы

1. Анисимов А., Топорков А. Автопроизводители останавливают заводы в Европе // Ведомости URL: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ 2020/03/16/825337-ostanavlivayut-zavodi-peugeot-citroen-fiat-chrysler-renault

2. Баранов Д. Миру нужно больше микроэлектроники // Финам – Финансовый портал URL: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/miru-nuzhno-bolshe-mikroelektroniki-20210327-17000/

3. Статистика производства новых автомобилей // VERCity: автомобильный портал URL: https://auto.vercity.ru/statistics/production/

4. Статистика продаж новых автомобилей в 2020 году // VERCity: автомобильный портал URL: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/

5. Average new car price crosses $40,000 in 2020 – Roadshow // CNET.com URL: https://www. cnet.com/roadshow/news/average-new-car-price-2020/

6. Average New-Car Prices Rise 2 Percent Year-Over-Year According to Kelley Blue Book URL: https://mediaroom.kbb.com/2018-10-02-Average-New-Car-Prices-Rise-2-Percent-Year-Over-Year-According-to-Kelley-Blue-Book

7. Average selling price of used vehicles — U.S. 2019 // Statista URL: https://www.statista.com/statistics/274928/used-vehicle-average-selling-price-in-the-united-states/

8. Joe Vitale, Karen Bowman, and Ryan Robinson How the pandemic is changing the future of automotive: Restarting the global automotive engine // THE DELOITTE CONSUMER INDUSTRY CENTER, 2020.

9. The global auto industry eagerly moves past 2020, but there will be a lasting impact // LMC AUTOMOTIVE URL: https://lmc-auto.com/news-and-insights/the-global-auto-industry-eagerly-moves-past-2020/

10. Used-Car Prices Reached All-Time High in 2016 // Edmunds URL: https://www.edmunds.com/car-news/auto-industry/used-car-prices-reached-all-time-high-in-

2016. html#:~:text=Used%2Dcar%20transaction%20prices%20reached,3.4%20percent%20incre ase%20from%202015.

Размер рынка электромобилей, тенденции, рост, отчет за 2022-2030 гг.

Ключевой вывод

  • К 2040 году ожидается, что к 2040 году Европа сократит выбросы парниковых газов на 40%, а к 2050 году сведет их к нулю
  • Продажи электромобилей в США выросли на 80% в 2019 году
  • Рынок электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе оценивался в 121,7 млрд долларов США в 2021 году
  • По типу силовой установки на аккумуляторные электромобили (BEV) приходилось наибольшая доля выручки 66% в 2021 году
  • Ожидается, что сегмент гибридных электромобилей достигнет 301,67 млрд долларов США к 2030 году по сравнению с 77 581,7 млн ​​долларов США в 2021 году.
  • Ожидается, что выручка сегмента подключаемых гибридных электромобилей достигнет 385 617 млн ​​долларов США в период с 2022 по 2030 год9.0012
  • Рынок легковых электромобилей оценивался в 127 394 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 598 735 млн долларов США к 2030 году.
     
  • Рынок коммерческих автомобилей EV в 2021 году оценивался в 47 351,9 млн долларов США.
  • Прогнозируется, что к 2030 году рынок роскошных электромобилей достигнет 441 273 млн долларов США по сравнению с 104 380 млн долларов США в 2021 году.

Рост рынка электромобилей обусловлен растущим финансированием и инвестициями ключевых игроков рынка. Ранее Ford заявлял, что инвестирует 11,5 млрд долларов в электрификацию своей линейки автомобилей до 2022 года. Недавно компания заявила, что увеличила свои расходы на беспилотные и электрифицированные автомобили, чтобы помочь увеличить продажи автомобилей в условиях продолжающихся блокировок. Mercedes-Benz также подтвердил, что помимо полностью электрических автомобилей к 2025 году он выпустит 25 новых гибридных электромобилей с подключаемым модулем. Разнообразные предложения компаний привлекли большое количество клиентов, что привело к расширению рынка электромобилей.

