Новый т 150к цена: Купить ХТЗ Т-150К бу или новый. Продажа и цены на тракторы ХТЗ Т-150К

Мощные и универсальные трактора Т-150 и Т-150К: сходства и отличия

Трактор Т-150 К

Содержание:

  • Гусеничный трактор Т-150
  • Колёсный трактор Т-150К
  • Достоинства и недостатки

Трактор Т150 был спроектирован инженерами Харьковского завода, как гусеничная машина общего назначения. Одновременно начала разрабатываться колёсная модификация трактора – Т-150К. В итоге в 1971 году в продажу поступила первая партия колёсных тракторов Т-150К. Гусеничный Т-150 вышел намного позже – в 1983 году.

В истории отечественного машиностроения это единственный случай, когда модификация опередила свой прототип. Обе машины предназначались для проведения строительных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство колёсной версии было начато в 1973 году. Спустя 10 лет с конвейера предприятия сошёл предназначенный для работы в тяжёлых условиях гусеничный вариант. Рассмотрим технические особенности каждого трактора в отдельности.

Гусеничный трактор Т-150

Поскольку эта модель планировалась к выпуску первой, с неё и начнём обзор.

Двигатель

Силовая установка располагается в передней части несущей рамы. Шестицилиндровый дизельный двигатель разрабатывался специально для этой машины. V-образный турбированный мотор выдаёт максимальную мощность в 150 лошадиных сил и дополнен жидкостной схемой охлаждения.

Трактор Т-150

Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.

В настоящее время на трактор Т-150 устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ-236ДЗ. Шесть цилиндров и безнадувная схема впрыска топлива обеспечивают мощность в 175 лошадиных сил. Объём нового агрегата составляет 11 литров, расход горючего – 220 г/кВт час.

Трансмиссия

Трактор Т-150 обладает двухпоточной коробкой передач. Это даёт возможность передавать усилие для каждой гусеничной тележки. Предусмотрено несколько режимов работы гидромеханической трансмиссии: рабочее, транспортировочное, замедленное и заднего хода.

Коробка передач может работать в четырёх диапазонах: 3 передних и 1 задний. Переключаться между режимами можно даже после полной остановки машины. Во время работы, переключение диапазонов происходит без потери мощности. Такой эффект даёт постоянно-замкнутая двухдисковая муфта сцепления.

Машина может совершать разворот двумя методами: силовым и кинематическим. Такой подход значительно упрощает рулевое управление машиной. За работу центральной передачи отвечают два редуктора планетарного типа. Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом.

Трактор Т-150К

Ходовая часть

На несущую раму устанавливаются две гусеничные тележки. Для крепления каждого полотна использованы подрессоренные каретки и направляющие ролики. Для работ на сложных грунтах, ходовая часть оснащена рессорным блоком, что уменьшает тряску.

Если в передней части рамы расположен двигатель, то задняя отведена под кабину водителя, коробку передач и топливный бак. Гусеничный трактор Т-150 может передвигаться со скоростью в 15 км/час. Задняя скорость варьируется от 5 до 8 км/час.

Кабина оператора

Рабочее место выполнено в виде двухместной цельнометаллической кабины, которая дополнена каркасом безопасности. Кабина имеет неплохую герметичность, установлена система обогрева и вентиляции.

По уровню комфорта, кабина Т-150 практически не уступает европейским аналогам. Для улучшенного обзора, была использована панорамная схема остекления кабины. На ветровом стекле установлены щётки-стеклоочистители. Предусмотрена система подогрева стёкол горячим воздухом.

Технические характеристики:

Вес машины8 150 кг
Параметры: длина/ширина/высота5 000/1 880/2 680 мм
Клиренсот 300 мм
Гусеничная база1 800 мм
Ширина колеи1 435 мм

Данные приведены без учёта навесного и прицепного оборудования.

Колёсный трактор Т-150К

Эта модель практически не отличается от своего собрата. Разницу можно наблюдать лишь в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-составную раму и два ведущих моста. Задний мост при выполнении некоторых работ можно отключать. Это даёт преимущества при повороте трактора, движении на сложных участках местности и облегчает рулевое управление.

