Новый маз манипулятор цена: МАЗ с КМУ – купить новый манипулятор на базе МАЗ в Москве

Содержание

Без погрузки нет заготовки: что происходит на рынке лесовозов с гидроманипуляторами?

В прошлом номере мы проанализировали, что стало с российским рынком лесозаготовительной техники с введением санкционной политики и уходом многих зарубежных компаний. Сегодня поговорим о другой важной составляющей процесса заготовки древесины — его погрузке на делянках и выгрузке на складах. Для выполнения этих операций российские лесозаготовители активно применяют лесовозные машины с установленными на них гидроманипуляторами.

В этом сегменте, как и во многих других в отечественном ЛПК, до введения санкций велика была доля импортной техники. Как изменился рынок сегодня?

С приходом санкций

Европейские компании, поставлявшие свою продукцию в Россию, в большинстве своём действительно ушли с нашего рынка. Их технику и оборудование официальным способом не купить, однако «серые» схемы позволяют решить эту проблему.

Другое дело, что неофициальные поставки связаны с определёнными рисками, а главное — оборудование обходится заказчикам намного дороже и ждать его приходится достаточно долго. По оценке игроков этого рынка, удорожание составило от 1,5-2 раз и более.

В компании «Подъёмные машины», которая является дилером техники PALFINGER в России, пояснили, что австрийский концерн продолжает работать в России, однако поставки моделей манипуляторов европейского производства прекращены, и ООО «Палфингер Кран Рус» («ПАЛФИНГЕР СНГ») не поставляет сейчас эту технику потребителям.

Также в компании отметили, что, помимо готовых манипуляторов, из Европы в Россию до введения санкций поставляли большое количество компонентов гидравлики, а также широкую номенклатуру электрической и электронной компонентной базы.

«Это было связано с тем, что либо у российских производителей не было моделей с нужными характеристиками или качеством, либо в нашей стране вообще отсутствовали производства тех или иных компонентов. Например, у нас не выпускают ротаторы, а отечественные гидрораспределители не имеют нужного уровня надёжности», — поясняет начальник группы продвижения АО «Подъёмные машины» Алексей Васильев.

«Отечественные манипуляторы не конкурентны в соотношении с импортными, они не такие технологичные. Если проводить аналогию с легковым автопромом, то российские краны — как «Лада», а импортные — как «Мерседес». Никто не должен питать иллюзий. А так, «АвтоВАЗ» — самый продаваемый бренд в России», — высказал свою точку зрения менеджер по продажам компании «ВКР» Александр Засухин.

Проблемы есть не только с поставками импортной техники, но и с её обслуживанием. Зарубежные компании, покинув российский рынок, оставили пользователей без сервисной поддержки и гарантийного обслуживания. С запчастями ситуация та же, что и с самими машинами: привезти их, используя «серые» схемы, можно, но это требует времени и дополнительных расходов.

«Многие представители зарубежных брендов в РФ остались один на один со своими клиентами в регионе.

Естественно, это напрямую сказывается как на гарантийном, так и на постгарантийном обслуживании. Часть техники простаивает из-за отсутствия запасных частей. Конечные клиенты и дилеры вынуждены искать «обходные» варианты, аналоги, они проводят импортозамещение, используют при ремонтах другие манипуляторы как «доноров», — рассказывает Алексей Васильев.

Чем богаты?

Нельзя сказать, что отечественный рынок производства гидроманипуляторов совсем уж отсутствует. Напротив, такую технику в нашей стране выпускают уже не один десяток лет. Например, Майкопский машиностроительный завод производит их более 30 лет. За это время производственная база предприятия подверглась существенной модернизации, что позволило нарастить объёмы производства в 2022 году, когда спрос на продукцию завода — гидроманипуляторы линейки «МАЙМАН» — существенно увеличился.

Как отмечает генеральный директор Майкопского машзавода Руслан Емтыль, в первом квартале 2021 года было выпущено 60 гидроманипуляторов, а за тот же период 2022-го — уже 166. И это несмотря на санкции, которые, разумеется, коснулись предприятия, как и всех аналогичных производств.

