Обозначение маркировки на шинах: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Маркировка шин и полная расшифровка обозначений

Когда приходит время покупать новые шины, большинство автомобилистов выбирает их по нескольким основным параметрам: сезонность, производитель, размер. Важной и полезной информации на боковине покрышки написано куда больше, и ее тоже нужно обязательно учитывать при выборе. Изучим маркировку шин для легковых автомобилей и научимся расшифровывать таинственные знаки. Ничего сложного в этом нет.

Расшифровка маркировки автомобильных шин

На боковину автошины, кроме логотипа компании и названия модели нанесено множество цифр, букв и значков. Большинство этих надписей и символов стандартные – все производители придерживаются единой системы. Человек, вооруженный знаниями, легко сможет расшифровать эту информацию. Начнем с самого простого: что значит 205/55 R16 91V?

Размер

Первое число 205 указывает ширину протектора в миллиметрах.

55 – это высота профиля. Этот параметр обозначается в процентах от ширины. В нашем случае 55% от 205 мм. Многим приходилось слышать понятия «высокопрофильная» или «низкопрофильная» резина. Приведенный для примера 55-й профиль сегодня достаточно широко распространен. Его можно считать средним. Низкопрофильные шины обычно применяются на мощных, скоростных машинах. Высокопрофильные – удел внедорожников и легких коммерческих фургонов.

Латинская буква R говорит о радиальной конструкции каркаса. Существуют диагональные покрышки, но на современных легковых авто они не применяются. 16 – посадочный диаметр диска в дюймах. Теперь попробуем разобраться, что означают последние цифры и буква.

Нагрузочный индекс

Числом 91 зашифрован допустимый вес, который должна выдерживать шина. В нашем случае это 615 кг. Несложно вычислить максимальную массу авто, на котором можно применять эти покрышки: 615х4=2460 кг.

Иногда максимальную нагрузку указывают текстом.

Ищем слова «Max load» и соответствующее значение.

Индекс нагрузки Нагрузка на шину, кг Индекс нагрузки Нагрузка на шину, кг
76 400 91 615
77 412 92 630
78 425 93 650
79 437 94 670
80 450 95 690
81 462 96 710
82 475 97 730
83 487 98 750
84 500 99 775
85 515 100 800
86 530 101 825
87 545 102 850
88 560 103 875
89 580 104 900
90 600

Скоростной индекс

Буква V указывает максимально допустимую скорость движения – 240 км/ч.

Превышать ее нельзя. Ведь при быстрой езде шина сильно нагревается, что может привести к ее разрушению.

Индекс скорости Скорость, км/ч Индекс скорости Скорость, км/ч
Q 160 W 270
R 170 Y 300
S 180 VR 300
T 190 VR >210
H 210 ZR >240
V 240 ZR(Y) >300

Другая информация

Дата выпуска обозначается четырехзначным числом, заключенным в овал. 1921 не означает, что шине уже сто лет. Первая пара цифр – неделя, вторая – год. Получается, что покрышка произведена на 19 неделе 2021 года. Совсем свежая!

Тип резины обозначается по-разному. Значок M+S от английского Mud + Snow (грязь + снег) говорит об универсальности и возможности круглогодичного использования. То же самое означает и надпись All season. В нашем климате зимой лучше использовать специальные зимние покрышки, которые маркируются значком в виде снежинки или горного пика. «Обувь» для коммерческих автомобилей с высокими нагрузочными характеристиками часто обозначают словом Cargo или буквой С.

Буква Е и число, заключенные в круг – знак сертификации на соответствие европейским требованиям. Число означает страну, выдавшую сертификат. Россия числится под номером 22. Рядом с кругом расположена группа цифр. В ней указан номер стандарта, которому должно соответствовать изделие, группа поправок (стандарты постоянно ужесточаются) и номер сертификата.

Популярные ныне покрышки с усиленной боковиной, которые позволяют проехать некоторое расстояние после прокола, имеют надпись Run Flat или SSR.

