Оболочка шины: Ответы на кроссворды и сканворды онлайн

Содержание

Классификация шин

Внимание!

В дни горячего сезона наши центры работают с 9 до 21 ч. до последнего клиента.

Другие разделы

Первая в мире шина появилась в 1888 году. Состояла она из резиновопарусинной смеси. Джон Бойд Данлоп говорил о своём изобретении так: «Эластичные опорные поверхности вокруг ободьев колёс облегчают движение и уменьшают шум, который они создают при движении». Он стремился повысить плавность хода трёхколёсного велосипеда своего сына — именно так ему пришла идея создания пневматической шины. Лишь спустя несколько лет его изобретение назвали как «Автомобильная шина».

Автомобильная шина — это один из наиболее важных элементов колеса, состоящий из гибкой
резино-металло-тканевой оболочки, установленной на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных вибраций, вызываемых неровностью дорожного полотна в пятне контакта.

Пятно контакта — область соприкосновения шины и дорожного полотна.

Конструкция Тип корда Тип камеры Тип протектора Сезон Профиль Давление

По конструкции

Сплошная шина: шина, которая полностью состоит из резины. Использовались в основном на первых автомобилях. В наше время применяются в основном в производственно-бытовых устройствах и детских велосипедах. Такая шина не боится проколов.

Шина эластик: шина, которая используется в танковой промышленности. Такими шинами снабжались все опорные катки танка. Это придавало танку чрезвычайно мягкий ход.

Пневматическая шина: шина, гибкость в которой создаётся за счёт сжатого воздуха, находящегося в герметичной полости.

Безопасная шина: шина обладает усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

Усиленная
боковая часть

Обычные шины

Шины Run-flat
с боковой поддержкой

По типу корда

— шина со стальным каркасом: радиальная шина, корд которой выполнен из металлических нитей.

— шина с нейлоновым (капроновым) кордом: пневматическая шина, корд которой изготовлен из нейлона (капрона). Шины выпускаемые с таким типом корда легче на ?. Такой шине не страшны боковые удары, у неё не образуются «грыжи» и не появляются «волоски» при износе резины, которые могут проткнуть камеру.

По расположению корда

— диагональная шина: это
пневматическая шина у которой
угол наклона нитей корда в каркасе
и брекере распологаются от 30° до
40° к плоскости, проходящей через
ось шины. При этом нити корда
перекрещиваются, сохраняя
равновесие конструкции в профиле
шины.

— радиальная шина:
пневматическая шина с
радиальным расположением нитей
корда. Такой тип шин обладает
большей эластичностью и
грузоподъёмностью. Такие шины
маркируются буквой «R». Такая
шина имеет неравновестную
конструкцию профиля шины.

— опоясанная диагональная
шина: диагональная шина, нити
корда в которой расположены под
углом более чем 60° к плоскости,
проходящей через ось шины.

По типу камеры

— камерная шина: пневматическая шина внутри которой
имеется камера. Камера состоит из резиновой смеси.

В настоящее время шины такого типа практически не
используются за исключением грузового транспорта.

— бескамерная шина: пневматичексая шина покрытая
изнутри слоем вязкой воздухонепроницаемой резины. Такие
шины наиболее распространены благодаря своей надёжности,
меньшей массе и удобству эксплуатации

Камера

По типу протектора

— универсальная шина: шина с
универсальным рисунком
протектора для эксплуатации на
грунтовых дорогах и дорогах с
улучшенным покрытием.

— дорожная шина: шина с
дорожным рисунком протектора,
обеспечивающим хорошее
сцепление с поверхностью дороги
на больших скоростях.

— шина повышенной
проходимости: пневматическая
шина с рисунком протектора
повышенной проходимости,
позволяющим автомобилю
двигаться на мокром черноземе,
влажной луговине и снежном поле.

— шина типа «РС»: шины этого
типа имеют радиальное
расположение нитей каркаса и
съемный протектор, армированный
стальным кордом. Съемный
протектор изготавливается из
одного или трех колец. В момент
накачивания такой шины
протекторные кольца плотно
усаживаются на свои места.

— дождевая шина: шина,
устраняющая эффект
аквапланирования, особенно в
сильный дождь. Выдавливание
воды из пятна контакта происходит
за счёт своеобразного рисунка
протектора, а ламели обеспечивают
«вакуумное присасывание»
покрышки к дороге.

— шина микст: гоночная шина
изготовленная по особой
технологии со специальным
составом и конструкцией,
позволяющая проводить гонку в
условиях мокрой трассы
или лёгкого дождя. Шина микст
являются неким средним классом
между сликами и дождевыми.

— шина псевдослик: шина
предназначенна для сухого
асфальта.

По сезону

— летняя шина: шина с летним рисунком
протектора. Предназначена для работы на сухих или

мокрых дорожных покрытий. Не рекомендуется
использовать летом шины предназначенные для
зимних уловий. Т.к. в этом случае ускоряется
износ протектора, ухудшается управляемость автомобилем.Зимний рисунок протектора точно так же как и сам состав (компаунд) резины кардинально отличается от летнего. Традиционный летний рисунок протектора.

— зимняя шина: пневматическая шина с зимним
рисунком протектора разработанного для работы на
снежных, мокрых, грязных (в т.ч. снежная каша) и
рыхлых дорогах. Не рекомендуетя использовать зимой
летнюю резину, т.к. она быстро теряет свои сцепные
свойства. За счёт этого очень сильно увеличивается
тормозной путь. В свою очередь зимние шины делятся
на шипованные (шина с шипами расположенными в
покрышке, повышающими сцепление с обледеневшей
дорогой) и не шипованные. Зимние шины имеют
отличный рисунок от летнего.

По профилю

Профиль шины — это процентное отношение её высоты к ширине.

— арочная шина: как правило это шина с

профилем в виде арки и отношением высоты
профиля к его ширине 25—30%. Арочные шины
имеют крупные грунтозацепы. (рис. 5) Шины такого
профиля устанавливаются в основном на
агропромышленную технику.

— низкопрофильная шина: шина, имеющая
отношение высоты профиля к его ширине 30—50%.
Применяется обычно на легковых автомобилях. Шины
с таким профилем бывают только бескамерными.

— шина обычного профиля: имеет отношение
высоты профиля к его ширине 51—80%. Обычно с
нерегулируемым давлением1 и устанавливается на
дорожные автомобили. Шины такого профиля бывают
камерными и бескамерными.

