Новый камаз 6520 стоимость: Купить Самосвал КАМАЗ 6520 с колесной формулой 6х4 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
Камский автозавод представил новое поколение тяжелых самосвалов. Чем они отличаются от своих предшественников и насколько конкурентоспособны по сравнению с зарубежными аналогами?
Если в прошлом году Камский автозавод вывел на рынок абсолютно новый для себя продукт – трехосные и четырехосные карьерные самосвалы семейства КАМАЗ-6580, то теперь пришел черед обновить выпускаемое почти два десятка лет семейство тяжелых самосвалов, предназначенных в равной степени для работы как на дорогах общего пользования, так и вне таковых. Предсерийные образцы автомобилей следующего поколения дебютировали в первых числах июня в Москве на выставке СТТ-2016. А уже через несколько дней после этого руководство завода пригласило представителей транспортных компаний-партнеров познакомиться с ними в полигонных условиях. На эту «обкатку» удалось попасть и мне: грунтовая дорога, проложенная неподалеку от подмосковного аэродрома Мячково, стала тем самым местом, где собравшимся предложили опробовать три перспективные машины: трехосный самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс», его четырехосный вариант КАМАЗ-65201 «Люкс» и трехосный седельный тягач КАМАЗ-65806.
О последнем поговорим в другой раз, в отдельном материале, сейчас же наши герои – первые два. Но прежде чем я скажу о своих впечатлениях от знакомства с ними, необходимо пояснить, чем же новички, обладая фактически теми же базовыми отраслевыми индексами, отличаются от ныне выпускаемых заводом самосвалов, а также в чем при фактически полном внешнем сходстве заключается разница между ними и самосвалами семейства КАМАЗ-6580, с которыми мне довелось познакомиться около полугода назад.
Что бы ни говорил нам схожий индекс, но КАМАЗ-6520 «Люкс» – это не просто улучшенная по комфорту модификация серийно выпускаемого КАМАЗ-6520: дебютировавший самосвал действительно с полным основанием можно назвать новой моделью! Прежде всего, он получил совершенно иную кабину – заимствованную у Mercedes-Benz Axor, локализованную в Набережных Челнах и уже достаточно широко применяемую, правда, в удлиненном варианте со спальным отделением, на магистральных седельных тягачах КАМАЗ-5490. Понятно, что в сравнении со старой кабиной она обеспечивает принципиально другой комфорт: отменная шумоизоляция, четырехточечная пружинная подвеска, пневмоподрессоренное сиденье Grammer с большим диапазоном регулировок, очень качественная отделка интерьера, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, устанавливаемые в базовой комплектации кондиционер и воздушный отопитель, круиз-контроль плюс электропривод зеркал и стеклоподъемников – отменный набор для комфортабельной, а значит, эффективной работы водителя!
Но это далеко не все.
У новых самосвалов усилена рама: теперь она выполнена из высокопрочной стали с вложенными в лонжероны усилителями, что увеличило ее несущую способность. Кроме того, если задние 13-тонные камские мосты оставлены без изменений, то передняя ось здесь уже другая, производства китайской компании HANDE – она применяется на значительной части выпускаемых в Поднебесной тяжелых грузовиков и выбрана специалистами Камского автозавода после тщательных всесторонних испытаний. Применение этой оси вместе с более выносливыми малолистовыми рессорами позволило увеличить ее предельную нагрузку на полторы тонны, а это, в свою очередь, сделало возможным поднять грузоподъемность и полную массу автомобилей. Так, у трехосного самосвала полная масса увеличилась на две, а у четырехосного – на три тонны, до соответственно 35 и 44 тонн. Кроме того, повышение допустимой нагрузки на переднюю ось до 9 тонн позволило установить измененную самосвальную платформу, фронтальная часть которой теперь сделана без обратного скоса, разгружающего управляемые колеса: передний борт и днище изготовленного на НЕФАЗе кузова состыкованы под прямым углом, что улучшило развесовку по осям загруженного автомобиля.
