Новый полноприводный соболь: Соболь 4х4 полноприводный — купить автомобиль Соболь 4WD 2022 года
Соболь NN. Предсерийный вариант | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Нежданно-негаданно мне удалось познакомиться с предсерийным образцом «Соболя NN». Напомню, что выпускаемое ГАЗом семейство малотоннажников «Соболь», в отличие от семейства «Газелей», так и не обзавелось моделями в новом кузове, хотя прототип такого автомобиля впервые был показан еще в 2012 году. А в 2021 году, с появлением на рынке уже «Газелей NN», на выставке Comtrans 2021 Горьковский автозавод представил и следующее поколение «Соболей» под тем же обозначением.
Но то был выставочный, то есть демонстрационный вариант «Соболя NN», тогда как 6 июня в рамках проходившей в Москве Недели российского ритейла все ее участники смогли познакомится уже с предсерийным образцом перспективного малотоннажника. А когда можно будет увидеть его серийный образец? По информации представителей ГАЗа, ждать этого осталось совсем недолго: «Соболь NN» должен встать на конвейер в конце этого, самый крайний вариант – в начале следующего года. А пока познакомимся с его предсерийным вариантом, который по дороге к серии уже вряд ли претерпит какие-то серьезные изменения.
Сразу следует подчеркнуть, что в семейство «Соболь NN» включили версии полной массой не только 2,5 тонны, как у «Соболя Бизнес», но и 3,5 тонны. То есть по этому параметру новичок сравнялся с «младшими» модификациями «Газели NN». Но различить их между собой все же можно – у «Соболя NN» по-прежнему односкатная задняя ошиновка во всех возможных исполнениях. И по-прежнему независимая рычажно-пружинная передняя подвеска. Под капотом – привычный для газовских малотоннажников дизель Cummins 2.8, а вот агрегатируемая с ним коробка передач стала 6-ступенчатой. Комплектовать новичка бензиновым ульяновским движком пока не предполагается.
В рамках Недели российского ритейла «Соболь NN» предстал в варианте цельнометаллического фургона со средней по высоте крышей (будут еще модификации с более низкой и более высокой) и с короткой колесной базой. Размеры его грузового отсека 2600х1860х1614 мм, полезный объем – 7,8 м3. Дополнительный доступ в этот отсек сделан через расположенную справа боковую сдвижную дверь. А еще предполагаются варианты с увеличенной на 510 мм габаритной длиной, с пассажирским салоном и с двухрядной 7-местной кабиной. Вместимость грузового отделения у разных модификаций – от 3,5 до 9 кубов. Ради интереса напомню, что 9 м3 – это кубатура грузового отсека стандартного цельнометаллического фургона «Газель Бизнес».
У «Соболя NN» есть все те же фирменные отличительные черты, что и у «Газели NN». А именно, новая электронная архитектура, бесключевой доступ (пуск двигателя кнопкой), светодиодные передние фары, пневмоподрессоренное водительское сиденье, новая панель приборов и новая их комбинация, современная система активной безопасности, улучшенная шумовиброизоляция, весьма крупный дисплей (4,3 дюйма) на центральной консоли, а также 2DIN-магнитола. В базовую комплектацию включены зимний пакет (подогрев ветрового стекла и всех сидений), мультифункциональный руль, а также камера заднего вида и ассистент парковки.
Нельзя не отметить насыщенность кабины «Соболя NN» всевозможными вещевыми емкостями. Взять внутреннюю панель двери: здесь есть аж три весьма емких кармашка! С каждого края приборной панели – по закрывающемуся подбутыльнику и по небольшой открытой полочке, куда можно положить, к примеру, мобильный телефон. Напротив пассажиров – аж два бардачка, причем нижний запирается на ключ. Подушку правого сдвоенного сиденья можно поднять, опрокинув вперед – под ней внушительных размеров вещевая емкость. Наконец, в передней части потолка сделаны две полочки, куда разумно положить, например, какие-нибудь документы.
