О2 рус транспортная компания: O2 rus, транспортная компания в Набережных Челнах

Содержание

Транспортная компания O2RUS: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Бангкок

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Люксембург

Лянтор

М

Магадан

Магас

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариинск

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

нижняя тура

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Роскилле-фьорд

Рославль

Россия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверская область

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Группа компаний «О2 Рус» пополнила свой парк грузовиками «Мерседес-Бенц» 

  • В парке ГК «О2 Рус» – 50 новых грузовых автомобилей Actros 1841 LS  
  • Рентабельность и надежность – основные аргументы при выборе новой техники
  • ГК «О2 Рус» –  с 2005 года активно развивающаяся транспортная компания 
  • ООО «МБФСР» осуществляет финансирование сделки

В конце сентября еще 30 тягачей «Мерседес-Бенц» поступили в парк компании. На настоящий момент  в «О2 Рус» – уже 50 грузовиков бренда. Выбор в пользу «Мерседес-Бенц» был сделан неслучайно. Грузовики «Мерседес-Бенц» – самые рентабельные и надежные, что доказывает расчет полной стоимости владения и учет совокупных затрат в течение всего срока эксплуатации.    

Первые 20 Actros 1841 LS  для Группы Компаний «О2 Рус» были отгружены 18 августа с территории завода «Мерседес-Бенц» в Набережных Челнах. Во время торжественной церемонии первой отгрузки после экскурсии по образцовому производству ООО «ДК РУС» символический ключ от новеньких грузовиков был вручен собственникам «О2 Рус» – Емельянову О.А. и Антипову О.Р. В церемонии принимали участие исполнительный директор ООО «ДК РУС» Ю. Ольбердинг и директор по продажам и послепродажному обслуживанию Г. Гильфанов. 

Это – первые автомобили марки Mercedes-Benz для «О2 Рус». Тягачи флагманской модели Actros оборудованы экономичным и надежным двигателем «Мерседес-Бенц» OM 501 LAV/3 мощностью 408 л.с., соответствующим экологическому стандарту Евро 5,   коробкой передач с автоматическим переключением PowerShift, просторной кабиной MegaSpace с двумя спальными полками и кондиционером. На грузовики были подписаны  сервисные контракты с расширением гарантии. Все водители прошли полноценный теоретический курс и обучение базовым навыкам экономичного вождения на базе учебного центра завода «Мерседес-Бенц» в Набережных Челнах. 

ГК «О2 Рус» ведет свою историю с 2005 года, когда был приобретен первый автомобиль марки «КАМАЗ». Все последующие годы компания активно развивалась, увеличивая клиентский портфель, географию перевозок и автопарк, который стал пополняться грузовыми автомобилями европейских производителей уже с 2008 года. На сегодняшний день «О2 Рус» имеет в собственном парке более 190 «европейцев», маршруты которых проходят через всю территорию РФ, а также Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана.

Непростая экономическая ситуация и, как следствие, жесткая конкуренция на Российском рынке грузоперевозок, постоянно стимулируют грузоперевозчиков к увеличению эффективности и сокращению расходов. Не обошла эта учесть и «О2 Рус»: грамотно выстроенные отношения с постоянными партнерами и активное привлечение новых клиентов позволили повысить средний пробег грузового автомобиля в парке до 20. 000 км/мес и выше. Безусловно, такая работа «на износ» влечет за собой необходимость пристального внимания к техническому состоянию транспорта, а также чрезвычайные требования к качеству и надежности автомобилей. А грузовики «Мерседес-Бенц» как нельзя лучше соответствуют возросшим требованиям, больше зарабатывают, и этим обеспечивают быстрый возврат инвестиций.

Первое знакомство в «О2 Рус» с грузовым автомобилем Mercedes-Benz состоялось в 2015 году, когда ООО «ДК РУС» предоставило для длительного тест-драйва седельный тягач Actros 1846 LS, собранный на заводе в Набережных Челнах и оборудованный фирменной системой телеметрии FleetBoard. Установленная телематическая система позволила не только провести полноценный анализ автомобиля в реальных условиях эксплуатации и его экономичности на маршрутах с грузами «О2 Рус», но и оценить труд водителей, собрать сведения для последующего обучения и работы над ошибками. 

Только самостоятельно убедившись в эффективности «Мерседес-Бенц» Actros, его надежности, простоте управления коробкой передач с автоматическим переключением  PowerShift, низкому расходу топлива и стоимости владения, собственниками ГК было принято решение о единовременной закупке самой крупной партии новых автомобилей в истории компании. Значительный рост автопарка позволит удовлетворить запросы на увеличение объема заказов со стороны текущих ключевых партнеров,   а также усилить позиции в плане привлечения новых клиентов.

Немаловажным фактором сделки является её финансирование, которое осуществлялось  посредством  ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (ООО «МБФСР»). Успешная совместная работа отделов продаж корпоративным клиентам «ДК РУС» и «МБФСР»,  использование различных финансовых инструментов  позволили разработать оптимальное комплексное предложение для эффективного начала работы ГК «О2 Рус» со звездой Mercedes-Benz Actros.

#os1ru #osnovnye #MercedesBenz #Actros

Транспортная Компания Р2 ГРУПП Москва

Наша транспортная компания занимается комплексной организацией перевозочных процессов и поможет вам решить любые сложности, связанные с перевозками и экспедированием грузов по всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Мы работаем с ценными, хрупкими, негабаритными и опасными грузами, обеспечивая безопасную доставку до получателя автомобильным, железнодорожным или авиатранспортом.

Мы не боимся брать сложные заказы, от которых отказываются другие ТК, потому что практические и теоретические навыки позволяют нам находить эффективные и выгодные для клиентов решения, позволяющие доставлять груз по доступной стоимости максимально быстро и с минимальными рисками. Именно поэтому наша транспортная компания заслужила репутацию ответственного подрядчика и надежного партнера.

Услуги транспортно-логистической компании

Мы предлагаем услуги транспортно-логистической компании в полном объеме. То есть, мы не просто организовываем транспортировку грузов между пунктами «А» и «Б», мы создаем наиболее оптимальные для заказчиков схемы доставки товара различными видами транспорта.

Одновременно мы решаем вопросы по таможенному оформлению документов и проведению сертификации грузов, а также предлагаем клиентам выгодную страховку.

Клиенты получают комфортабельный комплекс услуг информационного и функционального характера:

  • компетентные и вежливые сотрудники компании проведут профессиональную консультацию
  • каждый заказчик получает индивидуальное сопровождение нашего специалиста, который курирует транспортно-логистический проект от начала и до окончания
  • собственный автопарк современной техники и специального оборудования гарантирует безопасную и своевременную доставку груза
  • грамотное составление полного пакета документации, необходимой на том или ином этапе транспортировки
  • заказчику предоставляются данные о месте нахождения груза по мере прохождения маршрута

Мы стремимся проводить нововведения в сфере услуг и прогрессивные изменения в деятельности транспортно-логистической компании, чтобы быть конкурентоспособными и подтверждать доверие наших клиентов, как лучшая логистическая компания России.

Показать полностью

Закажите услуги компании «Р2»

Вам достаточно связаться с нами по телефонам и наша транспортная компания обязательно найдет выгодное решение.

«Северсталь» и «Национальная Транспортная Компания» заключили соглашение в области логистики

4 июня 2021

ПАО «Северсталь» и акционерное общество «Национальная Транспортная Компания» (АО «НТК», дочернее предприятие АО «Сибирская угольная энергетическая компания») в рамках Петербургского международного экономического форума 2021 заключили соглашение о сотрудничестве в области логистики. Подписантами выступили генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев и председатель совета директоров «НТК» Степан Солженицын, в церемонии также принял участие губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

В рамках соглашения стороны намереваются развивать сотрудничество в сфере эффективного производства и логистики предприятий, находящихся на территории Мурманской области, таких как Оленегорский и Ковдорский горно-обогатительные комбинаты, а также Мурманский морской торговый порт.