Факторы роста

Значительное количество инициатив, предпринятых правительствами различных стран, таких как налоговые льготы, субсидии и субсидии, а также другие различные нефинансовые льготы с точки зрения регистрации автомобиля и доступа к автопарку, предназначенному для вождения продажи электромобилей в ближайшие годы. Например, в ноябре 2019 года немецкие производители автомобилей повысили размер денежных поощрений для электромобилей, чтобы отказаться от перехода с двигателей внутреннего сгорания на двигатели с батарейным питанием и снизить вредные выбросы. В таких странах, как США, Китай и различные страны Европы, за последние несколько десятилетий зарегистрирован значительный рост продаж электромобилей, что, в свою очередь, будет способствовать росту рынка.

Однако отсутствие зарядной инфраструктуры, а также различия в зарядной нагрузке и отсутствие стандартизации являются одними из основных проанализированных факторов, препятствующих росту рынка. В разных регионах, таких как Китай, Европа, США, Япония, Корея и другие, действуют разные стандарты зарядки электромобилей. Некоторые производители электромобилей, такие как Tesla Inc., сосредоточены на глобальной стандартизации инфраструктуры зарядки, чтобы преодолеть этот недостаток. Тем не менее, ожидается, что рост внедрения электромобилей в государственном и коммерческом секторах будет стимулировать рынок.

Например, в 2020 году правительство Великобритании утвердило 200 электрических автобусов с целью сделать все автобусы полностью электрическими к 2025 году, что позволит ежегодно экономить почти 7400 тонн CO2.

  • Увеличение спроса на экономичные, высокопроизводительные автомобили с низким уровнем выбросов вредных веществ
  • Строгие правительственные правила и положения в отношении эмиграции транспортных средств, а также снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей и повышение стоимости топлива
  • Отсутствие высокой производственной стоимости, зарядной структуры и дальности обслуживания и беспокойства

На рынок электромобилей, вероятно, положительно повлияет недавняя тенденция к самоуправляемым грузовикам. Кроме того, ведущие OEM-производители, такие как Volvo, Daimler Vera и Tesla, среди прочих, разрабатывают для рынка электромобили с автоматическим управлением. Таким образом, технологии самостоятельного вождения в долгосрочной перспективе вызовут резкий рост спроса на электромобили благодаря ярким преимуществам, таким как снижение риска аварий, простота использования и наличие дополнительных функций. Ожидается, что эта технология будет развиваться в ближайшие 5-6 раз. Таким образом, рост технологии беспилотных электромобилей, вероятно, откроет возможности для роста рынка в предстоящий период времени.

Динамика рынка

Водители

Растущие правительственные инициативы

  • Правительства тратят много денег на стимулы и субсидии, чтобы убедить людей покупать электромобили. Правительства всего мира предпринимают инициативы, которые, вероятно, повысят спрос на электромобили в ближайшее десятилетие. Электромобили регулируются в развивающихся странах, и во всех странах установлены критерии экономии топлива. Кроме того, они предлагают льготы и субсидии производителям и покупателям электромобилей. Таким образом, этот фактор стимулирует рост рынка.

Ограничения

Отсутствие стандартизации

  • Отсутствие стандартизации между странами может повлиять на подключение зарядных станций и помешать расширению рынка.
    Использование нескольких стандартов зарядки по всему миру создает препятствие для гармонизации зарядных станций для электромобилей. Стандартизация точек зарядки упростит зарядку электромобилей в общественных местах и ​​будет способствовать более быстрому росту спроса на электромобили во всем мире. В результате отсутствие стандартизации ограничивает рост рынка.

Возможности

Снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей

  • Благодаря технологическим прорывам и массовому производству аккумуляторов для электромобилей в огромных количествах стоимость аккумуляторов для электромобилей снизилась за последнее десятилетие. Поскольку аккумуляторы для электромобилей являются одним из самых дорогих компонентов автомобиля, это привело к снижению стоимости электромобилей.

Проблемы

Отсутствие инфраструктуры для зарядки

  • Во многих местах по всему миру мало станций для зарядки электромобилей. В результате общественные зарядные станции для электромобилей становятся менее доступными, что снижает их использование. Инфраструктура зарядки электромобилей устанавливается во многих странах, хотя большинство стран, за исключением нескольких штатов, не смогли установить необходимое количество зарядных станций.

