Новый каток hamm: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Грунтовые дорожные катки Hamm
Строители дорог во всем мире знакомы с продукцией германской компании Hamm. Родословную она ведет из позапрошлого столетия – братья Хамм в городке Тиршенройт начали производство дорожных машин еще в 1878 году. Первый дорожный каток был построен в 1911 году. Удачная модель определила дальнейшее направление развития предприятия.
Фирмы с такой впечатляющей родословной просто не могут выпускать некачественные машины. Hamm представлен практически во всех странах мира – широкий модельный ряд дорожных машин, в котором преобладают катки дорожные Hamm, позволяет выполнить практически все дорожно-строительные работы с использованием техники только одного производителя.
Концерн производит:
- тандемные катки малых размеров;
- большие тандемные катки;
- особые тандемные катки DV;
- пневмокатки классической схемы;
- катки грунтовые серии 3000.
Научно-исследовательский центр постоянно внедряет в новые конструкции самые современные схемы и разработки, поэтому дорожные катки Хамм находятся на острие линии развития дорожной и уплотняющей техники, являясь законодателями мод и тенденций не только на европейском плацдарме.
Катки Hamm серии HD – тандемные
Наиболее яркими представителями машин Хамм малого и среднего веса являются грунтовые катки Hamm HD 90 тандемного типа. Оборудованные мощным для такого веса (10 тонн) дизелем в 136 л.с. они оборудуются двумя вибровальцами с пятиступенчатой системой вибрации, что является редкостью даже для машин ведущих производителей.
Машина оборудована системой VIBROMATIC, ножом для обрезки кромок и углов, антивибрационной подвеской кабины, мощными осветительными приборами. Компоновка машины обеспечивает распределение масс приблизительно одинаковое на обеих осях – 4630/4560 кг. При ширине вальца 1680 мм и диаметре 1200 мм машина обладает минимальным радиусом поворота не более 3900 мм, что позволяет применять ее на ограниченных площадках – тротуарах, подъездных дорожках, парковых и рекреационных зонах.
Дорожный каток Hamm HD 90 1 управляется с помощью двух рукояток многофункционального назначения, которые дают возможность регулировать скорость, частоту и амплитуду вибрации, оптимизируя обороты двигателя и, следовательно, расход топлива.
Гидростатическая трансмиссия, агрегатирована с турбодизелем, делает машину очень энергонасыщенной и максимально эффективной на участках сложного рельефа. Безопасность машины обеспечивается наличием трех тормозных систем.
Виброкаток Hamm HD 70 создан по аналогичной схеме, но отличается увеличенной до 7,2 т массой и двигателем мощностью более 80 л.с. Еще более мощной машиной подобного класса является виброкаток Hamm HD 110.
Модель Hamm HD 13 VV
Для работ на ограниченных площадках и уплотнении грунта в малых объемах широко применяется дорожный каток Hamm HD 13 VV. Это машина собственным весом почти 4 тонны, оборудованная двигателем мощностью 47 л.с. Дизель отличается очень малым расходом топлива и увеличенным ресурсом между операциями технического обслуживания.
Размеры машины позволяют использовать ее в очень ограниченном пространстве – переулках, гаражах, внутри мастерских и складов. Радиус поворота машины по внутреннему радиусу составляет всего 2,6 метра.
Остальные технические характеристики приведены ниже:
- нагрузка по осям -1815/1860;
- линейная статическая нагрузка – 14,0/14/3 кг/см;
- частота колебаний вальцев (синхронно) – 61 Гц;
- амплитуда вибрации – 0,52/0,32;
- сила центробежная – 65/40 кН;
- рабочая скорость – 0 – 10 км/ч;
- рабочий подъем без вибрации – 40 % (макс).
Применение гидростатической трансмиссии и независимого включения передней и задней систем вибрации позволяет машине очень плавно изменять рабочую скорость без фиксированных положений.
Грунтовой одновальцовый каток Hamm 3414
Среди катков на пневмоколесном ходу компании Hamm существует много моделей с различными параметрами, предназначенные для работы с грунтами и насыпными основаниями всех существующих типов.
Каток Hamm 3414 принадлежит к категории машин среднего класса, обладая массой 14240 кг и передним вальцом шириной 2140 м. Трехточечное сочленение передней и задней частей позволяет довольно массивной и габаритной машине совершать повороты с внутренним радиусом около 3,7 метра. Это позволяет использовать ее не только на ровных участках, но и на трассах сложной траектории.
Каток грунтовый Hamm 3414 комплектуется дизельным двигателем Deutz TCD 2012 L04 2 V мощностью 100 кВт и вибрационной системой с двумя режимами колебаний – 30 и 40 Гц. Амплитуда вибрации возможна в двух положениях – 1,95 и 0,9 мм. Нагрузка на переднюю ось, составляющая 8215 кг при таких показателях вибрационного воздействия, позволяет создавать максимальное уплотняющее усилие и работать с насыпными слоями мягкого грунта толщиной до 1,5 м.
При работе гидростатическая трансмиссия позволяет развивать скорость до 10,4 км/час.
Применение полного привода и противобуксовочной системы позволяет использовать машину на участках сложного рельефа при высокой влажности грунта.
Hamm 3518 – максимальная производительность
Среди моделей массой более 15 тонн выделяется своей производительностью дорожный каток Hamm 3518. Он оборудован мощным турбодизелем Deutz TCD 2012 L06 2V (155 кВт) и гидростатической трансмиссией, позволяющими работать со скоростью 6,7 км/ч и передвигаться собственным ходом, развивая около 12 км/ч.
- ширина вальца – 2280 мм;
- рабочая масса – 20 000 кг;
- частота колебаний – 27/30 Гц;
- амплитуда колебаний – 1,19/2 мм;
- масса передней рабочей части – 10785 кг.
Комфорт оператора обеспечивается отапливаемой герметичной кабиной с панорамным обзором и регулируемым сиденьем, которое можно сдвигать в сторону, для обеспечения лучшего обзора.
Панель приборов оборудована информативным дисплеем, на котором отображаются практически все рабочие параметры, необходимые для принятия решений.
Рулевое управление гидростатической системы позволяет работать без значительных физических усилий со стороны водителя. Дорожный каток Hamm 3518 способен очень плавно изменять скорость движения, благодаря применению сбалансированной гидростатической трансмиссии полного привода с возможностью блокировки задних колес.
Микропроцессорная система управления Hammtronic (с возможностью ручной регулировки) дает возможность уменьшить расход топлива на 30% по сравнению с аналогичными машинами других марок. Столь массивный каток может спокойно работать на уклонах до 70% без пробуксовок и остановок. Это во многом обусловлено применением задних шин с автоподкачкой, размером AW 23.1—26 12 PR, обладающих особого вида протектором.
Грунтовой каток Hamm 3412
Несколько меньше по размеру, но не менее эффективный и производительный каток Hamm 3412.
Его отличительной особенностью является применение кулачковых вальцев, что делает его востребованным на участках с влажными грунтами и при засыпке основания смесями с содержанием скальных включений.
Обладая повышенной маневренностью, грунтовый каток Hamm 3412 широко используется не только в дорожном строительстве, но и при оборудовании различного рода гидротехнических сооружений.
Ширина рабочей части машины равна 2140 мм при массе передней части 6705 кг. Общая масса машины – 12200 кг. Создавая статическую нагрузку около 32 кг/см², при вибрации каток увеличивает ее в несколько раз и способен уплотнять различного рода основания на глубину более 1 м.
Гидростатический полный привод и двигатель TCD 2012 L04 2V DEUTZ обеспечивают движение со скоростью до 6,8 км/час при работе и до 10 км/час при транспортировке собственным ходом.
Электронная система исключает пробуксовку даже на подъемах до 60 %.
Виброкаток Hamm 3516 отличается от предыдущей модели более мощным двигателем и большей рабочей скоростью – до 8 км/час. Одновальцовый каток применяется, в большинстве случаев, с гладким рабочим барабаном.
Пневматические катки Hamm
Кроме виброкатков с металлическими вальцами, компания Hamm производит модели катков дорожных с использованием уплотнения от пневматических шин, расположенных на передней оси машины сплошным рядом. Колеса передней и задней оси размещены так, что след заднего колеса перекрывает след переднего на 50 мм по ширине, что дает эффект сплошного воздействия на дорожное покрытие.
Гидродинамическая трансмиссия и дизельный двигатель мощностью 115 л.с. дают возможность работать со скоростью до 20 км/час.
- ширина рабочей части – 1986 мм;
- масса рабочая (с балластом) – 24000 кг;
- вес без балласта – 12045 кг;
- количество шин – 8.
Каток дорожный Hamm GRW 15 отличается очень высокой маневренностью и легкостью управления.
Применяется для финишного уплотнения асфальтовых покрытий автострад и площадок значительной площади.
Вибрационный каток Hamm для грунта аренда в Казани
Вы хотите, чтобы асфальт был плотным и гладким долгое время?