«Ежегодно мы поставляем более двух миллионов тонн продукции с мурманских предприятий на Череповецкий меткомбинат, и для нас очень важен гарантированный ритмичный ее вывоз в соответствии с производственными планами предприятий. Объединенные с компанией «НТК» усилия в сфере логистики позволят нам не только обеспечить стабильность в поставках, но и минимизировать риски снижения объемов отгрузок товарной продукции по причинам транспортно-логистических ограничений Мурманского региона. Кроме того, мы намерены реализовать новые возможности по совместному использованию сервисов, транспорта и инфраструктуры в Мурманской области. Предоставление нам компанией «НТК» инновационных вагонов повышенной грузоподъемности и  оптимизация порожнего пробега вагонов после выгрузки угольной продукции в Мурманском морском торговом порту положительно скажутся на производительности железнодорожных магистралей», – комментирует Александр Шевелев.

Железнодорожные контейнерные жд перевозки грузов по России (Москва, Новосибирск, Находка, Иркутск, Якутск, Калуга, Благовещенск)

Компания «Руссо Транс» осуществляет железнодорожные и смешанные контейнерные перевозки с 2000 года. Узкая специализация компании позволяет предлагать сервис высочайшего уровня при организации отправки груза в контейнерах для широкого круга партнеров, среди которых международные корпорации и российские товаропроизводители. Перевозки в контейнерах позволяют обеспечивать максимальный уровень сохранности грузов, а бремя ответственности нашей компании за грузы клиентов дополнительно подкрепляется страховыми полисами ведущих российских страховщиков.

Коллектив «Руссо Транс» – это команда профессионалов, специалистов в области железнодорожных, морских и автомобильных контейнерных перевозок. Опыт сотрудников на различных видах транспорта и образование, полученное в отраслевых ВУЗах по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте», даёт нам возможность предлагать клиентам действительно профессиональные решения. Многие из наших сотрудников начинали свой трудовой путь на рядовых должностях грузового хозяйства на контейнерных терминалах г.Москвы и знают технологию контейнерных перевозок «изнутри».
Короткие видео консультации наших сотрудников, освещающие актуальные ньюансы контейнерных перевозок помогут разобраться в деталях.

Транспортная компания «Руссо Транс» осуществляет:

Дополнительно мы оказываем услуги по погрузке, выгрузке, хранению и военизированной охране грузов в контейнерах, обработке порожних парков контейнеров международных морских линий, подготовке контейнеров к перевозкам, утеплению контейнеров, коммерческому осмотру контейнерного оборудования, приёму и выдаче грузов с пересчётом грузовых мест, сюрвейерскому осмотру грузов и контейнеров.

Регионы присутствия нашей компании, в которых мы оказываем основной перечень услуг, связанных с перевозками в контейнерах: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Якутск и основные населенные пункты Республики Саха (Якутия), Норильск, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Владивосток, Южно-Сахалинск.

Особое внимание при оказании услуг мы уделяем следующим направлениям:
  • Прямые смешанные железнодорожно-водные перевозки (т.н. «водно-смешанные») назначением в Магадан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Южно-Сахалинск, Якутск, Мирный, Олёкминск, Вилюй, Билибино.
  • Импортные контейнерные перевозки из портов Китая в Российскую Федерацию через порты Восточный, Владивосток, Находка. Действует постоянный сквозной сервис «от двери до двери» с полной ответственностью нашей компании за грузы.
  • Дополнительные услуги наших партнеров по таможенному оформлению импортных грузов, перевозимых в контейнерах нашей компанией, позволяющие клиентам получить законченное логистическое решение с минимальными рисками.
  • Экспортные контейнерные перевозки в 20-ти и 40-ка футовых контейнерах в Китай, Корею и Монголию (Улан-Батор) .
  • Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов на открытом подвижном составе из г.Москвы.
  • Приём и раскредитование на станциях г Москвы прибывающих в наш адрес грузов клиентов.
  • Логистический консалтинг в области промышленного железнодорожного транспорта, разработка мастер-планов железнодорожной инфраструктуры промышленных предприятий и логистических парков совместно с Agiplan GmbH.
  • Автомобильные перевозки, автодоставка контейнеров с(на) грузовых железнодорожных станций собственным парком контейнеровозов и полуприцепов.
  • Вооруженная охрана и сопровождение особо ценных грузов при контейнерных перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом.

ЖД контейнерные перевозки – это легкое решение для тяжёлых грузов, конкурентоспособный вид перевозок для многих грузов, которые ранее перевозились железнодорожным транспортом в крытых вагонах, автомобильным транспортом на расстояние более 3000 км.

Мы будем рады сотрудничать с новыми клиентами и партнерами и на деле подтвердить перед вами нашу квалификацию.

Рейтинг стивидорных активов крупнейших холдингов РФ по грузообороту в январе-июне 2021

Грузооборот морских терминалов холдинга ОАО «АК «Транснефть» по итогам января-июня 2021 года составил 86,02 млн тонн (-8,8%). Доля холдинга в структуре грузооборота портов РФ составила 20,9%.

В частности, по данным Ассоциации морских торговых портов РФ, грузооборот Группы НМТП, входящей в холдинг, за отчетный период составил 58,42 млн тонн, что составляет 68% оборота «Транснефти». Относительно января-июня 2020 года перевалка грузов сократилась на 6,9%. Грузооборот ООО «Транснефть — Порт Козьмино» составил 16,8 млн тонн (-2,4%), ООО «Невская трубопроводная компания» – 10,81 млн тонн (-24,5%).

На второе место вышел холдинг «Кузбассразрезуголь» (КРУ) с оборотом 25,1 млн тонн (-5,4%). Оборот ОАО «Ростерминалуголь» сократился на 3,5%, до 12,28 млн тонн, АО «Восточный порт» — на 7,1%, до 12,82 млн тонн. Доля КРУ в структуре грузооборота портов РФ составила 6,1%.

Третье место занимает холдинг АО «Национальная транспортная компания» (НТК), созданный в рамках консолидации транспортных активов СУЭК и «Еврохим» в январе 2021 года, с оборотом 23,87 млн тонн (+1,7% год к году). Доля холдинга составила 5,8% грузооборота портов РФ. Грузооборот АО «Дальтрансуголь» составляет около половины оборота холдинга – 10,78 млн тонн (-3,8%). АО «Мурманский МТП» перевалено 7,85 млн тонн (+5,9%), что составляет 33% оборота. Прочими стивидорными активами холдинга (Мурманский, Туапсинский балкерные терминалы и СК «Малый порт») суммарно перевалено 5,2 млн тонн (22% от оборота холдинга).

Грузооборот терминалов UCL Port вырос на 7,1%, до 19,27 млн тонн, FESCO – 31,8%, до 6,7 млн тонн. Совокупный грузооборот терминалов, подконтрольных С.Н. Шишкареву, вырос на 8,5%, до 19,04 млн тонн.

Грузооборот стивидоров холдинга Газпром сократился на 6,5%, до 11,84 млн тонн, Роснефть – на 10,6%, до 7,47 млн тонн, Лукойл – на 2,8%, до 6,29 млн тонн, Мечел – 6,3%, до 4,27 млн тонн, Норникель – 7,7%, до 1,68 млн тонн, Гленкор – на 12,7%, до 1,33 млн тонн, Трансбункер – 14,6%, до 1,14 млн тонн, ННК – на 9,3%, до 1,11 млн тонн, Росморпорт – на 16,3%, до 1,07 млн тонн, ГУП РК “КМП” – 48,7%, до 0,19 млн тонн.