В схему трансмиссии включён дополнительный вал отбора мощности (ВОМ). Он служит для передачи мощности навесному оборудованию. На передней части составной полурамы расположены основные узлы трактора: силовая установка, кабина и коробка передач. Задняя полурама предназначена для агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.

Хорошо продуманная гидравлическая система, обеспечивает трактору грузоподъёмность до 3 500 килограмм. Для установки дополнительных приспособлений предусмотрена двух- и трёхточечная схема крепления.

В остальном, конструкции машин сходится. Но есть расхождения по некоторым техническим характеристикам. Например, колёсный трактор Т-150К обладает большей транспортной скоростью – 30 км/час.

Это обуславливается тем, что на машину устанавливался шестицилиндровый дизель СМД-62. Силовая установка выдавала больше мощности – 165 лошадиных сил. Мощный мотор требовал соразмерного топливного бака. Поэтому конструкторы увеличили объём до 375 литров.

Трактор Т-150К

Кроме того, была более продумана схема работы с навесным оборудованием. При выполнении сельскохозяйственных работ, машина могла оснащаться всеми разновидностями сельхозорудий. Трактор мог агрегатироваться даже с широкозахватными сеялками и плугами. Рулевое управление было более практичным, что обеспечивало машине неплохую манёвренность.

Гусеничный трактор при меньшей мощности двигателя, выдавал большее тяговое усилие. При этом расход топлива был значительно ниже, чем у колёсной версии.

Широкое гусеничное полотно, обеспечивало более надёжное сцепление с поверхностью и снижало удельное давление на грунт. Благодаря этой особенности, трактор получил высокую оценку от агрономов всей страны.

Достоинства и недостатки

Машины обеих модификаций отлично зарекомендовали себя при выполнении различных работ. Несмотря на то что специфика эксплуатации тракторов значительно отличалась, техника могла органично дополнять друг друга.

Трактор Т-150

Из преимуществ можно отметить облегчённый доступ к основным узлам, большую ремпригодность и удобство в обслуживании. В отличие от большинства тракторов советского времени, у машин полностью отсутствовали протечки масла. Техника обычно вырабатывала заявленный производителями моторесурс, обходясь без капитального ремонта. Если случались поломки, то, как правило, по вине тракториста.

Не обошлось и без недостатков. Конструктивные недоработки имелись у обоих вариантов машин. Например, гусеничный Т-150 мог передвигаться в городских условиях только с использованием специальных накладок на траки.

Несмотря на сельскохозяйственную направленность и высокие показатели тяговой мощности, трактор практически не мог работать с широкоохватными плугами. В этом виновата укороченная база машины. При вспашке не используется большая часть плуга, он просто «провисает» между сцепкой и бороздой. Поэтому качество пахоты, оставляет желать лучшего.

Не оправдал себя и кинематический поворот трактора, рулевое управление требует определённых усилий.

Для колёсного Т-150К основной недостаток заключается в завышенном расходе топлива. Кроме того, машина сильно повреждает грунт при агротехнических работах и пробуксовывает на влажном грунте. Стоит отметить, что колёсная версия стоит заметно дороже, чем гусеничный трактор. При этом производительность существенно меньше.

Тракторы Т-150 и Т-150К:

📝 Тракторы Т-150 и Т-150К — две хорошо известные на территории бывшего СССР машины общего назначения. Основные отличия заключаются в том, что первая модель является гусеничной, а вторая — колесной. Так сложилось, что наибольшим спросом всегда пользовалась именно колесная версия машины, ставшая настоящим бестселлером и отлично зарекомендовавшая себя как в сельском хозяйстве, так и во множестве других областей, но и гусеничный вариант смог показать свои самые сильные стороны. Далее поговорим об истории создания этих тракторов и их особенностях, преимуществах и недостатках.

