Обследование кранов: Обследование и освидетельствование кранов: полное и частичное техническое обследование
Техническое диагностирование грузоподъемных кранов в Москве
Диагностика и комплексное обследование кранов
Диагностика и комплексное обследование подкрановых путей
Техническое освидетельствование кранов
Когда диагностика и комплексное обследование крана по-настоящему необходимы?
Диагностика кранов помогает понять, в каком состоянии находится техника и что с ней делать дальше.
Эта процедура обязательна и крайне необходима, если:
- срок эксплуатации техники подходит к концу, а вам нужно решать — использовать ее дальше или отправить на утилизацию
- назревает реконструкция или модернизация, потому что требования производства выросли, а оборудование уже не справляется с поставленными задачами
- произошла авария или серьезное повреждение, поэтому нужно выяснить причины поломки, масштабы ремонтных работ и целесообразность их проведения
- в работе появились сбои, причина которых пока неясна, но ее обязательно нужно установить.

Вовремя проведенное обследование крана позволит понять, насколько он пригоден для использования, что нужно сделать для исправления ситуации и стоит ли вообще что-то делать. Cranes Engineering проведет полный технический аудит и составит план работ по ремонту, модернизации.
Что включает в себя диагностика?
Крановое оборудование
большая и сложная конструкция, для оценки работоспособности которой нам приходится изучить:
- техническую документацию от производителя
- состояние металлоконструкций
- правильность геометрии
- исправность электрооборудования, приборов безопасности, тормозной системы, а также механической части крана
Зная процессы и специфику вашего производства, а также понимая цели, которые вы преследуете, мы поможем улучшить коммерческие показатели предприятия.
Для этого используем передовые технологии, а также три сервисные программы собственной разработки.
Как организована проверка оборудования?
Техническое обследование кранов проводится в несколько этапов:
По итогам работы мы составляем подробный отчет и рекомендации, которые касаются техобслуживания, ремонта и модернизации оборудования.
Cranes Engineering поможет выявить проблемы и устранить их
Экспертное обследование кранов, которое проводится своевременно, становится залогом успешной работы компании. Поэтому мы уделяем большое внимание диагностическим процедурам:
к работе допускаются только аттестованные, квалифицированные специалисты
применяется современное оборудование, позволяющие выявить малейшие неисправности на начальной стадии
мобильные бригады позволят ускорить срок диагностики
подробные рекомендации, составление плана ТО, модернизации дает компании четкий план дальнейших действий
Свяжитесь с нами, если хотите заказать проведение обследования грузоподъемных кранов и составить план его улучшения.![]()
Ростехнадзор разъясняет: Комплексное обследование крановых путей
Вопрос:
В Заволжском филиале ООО «УАЗ-Техинструмент» используют мостовые краны, отработавшие нормативный срок службы. В соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382—00) проведена экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных мостовых кранов. Ее заключения зарегистрированы в органах Ростехнадзора. Согласно требованиям Рекомендаций по экспертному обследованию грузоподъемных машин.
Общие положения (РД 10-112-1—04) при обследовании мостовых кранов, установленных на надземных рельсовых путях, проверке подлежал участок путей, равный трем базам крана. Остальные рабочие рельсовые пути, на которых работают мостовые краны, прошли комплексную проверку согласно требованиям документа «Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин» (РД 10-138—97). Организация, проводившая обследование, выдала заключение, которое было направлено в органы Ростехнадзора для рассмотрения и утверждения в установленном порядке.
Но в утверждении заключения экспертизы промышленной безопасности было отказано, так как проведение экспертизы промышленной безопасности крановых путей законодательством Российской Федерации не предусматривается.
Прошу разъяснить, необходимы ли проведение экспертизы промышленной безопасности крановых путей, утверждение заключения экспертизы промышленной безопасности крановых путей в органах Ростехнадзора? Действительны ли заключения промышленной безопасности крановых путей без утверждения в органах Ростехнадзора?
А.В. Рабеко, гл. инженер Заволжского филиала ООО «УАЗ-Техинструмент»
На вопросы читателя отвечает начальник Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора А.Н. Горлов.
Крановые пути обследуют в соответствии с методическими указаниями, изложенными в документе «Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин» (РД 10-138—97). Результаты обследования оформляют согласно РД 10-138—97.