— широкопрофильная шина: Шины с таким
профилем выпускают в камерном и бескамерном
исполнении (см. арочная шина). Главными отличием
широкопрофильных шин от обычных являются ширина
профиля, увеличенная в полтора—два раза, более
прочные каркас и бортовая часть. Такие шины могут
быть с регулируемым давлением2.

— пневмокаток: шина с тонкостенной эластичной

резинокордной оболочкой, работающая при
сверхнизком давлении. Пневмокатки отличаются
шириной профиля, обычно превышающей наружный
диаметр пневмокатка. Отличается меньшим
давлением (10—250 кПа). За счёт низкого давления в
шинах, транспорт не оставляет колеи.

1Шины с нерегулируемым давлением используются в большей части автомобильной техники. Как легковой, так и тяжёлой.

2Шины с регулируемым давлением имеют увеличенную ширину профиля (на 25—40%), по сравнению с обычными шинами. Меньше слоёв корда ( в 1,5—2 раза) и мягкие резиновые прослойки между слоями корда. Так же шины такого класса имеют увеличенную площадь опоры на грунт (в 2—4 раза при снижении давления), меньшее удельное давление на грунт и обладают большим сцеплением с ним, эластичностью. Давление воздуха в таких шинах регулируется специальным оборудованием, установленным на автомобиле. Регулировка производится в основном из кабины и позволяет поддерживать в шинах требуемое давление в зависимости от условий эксплуатации, но и непрерывно подавать воздух в шины при проколах и мелких повреждениях. Стоит отметить и высоту грунтозацепов, которая может достигать 30 мм. Шины этого класса имеют пониженную грузоподъемность.

По давлению

— шина сверхнизкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,05—0,08 Мпа.

— шина низкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,1—0,4 Мпа.

— шина среднего давления: внутреннее давление воздуха около 0,4—0,6 Мпа.

— шина высокого давления: внутреннее давление воздуха около 0,6—0,7 Мпа и выше.

— шина регулируемого давления: в шинах такого класса можно менять давление в зависимости
от условий эксплуатации. ( см. широкопрофильная шина )

1 Мпа = 9,8692 атм

x Наличие товара

Как выбрать покрышки | Мойвелосипед.

рф
О шинах

Шина - это упругая резиновая оболочка, которая устанавливается на обод велосипедного колеса. В своей конструкции имеет металлический или полимерный корд, являющийся её каркасом. Благодаря шине поглощаются колебания и вибрация, проявляющаяся по причине несовершенства дорожного покрытия. Шины различаются по своему размеру, рисунку протектора и составу. Также существуют бескамерные шины – в шинах такого типа воздух удерживается непосредственно самой покрышкой, герметично прижатой к ободу.

Требуется тщательно выбирать покрышку под свой стиль езды. На бездорожье плохо подобранная покрышка может привести к падениям (из-за плохих сцепных качеств), а на дороге может доставлять дискомфорт (от лишних вибраций).


Выбрать шины по виду велосипеда


шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды - 27-дюймовые колеса. Для шоссейных велосипедов применяются узкие шины (18-27 мм) высокого давления. Рабочее давление шин шоссейных велосипедов обычно составляет от 6 до 9 атм. На шоссейных велосипедах могут устанавливаться однотрубки («трубки», «велотрубки»), в которых камера и покрышка представляют собой единое целое. Благодаря этому велотрубки несколько легче классических шин, но их невозможно (или очень трудно) отремонтировать при проколе и неудобно монтировать в полевых условиях (такие трубки приклеиваются к ободу).


городские и гибридный велосипеды

Диаметр колес 26 и 28 дюймов. На многих складных велосипедах устанавливаются колёса 20 дюймов. У городских велосипедов обычно используются шины "слики". Эти шины почти полностью гладкие. Рисунок протектора иммет небольшие канавки,которые способствуют быстрому и эффективному стеканию воды и грязи.

Для езды по мягкой почве выбирают более широкие покрышки с большими грунтозацепами — «грязевые». Обычно чем сильнее выражен протектор, тем лучше сцепление колеса, но тем выше сопротивление качению. Существует промежуточный вариант — так называемые «полуслики». На них грунтозацепы расположены только по краям покрышки, так что при езде по ровному жёсткому покрытию они не касаются дороги.


горные велосипеды

На горные велосипеды традиционно устанавливают покрышки диаметром 26", но с недавних пор появился новый стандарт 27,5. У кросс-кантрийных велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8" до 2.4". Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5" до 3.0".

При покупке покрышек для горного велосипеда обратите внимание на протектор — он разный для переднего и заднего колеса. Протектор покрышки переднего колеса обеспечивает боковую устойчивость при прохождении поворотов. Протектор покрышки заднего колеса разработан для оптимальной передачи мощности и управления задним колсеом. Устанавливать покрышки на колесо нужно с учётом направлениия вращения. Определить направление вращения можно по стрелке на боковой стенке покрышки, которая указывает на правильное направление вращения.

Для фрирайда нужны покрышки, которые хорошо держат на крутых склонах, каменистых трасах, которые могут выдержать часы прыжков в парках для горных велосипедистов. Требуется протектор с агрессивным рисунком и высокими шипами. Мягкий липкий резиновый компаунд обеспечивает отличное сцепление на любых участках, помогает проходить повороты, но он быстро изнашивается, что увеличивает затраты на покрышки.


детские велосипеды

Для детских велосипедов покрышки различаются абсолютно также, как и для взрослых. Главное правильно подобрать размер. Как правило, покрышки для детских велосипедов имеют размер от 8 до 20 дюймов. Подростковые велосипеды имею колёса диаметром 24 дюйма


велосипеды BMX

Основными отличительными особенностями каждой велопокрышки для BMX и фристайла являются увеличенная жесткость, что позволяет избежать повреждения камеры колеса при выполнении прыжков и прочих элементов, связанных с повышенной нагрузкой. Кроме того, протектор таких шин, как правило, выполняется с заходом на боковину покрышки, для того чтобы сохранить устойчивость и сцепление при большом боковом наклоне колеса.

Piaggio NRG Мощность передних колес шины

описание

Piaggio NRG Оболочка шины передних колес

Хорошее состояние, см. Фотографии

Шина устарела и служит только защитой транспорта.