📌 Харьковский тракторный завод (ХТЗ) — советское (теперь украинское) предприятие, производящее колесные и гусеничные тракторы. Завод начали строить в апреле 1930 года в чистом поле недалеко от железнодорожной станции Лосево. Главным инженером этого проекта являлся американец Леон Сваджян, впоследствии за свои заслуги удостоенный ордена Ленина. Строительство завода было завершено уже 30 сентября 1931 года, а официальный запуск состоялся 1 октября. В то же время рядом с заводом был построен поселок ХТЗ. В октябре 1931 года предприятие приступило к выпуску колесного трактора СХТЗ-15/30 мощностью 30 л. с., основанного на американском McCormick Deering 15-30 от компании International Harvester, а затем перешло и на разработки отечественных конструкторов. Завод уверенно набрал обороты и периодически показывал высокие производственные результаты. С началом Великой Отечественной войны предприятие переключилось на нужды оборонной промышленности, выпуская танки Т-16 (ХТЗ-16). Приближающаяся к городу линия фронта потребовала вынужденной эвакуации завода в Сталинград, а затем в Алтайский край (г. Рубцовск), где на основе ХТЗ был построен Алтайский тракторный завод. Возобновить работу завод ХТЗ смог только к концу 1944 года.

📌 К 70-м годам XX века конструкторам всего мира, включая СССР, стало совершенно ясно, что будущее именно за мощными, скоростными и высокопроизводительными тракторами. В СССР еще с 1964 года Ленинградским Кировским заводом выпускался “Кировец” К-700, о котором мы писали в этой статье. У Харьковского же тракторного завода имелась модель Т-125, выпускающаяся с 1962 по 1969 годы. Этот полноприводный шарнирно-сочлененный трактор 3-го тягового класса мощностью 130 л. с. не отличался особой популярностью и не производился в больших масштабах, но именно его руководство завода ХТЗ решило использовать как прототип для создания более энергонасыщенной и производительной машины. По сути колесный Т-150К является ни чем иным, как глубокой модернизацией своего предшественника Т-125. Разработкой новинки занимался коллектив Харьковского тракторного завода под руководством главного конструктора Б. П. Кашубы. Одним из главных требований к новому трактору было наличие двух версий (гусеничной и колесной) с максимальной унификацией узлов и агрегатов между собой. Плюсом такой унификации является снижение затрат на последующее обеспечение запчастями, комплектующими и расходниками. Это само по себе непростое (особенно в те времена) требование было тем не менее выполнено. Первые прототипы колесной версии машины увидели свет в 1971 году, а серийное производство стартовало двумя годами позже. Гусеничная версия Т-150 (без приставки К) появилась в производстве с 1974 года.

📌 В основе Т-150К лежит рама, состоящая из двух шарнирно-соединенных между собой частей (полурам), что дает машине высокую маневренность. Поворот осуществляется с помощью рулевого колеса, а исполнительным устройством является гидропривод, работающий в паре с шестеренчатым гидронасосом. Передняя полурама несет двигатель, трансмиссию и кабину механизатора. Передний мост трактора может отключаться и имеет листовые полуэллиптические рессоры, что улучшает плавность хода. Задний мост имеет жесткое соединение с задней полурамой. Крутящий момент передается на оба моста через открытые карданные валы. Передние и задние колеса машины отличаются мощными грунтозацепами и имеют одинаковый диаметр. Вместе с шинами низкого давления это обеспечивает как высокую проходимость трактора вне дорог, так и хорошие эксплуатационные свойства на дорогах с твердым покрытием.

📌 Гусеничная версия Т-150 базируется на жесткой несущей раме, включающей в себя два продольно расположенных лонжерона. Между собой их соединяют поперечные балки посредством заклепок. Гусеницы располагаются на подрессоренных каретках, поддерживающих роликах, ведущих звездочках и направляющих катках. Конструкция трактора предполагает два способа поворота на выбор: кинематический и силовой. Первый основывается на задействовании разных передач для левой и правой гусениц. Второй способ основан на снижении давления масла в гидроподжимной муфте с той стороны, куда требуется повернуть. В данном случае используется только руль. Минимальный радиус поворота достигается торможением нужной стороны и последующим полным отключением гидроподжимной муфты.