«Мы получали различные комплектующие из Италии, Финляндии, стран Прибалтики. К сожалению, подобных комплектующих в России нет. Тем не менее выход из этой сложной ситуации мы находим и стремимся наладить поставки из других зарубежных стран. Правда, при этом увеличивается, конечно, логистика; кроме того, страны — производители этих комплектующих, пользуясь моментом, увеличили на них цену», — приводит слова гендиректора газета «Советская Адыгея».

Импортные компоненты заменяет и Великолукский завод «Лесхозмаш», который выпускает гидроманипуляторы VPL. На лесовозы их можно устанавливать как за кабиной, так и на заднем свесе грузовой платформы, а в качестве базового шасси зачастую используются автомобили КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ и других оте-чественных брендов. Также возможно стационарное использование установки.

Производитель заявляет о возможности комплектации манипулятора двухконтурной системой управления, которая позволяет оператору совмещать несколько операций, сокращая время погрузочно-разгрузочных работ и повышая производительность труда. Однако за такое удобство покупателю придётся заплатить больше.

«Типы управления гидроманипуляторами условно можно разделить на две категории: механические и электронные. Рычаги и педали — это механический тип, его основным преимуществом является бóльшая надёжность. Также установки с таким типом управления дешевле в обслуживании и ремонте, так как в их составе используются гидрораспределители простой конструкции.

Электронный тип управления, безусловно, повышает точность управления манипулятором, а при определённом функционале упрощает работу оператора, но суммарная стоимость гидрорас-пределителя, насоса, джойстиков и блока управления зачастую заставляет покупателя остановить свой выбор на гидроманипуляторе с механическим типом управления.

К тому же практика показывает, что при погрузке леса не всегда нужны преимущества, которые даёт электронный тип, а высокой скорости работы опытный оператор может достичь и с помощью собственных навыков», — отмечает Алексей Васильев.

Высокие технологии

Ещё один производитель гидроманипуляторов из г. Великие Луки — завод «ВЕЛМАШ-С», который входит в состав компании «Подъёмные машины». Как заявляют представители бренда, их модели — самые «свежие» на оте-чественном рынке, поскольку их разработка велась совместно с коллегами из Австрии специально для российских потребителей.

«На протяжении нескольких лет машины постоянно модернизировались для увеличения надёжности и срока службы. Кроме того, завод «ВЕЛМАШ-С» сегодня обладает очень высокими характеристиками технической оснащённости и культуры производства. Это значит, что на данный момент при отсутствии импортных моделей, которые используются в технологических цепочках заготовки леса и лосопереработки, манипуляторы производства «ВЕЛМАШ» могут их заменить.

Более того, сейчас модельный ряд начинает расширяться, что позволит нам ещё активнее замещать продукцию зарубежных производителей. Что касается цены, то в процессе замещения комплектующих, который включал в себя как поиск новых поставщиков, так и налаживание новых цепочек поставки, нам удалось сохранить цену на прежнем уровне, хотя она и выше цен других отечественных производителей», — комментирует ситуацию начальник группы продвижения АО «Подъёмные машины».

Ещё один игрок на российском рынке гидроманипуляторов для лесной отрасли — Уральский завод спецтехники. В прошлом году на выставке «Лесоруб XXI века» в Архангельской области предприятие презентовало манипулятор АНТ 10ЛМ с лесным захватом, установленный на сортиментовозном тягаче КамАЗ 43118–50 с прицепом.

По замыслу производителя, это готовое решение для лесной промышленности: с помощью такой техники можно транспортировать лесоматериалы длиной до 6,5 м на сортиментовозе и до 6 м на прицепе, выполнять разгрузку и загрузку сортимента. Также было заявлено, что установка имеет несколько способов управления: прямо с кресла оператора или с помощью пульта дистанционного управления.

Российским пользователям даже в условиях санкций доступны современные технологические решения, такие как видеокамеры, очки виртуальной реальности и прочие устройства для удалённой работы, которые позволяют оператору управлять гидроманипулятором, не покидая кабины грузовика. Однако спроса на них не было даже в лучшие для отрасли годы, а сегодня и подавно.

