Новый кран башенный кран: Купить башенный кран. Строительные башенные краны, цены
Башенные краны Dahan серии QTZ
Главная >> Продукция >> Автомобили и спецтехника >> Башенные краны Дахан
Башенный кран Dahan QTZ 50Цена от 3 050 000 р Башенный кран Dahan QTZ 63
Цена от 3 950 000 р Башенный кран Dahan QTZ 80
Цена от 4 700 000 р Башенный кран Dahan QTZ 100
Цена от 5 550 000 р Башенный кран Dahan QTZ 125
Цена от 6 650 000 р Башенный кран Dahan QTZ 160
Цена от 9 250 000 р Башенный кран Dahan QTZ 250
Цена от 11 950 000 р Башенный кран Dahan QTZ 315
Цена от 12 250 000 р Башенный кран Dahan WTL (3035) 3T
Цена от 6 500 000 р Башенный кран Dahan D (5020) 10T
Цена от 12 000 000 р
Стабильность и надежность электронных систем управления обеспечивается за счет применения в башенных кранах Dahan управляющих блоков известных компаний Simens и Schneider.
Сварка основных узлов башни крана

Сам процесс сварки при производстве кранов Dahan осуществляется в закрытой камере, в качестве защитной среды применяется диоксид углерода.
Работа конструкторов и накопленный опыт работы высококвалифицированных специалистов позволяет создавать башенные краны, показывающие многолетнюю стабильную работу благодаря сбалансированности всех узлов и агрегатов крана.
Компания Дахан (Dahan) с момента своего основания в 2000 году специализируется на производстве промышленных башенных кранов для ведения общестроительных работ.
На сегодняшний день башенные краны наиболее популярных серий QTZ выпускаются компанией Shandong Dahan Construction Machinery Co., Ltd. в объемах, превышающих 10 тысяч единиц в год.
Развитие строительной отрасли Китая в последние два десятилетия подстегнуло появление новых предприятий, создающих строительную технику, такую как башенные краны, строительные лифты, подъемники и т. п.
Строительный бум конца 1990-х – начала 2000-х породил большое количество производителей грузоподъемной техники, однако, в период с 2013 по 2015 год наблюдается насыщение китайского внутреннего рынка башенных кранов.
Этот процесс обусловлен как увеличением числа действующих кранов, имеющих длительный срок службы, так и снижением темпов прироста в строительной отрасли за счет снижения инвестиций и пресыщения рынка недвижимости в Китае.
В этих условиях не только выживают, но и продолжают постоянно наращивать темпы производства башенных кранов только предприятия, выпускающие наиболее конкурентную продукцию.
Снижение внутреннего спроса стимулирует выход на внешние рынки и Dahan Construction Machinery является одним из ярких примеров такого развития.
Башенные краны Дахан серии QTZ уже хорошо известны далеко за пределами Китая, не только в странах Юго-Восточной Азии, таких как Южная Корея, Индия, Малайзия, Бирма, Шри Ланка, Сингапур, Вьетнам, но и в Европе (Германия, Нидерланды), Африке и, конечно же, в России.
Без башенных кранов Дахан серии QTZ не смогли обойтись очень ответственные стройплощадки, такие как, например, строительство нового реактора атомной электростанции в китайском городе Хайян (Haiyang NPP) провинции Шаньдун (см. фото) или строительство здания Парламента в Мьянме (бывшая Бирма), где также используются строительные краны
под брендом Dahan.Признание к компании Dahan Construction Machinery пришло благодаря высокому качеству производимых башенных кранов серии QTZ, в результате применения современных технологий, качественных материалов и высокотехнологичного оборудования, а также высоко квалификации персонала, прошедшего обучение и стажировку на производствах мировых литеров краностроения.
Автокран или башенный кран?
В строительной сфере без спецтехники не обойтись никак, особенно если речь идет о масштабных постройках. Одним из самых популярных видов техники, являющейся незаменимым помощником человека во время возведения новых зданий, являются краны.
Ранее самым широко применимым их видом были краны башенные, однако в последнее время их начали вытеснять более современные и функциональные автокраны. Почему так происходит?