📌 Первые версии тракторов оснащались V-образными 6-цилиндровыми дизелями СМД-60 и СМД-62, разработанными специально для этих машин. Мощность двигателя составляла 150 (165) л. с., а за пуск отвечал бензиновый пусковой двигатель П-350 в 13,5 л. с., который предварительно запускался электростартером или вручную (при необходимости). Впоследствии дизели СМД были заменены на ЯМЗ-236Д3 (без турбонаддува) мощностью 170 (180) л. с. Емкость топливного бака составляла 430 л для колесной версии и 315 л для гусеничной (в некоторых версиях также 430 л).

📌 В модели Т-150К элементы трансмиссии расположены в отдельных корпусах или открыто. Карданные валы, передающие крутящий момент на передний и задний мосты, могут работать даже при сильном смещении полурам относительно друг друга. Главные передачи переднего и заднего мостов полностью взаимозаменяемы.

У гусеничного Т-150 коробка передач является двухпоточной, что и позволяет передавать крутящий момент отдельно на каждую гусеницу. В колесной же версии Т-150К крутящий момент передается на мосты посредством раздаточной коробки. КПП обоих тракторов разделены на диапазоны (тяговый/рабочий/транспортный/задний ход). Каждый диапазон содержит четыре передачи, переключаемые на ходу без разрыва потока мощности (с помощью гидроподжимных муфт), но переключение диапазонов осуществимо только при полной остановке трактора. Привод ВОМа осуществляется также от КПП.

📌 Кабина Т-150/Т-150К имела два полноценных места, а также хорошую шумо- и пылезащиту. Отдельного внимания стоят достойные по меркам тех лет системы вентиляции и отопления. В кабине присутствовал солнцезащитный козырек, а также крючки для одежды и места для установки термоса и кулера с питьевой водой. Подрессоренное кресло механизатора имело регулировки по высоте и углу наклона спинки.

📌 Основным недостатком гусеничной модели Т-150 является невысокая транспортная скорость относительно своего колесного собрата, а также невозможность перемещения по дорогам общего пользования и высокий износ гусениц. Также более короткая база гусеничной машины осложняет работу с тяжелыми навесными орудиями. При этом Т-150 имеет вдвое более низкое давление на почву, втрое более низкую степень пробуксовки, на 30% более высокое тяговое усилие и на 10% более низкий расход топлива. Более современная версия под названием ХТЗ-181 также имеет двигатель увеличенной мощности (190 л. с.).

Колесный трактор Т-150К в свою очередь отличается возможностью скоростной буксировки прицепов (до 30 км/ч), в том числе по дорогам с твердым покрытием. Именно возможность движения по дорогам общего пользования и сделала колесную версию настолько универсальной и популярной. Кроме того, на базе колесного Т-150К было построено множество машин для самых разных областей, включая строительную отрасль, лесное хозяйство, армию и т. д.

📋 Несмотря на то, что обе версии трактора получились довольно удачными, именно колесный Т-150К был и остается (в тех или иных воплощениях) наиболее популярной машиной в линейке, имеющей репутацию относительно надежной и неприхотливой техники. В период с 1973 по 1977 годы эта машина получила несколько золотых наград на различных международных выставках. Всего в промежуток между 1976 и 1990 годами в Канаду, Соединенные Штаты, Австралию, Европу, Азию и страны Африки было экспортировано порядка 21 000 тракторов Т-150К. Во многом это заслуга не только хороших рабочих показателей, но и высокой ремонтопригодности, удобства техобслуживания и общей простоты в эксплуатации.

Новый грузовой фургон Ford Transit 2022 года для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

Lease

Купите свой следующий автомобиль, давление свободно давление, свободное давление, давление свободно давление, давление свободно давление давление давление давление

Куп .