Возьмите грунтовый виброкаток Hamm в городе Казани от Дорожной индустрии в аренду и получите укладку, уплотнение и сжатие грунта, асфальта или любого другого покрытия которое вы желаете быстро и с меньшим количеством проходов. ПРОКАТ ТАНДЕМНЫХ ВИБРАЦИОННЫХ РОЛИКОВЫХ КАТКОВ В КАЗАНИ
Виды предоставляемых грунтовых виброкатков:
- HammGRW 10
- Hamm GRW 15
- Hamm GRW 18
- Hamm GRW 21
- Hamm GRW 24
- Hamm GRW 280-10
- Hamm GRW 280-12
- Hamm GRW 280-16
- Hamm GRW 280-20
- Hamm GRW 280-24
- Hamm GRW 280-28
- Hamm HD 14 TT
- Hamm HD 150 TT
Катки Hamm предлагает широкий выбор асфальтовых катков / вибрационных систем для каждого применения.
Наш широкий диапазон ширины барабана может соответствовать любому требованию к работе, большому или малым, независимо от того, выравниваете ли вы взлетно-посадочную полосу аэропорта или тротуар, шоссе или дорогу около дома в Казани.
Дорожная Индустрия представит линию катков, Hammв аренду в новом соглашении с Wirtgen
Начиная с февраля, Дорожная Индустрия начнет продавать линию грунтовых катков и асфальтоукладчиков, изготовленных Hamm.
Наша компания будет поставлять катки с завода Hamm в Казани – Татарстане, но машины будут носить значок Industid.
Этот шаг является результатом нового партнерства между Нашей компанией и WirtgenGroup, головной компанией Hamm, которая также включает бренды Wirtgen, Vögele, Kleemannи Benninghoven.
В подготовленном заявлении, генеральный директор Wacker Neuson, назвал соглашение «долгосрочным сотрудничеством», которое позволит нам закрыть пробелы в портфеле продуктов и завершит наше предложение в сегменте уплотнения почвы и асфальта.
»
«Сотрудничество позволит нам увеличить выпуск продукции и использовать эффект масштаба», – добавил представитель компании, менеджер группы Wirtgen. «Это очень привлекательное партнерство по нескольким причинам. С точки зрения торговых структур, плотная сеть продаж Дорожной индустрии со своими торговыми и сервисными станциями является особым плюсом. Кроме того, этот шаг расширит наш общий охват клиентов ».
Новые катки Hamm выходят на российский рынок
Компания Wirtgen Group выводит на российский рынок грунтовый каток Hamm 320 и тандемный каток Hamm HD128 – их продажи стартовали в середине июня текущего года.
Грунтовый 20-тонный каток с гладким бандажом Hamm 320 имеет два режима вибрации (27/30 Гц). Распределение эксплуатационной массы между передней и задней осями составляет 12 915/7130 кг. В моторном отсеке – дизель Cummins мощностью 223 л.с./2200 мин-1. Предельный угол подъема равен 50% с вибрацией и 55% без вибрации.
Радиус поворота катка по внутренней колее составляет всего 4,4 м. Частота вибрации и амплитуда – 2,02/1,2 мм, линейная статическая нагрузка – 58,2 кг/см, ширина бандажа – 2220 мм. Кабина Hamm 320 в стандартной комплектации оснащена кондиционером и фарами рабочего света.
Тандемный каток Hamm HD128 с двумя гладкими вальцами имеет рабочую массу 12,3 тонны. Ширина переднего/заднего вальца – 1980/1980 мм, диаметр – 1400/1400 мм, параметры вибрации – 42/50 Гц, линейная статическая нагрузка 31,2/30,9 кг/см. Hamm HD128 оснащен дизелем Deutz мощностью 136 л.с./2300 мин-1. Предельный угол подъема равен 30% с вибрацией и 35% без вибрации. Радиус поворота машины по внутренней колее составляет 5,31 м. Каток обладает возможностью «крабового хода» за счет смещения полурам вправо и влево, что обеспечивает полное и качественное уплотнение до бордюра (кромки) и увеличивает рабочую ширину уплотнения на 100 мм.
Читайте также:
29.
05.2017 в 08:00
27.01.2020 в 05:30
31.07.2019 в 05:00
30.07.2019 в 05:00
23.06.2020 в 05:00
16.07.2019 в 05:30
22.07.2019 в 05:00
01.08.2019 в 05:00
19.07.2019 в 05:30
26.07.2019 в 05:00
Аренда Hamm HD 14 VV в Москве и Московской области
Немецкий машиностроительный завод Hamm начал был основан аж в 1878 году и быстро завоевал популярность в сельскохозяйственной отрасли. Таким образом,он является одним из старейших производителей дорожной техники: гусеничные асфальтоукладчики и всевозможные виды катков (пневмоколесные, комбинированные, грунтовые, гладковальцовые).
Hamm HD 14 представляет собой тандемный каток с двумя вибровальцами и сочлененной рамой, используется как машина для проведения строительных или ремонтных работ на дорогах и небольших строительных площадках.
В силу того, что у Hamm HD 14 VV небольшие габариты и высокая маневренность, работа с помощью этой модели легко выполняется даже в стесненных условиях.
Немецкая модель Hamm HD 14 VV предназначена для уплотнения и утрамбовки асфальтовых покрытий, каменной крошки, а так же зернистого грунта.
Поэтому аренда тротуарного катка Hamm HD 14 VV применяется в строительстве пешеходных и велосипедных дорожек, автомагистралей, тротуаров, парковочных площадок, для облагораживания придомовых территорий, асфальтировании площадей.
Аренда тротуарного катка Hamm
Габаритные параметры модели: длина – 2, 86 м, ширина – 1, 51 м, высота с ROPS – 2, 59 м. Каток имеет гидростатический привод и двигатель HATZ мощностью 40 л. с.
Спецтехника оснащена широким вальцом с гладкой поверхностью, и пятиступенчатыми вибраторами, которые создают большую степень уплотнения рабочего материала.
Аренда катка Hamm HD 14 – использование машины с низкой платформой и системой защиты EROPS, которая позволяет избежать опрокидывание.
Дополнительная подсветка и зауженный перед катка гарантируют хороший обзор, причем не только в дневное время суток, что позволяет проводить работы даже ночью, ускоряя сроки проведения рабочих операций.
Конструкция боковых бандажей катка выполнена таким образом, что позволяет подъезжать вплотную к бордюрам и стенам строений.
Режим движения боком, современная панель приборов и регулируемое место машиниста – очередные преимущества модели, которые облегчают трудовой процесс.
Аренда тротуарного катка Hamm в Москве и Московской области
Поскольку этот вид техники не может самостоятельно передвигаться по городским автомагистралям, в компании МАСК Групп имеются специальные тралы, с помощью которых мы доставляем технику на объект, данная услуга уже включена в стоимость аренды тротуарного катка Hamm в Москве и Московской области.
Заказать каток легко – достаточно позвонить и гарантирована отправка техники на объект в необходимые сроки, поскольку часы работы компании не ограничены.
Так же в стоимость аренды уже входят заправочные материалы, поэтому вы получаете готовую к работе машину.
В данную модель внедрена система управления, позволяющая работать без знания иностранных языков, что делает управление понятным и не требующим долгого обучения. К тому же, услуги опытных водителей так же входят в стоимость аренды, что гарантирует быстрый результат.
Немецкий производитель гарантирует простое техническое обслуживание и качество техники, но бывают ситуации, когда что – либо выходит из строя. В таком случае наши механики незамедлительно выезжают на объект для их устранения.
Выбирая МАСК Групп, вы экономите на накрутках посредников, поскольку автопарк находится в собственности компании.
Обзор новых моделей дорожных катков – Основные средства
Качественное уплотнение – залог успеха
Появление на рынке новых машин для уплотнения дорожно-строительных материалов способствует повышению производительности и эффективности работы дорожных подрядчиков.
Одним из самых заметных событий, отражающих развитие отрасли, стал запуск в серийное производство гибридной модели катка Hamm. Двигаясь вслед за флагманом, другие производители заявляют, что они тоже уже работают над аналогичными проектами. Вместе с тем продолжается улучшение более традиционных моделей за счет внедрения новых технологий.
Система Ammann ServiceLink предназначена для оптимизации технического обслуживания, управления парком техники и контроля при передаче ее в аренду. Удобный цифровой мониторинг основных технических параметров доступен для катков серии ARW, а также для некоторых виброплит. На сервисном портале или с помощью имеющегося бесплатного приложения Ammann Service можно получить информацию о состоянии заряда аккумулятора, времени работы техники и интервалах технического обслуживания. Для подключения Ammann ServiceLink достаточно подключить к машине электронное реле. Собранная информация передается пользователю с помощью Wi-Fi в мобильное приложение Ammann Service для ОС Android, iOS или на сервисный портал Ammann.