«Гидроманипуляторы с кабинами занимают не более 10% от общего парка спецтехники в России. Соответственно, и очки, и видеокамеры, и прочие устройства не получили распространения. Они дороги, сложны в обслуживании и не очень удобны», — поясняет Александр Засухин.

Алексей Васильев считает, что такие устройства действительно повышают комфорт работы оператора, потому что в условиях жаркого лета или холодной зимы, при выпадении осадков в виде снега и дождя из кабины грузовика выходить не хочется. Но для управления гидроманипулятором с такими модификациями требуются особые навыки.

«Это становится больше похоже на компьютерную игру, оператор перестаёт «чувствовать» установку, при этом он сам продолжает находиться в кабине грузовика и в опасной зоне работы самого манипулятора. Случаи повреждения кабин во время погрузки лесовоза по причине выпадения лесоматериала не единичны. Также такие системы очень сложны и дороги в обслуживании, а тем более в ремонте», — подтверждает представитель АО «Подъёмные машины».

Тонкости сложения

Таким образом, конструктив лесного гидроманипулятора в конечном счёте определяется его функционалом. Исходя из назначения на этапе проектирования определяются нагрузки и напряжения в металлоконструкции, возникающие во время работы техники и связанные со скоростью выполнения операций.

Поэтому и применяемые для изготовления материалы, и гидравлические компоненты, и сама конструкция отличаются, например, от краноманипуляторных установок. Как отмечает Алексей Васильев, принципиально гидроманипуляторы отличаются наличием грузозахватного органа для конкретного груза: у манипуляторов для работы с лесом это двухчелюстной грейфер, у манипуляторов для работы с ломом — лепестковый.

При выборе гидроманипулятора специалисты рекомендуют учитывать такие технические параметры, как вылет стрелы (чем он больше, тем реже придётся перемещать машину), грузоподъёмность, масса манипуляторной установки (чем она легче, тем эффективнее используется шасси при доставке грузов), а также тип сложения крана, который обычно обозначают латинскими буквами Z и L.

Как поясняет менеджер по продажам компании «ВКР», в России большее распространение получил тип складывания стрелы L — параллельно ходу движения автомобиля, поскольку он дешевле и проще как на этапе монтажа, так и в обслуживании. Модель Z (складывание перпендикулярно ходу автомобиля) обеспечивает бóльшую загрузку, уменьшая затраты на кубометр леса, но при этом она дороже, габаритнее и сложнее в обслуживании.

«Для Z-образных манипуляторов преимуществом является то, что они всегда сложены в одно и то же транспортное положение независимо от загрузки кузова. Также они не мешают при выгрузке. L-образные манипуляторы складываются на грузовую площадку или кузов и, соответственно, в транспортном положении находятся поверх груза.

Это приводит к определённым сложностям во время движения: например, необходимо контролировать габарит по высоте транспортного средства, чтобы элементы манипулятора не выходили за допустимые значения. При этом немного уменьшается и количество перевозимого груза в отличии от использования Z-образного манипулятора на схожей спецтехнике», — дополняет коллегу Алексей Васильев.

Специалисты сходятся во мнении, что основной недостаток Z-образных манипуляторов — это бóльший вес при схожих характеристиках грузоподъёмности и сложность в управлении. Такие установки подходят для эксплуатации на спецтехнике, которая перемещается по дорогам с твёрдым покрытием, так как на бездорожье элементы конструкции Z-образного манипулятора снижают проходимость и сами могут быть повреждены о препятствия.

Ну а о качестве лесных дорог все мы прекрасно знаем. А L-образные телескопические манипуляторы пользователи в первую очередь ценят за более точное перемещение груза, а также за возможность опускать его ниже уровня земли.

Современный гидроманипулятор может быть оснащён множеством дополнительных систем, таких как защита от опрокидывания, системы контроля нагрузки и стабилизаторов и т. д. Но в современных условиях все эти «плюшки» мало востребованы российскими лесозаготовителями, и в большинстве случаев успех зависит от мастерства оператора.

«Существуют электронные системы для контроля грузоподъёмности в определённых положениях стреловой системы относительно, например, выдвинутых аутригерных балок. Система понимает, когда манипулятор может потерять устойчивость, а автомобиль может опрокинуться, и не позволяет оператору поднять слишком тяжёлый груз.