Номер детали Piaggio: 56378R0090

Подходит для:

PiaggioNRG Power DD2 T, LC, 2015, 80 / B50ZAPC 45100
PiaggioNRG Power DD2 T, LC, Special Series, 2012, 760 / B50ZAPC 45100
PiaggioNRG Power DD2 T, LC, 201350ZAPC 45100
PiaggioNRG Power DD2 T, LC, Special Series, 2007-200850ZAPC 45100
PiaggioNRG Power DD2 T, LC, 2007-200850ZAPC 45100
PiaggioNRG Power DD2 T, LC, 201050ZAPC 45100
PiaggioNRG Power DT2 T, AC, 200750ZAPC 45300
PiaggioNRG Power DT2 T, AC, 2007-200850ZAPC 45300
PiaggioNRG Power DT2 T, AC, специальная серия, 2007-200850ZAPC 45300
PiaggioNRG Power DT2 T, AC, 201050ZAPC 45300
PiaggioNRG Power DT2 T, AC, 201150ZAPC 45300
PiaggioNRG Power DT2 T, AC, 201350ZAPC 45300
PiaggioNRG Power DT2 T, AC, специальная серия, 2007 (D)50ZAPC 45300
PiaggioNRG Power DT2 T, AC, 2015, 80 / B50ZAPC 45300
PiaggioNRG Power DT2 T, AC, Специальная серия, 2012, 760 / B50ZAPC 45300
PiaggioNRG Power Purejet2 T, LC, 2007-200850ZAPC 45200
PiaggioNRG Power Purejet2 T, LC, 201050ZAPC 45200
PiaggioNRG Power Purejet2 T, LC, 201150ZAPC 45200

Все, что надо знать о шинах и этикетках на них — журнал За рулем

Не так давно, выбирая шины, автолюбители могли заметить, что наряду с обычными этикетками на некоторых покрышках появился дополнительный ярлычок с новыми пиктограммами и обозначениями. Говорим о современной резине, как ее подобрать автомобилисту и верить ли мифу о «специально подготовленных» шинах для тестов.

Если верить сэру Артуру Конан Дойлю, его Шерлок Холмс был способен отличить отпечаток покрышки Dunlop от сорока двух других подобных изделий. Результат весьма впечатляющий. Впрочем, такие экспертные познания были бы уникальны и в наши дни, ведь многие из современных автовладельцев свято верят, что автомобильные шины — что-то однородное и получаемое в процессе литья, а буква «R» в маркировке обозначает радиус. Что же означают все эти надписи на боковине шины и для чего на некоторых из них стали появляться цветные ярлычки с непонятными пиктограммами, им и невдомек. Поговорить об этом мы отправились в представительство компании, названной в честь человека, без которого не было бы возможно создание современного колеса — Чарльза Гудьира. Наш собеседник — Кирилл Барановский, технический специалист Goodyear Russia LLC.

В прошлом году исполнилось 115 лет, как компания Goodyear делает шины, но не будет преувеличением сказать, что даже спустя столько лет большинству обывателей шина по-прежнему представляется чем-то однородным, круглым и черным. На самом же деле шина гораздо сложнее. И прежде чем говорить о маркировке, обозначениях и подборе шин с новыми этикетками, хотелось бы вкратце пройтись по тому, что же такое шина, как она делается и какие свойства присущи этому весьма непростому изделию.

Как и из чего это сделано?

Механически шина — это эластичная оболочка, которая способна удерживать воздух под давлением, структурно — высокотехнологичная композитная конструкция, а химически — набор материалов, состоящих из длинных цепочек макромолекул. Причем даже в наши дни производство шин сохранило некоторые архаичные операции. Например, тот же процесс получения натурального каучука не изменился со времен конкистадоров: сок по-прежнему собирают через надрезы в коре дерева гевеи. Натуральный и искусственный каучук поступает на производство, где происходит смешение с другими компонентами — сажей, серой, кремниевыми соединениями.

Hevea-tree

Получение каучука из гевеи (фото:Rancourt&Co)

Получение каучука из гевеи (фото:Rancourt&Co)

Получение каучука из гевеи. Фото: Rancourt&Co 

На участке резиносмешения все компоненты загружаются в миксер и измельчаются. Но просто связать каучук, поступающий в виде малоэластичных брикетов, мелкодисперсионную сажу, серу и силику в гомогенную смесь, из которой изготавливают протектор, трудно. Для этого добавляются масла и различные химикаты. На выходе получается масса, которая продавливается между валами. Результат — полотно сырой резины.

Из вышеперечисленных наполнителей крайне важным компонентом является силика. Это осажденная кремниевая кислота, которая поступает на шинное производство в виде порошкообразного вещества грязно-белого цвета. Силика была открыта еще в конце 1950-х, но не использовалась по причине дороговизны. Другим ограничением была необходимость использовать в процессе резиносмешения специальное и очень недешевое оборудование.

Появление мощных и быстрых автомобилей, а также мода на экологию сделали применение силики необходимостью — ее введение в состав смеси резко повышает характеристики энергоэффективности (сопротивление качению) и сцепления протектора на мокрой дороге. Кроме того, в зимних шинах она повышает эластичность при низких температурах. Благодаря использованию силики сопротивление качению в современных шинах за последние 10 лет улучшилось на 25%, что вылилось в снижение расхода топлива до 5%.

Помимо совершенствования рецептур и геометрии протектора эволюция в шинном производстве идет в области совершенствования процесса сборки шины и выражается в увеличении автоматизации. Но полностью автоматические линии пока еще очень дороги.

Схема производства шин

Схема производства шин

Схема производства шин

Схема производства шин

Впрочем, даже самые дорогие и современные линии не способны компенсировать отсутствие знаний, традиций и опыта разработки такого с виду простого, но на деле очень сложного продукта, как шина. Это хорошо видно на примере китайских брендов, предприятия которых, как правило, оснащены самым передовым и лучшим оборудованием. Но невозможно, взяв готовую шину и разрезав ее, получить необходимые знания для создания сопоставимого по качеству продукта. «Что?» и «как?» для каждого производителя вещи очень специфические, и китайцы пока прогрессируют только в направлении как делать шины, а вот знание того, что это такое, им пока не дается — нет наработок и специалистов с необходимым опытом, а просто скопировать невозможно.

Но вернемся к изготовлению нашей шины. В процессе сборки объединяются ее основные элементы. Их пять: каркас с одним или несколькими слоями обрезиненного корда с резиновыми прослойками; боковина — наружная резиновая деталь шины, предохраняющая от боковых наружных повреждений; борт — жесткая часть шины, обеспечивающая ее крепление 
на ободе колеса. Это очень важная часть современной бескамерной шины, которая отвечает за абсолютную герметичность шины в месте контакта с диском. Еще одна составляющая — протектор — представляет собой наружную резиновую беговую часть шины с рисунком. Между каркасом и протектором расположена незаметная, но очень важная деталь — брекер. От него зависит не только защита каркаса от ударных нагрузок при движении, но и распределение пятна контакта.