Интересно, что «Соболь NN» сумели приспособить для перевозки длинномерных грузов, например, реек или арматуры, которые из-за значительной длины просто не помещаются в грузовой отсек. Выход можно найти, воспользовавшись сделанным под пассажирским сиденьем сквозным люком, прикрытым спереди и сзади съемными экранами. Если эти экраны убрать, то длинномерный груз можно из кузова продвинуть где-то на метр в кабину под ноги переднему пассажиру. Раз уж речь зашла о грузовом отсеке, обратим внимание на сравнительно небольшую погрузочную высоту, составляющую 755 мм.
С появлением на конвейере «ГАЗа» малотоннажников «Соболь NN» можно будет констатировать, что линейка нижегородских малотоннажников нового поколения наконец обрела долгожданную завершенность. Хотя, вышеназванными модификациями семейство новых «Соболей» и тогда не ограничится. Как было сказано во время их презентации в минувшем сентябре на выставке Comtrans 2021, ориентировочно в 2024 году в серию ложен пойти полноприводный «Соболь NN» – у «Соболя Бизнес» такая версия есть и пользуется неплохим спросом. Кроме того, ведется разработка и электрической модификации «Соболя» нового поколения.
Константин Закурдаев
LCVавтофургонКонстантин ЗакурдаевМалотоннажникновый ГАЗновый СобольСоболь NNСоболь ННСТ-КТ
Читайте также:
Он попался! В Сети засветилась ульяновская полуторка
13.02.2017 в 05:00
Fiat Professional: рост российских продаж на 12%
20. 01.2018 в 05:00
Рынок комтранса – 2016. Улучшение? Выздоровление?
27.01.2017 в 06:00
«УАЗ Профи». Первая модернизация
05.12.2018 в 05:30
Февральский визитер: встречаем новый Fiat Doblo
09.02.2018 в 05:30
Mercedes-Benz Sprinter. Встречаем третье поколение!
01.03.2018 в 08:54
Ford: Transit через центр Москвы
22.05.2017 в 07:00
Стартовали продажи обновленного «УАЗ Пикап»
18.10.2018 в 05:30
УАЗ: почти двукратный рост экспорта
16.01.2018 в 05:00
MAN TGE. Из опыта общения
16.10.2017 в 08:47
цены, характеристики, отзывы – Лаки Моторс
Спецтехника Более 150 модификаций
Описание
Характеристики
-
до 990 кг
грузоподъемность*
-
до 120 л/с
Максимальная мощность
(при 3 600 об/мин) -
до 270 Нм
Максимальный крутящий
момент (при 1 400 – 3 000
об/мин) -
5
ступенчатая механическая
коробка передач -
до 3 000 кг
Полная масса*
-
от 6,6 л/100
Расход топлива (по
измерению производителя)
* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.
-
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
-
Блокируемый дифференциал заднего моста
-
Предпусковой подогреватель на версии
-
Коробка переключения передач и раздатка
-
Амортизаторы и рессоры подвески
-
Новая панель приборов
-
Рулевое управление
-
Система охлаждения
Общие данные:
ПАРАМЕТРЫ |
Стандартная база с однорядной кабиной* |
Стандартная база с однорядной кабиной** |
Стандартная база с однорядной кабиной* |
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
2+1 2 |
2+1 2 |
Тип двигателя | УМЗ-42164 |
Cummins ISF2.![]() |
EVOTECH A274 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1845 | 1805 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1250 |
1370 1430 |
1250 |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
Колея колес передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) |
1700 1700 |
1700 1700 |
1700 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 135 | 120 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. |
22 28 |
22 28 |
22 28 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
Погрузочная высота, мм | 900 | 900 | 900 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
2340 1978 400 |
2340 1978 400 |
2340 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | 64 |
* 231000
** 231000-0000344
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛАКИ МОТОРС.