С 2018 г. реле ServiceLink входит в стандартную комплектацию всех новых машин с электрозапуском. Системой ServiceLink можно также оборудовать технику предыдущих серий и продукцию других производителей с аккумуляторной батареей напряжением до 30 В. Данные можно скачивать с помощью приложения Ammann Service или через стационарный блок данных. Адаптация системы для более тяжелых катков запланирована на ближайшее будущее.
Недавно компания Ammann представила новый пневмоколесный каток ART 280 с гидростатическим приводом на задний мост, оснащенный балластной модульной системой, для загрузки которой можно использовать вилочный погрузчик. В качестве балласта применяется вода, которая заливается в съемный бак, стальные или бетонные блоки, песок. Герметичный короб для сыпучих материалов предлагается в качестве опции. Балласт размещается в отсеке под кабиной оператора. Таким образом, массу машины можно изменять в диапазоне от 9 до 28 т, что позволяет увеличить нагрузку на каждую шину на 1125–3500 кг.
Система подкачки позволяет контролировать давление в шинах из кабины, а передний качающийся на ±3° мост обеспечивает хорошую устойчивость и прилегание к поверхности. Оператор может отрегулировать давление в шинах в зависимости от характера уплотняемой поверхности. Передние шины на изостатической подвеске имеют ход ±50 мм. Большая новая кабина с низким уровнем шума оснащена поворотной консолью оператора с рулевой колонкой со встроенным дисплеем.
Модельный ряд пневмоколесных катков BOMAG пополнился новой моделью BW 28 RH. Рабочая масса катка составляет 8,6 т и может быть увеличена до 28 т благодаря быстромонтируемым утяжелителям и вместительному отсеку для балласта.
Благодаря особой Т-образной форме передней части рамы передние колеса всегда в поле зрения оператора. Это повышает удобство управления и дает лучший контроль за системой орошения. Консоль оператора имеет возможность свободно перемещаться внутри просторной кабины и снабжена многофункциональным дисплеем, отображающим всю необходимую информацию о рабочем процессе: давление в шинах, скорость движения, температура поверхности асфальтобетона.
Желаемое значение давления в шинах задается здесь же на многофункциональном дисплее и поддерживается автоматически.
Уникальная система Asphalt Manager, сочетающая в себе непрерывный контроль уплотнения и автоматически управляемый направленный вибратор с бесступенчатым изменением амплитуды, теперь доступна на российском рынке на катках пятого поколения BW 161 AD-50 и BW 206 AD-50. Это универсальные машины, позволяющие автоматизировать процесс уплотнения, вести непрерывный контроль несущей способности покрытия и сочетающие преимущества вибрационных и осцилляторных катков.
Новый статический пневмоколесный каток Caterpillar CW16 предназначен для уплотнения сыпучих материалов оснований и асфальтобетонных смесей. Стандартная комплектация с девятью шинами обеспечивает ширину уплотнения 1754 мм. С двумя дополнительными шинами в качестве опции ширина уплотнения увеличивается до 2132 мм. По заявлению производителя, каток CW16 будет наиболее эффективен для среднемасштабных проектов, таких как строительство автомагистралей, городских улиц, сельских дорог, дополнительных полос движения, промышленных площадок, эстакад.
В зависимости от используемого балласта (водяного бака, бака с песком, стальных блоков или их комбинации) эксплуатационная масса CW16 изменяется от 5200 кг до 15 000 кг. Нагрузка на шину при этом может варьироваться от 580 до 1670 кг для 9-шинной версии и от 480 до 1350 кг для 11-шинной версии. Передние шины с независимой подвеской обеспечивают заполнение пустот в мягких материалах по всей ширине машины. Модель, имеющая 11 колес, особенно эффективна для уплотнения покрытия после распределения на нем каменной мелочи. Система орошения с тройной системой фильтрации подает воду под давлением на каждую шину через отдельные форсунки в интервальном режиме.
Экономичный режим работы двигателя и система автоматической регулировки скорости снижают шум двигателя и позволяют достичь экономии топлива. Двухступенчатая гидростатическая ходовая система катка CW16 с электронным управлением дроссельной заслонкой обеспечивает хорошую маневренность на рабочей площадке и скорость движения до 19 км/ч.
Система хода автоматически переключается между диапазонами скоростей и для экономии топлива имеет функцию движения накатом. Новая панель оператора оснащена ЖК-дисплеем и кнопочным управлением. Поворачивающееся сиденье входит в стандартную комплектацию.
Кроме того, компания Caterpillar расширила ряд тандемных асфальтовых катков моделями CB13 (масса 11,8 т), CB15 (13,6 т) и CB16 (14,5 т). Эти катки предлагаются с различными вибрационными системами, включая осцилляционную (на переднем вальце), 2-частотную, 2-амплитудную, 5-амплитудную системы и систему Versa Vibe для толстых и тонких слоев уплотняемого материала.
Новые модели двухвальцовых катков в классе до 3 т CB2.5, CB2.7, CB2.9 и CC2.6 с двигателем мощностью 22,3 кВт можно применять для работ на улицах, велосипедных и подъездных дорожках, дворах, парковках, а также для работ в центре города, ямочного ремонта и работ на обочинах. Для переключения рабочих функций этих машин служит тумблер.
Эти модели подойдут для арендных компаний: с помощью системы Product Link владелец будет знать о местонахождении машины и необходимости технического обслуживания.
Один из самых инновационных продуктов пришел на рынок уплотняющей техники благодаря компании Hamm. Новый гибридный 9-тонный тандемный каток HD + 90i PH прошел необходимые испытания и теперь предлагается в качестве серийной модели. Двигатель в нем совмещен с гидравлическим аккумулятором. В результате исследований было установлено, что пик нагрузки на силовой агрегат приходится на начало движения, а также на момент включения вибратора. Остальные режимы эксплуатации требуют значительно меньше ресурсов. Поэтому для работы катка оказалось достаточно двигателя мощностью на 20–30% меньше стандартной, а дополнительные 20 кВт обеспечиваются с помощью гидроаккумулятора.
По сравнению с аналогичными машинами в традиционном исполнении новый асфальтовый каток при равной производительности позволяет достигать экономии топлива до 20% и сократить вредные выбросы.
И при этом он создает заметно меньше шума. HD + 90i PH оснащен вентилятором с электроприводом и улучшенным КПД, а также оптимизированной системой «старт-стоп». К настоящему времени число стандартных вариантов гибридного катка HD + 90i PH выросло до шести модификаций, в том числе: с двумя вибровальцами (VV), с двумя разрезными вибровальцами (VV-S), с одним осцилляционным и одним вибровальцом (VO), с одним осцилляционным и одним разрезным вибровальцом (VO-S), как комбинированный каток (VT) и как комбинированный каток с разрезным вибровальцом (VT-S).
Кроме того, Hamm предлагает улучшенную версию пневмоколесного катка GRW 280i с системой управления Easy Drive, которая сначала была реализована в тандемных катках серии DV+. Управление осуществляется с помощью рулевого колеса. Все остальные ключевые функции активируются джойстиком и кнопками на многофункциональном подлокотнике. Элементы управления расположены по принципу частоты применения. Были внесены изменения в конструкцию отсека для балласта с открытым дном, расположенного между колесами.
Набор стальных или бетонных грузов можно смонтировать с помощью погрузчика. Машина имеет гидростатический привод на задний мост, обеспечивая точное управление ходом. GRW 280i также оснащен модернизированным передним управляемым мостом с дисковыми тормозами. Опциональная система, предотвращающая проскальзывание, обеспечивает тягу при работе на неровной поверхности или на участках с различной температурой. Усовершенствованная система подвески позволяет оптимизировать распределение нагрузки. Новый владелец, компания John Deere, планирует инвестировать в развитие Hamm 30 млн евро. Проект включает в себя возведение нового логистического центра, расширение производственных мощностей, особенно для производства вальцов, обновление оборудования для испытаний, а также расширение складских площадей и демонстрационных площадок. После завершения работ компания Hamm сможет производить более 12 000 катков в год.
Новое поколение тротуарных асфальтовых катков Dynapac CC1100/ CC1200-VI специально спроектировано для соответствия жестким условиям работы в строительно-дорожной отрасли.
Новые машины имеют поперечное расположение двигателя Kubota мощностью 26 кВт, что наряду с большим широко открывающимся капотом дает отличную сервисную доступность. Катки стандартно оснащаются системой механического регулирования бокового смещения заднего вальца на 50 мм в обе стороны для уплотнения вблизи стен и бордюров без риска повреждения машины. Увеличенный до 700/ 702 мм диаметр вальца предотвращает растрескивание уплотняемой поверхности. Путем выбора частоты 66 или 61 Гц можно изменить вынуждающую силу вибровозбудителя с 34 на 29 кН при амплитуде 0,5 мм. Опционально передний валец может быть оснащен формирователем кромок, с помощью которого можно удалить лишний асфальт отрезным диском и уплотнить боковую кромку покрытия прикаточным.