Действующее законодательство не предусматривает отдельного проведения экспертизы промышленной безопасности крановых путей, регистрация такого заключения экспертизы избыточна. При этом может быть проведена экспертиза промышленной безопасности здания, воспринимающего нагрузки от установленных в нем грузоподъемных механизмов.
Вопрос от 07.2017:
В Ростехнадзор поступило обращение гражданина с вопросом о возможности самостоятельного проведения организацией, эксплуатирующей подъемное сооружение, периодического комплексного обследования рельсовых путей?
Ответ на данный вопрос был подготовлен специалистами Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора.
Периодическое комплексное обследование рельсовых путей проводится специализированными организациями в соответствии с » п.п. 216-218 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г.
№ 533 (далее – ФНП по ПС).
Действующими требованиями промышленной безопасности не предусмотрено специальных требований к организациям, занимающимся комплексным обследованием рельсовых путей.
На основании изложенного, если в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект с подъемным сооружением, имеется структурное подразделение с обученным и аттестованным персоналом, а также с инструментальной базой, достаточной для проведения работ, указанных в п.п. 216-218 ФНП по ПС, то проведение комплексного обследования рельсовых путей допускается проводить силами упомянутого подразделения.
Вопрос от 17.10.2018:
В управление поступило обращение по вопросу проведения комплексного обследования крановых путей?
Ответ: » Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденными приказом Ростехнадзора от 12.
11.2013 № 533, зарегистрированным в Минюсте России 31.12.2013 № 30992 (далее – ФНП по ПС), не установлено, какие виды работ должны быть включены в поэлементное обследование рельсовых путей, выполняемое при проведении периодического комплексного обследования рельсовых путей подъемных сооружений.
При этом при проведении комплексного обследования рельсовых путей грузоподъемных машин необходимо руководствоваться Методическими указаниями “Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин” РД 10-138-97, утвержденными Постановлением Госгортехнадзора России от 28.03.1997 № 14, в ред. Изменения № 1, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 30.03.2000 № 12 (далее – Методические указания). Методические указания служат руководством по проведению обследования крановых путей и определяют, в том числе, виды работ, включаемые в комплексное обследование крановых путей, а также поэлементное обследование крановых путей.
В соответствии с Методическими указаниями рельсовый крановый путь – устройство (сооружение), состоящее из направляющих (рельсов), соединений и креплений направляющих, а также путевого оборудования, предназначенное для передвижения по нему грузоподъемных машин на рельсовом ходу.
При этом понятие «рельсовый путь», используемое в ФНП по ПС, соответствует понятию «рельсовый крановый путь» приведенному в Методических указаниях.
Вопрос:
На какие работы (виды работ) из Перечня видов работ, утвержденного приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009г. № 624, специализированная организация должна иметь свидетельство СРО о допуске, чтобы она имела право проводить инструментальный контроль состояния рельсового пути грузоподъёмного крана при его комплексном обследовании?
Ответ: При проведении работ по инструментальному контролю состояния рельсовых путей для ПС, организации необходимо выполнять работы, указанные в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.
12.2009 № 624 (далее – перечень), а именно следующие работы:
- работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений (пункт 12 раздела II перечня) в случае выполнения указанных работ в рамках подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства;
- геодезический контроль точности геометрических параметров зданий и сооружений (пункт 1.2 раздела III перечня) в случае выполнения работ в рамках строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства. При этом указанный вид работ обозначен астериском «*», согласно которому свидетельства о допуске к данному виду работ необходимо получать только в случае выполнения их на объектах капитального строительства, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- устройство рельсовых подкрановых путей и фундаментов (опоры) стационарных кранов (пункт 2.3 раздела III перечня) в случае выполнения работ в рамках строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.

Вопрос от 06.2019:
Содержит ли обязательные требования к проведению обследования крановых путей РД 10-138-97?
Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 15.05.2019, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что РД 11-127-96, РД 10-138-97, РД 50:48:0075.03.05 и другие РД по крановым путям являются документами рекомендательного характера.
Вопрос от 06.2019:
В управление поступило обращение по вопросу необходимости обследования элементов несущих строительных конструкций здания при проведении комплексного обследования подкрановых путей?
Ответ: В соответствии с пунктом 209 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.
11.2013 № 533, зарегистрированных в Минюсте России 31.12.2013 № 30992 (далее – ФНП), рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться постоянной проверке, периодическому комплексному обследованию, техническому обслуживанию и ремонту (последнее – при необходимости).
