Новый камаз стоимость: КамАЗ, купить новые грузовые автомобили КамАЗ в Москве, цены на сайте официального дилера, стоимость продажи грузовиков в дилерском центре
Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
Новый или новейший?
Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»
Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?
Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.
Концепция каркаса МР4 К5
В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.
Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s. r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.
Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).
Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.
В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).
Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.
Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.
Силовая линия и шасси
Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.
Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.
Электронное многообразие
Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.
Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.
Бегом на рынок
Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.
Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.
Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, т | 44 000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 8000/ 11 500 |
Двигатель:
| КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946 550 при 1900 мин-1 2600 при 1300 мин -1 |
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч | 135 |
Коробка передач: количество ступеней вперёд/назад | ZF Traxon, автоматизированная 12/2 |
Тормозная система | Пневматическая |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная/пневматическая |
Передаточное отношение главной пары | От 2,5 до 3,07 |
Вместимость топливного бака, л | 700 или 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Другого пути нет
«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Kamaz Trucks Цена в Индии
Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году. Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, прежде чем окончательно начать работать исключительно с 2014 года. Автопроизводитель производит большегрузные коммерческие автомобили, предназначенные для горнодобывающей и строительной промышленности, а также для специальных применений. Ассортимент продукции включает самосвалы и грузовики, в том числе самые популярные КамАЗ 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4. Это высококачественные продукты с локализованными компонентами, подходящими для сложных ландшафтов Индии. КАМАЗ также присоединился к последним нормам выбросов BS-IV после того, как они стали обязательными в стране. Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году.. Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, прежде чем, наконец, начала работать исключительно с 2014 года. Автопроизводитель производит тяжелые коммерческие автомобили, предназначенные для горнодобывающей промышленности и строительства, а также для специальных применений. Ассортимент продукции включает самосвалы и грузовики, в том числе самые популярные КамАЗ 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4. Это высококачественные продукты с локализованными компонентами, подходящими для сложных ландшафтов Индии. КАМАЗ также присоединился к последним нормам выбросов BS-IV после того, как они стали обязательными в стране.
Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году.. Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, прежде чем, наконец, начала работать исключительно с 2014 года. Автопроизводитель производит тяжелые коммерческие автомобили, предназначенные для горнодобывающей промышленности и строительства, а также для специальных применений. Ассортимент продукции включает самосвалы и грузовики, в том числе самые популярные КамАЗ 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4. Это высококачественные продукты с локализованными компонентами, подходящими для сложных ландшафтов Индии. КАМАЗ также присоединился к последним нормам выбросов BS-IV после того, как они стали обязательными в стране.
Подробнее
Грузовики Камаз в Индии
Камаз 6540 8×4
Цена ожидается
- Мощность 276
- Полная масса 31000 9 0017 Пробег –
- Двигатель 11760
- Топливный бак 250
- Полезная нагрузка 14000
Просмотр Все предложения
6 вариантов, соответствующих критериям поиска
Камаз 3123 8×4
Цена ожидается
- Мощность 212
- Полная масса 31000
- Пробег –
- Двигатель 5900
- Топливный бак 300
- Грузоподъемность 20100
Посмотреть все предложения
2Варианта, отвечающего критериям поиска
Камаз 6460 6×4
Цена ожидается
- Мощность 355
- Полная масса автомобиля 49000
- Пробег –
- Двигатель 11760
- Топливный бак 350
- Грузоподъемность 38800
Посмотреть все предложения
2Варианта, отвечающего критериям поиска
Выбрать КамАЗы по количеству шин
10 Wheeler Kamaz Truck12 Wheeler Kamaz Truck22 Wheeler Kamaz Trucks
Kamaz 6520 6×4
Цена ожидается
- Мощность 316
- Полная масса 25000 90 014
- Пробег –
- Двигатель 11760
- Топливный бак 210
- Полезная нагрузка 10500
Просмотреть все предложения
3 Варианта, соответствующие критериям поиска
Загрузить больше грузовиковЭто все люди
Найти автосалоны КАМАЗ в вашем городе
- Бангалор
- Пуна
- Ахмадабад
Основные характеристики КамАЗ
Популярная модель | 90 124 6540 8×4|
Дилеры | 9 В Индии |
Дорогая модель | 6520 6×4 |
Доступная модель | 6520 6×4 |
Последние отзывы пользователей на грузовиках Kamaz
Сейчас
Kamaz Truck Presturs
Kamaz Truck Images
Kamaz Trucks News
Камаз купит долю в AMW, репозиционирует себя на индийском рынке
Лиза Прадхан 16 января 2017 г.
0002 КАМАЗ возобновит сборку грузовиков в Индии
By Tushar VijayApr 08, 2016
КАМАЗ намерен восстановить сборку в Иране
By Прашант Талреджа0003
Тушар Виджай 29 октября 2015 г. 2 Посмотреть все КамАЗ Траки Новости
КАМАЗ не вернул почти 160 грузовиков на 1,5 млрд куплено у «Весты» — Реальное время
09:00, 17.08.2022
ПАО «КАМАЗ» пытается вернуть почти 160 своих грузовиков, проданных международной логистической компании «Веста» и выкупленных у нее год назад. Как стало известно «Реальному времени», Арбитражный суд Москвы отказал автогиганту.