Доставка грузов на Кипр — транспортная компания «Аистлог»

Ставки на морские и мультимодальные перевозки

Международными перевозками грузов занимаются сотни компаний, но осуществить перевозку с максимальной выгодой и максимальным удобством для владельца груза может далеко не каждый.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

В то время как на рынке работают тысячи компаний – экспедиторов, некоторые из которых декларируют «высочайший уровень сервиса», «самые конкурентные ставки» и т.д., найти и выбрать надежного партнера, с которым вам будет выгодно и комфортно работать, бывает непросто.

Поскольку цена является одним из основных критериев выбора потенциального партнера, стоит обращать внимание на то, в каком виде котируется ставка на перевозку, и что она в себя включает.

Грамотность запроса и внимание к деталям международной перевозки позволяют получить адекватное предложение от судоходных линий, экспедиторов и логистических операторов.

Ставка на мультимодальные перевозки с использованием морского и автомобильного транспорта состоит из следующих основных элементов:
Морской фрахт, то есть провозная плата за перевозку грузов по морю. Размер фрахта может оговариваться в каждом конкретном случае или исчисляться на основе грузового тарифа. Чем выше и более постоянны объемы перевозок, тем более низкую ставку фрахта может требовать клиент. Помимо большей выручки это связано с облегчением работы с документами и администрированием сделки. Например, себестоимость выпуска коносамента на партию из 10 контейнеров равна стоимости его выпуска на 1 контейнер. Регулярные объемы перевозок позволяют перевозчикам более грамотно планировать и контролировать оборудование, более рационально заполнять суда.

Когда бизнес идет по налаженной схеме, трудозатраты и временные ресурсы минимизируются, что ведет к снижению себестоимости транспортировки и позволяет предлагать клиенту более низкую ставку.

Бывает, что низкая ставка не гарантирует наличия порожних контейнеров у судоходной линии в порту отгрузки, а также свободного места на судне. Это часто случается в периоды пиковой загрузки линий, например, в дни, предшествующие новогодним праздникам. Грамотный международный экспедитор, как правило, предлагает клиенту несколько вариантов перевозки его груза в зависимости от готовности груза, срочности отправки и других факторов.

Брутто-вес груза также имеет большое значение для формирования ставок морской и автомобильной перевозок. Как правило, морские ставки котируются на стандартный вес в 18-20 тонн. Например, у некоторых линий превышение стандартного веса автоматически увеличивает ставку на 300 долларов.

Например,

If net cargo weight is 21 tons or above (21,000 kg-23.999kg), 50 USD to be applied

If net cargo weight is 24 tons or above (24,000 kg- above), 100 USD to be applied 

Очень важно обращать внимание на срок действия ставки или ее валидность.  Например, если клиент отправляет заявку 28 ноября, это не значит, что груз может быть отгружен по ставке ноября. Во-первых, например, в портах Китая груз должен быть сдан в порт не менее, чем за 4 дня до выхода судна.

Во-вторых, если с 1 декабря произошло повышение цены (линии практикуют так называемый GRI (General Rate Increase)) в случае увеличения спроса на грузоперевозки), и груз был фактически отгружен на судне уже в декабре (это определяется датой издания коносамента), ставка будет скорректирована в соответствии с уровнем декабря или на размер повышения.

Надбавки, которые учитываются при калькуляции ставки фрахта и сквозной ставки международной перевозки:

Бункерная надбавка (BAF) —  коэффициент изменения цен на нефть. Он меняется несколько раз в год и может рассчитываться как в стоимостных единицах (долларах США или евро), так и в процентном соотношении от суммы фрахта.

Надбавка за колебание курсов валют (CAF) — коэффициент изменения курсов валют.

На разных направлениях значения BAF и CAF различны.

Сбор перевозчика за выполнение требований конвенции ISPS (Безопасность перевалки)  связан с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов.

VGM —  верификация массы груженых контейнеров, т.е. стоимость взвешивания для выполнения требований поправок к международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), вступивших в силу с 1 июля 2016 года.

Сезонная надбавка (Winter surcharge), которая действует при перевозках через порт Санкт-Петербург в период с декабря по май. Данная надбавка компенсирует работу ледоколов и проведение противоледовых мероприятий. Иногда некоторые судоходные линии отменяют ее и раньше.

War risk surcharge — плата за риск возможных боевых действий в районах повышенной военной активности.

В случаях, если порт отгрузки/выгрузки сильно загружен, вследствие чего возникают проблемы со своевременной обработкой груза, судоходные линии обычно вводят соответствующую надбавку (Сongestion fee), цель которой — компенсировать возрастающие издержки.

PSS (Peak Season Surcharge) – сезонная надбавка, которую судоходные линии вводят в связи с повышенным спросом на перевозки.

Погрузочно -разгрузочные работы (ПРР), THC (Terminal Handling Charges) — услуги по погрузке и выгрузке контейнера с борта судна на контейнерный терминал. Их размер зависит от порта и привлекаемой судоходной линии.

Стоимость релиза и сбор за оформление документации в порту выгрузки.

Внутрипортовое экспедирование. На этапе просчета стоимости международной перевозки необходимо уточнить, включена ли в ставку стоимость внутрипортового экспедирования в портах отправления и/или прибытия. В него входит получение и передача документов от судоходной линии таможенному брокеру, проведение документов по складу, бронирование слотов на ввоз и вывоз, оформление документов на автоперевозку (CMR/ТТН) и др.

Стоимость этой услуги зависит от количества контейнеров по коносаменту, порта назначения и ценовой политики компании-экспедитора.

Автомобильная доставка.

Размер платы за автомобильные перевозки определяется с учетом сочетания следующих факторов: расстояние перевозки, масса и объем перевозимого груза, грузоподъемность и тип используемого автомобиля, общий пробег и время использования, а также местность, где осуществляется данная перевозка.

При организации наземной перевозки особое внимание следует обратить на вес груза. Приемлемый, не доставляющий хлопот вес, не превышает 21,5 т. Это связано с максимально допустимой нагрузкой на ось, которая приемлема для дороги, по которой едет машина. За так называемый перевес перевозчиками взимается дополнительная плата. При расчете полной стоимости автомобильной составляющей, необходимо обратить внимание на количество свободных дней на таможенное оформление и разгрузку (как правило — 2 дня) и стоимость каждого следующего дня простоя.

Демередж, хранение в порту, таможенный досмотр.

Не стоит забывать и о таких дополнительных расходах, как хранение в порту, таможенный досмотр, демередж за сверхнормативное использование контейнера. Во многих случаях при регулярном грузопотоке, и судоходная линия, и экспедитор могут влиять на демередж, значительно увеличивая свободный от него период. Важно понимать, что демередж исчисляется от момента прибытия контейнера в порт до момента сдачи порожнего контейнера в порт, а не до момента выгрузки в пункте доставки.

Хранение и демередж исчисляются с учетом выходных и праздничных дней, что у начинающих участников ВЭД часто вызывает удивление.

Для тех, кто не имеет серьезного опыта в организации международных перевозок, очень важно сравнивать именно «яблоки с яблоками».

Зачастую, у некоторых транспортных компаний часть расходов может быть не включена в продаваемую ставку, и потому клиента могут ждать сюрпризы в виде дополнительных расходов. Иногда недобросовестные игроки рынка делают это осознанно, пользуясь недостаточным вниманием к деталям в запросе клиента. В итоге, на этапе выбора поставщика их ставка выглядит наиболее конкурентной, а по факту оказывается значительно выше. Например, в ставку могут быть не включены портовые расходы, например, ПРР, релиз и документационный сбор.