Двигатели:
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный,вспрысковый | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный,впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.![]() при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: повышенная |
800±50 |
750±50 |
800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое |
ЭБУ | один | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
10 |
6,6 |
9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛАКИ МОТОРС
Mercury Sable обзоры, новости, фотографии и видео
- CNET
- Меркурий
- Соболь
Mercury Sable 2009 года оснащен 3,5-литровым двигателем Duratec V6 мощностью 263 л. с. и крутящим моментом 245 фунто-футов. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Доступны две модели Sable — базовая модель и Premier — и обе могут быть с передним или полным приводом. Система полного привода обычно передает больший крутящий момент на передние колеса, но при необходимости может передавать до 100% на переднюю или заднюю ось.
Антиблокировочная система тормозов, раскрывающиеся боковые подушки безопасности спереди и защитные боковые шторки безопасности Canopy, закрывающие оба ряда сидений, входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Sable; Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac доступен на модели Premier.
Салон Sable особенно универсален для седана. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и складываются, чтобы расширить грузовой пол, а переднее пассажирское сиденье также складывается, чтобы вместить узкие предметы длиной до девяти футов. Все модели Sable также имеют каналы обогрева/кондиционирования воздуха для задних сидений.
В просторном салоне также царит тишина и изысканность, а в дверях, крыше и стойках применены обширные меры по звукоизоляции, помогающие снизить уровень шума. Поездка плавная благодаря независимой подвеске всех четырех колес со стойками MacPherson спереди и винтовыми пружинами сзади. Система гидроусилителя руля с интеллектуальным электронасосом обеспечивает дополнительное ускорение при парковке, а затем уменьшает помощь на шоссе для экономии энергии и повышения устойчивости.
В стандартную комплектацию базовой модели входят противотуманные фары, клавиатура для доступа без ключа, электрические стеклоподъемники и замки, боковые зеркала с электроприводом складывания, кондиционер и аудиосистема с компакт-диском и аудиовходом. Модель Premier оснащена яркими алюминиевыми дисками, освещением по периметру, зеркалами с электроприводом с подогревом, акцентной отделкой из сатинированного алюминия, отделкой под дерево, двухзонным климат-контролем, устройством открывания гаражных ворот и аудиосистемой Audiophile с чейнджером на 6 дисков и входом. разъем. Также стандартом является Sync, голосовая коммуникационная и развлекательная система, которая позволяет взаимодействовать с мобильными телефонами и медиаплеерами либо по беспроводной связи через Bluetooth, либо через USB-кабель.
Основные опции включают развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений, спутниковое радио Sirius, активируемую голосом навигационную систему с технологией преобразования текста в речь, люк с электроприводом и функцию Sync (на базовых моделях).
Уэйн Каннингем
Просмотреть галерею (4) Проезжая по Сан-Франциско на Mercury Sable 2008 года, мы подумали о том, чтобы покрасить его в желтый цвет, поставить на него свет и начать карьеру таксиста. Mercury Sable, разработанный на основе Ford Taurus, представляет собой большой седан с огромным багажником. Автомобиль кажется достаточно хорошо сложенным, с хорошей внутренней отделкой и отделкой, а его двигатель V-6 дает ему достаточную мощность, чтобы передвигаться. Но автомобиль предлагает совершенно бесхарактерный опыт вождения, с плохой реакцией трансмиссии и большим количеством недостаточной поворачиваемости. Одна из основных причин, по которой мы хотели рассмотреть Mercury Sable и его наиболее выгодное качество, заключается в том, что он поставляется с системой синхронизации в сочетании с навигацией. Ранее мы тестировали систему Sync в Ford Focus и должны были полагаться на минимальный дисплей радио для получения информации о наших подключенных устройствах, но ЖК-дисплей навигационной системы в Sable стал основой для более удобного интерфейса.
Проверка технологии: совместимость с iPhone
Sync и iPhone были двумя самыми интересными продуктами, появившимися на рынке в прошлом году, поэтому мы объединили их для нашего технического теста, чтобы увидеть, будет ли целое больше, чем сумма его части. Мы надеялись, что использование iPhone с Sync приведет к появлению такой умопомрачительной новой технологии, что мы на неделю закроемся в машине.