Именно весовые характеристики прежде всего отличают перспективные камские самосвалы от предназначенных для работы вне дорог общего пользования самосвалов семейства КАМАЗ-6580, у которых задние мосты, как и передний, поставлены китайской HANDE и обладают допустимой нагрузкой каждый в 16 тонн. Результат – полная масса трехосного КАМАЗ-6580 составляет 41 тонну, а четырехосного КАМАЗ-65801 – и вовсе 50 тонн! Естественно, у «восьмидесятых» больше и вместимость кузовов: 20 против 16 кубов у моделей 6х4 и 25 против 20 кубов у моделей 8х4. Кроме того, КАМАЗ-6580 производят в отдельном цехе, тогда как КАМАЗ-6520 «Люкс» по-прежнему будут собирать на основном конвейере. Что не удивительно, ведь это семейство по объему продаж внутри страны, если брать итоги первых четырех месяцев текущего года, в камазовской модельной линейке занимает третью позицию: из нашедших заказчиков 6,3 тыс. сделанных в Набережных Челнах грузовых автомобилей почти тысяча принадлежит к семейству 6520.
Наверняка на языке уже вертится вопрос: почему основной отраслевой индекс подготавливаемых к производству тяжелых камских самосвалов остался тем же, что и у предшественников? Ведь, если исходить из перечисленных выше нововведений, эти машины с полным основанием могут быть причислены к новым моделям, а значит, имеют законное право на иной индекс.
Дело здесь вот в чем. Многие заказчики убедительно просят завод продолжить поставлять им автотехнику с двигателями экологического стандарта Евро-4, которые проще в ремонте и обслуживании, а также не требуют использования AdBlue. И хотя в нашей стране с начала текущего года действует стандарт Евро-5, производить автотехнику стандарта Евро-4 по-прежнему можно – ранее выданные Одобрения типа транспортного средства никто не отменял. Вот на заводе и решили распространить уже имеющееся сертификационные документы на новые автомобили, сделав их модификациями уже выпускаемых, благо весовые характеристики близки, да и силовой агрегат тот же: V-образная «восьмерка» КАМАЗ-740.63 мощностью 400 л.с./1900 мин-1 в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
Впрочем, оригинальные индексы у перспективных самосвалов все же есть: вот уже несколько лет большинство запускаемых Камским автозаводом в серию автомобилей дополнительно получают еще и обозначения на манер существующих у грузовиков Mercedes-Benz.
Перспективные самосвалы – не исключение: трехосный, исходя из «мерседесовского» принципа, назвали К3540, а четырехосный – К4440 (первые две цифры указывают на допустимую полную массу, две следующие – на мощность двигателя). Правда, обозначения эти за минувшие несколько лет так и не прижились: перевозчики, да и работающие не всевозможных выставках заводские специалисты, продолжают по старинке именовать камские грузовики, используя привычную всей стране индексацию. И правильно, на мой взгляд, делают – двойное индексирование продукции ничего, кроме путаницы, вызвать не может. Скажу более: новое поколение камских грузовиков достойно имени собственного. Ведь как удачно когда-то вошло в обиход название семейства камских внедорожников «Мустанг»!
Описание новых камских самосвалов закончу упоминанием об их комплектации гидравликой HYVA ALPHA пятого поколения и, опционально, системой автоматизированной централизованной смазки LINCOLN, увеличивающей срок службы агрегатов в 4–5 раз. Кстати, о сроке службы: ресурс КАМАЗ-6520 «Люкс» и КАМАЗ-65201 «Люкс» достигает 700 тыс.
км, межсервисный интервал – 50 тыс. км, гарантия – 2 года или 100 тыс. км пробега.
Теперь о тестовых впечатлениях. Правда, много здесь сказать не получится: привезенные фактически с выставочного подиума самосвалы выпустили на ровную, хорошо укатанную грунтовку длиной 300–400 метров с единственным подъемом и единственным спуском высотой не более полуметра. Эту трассу даже в размокшем виде любой из присутствующих запросто прошел бы на собственной легковушке! В кузовах оказалось пусто – как при таких условиях оценивать самосвал? К тому же заводские специалисты перед началом заездов долго обкатывали четырехосник, после чего решили, что пусть он все же постоит в сторонке, разрешив тестировать только КАМАЗ-6520 с колесной формулой 6х4. Но и то хлеб!
Итак, из достоинств новинки: неожиданно хороший отклик на нажатие педалей, на работу рулем и рычагом КПП – педальный узел отменно настроен и грамотно скомпонован, как оказалась отменно настроенной коробка передач. Таким образом, органы управления – на высоте: управлять машиной не сложнее, чем иномарочным грузовиком той же весовой категории.
