Новый рено грузовик: Renault Trucks | Renault Trucks Россия

Содержание

Renault Trucks T в Беларуси

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА RENAULT TRUCKS T И T HIGH ЭВОЛЮЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Компания Renault Trucks Россия впервые представила новый модельный ряд в T и T High Эволюция в Республике Беларусь. Торжественное мероприятие для клиентов состоялось в ресторане отеля Виллинг. Торжественный вечер прошел в формате знакомства с новым поколением с помощью пяти органов чувств, чтобы в полной мере ощутить эволюцию Renault Trucks Т С К. Гости могли насладиться прекрасной дружеской атмосферой, французской музыкой, изысканной кухней и эксклюзивной шоу-программой.

Новый модельный ряд TCK Эволюция самая значимая премьера в сегменте тяжелой грузовой техники Renault Trucks с 2013 года. Команда Renault Trucks работала над развитием серий T, T High, C и K в тесном сотрудничестве с клиентами более 3 лет. Renault Trucks значительно улучшила комфорт вождения новой гаммы, что положительным образом отражается на эффективности. При разработке Renault Trucks серий T, C и K самое пристальное внимание было уделено безопасности водителей и остальных участников дорожного движения. Производительность транспортных средств была улучшена благодаря снижению расхода топлива и выбросов CO2 в сравнении с предыдущим поколением. С помощью сервисных контрактов новая линейка грузовой техники Renault Trucks позволит клиентам еще больше повысить время безотказной работы для улучшения рентабельности транспортных операций.

«Для нас очень важно, что несмотря на новые вызовы и ограничения сегодняшнего дня, наши белорусские клиенты и партнеры одними из первых смогли познакомиться с флагманом модельного ряда Renault Trucks T и T High Эволюция. Многолетний опыт компании Renault Trucks и передовые технологии, используемые при производстве новой гаммы грузовых автомобилей, задают новые стандарты в области эффективности, экономичности и безопасности и способны приносить прибыль от каждого рейса. Мы уверенны, что это сделает грузовые автомобили Renault действительно ценным активом для бизнеса наших клиентов», — рассказал Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия.

ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ И ЖИЗНЬ НА БОРТУ

  • Новая рулевая колонка с разнонаправленной ориентацией

Автомобили оснащены новой регулируемой по трем осям рулевой колонкой. Таким образом, водитель может выбрать наиболее подходящую для него позу, персонализированную в соответствии с его морфологией, ограничениями, связанными с его миссией или его личными предпочтениями.

Колонка регулируется одной ножной педалью для регулировки положения и наклона рулевого колеса. Регулировка двумя руками на рулевом колесе и мгновенная блокировка гарантируют точность и безопасность.

  • Новое предложение модульных сидений

Поскольку среднестатистический водитель грузовика проводит за рулем девять часов в день, сиденья должны оставаться удобными на протяжении всего срока службы транспортного средства и адаптироваться к каждому водителю. Поэтому компания Renault Trucks изменила дизайн своего ассортимента сидений и предлагает модульное предложение, обеспечивающее полную гибкость с точки зрения регулировки, выбора комбинаций и опций.

Производитель также разработал новый текстиль, способный выдерживать множество ежедневных подъемов и спусков. Кожаная версия также доступна в качестве опции.

  • Увеличенная емкость хранилища

Версия Renault Trucks T, T High, C и K 2021 года также включает новые решения для хранения.

Renault Trucks добавила держатель для планшета и смартфона, расположенный в пределах досягаемости водителя, обеспечивающий одновременный доступ к нескольким устройствам и их подзарядку с помощью двух разъемов USB-C. Также был добавлен новый ящик для хранения документов формата A4.

Со стороны пассажира в транспортных средствах есть два отсека для хранения вещей общей емкостью 7 литров (включая охлаждаемое 2 литра).

  • Обновленная зона отдыха, чтобы вы чувствовали себя как дома

Грузовик — это не только рабочий инструмент водителей, но и их место отдыха. Поэтому качество причала является основополагающим элементом. Для удобства водителя Renault Trucks увеличила толщину матраса двухъярусной кровати Serenity (Безмятежность) на 13% и удвоила количество пружин для идеальной поддержки благодаря лучшему распределению веса тела. В качестве опции можно добавить моющийся наматрасник с памятью формы. Матрас можно отделить от основания, что позволяет использовать простыню на резинке.

Для дополнительного удобства к койке были добавлены два разъема USB-C, чтобы облегчить зарядку электронных устройств, сохраняя их под рукой во время фаз отдыха.