Кроме того, возможно оснащение катков распределителем каменной крошки, с помощью которого можно изменить цвет покрытия, например, при уплотнении велосипедных дорожек, либо придать покрытию повышенные сцепные возможности. Эти модели также доступны в комбинированной версии с четырьмя пневматическими колесами.
Катки оснащены системой орошения под давлением с трехступенчатой системой фильтрации и тремя водяными форсунками на каждый валец. Все компоненты системы орошения имеют удобный доступ и легко очищаются. Объем бака для воды составляет 205 л. Просторная виброизолированная платформа оператора обладает отличной эргономикой и обеспечивает комфортные условия даже при длительной работе. Комфортное кресло имеет регулировку веса, подлокотники, опциональный подогрев и возможность сдвига на 210 мм (опционально). Новая приборная панель с клавишными кнопками и дисплеем отображает наиболее важные показатели. Компактная габаритная длина, составляющая 2400 мм, позволяет при установке в поперечном направлении в кузове с манипулятором одновременно перевозить сразу несколько катков.
Дебют 14-тонного двухвальцового вибрационного катка XCMG XD143S с высокой частотой вибрации состоялся в конце 2017 г. По заявлению производителя, частота вибрации 67 Гц позволяет достигать более чем 99%-ной степени уплотнения.
Особенно это актуально для тонких слоев и модифицированного асфальтобетона. Эффективная скорость уплотнения при частоте 67 Гц может достигать 8 км/ч по сравнению с аналогичной характеристикой 4,5 км/ч при частоте колебаний 50 Гц. Этот многоцелевой каток может быть оборудован двумя вибровальцами, передним вибровальцом с высокой частотой и задним вальцом с осцилляцией или же двумя вальцами с осцилляцией.
Из особенностей можно отметить автоматический переход на холостые обороты двигателя, когда каток не работает, автоматическое управление вибрацией и подачей смачивающей воды. Благодаря согласованию частоты вибрации и скорости хода улучшается эффективность уплотнения и ровность поверхности. Система плавного начала движения и остановки снижает вероятность образования трещин. В то же время каток оборудован функцией «крабового хода». Устройство для обрезки кромки (опция) может быть установлено для вертикальной обрезки или с наклоном в 45°. Срок службы вибрационного вальца с подшипниками в масляной ванне составляет более 12 000 часов.
Каток комплектуется двигателем Deutz мощностью 111 кВт. Регулируемое сиденье оператора и рулевая колонка обеспечивают более комфортное управление. Рукоятка управления, кнопочные переключатели и ЖК-дисплей сосредоточены в правом подлокотнике.
Компания Sakai пополнила ряд ручных двухвальцовых катков моделями HV520/ HV 620. Эти катки с двигателями Kubota отличаются низким уровнем шума (94 дБ), увеличенным баком системы орошения (35 л) и большим откидным капотом, который облегчает обслуживание.
Завод «Дорожных машин» из Рыбинска обновил линейку двухвальцовых вибрационных катков DM-07 и DM-10. Вальцы катков изготавливаются из углеродистой стали, применяются стальные ступицы вместо чугунных, амортизаторы от немецких и итальянских производителей и специализированные подшипники SKF и Timken. Изменения в конструкции помогут улучшить рабочие характеристики этих машин и увеличат их ресурс. Доступное уплотнение с высокой частотой вибрациии 55 Гц позволяет увеличить производительность на тонких слоях асфальтобетона и избежать разрушения наполнителя.
Скошенные кромки вальцов предотвращают образование следов при последних проходах. Усиленная рама катка рассчитана на работу при высоких динамических нагрузках.
На выбор предлагаются три версии: с двигателями ММЗ, Kubota или Cummins. Поворотный модуль сиденья оператора с продольным перемещением снабжен двумя удобными рукоятками регулирования хода с кнопочными переключателями. Простая панель управления отражает информацию о всех важных рабочих параметрах катка. С рабочего места обеспечивается обзорность в соответствии с европейскими нормами. Объект высотой 1 м, находящийся за катком или перед ним, виден с расстояния до него, не превышающего 1 м. Узел уплотнения и обрезки кромки находится в зоне прямой видимости оператора. Система орошения оборудована дублирующим контуром подачи воды и пластиковым водяным баком.
Современная уплотняющая техника позволяет строить и ремонтировать дороги быстрее и лучше. Это особенно актуально в условиях ужесточения требований к качеству дорожного строительства.
Специальная цена и премиальные параметры – новые катки Hamm для России | Trucksale.ru
Специальная цена и премиальные параметры – новые катки Hamm для России Wirtgen Group, глобальный производитель дорожно-строительной техники поставил на российский рынок новые модели катков Hamm с оптимизированными базовыми характеристиками и со специальным ценовым предложением.
Теперь российский потребитель может купить новый грунтовый каток Hamm 320 и новый тандемный каток Hamm HD128, которые по ключевым техническим возможностям обладают исключительным совмещением мощности, производительности и цены, сравнимыми с машинами класса «премиум».
Новый грунтовый каток с гладким бандажом Hamm 320 имеет рабочую массу 20045 кг, из которой на переднюю ось приходится 12915 кг нагрузки и 7130 кг приходится на заднюю ось.
Он агрегатирован двигателем Cummins с мощностью 164 кВт (223 л.с.) при 2200 об/мин. Каток Hamm 320 обладает двумя режимами вибрации (27/30 Гц), частотой вибрации и амплитудой (2,02/1,2 мм), линейной статической нагрузкой (58,2 кг/см), шириной бандажа (2220 мм), радиусом поворота по внутренней колее 4,4 м, предельным углом подъема 50% при вибрации и 55% без вибрации.
С базовой комплектации кабина катка Hamm 320 имеет кондиционер и рабочего световые огни. В свою очередь, опционально доступны датчик уплотнения, индикатор частоты вибрации, спидометр, дополнительный топливный фильтр, кулачковый бандаж, кожух приборной панели и проблесковый маячок.
Новый тандемный каток Hamm HD128 с рабочим весом 12300 кг имеет два гладких вальца диаметром по 1400 мм, шириной 1980 мм переднего и 1980 мм заднего.
Параметры вибрации вальцев составляют 42 и 50 Гц, а линейная статическая нагрузка 31,2 и 30,9 кг/см соответственно. Также, рабочие параметры Hamm HD128 включают предельный угол подъема 30% с вибрацией и 35% без вибрации. Радиус поворота машины по внутренней колее равен 5,31 м.
Каток укомплектован дизельным двигателем Deutz предлагающим мощность 100 кВт (136 л.с.) при 2300 об/мин.
Кроме того, тандемный каток Hamm HD128 оснащен системой «крабового хода», которая смещает полурамы вправо и влево, что создает полное и качественное уплотнение до бордюра или кромки и увеличивает рабочую ширину уплотнения на 100мм.
В целом, у обоих катков Hamm 320 и Hamm HD128 можно отметить высокую мощность и качество уплотнения, трехточечное качающееся шарнирное соединение Hamm, обеспечивающее высокие характеристики сцепления, курсовую устойчивость и устойчивость к опрокидыванию, проходимость на грунте любого типа, дающее равномерное распределение массы катка для формирования ровной поверхностного слоя асфальтобетона.
К этому стоит добавить, просторную кабину с широкой внешней обзорностью, эргономичную платформу оператора с простым и интуитивно понятным управлением, регулируемое сиденье с устройством управления его поворотным механизмом и откидную рулевую колонку.
Также к основным существенным преимуществам обоих машин стоит отнести легкую доступность основных узлов, что делает простым сервисное обслуживание катков Hamm 320 и Hamm HD128.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость – подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/
Прямой эфир – Москва 24
Атмосфера
Все, что нужно знать о погоде в Москве на каждый следующий день. А также о том, как правильно одеться, чтобы не сесть в лужу, и пригодятся ли сегодня зонтик или сапожки.
ГОСТ
Что такое супер-фуды? Нужен ли вам домашний робот? Ведущие “Городского стандарта” помогут сориентироваться. Мы рассказываем всё про новинки современного рынка, тестируем гаджеты и пробуем модные блюда, чтобы вы определились с выбором
Интервью
Представители исполнительной власти города, знаменитые деятели культуры, спортсмены и просто интересные люди – в эфире телеканала “Москва 24”
Историс
Теперь, чтобы быть в курсе всех звездных новостей, не нужно просматривать сотни аккаунтов героев глянца, достаточно вовремя включить Москву 24
Рейд
Это оперативная программа, снятая «с колёс».
Хроника происшествий, рассказанная от первого лица. Наша съёмочная группа и ведущий каждый день дежурят с бригадами: ГИБДД, полиции, спасателей, пожарных и скорой помощи.