Финансовые издержки

Помимо всего прочего, необходимо учесть все издержки, связанные с оплатой перевозки. Если оплата осуществляется в иностранной валюте, курс покупки валюты всегда на несколько процентов выше, чем курс ЦБ. Это обычно увеличивает полученную ставку на перевозку на 2-3%.

Довольно часто многие компании включают в свой договор пункт о том, что оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления или оплаты счета, увеличенному на 1,5 — 5 %.

 

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Ru(CO)3Cl(глицинат) (CORM-3): молекула, высвобождающая окись углерода, с широким спектром противомикробной и фоточувствительной активностью против дыхания и переноса катионов в Escherichia coli

Цели: Окись углерода (CO), доставляемая в клетки и ткани молекулами, высвобождающими CO (CO-RM), оказывает благотворное и токсическое действие, не имитируемое газообразным CO. Карбонил металла Ru(CO)3Cl(глицинат) (CORM-3) представляет собой новый мощный антимикробный агент.Здесь мы установили его способ действия.

Результаты: CORM-3 ингибирует дыхание у некоторых бактериальных и дрожжевых патогенов. В бескислородных суспензиях Escherichia coli CORM-3 сначала стимулирует, а затем угнетает дыхание, но для стимуляции требуются гораздо более высокие концентрации CORM-3, чем классического протонофора. Измерения транслокации протона (отношения H(+)/O, т.е.е., экструзии Н(+) на пульсирующие анаэробные клетки с О2) показывают, что стимуляция дыхания не может быть приписана истинному «размыканию», т. е. диссипации протондвижущей силы, или прямой стимуляции оксидазной активности. Наши данные согласуются с тем, что CORM-3 способствует электрогенному трансмембранному движению K (+) (или Na (+)), вызывая стимуляцию дыхания и перекачку H (+) для компенсации кратковременного падения мембранного потенциала (ΔΨ). Влияние на дыхание не имитируется газообразным CO или контрольными соединениями Ru, которые не выделяют CO.Подавление дыхания и потеря жизнеспособности бактерий, вызванные CORM-3, обратимы при воздействии белого света, что однозначно идентифицирует гемсодержащую оксидазу (оксидазы) как мишень (мишени).

Инновации: На сегодняшний день это наиболее полное исследование антимикробного действия CO-RM. Заслуживают внимания демонстрация стимуляции дыхания, электрогенного транспорта ионов и светочувствительной активности, что делает терминальные оксидазы и транспорт ионов первичными мишенями.

Вывод: CORM-3 обладает многогранными эффектами: повышенная проницаемость мембран, ингибирование терминальных оксидаз и, возможно, другие неустановленные механизмы лежат в основе его эффективности в борьбе с микробным патогенезом.

Транспортные расходы для предприятий: разбивка

Транспортировка и отгрузка — безусловно, самая дорогая часть логистики.

Согласно Ежегодному отчету о состоянии логистики за 2019 год, одни только перевозки обходятся американским предприятиям в более чем 1,04 триллиона долларов (или 10,4% от общего дохода).

Но что именно делает транспортировку таким значительным источником затрат? И что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему?

В этом руководстве мы более подробно рассмотрим транспортные расходы, почему они так дорого обходятся предприятиям и как можно сократить эти расходы.

Начнем.

Чтобы перейти к разделу, который вас больше всего интересует, нажмите ниже:

Что такое транспортные расходы?

Транспортные расходы – это все расходы, связанные с транспортировкой сырья, готовой продукции и работников.Это деньги, которые стоят за тем, чтобы все движущиеся части находились там, где они должны быть, чтобы ваши клиенты получали свой продукт или услугу вовремя.

Какая область обходится вашему бизнесу больше всего, зависит от отрасли. Для дистрибьюторской компании это съест большую часть вашего дохода. Компания-разработчик программного обеспечения может перевозить только нескольких торговых представителей на местах.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые примеры транспортных расходов для разных компаний.

Примеры транспортных расходов?

Существует множество различных видов транспорта, которые в сумме составляют одну десятую от вашего дохода или более (см. наше руководство по условиям перевозки, если есть термины, которые вам незнакомы).

Грузовые перевозки: крупномасштабные перевозки товаров и продуктов.

Когда большинство людей думает о транспорте, в первую очередь они думают о грузовых перевозках. Большие контейнеры, заполненные продукцией вашей компании, доставляются грузовыми судами, грузовыми поездами или полноразмерными грузовиками.

При перевозке основные расходы, за которые вам будет выставлен счет, включают следующие четыре пункта:

  • Линейная перевозка
  • Доставка и вывоз
  • Терминальная обработка
  • Выставление счетов и сбор

В зависимости от договоренности вы также можете оплатить собственную страховку.

Важно обдуманно выбирать операторов связи и строить отношения, чтобы получать специальные предложения в долгосрочной перспективе.

Расходы на логистику составят значительную часть операционных расходов и повлияют на прибыльность.

Доставка последней мили: Доставка заказа до двери клиента

Доставка последней мили — это процесс доставки заказа до двери клиента. Поскольку все больше и больше покупок совершается в Интернете, это становится все большим и большим центром затрат для бизнеса.

По данным Statista, доставка одного заказа стоит в среднем 10,1 доллара. Если вы хотите предложить бесплатную доставку (чтобы конкурировать с Amazon и другими крупными ритейлерами), это означает, что вам нужна прибыль в размере 90 106 не менее 90 107 $10,2 за заказ.

Внедрение в больших масштабах представляет собой огромную проблему, что часто делает его самым дорогим звеном в цепочке поставок.

Если вы передаете его сторонним службам, финансируемые грузоотправители, такие как USPS, обычно имеют более низкие цены.

Командировки: Перевозка сотрудников на встречи по продажам

Средняя командировка обходится компаниям в 1293 доллара, согласно Рунцхеймеру.Даже с ограниченным штатом продавцов эти затраты могут действительно возрасти.

Все это экономия за счет масштаба, поэтому, если у вас небольшой бизнес, вы, вероятно, будете платить значительно больше. Это означает, что больший процент вашего дохода и прибыли будет съеден.

В отраслях, где продажа на месте является обычной практикой, это может стоить вашему предприятию десятки тысяч долларов в год на одного работника.

Выездное обслуживание или выезд на дом

Предлагает ли ваша компания выезд на дом или выездное обслуживание? Доставка ваших технических специалистов к клиенту может быть большой деловой расход.

Пробег и потребление топлива будут влиять на эти расходы, а также на местные цены на топливо и дорожные сборы. Они различаются в зависимости от штата, округа или страны. По данным AAA, в Соединенных Штатах цены на бензин варьируются от 1,82 до 3,32 доллара за галлон в зависимости от штата. Так что хорошее время дозаправки имеет важное значение.

Если вы поддерживаете работников, которые постоянно ездят на работу, большое значение будет иметь то, пользуются они общественным транспортом или нет.

Техническое обслуживание и амортизация автопарка

Если ваша компания имеет частный автопарк, это последняя категория транспортных расходов.

Это относится не только к автотранспортным компаниям. Сантехнические предприятия и другие подрядчики с фирменными фургонами также пострадали. Починка сломанных автомобилей и плановое техническое обслуживание обходятся дорого.

Кроме того, независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свои автомобили, они будут обесцениваться.

Общая стоимость перевозки зависит от всей вашей транспортной инфраструктуры.

Давайте рассмотрим некоторые факторы, влияющие на цены, на более детальном уровне.

Что влияет на транспортные расходы?

