Новый полноприводный соболь: Соболь NN — купить новый автомобиль с завода, цены и комплектации 2023 года

Соболь NN. Предсерийный вариант | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Нежданно-негаданно мне удалось познакомиться с предсерийным образцом «Соболя NN». Напомню, что выпускаемое ГАЗом семейство малотоннажников «Соболь», в отличие от семейства «Газелей», так и не обзавелось моделями в новом кузове, хотя прототип такого автомобиля впервые был показан еще в 2012 году. А в 2021 году, с появлением на рынке уже «Газелей NN», на выставке Comtrans 2021 Горьковский автозавод представил и следующее поколение «Соболей» под тем же обозначением.

Но то был выставочный, то есть демонстрационный вариант «Соболя NN», тогда как 6 июня в рамках проходившей в Москве Недели российского ритейла все ее участники смогли познакомится уже с предсерийным образцом перспективного малотоннажника. А когда можно будет увидеть его серийный образец? По информации представителей ГАЗа, ждать этого осталось совсем недолго: «Соболь NN» должен встать на конвейер в конце этого, самый крайний вариант – в начале следующего года. А пока познакомимся с его предсерийным вариантом, который по дороге к серии уже вряд ли претерпит какие-то серьезные изменения.

Сразу следует подчеркнуть, что в семейство «Соболь NN» включили версии полной массой не только 2,5 тонны, как у «Соболя Бизнес», но и 3,5 тонны. То есть по этому параметру новичок сравнялся с «младшими» модификациями «Газели NN». Но различить их между собой все же можно – у «Соболя NN» по-прежнему односкатная задняя ошиновка во всех возможных исполнениях. И по-прежнему независимая рычажно-пружинная передняя подвеска. Под капотом – привычный для газовских малотоннажников дизель Cummins 2.8, а вот агрегатируемая с ним коробка передач стала 6-ступенчатой. Комплектовать новичка бензиновым ульяновским движком пока не предполагается.

В рамках Недели российского ритейла «Соболь NN» предстал в варианте цельнометаллического фургона со средней по высоте крышей (будут еще модификации с более низкой и более высокой) и с короткой колесной базой. Размеры его грузового отсека 2600х1860х1614 мм, полезный объем – 7,8 м3. Дополнительный доступ в этот отсек сделан через расположенную справа боковую сдвижную дверь. А еще предполагаются варианты с увеличенной на 510 мм габаритной длиной, с пассажирским салоном и с двухрядной 7-местной кабиной. Вместимость грузового отделения у разных модификаций – от 3,5 до 9 кубов. Ради интереса напомню, что 9 м3 – это кубатура грузового отсека стандартного цельнометаллического фургона «Газель Бизнес».

У «Соболя NN» есть все те же фирменные отличительные черты, что и у «Газели NN». А именно, новая электронная архитектура, бесключевой доступ (пуск двигателя кнопкой), светодиодные передние фары, пневмоподрессоренное водительское сиденье, новая панель приборов и новая их комбинация, современная система активной безопасности, улучшенная шумовиброизоляция, весьма крупный дисплей (4,3 дюйма) на центральной консоли, а также 2DIN-магнитола. В базовую комплектацию включены зимний пакет (подогрев ветрового стекла и всех сидений), мультифункциональный руль, а также камера заднего вида и ассистент парковки.

Нельзя не отметить насыщенность кабины «Соболя NN» всевозможными вещевыми емкостями. Взять внутреннюю панель двери: здесь есть аж три весьма емких кармашка! С каждого края приборной панели – по закрывающемуся подбутыльнику и по небольшой открытой полочке, куда можно положить, к примеру, мобильный телефон. Напротив пассажиров – аж два бардачка, причем нижний запирается на ключ. Подушку правого сдвоенного сиденья можно поднять, опрокинув вперед – под ней внушительных размеров вещевая емкость. Наконец, в передней части потолка сделаны две полочки, куда разумно положить, например, какие-нибудь документы.