Наконец, для лучшего звучания в кабине Renault Trucks выбрала французского производителя громкоговорителей и оборудования Hi-Fi Focal в качестве своего партнера.

  • Повышенная безопасность водителя, его груза и участников дорожного движения

Высокий уровень безопасности для водителей и участников дорожного движения также лежал в основе разработки изменений в моделях Renault Trucks T, T High, C и K.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C серийно оснащаются светодиодными фонарями. Ближе к естественному свету, светодиодный свет позволяет водителю лучше воспринимать контрасты и цвета. Ночная видимость и, следовательно, безопасность значительно улучшены. Еще одно преимущество светодиодной технологии — ее надежность и долговечность. Срок службы светодиодного источника действительно в тридцать раз больше, чем у обычной лампы.

Дополнительная светодиодная оптика также была расположена внутри дверей, чтобы освещать ступеньку для повышения безопасности водителя при входе и выходе из автомобиля в ночное время.

Для идеальной безопасности водителя, его груза и участников дорожного движения также доступно множество опций, таких как механическое устройство защиты от вторжений (защитный замок двери), камеры и датчики присутствия или даже двери.

Наконец, экстренное включение стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения транспортного средства, когда водитель выходит из кабины, за счет автоматического включения блокировки колес для остановки грузовика.

СНИЖЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА И ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • — 3% расход топлива

Аэродинамика кабины была прежде всего усилена на уровне решетки радиатора, а также были добавлены расширители колесных арок, чтобы сделать воздушный проход более плавным.

Затем в автомобилях внедрены новые технологии для еще большей экономии топлива. Они включают, в частности, новую версию интеллектуального круиз-контроля «Optivision» и оптимизированный круиз-контроль с двумя выбираемыми режимами движения: «Eco On» -это режим по умолчанию, он оптимизирует расход топлива, воздействуя на ускорение, Переключение передач, скорость регулирование или даже замедление. Режим «Eco Off» позволяет изменять режим движения: индикатор информирует водителя в режиме реального времени о принятом стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее вождение.

Renault Trucks обновил модельный ряд серии T

Менее чем через три года после запуска новой гаммы грузовых автомобилей Renault Trucks и большого количества положительных отзывов от клиентов, грузовик Renault Trucks T-серии проходит модернизацию. У обновленных магистральных тягачей 2016 года усовершенствованы параметры шасси и трансмиссии, что позволяет сократить потребление топлива еще на 2%, в то время как полезная нагрузка увеличивается на 114 кг. Автомобиль также оснащен функцией Optivision – системой прогнозирования дорожных условий с GPS-навигатором.

В 2013 году грузовой автомобиль серии T дал старт новой эпохи в истории компании Renault Trucks. В 2015 году он был удостоен главной премии коммерческого транспорта «Грузовик года – 2015». И это не повод останавливаться на достигнутом. «Отзывы клиентов доказали, что грузовики Renault Trucks T потребляют меньше топлива, чем ожидалось,» – объясняет менеджер отдела по работе с магистральными тягачами Renault Trucks Софи Ривьер. – Мы работаем над тем, чтобы грузовые автомобили наших клиентов стали еще более экономически эффективными. Удалось улучшить аэродинамику, чтобы уменьшить расход топлива, сократить массу автомобиля, чтобы увеличить полезную нагрузку и установить предиктивную систему с GPS-навигатором.»

Опираясь на предыдущий опыт в работе с экспериментальным грузовиком Optifuel Lab 2, была усовершенствована аэродинамика автомобилей. На грузовиках Renault Trucks T 2016 года установлен дополнительный встроенный спойлер под бампером: «Этот спойлер верно направляет поток воздуха, проходящий под кабиной, и значительно сокращает аэродинамическое сопротивление, которое может стать источником повышенного потребления топлива,» – объясняет Софи Ривьер, – кроме того, на крыше нового тягача установлен облегченный дефлектор без металлического каркаса, что позволяет проходить воздуху намного лучше. » В зависимости от конфигурации автомобиля, потребление топлива можно сократить еще на 2% по сравнению с предыдущим поколением.

Что касается шасси, то сокращение его массы стало одним из основных направлений модернизации. Несколько компонентов уже были ранее обновлены и облегчены, так что полезная нагрузка увеличена в максимально возможной степени. Например, на новой ведущей оси с пневматической подвеской используется более легких механизм главной передачи, что сокращает массу автомобиля на несколько килограммов. «Наш подход в отношении массы грузовика очень похож на работу с аэродинамикой, – рассказывает Софи Ривьер. – Благодаря ее снижению, полезная нагрузка увеличилась на целых 114 кг!».