Когда грузоотправитель предлагает вам расценки, на окончательную цену влияет множество факторов. Например, вы перевозите товары морским транспортом или перевозите грузы воздушным транспортом?

Некоторые виды транспорта имеют высокую стоимость, а другие более доступны.

Расстояние

На какое расстояние вы перевозите посылку? Доставка на дальние расстояния явно дороже, чем отправка в соседний город.

Размер упаковки

Узнайте больше о том, как оптимизировать эту область, в нашем руководстве по снижению затрат на упаковку.

Срочность

Другим важным фактором, влияющим на цену, является срочность. Например, морские перевозки со сроком от 6 месяцев и более намного дешевле, чем срочная работа по тому же маршруту.

Точность доставки

Неудачная доставка означает, что ваши водители должны приложить все усилия, чтобы доставить товар во второй раз. Вот почему точность доставки так важна.

Обработка

Вы отправляете деликатные товары, с которыми нужно обращаться с особой осторожностью и вниманием? Это будет стоить дополнительно.

Внутренние или международные?

Международная торговля и доставка включают дополнительные фиксированные расходы в виде тарифов и налогов. Внутренние перевозки обычно включают только НДС за фактические транспортные услуги.

Планирование, диспетчеризация и маршрутизация: скрытые затраты на транспортировку

Когда вы впервые начинаете заниматься доставкой для своего бизнеса, выполнение операций вручную не представляет проблемы. Делая всего несколько звонков в день, можно просто открыть карты Google и отдать распоряжения водителям.

Но это меняется по мере роста вашего бизнеса.

В больших масштабах выполнение действий вручную или с помощью неэффективной системы может привести к:

  • Необходимости нанимать дополнительных диспетчеров и менеджеров по эксплуатации для планирования и управления вашим парком водителей.
  • Планирование неэффективных маршрутов и графиков, которые увеличивают расходы на топливо и водителя.
  • Замедление доставки (стоит вам лояльности клиентов и будущих покупок).

Невозможно масштабировать процесс принятия правильных решений без правильной системы.

Как снизить транспортные расходы?

К счастью, вам не нужно сидеть сложа руки и мириться с высокими транспортными расходами. Вы можете предпринять шаги, чтобы уменьшить их.

Найдите лучшие предложения перевозчиков для перевозки грузов и персонала

Вы полагаетесь на сторонние перевозки? Для грузоперевозок используйте систему управления перевозками, чтобы определить лучшие предложения перевозчика для каждой перевозки в режиме реального времени. Это простое изменение может сэкономить вам десятки тысяч долларов в год.

Что касается персонала, попробуйте сосредоточиться на одном или нескольких перевозчиках и договоритесь о специальной сделке для всех ваших сотрудников. Опять же, потенциальная экономия огромна.

Планирование более эффективных маршрутов для снижения затрат на топливо и водителей

Если вы занимаетесь доставкой грузов собственными силами, самое эффективное, что вы можете сделать, — это улучшить маршруты. Сокращая время в дороге, вы значительно экономите на топливе и сокращаете расходы на водителя и сверхурочные.

Программное обеспечение для оптимизации маршрута, такое как OptimoRoute, может сделать вашу жизнь намного проще. Что отличает OptimoRoute, так это его способность быстро планировать сложные маршруты в масштабе с учетом всех реальных переменных, а также корректировать маршруты на ходу.

Использование нашего программного обеспечения помогло компании Biomed Care Services сократить парк транспортных средств, сэкономить топливо при доставке и сэкономить 3000 фунтов стерлингов на стоимости доставки каждый месяц.

Планирование было ускорено с нескольких дней ручного планирования до нескольких минут корректировок.В сочетании с лучшими маршрутами это позволило обрабатывать на 25% больше заказов с меньшим парком.

Максимальное использование транспортных средств и эффективность парка

Всякий раз, когда транспортное средство или водитель простаивают, они только стоят денег вашей компании. Улучшив использование, вы сможете уменьшить размер своего парка и обеспечить своевременную доставку всех грузов.

Благодаря функциям планирования и аналитики OptimoRoute компания Biomed смогла сократить свой парк машин на 33%, а увеличить пропускную способность .

Сведите к минимуму неудачные доставки с помощью отслеживания заказов в реальном времени

Любая неудачная доставка увеличивает расходы на доставку и разрушает ваши отношения с клиентом.

Используйте систему отслеживания заказов в реальном времени OptimoRoute с текстовыми уведомлениями, чтобы избежать путаницы.

Уменьшите количество человеческих ошибок с помощью приложения для водителей

Одна опечатка (которая достаточно проста даже на компьютерах) может означать часы вождения или дополнительные пройденные мили и нарушенные графики.

Устраните вероятность того, что ваши диспетчеры случайно не наберут адрес, и отправляйте водителям точные места доставки с помощью мобильного приложения OptimoRoute.

Заключение

Если вы хотите сократить свои транспортные расходы, OptimoRoute — ваш новый лучший друг.

Мало того, что вы можете оптимизировать маршруты для своих водителей, мобильное приложение также снижает вероятность человеческих ошибок и помогает избежать неудачных доставок благодаря отслеживанию заказов в реальном времени.

Путем автоматического импорта заказов при массовом планировании маршрутов вы также избавляетесь от большого количества трудоемкого ручного труда и значительно ускоряете процесс и все пакеты.

Начните 30-дневную бесплатную пробную версию сегодня, , чтобы увидеть, как OptimoRoute может сократить ваши транспортные расходы.

Попробуйте OptimoRoute™ бесплатно

Установка и кредитная карта не требуются

NordStar – Грузовые перевозки

Авиакомпания NordStar осуществляет грузоперевозки более чем по 30 направлениям регулярных маршрутов в города России и зарубежья. Развитая сеть авторизованных агентов Авиакомпании готова оказать полный спектр сопутствующих услуг:

  • Организация и продажа грузовых авиаперевозок
  • Перевозка опасных грузов, животных, скоропортящихся продуктов
  • Срочное письмо
  • Страхование грузов
  • Складские услуги
  • Таможенные услуги
  • Грузовая упаковка
  • Доставка грузов «от двери до двери»

Грузовые перевозки осуществляются среднемагистральными самолетами Боинг 737-800 и Боинг 737-300, а также ближнемагистральными самолетами ATR 42-500.

Получить подробную информацию о грузоперевозках и сопутствующих услугах и оформить отправку груза можно в офисах уполномоченных грузоперевозчиков, где специалисты по грузоперевозкам ответят на все вопросы, подготовят пакет документов и примут груз к отправке.

Офисы грузовых агентов


Москва

ЗАО «ГК «Максима»

МО, г. Домодедово, тер. Терминал аэропорта Домодедово, корп.7/2, помещение 1.14

МО, г. Мещерино, зона придорожного обслуживания «МСЖД – Домодедово, помещение 2, корп. 1

+7 (495) 788-79-55

+7 (495) 649-93-82

[email protected]

24/7

ООО «Совтрансэкспорт»

Москва, ул. Выборгская, д. 22, корп. 3

+7 (499) 286-44-00

+7 (926) 936-44-00

[email protected]

Понедельник-пятница: 09:00 – 18:00

ООО «ТрансКом-Авиа»

Москва, аэропорт Домодедово (грузовой клиентский корпус)

Московская область, г. Домодедово, ул. Лесная, 23

+7 (916) 791-83-84

+7 (495) 543-95-03/04 (доб. 122)

[email protected]

Аэропорт Домодедово: круглосуточно 7 дней в неделю

Понедельник-пятница: 09:00 – 18:00

ООО «ВСТ Транспортная компания»

Московская область, Ленинский район, пгт совхоз им.а. Ленина, 23 км Каширского шоссе, строение 1, корп. 1