Автокран представляет собой гибрид грузового автомобиля и подъемного крана, поскольку может совмещать в себе функции этих обоих видов спецтехники. А поэтому с его помощью можно как транспортировать немалые грузы, так и поднимать их на определённую высоту, что является экономным ходом,
поскольку аренда одного вида спецтехники обойдется дешевле, чем сразу двух. В отличие от него, башенный кран не имеет такой многофункциональности, а применяется строго для поднятия грузов на высоту. Его привозят на стройку в разобранном виде, и уже здесь собирают. Автокраны являются прекрасной альтернативой кранам башенным, которые могут передвигаться только по рельсам, а значит – только по одному маршруту. Именно поэтому мобильные и вездеходные автокраны практически заменили собой башенную спецтехнику на стройплощадках.
Особенностями автокранов также является их маневренность, простота в управлении, большой спектр крановых операций и рабочих скоростей, теплая и комфортная кабина, плавность работы, наличие необходимых средств обеспечения безопасности.
Часто были случаи, когда башенные краны переворачивались из-за сильных порывов ветра. Чтобы такого не случалось с автокранами, их рамы оснащают несколькими опорами, которые предотвращают переворачивание. Они также помогают крану поднимать тяжелые грузы, но не откатываться при этом назад под их действием.
Автокран, в отличие от башенного, не нужно собирать, как конструктор, и по частям транспортировать. Его просто перегоняют к месту стройки, что является ещё одним пунктом экономии. Справедливо отметить, что стоимость нового автокрана существенно выше башенного крана сравнимой грузоподъемности. Также надо принимать во внимание стоимость запчастей и затрат на сервисное обслуживание и ремонт, цены на которые также существенно выше для автокранов иностранного производства, например Liebherr, TEREX-DEMAG, FAUN и т. д.
Автокраны классифицируются по грузоподъемности, конструкции ходовой, типу привода, виду стрелового устройства. Ходовое устройство (то есть то, с помощью чего кран передвигается по дорогам) может быть гусеничным, автомобильным (используются шасси от автомобилей), пневмоколесным и спецшасси (например серия AT – автокранов TEREX-DEMAG). Важной характеристикой является грузоподъемность. Она зависит от вылета стрелы крана с учетом его устойчивости к опрокидыванию. Отдельные модели таких машин рассчитаны на подъем разных по весу грузов – от 16 до 1200 тонн (самый мощный автокран TEREX AC 1000 на сегодняшний момент имеет номинальную грузоподъемность 1200т на вылете стрелы 3м). Длина их стрел может доходить почти до 100 метров.
Какие новые модели башенных кранов потрясают отрасль?
Новости о башенных кранах в этом году были настолько многочисленными, что мы уже добавили в программу дополнительное отраслевое обновление в июньском номере. Вот еще одна пачка новых моделей. Алекс Дам докладывает
Новейшая из новинок — пара башенных кранов с гидравлической стрелой. По словам испанского производителя, J198HPA от Jaso станет одним из самых больших на рынке. Имея грузоподъемность 18 тонн, он находится в среднем диапазоне от 200 до 350 тонно-метров для высотного строительства в перегруженных городских районах и других городских проектах.
Новый гидравлический рычаг Jaso J198HPA на заводской испытательной площадке в Северной Испании
Задуманный как обновление J168HPA, выпущенного в 2014 году, он стал новым краном. Он обеспечивает большую грузоподъемность при сохранении основных конструктивных особенностей. Гидравлический цилиндр находится в задней части башни, что означает, что он полностью втянут, когда кран находится в нерабочем положении с поднятой стрелой. Модель J168HPA грузоподъемностью 6 тонн с радиусом действия 50 метров останется доступной.
Максимум 18 тонн приходится на три срыва веревки, а максимальная нагрузка на кончик составляет 1,6 тонны на 55 метров. При одном падении со специальным крюковым блоком Slim Line он может поднять максимум 6 тонн и 1,8 тонны на максимальной высоте 55 метров.
Разворот задней части до 7,9 метра
Радиус поворота в нерабочем состоянии составляет 8 метров, а радиус поворота задней части с бетонным или опциональным противовесом на стальной раме составляет 8,2 метра. Тонкие линейные плиты из цельной стали уменьшают размах хвоста до 7,9 метра.
Ключевой задачей был простой и быстрый монтаж, чему способствовала оптимизация веса и максимальная предварительная сборка. Как единое целое поворотная платформа, револьверная головка, оголовок башни, опора стрелы и гидроцилиндр со всеми предварительно установленными механизмами помещаются в один подъемник. Соединение осуществляется с помощью быстроразъемных соединителей для электрики и гидравлики. При весе 12,1 тонны это самая тяжелая секция, но ее можно разделить на более мелкие части до максимального веса 6,8 тонны.

