Оао грабовский автомобильный завод граз: Завод ГРАЗ – бензовозы, автоцистерны для нефтепродуктов, автотопливозаправщики и другая спецтехника
История завода
Октябрь 1941 года
Под эгидой Наркомата минометного вооружения на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны, в селе Грабово Бессоновского района основан завод специализированных автомобилей, названный «Продмаш». Основной задачей завода, был выпуск комплектующих для минометов, отдельных узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности.
1946 год
Завод полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван «Грабовским механическим» и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов.
1949 год
Изменен основной профиль завода. Теперь он выпускает противопожарную технику. Помимо нее на заводе производили цистерны для транспортировки молока на шасси ГАЗ-51, топливовозы на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664, устанавливаемые, как и молоковозы, на «Газоне».
1960-е
В конце 60-х окончательно определился основной профиль завода — производство
топливозаправочной техники. В жизни завода закончилась целая эпоха по производству
пожарных машин, молоковозов для сельского хозяйства, другой малогабаритной продукции.
Завод приобрел название «Грабовский завод специализированных автомобилей» и увеличил выпуск продукции в десятки раз. Ежегодно для народного хозяйства предприятие выпускало в среднем шесть тысяч автомобилей и прицепов. Серийные модели собирались на конвейере.
2000-е
Завод переименован в «Грабовский автомобильный завод» (ГРАЗ)
В 2006 году были разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов.
Система менеджмента качества ОАО Завод «ГРАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.
28 июня 2007 год ОАО «Завод ГРАЗ» ввел в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс.
Построенный с использованием передовых итальянских и немецких технологий, он позволил увеличить производственные мощности завода, улучшить внешний вид, долговечность, надежность окраски и довести качество лакокрасочного покрытия до европейского уровня.
В настоящее время география поставок специализированной автотехники с торговой маркой «ГРАЗ» — все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. За много лет работы на рынке торговая марка «ГРАЗ» приобрела хорошую репутацию в деловых кругах, многопрофильные партнерские связи, как в России, так и за рубежом. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют заводу с уверенностью смотреть в завтрашний день.
Введена в эксплуатацию новая современная линия обработки листовых материалов. Новое оборудование позволяет поднять качество спецтехники ГРАЗ еще на более высокий уровень. Главное преимущество нового оборудования — высокая точность, чистота получаемой кромки. Это ускоряет сборку, исключая промежуточные операции, и самое главное — повышает общее качество, надежность техники ГРАЗ. Более того, производительность линии такова, что возможно размещение заказов практически на весь комплекс работ металлообработки.
Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился новыми
моделями на базе импортных шасси.
2009 год
Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, завод развивается и приобретает новое оборудование — станок Lucas RD 3800. С его помощью становится возможным изготовление многорадиусных деталей сложной формы методом фланжировки. Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился автоцистерной на базе шасси SCANIA, новой модификацией ППЦ-28 удлиненной конструкции, линейкой моделей битумовозов круглого сечения.
2011–2015 годы
Завод продолжает наращивать технологические мощности и реализовывать мероприятия по автоматизации производственного процесса: закуплена и запущена 4-х валковая гибочная машина «Faccin». Она позволяет производить вальцевание обечайки в автоматическом режиме (система ЧПУ). Модельный ряд техники пополнился прицепом-цистерной на осях SAF, полуприцепом-цистерной на осях ТОНАР, нефтевозом круглого сечения.
В начале 2012 года было введено в эксплуатацию уникальное современное оборудование: линия сварки карт и обечаек. Оборудование позволяет изготавливать высококачественные обечайки любого сечения и габарита. Линия представлена станками следующих марок: портал плазменной резки Retro systems (США), стенд сварки карт Oerlikon (Германия), компрессор Dalva (Германия), гидропневматический манипулятор Scanver (Финляндия), стабилизатор Ortea (Италия), кран балки с дистанционным управлением (Чехия).
с 2015 по настоящее время
Закончив тотальную модернизацию производственных площадей и мощностей, завод сконцентрировался на модернизации всего модельного ряда техники. За последние 2 года было выпущено огромное количество техники, полностью соответствующей требованиям отрасли и пожеланиям эксплуатантов.
В линейке малотоннажных заправщиков были выпущены модели на шасси Газон NEXT и КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-5250.
На заводе освоен новый вид сечения для стальных полуприцепов цистерн кубатурой от 28 до 32 м³ — чемоданное сечение, усеченное по обратному радиусу, позволяющее подобрать под конкретный тягач машину с максимальной кубатурой для перевозки светлых нефтепродуктов.