+7 (495) 778-16-29

+7 (495) 778-16-41

+7 (495) 778-16-95

+7 (495) 778-16-54

+7 (499) 110-50-25

[email protected]

Понедельник-пятница: 09:00 – 18:00, суббота: 09:00-15:00

ООО «Аэросибсервис»

Москва, Карамышевская набережная, дом 44

Москва, Аэропорт Домодедово, д. 8, офис 3.30

+7 (495) 783-07-55/56

[email protected]

24/7

ООО «ОК-Транс»

Москва, Аэропорт Домодедово, грузовой комплекс ООО “Домодедово Карго”

+7 (495) 783-07-55/56

+7 (926) 109-29-99

[email protected]

24/7

ООО «Артис Логистика»

Домодедово, Аэропорт Домодедово, грузовой клиентский корпус, корп.8, офис 35.30

+7 (901) 547-60-13

[email protected]

ООО «Единая Транспортная Компания»

Домодедово, г. Колычево, ул. Новая, 55Б

+7 (929) 942-16-06

etk@softcargo. ru

Ежедневно: 08:00 – 20:00

ООО «Форвард Транс»

Домодедово, Авиационный р-н, ул.Королева, 8А, офис 1

+7 (495) 514-41-41

[email protected]

24/7

ООО «ЭйрТранс»

Московская область, г. Апаринки, Складской комплекс Апаринки, корпус 5, подъезд 2

+7 (800) 777-50-50

+7 (495) 781-56-65

[email protected]

24/7

ООО «Грузовое агентство «Аэротранзит»

Московская область, г. Домодедово, Авиационный р-н, ул.Ильюшина, 1А, офис 6

+7 (495) 730-11-17

+7 (903) 172-90-01

info@aerotranzit. ru

Понедельник-пятница: 08:00 – 18:00, Сб-Вс: 08:00-15:00


Новый Ru-Ni-S электродный катализатор для PEMFC | База данных исследовательских проектов | Исследовательский проект грантополучателя | ОРД

Новый Ru-Ni-S электродный катализатор для PEMFC

Номер гранта EPA: SU831887
Название: Новый Ru-Ni-S электродный катализатор для PEMFC
Исследователи: Дэн, С., Малхолланд, Г. , Андерсен, П.
Учреждение: Государственный университет Нью-Мексико – главный кампус
Сотрудник проекта EPA: Пейдж, Анжела
Фаза: I
Период проекта: 30 сентября 2004 г. по 30 мая 2005 г.
Сумма проекта: 10 000 долларов
RFA: Награды P3: Национальный конкурс студенческого дизайна в области устойчивого развития с упором на людей, процветание и планету (2004 г. ) Текст RFA | Списки получателей
Категория исследований: Зона испытаний P3 — качество воздуха , Предотвращение загрязнения/устойчивое развитие , Награды P3 , Устойчивые и здоровые сообщества

Цель:

Топливный элемент с протонной обменной мембраной

(PEMFC) — это наиболее многообещающая технология топливных элементов для автомобильных и портативных источников энергии; однако производительность и стабильность PEMFC очень чувствительны к следовым примесям в топливе, поскольку электродный катализатор PEMFC (Pt) очень чувствителен к следам CO и соединений серы в топливе.Предлагаемый исследовательский проект заключается в изучении возможности замены электродного катализатора Pt на Ru-Ni-S в PEMFC, которые могут питаться топливом с высоким содержанием CO и серой. Это позволит использовать ПОМТЭ со многими традиционными видами топлива, включая бензин, без сложного процесса очистки топлива. Потенциальные выгоды от этого проекта будут очень значительными с точки зрения людей, процветания и планеты. Этот проект позволит учащимся принять участие в реальном исследовательском проекте по решению проблем устойчивого развития, окружающей среды и людей.

Подход:

Основные задачи этого проекта включают:

  • разработать катализатор Ru-Ni-S с хорошими окислительно-восстановительными свойствами для h3 и O2;
  • исследование активности катализатора диссоциации h3 и восстановления O2;
  • изучить устойчивость катализатора к CO и S в среде топливных элементов;
  • включить новый катализатор в PEMFC;
  • определяют новые характеристики PEMFC; и
  • реализует проект P3 в качестве образовательного инструмента для класса топливных элементов.

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты этого проекта включают:

  • новая формула и методика приготовления Ru-Ni-S катализатора;
  • демонстрация стойкости нового катализатора к CO и S;
  • – PEMFC небольшого размера с катализатором Ru-Ni-S и хорошими характеристиками; и
  • активное участие студентов бакалавриата в научно-исследовательских проектах.

Дополнительные ключевые слова:

возобновляемые источники энергии, топливный элемент, инжиниринг, устойчивое развитие, чистые технологии, инновационные технологии, сокращение отходов, химия окружающей среды, окислитель, сульфаты, анализ, воздействие на здоровье, здоровье человека, окружающий воздух, глобальный климат, адсорбция, сообщества, социально- экономика, сохранение, юго-запад, бизнес и транспорт , RFA, Научная дисциплина, ЛЕЧЕНИЕ/КОНТРОЛЬ, Устойчивая промышленность/бизнес, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, Устойчивая окружающая среда, Энергия, Технология, Технология для устойчивой окружающей среды, Экологическая инженерия, чистая энергия, энергосбережение, энергия варианты хранения, чистые технологии, автомобильная промышленность, энергетические системы на топливных элементах, топливный элемент с протонообменной мембраной, портальный источник питания, альтернативное топливо, машиностроение, конструкция топливных элементов

Соответствующие веб-сайты:

Описание проекта

Прогресс и окончательные отчеты:

  • Заключительный отчет
  • Махараштра: Нехватка специальных танкеров для перевозки кислорода вызывает беспокойство | Новости Пуны

    ПУНА: Нехватка криогенных цистерн в Махараштре создает нагрузку на снабжение жидким кислородом больниц, лечащих пациентов с Covid-19. До пандемии менее 200 криогенных танкеров было достаточно для удовлетворения потребностей штата в кислороде.
    Всеиндийская ассоциация производителей промышленных газов заявила, что недостатка в кислороде нет, но цепочка поставок пострадала из-за ограниченного количества танкеров.
    Источники сообщают, что в районе Пуны имеется около 36 криогенных танкеров, доставляющих жидкий кислород в больницы и заправки. Крупный производитель в штате имеет 68 танкеров Махараштры.
    Нехватка специальных цистерн для перевозки жидкого O2 вызывает озабоченность
    Садашив Сурвасе, региональный совместный директор (дирекция промышленности, отделение Пуны), сказал: «Все заводы-изготовители работают на 90-95% своей мощности по производству жидкого кислорода.Все заправщики также работают непрерывно».
    Survase сказал: «В районе Пуны есть два крупных завода, производящих около 230 тонн жидкого кислорода в день. Помимо Пуны, в столичном регионе Мумбаи есть четыре крупных завода — в Райгаде, Алибауге, Талодже и Мурбаде. Все это вместе дает возможность производить более 1000 тонн жидкого кислорода в сутки. Таким образом, потребности больниц округа Пуна в 290-300 тонн могут быть удовлетворены за счет этих заводов».
    Survase сказал, что основной проблемой в цепочке поставок кислорода была ротация танкеров из-за внезапного увеличения спроса.Например, если компания запланировала определенное количество танкеров для различных рейсов на восьмидневный период, теперь ей, возможно, придется организовать такое же количество танкеров на двухдневный период.
    «С марта по крайней мере 14 танкеров с аргоном и азотом в Махараштре были переоборудованы в танкеры для перевозки жидкого кислорода», — сказал он.
    Survase сказал, что на уровне штата была создана диспетчерская для управления районным планированием поставок кислорода. «Это помогло сгладить операции за последние 4-5 дней, и жалоб со стороны больниц на подачу кислорода не было», — сказал он.
    Источник в ассоциации сообщил, что, хотя поставки в Мумбаи и Пуну все еще осуществляются, отправка в такие места, как Сангли, Нандед, Хинголи, Колхапур, Мирадж, Нагпур и другие районы Видарбхи, стала проблемой.
    Это связано с тем, что большинство заводов-источников расположены в регионах Мумбаи и Пуна, и танкерам приходится преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до отдаленных мест.