Интересно, что «Соболь NN» сумели приспособить для перевозки длинномерных грузов, например, реек или арматуры, которые из-за значительной длины просто не помещаются в грузовой отсек. Выход можно найти, воспользовавшись сделанным под пассажирским сиденьем сквозным люком, прикрытым спереди и сзади съемными экранами. Если эти экраны убрать, то длинномерный груз можно из кузова продвинуть где-то на метр в кабину под ноги переднему пассажиру. Раз уж речь зашла о грузовом отсеке, обратим внимание на сравнительно небольшую погрузочную высоту, составляющую 755 мм.

С появлением на конвейере «ГАЗа» малотоннажников «Соболь NN» можно будет констатировать, что линейка нижегородских малотоннажников нового поколения наконец обрела долгожданную завершенность. Хотя, вышеназванными модификациями семейство новых «Соболей» и тогда не ограничится. Как было сказано во время их презентации в минувшем сентябре на выставке Comtrans 2021, ориентировочно в 2024 году в серию ложен пойти полноприводный «Соболь NN» – у «Соболя Бизнес» такая версия есть и пользуется неплохим спросом. Кроме того, ведется разработка и электрической модификации «Соболя» нового поколения.

Константин Закурдаев

LCVавтофургонКонстантин ЗакурдаевМалотоннажникновый ГАЗновый СобольСоболь NNСоболь ННСТ-КТ

Читайте также:

MAN TGE. Из опыта общения

16.10.2017 в 08:47

Он попался! В Сети засветилась ульяновская полуторка

13. 02.2017 в 05:00

Fiat Professional: рост российских продаж на 12%

20.01.2018 в 05:00

Mercedes-Benz Sprinter. Встречаем третье поколение!

01.03.2018 в 08:54

Рынок комтранса – 2016. Улучшение? Выздоровление?

27.01.2017 в 06:00

Стартовали продажи обновленного «УАЗ Пикап»

18.10.2018 в 05:30

«УАЗ Профи». Первая модернизация

05.12.2018 в 05:30

Февральский визитер: встречаем новый Fiat Doblo

09.02.2018 в 05:30

УАЗ: почти двукратный рост экспорта

16.01.2018 в 05:00

Ford: Transit через центр Москвы

22.05.2017 в 07:00

ГАЗ Соболь NN 4×4 нового поколения снова попал в объективы камер

Горьковский автомобильный завод не желает покидать рынок и предлагает много новых проектов. Среди них есть даже такие, появления которых ожидают уже несколько десятилетий. Речь идет о модели ГАЗ Соболь NN 4×4. Сколько обсуждений собрала вокруг себя эта машина и сколько еще предстоит впереди. В Сети неоднократно появлялись снимки, на которых изображена, якобы, именно эта модель. Многие из них оказывались фейковыми, находились и такие, которые были сделаны путем фотошопа и фантазии. Но неужели ГАЗ действительно планирует выводить на рынок эту модель, ведь в этот раз в Сеть попали довольно правдоподобные фотографии, на которых автомобиль можно разглядеть с расстояния в полметра.

В Сети появились изображения полноприводного ГАЗ Соболь нового поколения. Снимки распространились по многим пабликам и сайтам. В источнике указано, что данные изображение представляют собой не рендер и не фотошоп — перед нами реальный прототип будущей новинки на рынке.

Напомним, что сейчас Соболь — единственное семейство Горьковского автомобильного завода, которое еще не прошло обновление, хотя производитель планирует его уже долгое время. Например, в 2013 году на выставке Комтранс был продемонстрирован Соболь Next. Однако, уже тогда производитель не указывал никаких сроков, касающихся выхода в серийное производство.

В 2018 году на форуме был представлен полноприводный Соболь Next 4×4. В оснащении прототипа применили кабинный модуль от новой ГАЗель Next. Оптику позаимствовали от автобусов ПАЗ Вектор Next, а дополнили все это модной на тот момент облицовкой из пластика. Все это дело было представлено на шасси прежнего полноприводного Соболя. Крестовины переднего моста производитель поменял на ШРУСы, а базу увеличил до 318.5 см, хотя ранее она составляла 276 см.