Модельный ряд битумовозов пополнился машинами емкостью 30 м³ круглого переменного сечения.
Полуприцепы цистерны ГРАЗ так же стали производиться и круглого сечения. В настоящее время потребителю продукции ГРАЗ доступен широчайший выбор моделей ППЦ разного сечения: круг и «чемодан».
Среди нестандартных продуктов ГРАЗ представил рынку автоцистерны из алюминия и автоцистерну для сбора газового конденсата и пролитых нефтепродуктов среднего тоннажа.
Грабовский автомобильный завод | АвиаПорт.Ru
- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
- Мониторинг
Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО “Завод ГРАЗ”
Официальное наименование на английском: Grabovo Automobile Plant
- Адрес: 442770, Россия, Пензенская обл., г. Пенза, Бессоновский район, п/о Грабово, ул. Кирпичная 58
- Телефон: +7 (841) 402-3295
- Факс: +7 (841) 402-3295
- E-mail: [email protected]
- Web: http://www.graz.ru
- [email protected]
- Дата организации предприятия: Октябрь 1941 г.
- Анкета создана: 21.06.2004 , изменена: 20.02.2020
Сфера деятельности
АО “Завод “ГРАЗ” – одно из крупнейших предприятий России по производству автоцистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов. Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк: автоцистерны, топливозаправщики, прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны, мазутовозы, битумовозы, нефтевозы; аэродромные топливозаправщики, вакуумные машины для сбора отработанных и пролитых нефтепродуктов и фекальных вод, гидрантные диспенсеры – вот неполный перечень производимой заводом продукции. Цистерны устанавливаются на все виды отечественных и импортных шасси.
Контактные лица
Генеральный директор – Шрамов Валерий Петрович
Заместитель генерального директора – Козловский Бажен Игоревич
Сертификаты и лицензии:
– Разрешение по экологическому, технологическому и атомному надзору 2015г.
– ISO 9001 2015 2018 г.
– ISO 14001 2015 2018 г.
– ГОСТ Р ИСО 9001-2015 2018г.
– Сертификат соответствия системы менеджмента качества 2018 г.
– Лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения
Историческая справка:
Предприятие было основано в октябре 1941 года на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны в село Грабово Бессоновского района Пензенской области. Основной задачей вновь организованного завода специализированных автомобилей, названного “Продмаш”, был выпуск комплектующих для минометов, узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности. В 1946 году завод был полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван Грабовским механическим заводом и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов. В 1949 году изменен основной профиль завода – он переориентирован на выпуск пожарной техники, название предприятия изменено на “Грабовский завод противопожарного оборудования”. Первые 5 пожарных автоцистерн ПМГ-6 на шасси ГАЗ-51 завод выпустил в 1950 году. Вплоть до середины 60-х годов наряду с противопожарной техникой из цехов ГЗ ППО выходили молочные цистерны АЦ-18 емкостью 1800 л на шасси ГАЗ-51, 4-кубовые бензовозы АЦ-4 на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664, устанавливаемые, как и молоковозы, на газоне. В конце 60-х окончательно определился основной профиль завода – производство топливозаправочной техники. Он переименован в Грабовский завод специализированных автомобилей. Объемы производства техники увеличились в десятки раз.
Ежегодно для народного хозяйства предприятие выпускало в среднем 6000 спецавтомобилей и прицепов. Прицеп-цистерна ПЦ-5,6-817 на 5600 л была принята на вооружение Советской армии, а на заводе работала военная приемка. Главными вехами развития предприятия от деревянных цехов до современных корпусов была генеральная реконструкция конца 60-х, качественно новый подъем начала 90-х годов, когда по требованию времени завод от 10 основных моделей перешел на выпуск более 100 изделий. В 90-е заводское КБ разработало конструкции цистерн с поперечным сечением чемоданного типа, обеспечивающим низкий центр тяжести и габариты, не выходящие за пределы габаритов кабины. В 1994 году начат выпуск аэродромных топливозаправщиков. Освоена технология производства цистерн из алюминиевых сплавов.
С середины 2000-х на ГРАЗе осуществляется планомерная модернизация технологического оборудования, внедрение современных методов производства, отмечается устойчивый рост объемов выпуска. Наивысших производственных показателей предприятие достигло в 2007 году, изготовив всего 1652 автоцистерны и полуприцепа-цистерны. Система менеджмента качества ОАО “Завод ГРАЗ” сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001.