    Омикрон: Менее серьезный, но все же опасный | Записка доктора

    Во всем мире Омикрон становится самой разочаровывающей хорошей/плохой новостью на данный момент.По мере того, как мы узнаем больше о варианте коронавируса, информация и риск, который он представляет, постоянно меняются. Конечно, этого следует ожидать от любой новой болезни, но этого достаточно, чтобы закружиться голова.

    Во-первых, хорошие новости: исследование Имперского колледжа Лондона подтвердило то, что южноафриканские клиницисты говорили с тех пор, как они опубликовали новости в ноябре, о том, что вероятность госпитализации с инфекцией Omicron гораздо меньше, чем с Delta.

    В исследовании приняли участие 325 000 человек, которые дали положительный результат на COVID-19 с помощью ПЦР-теста в Англии в период с 1 по 14 декабря — 56 000 случаев Omicron и 269 000 случаев Delta. Было обнаружено, что риск необходимости госпитализации был ниже на 20-25 процентов при использовании Омикрона по сравнению с Дельтой, но потребность в ночлеге в больнице снизилась на 40-45 процентов. Для включенных в исследование тех, у кого не было вакцины или предыдущей инфекции, риск госпитализации был примерно на 11 процентов ниже для Omicron по сравнению с Delta.

    Исследование показало, что двух доз вакцины недостаточно для обеспечения сколько-нибудь серьезной защиты, и что бустерные дозы являются самым безопасным и лучшим способом защиты от серьезных заболеваний от Омикрон и Дельта.Также было обнаружено, что наличие предыдущей инфекции COVID-19 снижает риск госпитализации из Omicron примерно наполовину. Тем не менее, я бы проявлял осторожность, полагаясь на естественный иммунитет для защиты от COVID-19, поскольку это предполагает заражение крайне непредсказуемым вирусом, который может привести не только к серьезному заболеванию и смерти, но и к длительному COVID; гораздо безопаснее выбрать вакцины.

    Профессор Нил Фергюсон, руководивший исследованием, сказал, что это хорошая новость, но все же предупредил об огромном количестве инфекций, вызванных Omicron, что в долгосрочной перспективе приведет к увеличению числа госпитализаций.

    Другое исследование, проведенное в Южной Африке, также показало, что Омикрон приводит к меньшему количеству госпитализаций. Исследование, проведенное Национальным институтом инфекционных заболеваний (NICD), охватило более 160 000 человек, у которых был положительный результат на COVID-19 в период с 1 октября по 6 декабря, и показало, что инфицированные Omicron на 80 процентов реже попадают в больницу. если сравнивать с другими вариантами. Авторы этого исследования, которое еще предстоит рецензировать, заявили, что трудно понять, насколько это связано с тем, что Омикрон более «мягкий», или насколько это связано с уровнем иммунитета населения Южной Африки от предыдущих инфекций. и прививки.

    Между тем, в Эдинбургском исследовании использовались данные национального эпиднадзора для сравнения инфекций Omicron и Delta с 23 ноября, когда Omicron был впервые обнаружен, по 19 декабря. обнаружили на 65 процентов более низкий риск госпитализации по сравнению с Delta. Джим Макменамин, национальный директор по инцидентам с COVID-19 в Public Health Scotland, охарактеризовал полученные данные как «хорошую новость».

    Возможно, все это хорошие новости, но, вероятно, еще не время почивать на лаврах.

    Это подводит нас к плохим новостям: число случаев заражения Омикроном растет по всему миру гораздо быстрее, чем предполагалось изначально. Соединенные Штаты и Соединенное Королевство сообщают о рекордных ежедневных случаях заболевания, причем больше всего пострадали такие города, как Лондон и Нью-Йорк.

    Даже с учетом снижения тяжести заболевания и госпитализации на 40-50 процентов, если будет в три раза больше случаев, это приведет к большему количеству госпитализаций и смертей, чем мы видели с Delta.

    Если общественность будет придерживаться этого «мягкого» повествования, существует риск того, что некоторые люди станут самоуспокоенными… Это приведет к новым случаям и, в конечном итоге, к увеличению числа госпитализаций и смертей.

    Но дело не только в госпитализациях и смертях. Когда люди получают положительный результат на COVID-19, они должны быть изолированы. Поскольку Омикрон настолько заразен, число положительных случаев резко растет, в результате чего все больше и больше людей остаются без работы. Это неизбежно начнет сказываться на передовых службах: транспорте, полиции, пожарных службах и здравоохранении.

    Когда это начинает происходить, эти жизненно важные услуги становятся нежизнеспособными, и начинают происходить отмены.Возможно, мы можем мириться с отменой поездов — это неудобство, но не опасно для жизни, — но когда больничные процедуры приходится отменять из-за нехватки персонала, тогда жизни начинают подвергаться риску. Многие системы здравоохранения по всему миру только начинают избавляться от невыполненных процедур, вызванных начальными фазами пандемии, когда медики были в основном сосредоточены на пациентах с COVID-19. Теперь мы слышим о том, что людям приходится часами ждать машину скорой помощи из-за нехватки бригады, о том, что лечение рака может быть отложено еще больше, а хирургические операции могут снова быть отменены. Омикрон может быть мягче, но он представляет такую ​​же смертельную угрозу для систем здравоохранения, как и все предыдущие варианты.

    Другая опасность заключается в том, что если общественность придерживается этого «мягкого» повествования, существует риск того, что некоторые люди могут успокоиться в отношении регулярного тестирования бокового потока, ношения масок и вентиляции помещений. Это может даже привести к тому, что меньшее количество людей будет принимать бустерные вакцины. Затем это приведет к новым случаям и, в конечном итоге, к увеличению числа госпитализаций и смертей.

    Правительства по всему миру по-разному отреагировали на появление и распространение Омикрона. Такие страны, как Нидерланды, приняли жесткий подход к блокировке, в то время как в США и Великобритании действуют очень слабые меры. История показала нам, что чем быстрее мы действуем, тем лучше результат, когда дело доходит до введения ограничений. Полагаться на «более мягкий» нарратив вполне может вернуться, чтобы преследовать некоторых наших мировых лидеров, которые, скорее всего, закрывают глаза и скрещивают пальцы, надеясь, что всплеск случаев не приведет к госпитализации.

    Отчет о проделанной работе: таблетки от COVID-19 Pardes Biosciences показывают многообещающие результаты

    Относительно новая фармацевтическая компания Pardes Biosciences заявила 21 декабря, что ее экспериментальный препарат PBI-0451 доказал свою эффективность в качестве самостоятельного средства для лечения COVID-19. Это будет иметь преимущество перед таблетками Pfizer в том, что это схема приема одной таблетки, а не смесь лекарств, принимаемых в виде отдельных таблеток.

    Препарат является ингибитором протеазы, он действует путем блокирования фермента, необходимого для репликации вируса.

    «Мы считаем, что возможность иметь режим без усиления будет иметь важное значение», — сказал Reuters главный исполнительный директор Pardes Ури Лопатин, имея в виду препараты, работающие без необходимости дополнительных лекарств, чтобы помочь ему, как режим Pfizer (состоящий из двух препаратов: ингибитор протеазы нирматрелвир и противовирусный препарат ритонавир, которые, как было показано, снижают потребность в госпитализации на 89 процентов для пациентов из группы высокого риска с положительным результатом на COVID-19).