Выглядит процесс сборки шины вот так.

После сборки шина поступает в вулканизационный пресс. Притом что у шин, используемых в разных отраслях, своя специфика, существует единственный общий для всех шин — от маленькой для скутера до огромной шины карьерного самосвала — процесс. Это вулканизация, открытая в 1839 году Чарльзом Гудьиром. Именно вулканизация — превращение каучука в резину, осуществляемое с участием серы, органических пероксидов, некоторых синтетических смол или под действием ионизирующей радиации, сделала возможным создание современных шин и многих резино-технических изделий. Именно она подарила им такие характеристики, как прочность, твердость, эластичность, тепло- и морозоустойчивость, способность сопротивляться воздействию органических растворителей. Процесс, в ходе которого происходит получение абсолютно новых свойств каучука и серы, практически не изменился за все годы существования. Время вулканизации во многом определяет характеристики шины. Так, для крупногабаритных шин, способных выдерживать нагрузку до 14,5 т, время вулканизации составляет 220 минут, а для автомобильной шины, выдерживающей 615 кг, оно равняется всего лишь 15 минутам. Специфика изобретения Гудьира в том, что ни убавить ни прибавить время вулканизации невозможно — в противном случае процесс не закончится, а составные части, заложенные на этапе резиносмешения, полностью не сработают, цепочки макромолекул не сложатся и как следствие мы получим «недопродукт», который хоть и будет внешне похож на шину, но не будет иметь требуемых характеристик. Состояние же современных технологий таково, что достичь скачка в сокращении времени вулканизации практически невозможно даже при использовании химических ускорителей реакции. Что написано на шине?

44

Но если знание о том, как изготавливают шины, полезно в основном для общей эрудиции, то вот разбираться в написанном на их боковинах полезно даже самому далекому от техники автовладельцу. Что же означает комбинация букв и цифр, подобная, например, вот этой:

195/65 R 15 91 H TL

91 H
• TL
• DOT......396?

Первая цифра — 195. Типичное заблуждение — называть этот показатель шириной протектора. На самом деле речь идет о ширине профиля шины, указанном в миллиметрах. В свою очередь цифра 65 означает отнюдь не высоту протектора, а отношение высоты профиля шины к его ширине в процентах. Латинская R описывает не радиус, как думают многие, а конструкцию шины (R = радиальная). Первоначально все шины использовали диагональную конструкцию, при которой нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. Несмотря на то, что такие шины дешевле в производстве и проще в ремонте, большинство из них сегодня выполнены с радиальной конструкцией, изобретенной и запатентованной в 1914 году Г.Х. Гамильтоном и Т. Слопером. В радиальной шине нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются, а направлены от борта к борту. Серийное производство таких шин разрабатывалось компанией Michelin с 1939 года, а Goodyear — с 1950-х годов. Тогда же эти шины начали массово поступать на рынок.

22

Конструкция радиальной шины

Конструкция радиальной шины

Поскольку радиально расположенные нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки, это значительно уменьшает напряженность нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшим числом слоев. В результате обеспечивается лучший отвод тепла при нагреве шины во время движения. Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счет большей площади контакта с опорной поверхностью и конструкцией брекера. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной
 шины деформироваться — выступы протектора не сминаются и не проскальзывают. Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она, в отличие от диагональной, в поворотах и при боковом скольжении не «ложится на бок». Повышают радиальные шины и безопасность эксплуатации автомобиля за счет более высокой стойкости к износу. В то время как пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20–40 тысяч км, самая обычная радиальная шина способна пройти 60–80 тысяч. После литеры R следует цифра, которая обозначает диаметр обода в дюймах. Буквы TWI указывают на расположение индикаторов износа протектора шины. Следующее обозначение, нанесенное на боковину шины после диаметра обода колесного диска, — одно- или двузначное число. Оно указывает значение коэффициента нагрузки, которую могут выдержать одиночная или сдвоенная шина при скоростях, соответствующих надлежащей категории скорости. Ее символ обозначается латинскими буквами от М (130 км/ч) до Y (300 км/ч). Символ ZR обозначет шину, которая может выдержать нагрузку с соответствующим индексом несущей способности на скорости от 240 км/ч.

33

Когда мы говорим о способности шины обеспечивать сцепление с дорогой, стоит помнить, что речь идет всего лишь о четырех очень маленьких — суммарной площадью чуть больше почтовой открытки — пятнах контакта. Для шины размерностью 205/55R16 площадь пятна равна 190 кв. см, из которых, если соприкасаются около 35% площади канавок, только 124 кв. см остается для трансформации сил. Поэтому следует помнить, что индекс скорости описывает поведение шины при прямолинейном движении и, к примеру, индекс R (170 км/ч) совсем не гарантирует, что шина позволяет совершать маневры с такой скоростью. Ведь при смене направления и тем более в повороте у нас возникают совсем другие реакции и силы. Когда мы смотрим на индекс скорости, мы должны понимать, что теоретически маневры на подобных скоростях возможны, но фактически они нереальны на гражданских авто даже для гонщиков-профессионалов. D.O.T. номер позволяет въедливому клиенту узнать о шине еще больше. В нем зашифрованы бренд и завод производителя (первые две буквы), размер (следующие две цифры), тип шины (четыре следующих символа), неделя и год производства. Основным производителям присвоены следующие индексы: L = Uniroyal; F = Michelin; VW = Firestone; E = Bridgestone; C = Continental; N = Goodyear и D = Dunlop. Поскольку сейчас большинство производителей комплектуют свои авто шинами с асимметричным рисунком протектора, на боковину шины нанесены указатели направления вращения и надписи side facing inwards (внутренняя сторона) и side facing outwards (внешняя сторона). Надписи на боковине могут описывать и конструкцию шины, указывая на число слоев (plies) в каркасе и боковине, а также использованные при изготовлении материалы. О чем говорит этикетка? Вышеописанные обозначения можно найти на всех шинах. Но с ноября 2012 года на шинах, продаваемых в Европе, появилась предписанная правилами ЕС новая этикетка для шин. Ряд шинников используют ее и на нашем рынке. В соответствии с европейским стандартом шины получают оценку по трем критериям: сцепление с мокрой дорогой, расход топлива и уровень шума. Эти показатели обозначаются буквенным индексом и предназначены для информирования покупателя о наиболее важных, по мнению европейских законодателей, свойствах шины. Первые две характеристики — сопротивление качению и сцепление на мокром покрытии — обозначаются латинскими буквами от A до G соответственно, причем A обозначает наилучшее значение, а G/F — самое низкое из приемлемых. Уровень шума на этикетке шины обозначается пиктограммой в виде колеса и звуковых волн, где одна волна соответствует тихой шине, а три — более шумной.

