Новый кран башенный кран: Dong Jian QTZ 160-10t QTZ 160-10t

Башенный кран WA6017-8t10t Zoomlion

Башенный кран WA6010-8t10t ZoomlionБашенный кран WA6010-8t10t Zoomlion – грузовысотные характеристики

WA/W серия башенных кранов ZOOMLION представляет собой одну из новейших моделей безоголовочных башенных кранов. Краны серии WA/W могут поставляться в конфигурациях с различной длиной стрелы (от 30 м до впечатляющих 80 м) с шагом 2,5 м.

  • За счет простой транспортировки и монтажа обеспечивается превосходная эффективность на рабочих площадках.
  • Простая, быстрая и безопасная сборка благодаря отсутствию растяжек стрелы и противовесной консоли.
  • Безоголовочные башенные краны с верхними поворотными механизмами позволяют уменьшить расстояние по высоте между взаимодействующими башенными кранами на одной площадке.
  • Развести стрелы кранов на разные уровни можно при помощи только одной секции башни.
  • При ограниченности строительной площадке стрела и противовесная консоль могут монтироваться поэлементно с колес, при этом автомобильный кран необходим меньшей грузоподъемности.
  • Большая устойчивость к износу: длительный срок службы.
Башенный кран WA6010-8t10t Zoomlion – размеры и вес секцийБашенный кран WA6010-8t10t Zoomlion – механизмыБашенный кран WA6010-8t10t Zoomlion – обозначенияБашенный кран WA6010-8t10t Zoomlion – реакции мачты и зависимость высоты поднятия гака от высоты мачтыБашенный кран WA6010-8t10t Zoomlion – диаграмма нагрузокБашенный кран WA6010-8t10t Zoomlion – противовесы на стреле и наземные противовесыБашенный кран WA6010-8t10t Zoomlion – секции поворотной части кранаСекции башенного кранаСекции башенного кранаСекции башенного кранаСекции башенного кранаКабина машинистаКабина машинистаТелескопТелескопКомпьютер, прибор безопасностиэлектро шкаф производство SCHNEIDER

По вопросам поставки башенных кранов обращайтесь:

Шевченко Михаил, продакт менеджер по башенным кранам Zoomlion
тел. +7 (915) 382-11-14
email: [email protected]

Оцените, пожалуйста!

[Всего: 1 Среднее: 5]

  • ТЕГИ
  • башенный кран

Предыдущая статьяБашенный кран WA6013-6t8t Zoomlion

Следующая статьяБашенный кран WA6515-8t10t Zoomlion

Звоните!

Поставляем технику во все регионы.
Заказать и получить подробную
информацию можно по телефону:
+7 (969) 999 71 92

Вся техника Zoomlion здесь

НОВОЕ В КАТАЛОГЕ

Ножничные подъемники с электроприводом Zoomlion: ZS0607DC, ZS0608DC, ZS0808DC, ZS1012DC, ZS1212DC, ZS1414DC

АКТУАЛЬНО СЕГОДНЯ

Теги

Бетонное оборудование автокран башенный кран бетон бетононасос бульдозер грейфер гусеничная техника дизельный колесная база лизинг новости ножничный погрузчик подъемник подъемный кран полный привод роторная буровая установка сельхоз техника сервис снят с производства спецтехника трактор штабелер экскаватор электропривод

ПОПУЛЯРНАЯ ТЕХНИКА

Автокран ZTC300V Zoomlion грузоподъемностью 30 тонн

0

Автокран Zoomlion ZTC300V552.1T/27E является новинкой 2021 года. Максимальная грузоподъемность данного крана 30 тонн. Автокран нового поколения XTC300 поставляется на собственной базе Zoomlion.

На сегодняшний…

Username or Email Address

Password

Как выбрать подходящий башенный кран?

В наше время практически на любой строительный объект не обходится без применения башенных кранов. Эта техника плотно вошла в стандарты современного строительства. Башенные краны Либхер используются как для строительства жилых зданий, так и для строительства крупных промышленных объектов. На каждом этапе строительства – от постройки фундамента до деталей кровли.

В связи с такой популярностью и полезностью данного вида техники возникла необходимость разнообразить линейку. Создать машины одного типа, но тем не менее, умеющие делать что то одно лучше, чем остальные.