Порадовало наличие механизмов блокировки межосевого и межколесных дифференциалов – как у любого современного заграничного аналога, они приводятся в действие поворотом расположенного на торпедо переключателя. Из субъективных ощущений – рычаг управления коробкой передач чрезмерно смещен назад: даже показалось, что у КАМАЗ-5490, который мы тестировали годом ранее, он несколько ближе к передней панели. Не совсем понял, зачем на этом рычаге «флажок», ведь переход с одного ряда на другой осуществляется покачиванием рычага вправо-влево. Может быть, он сделан для включения трансмиссионного тормоза?
Отмечу также отменную обзорность и хорошую шумоизоляцию – звук двигателя здесь заметно тише, чем в давно устаревшей кабине предшествующей модели, а вибрации мотора и вовсе не ощущаются. По грунту порожний самосвал идет мягко. И все же, насколько хорошо подобрано сочетание подвески колес, кабины и сиденья, увы, оценить не берусь – для этого нужно поездить с разной загрузкой по настоящему проселку с ямами, кочками и колеями.
Удивил непривычный для строительных машин внушительный передний бампер – для дорожных модификаций он, может быть, и оптимален, но вот для техники, которой предстоит то и дело выезжать на пересеченную местность, его нижнюю кромку можно было бы сделать и повыше. Понятно, что во благо унификации КАМАЗ-6520 «Люкс» получил тот же бампер, что и ранее освоенный в серии КАМАЗ-6580. Но клиренс-то у первого из них заметно меньше, чем у второго, из-за чего ступенька на гибком подвесе едва ли не чиркает по земле, навевая мысли о ее ненужности. Кроме того, раз уж на автомобиле применена не самая дешевая коробка передач, может, стоило сделать следующий шаг, предложив заказчикам ее автоматизированную версию?
Новое поколение тяжелых камских самосвалов обещают запустить в серию уже в нынешнем году. При этом продолжится выпуск и самосвалов прежнего поколения. Что вполне понятно: новички дороже, а значит, на рынке они окажутся в более высокой ценовой нише. Той, которая сегодня заполнена прежде всего азиатскими аналогами – именно с ними предстоит побороться за покупателя КАМАЗам класса «люкс».
Константин Закурдаев
KAMAZКАМАЗКАМАЗ самосвалКАМАЗ-6520КАМАЗ-6520 ЛюксКАМАЗ-65201КАМАЗ-65201 ЛюксКамский автозаводкамский грузовиккамский самосвалновый грузовикновый КАМАЗновый самосвалСамосвал
Интересное от редакции:
КАМАЗы едут в карьеры
18.12.2015 в 07:30
КАМАЗ-5490. Попробуй сам!
29.03.2015 в 09:24
КАМАЗы нового поколения: ждем самосвал!
02.03.2015 в 07:00
Читайте также:
КАМАЗ-65208. Возможность поднять ось
20.03.2017 в 08:23
Контракт на 100 магистральных КАМАЗов
08.08.2016 в 09:18
Камский рядный дизель: в 2019-м в серию
01.03.2016 в 09:09
Филиппины получат более тысячи КАМАЗов?
30.05.2017 в 07:00
КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории
27.03.2017 в 05:00
Магистральник КАМАЗ-65208 – в опытно-промышленной сборке
07.09.2016 в 09:19
Газовым КАМАЗам модернизируют двигатели
06.09.2016 в 06:00
КАМАЗ-54901. Флагман на горизонте
06.
09.2017 в 17:21
Восемь месяцев КАМАЗа
29.09.2016 в 06:00
Новым КАМАЗам – новые спальники!
20.02.2017 в 06:00
Финуслуги
/КАСКО на КАМАЗ 6520
А 000 АА 00
У меня нет номера
4 800 000 ₽
КАМАЗ 6520
2020 г.в.
167 900 ₽
Лучшая цена
Стандарт
3 700 000 ₽
КАМАЗ 6520
2018 г.в.
150 300 ₽
Лучшая цена
Стандарт
3 150 000 ₽
КАМАЗ 6520
2016 г.в.
149 200 ₽
Лучшая цена
Стандарт
2 000 000 ₽
КАМАЗ 6520
2014 г.в.