tyre+label

В адрес шинников частенько звучат упреки в том, что они используют на тестах специально подготовленную резину, но по большей части это не так. Тут, скорее, стоит говорить о том, что ряд компаний постоянно улучшают продукт, не изменяя его название. У производителей, исповедующих этот подход, продукт 2011 и 2014 годов может существенно отличаться. «Мы в Goodyear и наши конкуренты из Michelin, выпуская шину, заявляем для продукта определенные характеристики, — говорит Кирилл Барановский. — И когда мы готовим модификацию, например, с улучшенной смесью или измененным шипом, то она обозначается как „плюс“. Тем самым показываем, что у продукта новые характеристики и потребитель имеет право знать, что этот продукт претерпел изменения». Тестирование шин, по результатам которого той или иной модели присваивается соответствующая этикетка, осуществляется не только на полигонах самой компании, но и специалистами независимой немецкой организации технического контроля TÜV (Technischer Überwachungsverein), немецкой организацией по защите прав потребителей Stiftung Warentest и финской Test World, которая специализируется на испытании зимних шин и автомобилей в зимних условиях. В ходе таких испытаний шина обычно проверяется по 15 показателям. Сами же производители нередко проверяют шины по куда большему количеству параметров.


Обслуживаем и ухаживаем Шина будет гарантированно служить вам отведенный ей срок (километраж) при соблюдении несложных правил ухода и эксплуатации. Во-первых, следует следить за давлением в шинах и поддерживать его на том уровне, что предписан производителем шин и автомобиля. Проверять давление стоит регулярно и делать это нужно всегда на холодной шине — как только она начинает катиться и греться, то вслед за этим увеличивается давление. Избыточное и недостаточное давление одинаково вредны для шин. В первом случае последствиями будет интенсивный износ центральной беговой дорожки, снижение сопротивления к порезам и ударному разрыву, падение комфортности управления автомобилем и рост риска повредить сам автомобиль вследствие износа деталей подвески, разрушения сварных соединений, пружин и т. д. Недостаток давления в шинах чреват неравномерным, интенсивным износом плечевых зон. На шинах с блочным рисунком протектора может начаться пилообразный износ, возрастает риск изменения состава смеси в результате высоких температур и последующие отслоения зоны борта, равно как и интенсивного износ шины от диска. Не идет низкое давление в шинах и на пользу управляемости — автомобиль может начать кидать при движении, реакции на работу рулем становятся хуже, возрастает боковое колебание. Так что держать в салоне простейший манометр и регулярно им пользоваться — не самая плохая идея. Помимо проверки давления следует регулярно осматривать шины. Если шина износилась до такой степени, что показались бруски из жесткой резины, это означает, что пришло время покупать новый комплект. Пора менять шины и если на их боковинах началось растрескивание. Боковины достаточно тонкие и их повреждение может привести к разрыву шины. Также необходимо проверять протекторы, скосы и боковины на наличие пузырьков, вздутий (грыж), порезов и трещин. Это явный признак того, что шины требуют замены, даже если вы использовали их не очень долго. Равномерный износ шин с обоих краев говорит о том, что, возможно, их следует накачать или проверить на утечку. Если же вы обнаружили изношенные края только на передних шинах, может быть, вы слишком быстро входите в повороты и кривые. Края протектора шины зубчатой или перьевой формы подсказывают вам, что имеет место неравномерное трение с поверхностью дороги и необходимо выполнить центровку. Рисунок износа на протекторе может указывать на неполадки в других узлах автомобиля. Если вы обнаружили участки с неравномерным износом или полностью изношенным протектором, возможно, необходимо произвести балансировку колес. Иногда полный износ на отдельных участках указывает на умершие амортизаторы. При покупке новых шин рекомендуется заменять сразу четыре шины. Если вы покупаете только две шины, их модель и марка должны быть такими же, как и у оставшихся. Устанавливать новые шины следует на заднюю ось — это поможет улучшить сцепление и устойчивость при езде. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, переставляйте их через каждые 10–12 тыс. км пробега или каждые полгода.

Шины и Диски - сеть шинных центров ПИН-АВТО

Бренд ВсеADVANTIAEROALCASTAARRIVOASTERROAWheelsCARWELCROSS STREETDWSForsageFRiFreeIJITSUINFORGEDLegeArtisLEMMERZLSMAKMegamiNEXTNITRONZPDWREPLAYREPLICA TDREPLICA TD Special SeriesRepliсaRWSDTSRSTARKStegerTech-LineTREBLVISSOLVSNX-RACEX-trikeYAMATOYOKATTAYSTАвтоВАЗВекторВИКОМГАЗЕвродискК7КиКОДПрочиеСКАДСКАДРепликаСЛИК

Ширина Все1010,5114,54.055,55.066,56,7577,588,599,5

Диаметр Все121314151617181919.520212222.5

PCD(Сверловка) Все100x4100x5108x5114,3x4114,3x53x984x1004x100/114,34x1084x114,34x985. 0x1005.0x1085.0x1105.0x1125.0x114,35.0x139,75x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1305x139,75x1505x1606x114,36x1306x139,76x1706x18095,3x139,798x4

ET (Вылет) Все-10-20-25-5010106109,514151819220212223242526272829303132333435363737,53839404142434445464747,5484949,5550515252,5535454,155565757,158596.006060,162646668717576FULLWAY

DIA Диска Все100,1106,1106,2107,5108,2108,5109,7110110,1110,2110,5130138,854,156,156,556,656.657,15858,158,558,66060,163,363,3563,464,165,16666,166,566,667,169,170,170,370,77171,171,571,67272,673,174,177,87878,18484.189,192,595,39898,598,6H/V (210/240 км/ч)

Чем шина отличается от покрышки? | Обслуживание | Авто

Еще на заре автомобилестроения пневматические шины изготавливались из нескольких составляющих. Давление воздуха держала резиновая камера, а сверху нее надевалась прочная покрышка из жесткой резины. Позднее на ней появились крошечные грунтозацепы.