Стационарный башенный кран: 

Самым популярным видом подъемных кранов является стационарный. Во-первых, для таких кранов сравнительно не дорого осуществлять монтаж. Во-вторых, благодаря неподвижному основанию кран способен работать с очень тяжелыми грузами на большой высоте. Именно этот тип кранов используется для больших строительных блоков и для подъема кабин лифтов. Башни данного вида кранов не редко достигаю высот в 100, 200 метров. Для таких случаев используют дополнительную систему якорей, по мимо массивности самой платформы. 

Передвижная техника:

 

Башенные краны данного вида могут быть установлены на гусеничные платформы, рельсы или обычные шасси авто. Все зависит от размеров опорной колонны. Что касается высоты техники, то она напрямую зависит от вида платформы. Например для кранов на гусеницах высота может быть и 100 и 200 метров, а вот для автомобильных платформ максимум 35 – 40 метров.

Что касается рабочей зоны, то используя передвижные башенные краны не приходится рассчитывать на полное покрытие рабочей площадки. Как правило часто необходимо переносить работы с участка на участок и данный вид техники в этом вопросе просто чемпион. По сравнению со стационарными кранами, монтаж и демонтаж передвижных кранов, занимает от 8 часов, на эти краны уходит значительно меньше времени.

Приставные башенные краны:

 

Данный вид кранов является очень практичный и удобным решением в большинстве случаев. Для подъемной машины здание, которое строится, может само по себе являться отличной опорой. Если качественно пристыковать башню крана к зданию, то можно значительно снизить нагрузку на основание крана и за счет этого нарасчивать башню практически неограниченно. Пристыковывают такие краны как правило с помощью специальных дисков, протягивая через оконные отверстия.

Одно из главных достоинств этих кранов – их универсальность. Большая доля нынешних моделей стационарной техники без труда делаются приставными, достигнув определенной высоты.

Самоподъемная техника:

Не смотря на все перечисленные достоинства предыдущего вида башенного крана, есть все таки и ряд недостатков. Один из самых существенных – размеры кранов часто просто неоправданно велики.  

Альтернатива этим видам кранов  – самоподъемные машины, способные транспортировать груз на любую высоту без необходимости наращивать башню крана. Но монтаж самоподъемных кранов занимает значительное время, и поэтому эти краны применяют только при постройке очень высоких зданий. Когда здание высоты 15 этажей тогда уже использование данного вида техники становиться действительно оправданным.

Аренда башенных кранов — отличное решение при строительстве жилых домов, новостроек и других строительных помещений и зданий.

Какие новые модели башенных кранов потрясают отрасль?

Новости о башенных кранах в этом году были настолько многочисленными, что мы уже добавили в программу дополнительное отраслевое обновление в июньском номере. Вот еще одна пачка новых моделей. Алекс Дам докладывает

Новейшая из новинок — пара башенных кранов с гидравлической стрелой. По словам испанского производителя, J198HPA от Jaso станет одним из самых больших на рынке. Имея грузоподъемность 18 тонн, он находится в среднем диапазоне от 200 до 350 тонно-метров для высотного строительства в перегруженных городских районах и других городских проектах.

Новый гидравлический рычаг Jaso J198HPA на заводской испытательной площадке в Северной Испании

Задуманный как обновление J168HPA, выпущенного в 2014 году, он стал новым краном. Он обеспечивает большую грузоподъемность при сохранении основных конструктивных особенностей. Гидравлический цилиндр остается в задней части башни, что означает, что цилиндр полностью втянут, когда кран находится в нерабочем положении с поднятой стрелой. Модель J168HPA грузоподъемностью 6 тонн с радиусом действия 50 метров останется доступной.

Максимум 18 тонн приходится на три срыва веревки, а максимальная нагрузка на кончик составляет 1,6 тонны на 55 метров. При одном падении со специальным крюковым блоком Slim Line он может поднять максимум 6 тонн и 1,8 тонны на максимальной высоте 55 метров.

Разворот задней части до 7,9 метра
Радиус поворота в нерабочем состоянии составляет 8 метров, а радиус поворота задней части с бетонным или опциональным противовесом на стальной раме составляет 8,2 метра. Тонкие линейные плиты из цельной стали уменьшают размах хвоста до 7,9 метра.