Утро
Утром, собираясь по делам, вы смотрите в окно – не идет ли дождь, пасмурно или ясно. Информационно-развлекательная программа “Утро” – это окно в новый день. Ежедневно с 6 до 10 утра мы рассказываем вам о самом интересном, что происходит в мегаполисе
Фанимани
Смешно о сложных экономических материях и бизнес-новостях в еженедельном тележурнале
Злобный ЗОЖ
Все мы стремимся быть красивыми и здоровыми, поэтому здоровый образ жизни становится нормой
Квартирный ответ
В телеигре “Квартирный ответ” можно развивать свой ум, сидя перед телевизором, и получать призы.
Куки внуки
Наши бабушки и дедушки всегда рады нас накормить. Пирожки, щи-борщи, яблочко на дорожку. Но современная молодежь выбирает другую еду – бургеры, роллы и сашими, поке, паэлья и лазанья – смогут ли пожилые люди в домашних условиях приготовить эти блюда
Москва Раевского
«Москва Раевского» – цикл фильмов о всемирно известных московских феноменах, их истории и повседневности. В каждом выпуске познавательной программы зрители вместе с автором и ведущим Владимиром Раевским отправятся туда, где никогда не оказались бы сами
Москва сегодня
Актуальные темы, острые вопросы, мнения авторитетных экспертов и варианты решения проблем.
Все это в ежедневной аналитической программе “Москва сегодня”
Московский патруль
Программа с самой точной информацией обо всех столичных происшествиях. И оперативное освещение криминальных событий мегаполиса в контакте с силовыми структурами города
Познавательный фильм
Познавательные фильмы о Москве и о развитии города в разных сферах: строительство, архитектура, социальная сфера, транспорт, благоустройство, здравоохранение, природа, экология, праздники, фестивали и многое другое
Специальный репортаж
Программа о самых актуальных событиях и тенденциях мегаполиса. Расследования и эксперименты, явления и самые яркие герои столицы
Спорная территория
“Спорная территория” – это первый ТВ-блог о самых резонансных конфликтах в Москве и области.
Двадцать минут обзора и подробного анализа той или иной спорной ситуации в формате видео-дневника.
Торги Москвы
Информирование аудитории о запланированных аукционах и конкурсах по продаже/аренде принадлежащих городу активов и имущества
Во власти городов
Что объединяет 25 миллионов людей с разными характерами, историями, мечтами? Что заставляет их каждый день совершать похожие поступки и следовать одним и тем же правилам?
Жизнь в большом городе
Интерактивная информационно-познавательная программа. Обо всем, что происходит в столице и волнует москвичей. Каждый день – новая тема и новый злободневный вопрос
Что пишут москвичи?
Каждый день москвичи пишут в интернете около 60 миллионов слов.
Если посчитать количество упоминаний и составить список “главных” слов, можно понять, чем сегодня живет город. В ежедневной подборке “Что пишут москвичи”– шесть топ-слов
Доктор 24
Люди, родившиеся в ХХI веке, в среднем будут жить 100-110 лет! Такой прогноз дают учёные-геронтологи! Но для этого нужен чек-ап организма с молодости! Видеоблог “Доктор 24” изучает самые популярные интернет запросы о здоровье от современной молодежи.
Топ 5
Спецпроект Топ 5 покажет, как поменялся город, какие новые места притяжения появились в столице, а также о том, как удается сохранять памятники исторического наследия, как современность в Москве удачно переплетается с историей
Откройте, Давид
Давид Виннер показывает, как звезды инстаграма, тик-тока, эстрады и кино проживают день в Москве, в период пандемии или в режиме реального времени.
Интерьер, naпример
Шоу лайфхаков для преображения своей комнаты или небольшой квартиры. Герои программы – молодые люди, которые хотят превратить квартиры в стиле «бабушкин вариант» в современное и удобное жилье
Историс. На гребне волны
Популярные артисты, блогеры, музыканты и актеры обсуждают с ведущей Лейлой Ястржембской актуальные темы и делятся секретами своего успеха со зрителями
My name is Moscow
Ведущий программы американец Энди Фрека, давно живёт в Москве и уже очень хорошо знает город, традиции и правила
Streetlook
Серия роликов для межэфирного пространства телеканала М24, где современные жители Москвы делятся своим мировоззрением.
От предпочтений в стиле одежды до размышлений о современном обществе и поиска своего места в этом обществе
The City
Программа о том, как провести выходные в городе и куда пойти прямо сегодня
The City.Едим
Блог гастрокритика Александра Ильина
The City. Говорим
Ночь — чтобы говорить о важном. Обсуждаем культурный код и тренды, подкасты, явление в мире искусства, веб-сериалы — словом, все, что формирует мир и нас в нем
Wow эффект
Все самое яркое, необычное и удивительное каждый день в программе “Wow эффект”.
Мы вылавливаем для Вас в интернете самые шокирующие, красивые или просто любопытные ролики
Новые резиновые колесные катки серии HP
Гибкий балласт в стандартной комплектации
Еще одна особенность, которую пользователи ожидают от HAMM, – это гибкость с точки зрения балластировки: рабочий вес быстро регулируется в соответствии с типом асфальта, толщиной слоя и применением. Здесь серия HP предлагает широкие возможности благодаря своей концепции регулируемого балласта. Например, сборные балластные корпуса из стали или обычного или тяжелого бетона могут быть вставлены или удалены из больших балластных отсеков между колесными парами, например, с помощью вилочного погрузчика.Это можно сделать в мастерской пользователя или на стройплощадке. Для этой цели HAMM предлагает различные комплекты балластных элементов, позволяющие достичь различного веса. Поскольку балластные пространства расположены в центре машины, вес всегда равномерно распределяется по обеим осям – идеальные условия для оптимального качества уплотнения.
Возможна дополнительная балластировка до 17 т, в зависимости от базовой массы.
Включена максимально возможная эксплуатационная безопасность
Кроме того, серия HP также отличается высокой безопасностью.Водители всегда могут быстро и надежно дотянуться до педали тормоза, поскольку она является неотъемлемой частью блока управления сиденьем на всех моделях серии HP. Это обеспечивает максимально возможную безопасность эксплуатации, поскольку тормоз всегда легко доступен, независимо от положения сиденья. Этот аспект особенно важен для тяжелых катков весом более 20 т.
Большой объем резервуара для высокой производительности
Катки для пневматических шин новой серии HP визуально идентифицируются по большому резервуару для воды новой конструкции.Как и топливный бак, он имеет большие размеры, чтобы машины имели достаточную емкость для полного рабочего дня без остановок для доливки. Уже по одной этой причине катки чрезвычайно производительны.
Дополнительный резервуар для воды: балластировка и запас воды
HAMM также предлагает дополнительный резервуар для воды объемом 1500 л для всех моделей серии HP.
Его можно использовать как резервуар для воды для оросительной системы, но он также служит легко поддающимся количественной оценке гибким дополнительным грузом.Дополнительный резервуар чрезвычайно прост в эксплуатации, поскольку он соединен с основным резервуаром для воды с помощью соединительных труб. Чтобы облегчить быстрое наполнение, разработчики предусмотрели соединение С-образной трубы в дополнение к обычному наполнению. Это позволяет заполнить весь бак примерно за три минуты. Также установлен насос для полной разгрузки.
HAMM демонстрирует инновации в области уплотнения на bauma 2019
HAMM демонстрирует на bauma 2019 как никогда инновационные решения.Производитель представляет новинки во всех продуктовых сегментах, в том числе несколько мировых премьер. Спектр варьируется от совершенно новой серии катков для пневматических шин и первого тандемного катка с настоящими раздельными вибрационными барабанами до множества новых опций для уплотнения земляных работ.
Серия HP: новое поколение пневматических катков для шин
Все пневматические колесные катки HAMM серии HP основаны на общей платформе и доступны в различных базовых версиях с рабочим весом от 8 до 28 тонн.HAMMПневматические катки для шин серии HP – одна из мировых премьер HAMM на выставке bauma 2019. Все модели новой серии пневматических катков для шин основаны на общей платформе, которая сочетает в себе проверенные преимущества с привлекательными новыми функциями. Катки серии HP предлагают водителю простое, интуитивно понятное управление и эргономичную платформу оператора. Асимметричная рама вместе с рядом сложных деталей конструкции машины обеспечивает отличное уплотнение и оптимальный обзор в любое время.
Компания HAMM также дополнительно улучшила уникальную гибкость балласта с помощью сборных комплектов балласта, доступных разного веса, и средства для простой самобалластировки. Существуют также новые решения для разбрызгивания воды и добавок: это большие резервуары, система наполнения под давлением в стандартной комплектации, большой дополнительный резервуар для воды, который также может использоваться в качестве балласта, и новый процесс подготовки добавок, который настолько же прост, насколько и эффективен.
.