Объем отчета о рынке электромобилей

Основные моменты отчета Детали
Объем рынка в 2021 году 170 миллиардов долларов США
Скорость роста CAGR 23,1% с 2022 по 2030 год
Крупнейший рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый быстрорастущий рынок Европа и Северная Америка
Базовый год 2021
Прогнозируемый период с 2022 по 2030 год
Покрытые сегменты Тип силовой установки, компоненты, тип транспортного средства, класс транспортного средства, максимальная скорость, привод транспортного средства, тип точки зарядки электромобиля, V2G, регион
Упомянутые компании BYD Company Ltd. , Ford Motor Company, Daimler AG, General Motors Company, Mitsubishi Motor Corporation и Groupe Renault

 

Анализ воздействия COVID-19:

  • Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на производство электромобилей.
  • Регистрация всех типов электромобилей в 2021 году снизилась более чем на 20% по сравнению с количеством новых регистраций электромобилей в 2020 году. 
  • Во время пандемии различные игроки пытаются реализовать разные подходы, чтобы выжить в условиях, используя электромобили для доставки продуктов, поскольку это обеспечивает недорогой транспорт с отличной маневренностью.  

Тип силовой установки  Аналитика

Аккумуляторные электромобили (BEV) лидировали на мировом рынке, и в 2021 году на их долю приходилось более 66% общей доли доходов. Значительный рост BEV во многом обусловлен потенциальными преимуществами предлагаемые, такие как контроль над выбросами парниковых газов (ПГ), вопросы энергетической безопасности и контроль над местными загрязнителями. Это может быть связано с растущей осведомленностью людей об окружающей среде и преимуществах аккумуляторных электромобилей.

Кроме того, стоимость, связанная с BEV, выше по сравнению с PHEV. Ожидается, что PHEV продемонстрирует самый быстрый среднегодовой темп роста около 43,5% благодаря многочисленным преимуществам по сравнению с BEV, одним из которых является низкая стоимость батареи, меньший размер батареи и больший запас хода, поскольку они оснащены баком для жидкого топлива и двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, многие производители электромобилей, такие как Volkswagen Group и General Motors, сосредотачиваются на многоплатформенных технологиях, уделяя большое внимание PHEV, поскольку их можно заправлять на любой заправочной станции, в то время как электромобили можно заряжать только на общественных зарядных станциях. Общественных зарядных станций в городе очень мало. Таким образом, PHEV предлагает водителям гибкость и свободу. В январе 2020 года Volkswagen AG увеличил продажи подключаемых электромобилей на 60%, с почти 50 000 до более 80 000 в 2019 году.

.

Ожидается, что сегмент электромобилей на топливных элементах будет расти самыми высокими темпами среднегодового темпа роста в течение отчетного периода. Стремительный рост этого сегмента в значительной степени объясняется увеличением спроса на автомобили с низким выбросом углерода, строгими моральными нормами выброса углерода, растущим акцентом на отказе от FCEV из-за преимуществ, связанных с быстрой заправкой, а также добавлением государственных предприятий и инвестиций в развитие топливных элементов. технологии.

Информация о типах транспортных средств

В зависимости от типа транспортного средства рынок электромобилей делится на тяжелые коммерческие автомобили, легковые автомобили, электронные скутеры и велосипеды, двухколесные транспортные средства и легкие коммерческие автомобили. Сегмент легковых автомобилей доминировал на рынке электромобилей в 2021 году с наибольшей долей выручки. Это связано с существенной поддержкой правительствами пассажирских электромобилей в этих странах.

Ожидается, что сегмент легких коммерческих автомобилей будет расти самыми высокими темпами среднегодового темпа роста в течение отчетного периода. Стремительный рост этого сегмента в значительной степени объясняется растущей осведомленностью потребителей о роли электромобилей в сокращении эмиграции, резким ростом спроса на электромобили для сокращения линейной эмиграции и строгими государственными правилами и положениями в отношении эмиграции транспортных средств.

Анализ конечного использования

В зависимости от конечного использования рынок электромобилей делится на частное использование, коммерческое использование и промышленное использование. Сегмент коммерческого использования, вероятно, будет расти самыми высокими темпами CAGR в предстоящий период времени. Высокий рост этого сегмента объясняется ростом цен на топливо и строгой эмиграционной моралью, установленной правительствами, растущим отказом от независимых средств доставки и растущим отказом от электромобилей и транспортных средств.