Тот прототип вызвал большой интерес и многие ждали, что компания запустит в производство новую полноприводную версию в ближайшее время. Но с выставки прошло уже почти 3 года, а результатов так и нет. В этот раз в объективы камер попал еще один автомобиль — Соболь NN 4×4. Если сравнить его с концептом, который был представлен на выставке, можно найти мало сходств. На свежих снимках представлен совершенно другой автомобиль. На двери располагается название Sobol NN 4WD. Такое обозначение говорит о том, что это полноприводная версия. Судя по всему, строится она на платформе современной ГАЗель Next. Переднюю часть оформили немного иначе, а светотехнику взяли у пассажирской версии ГАЗель City.

Такие автомобили и ранее попадали в объективы камер. К примеру, автомобиль был замечен в ноябре 2020 года. Но здесь есть большое отличие — до этого были замечены лишь моноприводные версии модели в этот раз речь идет исключительно о полном приводе. Напомним, что уже в прошлом году стало известно, что сертификация нового Соболь запланирована на 2021 год. К производству компания должна приступить только в 2022 году.

Итог. В Сети появились снимки нового ГАЗель Соболь NN 4×4 с системой полного привода. Пока что производитель не представляет информацию о новинке.

 

2008 Mercury Sable Limited AWD – обзор полноразмерного роскошного седана Mercury

| Car Reviews

В последнее время ходили слухи, что Ford Motor Company закроет заводскую табличку Mercury по причинам, варьирующимся от низких продаж до неблагоприятных демографических характеристик покупателей (средний возраст покупателей Mercury — 55 лет). На данный момент, однако, марка продолжает выпускать ограниченную линейку автомобилей Ford с новым брендом, включая четырехдверный седан Mercury Sable (в девичестве Монтего, близнец Ford Taurus).

С двигателем V-6 мощностью 263 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sable неплохо едет, несмотря на свои значительные размеры. На самом деле, Sable довольно близко соответствует размерам древнего Grand Marquis, что поднимает вопрос о том, почему этот автомобиль продолжает существовать, когда его близнец, Ford Crown Victoria, покинул розничный рынок в прошлом году.

Как и в Taurus, в Sable водитель сидит заметно выше, чем в других седанах. Сиденья удобные, но не слишком поддерживающие, а распределительное устройство взято из знакомой корзины запчастей Ford. На заднем сиденье достаточно места для взрослых, а спинка заднего сиденья складывается, чтобы вы могли увеличить вместимость и без того огромного (21,2 кубических фута) багажника.

Sable доступен с передним или полным приводом и электронным контролем устойчивости, что должно понравиться водителям в снежном поясе. Расход топлива довольно похвальный для такого большого автомобиля: модель с передним приводом достигает 28 миль на галлон при движении по шоссе (18 миль на галлон по городу).

Sable не понравится энтузиастам, которые ищут более спортивную езду, но с современными удобствами, такими как DVD-навигация с голосовым управлением и мультимедийная система Ford Sync, а также пятизвездочный рейтинг во всех категориях краш-тестов NHTSA, Sable вполне может удовлетворить потребности тех, кто хочет купить большой американский седан.

Рекомендуемые MotorTrend истории

Самый редкий мустанг Fox Body всех времен? M81 McLaren Mustang

К.Дж. Джонс |

2023 Первый диск VinFast VF8: возврат отправителю

Скотт Эванс |

Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше: разбивка цен

Келли Лин|

Генеральный директор Nissan Учида: Твердотельные батареи изменят правила игры для электромобилей следующего поколения

Ангус Маккензи|

Спортивный бренд Renault Alpine планирует запустить полностью электрический автомобиль в США к 2028 году

Ангус Маккензи |

История Pontiac Banshee: это был Vette для бедняков?