В настоящее время ГРАЗ является одним из крупнейших предприятий России по производству автоцистерн для транспортировки и временного хранения светлых нефтепродуктов.
Социальные сети
ВКонтакте | YouTube |
---|---|
Основатель Magna Стронах стремится изменить политику Австрии
Седовласый, загорелый и энергичный в свои 80 Фрэнк Стронах явно не заинтересован в уходе на пенсию после создания крупнейшей в Северной Америке компании по производству автозапчастей.
Акт II для миллиардера-иммигранта, который построил Magna International из захудалого гаража в 1950-х годах и доставил свои первые детали General Motors из кузова своего подержанного седана Chevrolet? Теперь он намерен всколыхнуть политику в своей родной Австрии.
Его новая австрийская консервативная политическая партия Team Stronach в последние месяцы призвала вывести Австрию из системы валюты евро, ограничить иммиграцию и «отделить» страны Европы от Европейского Союза, чтобы сократить субсидии от ее более богатых стран для экономического проблемные, такие как Греция.
Стронах когда-то безуспешно баллотировался на политические посты в Канаде, а позже помог своей дочери Белинде получить место в Палате общин Канады. Сам он не является кандидатом на пост в Австрии. Но прямолинейный и порой нетерпеливый магнат ясно дает понять, что ему нужен голос в европейской политике.
«Греции нужно позволить идти своим путем», — говорится в одном из опубликованных им заявлений платформы. «Неправильно, что страны со здоровой экономикой и разумной фискальной политикой должны субсидировать страны, которые плохо управляются с финансовой точки зрения».
Если бы это был кто-то другой, а не Франк Стронах, инициатива австрийцев могла бы зевать. Вместо этого он вкладывает свой личный капитал, оцениваемый в 1,2 миллиарда долларов, в реабилитацию правого политического фронта страны, который был запятнан прошлыми вспышками антисемитизма и другими противоречиями.
Быстрый подъем
Политические предложения Стронаха явно заслуживают ярлыка “сыты по горло”. Приход к власти команды Стронах был более резким, чем у движения «Чайная партия» в Америке: за первый год своего существования она получила 12 мест в парламентских выборах в Австрии, что составляет 8 процентов голосов избирателей страны.
Стронах провел большую часть последних 30 лет, избегая контактов со средствами массовой информации, поскольку он превратил Magna в глобального гиганта по производству запчастей с объемом продаж в 31 миллиард долларов в 2012 году и прибылью в 1,4 миллиарда долларов. Но он внезапно становится барнстормером.
«Потому что он говорит то, что мы думаем», — гласит плакат кампании на немецком языке на его веб-сайте teamtronach. com , где он изображен в обычной рубашке с расстегнутым воротником. И он говорит об этом публично.
Веб-сайт предлагает аудиозаписи его коротких, громких заявлений на немецком языке. Сейчас он произносит речи, посещает кампусы колледжей, дает интервью избранным СМИ и появляется на телевидении, чтобы обсудить свою программу по снижению налогов в Австрии в интересах бизнеса. Во время публичных выступлений его сопровождает молодой коллега, который отправляет в Твиттере его прокламации внешнему миру. А в декабре он также опубликовал свою автобиографию, The Magna Man: Мой путь к экономической свободе .
Моющие баки
Вряд ли это традиционная пенсионная схема руководителя автомобильной промышленности. Но карьера Горацио Элджера Стронаха была не похожа на другие.
Будучи 21-летним австрийским иммигрантом в Монреале, Стронах вошел в мир западного капитализма, чистя картошку и чистя кастрюли в подвале местной больницы. В течение трех лет он наскрестил деньги, чтобы купить небольшой магазин инструментов и штампов, где он спал на раскладушке рядом со своим токарным станком по ночам и готовил еду на плите. Вспоминая о его скромном начале, его автобиография включает анекдот о том, как он случайно съел консервы для собак на ужин, потому что не понял этикетку.
Перенесемся на пять десятилетий вперед и увидим, как его гараж превратился в сеть из 401 фабрики и инженерных центров по всему миру. Бизнес поставляет кузова автомобилей и полные интерьеры, сиденья, силовые агрегаты, электронику, системы обзора и системы крыши. Он даже собирает автомобили в сборе, в том числе Mini Countryman, Peugeot RCZ и Mercedes-Benz SLS AMG, на контрактном сборочном заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.