Для бездорожья

Шины для внедорожников часто имеют обозначение SUV. Они разбиты на группы, по степени приспособленности к плохим дорогам и имеют следующие обозначения:

  • HP (High Performance) – для дорог с твердым покрытием;
  • HT, H/T, HT+ (Half Terrain) – для твердых дорог и легкого бездорожья:
  • AT, A/T, AT+ (All Terrain) – универсальные, для бездорожья и асфальта;
  • MT, MT+, M/T (Mud Terrain) – предназначены для тяжелого бездорожья.

Монтируем правильно

Существуют шины с направленным рисунком протектора. На них есть изображение стрелки и надпись Rotation. Кроме того на внутренней и внешней сторонах написано соответственно: Inside и Outside. Монтировать такие покрышки на диски, а потом устанавливать колеса на машину нужно согласно этим указаниям. Если не выполнить это требование, шина не будет работать должным образом. А в некоторых ситуациях может стать опасной.

Выбираем с умом

Шины – важнейший элемент обеспечения безопасности. К их выбору нужно относиться максимально серьезно. Рекомендованные для каждой модели автомобиля типоразмеры покрышек можно найти в инструкции по эксплуатации машины. Приобретать резину других размеров нежелательно. При изменении посадочного диаметра они просто не встанут на диски. Более широкие или высокие могут задевать при движении за элементы кузова или подвески. Ширина и высота профиля влияют на плавность хода и управляемость авто.

Несоответствие нагрузочных и скоростных параметров шины характеристикам автомобиля может привести к ее разрушению на ходу. Использование покрышек не по сезону – прямой путь к аварии. А попытка заехать в грязь на шоссейных колесах наверняка приведет к долгим поискам трактора. Напротив, передвижение на злой, зубастой внедорожной резине по асфальту некомфортно и невыгодно – сильный шум в салоне и очень быстрый износ шин вам обеспечены.

При покупке нужно обращать внимание на дату выпуска. Резина со временем стареет, «дубеет», покрывается трещинами – ездить на такой не безопасно.

При выборе шин обязательно учитывайте требования производителя вашего авто, сезон и ваши условия эксплуатации. И заезжайте с покупкой в любой салон Favorit motors, где опытные мастера быстро и качественно «переобуют» вашу машину. Ведь хороший шиномонтаж – залог долговечности покрышек. Выбирайте хороший товар с умом, используя новые знания, и наслаждайтесь безопасной ездой.

Удачной вам покупки!


Маркировка шин – rehvid365.ee

205/55 R16 94 Н XL

205 — ширина шины в мм. 
55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль». 
R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).  
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. 

Н — индекс скорости шины. (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч).
94 — индекс нагрузки. (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.). 

Обозначения на шинах.

A/T – All Terrain – Это шина категории All-Terrain, что означает расширенные возможности эксплуатации. Среда использования модели не ограничивается одними лишь ровно уложенными дорогами. В частности грязе- и снегоуборочные выступы на боковой части протектора обозначают, что БФГудрич Олл-Терраин Т/А КО2 можно использовать и на сугробах, и на мягкой почве.
All Season или AS — Всесезонные шины.
C –  шина для микроавтобуса – Cargo
H/T  Highway Terrain – Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны.
M+S или маркировка покрышки M&S  (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.


M/T Mud Terrain – Mud – с английского – гряз, глина, слякоть.
Это, так называемая “мудовая резина”. Шины для езды по бездорожью: по разбитым дорогам, колеям, глине, болотистой местности. Плохо ведет себя на гололедице, неважно на асфальте.
OWL – контурные белые буквы на боковине шины.  -outline white lettering
RF – шины с увеличенной грузоподъемностью.
RTF –  шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone ja Pirelli RFT (Run Flat Tire), Dunlop DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) ja ROF (Run On Flat), Firestone RFT (Run Flat Tire), Goodyear EMT (Extended Mobility Technology), Kumho XRP, Michelin ZP (Zero Pressure) , Yokohama ZPS (Zero Pressure System). Continental SSR, r-f
SC –  soft Compound- мягкая смесь компонентов больше подходит для северных стран
SL – Стандартная нагрузка standard load
TL –  бескамерная шина
UHP– Ultra-high-performance tires. Означает, что ети шины высокими эксплуатационными характеристиками. дают спортивному автомобилю дополнительную мощность, но они дороже и изнашиваются быстрее, чем обычные шины.
MFS, FR , MFS, FSL, RPB, FB, ML, FP – шина с бортиком, защищающим диск от повреждений – Rim Protection Maximum Flange Shield temperature range. 
XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