Ключевой задачей был простой и быстрый монтаж, чему способствовала оптимизация веса и максимальная предварительная сборка. Как единое целое поворотная платформа, револьверная головка, оголовок башни, опора стрелы и гидроцилиндр со всеми предварительно установленными механизмами помещаются в один подъемник. Соединение осуществляется с помощью быстроразъемных соединителей для электрики и гидравлики. При весе 12,1 тонны это самая тяжелая секция, но ее можно разделить на более мелкие части до максимального веса 6,8 тонны.

Максимальная нагрузка Jaso J198HPA — 18 тонн при трех стропах, а максимальная нагрузка на конце — 1,6 тонны на высоте 55 метров.

Аналогичным образом в стрелу встроена подъемная лебедка, которая позволяет производить запасовку на уровне земли для более безопасного и быстрого монтажа и демонтажа. Все платформы и поручни предварительно установлены и складываются.

Транспортировка всей верхней части осуществляется на трех грузовиках, а отдельно стоящий кран может быть собран из пяти транспортных единиц, говорит Ясо.

Стандартные секции мачты имеют размеры 1,75 м x 1,75 м и длину 12,6 или 3 м, что дает максимальную высоту отдельно стоящей мачты 38,1 м.

Варианты лебедки: блок мощностью 45 кВт с максимальной скоростью 154 м/мин и высокоскоростной вариант мощностью 65 кВт со скоростью 227 м/мин. Для барабана можно указать канавки Лебуса, как и для вторичного тормоза.

Первая установка проходит испытания и впервые будет показана компанией Falcon Crane Hire в Великобритании.

Falcon Crane Hire

Falcon Crane Hire работает вместе с итальянским производителем кранов ENG Cranes над разработкой нового башенного крана с гидравлической стрелой и стреловой стрелой с узкой парковочной позицией, сообщил ICST управляющий директор Эндрю Браун.

ETH90 разработан для Falcon и рынка Великобритании, особенно для решения насущной проблемы выхода за пределы соседней собственности. По словам Брауна, увеличился спрос на башенные краны с вылетом стрелы и меньшим нерабочим положением.

Этот тип крана не устраняет проблему, но любое уменьшение радиуса неработоспособности приветствуется. В то время как у многих люферов минимальный радиус неработоспособности составляет около 20 метров, в некоторых последних моделях он был уменьшен до менее 10 метров. Целью Брауна для ENG с этой последней моделью было 5 метров.

Новый кран с плоской опалубкой 205 EC-B 10 от Liebherr спроектирован так, чтобы быть компактным и простым в обращении.

На ENG ETH90, даже с максимально доступной стрелой длиной 41 метр, радиус парковки в нерабочем состоянии составляет 3,8 метра. И Браун говорит, что нет никаких компромиссов или компромиссов. Полная грузоподъемность 6 тонн (при четырех стропах) сохраняется при 41-метровой стреле и в некоторых случаях может быть увеличена до 8 тонн. Для достижения минимального радиуса OOS используется башня размером 1,2 х 1,2 метра, что обеспечивает максимальную высоту автономной установки 38,15 метра. По словам Брауна, благодаря лебедке мощностью 37 кВт кран может работать от генератора мощностью 60 кВА (работающего на топливе HVO для повышения устойчивости).

Чаще, чем минимальный радиус стрелы, минимальный общий радиус определяется радиусом поворота задней противовесной стрелы.

На ETH90 контрстрела составляет 2,5 метра, и она сохраняется для всех длин стрелы.

Эндрю Браун говорит: «Мы определили растущий спрос на этот тип машин, который будет только усиливаться по мере уменьшения площади наших строительных площадок. Мы работали вместе с ENG, чтобы найти решение, которое дало бы нашим клиентам удовлетворение и уверенность в том, что у нас есть решение проблем воздушного пространства, с которыми они сталкиваются».

ENG дата поставки
Falcon заказал пять единиц ENG для поставки в сентябре и октябре. Первый блок будет установлен в первую неделю октября на площадке в Хакни, Лондон.

Оставаясь на рынке стреловых кранов с маховой стрелой и в Италии, производитель Moritsch уделяет особое внимание своему новому RTL265K, говорит директор по продажам Мауро Мазетти. Он поднимает 18 тонн и 3,3 тонны на 60 метров, а Ближний Восток и Азия являются ключевыми целевыми рынками. Первые восемь кранов уже проданы для корейского рынка, поставки будут продолжаться в течение 2021 года9.