Быстрое расширение этого сегмента можно объяснить растущими ценами на топливо и введенной правительством суровой эмиграционной моралью, а также растущим отказом от независимых средств доставки и растущим отказом от электрических автомобилей и транспортных средств.

Региональные данные

Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на мировом рынке электромобилей в 2021 году и, как ожидается, станет самым прибыльным регионом в течение прогнозируемого периода. Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире, поскольку на его долю приходится почти половина, то есть 45% мировых продаж электромобилей. Другие страны, такие как Япония, Корея и Индия, также являются оппортунистическими рынками, поскольку правительства этих стран вкладывают значительные средства в запуск электромобилей для продвижения производства и продажи электромобилей по всему миру. В июле 2019 г., японская фирма Mitsui & Co. инвестировала 13,3 млн долларов США в индийскую стартап-компанию по производству электронных транспортных средств SmartE. Инвестиции помогут SmartE обеспечить многократную синергию на мировом рынке электромобилей для его долгосрочного роста. Аналогичным образом, в июне 2019 года Toyota Motor Corp. инвестировала 2 млрд долларов США в разработку электромобилей в Индонезии.

Правительства развивающихся и развитых стран предоставляют субсидии участникам рынка, а строгие правила стимулируют рост рынка электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Министерство транспорта Китая предоставляет субсидии и другие стимулы для развития автобусных парков с низким уровнем выбросов, что еще более благоприятно влияет на рынок. Несмотря на COVID-19вспышки, китайские производители автобусов продали в 2020 году 61 000 дополнительных автобусов на новых источниках энергии.

В Европе и Северной Америке наблюдается значительный рост мирового рынка электромобилей. Это связано с растущим спросом на электромобили в США, Норвегии, Франции и Германии. Германия и Норвегия являются ведущими рынками в европейском регионе, где среднегодовой темп роста составляет почти 40%. Кроме того, для продвижения электромобилей в Северной Америке политики, производители автомобилей и компании, занимающиеся зарядкой, создали некоммерческую организацию Veloz. Организация нацелена на привлечение инноваций, инвестиций, маркетинга и роста рынка электромобилей. Electrify America, американский производитель электромобилей, объявил об инвестировании 2 млрд долларов США в инфраструктуру автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в США в течение 10 лет с 2017 по 2027 год, из которых 800 млн долларов США были инвестированы в Калифорнию, один из крупнейших рынков ZEV. по всему миру.

Всплеск роста рынка электромобилей в Европейском регионе в значительной степени объясняется гармоничным развитием в Европейском Союзе строгих правил эмиграции и уделением особого внимания сокращению количества обычных автобусов. Норвегия лидирует в Европе по отказу от электромобилей. Доля аккумуляторных электромобилей в новых автомобильных сделках выросла до 54,3% в 2020 году, и ожидается, что в 2021 году она превысит 65% доли рынка.

США доминируют на рынке электромобилей в регионе Северной Америки. Эта доля объясняется растущим спросом на электромобили в США. Кроме того, Electrify America, некоммерческая организация, занимающаяся продвижением электромобилей, объявила о намерении инвестировать 200,0 млн долларов в Калифорнию в 2018 году. В результате ожидается, что в течение прогнозируемого периода спрос на электромобили в Северной Америке вырастет.

Основные новинки на рынке:

  • BMW представит свой новый электромобиль i4 в ноябре 2021 года с пробегом 300-367 миль. Всего за четыре секунды автомобиль может разогнаться до 100 км/ч. Он имеет автоматическую коробку передач и оснащен связанными возможностями автомобиля.
  • В апреле 2021 года ключевой игрок по имени Toyota представил в городе Японии новые модели Mirai и LS, оснащенные технологией расширенной оценки вождения.
  • В апреле 2021 года ключевой игрок BYD представил в Чунцине четыре новые модели электромобилей, оснащенных батареями Blade. Новые модели автомобилей Qin plus EV, E2 2021 Tang EV и Song plus EV оснащены расширенной функцией безопасности аккумулятора.
  • В апреле 2021 года ключевой игрок Volkswagen раскритиковал 7-местный автомобиль ID.6 X и электромобиль ID.6 Crozz, произведенные совместно с SAIC и FAW в Китае. Кроме того, эти автомобили будут продаваться только в Китае. Кроме того, он включает в себя 2 версии аккумуляторной батареи на 77 кВтч и 58 кВтч и поставляется в четырех конфигурациях трансмиссии.
  • Tesla, Inc. объявила о приобретении Maxwell Technologies, Inc. в марте 2019 года. Покупка была совершена с целью улучшения аккумуляторов Tesla и снижения общих затрат, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке.
  • Количество покупателей Nissan Motor Company превысило отметку в 180 000 человек, что является самым значительным достижением в истории запуска LEAF. Последним автомобилем этого бизнеса является Ariya, электрический кроссовер-купе.