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Meet Truecar+

Checkout Truecar+

с показателем 1-30 из 90 списков 90 Списки

Сортировка на

Лучшие матча с низким уровнем до высокого уровня с высоким до высокого уровня от высокого уровня от высокого уровня до высокой до высокой до высокой до высокого уровня до высокого уровня

1319121

9000 3

11411 2

11411 2

19121

1191191919191911 год. Transit Cargo Van Near You

TrueCar предлагает 90 новых моделей Ford Transit Cargo Van 2022 года для продажи по всей стране, включая Ford Transit Cargo Van T-350 HD 148″ EL High Roof 10360 GVWR DRW RWD и Ford Transit Cargo Van T- 2022 года. 350 HD 148″ EL High Roof 11000 GVWR DRW AWD. Цены на новый грузовой фургон Ford Transit 2022 года в настоящее время варьируются от 31 808 до 73 182 долларов. Найдите новый грузовой фургон Ford Transit 2022 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.

Новый грузовой фургон Ford Transit 2022 года TrueCar стоит от 31 808 до 73 182 долларов.

У грузового фургона Ford Transit 2022 года нет третьего ряда сидений ни на одной из новых моделей. С 2021 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Ford Transit Cargo Van 2022 года оснащены автоматической коробкой передач. Ford Transit Cargo Van 2022 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Лучшими новыми комплектациями Ford Transit Cargo Van 2022 года, основанными на общенациональном перечне, являются Ford Transit Cargo Van T-350 2022 года с 56 списками, Ford Transit Cargo Van T-250 2022 года с 25 списками и Ford Transit Cargo Van T 2022 года. -150 с 9списки. Средняя цена Ford Transit Cargo Van T-350 2022 года составляет 57 247 долларов, а Ford Transit Cargo Van T-250 2022 года и Ford Transit Cargo Van T-150 2022 года — в среднем 48 078 и 41 078 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, новый Ford Transit Cargo Van 2022 года обычно предлагает камеру заднего вида, Bluetooth и помощь в удержании полосы движения. С другой стороны, лишь небольшое количество новых объявлений Ford Transit Cargo Van 2022 года имеют передние сиденья с подогревом, сиденья из премиального материала или дистанционный запуск двигателя.

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена на Ford Transit Cargo Van 2022 года начиналась с 41 665 долларов США за T-150 и доходила до 58 125 долларов США за T-350.

Other Ford Models

  • New Ford Bronco
  • New Ford Bronco Sport
  • New Ford E-Series Cutaway
  • New Ford E-Transit Cargo Van
  • New Ford EcoSport
  • New Ford Edge
  • New Ford Escape
  • Новый Ford Expedition
  • Новый Ford Explorer
  • Новый Ford F-150
  • Новый Ford F-150 Lightning
  • Новый Ford F-59 Коммерческий раздетый корпус
  • Новый Ford Maverick
  • Новый Ford Mustang
  • Новый Ford Mustang Mach-E
  • Новый Ford Police Interceptor Utility
  • Новый 7 90
  • Новый Ford Ford Super Duty F-250
  • Новый Ford Super Duty F-350
  • Новый Ford Super Duty F-350 Шасси с кабиной
  • Новый Ford Super Duty F-450
  • Новый Ford Super Duty F-450 Шасси с кабиной
  • Новый Ford Шасси Super Duty F-550 с кабиной
  • New Ford Super Duty F-600 Chassis Cab
  • New Ford Transit Connect Van
  • New Ford Transit Connect Wagon
  • New Ford Transit Cutaway
  • New Ford Transit Passenger Wagon

All Ford Transit Cargo Van Trims

  • Новый грузовой фургон Ford Transit T-150
  • Новый грузовой фургон Ford Transit T-250
  • Новый грузовой фургон Ford Transit T-350

