Новый мерседес автобус: купить, продать и обменять машину

Обзор моделей малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz

Все модели Перевозка грузов Пассажирский транспорт Путешествие и проживание

Все модели Перевозка грузов Пассажирский транспорт Путешествие и проживание

Sprinter

Vito FL

Marco Polo

Перевозка грузов

Пассажирский транспорт

Путешествие и проживание

  • Sprinter

    • Подробнее

    • Конфигуратор

    • Подробнее

    • Конфигуратор

    • Подробнее

    • Конфигуратор

    • Подробнее

    • Конфигуратор

    • Подробнее

    • Конфигуратор

  • Vito FL

    • Подробнее

    • Конфигуратор

    • Подробнее

    • Конфигуратор

    • Подробнее

    • Конфигуратор

  • Marco Polo

    • Подробнее

    • Конфигуратор

    • Подробнее

    • Конфигуратор

    • Подробнее

    • Конфигуратор

  • Перевозка грузов

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

  • Пассажирский транспорт

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

  • Путешествие и проживание

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

      • Подробнее

      • Конфигуратор

Куда привозят мечты — Авторевю

Умеют же европейцы обставить появление новой модели! Пускай ее смогут отличить от предыдущей только специалисты и знатоки, но вот окутанный тканью силуэт в павильоне завода автобусов Mercedes в немецком Мангейме, где собрались две сотни журналистов со всей Европы, залихватский видеоролик — и появляется ощущение, что присутствуешь на эпохальном событии.

Так выглядело появление на свет автобуса Mercedes Citaro второго поколения. Первое появилось в 1998 году, и с тех пор выпущено больше 31 тысячи экземпляров. Для сравнения: самый массовый российский аналог ЛиАЗ-5256 начал выпускаться на десять лет раньше, но общий объем его производства — почти в два раза меньше.

Citaro работают почти во всех столицах Европы, да еще в самых разных исполнениях, включая газовые и гибридные. Они есть в Японии, Австралии, Мексике, Сингапуре, Арабских Эмиратах… Citaro даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный санитарный автобус в мире: в Дубае несет службу 20-метровая «гармошка». Предваряя вопросы, скажем, что в России новые Citaro никогда не продавались и даже не проходили сертификацию. Очень уж они дороги!

Представляя Citaro-2, глава подразделения Daimler Trucks and Buses Андреас­ Реншлер произносил традиционные заклинания: «лучший в Европе», «невиданные стандарты в экономии, безопасности, комфорте и дизайне». И это близко к истине: похоже, мерседесовцы решили собрать воедино все передовые решения в данной области. Причем каждое из них само по себе вроде бы незначительно, а вот все вместе они превращают обычную машину в шедевр автобусостроения.

На дизайнерских эскизах видно, как шел поиск облика

Несмотря на то что издалека Citaro-1 и Citaro-2 очень похожи, кузов, включая каркас, — совершенно новый. Формы слегка закруглены, чтобы уйти от образа «сундука на колесах», фары заузились. А габариты слегка увеличились: если прежний Citaro-одиночка чуть-чуть не дотягивал по длине до отметки в 12 м, то новый перевалил за нее на 10,5 см. В «аптекарских дозах» снизился и вес: например, крыша стала легче на 27 кг, а толщина стекол уменьшилась с 4 до 3,15 мм.

В салоне — новые кресла и поручни, мягкое освещение, пол «под ламинат». Даже воздух из кондиционера подается рассеянным, через фальшпотолок — чтобы никаких простуд! А чтобы днем в салоне было светлее, линию боковых стекол (разумеется, они вклеены) опустили на 12 см. Особенно умилило фигурное стекло над правой передней колесной аркой, в котором сделаны вырезы для лючка топ­ливного бака и аварийного выключателя дверей. Есть подозрение, что стоит такое стекло, как половина нового «пазика»…

Кнопки коробки-«автомата» и открывания дверей традиционные: так привычнее водителям

В задней части устроен небольшой подиум

Водительское место приподнято на 6 см и, по словам Реншлера, сделано так, «чтобы водителю не хотелось его покидать». Органы управления перекомпонованы, водительская дверка открывается не внутрь, а наружу.

Дисплей показывает, какие двери открыты

А во главе угла, разумеется, — безопасность. Тут и каркас, отвечающий перспективным европейским нормам безопасности ECE R66/01 (они вступят в силу в 2017 году!), и масса электроники, включая систему стабилизации ESP (которая впервые серийно устанавливается на городской автобус), и наружное освещение — от светодиодных огней до заказных биксеноновых фар. А вот агрегатная база, как ни странно, не революционна: про двигатели Euro 6 пока и речи не идет, а на выбор предлагаются горизонтальные и вертикальные моторы, отвечающие нормам Euro 5 или EEV, в паре с «автоматами» Voith DIWA или ZF Ecolife.