Продолжить чтение
Good Sync — передовая технология, дающая значительный импульс для Mercury Sable 2008 года. Нам особенно нравится Sync в сочетании с навигационной системой автомобиля, так как вы получаете сенсорный ЖК-экран, с которым можно играть. Автомобиль также имеет хороший рейтинг выбросов.
Плохой Этот Mercury Sable не для тех, кто любит водить машину, так как его приемистость анемична, и он демонстрирует достаточную недостаточную поворачиваемость. Его экономия топлива также не спасает, так как мы не могли разогнаться выше 20 миль на галлон.
Итоги Не ожидайте, что получите удовольствие от вождения Mercury Sable 2008 года, но он будет поддерживать ваш телефон и MP3-плеер и воспроизводит басы, сотрясающие автомобиль, если вы этого хотите.
Рейтинг редакции
Салон техники 9
Технология производительности 5
Дизайн 8
2008-09 Меркурий Соболь | Consumer Guide Auto
Ускорение достаточно быстрое. Новый 3,5-литровый V6 обеспечивает более мощную и спокойную общую производительность, чем 3,0-литровый Montego, хотя Sable вряд ли можно назвать крутым. Полноприводный седан разгоняется до 60 миль в час за 7,1 секунды. Автоматическая коробка передач работает плавно, но слишком часто переключается на легком дросселе на средних скоростях и неохотно переключается на пониженную передачу при движении по шоссе. Некоторые из наших тестеров также сетовали на отсутствие ворот с ручным переключением передач.
Экономия топлива так себе. AWD Sable в среднем расходует 20,3 мили на галлон при движении по шоссе немного больше, чем по городу. Соболи используют обычное топливо.
Ходовые качества остаются комфортными, но менее жесткими на острых неровностях и выбоинах благодаря перенастроенной подвеске и другим изменениям. Соболи преодолевают большинство неровностей, но длительные участки грубого дорожного покрытия вызывали небольшую дрожь в передней части одной из тестовых моделей. Базовые Sables поставлялись с 17-дюймовыми шинами, Premiers с 18-дюймовыми; но комфорт езды практически идентичен.
Соболи чувствуют себя устойчиво и хорошо посажены в быстрых, широких поворотах, особенно с полным приводом, но огромные размеры и вес этого автомобиля позволяют умеренно наклонять кузов в крутых поворотах. Доступный полный привод — это плюс безопасности в непогоду. То же самое относится и к изначально опциональной (стандартной в 2009 году) системе противоскольжения, которая с самого начала должна была войти в стандартную комплектацию. Торможение хорошее для своего класса, но совершенно нормальное.
Усовершенствованный для массового семейного автомобиля, Sable демонстрирует умеренный порыв ветра на высоких скоростях, но стук шин слышен только на самом грубом асфальте. V6 издает классно звучащий рык на полном газу, но в остальном он довольно тихий.
Органы управления и приборы мало чем отличаются от Montego, с четкими, разборчивыми датчиками и хорошим базовым дизайном приборной панели. Основная проблема Соболя — слишком много кнопок на аудио- и климат-панелях, которые установлены слишком низко для удобства использования. Дополнительная навигационная система страдает от небольшого экрана приборной панели и программирования, которое не всегда самоочевидно; он управляет большинством аудиофункций, но не усложняет их. Сенсорное управление на самом деле может иметь слишком много виртуальных кнопок, из-за чего слишком легко «нажать» не ту кнопку при программировании функций радио или навигации. Некоторые испытатели говорят, что рычаги дворников и поворотников все еще слишком далеко от рулевого колеса.
В салоне Sable удачно использованы текстурированные, приятные на ощупь материалы. Они не выглядят роскошно, но соответствуют цене.
Сиденья в первом ряду расположены выше, чем в большинстве автомобилей, что обеспечивает комфорт и удобство посадки/высадки. Эта компоновка также сочетается с низкой приборной панелью и большими окнами для ощущения уверенности за рулем и прекрасного внешнего вида. Сиденья удобно поддерживают, обеспечивая достаточно места для головы и ног, но долговязые водители могут захотеть большего перемещения заднего сиденья.
Добавить комментарий