Подержанные модели Ford

  • Подержанный Ford Bronco
  • Подержанный Ford Bronco Sport
  • Подержанный Ford C-Max
  • Подержанный Ford E-Series Cutaway
  • Подержанный грузовой фургон Ford E-Transit
  • Подержанный грузовой фургон Ford Econoline
  • Подержанный Ford Edge
  • Подержанный Ford Escape
  • Подержанный Ford Excursion
  • Подержанный Ford Expedition
  • Подержанный Ford Explorer
  • Подержанный Ford Explorer Sport Trac
  • Подержанный Ford F-150
  • Used Ford F-150 Lightning
  • Used Ford Fiesta
  • Used Ford Flex
  • Used Ford Focus
  • Used Ford Focus Electric
  • Used Ford Fusion
  • Used Ford Maverick
  • Used Ford Mustang
  • Used Ford Mustang Mach -E
  • Подержанный Ford Police Interceptor Utility
  • Подержанный Ford Ranger
  • Подержанный Ford Super Duty F-250
  • Подержанный Ford Super Duty F-350
  • Подержанный Ford Super Duty F-350 Chassis Cab
  • Подержанный Ford Super Duty F-450
  • Подержанный Ford Super Duty F-450 Шасси с кабиной
  • Подержанный Ford Super Duty F-550 Шасси с кабиной
  • Подержанный Ford Taurus
  • Подержанный Ford Thunderbird
  • Подержанный Ford Transit Cargo 9 Б/у Ford Transit Connect Van
  • Б/у Ford Transit Connect Wagon
  • Б/у Ford Transit Passenger Wagon

Популярные города для Ford Transit Cargo Van

  • Новый Ford Transit Cargo Van в Остине, Техас
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Бостоне, Массачусетс
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Шарлотте, Северная Каролина
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Чикаго, Иллинойс
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Колумбусе, штат Огайо
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Колумбусе, штат Огайо Фургон в Далласе, штат Техас
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Денвере, Колорадо
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Детройте, штат Мичиган
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Эль-Пасо, штат Техас
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Форт-Уэрте, Техас
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Хьюстоне, штат Техас
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Индианаполисе, штат Индиана
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Джексонвилле, Флорида
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Индианаполисе, штат Флорида Фургон в Мемфисе, Теннесси
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Нэшвилле, Теннесси
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Филадельфии, Пенсильвания
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Фениксе, Аризона
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Сан-Антонио, штат Техас
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Сан-Диего, Калифорния
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Сан-Франциско, Калифорния
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Сан-Хосе, Калифорния
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Новый грузовой фургон Ford Transit в Вашингтоне, округ Колумбия

Ford отвечает после того, как стало известно о нелепой наценке дилера F-150 Lightning (обновление)

Покупатели выражают недоверие к дилерам, которое легко может распространиться и на сам бренд

Стивен Риверс

9 июня 2022 в 16:27

Стивен Риверс

Обновлено 10. 06.2022: Компания Ford связалась с нами после того, как мы опубликовали статью о наценках на F-150 Lightning, и сообщила нам, что связалась (sic) с дилерами и предложила следующее заявление:

«Мы связались с дилерами, упомянутыми в вашей истории, чтобы они могли проверить состояние этих автомобилей. Все упомянутые модели Lightning были скорректированы по рекомендованной производителем розничной цене или сняты с продажи, поскольку в настоящее время они не продаются».

Ford, а также некоторые дилеры пояснили, что «манекены» или демонстрационные модели вообще не должны рекламироваться для продажи. Здесь следует отметить, что из следующих примеров, о которых мы сообщали, Sawgrass Ford сначала обновил цену, снизив первоначальные 143 874 доллара до 9 долларов.3874 или MSRP, прежде чем полностью удалить список, который, как оказалось, был моделью-манекеном, которую в первую очередь не следовало рекламировать в Интернете после того, как мы поговорили как с дилером, так и с Ford.

