Обвес super 1600: Обвес Ралли 1600 ВАЗ 2112 купить недорого с доставкой в «Не_выбран»
Citroën C2 Автомобильный тюнинг Обвес, CARBON FIBER, угол, автомобиль, материал png
Citroën C2 Автомобильный тюнинг Обвес, CARBON FIBER, угол, автомобиль, материал pngтеги
- угол,
- автомобиль,
- материал,
- зеркало заднего вида,
- карбоновые волокна,
- автоспорт,
- супер 1600,
- капот,
- фурнитура,
- ситроен,
- карбоновое волокно,
- тюнинг автомобиля,
- обвес,
- автогонки,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1024x683px
- Размер файла
- 470.08KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us







Автоспорт / TMS Motorsport
История автоспорта 1995-2011 гг.
Всё началось 13 октября 1995 года. Именно тогда создали компанию, чьё имя, спустя недолгое время, уже было на устах всего города. Изначально идея состояла в том, чтобы перепродавать автомобили, купленные на Волжском автозаводе, но уже тогда было решено не ограничиваться работой автомобильного дилера, а попробовать свои силы в постройке гоночной техники, заручившись поддержкой секции механосборочного производства ВАЗа. Так началась история «ТоргМаша».
В следующем, 1996 году, «ТоргМаш» вывел на старт «Серебряной Ладьи-96» два спортивных автомобиля ВАЗ-21083 собственной подготовки. Первые боевые выезды показали, на что способны инженеры молодой тольяттинской команды, и уже через год «ТоргМаш», заявив на старт те же, но доработанные машины и пригласив в команду Владимира Бузланова, выиграл «Серебряную Ладью-97», чем доказал качество своих разработок и полную серьёзность намерений брать вершину автоспортивного Олимпа. Маховик истории начал ошеломительно быстро раскручиваться – у «ТоргМаша» пошли первые заказы на постройку гоночной техники, первые серьёзные победы, как командные, так и клиентские и первые разработки в области модификации 16-клапных двигателей (пример тому – постройка 176-сильного мотора для гоночного ВАЗ 2112). Созданный экспериментально-производственный комплекс по созданию конкурентоспособных спортивных автомобилей на базе вазовских моделей показал себя с наилучшей стороны.
В 1998 году «ТоргМаш» разработал первый кольцевой автомобиль ВАЗ-21083 с мотором в 197 л. с. и оригинальным шасси, доработал двигатель ВАЗ-2112 до 185 л.с., создал оригинальную конструкцию тюнинговой и гоночной подвески, которая после использовалась на автомобилях ВАЗ-21106 компанией «Лада-Тул (Моторика) и полномасштабно приступил к тюнинговым работам. В тот год Виталий Дудин завоевал Кубок России по кольцевым автогонкам в классе «Туризм-1600», Владимир Шарандин выиграл Чемпионат Росси по автокроссу, а Владимир Бузланов победил в «Серебряной Ладье-98». Также коллектив стал Чемпионом России по зимним трековым гонкам на шипах в командном зачете. Имя гоночной команды «МСП-ТоргМаш» начало громыхать на всю страну.
Через год компания насчитывала уже около пятидесяти побед своих клиентов в Чемпионатах и других национальных Первенствах, и еще больше призовых мест. На волне успеха, «ТоргМаш» продолжил совершенствовать и дорабатывать свои разработки. Впервые был создан 207-сильный мотор на вазе вазовского, была разработана 6-ступенчатая кулачковая коробка передач с секвентальным механизмом переключения, а так же был создан автомобиль класса “люкс” LADA TMS 1. 6 на базе ВАЗ-21103. С такими разработками, команда создала самый первый кольцевой болид десятого семейства в классе «Туризм-1600», с которым выиграла Кубок России 1999 года и указала вектор направления развития кольцевого автоспорта в классе и в стране в целом. Машина имела уникальное шасси, трансмиссию и оригинальную компоновку силовых агрегатов, а управлял ей Виталий Дудин. Аэродинамический комплект, созданный Андреем Рузановым, работал лучше всех в своём классе и поражал умы зрителей, запоминаясь и ярко выражаясь на фоне болидов ВАЗ-21083, а имидж команды, её стиль и имя склоняли чашу весов зрительских симпатий в свою сторону, что помогало компании развиваться, находить новых клиентов и всячески улучшать качество производства в области постройки гоночных агрегатов.
В новый век «ТоргМаш» вступил ярким победителем. Но это было только начало.