Двигатели DTi11 и DTi13 также подверглись обновлению, которое в дальнейшем должно повлиять на снижение потребления топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6 стандарта С, который станет обязательным в Европе с 31 декабря 2016 года.

Самая важная особенность – это внедрение общей системы впрыска на DTi13. «Надежность и эффективность системы 11-литрового двигателя убедили нас в том, что было бы интересно также применить ее к 13-литровой модели, – признается Софи Ривьер. – Обеспечивая хорошую производительность, DTi13 становится весьма экономичным решением для грузоперевозчиков.» Эти двигатели работают совместно с новым поколением Optidriver – автоматизированной механической коробки переключения передач.

Помимо модернизации самого грузовика, компания Renault Trucks запускает ряд новых услуг, которые также предназначены для снижения расхода топлива. В том числе, к ним относится система интеллектуального круиз-контроля Optivision, которая соединена с GPS-навигатором. Благодаря ей, теперь можно заранее предусмотреть изменение скорости транспортного средства на протяжении всего маршрута. «Когда вы спускаетесь с горки система сделает максимальную отдачу от инерции автомобиля, – уточняет Софи. – А когда вы на вершине холма, система останется на самой высокой и экономичной передаче. Все потому, что грузовик «различает» спуск с холма или заезд в гору.»

Поэтому экономия топлива может быть достигнута с первого километра, как только станет известен маршрут транспортной перевозки. Сочетая функцию Fuel Eco + pack, которая включает в себя ряд бизнес-решений, направленных на экономию топлива, с системой Optivision, автоперевозчики могут снизить «дизельные расходы» на 5%.

С магистральным тягачом серии T 2016 года компания Renault Trucks расширяет свое предложение транспортного средства. Благодаря улучшенной полезной нагрузке, более экономичным двигателям, а также ряду услуг и последним инновациям в экономии топлива, Renault Trucks делает новый шаг вперед в своем стремлении поставлять клиентам грузовые автомобили, способные увеличить рентабельность их бизнеса.

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Дорожные испытания: Renault Range T High 520

Renault обновил свои модели Range T в 2021 году — их первые изменения с момента появления в 2013 году. взяв один из этих грузовиков…

Задержки с заказами на новые грузовики коснулись всех производителей коммерческих автомобилей; но некоторые, такие как Renault и Iveco, выиграли от нехватки запасов других брендов. Он выставил их на витрине; и хотя некоторые операторы, возможно, были вынуждены искать альтернативные бренды, потому что их предпочтительный выбор не может поставлять новые грузовики в течение года или около того, некоторые также обнаруживают, что альтернативы им нравятся больше, чем они, возможно, ожидали.

Грузовик под нашим микроскопом для этого Driven — это Renault Range T High 520. Если говорить невероятно упрощенно, у него популярная, надежная и безотказная трансмиссия (Volvo), но с другой кабиной.

Кабина Renault имеет серьезную флагманскую привлекательность. Кто-то может возразить, что он мог бы быть более мощным, но если в Гётеборге не произойдет радикального изменения взглядов, мы не увидим, чтобы 16-литровый двигатель Volvo когда-либо предлагался под кабиной большого француза. Маловероятно, что Renault предложит что-то выше этой мощности без настройки 12,8-литровой рядной шестерки, и уж точно не в диапазоне 580-620 л.с. в ближайшее время.

Но на самом деле это не проблема, потому что вам не нужно 520 л.с. для большинства работ, которые может выполнять этот тип грузовика. Он также доступен с мощностью 440 или 480 л.с., причем последняя на самом деле чертовски хороша — и мы говорим по опыту.

Что предлагает Range T High, так это ровный пол и большое внутреннее пространство, которое в наши дни становится все более популярным. На самом деле, это только один из трех таких грузовиков, доступных на рынке — альтернативой им являются Scania S-серия и Mercedes GigaSpace.

Испытываемый нами грузовик представляет собой стандартный тягач с колесной формулой 6×2 и неуправляемой толкающей осью среднего подъема впереди ведущей оси. Он оснащен 12,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем DTI 13 мощностью 512 л.с. при 1430-1800 об/мин. Крутящий момент составляет 2550 Нм в диапазоне 1000-1430 об/мин. Вы можете использовать этот грузовик как с задней подъемной осью 6×2 или с небольшим средним подъемником — плюс, конечно, как 4×2.