Последняя попытка Стронаха в Магне не увенчалась явным успехом. Зондирование в 2009 г.Поскольку технология электромобилей развивалась быстро, Стронах создал E-Car Systems, сохранив за собой контроль, хотя Magna сохранила частичную собственность.
Предприятие разработало прототип электромобиля для Ford Motor Co., разработало трансмиссию для Ford Focus Electric и в настоящее время ищет другие направления развития бизнеса. Но Magna вернула проект в свою корпоративную структуру.
«Если бы я не продвигал проект электромобиля с железной волей, этого бы никогда не произошло», — написал Стронах в своей автобиографии. «Когда революция электромобилей в конечном итоге начнется, я не хочу, чтобы Magna осталась позади, как какой-то производитель хлыстов и багги в то время, когда первые автомобили начали сходить с конвейера».
Но в конце прошлого года Стронах официально покинул основанную им компанию — по крайней мере, большую ее часть. Он оставил бизнес в руках давнего менеджера и генерального директора Magna Дона Уокера.
«Когда он в городе, я все еще разговариваю с ним», — говорит Уокер о своем бывшем начальнике, нанявшем его 26 лет назад. «На самом деле, я разговаривал с ним вчера и обедал с ним. У него очень уникальный взгляд на мир и политические системы».
У Стронаха все еще есть офис в Авроре, Онтарио, штаб-квартире компании, из которого он через посредника отказался давать интервью для этой истории, заявив, что он будет слишком занят, чтобы говорить до 2014 года. 0003
Для того, чтобы отделить один из крупнейших в мире бизнесов от человека, который воплотил его в жизнь, нужны многочисленные бухгалтерские сноски. Согласно недавно опубликованному годовому отчету Magna за 2012 год, в прошлом году компания заплатила Стронаху 47 миллионов долларов за услуги в рамках текущего консультационного контракта. Magna также заплатила 75 миллионов долларов за приобретение оставшейся личной доли Стронаха в E-Car Systems. Magna заплатила ему 15 миллионов долларов наличными в качестве компенсации за исполнение опциона на 900 001 обыкновенную акцию Magna. В 2010 году, когда Стронах готовился покинуть компанию, Magna также заплатила 300 миллионов долларов наличными и акциями, чтобы закрыть более 1,4 миллиона акций класса B, принадлежавших Stronach Group.
«Фрэнк больше не контролирует акции», — резюмирует Уокер. «У него больше нет акций. Он почетный председатель. Он не входит в совет директоров. Он не принимает активного участия в жизни компании. много мероприятий».
Ставка на говядину, пони
Если глава его жизни, связанная с автозапчастями, кажется амбициозной, рассмотрите его список других занятий, поскольку он одновременно пытается изменить австрийскую политику:
- Он стал одним из крупнейших частных землевладельцев во Флориде, владея 70 000 акров, что более чем в два раза превышает площадь Диснейуорлда. Его план? Начните выращивать крупный рогатый скот, чтобы стать одним из крупнейших в мире производителей органической говядины.
- Он приступил к строительству сети ресторанов под названием Adena Gourmet Grille, концепции стейк-хауса, в котором будет представлена его собственная органическая говядина, выращенная во Флориде. В конце прошлого года он сказал канадскому репортеру, что хотел бы открыть 100 из них.
- Он также хочет активизировать свою деятельность в области разведения чистокровных лошадей и скачек, которыми он занимается с 1990-х годов. Недавно он добавил к своим владениям два ипподрома во Флориде.
Но, несмотря на то, что автозапчасти превращаются в золото, отношение Стронаха к лошадям показывает, что он не царь Мидас. В 2000 году он возглавил Magna, чтобы выделить публично торгуемое предприятие по скачкам под названием Magna Entertainment Corp., которое быстро приобрело впечатляющий список лучших ипподромов в Соединенных Штатах. Среди объектов недвижимости были Санта-Анита недалеко от Лос-Анджелеса и трасса Пимлико в Балтиморе, где проводится Preakness.
Его деятельность привела разбогатевшего промышленника в круг мировой королевской семьи, а британская королева Елизавета и принц Филипп появились рядом с ним на фотографиях на трассе.