Согласно пункту 216 ФНП периодическое комплексное обследование рельсовых путей проводится специализированными организациями и включает выполнение следующего комплекса работ:
- проверку наличия службы эксплуатации опасного производственного объекта, отвечающей за состояние рельсовых путей;
- проверку наличия проектной и эксплуатационной документации;
- поэлементное обследование рельсовых путей, включая оценку фактического состояния рельсового пути;
- подготовку результатов комплексного обследования: оформление инструментальных замеров, включая измерения сопротивления его заземления, и составление ведомости дефектов.
Согласно разделу 3 методических указаний «Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин» РД-10-138-97, утвержденных постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 28.
03.1997 № 41 (далее – РД), под рельсовым крановым путем понимается устройство (сооружение), состоящее из направляющих (рельсов), соединений и креплений направляющих, а также путевого оборудования, предназначенное для передвижения по нему грузоподъемных машин на рельсовом ходу.
В соответствии с ФНП при обследовании рельсовых путей проводится проверка элементов, входящих в рельсовый путь.
В соответствии с РД строительные конструкции (подкрановые балки, фермы, подкраново-подстропильные балки и фермы), предназначенные для опирания (подвески) рельсового кранового пути, восприятия крановых нагрузок и обеспечения пространственной жесткости и устойчивости каркаса, относятся к подкрановым строительным конструкциям, проверка которых согласно ФНП при комплексном обследовании рельсового пути не предусмотрена.
Уточнение требования ежегодного осмотра крана не реже одного раза в 12 месяцев.
Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя.
10 сентября 2015 г.
Г-н Томас А. Кэди, CSP
Старший менеджер по безопасности
The Boldt Company
2901 Business Park Drive
Stevens Point, WI 54482
Уважаемый г-н Кэди:
Спасибо за 25 августа! 2015 г., письмо в Управление по охране труда и здоровья (OSHA), Управление строительства. Вы запросили разъяснение требования ежегодного осмотра крана «не реже одного раза в 12 месяцев» в 29 CFR 1926.1412(f)(1). Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA только обсуждаемых требований и может быть неприменимым к какому-либо вопросу, не указанному в вашей первоначальной корреспонденции.
Ваш вопрос/утверждение кратко изложены ниже с ответом OSHA.
Вопрос: Относится ли выражение «не реже одного раза в 12 месяцев» к 12 месяцам с даты предыдущей проверки или в любое время в течение месяца предыдущей проверки? Например, если кран был осмотрен 15 августа 2015 года, потребуется ли ежегодный осмотр до 15 августа 2016 года или до 31 августа 2016 года? и должно быть выполнено не позднее 15 августа 2016 года. Как обсуждалось в разделе «Краны и вышки в строительстве»; Предлагаемое правило, Федеральный реестр № 73:59713-59954, (2008 г., 9 октября):
- «Требование о проведении проверки не реже одного раза в 12 месяцев означает, что проверка должна [курсив мой] проводиться не позднее годовщины годовщины последняя ежегодная проверка. Может возникнуть ситуация, когда оборудование не находится в эксплуатации в годовщину. В этой ситуации, поскольку оборудование не находится в эксплуатации, ежегодную проверку в этот момент проводить не нужно.
оборудование не может быть снова введено в эксплуатацию до тех пор, пока не будет проведена ежегодная проверка».
Исходя из этого обсуждения, некоторые проверки кранов, предусмотренные вашим планом, не соответствуют стандарту OSHA. Это же требование «в годовщину или до нее» будет применяться к ежемесячным проверкам, а также к кранам, которые находятся в эксплуатации в течение последовательных месяцев.
Благодарим вас за интерес к вопросам безопасности и гигиены труда. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши письменные разъяснения не создают новых или дополнительных требований, а скорее объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Время от времени письма меняются, когда Агентство обновляет стандарт, юридическое решение влияет на стандарт или изменения в технологии влияют на интерпретацию.
С уважением.
1926.1412 – Проверки. | Управление по безопасности и гигиене труда
- По стандартному номеру
- 1926.1412 – Проверки.
1926.1412(а)
Модифицированное оборудование .
1926.1412(а)(1)
Оборудование, в которое были внесены модификации или дополнения, влияющие на безопасную работу оборудования (например, модификации или дополнения, связанные с предохранительным устройством или вспомогательным средством, важной частью системы управления, силовой установкой, тормозной системой, конструктивными элементами, поддерживающими нагрузку, грузовой крюк или работающий рабочий механизм) или грузоподъемность должны быть проверены квалифицированным специалистом после внесения таких модификаций/добавлений перед первым использованием.