Но эти системы используют электронные компоненты и датчики, которые расположены на самом манипуляторе, для их работы нужно большее количество электропроводки и более сложные гидравлические компоненты. Всё это увеличивает конечную стоимость. Практика показывает, что опытный оператор чувствует поведение установки и может самостоятельно предотвратить опрокидывание.

Более того, погрузка леса зачастую происходит в таких условиях, где найти ровную площадку с твёрдым грунтом крайне затруднительно, а значит, такая система будет существенно снижать производительность работы манипулятора. По этим причинам такие опции практически не востребованы российскими лесозаготовителями», — объясняет начальник группы продвижения АО «Подъёмные машины».


Текст: Мария Кармакова

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №2 2023

Бортовой МАЗ 6312 с манипулятором 12,5 тонн в Москве и Московской области: цена, характеристики

Цена по запросу

Узнать цену

Заявка на лизинг

  • Уточнить по наличию техники и возможной скидке вы можете по телефону +7 (499) 288-29-20.

  • Купить автокран или КМУ можно в лизинг с первоначальным взносом от 10%.

  • ООО “ВолгоИнвест” – официальный дилер завода-изготовителя. Большой выбор техники на стоянке в Москве.

Для быстрой загрузки стройматериалов нужно купить технику с тросовыми или гидравлическими КМУ. Установленный на автомобиль МАЗ 6312 манипулятор погружает материалы с максимальным весом 5,85…6,1 т. В кузове бортовых грузовиков МАЗ допускается транспортировать до 12,5 т веса.

Бортовой автомобиль МАЗ 6312B5 с КМУ Palfinger PK15500С

Грузоподъемность КМУ5850 кг
Вылет стрелы12,2 м
Грузоподъемность шасси12500 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУРоссия

Цена по запросу

Узнать цену

Бортовой автомобиль МАЗ 6312В5 с КМУ Инман ИТ150

Грузоподъемность КМУ6600 кг
Вылет стрелы19 м
Грузоподъемность шасси12500 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУРоссия

Цена по запросу

Узнать цену

Бортовой автомобиль МАЗ 6312В5 с КМУ Palfinger РК15500А

Грузоподъемность КМУ6100 кг
Вылет стрелы8 м
Грузоподъемность шасси12500 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУАвстрия

Цена по запросу

Узнать цену

Тросовые КМУ

Наименование КМУГрузовой момент (т*м)
Инман ИТ-150 (Россия)15. 0

Гидравлические КМУ

Наименование КМУГрузовой момент (т*м)
Palfinger PK16001A (Австрия)15.1
Palfinger PK18500A (Австрия)17.9

У нас можно приобрести МАЗ-6312 с гидравлическими КМУ Palfinger или тросовыми Инман. Продажа спецтехники возможна за полную стоимость или в лизинг с начальным взносом от 10% её базовой цены. Доставку можно заказать по Москве и Московской области или в любой из регионов России.

Онлайн-заказ

Ваше имя

Телефон

Почта

Сообщение

  • «ВолгоИнвест» — официальный дилер заводов производителей.

  • Продажа техники в лизинг. Первый платеж – от 10% стоимости техники!

  • Скидки и выгодные спецпредложения на технику в наличии!

  • Консультация специалистов и подбор техники под ваши задачи.

Бортовой HINO 500 с КМУ

Грузоподъемность шасси8 000 кг
Колесная формула4х2
Длина борта6 метров

Цена по запросу

Узнать цену

Бортовой HINO 700 с КМУ

Грузоподъемность шасси16000 кг
Колесная формула6х4
Длина борта7 метров

Цена по запросу

Узнать цену

Карта сайта

— 13 января 2020 г.