Технический обзор

Этот модельный ряд T High оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливной магистралью, верхним распределительным валом и соответствует нормам выбросов Евро 6 благодаря селективной каталитической переработке (SCR). Он оснащен однодисковым сцеплением диаметром 430 мм и коробкой передач Optidriver AT 2612F с 12 передаточными числами и тремя передачами заднего хода. Диапазон соотношения составляет 14,9.4-1. Установлен тормоз-замедлитель Optibrake+, который сочетает в себе выхлопной тормоз и торможение компрессионным клапаном в сочетании с рабочим тормозом.

Колесная база грузовика 3900 мм, передняя ось рассчитана на 8000 кг, средняя — на 7500 кг, а ведущая ось — на 11500 кг. Передаточное отношение задней оси составляет 2,47:1. Установлены алюминиевые диски Alcoa Dura-Bright, обутые в шины 385/55 на передних двух осях и 315/70 на задних.

Кабина с высоким спальным местом. Он был запущен одновременно с Range T в 2013 году, но изначально был доступен только с левым рулем, что означало, что продажи в Великобритании были небольшими. Затем, вслед за более четким разделением продуктов Volvo, около трех лет назад он был предложен с правым рулем — и справедливо сказать, что он оказался довольно популярным.

В прошлом году Range T (высокий и «нормальный») претерпел незначительные изменения, в том числе заметно изменились фары, хотя тот же базовый корпус был сохранен. Интерьер также был освежен и улучшен.

Внешний вид

Прежде чем мы сядем в кабину, давайте посмотрим на внешний вид. Есть два больших внешних рундука, дополненных двумя меньшими, более мелкими рундуками под ними. Последние, очевидно, доступны только снаружи, но очень полезны для хранения некоторых грязных вещей, таких как перчатки, ремни и тому подобное, когда они вам не нужны.

Доступ к одному из больших внешних рундуков можно получить изнутри, а в кабине также есть два вместительных ящика под койками. В средней секции под койкой есть место для выдвижного ящика холодильника.

Над ветровым стеклом расположены четыре основных вещевых отсека с дверцами, одна из которых имеет замок. Солнцезащитные шторки на лобовом стекле приводятся в действие электрически, а на двух боковых окнах — вручную. Крышный люк с электроприводом может управляться с органов управления как на створке, так и на койке.

Плоский пол означает, что кабина действительно очень высокая, поэтому водителям придется подняться на четыре ступеньки, чтобы попасть внутрь. Как мы часто говорили, если вы выполняете работу на дальние расстояния и не обязательно часто садитесь и выходите из грузовика, хлопоты с четырехступенчатым входом являются приемлемым компромиссом для дополнительного места в кабине.

Но если вы часто садитесь в кабину и выходите из нее, то это становится чем-то вроде боли. Это особенно актуально в начале смены, когда вы загружаете свои вещи в кабину или несете фляжку (или, что еще хуже, чашку с горячим напитком на вынос). Но если вам нужен ровный пол, вам придется карабкаться, чтобы войти и выйти. Это компромисс и уж точно не критика дизайна Renault.

В кабине приятно работать или жить. Как скоро узнают многие производители, новая кабина DAF XG — и особенно XG+ — превосходит любого конкурента по чистоте пространства, но у Renault, безусловно, места полно.

Renault по-прежнему имеет только зеркала, но намекнул на замену цифровых камер когда-нибудь «в ближайшее время». Когда это будет, можно только гадать.

Во всяком случае, высокая кабина обеспечивает водителю отличный обзор дороги впереди. Зеркала довольно хорошие, так что задний обзор в порядке. Нет действительно плохих слепых зон.

У Renault есть новый алкотестер, в который вам нужно дунуть, прежде чем вы сможете завести грузовик. Превышение предельного значения приведет к выведению автомобиля из строя. На наш взгляд, это отличная функция, которой должны быть оснащены все грузовики!

На дороге

Наши первые впечатления внутри нашего тестового автомобиля Range T High: сиденье водителя слишком жесткое; но, тем не менее, на самом деле это не делало вождение неудобным. Сиденья имеют подлокотники, что всегда является плюсом. Приборная панель неплохая, но не потрясающая — уж точно не такая хорошая, как у большинства конкурентов. Но пока это не выдающееся, это не плохо. Это достаточно ясно, хотя и немного устарело по сравнению с конкурентами.