0003

Директор по продажам Moritsch Cranes Мауро Мазетти сказал, что компания очень сосредоточена на своей новой стреле RTL265K.

Вслед за успешным 16-тонным подъемным механизмом RTL195 компания Moritsch объявила о том, что в разработке находится меньший аналог. RTL155 будет иметь грузоподъемность 10 тонн, максимальную длину стрелы 50 метров и минимальный вылет стрелы 7 метров при максимальном угле наклона стрелы в нерабочем состоянии 83 градуса.

Заглядывая вперед и увеличивая масштабы, Moritsch готовится к запуску 24-тонного подъемного механизма RTL505, в первую очередь для Азии, Австралии, Северной Америки и Великобритании. Затем появится более крупный RTL705 с 70-метровой стрелой и грузоподъемностью 50 тонн, говорит Масетти.

10-тонная грузоподъемность


Переходя к башенным кранам с плоской опалубкой, в августе был запущен 10-тонный Moritsch RTM200, доступный со стрелой до 65 метров и грузоподъемностью 2,2 тонны. Версии могут быть с лебедкой мощностью 37 кВт для двух или четырех ветвей, а также с лебедкой мощностью 45 кВт для двух ветвей.

В ближайшие несколько месяцев модельный ряд RTM с плоской крышей будет пополняться за счет добавления меньших моделей, 8-тонных RTM170 и 6-тонных RTM130, а также более крупных моделей – 12-тонных RTM250 и 16-тонных RTM300. По словам Масетти, компания Moritsch также готовит к выпуску модель RTT350 грузоподъемностью 18 тонн с низким верхом, предназначенную в основном для рынков Северной Америки и Северной Европы.

Модель 205 EC-B 10 — новинка от Liebherr, остающаяся в линейке башенных кранов с плоской крышей. О продажах уже сообщалось во Франции и Италии с момента запуска в июне. Это дополнение к серии EC-B грузоподъемностью 10 тонн с длиной стрелы до 65 метров, на конце которой грузоподъемность составляет 2,1 тонны. Полные 10 тонн доступны для радиуса 18 метров, а длина стрелы может быть изменена с шагом 2,5 метра.

Максимальная высота отдельно стоящего крюка на мачте 16 EC 240 размером 1,6 x 1,6 метра может достигать 54,4 метра. На 2,1 х 2,1 метра 21 HC 290 башенной системы она увеличивается до 71,1 метра.

Секции башни
Для транспортировки поворотная секция вместе со всей стрелой и балластом может перемещаться в четырех транспортных единицах. «Поскольку транспортные единицы не используются на полную мощность, остается место для секций башни или центрального балласта», — добавляет Либхерр.

Вместо молотковых штифтов используется скользящий тип для соединения поворотной платформы, стрелы и контр-стрелы. В Liebherr говорят, что это безопаснее, экономичнее и удобнее. Установлен подъемник мощностью 45 кВт, как и кабина оператора LiCAB, которую можно увидеть на других последних моделях. С ноября 2021 года еще одной особенностью 205 EC-B 10 станет новый центральный пульт управления, мультисенсорный дисплей TC-OS, уже установленный на 8-тонном быстром монтажном устройстве 125 K.

Еще одна новая башня с плоским верхом — MCT 135 от Potain. Производятся на заводе Manitowoc в Чжанцзягане, Китай. Доступны два варианта: грузоподъемностью 6 (H6) или 8 тонн (H8). Максимальная длина стрелы составляет 60 метров, а высота под крюком – до 50,9 метра. Он отличается компактной конструкцией, позволяющей работать рядом с другими кранами в городских и инфраструктурных проектах. Вся верхняя секция, включая полную стрелу, может перемещаться в пяти контейнерах.

Potain MCT 135 следует за запуском более крупного MCT 185 ранее в 2021 году.

«Пообщавшись с клиентами, мы увидели возможность разработать новую безоголовочную [плоскую] модель Potain, оптимизированную для перегруженных пространств, — сказал Квонг-Джун Леонг, региональный менеджер по продукции для Азии — башенные краны, Manitowoc. «Скорость и гибкость MCT 135, несомненно, сделают его популярным выбором для подрядчиков».