Катки для пневматических шин серии HP будут доступны в различных базовых версиях (HP 180 / HP 180i и HP 280 / HP 280i) с рабочим весом от 8 до 28 тонн.HAMM будет поставлять модели по всему миру в соответствии с требуемыми на месте весовыми классами и вариантами оборудования, всегда принимая во внимание местные нормы выбросов. Кроме того, HAMM также предлагает широкий спектр опций, от классических функций, таких как система накачивания шин и оборудование для прижима и обрезки кромок, до новых инноваций, таких как система противоскольжения для оптимального сцепления с дорогой.
Множество новых инноваций в области осцилляции
Компания HAMM, известная как пионер в области эффективного и интеллектуального виброуплотнения, продолжает развивать эту технологию.На выставке bauma 2019 производитель представляет две захватывающие новинки: разделенный осциллирующий барабан и измеритель уплотнения VIO для осцилляции. Компания HAMM также дополнительно оптимизировала концепцию привода колебательных барабанов, сделав следующее поколение колебательных барабанов полностью необслуживаемым.
Разделенный осциллирующий барабан удовлетворяет самым взыскательным требованиям Запатентованный HAMM раздельный осциллирующий барабан. HAMM
Наряду с раздельными вибрационными барабанами HAMM теперь также предлагает раздельные осциллирующие барабаны, которые сочетают в себе преимущества колебания с добавленной стоимостью раздельного барабана .Колебания позволяют этим барабанам обеспечивать отличные результаты при уплотнении мостов, тонких слоев, в зонах, чувствительных к вибрации, или при критических температурах. Благодаря раздельным барабанам они идеально подходят для таких сложных задач, как уплотнение трудноуплотняемого асфальта и криволинейных участков.
Это решение премиум-класса, разработанное и запатентованное компанией HAMM, является единственным в своем роде на рынке. Это можно увидеть в DV + 90i VS-OS на выставке bauma 2019. В каждой половине разделенных колебательных барабанов работает отдельный механически независимый колебательный блок.Интегрированный механизм управления регулирует скорости вращения каждой половины барабана в соответствии друг с другом.
Синхронизация осуществляется электрогидравлически. Поскольку система реагирует быстро и точно, синхронная вибрация в каждой из двух половин барабана гарантируется в любой ситуации. Это снижает опасность образования трещин или смещения асфальта и, в конечном итоге, является большим преимуществом с точки зрения качества.
Мировая премьера: Измерение уплотнения при колебаниях
С первым в мире измерителем уплотнения VIO HAMM расширяет ассортимент модулей для измерения уплотнения и документирования на выставке bauma 2019.Таким образом, HAMM является единственным производителем, предлагающим возможность измерения уплотнения в режиме колебаний. Это означает, что катки HAMM могут документировать свои проходы отслеживаемым образом, даже для приложений непрерывного динамического контроля уплотнения с колебаниями. Система уже доступна для уплотнителей H 7i VIO и H 13i VIO.
Easy Drive: одна концепция управления для четырех серий катков
За последние несколько лет HAMM выпустила на рынок инновационную концепцию управления Easy Drive.
Это результат обширного исследовательского и опытно-конструкторского проекта в течение нескольких лет, в ходе которого HAMM сотрудничала с университетами и специалистами по эргономике, а также с водителями роликов из разных стран. Easy Drive предлагает операторам машин достаточно свободного пространства, оптимальную эргономику и большой комфорт, а также такие преимущества, как интуитивно понятное и, следовательно, безопасное руководство пользователя, кратчайшее время обучения и ознакомления, а также платформу оператора, которую можно отрегулировать практически под любой рост.
Easy Drive теперь используется во всех новых поколениях машин: теперь он доступен для всех тандемных катков серии DV + и катков серии H, а также для большинства тандемных катков серии HD + и пневматических шинных катков серии HP. Система работы одинакова для всех этих катков, каждый из которых адаптирован к конкретным функциям каждой отдельной серии. Поскольку конструкция обеспечивает быструю ориентацию без напряжений, приводы можно гибко устанавливать на ролики разных типов.
Количество отзывов, полученных от операторов и строительных компаний, также показывает, что Easy Drive обеспечивает дополнительную ценность. Все они согласны с тем, что общая концепция обеспечивает постоянную концентрацию и очень безопасную и расслабленную работу.
Измеритель уплотнения VIO компании HAMM предлагает возможность измерения уплотнения и непрерывного динамического контроля уплотнения в режиме колебаний. HAMM
Высочайшая производительность при земляных работах
На сегодняшний день HAMM преимущественно сотрудничает с Wirtgen Group в области асфальта. уплотнение.Интеграция с Deere & Company дает специалистам по уплотнению дополнительные возможности, особенно в области земляных работ. HAMM выделяет это отдельной выставкой, посвященной земляным работам на выставке bauma 2019. Здесь производитель представит ряд машин с решениями для всех рынков и широким спектром применений из своего широкого спектра продуктов для земляных работ, включая различные конфигурации и параметры.
К ним также относятся такие инновации, как уплотнители C для тяжелых земляных работ и недавно разработанные бульдозерные отвалы.
Компакторы C: для тяжелых работ
На выставке bauma 2019 модельный ряд катков серии H расширяется и включает модели «C». Эти машины оснащены усиленным гидростатическим приводом и обеспечивают на 30% больший крутящий момент. , что дает им намного лучшую тягу и способность преодолевать подъемы, чем у стандартных моделей. Они идеально подходят для тяжелых земляных работ, строительства свалок и уплотнения связных грунтов. Несмотря на это, они по-прежнему экономичны: расход топлива в моделях с и без усиленных приводов практически идентична, потому что на каждом из катков используется один и тот же дизельный двигатель.
2 в 1: Компакторы с бульдозерным отвалом
Компания HAMM также расширяет свои возможности при земляных работах, предлагая новый бульдозерный отвал для катков. Геометрия нового бульдозерного отвала позволяет перемещать и распределять больше материала, чем раньше, а специальные башмаки предотвращают его копание в землю.
Кроме того, запатентованная хорошо заметная поперечина обеспечивает беспрепятственный обзор области перед бульдозерным отвалом. Важно отметить, что бульдозерным отвалом можно управлять быстро и чрезвычайно чувствительно благодаря пропорциональному клапану.Для уплотнителей серии H доступны две версии нового бульдозерного отвала.
Новый каток с пневматическими шинами Hamm HP 180i дебютировал на выставке ConExpo
Компания Hamm сообщает, что она разработала свой новый пневматический каток HP 180i специально для рынка Северной Америки.
Новый каток, представленный на выставке ConExpo , является частью следующего поколения катков, пришедших на смену серии GRW, которая была стандартом компании на протяжении 50 лет.
Серии GRW и HP похожи по внешнему виду, но Хамм добавил функции для повышения производительности моделей HP, говорит Ричард Эванс, вице-президент Hamm по продажам.
Например, объем воды моделей HP был увеличен втрое и рассчитан на полный день без долива воды, говорит Эванс.
Модели также имеют более простую систему балластировки. «Раньше балластировка распределялась по машине; сейчас все посередине », – говорит Эванс. Это позволяет равномерно распределять вес на каждую ось и упрощает регулировку веса.
Балластировка может быть адаптирована к задаче уплотнения с помощью сборных балластных корпусов из стали или бетона, которые можно вставлять и снимать с помощью вилочного погрузчика.
HP 180i и другие модели HP также оснащены системой Hamm Easy Drive, стандартной рабочей платформой компании не только для пневматических шинных катков, но и для тандемных катков HD + и DV + и катков серии H.
HP 180i имеет рабочий вес от 8 до 18 тонн и ширину уплотнения 72 дюйма. Он оснащен двигателем Deutz Tier 4 Final мощностью 74,2 лошадиных силы. В серию HP также входит HP 280i, выпущенный в прошлом году. Его рабочий вес составляет от 10 до 28 тонн.
Hamm предлагает для операторов кабину с навесом или панорамную кабину. Компания заявляет, что рабочее место оператора соответствует новым, более строгим стандартам поля зрения ISO, а асимметричная рама уплотнителя обеспечивает четкий обзор боковых сторон передних и задних колес.
Джойстик расположен на подлокотнике для большего комфорта, а педаль тормоза интегрирована с сиденьем, поэтому до нее можно легко добраться из любого положения сиденья. Хамм говорит, что на операторской станции также меньше переключателей для упрощения работы.
Наряду с большим резервуаром для воды компания Hamm предлагает дополнительный резервуар на 396 галлонов. Дополнительный бак не только обеспечивает дополнительную воду для спринклерной системы, но также может служить балластным грузом. По словам Хамма, дополнительный резервуар соединяется с основным резервуаром с помощью соединительных труб и С-образного патрубка и может быть заполнен за 3 минуты. Кроме того, имеется насос для слива воды из резервуара.
В систему разбрызгивания добавок, предназначенную для обработки специального асфальта, можно добавлять концентрат добавки без предварительного смешивания.По заявлению компании, оператор может контролировать дозировку добавки из кабины, а каток дозирует и перемешивает добавку во время уплотнения в соответствии со спецификациями.
Оператор также может переключаться с воды на добавку из кабины.