(исходная история приведена ниже)

Мы учитывали наценки для множества брендов, включая Chevrolet, Volkswagen и Toyota. Тем не менее, похоже, что больше всего пострадала репутация Ford. После того, как твит официального представителя Ford Майка Левина вызвал некоторую критику со стороны покупателей, быстрый поиск выявил множество жадных дилеров, которые, похоже, слишком готовы нанести ущерб имиджу бренда.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Мы разместили фактическую запрашиваемую цену на веб-сайтах дилеров вместе с наклейкой на окне ниже, но сначала немного контекста. В среду мы сообщили о дилерском центре во Флориде, который изначально имел наценку в размере 69 тысяч долларов на базовый F-150 Lightning, что привело к удвоению рекомендованной розничной цены.

Одним из ключевых факторов в этом отчете был прямой ответ г-на Левина, который осудил заявления о том, что это законная наценка. Он сказал, что дилер случайно дважды ввел цену грузовика, и эта ошибка привела к дикой цене, которая, если честно, наценка действительно точно соответствовала рекомендованной производителем розничной цене. По словам Левайна, дилер устранил проблему в течение 24 часов, заявив при этом, что продается не агрегат, а демонстрационный автомобиль.

Читайте также: Предоставьте дилеру VW возможность наценки на подержанную Tesla Model 3 на 10 000 долларов США

Это неверно. Дилер подтвердил, что это была ошибка, и рекомендованная производителем розничная цена была дважды введена онлайн. На самом деле это демонстрационная установка и не продается. Наклейка была удалена в течение 24 часов. https://t.co/KbaGdNukj6

— Майк Левин (@mrlevine) 8 июня 2022 г.

Граждане Интернета решили воспользоваться возможностью, чтобы допросить Левина через обширную сеть дилеров с тем, что кажется бесспорно преднамеренными наценками на продукцию Ford. Один пользователь Твиттера описал это чувство, сравнив одну из самых больших целей Ford, Tesla, в ответ на вышеупомянутый твит.

«Разница в том, что Tesla открыто говорит о своих ценах. Вы знаете, сколько стоит автомобиль, когда заказываете его. Никто не знает, сколько они заплатят за машину, когда зайдут в дилерский центр Ford. И последние две машины, которые я купил, были Explorer моей жены и моя Tesla Y». Они сказали.

По теме: Дилеры Ford добавляют 50% наценки к F-150 Lightning, несмотря на осуждение генерального директора довольно убийственное отношение, но что еще хуже для Форда, так это то, что оно более распространено, чем может показаться. Упомянутый дилер, заявивший, что это была ошибка, не только удалил F-150 Lightning со своего веб-сайта, но и, насколько мы можем судить, полностью закрыл свою страницу в Facebook. Вливание всей этой негативной энергии в источник разочарования не так уж и шокирует, если учесть все абсурдные наценки дилеров, которые мы обнаружили всего за один день просмотра.

На самом деле, их слишком много, чтобы упомянуть, поэтому мы сосредоточимся на нескольких с наценкой более 30 000 долларов. У Jim Baier, Inc в Форт-Мэдисон, штат Айова, самая дешевая Lightning, о которой мы будем говорить, по цене 110 749 долларов. Его MSRP составляет всего 80 749 долларов. Затем есть Валу Форд из Морриса, Миннесота. У него есть Lightning Platinum за 123 509 долларов. На одометре всего 47 миль, он настолько новый, что у них даже нет фотографий. Его MSRP составляет всего 93 509 долларов.

Большие наценки делают не только дилеры на Среднем Западе. Grand Prairie Ford в Техасе также имеет наценку в размере 30 000 долларов на Lightning. Еще один дилер, Castle Rock Ford в Колорадо, также получил дополнительные 30 000 долларов. И Napa Ford, как вы уже догадались, в Напе, Калифорния, имеет Lightning Platinum с премией в 40 000 долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены. Проблема существует по всей стране.

Sawgrass Ford в Санрайзе, штат Флорида, выводит все на совершенно новый уровень. У них есть Lightning Platinum, выставленный на продажу прямо сейчас по цене 143 874 долларов. Фактически, они указывают MSRP как 141 374 доллара, а затем добавляют 2500 долларов в «Обновления». Конечно, это звучит плохо, но поймите это.