Доступны две конфигурации противовеса. При полной 15,2-метровой стреле грузоподъемность составляет 1,5 тонны на конце 60-метровой стрелы для моделей H6 и H8. На более короткой 12,6-метровой контрстреле версия H6 поднимает 2 тонны на 55 метров, а H8 — 1,9 тонны. тонн на 55 метров. Кран с максимальной грузоподъемностью 8 т может быть поднят на 15,3 м при работе с полной стрелой или на 17,6 м с 40-метровой стрелой.

Разработки Comansa
Компания Comansa из Испании, пионер кранов с плоской верхней частью, имеет несколько последних разработок, в том числе новую 6-тонную версию 11LC150. Улучшения включают улучшенный доступ и систему Quick Set для сокращения времени настройки и калибровки.

Кроме того, в серию 21LC были добавлены две модели в качестве усовершенствования модели 21LC550. Возможные варианты: максимальная нагрузка 20 или 25 тонн. Они могут быть собраны с рабочим радиусом от 30 до 80 метров, регулируемым с шагом 5 метров, что обеспечивает максимальную нагрузку на наконечник до 4,95 тонн.

Оба также предлагают дополнительную конфигурацию стрелы, которая позволяет увеличить общий диапазон до 85 метров. По сравнению с 21LC550 грузоподъемность в среднем на 16 % выше у 21LC600 и на 23 % выше у 21LC650.

Каковы последние проекты башенных кранов?

Niamh Marriott сообщает о некоторых из последних проектов башенных кранов, реализуемых на площадках по всему миру.

BKL поможет построить терминал в аэропорту Германии

Имея двенадцать башенных кранов и несколько мобильных кранов, BKL помогает строить новый Терминал 3 во Фрапорте в Германии. Это один из крупнейших в Европе инфраструктурных проектов, финансируемых из частных источников.

Двенадцать кранов BKL используются в аэропорту (Фото: BKL)

Двенадцать строительных кранов BKL работают во Фрапорте, где строятся новое главное здание терминала и несколько причалов. Специалисты по башенным кранам BKL помогали Dechant Hoch- und Ingenieurbau, компании, ответственной за структурную оболочку Терминала 3, на подготовительном этапе. Используя планирование на основе САПР, они визуализировали краны разной высоты, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную конфигурацию.

Для создания концепции крана команда использовала арендный парк BKL, от мобильных 22-метровых кранов с нижним поворотом до пяти кранов с плоской верхней частью грузоподъемностью 300 тонн, с высотой крюка до 85 метров и радиусом действия 75 метров. метров, кульминацией которого стал гигант весом 1050 тонн.

Компания BKL сообщает, что десять мобильных быстровозводимых кранов BKL System Cattaneo CM 221 охватывают большую площадь, поскольку их можно перемещать на месте по мере необходимости, в то время как стационарные верхнеповоротные краны справляются с более тяжелыми грузами. Также на площадке находится машина Comansa 21LC1050, установленная с высотой крюка 53 метра и радиусом действия 80 метров на 70-метровой гусеничной системе. Это позволило установить кран грузоподъемностью 1050 тонн с грузоподъемностью более 11 тонн и грузоподъемностью 50 тонн для подъема тяжелой стали.

BKL установила два других больших крана, Liebherr 630 EC-H и Comansa 21LC750, оба с вылетом более 70 метров, в CargoCity South, которые также были расширены во время строительства нового терминала.

Potain расширяет доступность MCT 805

Новый Potain MCT 805 — башенный кран большой грузоподъемности с плоской вершиной — скоро будет доступен в Азии, Австралии, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. Его дизайн основан на произведенном во Франции MDT 809.

Новый Potain MCT 805 (Фото: Potain)

Компания Potain утверждает, что обеспечивает лучшую в своем классе транспортировку и монтаж наравне с обычным краном грузоподъемностью 450 тонн. По словам производителя, он может быть установлен в два раза быстрее, чем стандартный кран грузоподъемностью 40 тонн, и при этом требует меньше места. Монтаж на высоту 50 метров занимает менее трех дней.

Контр-гусек длиной 27,3 метра обеспечивает грузоподъемность 7,5 тонны на высоте 80 метров. Нагрузка на наконечник конфигураций M32 и M40 делает их идеальными для подъема более тяжелых грузов на ограниченных рабочих площадках. M32 поднимает свой максимум 32 тонны на радиус более 22 метров, в то время как M40 поднимает свои 40 тонн максимум на 18,5 метров.