Для облегчения технического обслуживания компания Hamm разместила все контрольные точки с правой стороны двигателя. Ступени к двигателю открываются наружу для доступа, а затем втягиваются во внешний контур ролика.
Новое поколение пневматических колесных катков Hamm
В 1960-х Хамм запустил GRW.Катки для пневматических шин были революционными в то время, и Хамм продолжает развивать эти машины по сей день.
Теперь, более чем 50 лет спустя, специалисты по уплотнению из Баварии запускают новое поколение пневматических катков для шин: серию HP.
К концу этого года новая серия заменит существующую серию GRW во всем мире.
Одна платформаДля машин серии HP компания Hamm разработала общую платформу для всех моделей на всех рынках мира.
Hamm также продолжит производство катков для пневматических шин в различных базовых версиях.
Во-первых, это модели HP 180 и HP 180i с рабочим весом от 8 до 18 тонн. Во-вторых, существуют модели HP 280 и HP 280i с рабочим весом от 10 до 28 тонн. Здесь Hamm предоставляет на отдельные рынки модели, соответствующие местным весовым категориям и вариантам оснащения.
Пневматические колесные катки новой серии HP также имеют современную просторную платформу оператора или панорамную кабину с максимальным обзором машины и строительной площадки.Я
В этом отношении все модели соответствуют новому стандарту поля зрения оператора ISO 5006-2017, который является более строгим, чем предыдущие положения. Что касается конструкции машины, Hamm придерживается проверенной концепции асимметричной рамы в серии HP. Рама повторяет смещение колеи между передними и задними колесными парами и всегда позволяет хорошо видеть внешние стороны передних и задних колес.
Понятная концепция управления На всех моделях функция не зависит от языка и проста в освоении.
Грамотно организовано минимальное количество переключателей на платформе оператора. Кроме того, руководство пользователя поддерживается однозначной цветовой кодировкой. Управление движением эргономично расположено на подлокотнике с помощью джойстика.
Еще одной особенностью является гибкость с точки зрения балластировки: рабочий вес быстро регулируется в зависимости от типа асфальта, толщины слоя и области применения.
Другие новости от WirtgenСерия HP предлагает широкие возможности благодаря концепции регулируемого балласта.Например, сборные балластные корпуса из стали, нормального или тяжелого бетона могут быть вставлены или удалены из больших балластных отсеков между колесными парами, например, с помощью вилочного погрузчика.
Это может быть выполнено в мастерской пользователя или на строительной площадке. Hamm предлагает для этой цели различные комплекты балласта, позволяющие достичь разного веса. Балластные пространства расположены в центре машины, поэтому вес всегда равномерно распределяется по обеим осям.
Катки для пневматических шин новой серии HP можно отличить по большому резервуару для воды новой конструкции. Как и бак для дизельного топлива, бак для воды имеет достаточную вместимость, поэтому машины имеют достаточную емкость для полного рабочего дня без остановок для доливки.
Hamm также предлагает дополнительный резервуар для воды объемом 1500 литров для всех моделей серии HP. Его можно использовать как резервуар для воды для оросительной системы, но он также может служить гибким дополнительным грузом.Дополнительный резервуар прост в эксплуатации, так как он соединен с основным резервуаром для воды с помощью соединительных труб. Чтобы облегчить быстрое наполнение, разработчики предусмотрели соединение С-образной трубы в дополнение к обычному наполнению. Это позволяет заполнить весь бак примерно за три минуты. Также установлен насос для полной разгрузки.
Инновационная система орошения Компания Hamm также оптимизировала систему разбрызгивания присадок для катков с пневматическими шинами новой серии HP из-за большого количества специального асфальта, который, как правило, трудно перерабатывать.
Для качественного уплотнения этих материалов необходимо обрызгать пневматические шины присадкой.
Раньше концентрат добавки смешивали с водой, а затем заливали в отдельную емкость на валке. На новых машинах концентрат добавок просто заливается без предварительного смешивания.
Дозировка из большого бака для присадок с контролем уровня может контролироваться с платформы оператора на различных уровнях добавления.
Каток с пневматической шиной дозирует и перемешивает добавку во время уплотнения в соответствии со спецификацией.Это также приводит к повышению качества, поскольку компания Hamm избегает разделения смеси добавка-вода в силу своей конструкции. Переключение с воды на добавку может быть выполнено в любое время прямо с платформы оператора.
Техобслуживание с гарантией безопасности Когда дело доходит до технического обслуживания, инженеры Hamm также уделили внимание эффективности и безопасности. Например, все элементы ежедневного технического обслуживания расположены с правой стороны двигателя.
Доступ к двигателю также был разработан с учетом требований безопасности в серии HP: ступеньки интегрированы во внешний контур и открываются наружу с помощью одной простой операции.Поскольку в этом положении они визуально выступают, оператор не может забыть убрать ступеньки.
Hamm | Tractor & Construction Plant Wiki
Типичный двухбарабанный каток Hamm, используемый в Великобритании для работ по укладке дорожных покрытий
Hamm – немецкая компания, специализирующаяся на производстве уплотнительного оборудования для дорожного строительства и гражданского строительства, базирующаяся в Тиршенройте. , Германия. Сейчас это дочерняя компания Wirtgen Group GmbH.
Братья Антон и Франц Хамм, оружейники, основали компанию в 1878 году для производства сельскохозяйственного оборудования.
В 1963 году компания представила полноприводные катки с резиновыми колесами и качающийся вибрационный каток.
В 1999 году Wirtgen Group GmbH объявила о приобретении Hamm AG, и сделка была завершена в марте 2000 года.
(информация с сайта HAMM) – переписано на английском языке из переведенной статьи.
Брат Франц и Антон Хамм основали свою компанию – машиностроительный завод Gebrüder HAMM в 1878 году в Тиршенройте, Германия. Изначально братья были оружейниками. Но, будучи трудолюбивыми, в последующие годы завод превратился в завод по производству сельскохозяйственной техники. К 1899 году это был процветающий бизнес.
В 1911 году изобретают дорожный каток. Компания построила свой первый дорожный каток с дизельным двигателем в 1911 году по проекту Ханса Хамма второго поколения.Это было в то время, когда большинство катков приводилось в движение паром. Эта революционная веха закладывает прочную основу для легендарной репутации катков HAMM, которыми пользуются сегодня во всем мире. HAMM – старейший производитель уплотнителей в Германии. (Это первый дизельный каток или только первый немецкий?)
К 1928 году, когда сеть дорог постоянно улучшалась, современные дорожно-строительные машины пользовались большим спросом.
HAMM теперь начинает концентрироваться исключительно на разработке и производстве дорожных катков.
В 1932 году был разработан первый тандемный каток с полным приводом и управляемым всеми колесами. Алоис Хамм, сын основателя Антона Хамма, разрабатывает новую модель и получает патент на защиту инновационного дизайна. Этот каток произвел революцию в конструкции уплотнителей для строительной индустрии и используется до сих пор.
После Второй мировой войны компания HAMM к 1951 году заняла лидирующую позицию на рынке с их превосходной концепцией разработки тандемного катка с полным приводом, которая оказалась очень успешной.Компания модернизировала машины, придав им современный округлый вид, и с 1953 года экспортные продажи резко возросли.
С 1932 по 1970 год HAMM был единственным производителем в мире, имевшим право производить тандемные катки с полным приводом и полным рулевым управлением, за исключением лицензии, предоставленной Японии в 1964 году.
Компания HAMM в очередной раз была первой, кто осознал знамение времени и в 1963 году представил технической прессе каток с резиновыми колесами, с полным управлением и полным приводом.
Проспект от этих дней показывает прототип первой в мире строительной машины с гидростатическим приводом. С самого начала эта новая разработка зарекомендовала себя на различных крупных строительных площадках. Например, при строительстве канала Рейн-Майн-Дунай несколько машин этого типа показали свою надежность в этих условиях работы.
Представленные в 1965 году катки с резиновыми колесами, такие как GRW 10 и GRW 15, производятся почти одинаково на протяжении более 40 лет.
HAMM – одна из немногих фирм, заявивших, что она постоянно присутствует на знаменитой строительной ярмарке BAUMA с момента ее основания 50 лет назад.
В 1976 году немецкий IBH-Holding приобрел Hamm AG и включил его в свой строительный производственный конгломерат. IBH обанкротилась в 1983 году.
Инновации [править | править источник]
К 1983 году компания уже проводила первые полевые испытания революционно нового колебательного метода уплотнения.В отличие от обычного вибрационного катания, при котором материал уплотняется вертикальными колебаниями, колебательный метод удерживает уплотняющий барабан в постоянном контакте с землей.
Передача горизонтальных, а не вертикальных сил на землю дает гораздо лучшие результаты уплотнения и в то же время снижает нагрузку на оператора, материалы и окружающую среду. Они запустили систему в 1989 году после обширных испытаний.