1926.1412(а)(1)(я)
Проверка должна гарантировать, что модификации или дополнения были выполнены в соответствии с одобрением, полученным в соответствии с § 1926.1434 (модификации оборудования).
1926.1412(а)(1)(ii)
Проверка должна включать функциональное тестирование оборудования.
1926.1412(а)(2)
Оборудование нельзя использовать до тех пор, пока проверка в соответствии с данным параграфом не покажет, что требования параграфа (a)(1)(i) данного раздела соблюдены.
1926.1412(б)
Отремонтированное/настроенное оборудование .
1926.1412(б)(1)
Оборудование, прошедшее ремонт или регулировку, связанную с безопасной эксплуатацией (такое как: ремонт или регулировка устройства безопасности или помощи оператору, или критической части системы управления, силовой установки, тормозной системы, системы поддержания нагрузки конструктивные элементы, грузовой крюк или работающий рабочий механизм) должны быть проверены квалифицированным специалистом после завершения такого ремонта или регулировки перед первым использованием. Проверка должна соответствовать всем следующим требованиям:
1926.1412(б)(1)(и)
Квалифицированный специалист должен определить, соответствует ли ремонт/регулировка критериям производителя оборудования (где применимо и доступно).
1926.
1412(б)(1)(ii)
Если критерии производителя оборудования недоступны или неприменимы, квалифицированный специалист должен:
1926.1412(б)(1)(ii)(А)
Определите, нужен ли зарегистрированный профессиональный инженер (RPE) для разработки критериев ремонта/регулировки. Если RPE не требуется, работодатель должен убедиться, что критерии разработаны квалифицированным лицом. Если требуется RPE, работодатель должен убедиться, что они разработаны RPE.
1926.1412(б)(1)(ii)(Б)
Определите, соответствует ли ремонт/регулировка критериям, разработанным в соответствии с пунктом (b)(1)(ii)(A) данного раздела.
1926.1412(б)(1)(iii)
Осмотр должен включать функциональное тестирование отремонтированных/настроенных деталей и других компонентов, которые могут быть затронуты ремонтом/настройкой.
1926.1412(б)(4)
Оборудование не должно использоваться до тех пор, пока проверка в соответствии с настоящим параграфом не покажет, что ремонт/регулировка соответствует требованиям параграфа (b)(1)(i) настоящего раздела (или, где это применимо, параграфа (b)(1)( ii) настоящего раздела).
1926.1412(с)
После сборки .
1926.1412(с)(1)
По завершении сборки оборудование должно быть осмотрено квалифицированным специалистом, чтобы убедиться, что оно сконфигурировано в соответствии с критериями производителя оборудования.
1926.1412(с)(2)
При отсутствии критериев производителя оборудования квалифицированный специалист должен:
1926.
1412(с)(2)(я)
Определите, нужен ли зарегистрированный профессиональный инженер (RPE), знакомый с типом задействованного оборудования, для разработки критериев конфигурации оборудования. Если RPE не требуется, работодатель должен убедиться, что критерии разработаны квалифицированным лицом. Если требуется RPE, работодатель должен убедиться, что они разработаны RPE.
1926.1412(с)(2)(ii)
Определить, соответствует ли оборудование критериям, разработанным в соответствии с пунктом (c)(2)(i) настоящего раздела.
1926.1412(с)(3)
Оборудование нельзя использовать до тех пор, пока проверка в соответствии с данным параграфом не покажет, что оборудование сконфигурировано в соответствии с применимыми критериями.
1926.
1412(г)
Каждую смену .
1926.1412(г)(1)
Компетентное лицо должно начинать визуальную проверку перед каждой сменой, в которой будет использоваться оборудование, которая должна быть завершена до или во время этой смены. Проверка должна состоять из наблюдения за очевидными недостатками. Разборка компонентов оборудования и опускание стрелы не требуется в рамках данной проверки, за исключением случаев, когда результаты визуального осмотра или пробной эксплуатации показывают, что необходимы дальнейшие исследования, требующие разборки компонентов оборудования или опускания стрелы. Определения, сделанные при проведении инспекции, должны быть переоценены в свете наблюдений, сделанных во время эксплуатации. Как минимум проверка должна включать все следующее:
1926.1412(г)(1)(я)
Механизмы контроля неправильной настройки, препятствующие нормальной работе.