Но к концу 2007 года спин-офф оказался в беде, теряя почти 10 миллионов долларов в месяц, согласно его финансовым отчетам. А в 2010 году, когда Стронах обдумывал свой уход из компании по производству запчастей, гоночное подразделение вступило в реорганизацию по главе 11. Стронах говорит в своей книге, что лично он потерял на этом предприятии 40 миллионов долларов. В конце концов он разобрался в ситуации, заплатив 600 миллионов долларов за приобретение некоторых треков у компании. Он по-прежнему твердо верит, что скачки и азартные игры — беспроигрышный вариант.
Достижение Opel
Другие ставки не были так уверены.
В 2006 году он помог финансировать предприятие по производству энергетических безалкогольных напитков, импортированных из Австрии, под метким названием Frank’s Energy Drink («Заставляет вас петь йодлем всю ночь напролет!»). Этот продукт сейчас недоступен, а его веб-сайт закрыт.
Возможно, самым смелым его шагом перед уходом из Magna было то, что в 2009 году он безуспешно пытался погрузиться в крупносерийное производство автомобилей, приобретя европейскую автомобильную дочернюю компанию General Motors, Adam Opel AG.
Он подошел очень близко.
Объединив Magna, правительство Германии и ОАО «Сбербанк», российский банк, контролируемый государством, Стронах фактически довел сделку до уровня меморандума о взаимопонимании с советом директоров GM в том году, когда детройтский автопроизводитель терпел крах. В своей автобиографии Стронах говорит, что Магну «усадил за стол переговоров глава автопрофсоюза». Но он признает, что это была бы возможность расширить бизнес Opel «за пределами Европейского Союза».
Но шесть месяцев спустя правление GM передумало и решило сохранить Opel. Объяснение Стронаха: GM потеряла интерес к продаже, когда получила финансовую помощь от правительства США.
Magna по-прежнему возлагает большие надежды на глобальное автомобилестроение благодаря дочерней компании Magna Steyr, производящей автомобили в Австрии. Завод в Граце в настоящее время работает на чуть более половины своей производственной мощности в 250 000 автомобилей в год, отчасти из-за мягкого европейского автомобильного рынка.
Уокер говорит, что Magna надеется производить там больше автомобилей на аутсорсинге, но получение новых контрактов — это многолетний процесс.
Будущие контракты будут зависеть от ценовой конкурентоспособности австрийского завода. И в долгосрочной перспективе на это может повлиять политик Франк Стронах, если ему удастся сделать Австрию более благоприятной для бизнеса средой с более низкими налогами.
Если это так, иммигрант, ставший хорошим, в конечном итоге будет помогать своей компании еще долго после того, как ушел, чтобы преследовать другие интересы.
Чарльз Чайлд участвовал в подготовке данного отчета
Партнеры и экспертная оценка – Моспроект 3
Правительство Российской Федерации
Правительство Москвы
Правительство Нижегородской области
Правительство Челяби Инская область
Технический Университет Грац (ТУ Граца)
Iosa Ghini Associati
CRCC
Международная федерация инженеров-консультантов
Государственная компания Автодор
ООО «Газпром газораспределение Москва»
ОАО «Холдинговая компания ГВСУ Центр»
Первый ДСК
Институт Генплана г. Москвы
ОАО «Ассоциация ИНТЕОКОМ»
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Московский архитектурный институт Государственная академия (МАРХИ)
Московский государственный строительный университет (МГСУ)
МГТСОАО «Мосводоканал»
ГУП Мосводосток
Холдинг Мосинжпроект
ОАО «Мосметрострой»
ПАО «Мостотрест»
МОЭСК
Национальная федерация инженеров-консультантов
ГК ФСК
Управляющая компания Лидер
Новая концессионная компания
Группа ПИК
Группа компаний «Пионер»
Акционерное общество Русский Железные дороги (ОАО «РЖД»)
Российский университет путей сообщения (МИИТ)
Московская железная дорога
ОАО «Росжелдорпроект»
Российская тоннельная ассоциация (РТА)
ЗАО «Трансинжстрой»
Инновационный центр «Сколково»
Московская школа управления СКОЛКОВО
Технопарк «Сколково»
Москва Фонд реновации жилой застройки
С 2011 года развитие транспортной инфраструктуры ключевое направление городской политики Москвы, а темпы и объемы строительства сделали Москву одним из мировых лидеров.