 

M+S
изображение горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее (обозначение – 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). В отличие от маркировки M+S, знак 3PMSF может наноситься только на шины, чьи показатели соответствуют допустимым требованиям эксплуатации на заснеженном дорожном покрытии.  

 

 

DOT 
Метка DOT показывает год и неделю выпуска шин. 4208- год производства 42 недель 2008 года
 

 

Таблица индексов скорости:
Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Таблица индексов нагрузки шины:
Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Мах. Нагрузка (в кг.) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325

Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
Мах. Нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437

Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Мах. Нагрузка (в кг.) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580

Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Мах. Нагрузка (в кг.) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775

Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Мах. Нагрузка (в кг.) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030

Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
Мах. Нагрузка (в кг.) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360

Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Мах. Нагрузка (в кг.) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850

Американские обозначения: типоразмер (расшифровка).

Существуют две различные маркировки американских шин. 

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. 

И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской. 

Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15) 

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера – внешний диаметр, вторая – ширина, третья – внутренний диаметр.
Для пересчета одного вида типоразмеров в другие, вы можете воспользоваться шинный калькулятор- дюймы. 
Цветные метки используемые для маркировки шины:
Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна, поскольку, как правило, при износе автошины её баланс смещается.

Красная маркировка (красная точка на шине) – означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности – абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки маркировки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.  

Маркировка – белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе. 

Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее “опознавать” шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

AquatredAquacontactRainWaterAqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице давление в колесах.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature АВ или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction АВ или С – способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) – указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
Подробнее про износ автомобильных шин можно прочитать на странице износ шин. 

M+S
Kolme tipuga mägi ja lumehelves rehvil (Three Peak Mountain Snow Flake symbol 3PMSF) tähendab , et tegemist on talverehvidega mis  sobivad tugeva lumega oludesse.

О чем говорит маркировка вашей шины – Chicago Tribune

На боковинах шин содержится обширная информация; к сожалению, это все в коде. Большинство из них не представляет интереса для многих владельцев, но может быть ценным для тех, кто хочет знать сезоны, для которых предназначены их шины, для тех, кто планирует заменить свои шины, или для покупателей новых автомобилей, которым предоставляется выбор. размеры и виды.

Помимо названия производителя и модели шин, таких как Bridgestone Turanza EL 400, следующая маркировка Honda Civic, вероятно, наиболее заметна.

P просто означает, что это шина для легковых автомобилей. Другие коды включают T (временный, как в запасной шине), LT (легкий грузовик) и C (коммерческий). Не все шины имеют эту букву.

205 (первая цифра) — ширина шины в миллиметрах.

55 (число после косой черты) — это мера профиля шины — высота ее боковины по отношению к ее ширине, — выраженная в виде соотношения сторон боковины в процентах. В этом примере высота боковины составляет 55 процентов от ширины шины, которая составляет 205 мм. Номер известен как серия шины; спортивная шина с более короткими боковинами будет считаться шиной более низкой серии. Внедорожные шины, как правило, относятся к более высоким сериям, предназначенным для поглощения ударов от неровных поверхностей.

R означает, что это радиальная шина, которая описывает способ расположения нижележащих слоев или слоев. Радиальная конструкция стала настолько распространенной, что обозначение R стало излишним, хотя оно удобно разделяет номера серий и диаметров. На некоторых высокопроизводительных шинах букве R предшествует дополнительная буква: обозначение ZR означает, что максимальная скорость шины превышает 149 миль в час (см. ключ ниже). Это еще один ненужный персонаж; все шины имеют буквенное обозначение в сервисном описании, поясняемом ниже. Он следует за кодом размера, иногда более мелким шрифтом.