Колесо в калошах

В 1910 году американская фирма B. F. Goodrich Company для увеличения прочности стала добавлять в каучуковую смесь высокодисперсный аморфный углерод или попросту сажу. Резина меньше истиралась, но эластичность колеса тут же снизилась. Поэтому инженеры решили делать протектор и покрышку отдельными элементами.

Тогда шины изготавливали из природного сырья и они были белого или бежевого цвета. А протектор с углеродосодержащей сажей внутри оказался черным. В итоге нижняя черная оболочка шин выглядела как калоши. Одноразовый протектор ставили на многоразовые покрышки и эксплуатировали колесо гораздо дольше обычного. Такие черно-белые покрышки можно увидеть и сейчас на отреставрированной технике, а также в кинофильмах двадцатых годов.

Съемный протектор для некоторых разновидностей шин применялся вплоть до шестидесятых годов. Подобные составные колеса в шестидесятые годы изготавливал Ярославский шинный завод для грузовиков ГАЗ. Однако с ростом скорости и нагрузки подобная конструкция оказалась неэффективной.

Для избежания проскальзывания съемного протектора и его срыва стали делать монолитную покрышку. Протектор наваривался сверху, как и другие слои резины. Рудиментом этих технологических процессов сейчас является так называемая вулканизация, при которой старые грузовые шины получают новый протектор.

Совместный труд

Рост скоростей потребовал новой конструкции колеса. Шины пришлось делать бескамерными, так как они лучше выдерживали многочасовые заезды по автострадам со скоростями свыше 120 км/ч. Они не боялись резких торможений и боковых перегрузок во время прохождения поворотов. С появлением бескамерных шин покрышка стала объединять все составляющие резинового колеса.

Современная шина состоит из нескольких основных частей: из каркаса (корда), протектора, а также боковин и бортов, а роль камеры играет внутренний герметизирующий слой. Именно он слезает и крошится, если проехать на спущенных колесах несколько метров. Без этой прослойки колесо понемногу стравливает воздух.

Фото: Shutterstock.com

Основание бортовой зоны бескамерной шины плотно прилегает к диску и обеспечивает ее герметичность. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков на ободе. С нарастанием давления воздуха резина сильнее примыкает к ним и плотно обжимает отшлифованную поверхность. Кроме того, перед установкой буртики смазывают герметиком.

Чтобы протектор шины хорошо держался за асфальт, он должен быть гибким, а вот его основание совсем наоборот. Поэтому сама шина пронизана кордами из разных материалов. В каркасе используют металлическую проволоку, текстильные и даже углеродистые нити. Они препятствуют растяжению материала.

В самых распространенных радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Это позволяет лучше сбалансировать колесо. Но шины нужно защищать от порезов и проколов.

За это отвечает брекерный слой, который представляет собой тонкую «броню», расположенную между протектором и каркасом и защищающую колесо от механических воздействий извне.

Боковая часть шины имеет выпуклые фрагменты, которые тоже защищают покрышку и диск от притираний к бордюрам.

В некоторых моделях колес боковины имеют свои жесткие включения и даже держат нагрузку. На таких покрышках в спущенном виде можно проехать до 80 км. В целом понятие «покрышка» в обиходе стало обозначать шину.

В общем, для подавляющего большинства легковых автомобилей используются бескамерные шины. Но и сейчас можно встретить специальные покрышки, которые эксплуатируются вместе с внутренними камерами. Они устанавливаются на старую историческую технику, на тракторные телеги и даже на велосипеды. Для автомобильных покрышек нужны не только внутренние камеры, но и специальные диски. Категорически нельзя их использовать без камер вместо современных шин. Иначе покрышки не смогут держать давление воздуха.

Смотрите также:

Haggan Покрышка | Станция Нешанич, Нью-Джерси, Авторемонтная мастерская,

Добро пожаловать в Haggan Tire

В Haggan Tire мы - ваш выбор для качественного ремонта автомобилей и качественных новых шин на станции Neshanic, штат Нью-Джерси, и в окрестностях, включая городок Хиллсборо, Бранчберг, Флагтаун и Флемингтон, штат Нью-Джерси. Если вам нужен качественный ремонт автомобилей или шинный сервис, наша опытная и квалифицированная команда позаботится обо всех ваших автомобильных потребностях.

Доступный автосервис на станции Нешаник, городок Хиллсборо, Бранчбург, Флагтаун и Флемингтон, штат Нью-Джерси

В Haggan Tire мы предлагаем клиентам обширный перечень услуг по ремонту автомобилей, начиная от замены масла и ремонта тормозов до регулировки углов установки колес, ремонта двигателя и многого другого! Мы считаем, что выполнение ремонта или обслуживания автомобилей для наших клиентов означает получение необходимых навыков и инструментов для эффективного и быстрого выполнения работы. Так что если проблема серьезная или вам просто нужно регулярное обслуживание, первоклассные механики готовы вернуть вас в дорогу в кратчайшие сроки. Запишитесь на прием онлайн сегодня!

Приобретайте шины на вокзале Нешаник, городок Хиллсборо, Бранчбург, Флагтаун и Флемингтон, штат Нью-Джерси

. Вы ищете новый комплект дисконтных шин? У нас есть шины всех известных брендов, которым вы доверяете, например Continental, Bridgestone, Michelin, Goodyear, BFGoodrich и многие другие.Когда вы будете готовы найти свои новые шины, все, что вам нужно сделать, это указать год выпуска, марку и модель вашего автомобиля в нашем удобном онлайн-поиске шин. Мы делаем все возможное, чтобы сделать процесс покупки шин легким!

Запишитесь на прием сегодня!

Haggan Tire укомплектован высококвалифицированными специалистами, которые знают, как ремонтировать автомобили всех марок и моделей, как иностранных, так и отечественных. Благодаря нашему опыту мы можем быстро и точно обслуживать ваш автомобиль. Кроме того, не забудьте проверить нашу страницу с акциями, прежде чем посещать нас для автосервиса новых шин. Загляните в наш автомобильный магазин рядом с вами или назначьте встречу онлайн сегодня!

Часы работы АЗС: пн-пт: 5:30 - 21:00 | Сб: 7.00 - 21.00 | Вс: 8.00 - 20.00


Ремонт плоских шин, Брентвуд, TN

Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту плоских шин в Little Bros.Shell Inc.