Конечно, на полу — не ламинат, а покрытие с рисунком «под паркет». Но смотрится здорово! Вместимость одиночного варианта — от 104 до 106 человек

Рассказать про поведение машины с точки зрения пассажира не могу ровным счетом ничего: зашел в салон с низким полом, сел и поехал — тихо и плавно. А пока я катился в новом Citaro по улицам Мангейма, разглядывая интерьер с идеально подогнанными деталями, в голову пришла невеселая мысль.

Можете представить себе нечто подобное в отечественном автобусостроении? Скажем, заявление о том, что на смену автобусу ЛиАЗ-5256 приходит совершенно новый? И не потому, что за четверть века штампы полностью износились, а просто так. Устарел, мол, и надоел. Пора начать выпуск полностью новой модели. Не верится? Мне тоже.

Места на каркасе, выделенные красным, усилены в соответствии со стандартом ECE R29, зеленым — литые, для облегчения конструкции и увеличения прочности

Потому-то Mercedes и лидер в производстве городских автобусов. Noblеsse oblige — «положение обязывает». Даже несмотря на то, что предыдущий Citaro еще очень популярен и, с нашей точки зрения, нисколько не устарел. Так что обе модели, старая и новая, будут выпускаться параллельно — так же, как это сейчас происходит с тягачами Mercedes Actros. Видимо, предыдущий Citaro будет предназначаться для городов поскромнее, а новейший и, разумеется, более дорогой — для богатых столиц Европы или, скажем, Эмиратов.

«Гармошка» Citaro G длиной 18,095 м вмещает от 156 до 189 человек в зависимости от расположения двигателя (горизонтально или вертикально)

Впрочем, для нас ни та ни другая модель не актуальна. Повторим, что новые Citaro в России никогда не продавались и продаваться, увы, не будут. Потому что даже одиночный автобус нового поколения, по нашим расчетам, обойдется с растаможкой и НДС (только не падайте) почти в 400 тысяч евро. Пожалуй, проще дождаться обновления ЛиАЗа…

Автобусы Mercedes-Benz | Daimler Truck AG: Грузовик Daimler

Любой, кто путешествует на автобусе Mercedes-Benz, может быть уверен, что его направляет счастливая звезда. Наши автомобили устанавливают стандарты безопасности, качества и перспективных технологий. Доказанная общая рентабельность, устойчивость, экологичность и профессиональное деловое партнерство — вот на чем мы сосредоточены. Это отличительные черты Mercedes-Benz.

Как профессиональный бизнес-партнер и технологический лидер  с полным спектром знаний бренд Mercedes-Benz Buses and Coaches предлагает полный ассортимент продукции. Сюда входят:
 

  • Городские автобусы
  • Междугородние автобусы
  • Туристические автобусы
  • Микроавтобусы и
  • Шасси


Наши продукты являются зрелыми и изо дня в день обеспечивают легендарное качество, надежность и безопасность Mercedes-Benz.

«Мерседес-Бенц» реализует свое видение  безаварийного вождения . В последовательном воплощении идеала безопасности интегральная концепция безопасности Mercedes-Benz охватывает все этапы автомобильной безопасности: от безопасности при обращении через способность справляться с критическими ситуациями до защиты от несчастных случаев и смягчения последствий аварий .

  • Mercedes-Benz eCitaro
  • Автобус безопасности Mercedes-Benz Tourismo
  • Мерседес-Бенц Интуро
  • Mercedes-Benz Sprinter Mobility 23, Sprinter Transfer 35, Sprinter City 75
  • Мерседес-Бенц eO500U
  • Мерседес-Бенц Туризмо
  • Mercedes-Benz eCitaro с правым рулем
  • Шасси Mercedes-Benz OC 500 RF

Конкурентоспособные предложения услуг для вашей компании

В дополнение к обширному портфолио продукции подразделение Mercedes-Benz Bus and Coach предлагает услугу для автобусов  – OMNIplus, которая превосходит услуги всех конкурентов в своем секторе. С помощью BusStore — бренда подержанных автомобилей в Европе — наши клиенты могут воспользоваться партнером, на которого они могут положиться при покупке одного из ваших подержанных автобусов.