Аналогичным образом в стрелу встроена подъемная лебедка, которая позволяет производить запасовку на уровне земли для более безопасного и быстрого монтажа и демонтажа. Все платформы и поручни предварительно установлены и складываются.
Транспортировка всей верхней части осуществляется на трех грузовиках, а отдельно стоящий кран может быть собран из пяти транспортных единиц, говорит Ясо.
Стандартные секции мачты имеют размеры 1,75 м x 1,75 м и длину 12,6 или 3 м, что дает максимальную высоту отдельно стоящей мачты 38,1 м.
Варианты лебедки: блок мощностью 45 кВт с максимальной скоростью 154 м/мин и высокоскоростной вариант мощностью 65 кВт со скоростью 227 м/мин. Для барабана можно указать канавки Лебуса, как и для вторичного тормоза.
Первая установка проходит испытания и впервые будет показана компанией Falcon Crane Hire в Великобритании.
Falcon Crane Hire
Falcon Crane Hire работает вместе с итальянским производителем кранов ENG Cranes над разработкой нового башенного крана с гидравлической стрелой с маховой стрелой и узкой парковочной позицией, сообщил ICST управляющий директор Эндрю Браун.
ETH90 разработан для Falcon и рынка Великобритании, особенно для решения насущной проблемы выхода за пределы соседней собственности. По словам Брауна, увеличился спрос на башенные краны с вылетом стрелы и меньшим нерабочим положением.
Этот тип крана не устраняет проблему, но любое уменьшение радиуса неработоспособности приветствуется. В то время как у многих люферов минимальный радиус неработоспособности составляет около 20 метров, в некоторых последних моделях он был уменьшен до менее 10 метров. Целью Брауна для ENG с этой последней моделью было 5 метров.
Новый кран с плоской опалубкой 205 EC-B 10 от Liebherr спроектирован так, чтобы быть компактным и простым в обращении.
На ENG ETH90, даже с максимально доступной стрелой длиной 41 метр, радиус парковки в нерабочем состоянии составляет 3,8 метра. И Браун говорит, что нет никаких компромиссов или компромиссов. Полная грузоподъемность 6 тонн (при четырех стропах) сохраняется при 41-метровой стреле и в некоторых случаях может быть увеличена до 8 тонн. Для достижения минимального радиуса OOS используется башня размером 1,2 х 1,2 метра, что обеспечивает максимальную высоту автономной установки 38,15 метра. По словам Брауна, благодаря лебедке мощностью 37 кВт кран может работать от генератора мощностью 60 кВА (работающего на топливе HVO для повышения устойчивости).
Чаще, чем минимальный радиус стрелы, минимальный общий радиус определяется радиусом поворота задней противовесной стрелы. На ETH90 контрстрела составляет 2,5 метра, и она сохраняется для всех длин стрелы.
Эндрю Браун говорит: «Мы определили растущий спрос на этот тип машин, который будет только усиливаться по мере уменьшения площади наших строительных площадок. Мы работали вместе с ENG, чтобы найти решение, которое дало бы нашим клиентам удовлетворение и уверенность в том, что у нас есть решение проблем воздушного пространства, с которыми они сталкиваются».
ENG дата поставки
Falcon заказал пять единиц ENG для поставки в сентябре и октябре. Первый блок будет установлен в первую неделю октября на площадке в Хакни, Лондон.
Оставаясь с кранами с маховой стрелой и Италией, производитель Moritsch очень сосредоточен на своем новом RTL265K, говорит директор по продажам Мауро Мазетти. Он поднимает 18 тонн и 3,3 тонны на 60 метров, а Ближний Восток и Азия являются ключевыми целевыми рынками. Первые восемь кранов уже проданы для корейского рынка, поставки будут продолжаться в течение 2021 года9.0003
Вслед за успешным 16-тонным подъемным механизмом RTL195 компания Moritsch объявила о том, что в разработке находится меньший аналог. RTL155 будет иметь грузоподъемность 10 тонн, максимальную длину стрелы 50 метров и минимальный вылет стрелы 7 метров при максимальном угле наклона стрелы в нерабочем состоянии 83 градуса.