Информация о ключевых компаниях и долях рынка

Мировой рынок электромобилей характеризуется высокой конкуренцией благодаря наличию большого количества участников рынка. Существующие игроки в значительной степени сосредоточены на инновациях и разработке новых моделей и технологий для преодоления недостатков и укрепления своих позиций на мировом рынке. Некоторые игроки рынка также инвестируют в стартапы по производству электромобилей, чтобы расширить свое региональное присутствие. В декабре 2019 года стартап по производству электромобилей Rivian привлек 1,3 миллиарда долларов США от Amazon.com Inc. и американского автопроизводителя Ford Motor Co.

Кроме того, растущие инициативы правительств нескольких регионов по уменьшению загрязнения окружающей среды выбросами CO2 вынудили автопроизводителей переключиться на автомобили с батарейным питанием или электромобили. Слияние, поглощение, партнерство и создание совместных предприятий — стратегии, используемые компаниями для сохранения своих позиций на рынке. Например, в марте 2019 года компания Alternet Systems, Inc. объявила о своих слияниях и поглощениях для расширения инноваций в области технологий электромобилей и своих производственных мощностей. Некоторые из видных игроков на рынке электромобилей включают в себя:

  • Ампер Транспортные средства
  • Benling India Energy and Technology Pvt Ltd
  • БМВ АГ
  • Компания БИД с ограниченной ответственностью
  • Шевроле Мотор Компани
  • Даймлер АГ
  • Energica Motor Company S.p.A.
  • Форд Мотор Компани
  • Дженерал Моторс
  • Герой Электрический
  • Hyundai Motor Company
  • Карма Автомотив
  • Корпорация Киа
  • Люсид Групп, Инк.
  • Махиндра Электрик Мобилити Лимитед
  • НИО
  • Ниссан Моторс Ко., Лтд.
  • Окинава Автотек Пвт. ООО
  • Ривейн
  • Тата Моторс
  • Тесла Инк.
  • Тойота Мотор Корпорейшн
  • Фольксваген АГ
  • WM Мотор
  • Сяопэн Моторс

Сегменты, охваченные отчетом

В этом исследовательском отчете оценивается рост доходов на глобальном, региональном и страновом уровнях и предлагается анализ существующих отраслевых тенденций в каждом подсегменте с 2017 по 2030 год. В этом исследовании проводится тщательный анализ рынка путем классификации отчета о рынке электромобилей на основе различные параметры, включая продукт и регион:

По типу привода

  • Гибридные автомобили
    • Чисто гибридные автомобили
    • Подключаемые гибридные автомобили
  • Аккумуляторные электромобили
  • Электромобили на топливных элементах

По компонентам

  • Аккумуляторы и блоки
  • Бортовая зарядка
  • Двигатель
  • Переходник
  • Топливная стойка
  • Блок управления питанием
  • Система управления батареями
  • Топливный процессор
  • Стабилизатор напряжения
  • Воздушный компрессор
  • Увлажнитель

По типу транспортного средства

  • Легковые автомобили
  • Коммерческие автомобили
  • Двухколесные автомобили
  • Электросамокаты и велосипеды
  • Легкие коммерческие автомобили
  • Другие