Грузовик тянул очень хорошо, как и следовало ожидать, с доступными 512 л.с. и нагрузкой чуть менее 44 тонн. Одна вещь, которую мы заметили, это то, насколько хорошо грузовик управляется. В высокой кабине не было раскачивания, но внутри был небольшой шум ветра, который был очень навязчивым. Он был намного шумнее, чем другие грузовики, на которых мы ездили в этом году.

Недавно мы разговаривали с бродягой, чьим новым грузовиком был Range T High 520, и он очень хвалил его. Действительно, его единственная критика заключалась в том, что внутреннее хранилище могло быть немного лучше, но он оценил комфорт, пространство, управляемость на бездорожье (что особенно важно для него, поскольку он занимается лесозаготовками в шотландских лесах), тягу, мощность и коробку передач. как очень даже хорошо.

Мы совершили круговую поездку на грузовике по дорогам Уорикшира, чтобы проехать по всем типам дорог, и это была очень приятная поездка. Range T High был приятным и легким в управлении, а торможение было очень хорошим.

У Renault все еще могут быть некоторые проблемы с восприятием, но мы склонны обнаруживать, что те водители, с которыми мы общались, которые управляли Range T (будь то время от времени или как их обычные грузовики), как правило, любят их. И мы понимаем, почему. Есть некоторые раздражающие придирки — например, подстаканник недостаточно близко к водителю — но есть раздражающие придирки на каждой марке.

Прейскурантная цена этого Range T High составляла 108 000 фунтов стерлингов, и с некоторыми скидками вы могли бы получить пятизначную сумму. Однако, учитывая общую нехватку грузовиков, скидка на новые грузовики сейчас не в интересах ни одного дилера.

Итак, предположим, вы платите 108 000 фунтов стерлингов за этот первоклассный трактор с большой кабиной 6×2. Ну, на самом деле вы получаете чертовски много грузовиков за свои деньги. Единственным производителем, который приблизился бы к такой цене (для спецификации), был бы Iveco или, возможно, MAN.

И помните, вы получаете трансмиссию Volvo, но не по цене Volvo. На самом деле Range T High больше, чем достойный соперник FH Globetrotter. Возможно, это не решающий фактор, но Range T High — один из лучших грузовиков для покраски. Эта масса гладкого фасада идеально подходит для хорошей ливреи; или если вам нравится аэрография, это отличный чистый холст. Если вам важен имидж, то у этого грузовика он есть.

Еще одной особенностью, которая понравится операторам, является собственная масса 8623 кг. Это очень впечатляет для такой крупной машины с высокими техническими характеристиками, самой большой кабиной и как минимум на полтонны легче, чем у некоторых аналогичных автомобилей. Вы можете сэкономить еще больше веса, если вы выберете небольшой «облегченный» промежуточный подъемник, который, по словам Renault, снижает общую массу на 250–450 кг.

Для водителя, если он не сноб со значками, Range T High — исключительно хороший грузовик. Для оператора бизнес-кейс веский: достойная начальная цена покупки, большой потенциал заработка, а двигатель Volvo исключительно экономичен в плане расхода топлива при правильном управлении.

Ввиду задержек с поставкой новых грузовиков, проверка Range T High может быть хорошим способом, чтобы ваши колеса продолжали двигаться. Это также может позволить вам оценить, какой скрытой жемчужиной является этот грузовик.

Мы нравитесь
+ Лоты мощности
+ ручки скважины
+ Инъективная флагмана
+ Превосходное деловое дело
+ Недорожденный

Мы тоже не нравитесь
–tat. шумно
– Cab layout could be better

SPECIFICATION

Model: Renault Trucks Range T High 520
Design GCW: 44,000 kg
Chassis: 3900 mm wheelbase
Front axle: 8000 kg грузоподъемность
Задняя ось: 11 500 кг (привод) 7500 (средний подъем), передаточное число 2,47:1. Шины 385/55 (неприводные), 315/70R22,5 (приводные)
Коробка передач: Optidrver AT2612F автоматизированная, 12-ступенчатая
Двигатель: DTI 13 12,8-литровая рядная шестерка, SCR
Максимальная мощность: 512 л.с. при 1430–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 2550 Нм при 1000–1430 об/мин Спальное место на крыше

Renault Renualt Trucks – Shaw Commercials

Добро пожаловать в рекламу шоу


Грузовик Renault никогда не подведет. С грузовиком от Shaw Commercials вы можете быть уверены, что ваши потребности учтены. Меньший расход топлива, производительность и надежность двигателя, исключительная грузоподъемность; Renault Trucks делает все возможное для вашего успеха.