Карта сайта — 13 января 2020 г. — The New York Times

Перейти к содержимому

Статьи

  • Если в календаре указан январь, то почему термометр показывает май?
  • Иран принимает жесткие меры, поскольку протесты против падения авиалайнера растут
  • Джо Байден голосует за войну
  • Гонконг отказывает во въезде Хьюман Райтс Вотч, директор группы говорит0008
  • Обзор «Маз и кирпичей»: марш за права, с признаками романтики
  • Штат Аризона завершает зачистку в Орегоне
  • Человек выживает 3 недели в одиночестве после того, как сгорела хижина на Аляске
  • Без исправлений: 13 января 2020 г.
  • the Day: Потерянные жизни и конечности в Ираке и правосудие в результате ракетного удара
  • 10 самых просматриваемых книг в истории публичной библиотеки Нью-Йорка
  • Что мы узнали в дивизионном раунде НФЛ
  • Иран, Меган Маркл, Ирландия : Ваш брифинг в понедельник
  • Пожар в Баунд-Брук, штат Нью-Джерси, уничтожил новый элитный комплекс Вернулся, всего через несколько недель после ухода в отставку
  • Когда Джо Барроу говорил о голоде, его родной город почувствовал подъем
  • Расширить Penn Station? Борьба с Трампом Туннели киосков, чтобы добраться туда
  • Отчаявшиеся жители игнорируют опасности филиппинского вулкана и возвращаются домой
  • Урок дня: «100 лет назад самый пьяный январь внезапно иссяк»
  • Выбор
  • Берни Сандерс хочет изменить ваше мнение
  • Главным приоритетом Тома Стейера является не изменение климата
  • Рози Перес о Тупаке, сексе и танцах
  • Что сказать человеку, больному раком Heart Health
  • Как бы вы оценили свои навыки слушания и навыки окружающих вас людей?
  • Плохое лекарство: вред, который исходит от расизма
  • Ай Вэйвэй: капитализм и «культуроцид»
  • Пугающее видение Трампа о президентстве тоже находится на суде
  • Прогрессисты — настоящие прагматики
  • Защита окружающей среды без усилий
  • Редакция The Times поддерживает Клобучар и Уоррена Кризис на границе, надежда разрушить стены
  • Покупки для подставок
  • Что произошло, когда государство усложнило получение продуктовых талонов
  • Среди трезвых и «трезвых любопытных»? Ваш бармен
  • Дело МакГана, эпическое конституционное столкновение
  • Там, где тропы предназначены для катания на коньках, а не для пеших прогулок
  • Стратегия Трампа в отношении Ирана может стоить ему выборов 2020 года Учебники
  • Номинации на Оскар 2020: «Джокер» лидирует с 11 кивками; Трое других получают 10
  • Кулинарные книги, которые вам нужны на 2020 год, по выбору поваров
  • Когда обильные менструации мешают жизни подростка
  • Как много вы знаете о Польше?
  • Реальная история веры Хоуп Консоло
  • Иран, Филиппины Вулкан, номинанты на Оскар: брифинг в понедельник Игра за национальный титул
  • Почему Австралия горит
  • Единственная иранская олимпийская медалистка ошибается из-за «лжи» и «несправедливости»
  • Экс-судья раскрывает секреты того, как Куба подавляет инакомыслие
  • Away’s Once and Future Генеральный директор
  • Работа метро нарушена после прорыва водопровода в Верхнем Вест-Сайде Название игры, Патрик Махоумс жаждет большего
  • Номинации на «Оскар» 2020 года: полное голосование
  • Дома стоимостью 1,8 миллиона долларов в Калифорнии
  • Читатели откликаются на наш взгляд на политику в учебниках по американской истории
  • Алессандро Микеле из Gucci о перспективах трудоустройства