1926.1412(г)(1)(ii)
Механизмы управления и привода на явный чрезмерный износ компонентов и загрязнение смазочными материалами, водой или другими посторонними веществами.
1926.1412(г)(1)(iii)
Воздушные, гидравлические и другие трубопроводы под давлением на износ или утечки, особенно те, которые изгибаются при нормальной работе.
1926.1412(г)(1)(iv)
Гидравлическая система для надлежащего уровня жидкости.
1926.1412(г)(1)(в)
Крючки и защелки на предмет деформации, трещин, чрезмерного износа или повреждения, например, в результате воздействия химических веществ или тепла.
1926.1412(г)(1)(vi)
Запасовка стального каната для соответствия спецификациям производителя.
1926.1412(г)(1)(vii)
Трос в соответствии с § 1926.1413(a).
1926.1412(г)(1)(viii)
Неисправность электрооборудования, признаки явного чрезмерного износа, скопления грязи или влаги.
1926.1412(г)(1)(ix)
Шины (во время использования) на предмет надлежащего накачивания и состояния.
1926.1412(д)(1)(х)
Состояние грунта вокруг оборудования для надлежащей поддержки, включая осадку грунта под и вокруг выносных опор/стабилизаторов и поддерживающих фундаментов, скопление грунтовых вод или аналогичные условия.
Этот параграф не применяется к проверке состояния грунта для железнодорожных путей и их основной опоры, когда железнодорожные пути являются частью общей железнодорожной транспортной системы, которая регулируется в соответствии с Федеральной администрацией железных дорог в соответствии со статьей 49.CFR часть 213.
1926.1412(г)(1)(xi)
Оборудование для горизонтального положения в пределах допусков, установленных рекомендациями изготовителя оборудования, как перед каждой сменой, так и после каждого перемещения и наладки.
1926.1412(d)(1)(xii)
Окна кабины оператора на наличие значительных трещин, разрывов или других дефектов, ограничивающих обзор оператору.
1926.1412(d)(1)(xiii)
Рельсы, рельсовые упоры, рельсовые зажимы и опорные поверхности, когда оборудование перемещается по рельсам.
Этот параграф не применяется к осмотру рельсов, рельсовых упоров, рельсовых зажимов и опорных поверхностей, когда железнодорожные пути являются частью общей системы железнодорожного транспорта, которая регулируется в соответствии с Федеральным управлением железных дорог в соответствии с 49 CFR часть 213.
1926.1412(г)(1)(xiv)
Устройства безопасности и вспомогательные средства для правильной работы.
1926.1412(г)(2)
Если выявляется какой-либо недостаток в параграфах (d)(1)(i)–(xiii) настоящего раздела (или в дополнительных элементах проверки, требуемых для проверки конкретных типов оборудования в соответствии с другими разделами настоящего стандарта), компетентное лицо должно немедленно определить, представляет ли недостаток опасность для безопасности. Если определено, что неисправность представляет угрозу безопасности, оборудование должно быть выведено из эксплуатации до тех пор, пока она не будет устранена.
См. § 1926.1417.
1926.1412(г)(3)
Если обнаружен какой-либо недостаток в параграфе (d)(1)(xiv) данного раздела (устройства безопасности/вспомогательные средства), перед использованием оборудования должны быть предприняты действия, указанные в § 1926.1415 и § 1926.1416.
1926.1412 (е)
Ежемесячно .
1926.1412(д)(1)
Ежемесячно оборудование, находящееся в эксплуатации, должно проходить осмотр в соответствии с пунктом (г) настоящего раздела (каждую смену).
1926.1412 (е) (2)
Оборудование нельзя использовать до тех пор, пока проверка в соответствии с данным параграфом не покажет, что не требуется никаких корректирующих действий в соответствии с параграфами (d)(2) и (3) данного раздела.
1926.1412 (е) (3)
Документация .
1926.1412(е)(3)(я)
Следующая информация должна быть задокументирована и храниться работодателем, проводящим инспекцию:
1926.1412(е)(3)(я)(А)
Объекты проверки и результаты проверки.
1926.1412(е)(3)(я)(Б)
Фамилия и подпись лица, проводившего проверку, и дата.
1926.1412(е)(3)(ii)
Этот документ необходимо хранить не менее трех месяцев.