В дополнение к обычным вариантам лебедки с частотным управлением, двумя основными моментами являются M32 с 150HPL80, который может поднимать 1,8 тонны со скоростью до 151 м/мин; и M40, 270LVF100 Optima: 3,5 тонны при 162 м/мин. Оба имеют барабан вместимостью 1063 метра каната при оснащении подъемником большего размера. Пользователи также могут выбирать между конфигурацией с двумя ветвями для более быстрого подъема или конфигурацией с четырьмя ветвями для подъема тяжелых грузов.

Новый башенный кран

Новый башенный кран Potain MCT 805 большой грузоподъемности скоро будет доступен в Азии, Австралии, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. Его конструкция основана на построенном во Франции MDT 809..

Potain заявляет о лучших в своем классе транспортировке и монтаже наравне с обычным краном грузоподъемностью 450 тонн. По словам производителя, он может быть установлен в два раза быстрее, чем стандартный кран грузоподъемностью 40 тонн, и при этом требует меньше места. Монтаж на высоту 50 метров занимает менее трех дней.

Контр-гусек длиной 27,3 метра обеспечивает грузоподъемность 7,5 тонны на высоте 80 метров. Нагрузка на наконечник конфигураций M32 и M40 делает их идеальными для подъема более тяжелых грузов на ограниченных рабочих площадках. M32 поднимает свой максимум 32 тонны на радиус более 22 метров, в то время как M40 поднимает свои 40 тонн максимум на 18,5 метров.

В дополнение к обычным вариантам лебедки с частотным регулированием, есть две основные модели: M32 с подъемным механизмом 150HPL80, который может поднимать 1,8 тонны со скоростью до 151 м/мин; и M40, 270LVF100 Optima: 3,5 тонны при 162 м/мин. Оба имеют барабан вместимостью 1063 метра каната при оснащении подъемником большего размера. Пользователи также могут выбирать между конфигурацией с двумя ветвями для более быстрого подъема или конфигурацией с четырьмя ветвями для подъема тяжелых грузов.

Краны Potain использовались при строительстве в Индии

Почти дюжина кранов Potain использовалась для строительства престижного жилого комплекса в Мамурди, северо-запад Пуны, Махараштра. Краны представляли собой смесь моделей Potain MCi 85 и MCT 85. MCi 85 — один из самых популярных башенных кранов всех времен в Индии, единицы которого эксплуатируются по всей стране и по сей день. По словам производителя, в последние годы его заменил MCT 85, башенный кран без оголовка с аналогичными характеристиками, но с рядом конструктивных усовершенствований.

Новый жилой комплекс состоит из семи отдельных строений (Фото: Potain)

Расположенный на общей площади около 15 акров, Godrej Forest Grove состоит из 14 башен, каждая из которых состоит из 22 этажей, построенных как семь отдельных структур. Несмотря на то, что он расположен на пересечении трех основных магистралей — старого шоссе NH-4, дороги Катрадж-Деху и скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна — комплекс из 1100 квартир окружен зелеными холмами и двумя озерами.

Развитие компании Godrej Properties с привлечением различных подрядчиков, включая Madhure, Millennium, Tricon и Viraj Projects. Проект был построен с использованием 14 башенных кранов Potain; смесь оригинального молота MCi 85 и плоского крана MCT 85.

Все агрегаты были сконфигурированы в режиме внутреннего подъема по полу, что завершило проект с высотой под крюком от 70 до 80 метров и длиной стрелы от 25 до 30 метров.

Особо популярная в Индии и во всей Азии конфигурация внутреннего подъема состоит из квадратных секций мачты площадью 1,2 метра, что позволяет крану помещаться в узких шахтах лифта и работать с более короткой стрелой, чтобы максимизировать грузоподъемность. В этой конфигурации краны могут быть первоначально настроены на максимальную высоту 33,2 метра.

Плоские краны монтируются легче и быстрее, чем традиционные модели с краном-молотом, и их можно доставлять на строительную площадку меньшим количеством грузовиков, говорит Потейн.

«Когда они прибыли на место, некоторые краны были новыми, а некоторые — более старыми, но их надежность была очевидна на протяжении всего проекта», — сказал Прашант Сурьяванши, управляющий директор Manitowoc Cranes India.