Буквенные значения скорости/макс. MP

N/87

P/93

Q/99

R/106

S/112

T/118

U/124

H/130

В/149

Вт/Вт/. 168

Y/186

Z*150

*Z — неограниченный рейтинг, означающий, что максимальная скорость шины составляет не менее 150 миль в час.

16 (последняя цифра) — это диаметр в дюймах обода, на который устанавливается шина.

89H — это описание службы. Отдельно от основного кода он представляет номинальную нагрузку и скорость шины. Эта шина 89Индекс нагрузки составляет 1279 фунтов (на шину), а рейтинг скорости H соответствует 130 милям в час. Рейтинг скорости менее важен в США, где ограничения скорости ниже даже самого низкого рейтинга (N или 87 миль в час). В других странах — и в нашей собственной, когда никто не смотрит — известно, что люди ездят со скоростью 100 миль в час и выше.

M+S означает грязь и снег, указывая на то, что это всесезонная шина. Это не самая понятная спецификация, потому что других обозначений для летних и зимних шин нет: на летних шинах просто нет M+S, а на зимних шинах есть маркировка M+S и добавлен значок горы с гигантской снежинкой. . (S, AS и W были бы лучше, но что поделать?) Единый класс качества шин Следующие три кода, которые появляются на боковине, как правило, ближе к протектору шины, являются частью унифицированных шин Национальной администрации безопасности дорожного движения. -система оценки качества. К сожалению, не все так однородно: он появляется на всесезонных и летних шинах, но не на зимних, легкогрузовых шинах или запасных частях. Кроме того, рейтинг исходит от производителей, чьи результаты могут быть одинаковыми при переходе от одного продукта к другому, но чья универсальность сомнительна.

TREADWEAR 300 TRACTION A TEMPERATURE A

Treadwear: Используются числа от 100 до примерно 700. Теоретически, срок службы шины с рейтингом 150 будет на 50 % больше, чем у шины с рейтингом 100, если она используется в одинаковых условиях — водитель, транспортное средство и дороги. Мягкие летние шины, как правило, имеют более низкий рейтинг износостойкости, чем всесезонные шины. Зимние шины не имеют рейтинга, но их мягкий состав способствует быстрому износу при движении по снегу и льду.

Единый класс качества шины находится на боковине рядом с протектором. Сцепление: используются AA, A, B и C, причем AA является лучшим сцеплением на мокрой дороге. Измеряемая тяга представляет собой прямолинейное ускорение и торможение. Это не показатель сцепления на поворотах или производительности на сухой поверхности.

Температура: Используются буквенные обозначения классов A, B и C, где A представляет наилучшую устойчивость к накоплению тепла, а C наименьшую. Трение шины о дорожное покрытие приводит к выделению тепла, а слишком большое количество тепла ухудшает скоростные характеристики и может ускорить старение и выход из строя. C – это самый низкий допустимый рейтинг. Температурные рейтинги коррелируют со скоростью: C соответствует 85-100 миль в час, B соответствует 100-115 миль в час, а A соответствует скорости выше 115 миль в час.

Примечания. Вероятно, температурный рейтинг — как и рейтинг скорости «Z» — является излишним, поскольку он привязан к рейтингу скорости, который более подробно представлен в описании услуги. Тем не менее, разумно не покупать сменные шины с рейтингом ниже, чем у оригинала, и гораздо проще подобрать один из трех температурных рейтингов, чем 11 различных рейтингов скорости в описании обслуживания.

Невозможно перевести рейтинг износа протектора в мили, потому что то, где и как люди ездят, играет решающую роль. Тем не менее, если вы считаете, что ваши шины изнашиваются слишком быстро, подумайте о более высоком рейтинге. То же самое относится и к тяге, но помните, что изменения одной характеристики обычно меняют другие, будь то износ протектора, шум, ходовые качества или цена.
Возраст/дата изготовления шины
В отличие от других, более важных спецификаций, идентификационный номер шины Департамента транспорта представляет интерес как для владельцев, так и для покупателей шин, главным образом потому, что он включает неделю и год изготовления шины и, следовательно, его возраст. Возраст шин, а не только их износ, стал проблемой безопасности.