111 200 ₽
Лучшая цена
Стандарт
Цены на каско в других 1 компаниях
* Результаты расчета стоимости КАСКО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва.
Как рассчитывается автокаско КАМАЗ 6520
Стоимость автомобиля
2 000 000
4 000 000
6 000 000
Стоимость автомобиля – 4 800 000 ₽
Рассчитать
Как страховые компании назначают цены КАСКО?
Цена КАСКО на KAMAZ 6520 определяется в два этапа. Сперва специалисты страховой компании вычисляют номинальную вероятность повреждения или хищения автомобиля исходя из статистики аварий и угонов. Далее базовый тариф корректируется в зависимости от параметров машины и водителей. Помните, страховщики снизят тарифную ставку, только если уменьшится риск наступления страхового события.
Так, дополнительные противоугонные средства обеспечивают лучшую защиту машины, следовательно, позволяют получить скидку по риску «Угон». Чем более совершенные системы установлены на автомобиль, тем существеннее дисконт. Риск хищения можно свести к минимуму, если оборудовать машину спутниковой системой слежения, а ночью оставлять автомобиль на охраняемой стоянке.
В свою очередь, риск «Ущерб» зависит от возраста и водительского стажа лиц, вписанных в полис. Опытные водители покупают страховку по более выгодному тарифу, чем молодые. Вот почему для максимальной экономии лучше исключить неискушённых водителей из списка допущенных к управлению.
Спецпредложения страховых компаний дают дополнительные возможности экономии. Тарифы по таким программам почти всегда заметно ниже, чем по классическому «полному КАСКО».
Показать еще
Расчет КАСКО для автомобилей этого класса
На сайте www.finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО
Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся
оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020
№211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы».
Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой
«Открыть онлайн».
Группа «Московская Биржа» – ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.
Copyright © Московская Биржа, 2011-2022.
Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц,
размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством.
Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации,
размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа.
Нужна помощь?
Напишите в чат
Отвечаем с 7.00 до 23.00
по московскому времени
Telegram
Kamaz 6520 6×4 Price in 2022
Explore Kamaz 6520 6×4 Alternatives
Tata Prima 2830.K REPTO
₹52.85 – ₹53.69 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 2823.K HD 9S
от 36,26 лакха *
Get on Road Price
Tata Signa 5525.S
₹ 36,75 – 36,91 Lakh *
get on Road.0007
From ₹37.80 Lakh *
Get On Road Price
Tata 1212 LPK
₹21.
07 – ₹23.79 Lakh * Get On Road Price
View All Popular Tippers
Key Specs of Kamaz 6520 6×4
| Number of Tyre | 10 |
| Power | 316 |
| GVW | 25000 |
| Engine | 11760 |
| Fuel Tank | 210 |
| Payload | 10500 |
Specs & Features
6520 6×4 Highlights
Sept 26, 2019: KAMAZ 6520 6×4 is popular for offering best-in- класс пробег, комфорт и надежность. Грузовик доступен в двух вариантах кузова — 14 CuM и 16 CuM. Этот грузовик подходит для перевозки небольших промышленных материалов и строительных материалов. Этот грузовик не требует особого обслуживания, что делает его пригодным для прибыльного бизнеса.
Он оснащен 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем объемом 11760 куб.
см, который развивает максимальную мощность 320 л.с. при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент 1373 Нм при 1300-1500 об/мин. Мощность передается на колеса через 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF, которая помогает грузовику развивать максимальную скорость 100 км/ч. Он поставляется с двумя вариантами топливного бака, и покупатель может выбрать либо 210 л, либо 350 л. из 6520 6×4 – это 4320/16 CuM/корпус, а лучший вариант – 4320/16 CuM/коробчатый корпус, который поставляется с 25000 кг.
Объявление
Самосвал Камаз 6520 6×4 – Обзор экспертов
Грузовик Камаз 6520 – Обзор экспертов
Обзор
Российские грузовики КамАЗ известны своей прочной рамой, безопасностью, стилем и превосходными характеристиками. . На рынке представлено множество грузовиков КамАЗ, и 6520 — один из них с лучшими в своем классе показателями пробега, производительности и комфорта.
Он доступен в 2 вариантах кузова с объемом кузова 14 и 16 кубических метров (куб.