К 1992 году в сотрудничестве с Wirtgen Group была разработана линейка полностью гидростатических стабилизаторов грунта и перерабатывающих машин.
Новая серия тандемных барабанных катков HD была представлена в 1998 году.
Этот ассортимент продукции был впоследствии приобретен Wirtgen GmbH в 1999 году после того, как компании были поглощены Wirtgen. Компания HAMM присоединилась к линейке строгальных и рециркуляционных машин Wirtgen и компании Vögele (асфальтоукладчики), чтобы предложить полный ассортимент продукции, связанной с асфальтовым покрытием, от расширенной Группы.
В 2000 году представлена серия высокоскоростных однобарабанных сочлененных катков Hamm 3000 с резиновыми задними колесами.
В 2003 году компания отмечает 125-летие своей истории после открытия новых производственных мощностей в 2002 году.
Современный модельный ряд [редактировать | править источник]
Hamm 3307
Ранние исторические модели [править | править источник]
Пожалуйста, добавьте подробную информацию о любых ранних моделях
Хранятся ли какие-нибудь ранние машины Hamm в музеях или частных коллекциях? ??
- Другие производители
HAMM – История компании
Hamm показывает два новых катка
В сегменте тандемных катков Hamm представит на Intermat 2015 две новые машины – DV + 70i и DV + 90i с управлением всеми колесами.
Было заявлено, что разработка 7-тонных и 9-тонных катков была основана на списке пожеланий, предложенном ведущими строительными компаниями со всего мира. Хамм сказал, что машины имеют большие панорамные кабины с полным остеклением, откуда водитель всегда мог видеть края барабана и устройство для прижима кромок. Кроме того, остекленный пол кабины обеспечивает беспрепятственный обзор каткового барабана.
Катки были спроектированы с учетом максимальной производительности, сказал Хамм, с большой емкостью бака, позволяющей непрерывное уплотнение при длительных рабочих сеансах.По словам компании, доливка масла, дизельного топлива и воды удобна для пользователя – гидравлическое масло и дизельное топливо можно доливать с уровня земли, а воду можно быстро и безопасно доливать под давлением с уровня земли.
Говорят, что двигатель DV + 90i с его силовой установкой мощностью 75 кВт более чем соответствует требованиям Tier 4 Interim / EU IIIB, а DV + 70i с двигателем мощностью 56 кВт соответствует требованиям Tier 4 final / Stage IV. Обе электростанции фильтруют частицы сажи с помощью сажевого фильтра (DPF) в рамках очистки выхлопных газов.Хамм сказал, что это означает, что машины оснащены перспективными технологиями, которые также могут использоваться на ограниченных рынках, таких как Швейцария.
Утверждается, что новая концепция управления Easy Drive обеспечивает интуитивное и понятное управление. Это результат обширного исследовательского и опытно-конструкторского проекта в течение нескольких лет, в ходе которого компания Hamm сотрудничала с университетами и специалистами по эргономике, а также с водителями роликов из разных стран.
На момент запуска машины будут предлагаться в трех вариантах – в виде двойного вибрационного катка (VV), качающегося катка (VO, с вибрационным и качающимся барабанами) и в виде комбинированного катка (VT).
Во всех трех вариантах вибробарабаны в стандартной комплектации разделены. Планируется, что серийное производство DV + начнется в первом квартале 2015 года, а машины будут доступны с лета 2015 года.
Hamm расширяет свою программу земляных работ в 2015 году двумя компактными катками. Вес новых катков составляет 4,5 тонны для H 5i и 8 тонн для H 7i. Компания заявила, что новые машины были не просто уменьшенными версиями знакомой серии H, а, скорее, совершенно новой серией, спроектированной и разработанной с нуля.
Он сказал, что важное новшество было найдено в тяговом приводе, поскольку колеса больше не приводились в движение через заднюю ось, а через моторы колес. Утверждалось, что эта концепция дает компакторам хорошую проходимость и больший дорожный просвет по сравнению с их предшественниками.
Утверждается, что новая концепция привода принесла еще одно преимущество: оба уплотнителя были названы чрезвычайно короткими. H 7i длиной около 4,40 м считается самой короткой машиной в своем весе в мире.Хамм сказал, что компактная конструкция в сочетании с трехточечным шарниром и короткой колесной базой обеспечивает хорошие ходовые качества и управляемость.
КаткиHamm доверяют коробке передач GFT 8000
Компоненты Rexroth удерживают работу в уплотнителях производства Hamm AG.
В передней части находится массивный каток или барабан, а в задней части – кабина водителя, двигатель и огромные шины. Они соединены трехшарнирным самовыравнивающимся центральным шарниром.В такой конструкции тяжелый каток может приложить к земле до 50 тонн уплотняющего усилия. Будь то строительство водохранилища в долине чилийского Рио-Бланко или плотины в вечных льдах ледника Тифенбахфернер в Австрии, катки, предназначенные для уплотнения почвы, не уклоняются от крайностей. Грязь, пыль, вибрация и температура окружающей среды от -40 до +50 градусов по Цельсию предъявляют самые высокие требования ко всем компонентам оборудования, используемым в H-серии Hamm.
Оглядываясь назад на 2010 год, все производители строительной техники продемонстрировали всплеск активности.И ЕС, и США объявили, что в 2014 году они будут вводить ограничения на выбросы Stage IV / Tier 4 Final. Это представляло собой настоящую проблему, поскольку во многих концепциях машин просто не было места для необходимых компонентов. Компания Hamm решила не только модернизировать двигатель, сажевый фильтр и систему нейтрализации азота, но и разработать новое поколение уплотнителей почвы. Цели были амбициозными. Прототип должен был быть представлен в Мюнхене в 2013 году на выставке bauma, одной из самых важных мировых выставок строительной техники.
Оставаться на верном пути
Переход от эскизов к готовой предсерийной машине всего за три года, безусловно, является впечатляющей целью. Неудивительно, что инженеры-разработчики отдали предпочтение партнерам, проверенным временем. С 2000 года Bosch Rexroth поставляет компоненты и является системным партнером для дорожных катков Hamm серии 3000. Rexroth представила новую серию редукторов HYDROTRAC GFT 8000 как раз вовремя для использования в новой серии H.Решающий плюс этого интегрированного планетарного редуктора и гидравлического двигателя: максимальное давление может достигать 500 бар. Это сделало его первым выбором для привода вибрационного барабана в новых машинах Hamm.
«Ключевыми компонентами уплотнителя грунта являются трансмиссия и вибрационный барабан, – поясняет Райнер Барч, менеджер по продукции Hamm AG. «Те из наших клиентов, которые занимаются земляными работами, ожидают не только высочайшей надежности и уплотняющей способности, но и большого крутящего момента в любой рабочей ситуации.«Производительность имеет значение, потому что дорожные катки должны сочетать в себе лучшую силу уплотнения с высокой проходимостью и мобильностью по пересеченной местности. Томас Блетчер, менеджер проекта, ответственный за серию H в Хамме, добавляет: «Например, на свалках необходимо согласовывать уклоны до 60 процентов. Для этого нужно много энергии ». Гидростатический привод вносит решающий вклад в удовлетворение всех этих требований.
Планетарный редуктор для мобильных применений
Компания Hamm учла жесткие условия эксплуатации катков и, таким образом, приняла прочную конструкцию для длительного срока службы.Кроме того, компактная конструкция, широкий выбор передаточных чисел и крутящих моментов, а также простота конфигурирования являются важными критериями для гидростатического привода. В серии GFT 8000, в зависимости от конструкции, двух- или трехступенчатая механическая планетарная передача преобразует крутящий момент. При создании более легких катков Hamm использует GFT 8130 с двухступенчатой планетарной коробкой передач, а в тяжелых машинах – GFT 8140 с тремя ступенями. Серия GFT 8000 впервые предлагает возможность интеграции гидравлических двигателей Rexroth A6VE из серии 71 для дальнейшего повышения удельной мощности всего привода.Это увеличение стало возможным благодаря большему смещению A6VE / 71. Результат – примерно на десять процентов больше крутящего момента по сравнению с предыдущей серией и соответствующее увеличение мощности, что заметно улучшает ходовые качества.
Катки с номинальной массой от одиннадцати до шестнадцати тонн используют компоненты Rexroth для осевых приводов и приводов вальцов. Осциллирующий груз для вибрационного эффекта также перемещается гидростатически с помощью двигателя с наклонной осью A2FM.Гидравлическое давление обеспечивается насосом переменной производительности Rexroth A4VG. Он, в свою очередь, приводится в движение экологически чистым четырехцилиндровым дизельным двигателем с самой современной технологией сгорания, системой нейтрализации выхлопных газов и сажевым фильтром. Благодаря продуманному распределению воздуха дизельный двигатель соответствует требованиям стандартов ЕС Stage IIIB / Tier 4 Interim даже при работе при температуре окружающей среды до 50 градусов Цельсия.

trucksale.ru/
Добавить комментарий