    8

    8 Ирвинг вернулся, как будто и не уходил

  • Канадский генеральный директор Он написал в Твиттере свой гнев на США из-за сбитого самолета в Иране
  • Что потребуется, чтобы покончить с бездомностью в Калифорнии? Доступное жилье – залог успеха.
  • Оскар Пренебрежительное отношение и сюрпризы: Дженнифер Лопес, «Холодное сердце 2», женщины-режиссеры Его победная формула роста
  • Суп готов!
  • Напротив, Трамп пытался ослабить защиту ранее существовавших условий
  • Демократы бегут от собственной тени
  • Протесты в Иране: гнев из-за сбитого самолета, поскольку законодатели требуют ответственности
  • Почему голландские официальные лица хотят, чтобы вы забыли страну Голландию
  • Загрязнение воздуха, эволюция и судьба миллиардов людей
  • Выход Кори Букера из гонки 2020 года завершает многообещающую политическую главу
  • Голливуд приходит в город
  • Вот как сохранить вашу кошку навсегда0008
  • Сельская Венесуэла рушится, когда президент укрепляет столицу и свою власть
  • Кто такой Юсаку Маэдзава, японский миллиардер, ищущий «особую женщину» для космоса и жизни?
  • Смертный приговор Первезу Мушаррафу, бывшему лидеру Пакистана, отменен
  • Почему Окасио-Кортес критикует план Куомо по поезду в Ла Гуардиа
  • 8 Ранен в Колорадо-Спрингс с ножевым ранением ‘?
  • Заявление королевы «поддерживает» «Новую жизнь» принца Гарри и Меган
  • Нельсон Брайант, «Верховный летописец» жизни на открытом воздухе, умер в возрасте 96 лет
  • Как и почему наша редакционная коллегия поддерживает политических кандидатов
  • Что такое редакционная коллегия?
  • После принятия закона Калифорнии власти штатов настаивают на расширении прав спортсменов колледжей
  • Рассказ Трампа обрывается, когда Трамп пишет в Твиттере: «Это не имеет особого значения»
  • Что это, черт возьми, такое?
  • США заявляют, что Китай больше не является валютным манипулятором
  • Депрессия и тревога в поляризованное время
  • Нэнси Льюис, билет Pythons в Америку, умерла в возрасте 76 лет
  • Опрос в Нью-Айове показывает напряженную гонку, Джо Байден вырывается вперед «Джокер» и другие фильмы, номинированные на «Оскар» 2020 года
  • У дьяволов новый GM и новая роль для Мартина Бродера
  • Хорошая цена за пасту с трюфелем и вино
  • Дженнифер Дулос: как полиция сделала «Ни-тела» ‘ Дело об убийстве
  • Британская полиция заявила остерегаться экстремистов, таких как климатические активисты
  • New E. U. Глава торговли в поисках наладить отношения с США
  • Нерешенные вопросы после иранского кризиса
  • Фондю — это только начало
  • Неделя разочарований встряхивает женский баскетбол
  • Когда инвалидность — не особая потребность, а особый навык
  • С ростом спроса авиакомпании добавляют рейсы в Индию
  • Как Tiffany перевезла 114 000 драгоценных камней, не будучи ограбленной
  • Менеджер Астрос и Г.М. Уволен из-за скандала с изменой
  • Секс, насилие и самопознание сталкиваются в раскаленной «чистоте»
  • «Натянутый канат: американцы тянутся к надежде», Николас Д. Кристоф и Шерил ВуДанн: отрывок
  • Где взрослые, которым нужна помощь Обрести независимость
  • Барр просит Apple разблокировать телефоны убийцы из Пенсаколы, настроить Clash
  • Обзор: трансгендерный хореограф берет на себя мужественность
  • Придется ли канадцам платить за безопасность Гарри и Меган?
  • Нил Пирт, «За позолоченной клеткой»
  • Как насекомые справляются, когда кровь приливает к их голове
  • Уоррен говорит, что Сандерс сказал ей, что женщина не может стать президентом Гарри и Меган, пожары в Австралии: брифинг по вторникам
  • Джон Павасарат умирает в возрасте 70 лет; Использование данных для решения социальных проблем
  • Недавний опрос может недооценивать силу Берни Сандерса в Айове
  • Грета Гервиг не так возмущена, как Твиттер, из-за своего режиссерского пренебрежения
  • Копченый лосось из Новой Зеландии
  • Связь Сеу Хорхе и Роже началась в Бразилии. С тех пор как он переехал в Лос-Анджелес
  • Facebook любит перекладывать ответственность на других Его суть
  • Учебный проект New York Times, 2021–22
  • В 2019 году дефицит бюджета превысил 1 триллион долларов
  • Добро пожаловать в Индию, мистер Безос. Вот антимонопольная жалоба.
  • Родди Рич превзошел Джастина Бибера, выпустив сингл и альбом № 1
  • Мрачная экономика Ирана ограничивает его готовность конфронтировать с США о создании «Оскара» в истории
  • Бомба террористов из Джерси-Сити имела радиус действия до 5 футбольных полей
  • Секрет, который помогает некоторым деревьям жить более 1000 лет
  • Директор музея уволен из-за жалоб на домогательства
  • Мэтти Махер, учреждение в учреждении, McSorley’s, умер в возрасте 80 лет
  • Американец, содержавшийся в тюрьме Египта, умер после голодовки Штампы
  • Как L.S.U. Обыграйте Клемсона и выиграйте национальный титул по студенческому футболу
  • Ойо сокращается, поскольку компании, финансируемые SoftBank, отступают
  • Вы называете это прозрачностью, господин президент?
  • Оскар, Иран, студенческий футбол: брифинг в понедельник вечером
  • Почему кандидаты хотят стать вторым выбором Айовэнса
  • Русские взломали украинскую газовую компанию в Центре импичмента
  • Заговор Трампа против здравоохранения продолжается
  • Франция соглашается на небольшое увеличение численности войск