Крупнейший игрок экспедиторского рынка задолжал налоговым органам 3,6 млрд рублей. В результате в конце года были заблокированы счета Vesta Logistics Company PLC, принадлежащие бизнесменам Алексею Белоусову и Александру Самойлову (по 49,5% у каждого). Как полагают на рынке, это произошло из-за ареста счетов компании и задолженности по налоговым платежам.
По требованию ФНС в июне 2022 года были приняты обеспечительные меры в виде ареста денежных средств и другой аффилированной компании Белоусова и Самойлова — ООО «ТК Веста». Кроме того, ГУ МВД России по городу Москве запретило регистрационные действия с автомобилями этой компании.
По мнению экспертов, «Веста», входящая в топ-15 крупнейших игроков рынка логистики, могла попасть в сложную ситуацию из-за реорганизации, передачи активов из одной компании в другую с прежним составом собственников (например, присоединение).
Фото: kamaz.ruИз-за наложенного судом запрета на регистрационные действия с транспортом «Веста» приостановлен и парк КАМАЗов, 159 из которых татарстанский автогигант почему-то выкупил обратно. Судя по всему, это касается КАМАЗ-549Тягач 0-С5 НЕО с газодизельной системой питания, большие партии которого несколько лет назад заказал продуктовый ритейлер X5 Retail Group, и еще 165 автомобилей — логистическая компания ООО «ВЕСТА». Сегодня стоимость такого трактора составляет около 9,3 млн рублей.
Если речь идет всего о 159 КАМАЗах, которые выкупили жители Набережных Челнов, требуя снятия запрета на регистрационные действия, то стоимость купленных грузовиков может составить около 1,5 млрд рублей. При этом для самой логистической компании это всего 1% от всего парка, учитывая, что до недавнего времени она эксплуатировала 15 тыс. автопоездов.
Но «эксплуатируемый» не значит «собственный»: ее парк «Весты» состоит всего из 440 автопоездов (а по мнению Арбитражного суда — всего 419 вообще), и потеря 159 из них должна быть ему весьма подвержена, это более трети всех грузовиков. Стоимость парка «Веста ТК» на сентябрь 2021 года составляла всего 1,3 миллиарда рублей «по рыночной стоимости», согласно постановлению Арбитражного суда Москвы (по понятным причинам «старые КАМАЗы» должны стоить менее 1,5 миллиарда рублей). млрд.)
АО “ТФК КАМАЗ” пыталось оспорить запрет на регистрационные действия в отношении своих автомобилей КАМАЗ 5490-ДС в УМВД РФ по г. Москве.
Фото: kamaz.ruВ обосновании КАМАЗ сослался на то, что грузовые автомобили принадлежат АО «ТФК «КАМАЗ» на основании договора купли-продажи от 31 мая 2021 года. При этом обязанность по регистрации возложена на ООО «ТК Веста», которое должно было его в течение 10 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи транспортных средств, но он не был осуществлен в срок. Суд также обратил внимание «КАМАЗа» на то, что в течение года до введения обеспечительных мер АО «ТФК «КАМАЗ» не предпринимало никаких мер к легализации принадлежащих ему транспортных средств.
Кроме того, АО «ТФК «КАМАЗ» не представило доказательств наличия препятствий в реализации права владения и пользования транспортными средствами, приобретенными более года назад у ООО «ТК Веста». В целом, по мнению АС по Москве и Московской области, это свидетельствует о «явном отступлении от норм добросовестного поведения как ООО «ТК Веста», так и АО «ТФК «КАМАЗ» как участников гражданского оборота».
Особо суд отметил резко «похудевший» автопарк «Весты»: если в прошлом году в нем было 419грузовых автомобилей, то, по данным АИС «Налог-3», по состоянию на лето этого года за ООО «ТК Веста» числится уже 119 единиц транспортного имущества, что «свидетельствует об отчуждении имущества в целях уклонения от исполнения налогового обязательства», в В порядке обеспечения исполнения которого суд принял обеспечительные меры от 08.
06.2022. При этом неясно, продала ли «Веста» эти грузовики их бывшим владельцам — а также АО «ТФК «КАМАЗ» или переоформила их на связанные компании. Участие КАМАЗа, однако, в буквальном «отчуждении имущества» в определении Арбитражного суда не упоминается.Финансовые показатели ЛК “Веста”, счета которой были заблокированы, в прошлом году не ухудшились (ЛК “Веста” участвовала в собрании в качестве третьего лица). Если в 2017 году его оборот составлял 7,3 млрд рублей, то через два года он упал до 2,2 млрд рублей, а в 2020 году ЛК закрылся с выручкой 460,5 млн рублей. Из-за блокировки счетов не исключено, что выручка в 2021 году формально упала до 9 млн рублей. С другой стороны, чистая прибыль материнской компании, достигнув рекордных 95 млн в 2017 году, в последние годы держится на отметке 71-72 млн руб. При этом у компании высокая кредиторская задолженность перед контрагентами — на 450 млн руб. Но сама компания должна другим фирмам 568 миллионов.
Фото: tb-tts.plПока финансовые показатели ТК «Веста» (принадлежит тем же собственникам) улучшаются: с 2018 по 2021 год оборот вырос почти вдвое, составив 6,2 млрд рублей (упав в прошлом году, правда, на 70 млн), а чистая прибыль стабильно превышала 250 млн рублей, не считая карантинного 2020 года, когда компания просела до 115 млн.
Добавить комментарий