Заглядывая вперед и увеличивая масштабы, Moritsch готовится к запуску 24-тонного подъемного механизма RTL505, в первую очередь для Азии, Австралии, Северной Америки и Великобритании. Затем появится более крупный RTL705 с 70-метровой стрелой и грузоподъемностью 50 тонн, говорит Масетти.
10-тонная грузоподъемность
Переходя к башенным кранам с плоской опалубкой, в августе был запущен 10-тонный Moritsch RTM200, доступный со стрелой до 65 метров и грузоподъемностью 2,2 тонны. Версии могут быть с лебедкой мощностью 37 кВт для двух или четырех ветвей, а также с лебедкой мощностью 45 кВт для двух ветвей.
В ближайшие несколько месяцев модельный ряд RTM с плоской крышей будет пополняться за счет добавления меньших моделей, 8-тонных RTM170 и 6-тонных RTM130, а также более крупных моделей – 12-тонных RTM250 и 16-тонных RTM300. По словам Масетти, компания Moritsch также готовит к выпуску модель RTT350 грузоподъемностью 18 тонн с низким верхом, предназначенную в основном для рынков Северной Америки и Северной Европы.
Модель 205 EC-B 10 — новинка от Liebherr, остающаяся в линейке башенных кранов с плоской крышей. О продажах уже сообщалось во Франции и Италии с момента запуска в июне. Это дополнение к серии EC-B грузоподъемностью 10 тонн с длиной стрелы до 65 метров, на конце которой грузоподъемность составляет 2,1 тонны. Полные 10 тонн доступны для радиуса 18 метров, а длина стрелы может быть изменена с шагом 2,5 метра.
Максимальная высота отдельно стоящего крюка на мачте 16 EC 240 размером 1,6 x 1,6 метра может достигать 54,4 метра. На 2,1 х 2,1 метра 21 HC 290 башенной системы она увеличивается до 71,1 метра.
Секции башни
Для транспортировки поворотная секция вместе со всей стрелой и балластом может перемещаться в четырех транспортных единицах. «Поскольку транспортные единицы не используются на полную мощность, остается место для секций башни или центрального балласта», — добавляет Либхерр.
Вместо молотковых штифтов используется скользящий тип для соединения поворотной платформы, стрелы и контр-стрелы. В Liebherr говорят, что это безопаснее, экономичнее и удобнее. Установлен подъемник мощностью 45 кВт, как и кабина оператора LiCAB, которую можно увидеть на других последних моделях. С ноября 2021 года еще одной особенностью 205 EC-B 10 станет новый центральный пульт управления, мультисенсорный дисплей TC-OS, уже установленный на 8-тонном быстром монтажном устройстве 125 K.
Еще одна новая башня с плоским верхом — MCT 135 от Potain. Производятся на заводе Manitowoc в Чжанцзягане, Китай. Доступны два варианта: грузоподъемностью 6 (H6) или 8 тонн (H8). Максимальная длина стрелы составляет 60 метров, а высота под крюком – до 50,9 метра. Он отличается компактной конструкцией, позволяющей работать рядом с другими кранами в городских и инфраструктурных проектах. Вся верхняя секция, включая полную стрелу, может перемещаться в пяти контейнерах.
Potain MCT 135 следует за запуском более крупного MCT 185 ранее в 2021 году.
«Пообщавшись с клиентами, мы увидели возможность разработать новую безоголовочную [плоскую] модель Potain, оптимизированную для перегруженных пространств, — сказал Квонг-Джун Леонг, региональный менеджер по продукции для Азии — башенные краны, Manitowoc. «Скорость и гибкость MCT 135, несомненно, сделают его популярным выбором для подрядчиков».
Доступны две конфигурации противовеса. При полной 15,2-метровой стреле грузоподъемность составляет 1,5 тонны на конце 60-метровой стрелы для моделей H6 и H8. На более короткой 12,6-метровой контрстреле версия H6 поднимает 2 тонны на 55 метров, а H8 — 1,9 тонны.тонн на 55 метров. Кран с максимальной грузоподъемностью 8 т может быть поднят на 15,3 м при работе с полной стрелой или на 17,6 м с 40-метровой стрелой.
Разработки Comansa
Компания Comansa из Испании, пионер кранов с плоской верхней частью, имеет несколько последних разработок, в том числе новую 6-тонную версию 11LC150. Улучшения включают улучшенный доступ и систему Quick Set для сокращения времени настройки и калибровки.