Renault Trucks поможет вам выполнить свои обещания. Мы стремимся к тому, чтобы ваши автомобили были в рабочем состоянии. Потому что для нас правильное выполнение своей работы означает предоставление вам возможности выполнять свою.

Эволюция продолжается…

Вот краткий обзор совершенно новой рулевой колонки и места водителя в новой линейке Evolution от Renault Trucks

♦️ Большая регулировка
♦️ Адаптируемое положение
♦️ Предварительные настройки ножного управления
♦️

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

ДАЛЬНИЕ ПЕРЕВОЗКИ – T ДИАПАЗОН

T 380 → 520 л.с. – Евро 6

Введите свои данные ниже

Цена автомобиля (€)

Процентная ставка (%)

Период (месяц)

Первоначальный взнос (€)

Рассчитать Pay

​ДВИЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ

Renault Trucks Range T High был разработан с использованием тщательно протестированных надежных компонентов, узлов и решений. Шасси и кабина были усилены для обеспечения максимальной надежности и долговечности.

Получить брошюру

Двигатели
DTI 11: 380 /430 /460 л.с.
DTI 13: 440 /480 /520 HP

GVW
18 → 26 T

GCW

7 4097 40502 9000

GCW

7 4097 4097 40502 405. 6059000

GCW

7 4097 4097 40502 405. 6059000 2

GCW

7 4097 40502 4059000

GCW

7 4097 40502 4055

GCW 7 4097 40502

GCW

7 4097 18097. Кабины
День Кабины:
ДЕНЬ КАБИКА, Стандартная крыша

Ночь и дневная кабина:
кабинка с койкой, стандартная крыша

Sleeper Cab:
CAB с Bunk, High Roof

Renault Trucks T Range

тяжелые строительство строительство. – К ДИАПАЗОН

K 380 → 520 л.с. – ЕВРО 6

Введите свои данные ниже

Цена автомобиля (€)

Процентная ставка (%)

Период (месяц)

Первоначальный взнос (€)

Рассчитать Pay

ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Серия K оснащена шасси, рассчитанным на большие нагрузки, что позволяет сократить количество обратных рейсов. Многочисленные элементы предварительного оборудования помогают упростить и сократить операции по установке кузова.

Получить брошюру

Двигатели
DTI 11: 380 /430 /460 л.с. КАБИНЫ
ДНЕВНАЯ КАБИНА:
ДНЕВНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫША

НОЧНАЯ И ДНЕВНАЯ КАБИНА:
КАБИНА С СПАЛЬНЫМ СПОСОБОМ, СТАНДАРТНАЯ КРЫША

Renault Trucks Серия K

КОНСТРУКЦИЯ 90 – 7 СЕРИЯ C

C 250 → 520 л.с. – ЕВРО 6 | Кабина 2,5 м и 2,3 м

Введите свои данные ниже

Цена автомобиля (€)

Процентная ставка (%)

Период (месяц)

Первоначальный взнос (€)

Рассчитать Pay

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ВАРИАНТОВ КУЗОВА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Алюминиевые баки и колесные диски, дисковые тормоза, тандемная ось с одним редуктором: Renault Trucks C с оптимизированной собственной массой предлагает отличную полезную нагрузку. Многочисленные элементы предварительного оборудования помогают упростить и сократить операции по установке кузова.

Получить брошюру

Двигатели
DTI 8: 250 /280 /320 л.с.
DTI 11: 380 /430 /460 HP
DTI 13: 440 /480 /520 HP

GVW
18. 333 T

GVW
18 → 333 T

GVW
18 ° С. GCW
18 → 100 T

Кабины
Day Cab:
Day Cab, Стандартная крыша

Глобальная кабина:
Промежуточная кабина, стандартная крыша

Night & Day Cab:

Cab с Bunk, стандартная крыша

СПАЛЬНАЯ КАБИНА:
КАБИНА С СПАЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЫСОКАЯ КРЫША

Renault Trucks Range C

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ — ДИАПАЗОН D

D 10 → 18 T – ЕВРО 6 | Кабина 2,3 м и 2,1 м

Введите свои данные ниже

Цена автомобиля (€)

Процентная ставка (%)

Период (месяц)

Первоначальный взнос (€)

Рассчитать Оплатить

​ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВА ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Благодаря сочетанию интеллектуальных технологий, аэродинамического дизайна и обучению экономичному вождению автомобили серии Optifuel D значительно снижают расход топлива и способствуют повышению вашей прибыльности.