По классам автомобилей

  • Средняя цена
  • Люкс

По максимальной скорости

  • Менее 100 миль в час
  • от 100 до 125 миль в час
  • Более 125 миль в час

Автомобильный привод

  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод

По типу точки зарядки электромобиля

  • Обычная зарядка
  • Суперзарядка

V2G

  • V2B или V2H
  • В2Г
  • В2В
  • V2X

По географическому признаку

  • Северная Америка
    • США
    • Канада
  • Европа
    • Великобритания
    • Германия
    • Франция
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Индия
    • Япония
    • Южная Корея
    • Малайзия
    • Филиппины
  • Латинская Америка
    • Бразилия
    • Остальная часть Латинской Америки
  • Ближний Восток и Африка (MEA)
    • ССЗ
    • Северная Африка
    • Южная Африка
    • Остальная часть Ближнего Востока и Африки

Доля рынка электромобилей, размер, анализ 18,2% с 2021 по 2030 год9.

0005

Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на автомобильную промышленность в целом и, следовательно, на производство электромобилей. Согласно данным, опубликованным Обществом производителей электромобилей (SMEV), количество новых регистраций электромобилей всех типов в 21 финансовом году сократилось на 20% по сравнению с количеством новых регистраций электромобилей в 2020 финансовом году. Кроме того, в условиях пандемии многие игроки пытаются разработать различные подходы, чтобы не отставать от условий, используя электромобили для доставки медицинских товаров, поскольку они обеспечивают доступный транспорт с отличной маневренностью. Например, компания Omega Seiki Mobility недавно выпустила трехколесный рефрижераторный грузовой автомобиль Rage+frost, специально разработанный для доставки вакцин, фармацевтических препаратов и продуктов питания в эти трудные времена.

Электромобиль работает на электричестве, в отличие от своего аналога, работающего на топливе. Вместо двигателя внутреннего сгорания эти автомобили работают на электродвигателе, для работы которого требуется постоянная подача энергии от аккумуляторов. В этих автомобилях используются различные аккумуляторы. К ним относятся литий-ион, расплавленная соль, цинк-воздух и различные конструкции на основе никеля. Электромобиль был в первую очередь разработан для замены традиционных способов передвижения, поскольку они приводят к загрязнению окружающей среды. Он приобрел популярность благодаря многочисленным технологическим достижениям. Он превосходит обычные автомобили, обеспечивая более высокую экономию топлива, низкий уровень выбросов углерода и техническое обслуживание, удобство зарядки дома, более плавное вождение и снижение шума от двигателя. Существует три типа аккумуляторов для электромобилей: гибридные и подключаемые гибридные электромобили. Кроме того, электромобили не требуют замены моторного масла, но стоят немного дороже, чем их бензиновые аналоги.

Такие факторы, как увеличение спроса на экономичные, высокопроизводительные автомобили с низким уровнем выбросов, строгие государственные правила и нормы в отношении выбросов транспортных средств, а также снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей и увеличение затрат на топливо, дополняют рост Рынок электромобилей . Кроме того, ожидается, что такие факторы, как отсутствие зарядной инфраструктуры, высокая стоимость производства, беспокойство по поводу запаса хода и удобство обслуживания, будут препятствовать росту рынка электромобилей. Кроме того, ожидается, что такие факторы, как технологические достижения, активные правительственные инициативы и развитие технологии беспилотных электромобилей, создадут широкие возможности для ключевых игроков, работающих на рынке электромобилей.

Мировой рынок электромобилей сегментируется по типу, типу транспортного средства, классу транспортного средства, максимальной скорости, типу привода транспортного средства и региону. По типу он делится на аккумуляторный электромобиль (BEV), подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) и электромобиль на топливных элементах (FCEV). По типу транспортного средства он подразделяется на двухколесный, легковой и коммерческий транспорт. По классу автомобиля он подразделяется на средний и люксовый классы. В зависимости от максимальной скорости она подразделяется на менее 100 миль в час, от 100 до 125 миль в час и более 125 миль в час. По типу привода автомобили делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. По регионам рынок анализируется по Северной, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и LAMEA.