Рецепты

  • Сырные маффины из кукурузного хлеба с горячим медовым маслом
  • Суп из курицы и риса с имбирем и куркумой

Видео

  • Жители Филиппин возвращаются домой, несмотря на опасности
  • Барр обвиняет Apple в том, что она не оказала «существенной помощи» в расследовании в Пенсаколе
90
  • Новый York Times в печати за понедельник, 13 января 2020 г.
  • Заголовки The New York Times за понедельник, 13 января 2020 г.
  • The New York Times International Edition в печати за вторник, 14 января 2020 г.
  • Fendi: осень 2020
  • Что вы получите за 1,8 миллиона долларов в Калифорнии
  • Адам Сэндлер, Рене Зеллвегер и «Ирландец» победят на гала-концерте National Board of Review

    Новый грузовик МАЗ, купить новый грузовик МАЗ

    Результаты поиска: 23 объявления

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

    Связаться с продавцом

    МАЗ 6312С3-585-010

    7 500 000 € доллар США ≈ 8 233 000 долл. США

    Автоцистерна

    Крышка загрузки. 17020 кг Евро Евро 5 Объем 12 м³ Приостановка весна/весна

    Год 2021 Пробег Силовой

    Украина, Ладан

    Связаться с продавцом

    МАЗ 12

    цена по запросу

    Бензовоз

    Евро Евро 5

    Год 2020 Пробег Электроэнергия

    Украина, Одесса

    Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

    Связаться с продавцом

    МАЗ Everlast

    цена по запросу

    Бензовоз

    Год 2020 Пробег Сила

    Украина, г. Одесса

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 6312

    цена по запросу

    Шасси грузовика

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 6312 (А5, А8, А9)

    цена по запросу

    Тентованный грузовик

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 5551

    цена по запросу

    Шасси грузовика

    Год 2020 Пробег Сила

    Украина, Киев

    Связаться с продавцом

    МАЗ 4381Н2 СПЕЦ-5

    цена по запросу

    Шасси грузового автомобиля

    Крышка загрузки. 6000 кг Евро Евро 5 Объем 5 м³

    Год Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 6516

    цена по запросу

    Шасси грузовой

    Год 2020 Пробег Сила

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ КТ-506

    цена по запросу

    Автоцистерна

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 6312 А5

    цена по запросу

    Бортовой грузовик

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 5516

    цена по запросу

    Шасси грузовой

    Год 2020 Пробег Сила

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 5340

    цена по запросу

    Бортовой грузовик

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 5516

    цена по запросу

    Шасси грузовой

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 6303

    цена по запросу

    Шасси грузового автомобиля

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 5336

    цена по запросу

    Шасси грузовика

    Год 2020 Пробег Сила

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 6516

    цена по запросу

    Шасси грузовой

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 5340 (А2, А3)

    цена по запросу

    Шасси грузовой

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    МАЗ 4370

    цена по запросу

    Шасси грузовой

    Год 2020 Пробег Электростанция

    Украина, г.