Бочкарев Андрей
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства
Новая магистраль М-12, которая станет частью международного коридора «Европа – Западный Китай», имеет существенное многоплановое значение: она поворачивает быть не только связью между несколькими субъектами страны, но и многократно возрастающими в последующем перевозками. Строительство М-12 позволит привлечь около 70 млн тонн внутреннего грузопотока; общий экономический эффект на ВВП оценивается в 2,45 трлн руб. Успех проекта такого масштаба во многом зависит от качества строительства, а также эффективных и рациональных технологических решений. Группе компаний «Моспроект-3», зарекомендовавшей себя на рынке дорожной инфраструктуры, достался один из самых сложных и сложных участков трассы.
Василий Десятков
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Профессиональные коллективы проектных институтов Моспроект-3, Моспромпроект, МНИИТЭП всегда были призваны решать ключевые городские задачи Москвы, начиная от благоустройства парковых территорий и заканчивая крупномасштабные проекты промышленного домостроения, в том числе экспериментального жилья, введенного в эксплуатацию в 1993-1999 гг. Недаром со сменой Москвы и ее градостроительного вектора специализация институтов обновилась и сегодня они объединены под одним брендом Группы компаний «Моспроект-3».
Владимир Ресин
Депутат Государственной Думы Федерального Собрания шестого и седьмого созывов, член Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству
Тоннельщик не знает государственных границ. Их пересекает. Чтобы соединить людей. Чтобы позволить им познакомиться с культурой других. Примерно так же эту философию разделяет и Моспроект-3. Они открыты для идей других. Они хотят знать другие мнения относительно типичных инженерных проблем под землей. И так мы начали наше сотрудничество. Делимся знаниями и опытом. Задавать вопросы. Все это инициирует новые мысли. На всех сторонах. Нам это нравится. И надеемся на продолжение нашей совместной работы.
Проф. Томас Марчер
Институт горной механики и тоннелестроения Технического университета Граца, Австрия
Группа компаний «Моспроект-3» является активным членом RTA. Специалисты компании входят в состав межведомственной рабочей группы по внедрению технологий информационного моделирования, внося неоценимый вклад в использование технологий моделирования в подземном строительстве и разработку нормативных документов, определяющих единые подходы к внедрению ТИМ при реализации объектов строительства. в Москве. Учитывая, что одним из основных направлений работы РТА является развитие научно-технического прогресса и содействие эффективному обмену передовым опытом в области подземного строительства, инженеры Группы компаний «Моспроект-3» являются активными и постоянными участниками научных и технических конференций, круглых столов и семинаров, представляющих свой опыт и достижения в области освоения подземного пространства.
Российская тоннельная ассоциация (РТА)
Строительство современных инженерных сооружений, особенно в городской среде мегаполиса, требует учета большого количества факторов. Объединение компетенций в области проектирования городской среды, автомобильных дорог, транспортных развязок, транспортных узлов, метро и развития территорий в одном холдинге делает Группу компаний «Моспроект-3» ведущей компанией по проектированию и формированию комфортной городской среды. Группа компаний «Моспроект-3» является лидером по использованию современных технологий моделирования в сфере строительства городской инфраструктуры, поэтому МАДИ ориентируется на опыт Группы компаний «Моспроект-3» при разработке и реализации своих образовательных программ, как а также в обеспечении холдинга высококвалифицированными специалистами – выпускниками МАДИ.
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Группа компаний Моспроект-3 является одним из ключевых надежных партнеров, который на протяжении многих лет обеспечивает нас проектной документацией высокого качества. Вместе мы реализовали множество проектов в области инфраструктурного строительства, в том числе такие ключевые проекты, как Сокольническая линия метро, Северо-восточная и Юго-восточная хорды, Дублер улицы Люблинской, улица ЗИЛ и улично-дорожная сеть.
ГКУ «Дорожно-мостовое строительство»
Руководители Группы компаний «Моспроект-3» уделяют большое внимание не только актуальным вопросам в области экспертизы, но и развитию управленческих компетенций. В частности, в партнерстве с бизнес-школой «Сколково» Группа систематически проводит корпоративные обучающие программы и интенсивы с экспертами лучших международных школ.
Московская школа управления Сколково
Autodesk и Группа компаний Моспроект-3 имеют 15-летнюю историю надежных отношений и плодотворного сотрудничества. Одним из наиболее значимых показателей нашего сотрудничества является история успеха проекта «BIM-проектирование Московского метрополитена». Мы рады, что технологии Autodesk позволяют «Моспроекту-3» поддерживать высокие темпы проектных и пуско-наладочных работ и дают возможность создавать проекты бескомпромиссного качества, полностью отвечающие высоким техническим и эстетическим требованиям современного метрополитена.
Добавить комментарий