Компании приняли разработку и запуск продукта в качестве своих ключевых стратегий развития на рынке электромобилей. Ключевыми игроками на этом рынке являются Ampere Vehicles, Benling India Energy and Technology Pvt Ltd, BMW AG, BYD Company Limited, Chevrolet Motor Company, Daimler AG, Energica Motor Company S.p.A., Ford Motor Company, General Motors, Hero Electric, Hyundai Motor. Company, Karma Automotive, Kia Corporation, Lucid Group, Inc., Mahindra Electric Mobility Limited, NIO, Nissan Motors Co., Ltd., Okinawa Autotech Pvt. Ltd., Rivain, Tata Motors, Tesla, Inc., Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG, WM Motor и Xiaopeng Motors.

Влияние COVID-19 на рынок электромобилей:

Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на автомобильную промышленность в целом и, следовательно, на производство электромобилей. Согласно данным, опубликованным Обществом производителей электромобилей (SMEV), количество новых регистраций электромобилей всех типов в 21 финансовом году сократилось на 20% по сравнению с количеством новых регистраций электромобилей в 2020 финансовом году.

Кроме того, в условиях пандемии многие игроки пытаются разработать различные подходы, чтобы не отставать от условий, используя электромобили для доставки медицинских товаров, поскольку это обеспечивает доступный транспорт с отличной маневренностью. Например, компания Omega Seiki Mobility недавно выпустила трехколесный рефрижератор Rage+frost, специально разработанный для доставки вакцин, фармацевтических препаратов и продуктов питания в эти трудные времена9.0005

Увеличение спроса на экономичные, высокопроизводительные автомобили с низким уровнем выбросов

Бензин, являющийся ископаемым топливом, не является возобновляемым источником энергии, и ожидается, что он будет исчерпан в будущем. Для поддержки устойчивого развития важно разрабатывать и использовать альтернативные источники топлива. Это предполагает использование электромобилей, которые не используют газ и являются более экономичными, чем обычные автомобили. Электромобиль преобразует более 50% электроэнергии из сети в мощность на колесах, тогда как транспортному средству с газовым двигателем удается преобразовать только около 17–21% энергии, запасенной в бензине. Спрос на экономичные автомобили в последнее время увеличился из-за подорожания бензина и дизельного топлива. Это связано с истощением запасов ископаемого топлива и усилением стремления компаний к получению максимальной прибыли от этих запасов нефти. Таким образом, эти факторы вызывают потребность в передовых экономичных технологиях, что приводит к резкому росту спроса на электромобили для путешествий.

Рынок электромобилей


По типу

Аккумуляторные электромобили прогнозируются как наиболее прибыльный сегмент растущие экологические проблемы, правительства и природоохранные агентства по всему миру вводят строгие нормы и законы по выбросам для сокращения выбросов транспортных средств.

Основными регулирующими мерами являются строгие целевые показатели выбросов для снижения содержания оксидов азота (NOx) и двуокиси углерода (CO2) в воздухе. Транспортные средства выбрасывают большое количество парниковых газов, а федеральные правительства и правительства штатов США активизируют усилия по повышению чистоты транспорта.

Например, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило о том, что они работают над новыми правилами по снижению выбросов оксида азота (NOx) и других загрязняющих веществ большегрузными грузовиками. Кроме того, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принимает сводное положение о низком уровне выбросов NOx для тяжелых условий эксплуатации, целью которого является достижение 90-процентного сокращения по сравнению с текущими ограничениями выбросов NOx к 2027 году. соглашение (COP21) о достижении цели по сокращению выбросов парниковых газов на 20% к 2020 году для второй фазы Киотского протокола. ЕС также поставил цель сократить выбросы парниковых газов на 40 % к 2040 г. и свести их к нулю к 2050 г.

Рынок электромобилей


По типу транспортного средства

Сегмент коммерческих автомобилей прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент транспортное средство, нагрузка на производителей транспортных средств, особенно на производителей коммерческого транспорта, еще больше возросла. Ожидается, что это, в свою очередь, повысит спрос на электромобили. Таким образом, строгие нормы выбросов, наложенные на коммерческие автомобили, работающие на ископаемом топливе, значительно стимулируют рост рынка электромобилей.