Кроме того, в серию 21LC были добавлены две модели в качестве усовершенствования модели 21LC550. Возможные варианты: максимальная нагрузка 20 или 25 тонн. Они могут быть собраны с рабочим радиусом от 30 до 80 метров, регулируемым с шагом 5 метров, что обеспечивает максимальную нагрузку на наконечник до 4,95 тонн.
Оба также предлагают дополнительную конфигурацию стрелы, которая позволяет увеличить общий диапазон до 85 метров. По сравнению с 21LC550 грузоподъемность в среднем на 16 % выше у 21LC600 и на 23 % выше у 21LC650.
Обзор последних проектов башенных кранов в Северной Америке
Lomma Crane & Rigging Фото: c.lilianmarlen
В области производительности башенного крана изображение действительно окрашивает тысячу слов. Как правило, рабочие снимки работающих башенных кранов представляют собой потрясающие произведения искусства. В нашем обзоре рабочих площадок башенных кранов мы решили представить фоторепортаж о проектах башенных кранов. Девять марок кранов и 23 крана представлены в 13 профессиях.
Lomma Crane & Rigging
Два гидравлических башенных крана Lomma Crane & Rigging Favelle Favco M760D выполняют выборку стали на потрясающем новом проекте Hudson Yards в Нью-Йорке. Краны работали в тандеме и по отдельности, поднимая сталь для знаменитого проекта. M760D имеет максимальную грузоподъемность 64 тонны на высоте 10 метров и максимальную длину стрелы 70 метров. Хадсон-Ярдс — новейший район Нью-Йорка, в котором расположено более 100 разнообразных магазинов и кулинарных заведений, коммерческих офисных помещений, значительных общественных художественных и динамичных культурных учреждений, включая The Shed, современные жилые помещения и 14 акров тщательно спроектированных общественных площадей, садов и рощ. Здесь также находится первый в мире отель Equinox.
Bigge Crane & Rigging
Компания Bigge предоставила четыре башенных крана для строительства нового водоочистного сооружения стоимостью 700 миллионов долларов в северной части Солт-Лейк-Сити, Юта.
Большой кран и оснастка
Два Terex Peiner SK 415, один Terex Comedil CTT 472 и один Terex Comedil CTT 721B обеспечивают подъемную поддержку проекта. По данным Департамента коммунального хозяйства города, проект общественных работ является одним из крупнейших в его истории и был разработан с учетом устойчивости в качестве ключевого фактора. Проект направлен на использование не менее 25 процентов переработанных строительных материалов, чтобы ограничить воздействие на окружающую среду. Планируемая дата завершения проекта — 2024 год.
Оборудование Стивенсона
Оборудование Стивенсона
Самомонтирующийся башенный кран Potain T130 компании Stephenson Equipment работает на объекте Quality Buildings в Аллентауне, штат Пенсильвания. Кран помогает в строительстве HIVE Residences, четырехэтажного жилого комплекса. Из-за ограниченного пространства для укладки кран был установлен в центре здания, что позволило обслуживать всю строительную площадку из одного места.
Оборудование Морроу
Morrow Equipment имеет три крана Liebherr на Bellevue 600, который строит Sellen Construction Company. Используются два крана Liebherr 357 HC-L 12/24 и один Liebherr 710 HC-L 32/64. Окончательная высота кранов составит 700 футов. Они поднимают бетон, сталь и другие строительные материалы. Bellevue 600 — высотное офисное здание, построенное Amazon в Белвью, штат Вашингтон. Строительство началось в 2021 году и должно быть завершено в 2024 году. 43-этажное здание высотой 600 футов присоединяется к 555 Tower и является самым высоким зданием Bellevue.
Вольфкран
Вольфкран
На проекте Mission Rock в Сан-Франциско компания Wolfkrann использовала два башенных крана с маховой стрелой, модели 700B и модели 1250B, грузоподъемностью 50 и 60 тонн соответственно. 1250B является флагманской моделью Wolffkran и в то время была одной из шести эксплуатируемых в мире установок. Mission Rock — это прибрежный район с множеством магазинов, кафе и фестивалей, а также стартовой площадкой для продюсеров и авторов. Он предлагает инновационные рабочие места, доступные и рыночные дома и социальные удобства.