Будь то автопарки или небольшие частные клиенты, все получают выгоду от нашей  профессиональной, глобальной структуры распределения . Клиенты получат от нас ориентированное на решение и ответственное обслуживание клиентов. Мы ваш профессиональный деловой партнер. Mercedes-Benz традиционно занимает лидирующие позиции в разработке экологически безопасных инновационных технологий для систем привода .

Мы предлагаем высокоэкономичных, экологически чистых, инновационных автомобилей , с учетом ваших требований и конкретных приложений. Низкая совокупная стоимость владения (TCO) и сокращение выбросов являются центральными вопросами, на которых мы сосредоточены. С помощью системы Bus Rapid Transit (BRT) мы предлагаем консультации и внедрение гибких систем городского транспорта в городах. Вместе мы можем сформировать будущее вашего города .

Подробнее об автобусах и автобусах Mercedes-Benz

Mercedes-Benz взял на себя ответственность за автобус, как никакой другой производитель в мире. И это не только потому, что Карл Бенц построил самый первый автобус в 1895 году, но и потому, что Mercedes-Benz продолжает дальнейшее развитие автобуса до высокоэффективного, безопасного и экологически чистого транспортного средства.

Дальнейшая информация:

Автобусы Мерседес-Бенц

Daimler Buses представляет роскошный автобус Mercedes-Benz

Немецкий производитель Daimler Buses представил на североамериканском рынке новый роскошный автобус под маркой Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Tourrider будет продаваться компанией Daimler Coaches North America в виде 45-футовых моделей бизнес-класса и премиум-класса и заменит автобусы Setra компании, которые продаются в США и Канаде с 2003 года.

Модель Tourrider была разработана специально для североамериканского рынка, частично основанного на предложениях существующих клиентов компании, заявили представители Daimler в видеопрезентации во вторник, представляя новый автобус.

«Это не та модель, которую мы уже продаем в Европе», — сказал Тилль Обервёрдер, глава Daimler Buses. «Это совершенно новое».

Дебют в UMA EXPO Выставка EXPO 2022, организованная United Motorcoach Association, намечена на 23-27 февраля в Лонг-Бич, Калифорния. Автобусы будут производиться на заводе компании в Стамбуле, Турция.

Daimler Buses представляет Mercedes-Benz Tourrider. Чиновники

Daimler отказались раскрыть базовую цену на автобусы, заявив, что она будет «конкурентоспособной».

Компания сотрудничает с Daimler Trucks North America и Detroit Diesel Corp. для поставки запасных частей и обслуживания Tourrider. Оба, как и Daimler Buses, являются подразделениями Daimler AG со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Daimler Coaches North America будет заниматься прямыми продажами новых автобусов.

Автобусы Tourrider имеют кузова из нержавеющей стали и оснащены рядными 6-цилиндровыми двигателями Mercedes-Benz OM 471 и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором Allison WTB 500R. Функции безопасности включают в себя 360-градусную систему камер, систему помощи при движении по полосе, дополнительную систему помощи при прохождении поворотов Sideguard на основе радара с обнаружением пешеходов и дополнительную систему Attention Assist (ATAS), которая предупреждает водителя как визуально, так и звуком, если обнаруживает типичные признаки усталости или невнимательность, и предлагает водителю сделать перерыв.

Роскошные опции

Tourrider также оснащен системой экстренного торможения Active Brake Assist 5, или ABA 5, которую компания описывает как первую систему экстренного торможения для автобусов, которая способна инициировать автоматическую аварийную остановку в ответ не только к неподвижным и движущимся препятствиям, но и к пешеходам.

Интерьер премиум-класса Mercedes-Benz Tourrider.

«Mercedes-Benz является синонимом безопасности, — сказал Томас Роде, генеральный директор и президент Daimler Coaches в Северной Америке.

Пассажирский салон в автобусах Tourrider Premium на 2,36 дюйма выше, чем в модели Tourrider Business. Автобус премиум-класса также предлагает опциональную стеклянную крышу Top Sky Panorama и роскошные сиденья производства Daimler.

Замена Setra

Когда компания Daimler Buses вышла на рынки США и Канады в 2003 году, она занималась дистрибьюцией Setras собственными силами. Но в 2012 году компания заключила контракт с Motor Coach Industries (MCI), чтобы стать эксклюзивным дистрибьютором автобусов в Северной Америке. Это соглашение действовало до 2018 года, когда REV Coach, дочерняя компания REV Group, взяла на себя продажи Setra в Северной Америке.

Затем, в январе 2020 года, Daimler создала собственную дистрибьюторскую компанию Daimler Coaches North America для продажи Setras в США и Канаде.