    Pardes заявила, что планирует завершить свое текущее исследование фазы 1 на здоровых добровольцах в начале следующего года.После этого он перейдет к более крупным испытаниям и, в конечном итоге, к одобрению регулирующим советом.

    Становится ясно, что пероральные препараты для лечения COVID-19 в домашних условиях станут важным оружием в нашем арсенале против вируса.

    Хорошие новости: вакцина одобрена для уязвимых детей в возрасте от 5 до 11 лет, но достаточно ли этого?

    22 декабря Объединенный комитет Великобритании по вакцинациям и иммунизации (JCVI) наконец одобрил уменьшенную дозу вакцины Pfizer для уязвимых детей в возрасте от 5 до 11 лет.Одобрение было ограничено теми детьми, которые находятся в группе клинического риска или находятся в домашнем контакте с кем-то (любого возраста) с иммунодефицитом.

    [Муаз Кори/Аль-Джазира]

    Эта новость будет приветствоваться теми семьями, которым пришлось жить с отправкой своего ребенка с сопутствующим заболеванием в школу, где уровень заболеваемости COVID-19 был высоким. Многие из них настаивали на улучшении мер безопасности в классах, таких как улучшенная вентиляция и ношение масок, но им не удалось заставить британское правительство изменить свою политику.

    Решение было одобрено большинством ученых и врачей, которые настаивали на вакцинации детей младшего школьного возраста на основе реальных данных, поступающих из США. Там более 5 миллионов детей в возрасте от 5 до 11 лет уже получили вакцины от COVID-19 с ноября, при этом не было зарегистрировано серьезных побочных эффектов, в том числе случаев воспаления сердца (миокардита), которые вызывали озабоченность у детей старшего возраста.

    Но как бы ни приветствовалось одобрение JCVI, многие родители, ученые и врачи хотят, чтобы вакцина была распространена на всех детей в возрасте от 5 до 11 лет в Англии, и считают, что родителям должен быть предоставлен выбор в отношении того, хотят ли они, чтобы их ребенок вакцинирован против COVID-19.

    Обеспокоенность возникает в связи с тем, что в Великобритании количество госпитализаций детей, связанных с COVID, начало увеличиваться, и, вероятно, в этом виноват вариант Omicron. Здоровые дети могут подвергаться более низкому риску серьезного заболевания, но риск не равен нулю, и существует вероятность того, что у них разовьются симптомы длительного COVID.

    JCVI правы в том, что они проявляют осторожность при рассмотрении любого лечения для детей, но в настоящее время имеются неопровержимые доказательства в пользу вакцинации детей в возрасте 5–11 лет, и каждый день они откладывают одобрение для всех в этой возрастной группе, рискуя заболеть детьми.

    Личный кабинет: Как дезинформация убивает — непривитый пациент в больнице с COVID

    Недавно я потерял непривитого пациента от COVID-19.

    Медики нередко лечат пациентов, больных COVID-19, которые не были вакцинированы. Этот конкретный пациент ранее сказал мне, что не хочет принимать вакцину, поскольку слышал, что ее содержимое «магнитно» и что это может повлиять на их будущие шансы иметь детей.

    Когда я попытался объяснить, что это не так, мне тут же сказали, что они ожидали от меня таких слов, поскольку фармацевтические компании «платили» мне за рекламу и распространение вакцины. Очевидно, все это было неправдой, но мне не удалось убедить пациента.

    Три месяца спустя, работая в «Красном хабе», где мы видим пациентов с подозрением на COVID-19, которых можно лечить дома, я увидел того же пациента. У них была одышка и жар от температуры. Я прослушал их грудную клетку, оценил частоту сердечных сокращений и кровяное давление. Если не считать учащенного сердцебиения, с самого начала все казалось нормальным. Затем я измерил уровень кислорода в их крови, который был тревожно низким.Я проверил еще раз, чтобы быть абсолютно уверенным: они были опасно низкими.

    Я сказал пациенту, что мы должны вызвать скорую помощь, чтобы отвезти его в больницу. Я взял кислородный баллон и маску, включил его и надел маску на пациента. По их глазам я мог сказать, что это был первый раз, когда они серьезно беспокоились о своих симптомах.

    «Как вы думаете, док?» они спросили.

    «Я думаю, что у вас может быть пневмония от COVID-19», — сказал я. «Уровень кислорода у вас низкий, а частота сердечных сокращений высокая. Нам нужно отвезти вас в больницу для сканирования и приема лекарств».

    «Я буду в порядке?» — спросили они уже со слезами на глазах.

    — Мы сделаем все возможное, — ответил я. Правда заключалась в том, что у этого человека были другие проблемы со здоровьем, которые подвергали его риску осложнений COVID. В этот момент приехала скорая помощь и забрала их.

    Приводя в порядок кислород и остальное медицинское оборудование, я подумал о страхе в глазах пациента. Это было душераздирающе.

    [Муаз Кори/Аль-Джазира]

    Три недели спустя я получил уведомление о том, что этот пациент умер от осложнений COVID-19.Я был зол. Злился, потому что этого можно было избежать.

    Это такой позор, что некоторым промывают мозги те, кто нацелен на уязвимых людей и заставляет их поверить в дезинформацию о вакцине.

    Печально то, что те люди, которые распространяют дезинформацию, никогда не будут привлечены к ответственности за смерть и увечья, которые они вызвали. Вероятно, они даже не думают об этом. Но это мы, фронтовики, видим это и вынуждены утешать членов семьи, которые постоянно спрашивают: «Можно ли было этого избежать, если бы они сделали прививку?»

    Ответ на этот вопрос, скорее всего, да.

    Вопрос читателя: В чем разница между «третьей» дозой и «бустерной» дозой вакцины?

    Для большинства здоровых людей текущий режим вакцинации против COVID-19 состоит из первой и второй дозы, обычно с интервалом от 3 до 12 недель, в зависимости от того, в какой стране мира вы живете, и в соответствии с рекомендациями, установленными вашим местным органом по утверждению лекарственных средств. После этих доз страны рекомендуют бустерную вакцину, чтобы помочь пополнить ваши защитные антитела, особенно сейчас, когда в обращении находится вариант Омикрон.

    Однако режим для тех, кто классифицируется как иммунокомпрометированный (имеет ослабленную иммунную систему), отличается. К ним относятся люди с ВИЧ, лейкемией и те, кто недавно перенес трансплантацию органов. Для этих людей многие регулирующие органы, включая Объединенный комитет по вакцинации и иммунизации (JCVI) в Великобритании, рекомендуют третью дополнительную дозу, и после этой третьей дозы они получат ревакцинацию.

    Данные исследования OCTAVE показали, что почти у всех, у кого была иммуносупрессия, развился иммунный ответ после двух доз, на что указывали либо антитела, либо Т-клетки.Однако примерно у 40 процентов людей уровни антител были низкими. Люди с тяжелой иммуносупрессией с большей вероятностью будут тяжело больны, если заразятся COVID-19.

    В качестве общего руководства третью дозу обычно следует вводить по крайней мере через восемь недель после второй дозы, но с возможностью корректировки времени таким образом, чтобы по возможности иммуносупрессия была минимальной при введении дозы вакцины. Это позволит сформировать лучший иммунный ответ. Например, предпочтительнее вводить дозу вакцины перед химиотерапией, а не во время лечения.

    Третья первичная доза представляет собой дополнительную «добавочную» дозу для тех, у кого не выработался полный иммунный ответ на первые две дозы.