В 2000 году команда заручилась поддержкой Рустама Минниханова, который привел с собой Айрата Шаймиева. В составе с Виталием Дудиным, три ярко-желтые «десятки» «ТоргМаша» показывали достойные результаты в «Туризме-1600», и выиграли несколько этапов Чемпионата России. А в 2001 году Виталий отстаивал имя команды в одиночку, но был очень грозным соперником в глазах конкурентов, неоднократно став призером. В том же, 2001 году, автомобиль LADA TMS попал в официальный каталог АВТОВАЗа как тюнинговая версия автомобиля ВАЗ-21103, а так же командой был разработан гоночный автомобиль LADA 2112 kit car для участия в Чемпионате мира по ралли в классе Super 1600 (WRC Junior). В довесок к достижениям 2001 года, «Торгмаш» совместно с Волжским автозаводом создали картинговую команду и провели совместно с ОАО “АВТОВАЗ” первые Всероссийские соревнования, Кубок АВТОВАЗа по картингу. Через год пилоты коллектива, Андрей Гусельников и Евгений Курочкин, победили в Кубке, а команда «АВТОВАЗ ТоргМаш» и её юные спортсмены стали бронзовыми призерами Чемпионата России по картингу в классе “Формула С”.
В том же 2002 году «ТоргМаш» начали разработку одного из своих главных детищ – проекта Lada Revolution, а Виталий Дудин, попутно продолжая выступления в классе «Супертуризм» Чемпионата России по кольцевым гонкам, стал победителем одной из самых престижных европейских гонок на выносливость “ADAC Nurburgring 24-hours Race” (класс V4), выступая за команду “Carlsson Racing”.
Через год, на Московском международном автосалоне «ТоргМаш» презентовал первый в России спортпрототип Lada Revolution, чем вызвал огромный ажиотаж и привлек всеобщее внимание не только в России, но и за рубежом. Сразу за этим, началась разработка дорожной версии прототипа, которую вывели на старт Национальной гоночной серии LADA уже в следующем году.
Первым чемпионом в истории класса Lada Revolution, проведенного в размере четырех этапов стал Кирилл Ладыгин из Екатеринбурга. Национальная гоночная серия LADA, притянув к себе внимание со стороны масс, начала набирать популярность, а класс Lada Revolution стал центром её внимания. Доказательством этого служит признание лучшей технической новинкой 2004 года прототипа постройки «ТоргМаша» по версии журнала «За рулем».
В 2005 году чемпионат расширился, проведя 8 гонок, по итогам которых чемпионом стал Виталий Петров. Сам же «ТоргМаш» принял участие в ежегодной выставке “ALT-2005” в Литве в составе Вазовской экспозиции и успешно выступил на международных соревнованиях HORN Grand Prix 1003 km в литовском городе Паланга – LADA Revolution, пилотируемая Виталием Дудиным (Тольятти) и Вадимом Харловым (Ульяновск), победила в классе А1600 и стала серебряным призёром в абсолютном зачете.
В 2006 году на старт Национальной гоночной серии АВТОВАЗ в классе Lada Revolution вышло 20 пилотов. Сам прототип был обновлен, благодаря чему в конце сезона было объявлено о еще большем количестве участников на следующий год, а чемпионом по итогам восьми этапов снова стал Кирилл Ладыгин. Так же на обновленной трассе АДМ Мячково был представлен новый тюнинг-проект «ТоргМаша» – LADA KALINA TMS GTI с двигателем мощностью 164 л.с., которая чуть позже приняла участие в автопробеге «Сделано в России», прошедшем по маршруту Тольятти-Москва и финишировавшем на Московском международном автомобильном салоне.
В 2007 году компанией «ТоргМаш» был построен спортивный автомобиль LADA 119 Kalina TMS Rally-Cross, подготовленный специально для участия в ралли-кроссе, а в 2008 на франкфуртском автомобильном салоне был представлен новый прототип LADA Revolution 3.
2009 год был вторым годом участия заводской команды в Чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг» (WTCC – World Touring Car Championship), и именно «ТоргМаш» осуществил техническую поддержку коллектива, заявив, тем самым, о себе уже на еще более высоком международном уровне.
Через год генеральным директором компании был назначен Виктор Шаповалов, а сам «ТоргМаш» перетерпел ребрендинг, изменив своё название на «ТМС-Спорт».
В 2011 году «ТМС-Спорт» представила свой новый проект – LADA Granta Cup. Специально подготовленные гоночные машины LADA Granta стали новым лицом российского кольцевого автоспорта, а финал Кубка прошел на восстановленной городской гоночной трассе в Тольятти. Так же, еще до запуска производства седанов LADA Granta на конвейере АВТОВАЗа, «ТМС-Спорт» представила общественности спортивную версию автомобиля – LADA Granta Sport.
По пути продвижения АВТОВАЗа на мировой автоспортивной арене, «ТМС-Спорт» продолжила техническую поддержку заводской команды в Чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг», тем самым ознаменовав три последующих года временем новых больших достижений. В сезоне 2014 года командой «LADA Sport» были одержаны две победы на этапах в Пекине и Макао, что позволило всей мировой общественности начать расценивать Вазовскую команду как серьёзного претендента на не только отдельные большие призы, но и на титул чемпиона.
За плечами компании «ТМС-Спорт» большая и яркая история, много прямых и много поворотов. История, о которой наслышана вся страна, о которой знают очень многие. Та самая история, в которой описан прогресс и ступени развития российского автоспорта в целом. И, оглядываясь в прошлое, обращая внимание на вектор движения настоящего, можно с уверенностью сказать: сотрудничество с «ТМС-Спорт» – верный путь к великому будущему.