м) и подходит для перевозки дорожно-строительных материалов, небольших промышленных компонентов и порошкообразных материалов. Камаз 6520 отличается прочным рамным кузовом, достаточно комфортным салоном, приличными показателями мощности и крутящего момента и приемлемой стоимостью пробега, что выгодно отличает его от конкурентов. Работая с низкими эксплуатационными расходами, он, безусловно, приносит большую прибыль владельцу и его бизнесу.
Спецификации:
Двигатель: Kamaz 740.61.320 V8 Euro III 11,76 литр дизеля
Валовый вес автомобиля (GVW): 25 000 кг
Колесная бабара и по повороту: 4 320 мм и 10 700 мм
СТАВИТЬ СТАВИЛА СТАВИЛА: 4,320 мм и 10 700 мм
СТАВИНГ. Double U/J
Двигатель и характеристики
Камаз 6520 оснащен поистине чудовищной силовой установкой, т.е. 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем объемом 11760 куб. 1,900 об/мин и огромный пиковый крутящий момент 1373 Нм при 1300-1500 об/мин.
Теперь такой большой крутящий момент действительно делает его одним из лучших вариантов, доступных для перевозчиков в холмистой местности с крутыми склонами, на которые нужно подниматься каждый день.
Преодолеваемый уклон в 42 % также способствует набору высоты на понижающей передаче с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF с пневматическим переключением передач, позволяющей развивать максимальную скорость до 100 км/ч. Соответствует нормам выбросов Евро-3 и помогает поддерживать чистоту окружающей среды. Емкость топливного бака 210 и 350 литров также позволяет легко преодолевать средние расстояния.
Конструкция и грузоподъемность автомобиля
По габаритам КамАЗ 6520 имеет длину 8 085 мм, ширину 2 600 мм и высоту 3 442 мм с приличной колесной базой 4 320 мм. Передняя и задняя колея у него составляют 2090 мм и 1830 мм при дорожном просвете 296 мм. Этих габаритов достаточно, чтобы грузовик мог быстро и легко передвигаться по любой местности.
Доступны варианты с коробчатым и каменным кузовом, грузоподъемность доступна в вариантах 14 и 16 кубических метров (кум. м). Однако Rock Body доступен только в модели с грузоподъемностью 16 кубических метров. Все эти варианты имеют одинаковую полную массу (GVW) 25 000 кг, включая снаряженную массу 11 850 кг и грузоподъемность 13 150 кг.
Ходовая часть и подвеска
Что касается управляемости и подвески, КамАЗ показал лучшие в своем классе характеристики благодаря надежному и долговечному рулевому управлению, мостам и системе подвески. Встроенный гидроусилитель руля с двойной U/J, диаметром 510 мм и соотношением сторон 21,5:1 обеспечивает очень плавное движение грузовика даже при полной загрузке.
Полуэллиптические многолистовые рессоры с гидравлическим амортизатором двойного действия спереди и полностью активируемые перевернутые рессоры на цапфах тележки Tanden с реактивными тягами сзади делают движение более плавным и без неровностей на любой дороге.
Передняя кованая двутавровая балка Heavy Duty Reverse Elliot и полностью плавающая задняя ось со ступицей тандемного моста также обеспечивают распределение веса, обеспечивая сбалансированный привод.
Тормозная система и безопасность
Безопасность – это то, что требуется больше всего на индийских дорогах, и в Камазе 6520 есть все, чтобы ее оценить. Имеются двухконтурные барабанные рабочие тормоза, а также безасбестовые тормозные колодки с автоматическим регулятором зазора, стояночные тормоза с задним боковым пружинным приводом и выхлопные тормоза двигателя КамАЗ.
Варианты шин 11 x 20 – 16 PR, 12 x 20 – 16 PR, 12 x 20 – 18 PR (шахтный образец) с ремнями безопасности, изготовленные из высокопрочной стали кабина и рама также имеют подбородок, чтобы обеспечить необходимую безопасность в случае неудач.
Дизайн и комфорт
Что касается дизайна, то грузовикам уделяется не так много внимания, но у Камаз 6520 есть несколько привлекательных особенностей, таких как широкое ветровое стекло, красивая форма решетки радиатора, лестница.
кабина лазить, и фары. Внутри его спальная кабина оснащена кондиционером, информационным дисплеем для водителя, регулируемыми сиденьями водителя, наклоняемым рулевым управлением и телеметрией, чтобы сделать вождение комфортным и беспроблемным.