Очень важно заботиться о своих шинах, иначе вы можете спуститься. Спущенные шины возникают по многим причинам, но одна из частых причин - неправильное давление в шинах. Давление в шинах выше уровня, рекомендованного производителем, приведет к легкому раскачиванию при движении, что, в свою очередь, ослабит сцепление с дорогой и увеличит ваши шансы столкнуться с препятствием на дороге, которое может проколоть шину. Когда давление в шинах слишком низкое, большая часть вашей шины касается дороги. Это увеличивает трение, что может привести к перегреву шин и взрыву.Другой причиной спущенной шины может быть поврежденный шток клапана - компонента, который позволяет шине заполняться воздухом. Ваши шины также могут быть просто изношены, что приведет к утечке воздуха. Все эти условия могут привести к спущению шины во время движения.

Почему вам следует заказывать услуги по ремонту плоских шин в компании Little Bros. Shell Inc.?

Если у вас спустило колесо во время движения, вам следует немедленно съехать в зону, изолированную от движения. Вождение на спущенной шине может привести к повреждению колеса или полной потере контроля над автомобилем.Если вы притормаживаете, но не можете самостоятельно заменить шину, мы можем помочь. Наш квалифицированный персонал оснащен необходимыми инструментами для замены вашей спущенной шины запасной. Если мы приедем на место для замены вашей шины, но у вас нет запасной шины в вашем автомобиле, мы можем снять вашу спущенную шину и заменить ее на новую. Мы стремимся реагировать быстро и эффективно, поэтому позвоните нам. Мы приложим все усилия, чтобы вы вернулись в путь в кратчайшие сроки.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте плоских шин в Брентвуде, Теннесси, Франклине, Теннеси, Нэшвилле, Теннесси, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Брентвуд, Теннесси | Франклин, Теннесси | Нэшвилл, Теннесси | и прилегающие районы

Ремонт шин Боуи, Мэриленд Крофтон, Мэриленд Аннаполис, Мэриленд

Прибл. Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту шин в Bowie Shell

Существует множество опасностей, которые могут сделать шины менее эффективными и более опасными для водителей и пассажиров.Нередко острый камень, гвоздь или другой заостренный кусок мусора протыкает шину. Поскольку спущенные шины опасны в использовании, автомобилистам рекомендуется ездить на них только в экстремальных условиях, например, когда им нужно добраться до безопасного места с загруженного шоссе. Также важно отметить, что чем дольше водитель использует спущенную шину, тем меньше вероятность того, что можно будет выполнить ремонт шины. Это связано с тем, что слишком долгая езда на спущенной шине может привести к необратимому повреждению шины.По мере того, как шина сдувается, колесо будет более плотно соприкасаться с землей, потенциально повреждая обод. Важно понимать, что ремонт шин зависит от времени. Чем раньше вы сможете доставить шину с легкими или средними повреждениями в ремонт, тем выше вероятность того, что шину удастся спасти.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту шин в Bowie Shell?

Методы, используемые нашим обслуживающим персоналом для ремонта шины, соответствуют требованиям Ассоциации производителей резины (RMA).RMA заявляет, что спущенная шина может быть отремонтирована, если прокол составляет ¼ дюйма или меньше и если прокол находится на протекторе шины. Они рекомендуют, чтобы процедура ремонта шины включала заглушку и заплатку на накладке шины. Пробка и заплатка могут увеличить поврежденную шину на тысячи миль. В случае прокола шины наши сотрудники залатают, закупоривают или герметизируют поврежденный участок. Если ваша шина теряет воздух из-за повреждения штока клапана или если шина ненадежно прикреплена к ободу колеса, наши специалисты по ремонту шин смогут вам помочь.В конечном итоге ремонт шины помогает обезопасить вас в дороге и в конечном итоге сэкономит деньги.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте шин в Боуи, Мэриленд, Крофтон, Мэриленд, Аннаполисе, Мэриленд, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Боуи, Мэриленд | Крофтон, Мэриленд | Аннаполис, Мэриленд | и прилегающие районы

Магазин Dunlop Tyres Fairfax, VA :: Jermantown Shell

Магазин шин Вернуться к маркам шин

Прибытие в стиле.Управляйте Данлопом.

В Jermantown Shell мы являемся гордым поставщиком шин Dunlop для клиентов в Фэрфаксе, Вирджиния, Шантильи, Вирджиния, Вене, Вирджиния и прилегающих районах. Клиенты обязательно найдут шину, подходящую для своего бюджета, в нашем ассортименте шин Dunlop по конкурентоспособной цене.

Данлоп: Рожденный готов к работе

Dunlop начал свою деятельность однажды в 1888 году, когда Джон Бойд Данлоп наблюдал, как его сын ездит на своем трехколесном велосипеде. Данлоп заметил, насколько жесткой была поездка, потому что шины были покрыты металлом.Итак, Данлоп склеил края двух полосок резины, чтобы получилась трубка, а затем накачал ее воздухом из насоса для футбольного мяча. Компания Dunlop изобрела первую пневматическую резиновую шину, которая обеспечивала более плавный ход, чем сплошная резина, и родилась современная шина, которую мы знаем.

Своим новым изобретением Данлоп открыл свой первый шинный завод в Дублине в 1889 году. Шинный завод открылся в Бирмингеме, Англия, двумя годами позже, и появилась компания Dunlop Rubber Company. Данлоп продолжил свою работу, изобретя к 1920 году шины, способные развивать скорость более 200 миль в час, что открыло для компании новые двери на ипподроме. Компания Dunlop Rubber также разработала шины Dunlop Self-Supporting Technology (DSST), которые выдерживают весь вес автомобиля, даже если шина проколота или полностью спущена.

Типы шин Dunlop:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Рабочие шины
  • Шины для внедорожников / кроссоверов
  • Шины для легких грузовиков
  • Всесезонные шины

Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге шин, чтобы просмотреть наш выбор шин Dunlop.

Данлоп. Водители знают.

Сегодня в Северной Америке, как дочерняя компания Goodyear, Dunlop предлагает впечатляющий ассортимент шин. Покупая шины Dunlop, потребители получают качество, долговечность и долговечность.

За последние 125 лет компания Dunlop представила множество инноваций в области шин и проложила путь к будущему шин. Независимо от ваших предпочтений вождения или характеристик автомобиля, у Dunlop есть шины для вас, потому что Dunlop едет в будущее.

Являясь одним из ведущих дилеров шин Dunlop в этом регионе, мы гордимся своей способностью отправлять клиентов домой счастливыми. Свяжитесь с нами онлайн или посетите нас сегодня, чтобы узнать больше о нашем ассортименте шин Dunlop.