Стив Маньянте|

Популярные страницы

    2008 Mercury Sable Premier Review

    СМ. ТАКЖЕ: Mercury: характеристики, фото и цены — Mercury Buyers Guide

    ЕЗДА ПО ДОРОГЕ
    С КЭРИ РАСС
    Mercury Sable Premier 2008

    Sable был ядром модельного ряда Mercury с момента его дебюта в 1986 модельного года, пока он таинственным образом не исчез для 2005 модельного года, чтобы быть заменен Монтего. А затем, для модельного года 2008, Montego исчез, заменен новым Соболем.

    Очень похоже на Монтего. Что не должно вызывать удивления, поскольку это автомобиль, который, как ожидалось, должен был называться Sable, вместо этого назывался Montego, но с некоторыми важными обновлениями. Смущенный? Не будь. Таинственны пути автомобильного маркетинга.

    Как и прежде, Меркурий Соболь высококлассный кузен Ford Taurus. По сравнению с прошлым Соболем, сегодняшний заметно больше, особенно внутри. И дефицит мощности Монтего был устранен путем замены почтенного 3,0-литрового V6 Duratec на новый 3,5-литровый двигатель, который добавляет 60 лошадиных сил и 42 фунт-фут крутящего момента и улучшает экономию топлива благодаря усовершенствованиям конструкции и использованию шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Более жесткая цельная конструкция и увеличенный Звукоизоляция повышает безопасность, качество езды и тишину в салоне.

    Бриф Меркьюри всегда был почти роскошным для начального уровня роскоши, Американский стиль.

    Эта ниша менялась с годами, и Mercurys изменился вместе с ним. Исчезла чрезмерно мягкая настройка подвески, которая была отличительная черта американского роскошного автомобиля (к счастью) далекого прошлого. То же самое касается иногда яркого внешнего и внутреннего стиля. Не слишком долго назад Меркьюри мог бы назвать новейший Sable «европейским влиянием». Сейчас это просто американский мейнстрим, и это хорошо.

    Предлагается в базовой и высококлассной комплектациях Premier с передним или полноприводный, новый Sable — седан, который может стать альтернативой кроссовер. Он легче по весу и имеет более низкий центр тяжести. лучшая экономия топлива и управляемость по сравнению с более высоким и тяжелым кроссовером. Багажник огромен, складывающееся заднее сиденье легко раскладывается по ширине. три человека, а спинку сиденья переднего пассажира можно сложить вперед для помощи в переноске длинных предметов.

    Раньше я ездил на переднеприводном Sable Premier. неделя. На шоссе он был приятно гладким и тихим, а на мимо.

    Доводилось мне перевозить друзей, и шестифутовые в задние сиденья были счастливы. Это не великий маркиз вашего двоюродного деда. Об этом позаботится аудиосистема Premier с возможностью подключения SYNC для Bluetooth. телефоны и аудиоплееры, а также возможность воспроизведения всех современных компакт-дисков. форматы.

    ВНЕШНИЙ ВИД: Меркурий теперь выглядит целостно. Стилистически Соболь идеально вписывается в модельный ряд с меньшим седаном Milan и Mariner и внедорожники Mountaineer. Центральная часть Соболя, пассажирский салон и двери, тот же листовой металл, что и у позднего Montego, но изменены передняя и задняя части стиль придает ему более молодой вид. Матовый хром с плоской вершиной Водопадная решетка и яркие группы фар делают свое дело. В задней части а аккуратно усеченный хвост и задние фонари с большими прозрачными треугольными крышками над красными светодиодами представляет современный вид. Боковые стороны чистые, колеса заполняют небольшие функциональные колесные арки.

    Темный пластик вокруг нижний периметр визуально принижает автомобиль и обеспечивает более низкий бампер и защита порога панели.