1926.1412(ф)
Годовой/всесторонний .
1926.1412(ф)(1)
Не реже одного раза в 12 месяцев оборудование должно проверяться квалифицированным лицом в соответствии с пунктом (d) настоящего раздела (каждую смену), за исключением корректирующих действий, указанных в пунктах (f)(4), (f)( 5) и (f)(6) этого раздела должны применяться вместо корректирующих действий, требуемых пунктами (d)(2) и (d)(3) этого раздела.
1926.1412(ф)(2)
Кроме того, не реже одного раза в 12 месяцев оборудование должно проверяться квалифицированным специалистом. Для завершения осмотра требуется разборка. Оборудование должно быть проверено на соответствие всем следующим требованиям:
1926.1412(е)(2)(я)
Конструкция оборудования (включая стрелу и, при наличии, гусек):
1926.
1412(е)(2)(я)(А)
Элементы конструкции: деформированы, треснуты или подверглись значительной коррозии.
1926.1412(е)(2)(я)(Б)
Болты, заклепки и другие крепежные детали: ослаблены, вышли из строя или подверглись значительной коррозии.
1926.1412(е)(2)(я)(С)
Сварные швы для трещин.
1926.1412(е)(2)(ii)
Шкивы и барабаны на наличие трещин или значительного износа.
1926.1412(е)(2)(iii)
Детали, такие как штифты, подшипники, валы, шестерни, ролики и стопорные устройства на наличие деформации, трещин или значительного износа.
1926.
1412(е)(2)(iv)
Детали тормозной системы и сцепления, накладки, собачки и храповики от чрезмерного износа.
1926.1412(ф)(2)(в)
Устройства безопасности и вспомогательные средства для правильной работы (включая значительные неточности).
1926.1412(е)(2)(vi)
Бензиновые, дизельные, электрические или другие силовые установки на предмет проблем, связанных с безопасностью (таких как утечка выхлопных газов и функция аварийного отключения), условий и правильной эксплуатации.
1926.1412(е)(2)(vii)
Цепи и звездочки цепного привода на чрезмерный износ звездочек и чрезмерное растяжение цепи.
1926.
1412(е)(2)(viii)
Рулевое управление, тормоза и запорные устройства для правильной работы.
1926.1412(е)(2)(ix)
Шины на предмет повреждений или чрезмерного износа.
1926.1412(е)(2)(х)
Гидравлические, пневматические и другие шланги, фитинги и трубки, работающие под давлением, такие как:
1926.1412(ф)(2)(х)(А)
Гибкий шланг или его соединение с фитингами для индикации утечек.
1926.1412(ф)(2)(х)(В)
Резьбовые или хомутовые соединения на герметичность.
1926.1412(е)(2)(х)(С)
Внешнее покрытие шланга на наличие пузырей, ненормальной деформации или других признаков неисправности/надвигающейся неисправности.
1926.1412(е)(2)(х)(Д)
Внешняя поверхность шланга, жесткой трубки или фитинга на признаки чрезмерного истирания или трения.
1926.1412(е)(2)(xi)
Следующие гидравлические и пневматические насосы и двигатели:
1926.1412(е)(2)(xi)(А)
Рабочие характеристики: необычные шумы или вибрация, низкая рабочая скорость, чрезмерный нагрев жидкости, низкое давление.
1926.1412(е)(2)(xi)(В)
Ослабленные болты или крепления.
1926.1412(е)(2)(xi)(С)
Уплотнения валов и соединения между секциями насоса на герметичность.
1926.1412(f)(2)(xii)
Следующие гидравлические и пневматические клапаны:
1926.1412(f)(2)(xii)(А)
Золотники: заедание, неправильный возврат в нейтральное положение и утечки.
1926.1412(f)(2)(xii)(B)
Утечки.
1926.1412(f)(2)(xii)(С)
Трещины корпуса клапана.
1926.1412(f)(2)(xii)(D)
Предохранительные клапаны: невозможность достижения правильного давления (если есть процедура проверки давления производителем, ее необходимо соблюдать).
1926.
1412(f)(2)(xiii)
Гидравлические и пневматические цилиндры, такие как:
1926.1412(f)(2)(xiii)(А)
Дрейф, вызванный утечкой жидкости через поршень.
1926.1412(f)(2)(xiii)(B)
Уплотнения штока и сварные соединения на предмет утечек.