Автор: Владимир Щигельский
Группа ORST – Original Russian Supertourism: https://vk.com/orst00
Обвесы Citroen C2 s1600, Megane Maxi, Clio maxi VFTS
- Категории
- Детали для гонок и ралли
- Кузов
€ 800
Описание:
Здравствуйте, мы предлагаем обвесы для:
Citroen c2 s1600 – 800 евро комплект
Renault Megane maxi – 900 евро комплект
19 19 0 7 Cliomaxie комплект0010 Лада 2105 ВФТС – 200 евро
Хорошие цены и высокое качество
Производим композиты для автоспорта (карбон, кевлар), у нас большой выбор деталей на многие автомобили.
Facebook:
https://www.facebook.com/LENARTPL/
Ключевые слова для поиска:
Раллийный комплект автомобиля Maxi
Связаться с продавцом
Детали:
Продавец: | Гжесек Присоединился к август 2022 г. |
---|---|
Grzegorz Lenart Другие объявления продавца | |
Компания: | ЛЕНАРТ МАГДАЛЕНА ЛЕНАРТ |
Страна: | Польша |
Город: | Ленки |
Телефон: | 607313477 |
Состояние | Новый |
Коммерческий или частный: | Торговля |
Валюта: | AUDCADCHFEURGBPJPYNZDUSDZAR |
Цена: | €800 |
Добавлено: | 09.![]() |
Просмотров: | 642 |
Поделиться по электронной почте Печать страницы Отчет продан |
Связаться с продавцом
Похожие объявления
Детали для гонок и ралли
КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ RENAULT CLIO MAXI
Проверьте ниже список запасных частей, которые мы можем предложить для вашего Renault Clio MAXI!!
Детали для гонок и ралли
КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ RENAULT CLIO MAXI
Проверьте ниже список запасных частей, которые мы можем предложить для вашего Renault Clio MAXI!!
43 000 евро
Гоночные машины
SCIROCCO MK1 MAXI GR2
Продавец SCIROCCO MK1 MAXI GR2
Детали для гонок и ралли
КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ RENAULT CLIO S1600
Проверьте ниже список запасных частей, которые мы можем предложить для вашего Renault Clio S1600!!
28 000 евро
Гоночные машины
Ситроен С2 Супер 1600 Хиллклимб
Высококонкурентный, готовый к гонкам и полностью обслуженный
Гоночные машины
F1 Copersucar Fittipaldi F5A ПРОДАНО!
Автомобиль Формулы-1 Copersucar Fittiapldi F5A ПРОДАН!
145 000 евро+НДС
Гоночные машины
Гоночный автомобиль BMW i8 (1/1)
Уникальный гоночный автомобиль BMW i8. Готовый к гонкам автомобиль с оригинальной гибридной силовой установкой. Построен в Германии.
15 500 фунтов стерлингов
Гоночные машины
Легендарный седан
ЛЕГЕНДА ФОРД СЕДАН 1934 ГОДА
Диски
Британские GT и европейские диски доступны с 2023 г. – Audi R8 LMS GT4 и GT3
Британские GT и европейские приводы доступны для победивших в гонках Audi R8 LMS GT4 и GT3.
79 900 долларов США
Гоночные машины
Корвет – 1963 – Великая История!
1963 Коретт Родстер, “Ролли Джейкобс”
Racecarsdirect.com – КОМПЛЕКТ ТЕЛА CLIO S1600
€ 1,050
Описание:
S1600 КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КРЫЛА
Задний спойлер
Дефлектор крыши
Похожие объявления
Детали для гонок и ралли
КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ RENAULT CLIO S1600
Проверьте ниже список запасных частей, которые мы можем предложить для вашего Renault Clio S1600!!
Детали для гонок и ралли
КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ RENAULT CLIO MAXI
Проверьте ниже список запасных частей, которые мы можем предложить для вашего Renault Clio MAXI!!
7 495 фунтов стерлингов
Гоночные машины
Clio RS200 – Megalo разговор
Трековый автомобиль Renault Clio RS 200.
Детали для гонок и ралли
Панели кузова из стекловолокна/кевлара/углерода
Панели кузова для WRC, R5, группы N и ралли-кросса.
Детали для гонок и ралли
RENAULT CLIO ГР. НАБОР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Откройте для себя лучшие продукты на рынке для вашего Renault Clio Gr. А!! Мы национальный дистрибьютор
Гоночные машины
F1 Copersucar Fittipaldi F5A ПРОДАНО!
Автомобиль Формулы-1 Copersucar Fittiapldi F5A ПРОДАН!
145 000 евро+НДС
Гоночные машины
Гоночный автомобиль BMW i8 (1/1)
Уникальный гоночный автомобиль BMW i8. Готовый к гонкам автомобиль с оригинальной гибридной силовой установкой. Построен в Германии.
15 500 фунтов стерлингов
Гоночные машины
Легендарный седан
ЛЕГЕНДА ФОРД СЕДАН 1934 ГОДА
Добавить комментарий