    КОМФОРТ: Как внутри, так и снаружи Sable чист, лаконичен и со вкусом. А вместительность, придаваемая его размерами, усиливается эффективным дизайн и использование всех возможных уголков и закоулков. Размер автомобиля означает более чем достаточно места для пяти взрослых, плюс много места в багажнике. Интерьер хранения включает в себя не только привычные дверные карманы (с держателями для бутылок, но и во всех четырех дверях) и перчаточный ящик, но двухслойный консольный ящик (с мини-разъем, USB-разъем и розетка в нижней части для аудио подключение к плееру) и крытое отделение на приборной панели, в котором можно хранить предметы. от монет и платных билетов до компакт-дисков. На уровне Premier, с перфорацией сиденья обтянуты кожей, а передние сиденья с электрорегулировкой имеют двухуровневые нагревательные элементы. Рулевое колесо регулируется по углу наклона, но дополнительные педали с регулируемой мощностью позволяют идеально разместить водителя как для комфорт и безопасность.

    Приборная панель проста по дизайну и Лаконичный, с пластиковой отделкой «дерево» и «матовый алюминий», соответствующей цена соболя. Основные инструменты хорошо видны и заштрихованы от бликов. С опциональной навигационной системой, установленной на моем Тестовый автомобиль, навигация, аудиосистема и бортовой компьютер доступны через сенсорный экран и голосовое управление. Управление очень простое и интуитивно понятное; прочтение толстого руководства обычно не требуется. Выбор аудио включает все популярные в настоящее время форматы, AM, FM и (опционально) спутник Sirius радио, а также стандартные компакт-диски MP3 и WMA, а также проигрыватели MP3 или iPod. Майкрософт Интеграция SYNC со встроенными мобильными телефонами и аудиоплеерами. Двойная зона электронный климат-контроль отдельно от сенсорного экрана, управляется простые и хорошо заметные кнопки. Освещение по периметру добавляет удобства и безопасность в ночное время.

    БЕЗОПАСНОСТЬ: Sable 2008 построен на той же платформе, что и Montego, который был основан на Volvo S80 первого поколения. Так что безопасность ожидается, и доставлено. Новый Sable получил пять звезд во всех авариях NHTSA. категории тестов. IIHS присвоил ему рейтинг Top Safety Pick. Стандартная безопасность оборудование включает двухступенчатые передние подушки безопасности, передние подушки безопасности, установленные на сиденьях, Полноразмерные боковые шторки безопасности Safety Canopy(tm), антиблокировочная система всех колес дисковые тормоза и антипробуксовочная система. Система контроля устойчивости AdvanceTrac система доступна.

    ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ: На дороге новый Sable ведет себя вежливо и тихо. Этому способствуют улучшенные звукоизоляционные материалы и конструктивные изменения. Стойки Макферсона спереди и многорычажная подвеска сзади аналогичны базовым. дизайн такой же, как у Montego, но улучшения в деталях имеют значение. Двигатель теперь крепится непосредственно к кузову с помощью гидравлических опор, а не к подрамнику, а пружины и амортизаторы новые, настроенные на соответствие без чрезмерная прыгучесть. На Premier установлены шины 225/55 HR18 «плюс один». легкосплавные диски, которые чуть-чуть улучшают реакцию при повороте. Если вы не были в через какое-то время станет популярным американским автомобилем, поездка на Sable может оставить вас Приятно удивлен.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ: 3,5-литровый двигатель Duratec V6 – это именно то, что предлагает Sable. нужный. Montego был немного слабее с 3,0-литровым двигателем. 203-сильный V6. Новый двигатель, как и его предшественник из алюминиевого сплава конструкция с двумя верхними кулачками, 24 клапанами и бесступенчатым кулачком фазировка на впускных кулачках, значительно мощнее, 263 лошадки (при 6250 об/мин) и 249 Нм крутящего момента — против 207 — (при 4500 об/мин). Бордюр вес увеличился только примерно на 100 фунтов, поэтому производительность значительно улучшилось, примерно на две секунды меньше для 0-60. Все тем лучше для разреза и тяги трафика. Трансмиссия представляет собой шестиступенчатый автомат. Нет ручного режима, что должно смущать целевой покупатель вовсе не “D” отлично работает, спасибо.