Uperio
Компания Uperio отправила Zoomlion T8030-25 для работы в жилом комплексе Mill Creek в Шарлотте, Северная Каролина. Роскошный многоквартирный жилой комплекс будет называться Modera SouthPark. Zoomlion T8030-25 имеет высоту 145 футов и четыре дюйма и оснащен стрелой с вылетом стрелы 213 футов 3 дюйма. Он был возведен в июне 2022 года и, как ожидается, останется до июля 2023 года для подъема тяжелого бетона, дерева и механического оборудования, установленного в конструкции. Комплекс состоит из зданий-близнецов вдоль запланированной трехмильной пешеходной и велосипедной дорожки под названием The Loop. Фитнес-центр, клубные комнаты, бассейн курортного типа и симулятор гольфа перечислены в качестве удобств. Застройщик ожидает первых заселений весной 2024 года.
Выберите Продажа кранов
Select Crane Sales
Select Crane Sales использовала Wolffkran 1250B для работы над проектом Parcel 12 в Бостоне, Массачусетс. Проект Parcel 12 все еще продолжается, но башенный кран завершил свою работу и был демонтирован в феврале 2023 года. Это была уникальная работа, поскольку для проекта Parcel 12 требовались права на воздух. Проект представляет собой многофункциональную застройку с двумя башнями, установленными на платформе, которая проходит через магистраль MA и включает в себя 21-этажное офисное здание и 14-этажную гостиницу, а также торговые площади. Машина 1250B работала на 21-этажном офисном здании и платформе над стальной рампой.
Stafford Crane Group
Первый Stafford Soima SGT 8041TL, который будет введен в эксплуатацию в парке Феникса, штат Аризона, Stafford Crane Group работает над проектом WRAP в Университете штата Аризона в Темпе, штат Аризона. Кран изготовлен на заводе Stafford Soima в Канас-де-Сеньориме, Португалия.
Стаффорд Крейн Групп
Проект представляет собой типичную конструкцию из бетонных плит с пост-напряжением, которая будет использоваться в качестве торговых и университетских помещений. Проект ASU WRAP представляет собой пятиэтажное здание розничной торговли и учебных аудиторий площадью 128 000 квадратных футов, которое будет включать учебные помещения для программ архитектуры, музыки, фотографии и искусства. Эта структура окружает западную сторону гаража ASU Mill Ave с зазором всего в 4 дюйма между двумя зданиями.
Аренда и продажа кранов Rocky Mountain Cranes
Башенный кран Rocky Mountain Cranes Potain MRH 175 с гидравлической стрелой работает над проектом малообеспеченного жилого дома в Киркланде, штат Вашингтон. Кран выполняет логистику на строительной площадке и будет использоваться на протяжении всего строительного цикла для погрузочно-разгрузочных работ. Отсутствие прав на воздух над соседними зданиями и близлежащий крутой склон способствовали необходимости в этом кране.
RMS Cranes
В июле 2021 года компания Hensel Phelps Construction заключила контракт с RMS Cranes на поставку трех управляемых башенных кранов для проекта отеля Chamonix Casino Hotel в Криппл-Крик, штат Колорадо. Для выполнения работ требовался один кран Potain MD 509.башенный кран и два башенных крана Potain MDT 219 для обеспечения покрытия и пропускной способности для запланированных подъемов. Отель-казино Chamonix привносит новый уровень элегантности в Cripple Creek, предлагая 300 четырехзвездочных номеров и VIP-люксов, а также казино и игровую зону. В Шамони также будут помещения для встреч и конференций для концертов и других развлечений, бассейн на крыше, роскошный спа-центр и новый гараж с собственной парковкой, вмещающий более 300 автомобилей. RMS Cranes завершила часть проекта по поддержке кранов и демобилизовала все оборудование в марте 2023 года. Ожидается, что отель-казино в Шамони откроется летом 2023 года9.0003
ЛВ Коллектив
LV Collective
48-этажный многоквартирный комплекс Paseo, разработанный LV Collective, планируется построить в самом сердце улицы Рейни, где находится один из самых популярных районов ночной жизни и развлечений в Остине, штат Техас. Пасео, спроектированный для интеграции в эклектичный и красочный район Рейни-стрит, планируется сдать в 2025 году. Генеральным подрядчиком является Дж.
Добавить комментарий