Отсутствие инфраструктуры для зарядки

Правительства различных стран поощряют использование электромобилей в коммерческих целях для снижения выбросов парниковых газов в окружающую среду. Однако отсутствие зарядной инфраструктуры для электромобилей является препятствием для рынка электромобилей. Например, правительство Индии стремится к 2030 году использовать на дорогах только электромобили. Однако создание надежной инфраструктуры для электромобилей является одним из ключевых требований для обеспечения внедрения электромобилей. К сожалению, инфраструктура зарядки электромобилей в большинстве развивающихся стран в настоящее время неадекватна, и ей еще предстоит наверстать упущенное, что, в свою очередь, препятствует росту рынка электромобилей. Кроме того, хотя Китай является одним из крупнейших рынков для электромобилей, страна изо всех сил пытается поддерживать достаточную инфраструктуру зарядки электромобилей для подзарядки электропарков, что, как ожидается, будет препятствовать развитию рынка. Таким образом, отсутствие зарядной инфраструктуры сдерживает рост рынка электромобилей.

Рынок электромобилей


По классам транспортных средств

Роскошь считается наиболее прибыльным сегментом

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Request Sample Pages

Разработка технологии беспилотных электромобилей 9 Электромобиль 90 рынок будет затронута недавней тенденцией к самоуправляемым грузовикам. Ведущие OEM-производители, такие как Tesla, Volvo, Vera, Daimler и другие, разрабатывают для рынка самоуправляемые электромобили. Такие стартапы, как Waymo, Uber, Embark, Einride, TuSimple и Ike, также начали разработку самоуправляемых электромобилей. Например, Tesla объявила о планах выпустить свой самоуправляемый электрический грузовик к концу 2022 года9.0005

Например, Waymo начала тестировать свои беспилотные грузовики с января 2020 года. Точно так же TuSimple планирует управлять автономными маршрутами между Фениксом и Тусоном в Аризоне и некоторыми районами Техаса. Кроме того, в мае 2019 года Einride начала испытания беспилотных грузовиков. В январе 2019 года Daimler объявил об инвестициях в размере 570 миллионов долларов в разработку беспилотных электромобилей. Таким образом, технология автономного вождения увеличит спрос на электромобили в долгосрочной перспективе благодаря различным преимуществам, таким как снижение риска аварий, простота использования и наличие дополнительных функций. Ожидается, что эта технология созреет к следующим 5-6 годам. Таким образом, развитие технологии беспилотных электромобилей способствует росту рынка.

Рынок электромобилей


По регионам

2030

Азиатско-Тихоокеанский регион

Северная Америка

Европа

Lamea

-2 Европа будет демонстрировать самый высокий прогноз CAGR 9020-20496.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Основные преимущества для заинтересованных сторон

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание анализа мирового рынка электромобилей, а также текущие тенденции и прогнозы на будущее, чтобы показать неизбежные инвестиционные карманы.
  • Общие возможности рынка электромобилей определяются пониманием прибыльных тенденций для укрепления позиций.
  • В отчете представлена ​​информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях мирового рынка электромобилей с подробным анализом воздействия.
  • Текущий рынок электромобилей количественно проанализирован с 2020 по 2030 год для оценки финансовой компетентности.
  • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.

Отчет о рынке электромобилей подчеркивает

. Электромобиль
По типу автомобиля
  • Двухколесные автомобили
  • Passenger Cars
  • Commercial Vehicles
By Vehicle Class
  • Mid-Priced
  • Luxury
By Top Speed ​​
  • Less Than 100 MPH
  • 100 до 125 миль в час
  • Более 125 миль в час
По типу привода автомобиля
  • Передний привод
  • Rear Wheel Drive
  • All Wheel Drive
By Region
  • North America
    • U. S.
    • Canada
    • Mexico
  • Europe
    • UK
    • Germany
    • France
    • Нидерланды
    • Норвегия
    • Остальная Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Japan
    • India
    • Singapore
    • South Korea
    • Rest of Asia-Pacific
  • LAMEA
    • Latin America
    • Middle East
    • Africa
By KEY PLAYERS
  • Ampere Vehicles
  • Benling India Energy and Technology Pvt Ltd
  • BMW AG
  • BYD Company Limited
  • Chevrolet Motor Company
  • Daimler AG
  • Energica Motor Company S.p.A.
  • Ford Motor Company
  • General Motors
  • Hero Electric
  • Hyundai Motor Company
  • Karma Automotive
  • Kia Corporation
  • Lucid Group, Inc.

    Добавить комментарий