1926.1412(f)(2)(xiii)(С)
Цилиндрические стержни для царапин, забоин или вмятин.
1926.1412(f)(2)(xiii)(D)
Футляр (бочка) на значительные вмятины.
1926.1412(f)(2)(xiii)(E)
Проушины и соединительные соединения: ослаблены или деформированы.
1926.1412(е)(2)(xiv)
Подушки/поплавки аутригеров или стабилизаторов на предмет чрезмерного износа или трещин.
1926.1412(е)(2)(xv)
Подушечки ползуна на предмет чрезмерного износа или трещин.
1926.1412(е)(2)(xvi)
Электрические компоненты и проводка с треснувшей или расколотой изоляцией и незакрепленными или корродированными наконечниками.
1926.1412(е)(2)(xvii)
Предупреждающие этикетки и наклейки, изначально поставляемые с оборудованием производителем или иным образом требуемые в соответствии с настоящим стандартом: Отсутствуют или неразборчивы.
1926.
1412(е)(2)(xviii)
Оригинальное сиденье оператора (или эквивалентное): отсутствует.
1926.1412(е)(2)(xix)
Сиденье оператора: Неисправно.
1926.1412(ф)(2)(хх)
Оригинально оборудованные ступени, лестницы, поручни, ограждения: Отсутствует.
1926.1412(е)(2)(xxi)
Ступени, лестницы, поручни, ограждения: В непригодном/опасном состоянии.
1926.1412(ф)(3)
Эта проверка должна включать функциональное тестирование, чтобы определить, что оборудование, сконфигурированное в ходе проверки, функционирует должным образом.
1926.
1412(ф)(4)
Если обнаружен какой-либо недостаток, квалифицированный специалист должен немедленно определить, представляет ли этот недостаток угрозу безопасности или, хотя еще не представляет угрозу безопасности, должен контролироваться в ходе ежемесячных проверок.
1926.1412(ф)(5)
Если квалифицированный специалист определяет, что неисправность представляет угрозу безопасности, оборудование должно быть выведено из эксплуатации до тех пор, пока она не будет устранена, за исключением случаев, когда применяются временные альтернативные меры, как указано в § 1926.1416(d) или § 1926.1435(e) . См. § 1926.1417.
1926.1412(ф)(6)
Если квалифицированное лицо определяет, что недостаток, хотя и не представляющий в настоящее время угрозы безопасности, нуждается в контроле, работодатель должен обеспечить проверку недостатка в ходе ежемесячных проверок.
1926.1412(ф)(7)
Документация ежегодной/комплексной проверки . Следующая информация должна быть документирована, поддерживаться и храниться в течение как минимум 12 месяцев работодателем, проводящим проверку:
1926.1412(ф)(7)(и)
Объекты проверки и результаты проверки.
1926.1412(е)(7)(ii)
Фамилия и подпись лица, проводившего проверку, и дата.
1926.1412(г)
Тяжелые условия эксплуатации . Если суровость использования/условий такова, что существует разумная вероятность повреждения или чрезмерного износа (например, нагрузка, которая может превышать номинальную мощность, ударная нагрузка, которая может превышать номинальную мощность, длительное воздействие коррозионной атмосферы), работодатель должен прекратить использование оборудования, а квалифицированный специалист должен:
1926.
1412(г)(1)
Осмотрите оборудование на наличие структурных повреждений, чтобы определить, можно ли дальше безопасно использовать оборудование.
1926.1412(г)(2)
В свете использования/условий определить, нужно ли проверять какие-либо элементы/условия, перечисленные в пункте (f) данного раздела; если это так, квалифицированное лицо должно проверить эти элементы/условия.
1926.1412(г)(3)
В случае обнаружения недостатков работодатель должен следовать требованиям параграфов (f)(4)–(6) настоящего раздела.
1926.1412(ч)
Неиспользуемое оборудование . Оборудование, которое не использовалось в течение 3 месяцев или более, должно быть проверено квалифицированным специалистом в соответствии с требованиями пункта (e) (Ежемесячно) этого раздела перед первым использованием.


Но в утверждении заключения экспертизы промышленной безопасности было отказано, так как проведение экспертизы промышленной безопасности крановых путей законодательством Российской Федерации не предусматривается.
оборудование не может быть снова введено в эксплуатацию до тех пор, пока не будет проведена ежегодная проверка».
Добавить комментарий