Магазин шин Вернуться к маркам шин

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ - Авторемонт Frisco 80443 | Ski Country Shell и буксировка (970)668-3093 | Буксировка во Фриско, CO

Система контроля давления в шинах может спасти жизни

Большинство людей игнорируют свои шины, однако шины, несомненно, являются важным компонентом безопасности транспортного средства.Место, где резина встречается с дорогой, влияет на тягу, управляемость, управляемость, устойчивость и торможение. Из-за этого внезапный выход из строя шины может иметь серьезные последствия, особенно если он происходит при движении на высоких скоростях.

+ В США ежегодно происходит около 250 000 аварий из-за низкого давления в шинах.

+ Около 75% придорожных квартир предшествует медленной утечке или инфляции.

+ Согласно недавнему опросу, Америка могла бы снизить потребление топлива на 10% и сэкономить 2 миллиарда долларов в год, если бы шины были должным образом накачаны.

+ По оценкам NHTSA, системы контроля давления в шинах могут предотвращать до 79 смертей и 10 365 травм ежегодно в Соединенных Штатах.

Каков эффект недостаточной инфляции?

Примерно 23 000 несчастных случаев и 535 несчастных случаев со смертельным исходом ежегодно связаны с лопастями или спущенными шинами. Поддержание надлежащего давления воздуха в шинах - не только серьезная проблема безопасности, но также может повлиять на управляемость и характеристики вашего автомобиля.

Почему обслуживание шин обходится дороже и требует больше времени, чем замена?

Технические специалисты используют специальные диагностические инструменты для проверки и повторной калибровки датчиков каждый раз, когда шина перемещается из одного места на автомобиле в другое. Датчик необходимо проверить, чтобы убедиться, что он работает правильно, а также необходимо перепрограммировать каждый раз, когда шины перемещаются из одного положения в другое во время вращения. Производители оригинального оборудования рекомендуют устанавливать сервисный комплект датчика каждый раз при обслуживании шины. В эти комплекты входят запасные части для правильного обслуживания датчика. Датчики питаются от батареи, срок службы которой обычно составляет от 6 до 8 лет. Датчик необходимо заменить, если батарея вышла из строя, потому что батареи не подлежат замене.

Покупка и установка шин Herndon, VA

Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по покупке и установке шин в Sugarland Shell

Когда шины полностью изношены или не могут удовлетворить потребности водителя, обычно следует процесс покупки и установки шин. Конкретные причины, по которым автомобилист может захотеть приобрести новые шины, когда текущий комплект шин не изношен, будут разными. Автомобиль, буксирующий большой вес, потребует шин с высокой грузоподъемностью.Если транспортное средство движется в зоне с сильным дождем, водитель может предпочесть приобрести новые шины, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой. Во время покупки и установки шин наш обслуживающий персонал проведет тщательное расследование ваших потребностей в вождении, чтобы гарантировать лучший набор шин для вашего автомобиля или грузовика. После того, как водитель купит новые шины, их необходимо будет правильно установить на автомобиль. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших предложениях шин, или просмотрите наш онлайн-каталог шин.

Почему вам следует заказывать услуги по покупке и установке шин в Sugarland Shell?

Если ваши шины изношены или неудовлетворительны, рассмотрите возможность покупки и установки новых через нас. Изношенные шины не работают должным образом. Изношенные шины быстрее нагреваются, легче прокалываются и менее эффективно передвигаются по дорогам. Они также могут представлять потенциальную опасность для их водителя и других автомобилистов. Однако изношенные шины - не единственная причина для установки новых шин.В зависимости от вашей среды и потребностей, может быть целесообразно приобрести и установить новые шины, даже если ваш текущий комплект подходит. Это связано с тем, что использование неподходящих шин может быстро испортить их. Если вам нужна помощь в поиске подходящей шины, наш опытный персонал может помочь. Сообщите нам, когда будете готовы сделать покупку или установить новый комплект шин.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в закупке и установке шин в Херндоне, Вирджиния, Стерлинг, Вирджиния, Грейт-Фоллс, Вирджиния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Херндон, Вирджиния | Стерлинг, штат Вирджиния | Грейт-Фолс, штат Вирджиния | и прилегающие районы

Шины Atlanta GA, Джорджия, Ремонт, ротация, шиномонтаж

Повысьте управляемость вашего автомобиля, увеличьте срок службы шин и более безопасно управляйте автомобилем, проверяя свои шины каждый месяц, чтобы убедиться, что они накачаны правильным давлением воздуха. Предлагаем широкий выбор шин для вашего автомобиля. Позвольте нашим профессионалам помочь вам найти, сбалансировать и установить подходящие шины для вашего автомобиля.

Позвоните или напишите нам, и мы поможем вам с обслуживанием шин.

Ниже приведены некоторые из предлагаемых нами шинных услуг:

  • Схождение колес
  • Крепление шины
  • Балансировка шин
  • Вращение шины
  • Осмотр шин

Мы также предлагаем шины различных марок. Вот некоторые марки шин, которые мы продаем:

Руководство по шинам и советы: знакомство с вашими шинами
Например, номер может выглядеть следующим образом: P225 / 70-R15, 89H:

  • P = легковая шина (LT = легкий грузовик)
  • 225 = Общая ширина шины в миллиметрах
  • 70 = высота боковины (расстояние от обода до протектора) в процентах от ширины протектора (известное как соотношение сторон)
  • R = конструкция шины; это радиальный (также B = поясное смещение, D = диагональное смещение)
  • 15 = представляет размер колеса в дюймах
  • В этом примере шина имеет номер 89H. Это грузоподъемность шины. Однако в большинстве случаев вы не увидите этого заголовка на боковой стенке.
  • Рейтинг скорости иногда ставится перед буквой R (или B, или D). Прямой рейтинг R означает, что он рассчитан на скорость до 100 миль в час. Производитель не рекомендует использовать эту шину для скоростей более 100 миль в час. Другие значения скорости: S = 112 миль в час, T = 118 миль в час, U = 124 миль в час, H = 130 миль в час, V = 149 миль в час, а шина с рейтингом Z предназначена для скоростей, превышающих 149 миль в час.
  • Шины с рейтингом V и Z обладают отличным сцеплением / сцеплением с сухой дорогой, но из-за их мягких резиновых смесей они не имеют долгого срока службы.
  • Рейтинг протектора показывает, как долго должна служить шина. Этот показатель написан маленькими буквами на боковине шины. Чем выше число, тем дольше должна служить шина. 100 - это базовая степень износа протектора.
  • Оценка тяги работает так же, как и оценка: «A» - лучший, «B» - хороший, «C» - приемлемый.