Найденный рядом с ободом, ИНН состоит из серии из 10-12 букв и цифр, которые, подобно идентификационному номеру автомобиля, мало полезны потребителю. Но последние четыре цифры обозначают неделю и год рождения любой шины, произведенной после 2000 года.

DOT h35R YC24 4305

Указанная выше шина была произведена на 43-й неделе 2005 года. Шины, выпущенные до 2000 года, имели трехзначный код, где год был сокращен до одной цифры. Если бы указанная выше шина была произведена в 1997, а не в 2005 году, ее код был бы 437. Будет ли 437 также кодом шины, изготовленной на 43-й неделе 19-го года?87? К сожалению, да, это было бы — и именно поэтому сейчас используются четыре цифры.

В последнее время вызывает озабоченность вопрос о влиянии возраста шин на безопасность. К сожалению, климат и уход за шиной влияют на ее старение, поэтому универсальных правил не существует. Большинство шин изнашиваются до того, как возраст становится проблемой, но некоторые автопроизводители, в основном немецкие, рекомендуют замену после шести лет эксплуатации, независимо от степени износа. Большинство автопроизводителей сходятся во мнении, что 10 лет — это максимальный безопасный срок службы любой шины, включая запасную часть, которая никогда не использовалась. При покупке новых шин целесообразно проверить дату их рождения. Относитесь к ним как к молоку: ваша семья может закончить галлон до истечения срока годности, но опять же, может и нет. Зачем рисковать? За те же деньги вы должны получить самое свежее молоко или шины, какие сможете найти. Вы можете изнашивать шины задолго до их выхода на пенсию, но зачем покупать комплект, часы которого уже тикают?

Чего нет на боковине: правильное давление накачки

Если вы присмотритесь, вы, вероятно, найдете цифру максимального давления на боковине шины. Не делай этого. Это не рекомендуемое давление для вас; это максимальный рейтинг для шины, независимо от транспортного средства, на котором она используется. Неизменно, это значительно выше, чем давление, которое вы должны использовать.

Новые автомобили создают надлежащее давление на дверном косяке водителя, как того требует закон. Для получения дополнительной информации см. Техническое обслуживание шин.

(С) 2013, Cars.com; распространяется Tribune Media Services

Маркировка шин / Обслуживание и замена шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres

{{#suggestions.length}}

Популярные запросы:
{{#предложения}} {{заголовок}} {{/suggestions}}

{{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}}

{{#хиты}}

{{#изображение}} {{/изображение}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}} 9expander. close}}-{{/expander.close}}

  1. Сервисная служба/
  2. Обслуживание и замена шин/
  3. Маркировка шин

Сортировать по DefaultNewestHigh-Ranked

5 статей

Читать статью

{{/статьи}}

Что означают маркировки размеров шин?

Маркировка размеров шин, совместимых с вашим автомобилем, указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Размер всегда указан сбоку шины. Доступны несколько вариантов размеров. Маркировка размеров может быть в виде 205-55 R 16 94 V XL.

Читать статью

Что нужно знать о размерах шин и дисков?

Всегда следуйте инструкциям производителя вашего автомобиля при выборе размера обода.

Читать статью

Что означают маркировки M+S и 3PMSF?

M+S расшифровывается как Mud+Snow, что указывает на то, что шины подходят для использования зимой (шипованные или нешипованные зимние шины). Официальной маркировкой зимних шин является символ снежинки, также известный как маркировка 3PMSF (техническое название «Эмблема обслуживания сервера».

).

Читать статью

Как узнать, что такое зимняя шина?

По закону зимняя шина должна иметь как минимум маркировку M+S, но на практике для суровых зимних условий на шине также должен быть нанесен «символ трех пиков горы» или «Эмблема тяжелых условий эксплуатации».