Подробнее
Сравнение 6520 6×4 с конкурентами
Ex-Showroom Price в Нью-Дели
6520 6×4 Отзывы пользователей
0 Обзоры, первые по цене
Сейчас
Исследуйте больше вариантов
MHCV.
Tippers
Грузовики до 5 лакх
Tippers By GVW
Дизельные грузовики
Kamaz 6520 6×4 В новостях
49Kamaz 6520 6×4 В новостях
49Kamaz 6520 6×4 в новостях
Kamaz 6520 6×4 в новостях 9000 3
Kamaz 6520 6×4.
0005Kamaz для покупки пакетов в AMW, самой репозиции на индийском рынке
от Лизы Прадханджан 16, 2017
Kamaz для перезапуска в Ассамблеи грузовика в Индии
от Tushar Vijayapr 08, 2016
. в Иране
By Prashant Talreja 05 февраля 2016
Россия представит беспилотные грузовики на ЧМ-20180007
By Tushar VijayOct 26, 2015
Kamaz Releases Updates for Its Self-Driven Truck Project
By Lisa PradhanOct 07, 2015
View all news
Kamaz 6520 6×4 Tippers Usage
Construction
Цемент
Промышленные товары
Горнодобывающая промышленность
Последние 6520 6×4 Видео
6×4 6520 Подробные обзоры и характеристики Посмотрите наше последнее видео о 6520 6×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Посмотреть все 6520 6×4 видео
Часто задаваемые вопросы о Kamaz 6520 6×4
Kamaz 6520 6×4 Цена грузовика в Индии (22 ноября)
- 1 Изображения
Kamaz 6520 6×4. -цена в шоу-руме 5000р. 32.05 лакх. Камаз 6520 6×4 — это грузовой автомобиль объемом 11760 куб. см с топливным баком объемом 210 л.0308
Offer will expire in few days
Kamaz 6520 6×4 Truck Key Highlights
Fuel Type
Diesel
Engine Capacity
1176-11760 cc
Fuel Tank Capacity
210 L
Цилиндры
8
Kamaz 6520 6×4 Обзор грузовика
Kamaz 6520 6×4 двигатель
Camaz 6520 6×4-это грузовик, который работает на 1176-1160 CC 31660 316 6660.
Камаз 6520 6×4 Последняя цена в Индии 2022
Камаз 6520 6×4 доступен в Индии по цене от рупий. 32.05 лакх.
Камаз 6520 6×4 Альтернативы и конкуренты
Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 6520 6×4 являются MAN CLA 25.
300 EVO 6X4, Ashok Leyland 1920 Tipper, Bharat Benz 1923C, Ashok Leyland 2825 RMC, Eicherta 2Signa Pro 6034TM, Eicherta 2Signa 6035TM. 6028TM, Eicher Pro 6028, Tata Prima 4625.S, Tata Signa 2818.T.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных характеристиках КамАЗ 6520 6×4, последних ценах, мощности и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о Камаз 6520 6×4, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.
| Название грузовика | Камаз 6520 6×4 |
|---|---|
| Цена | рупий. 32,05 лакх |
Подробнее
Камаз 6520 6×4 Варианты грузовиков
Камаз 6520 6х4 является одной из 4 различных моделей от дома КамАЗ. 350 литров. Некоторые из основных конкурентов включают Tata Intra V30 и Tata Ace Gold.
Камаз 6520 6х4 Галерея
Kamaz 6520 6×4 competitors
Kamaz 6520 6×4 Truck Owner Reviews
3.
4
1 ratings and reviews
Ease of Driving
4.0
Cabin Comfort
4.0
Engine
3.0
- Последние
- Положительные
- Критические
У вас есть вопрос о КамАЗ 6520 6×4?
Вопрос от экспертов и 50+ владельцев Камаз 6520 6х4
Other Popular Trucks
- Tata Intra V30
₹ 7.30 Lakh – ₹ 7.62 Lakh
1496 cc 70 hp Petrol
- Tata Ace Gold
₹ 4.08 Lakh – ₹ 6.45 Lakh
694-700 cc 26 hp Petrol, Diesel, CNG
- TATA Intra V10
₹ 6,55 лакха – 6,76 лакха
798 CC 44.2 HP Petrol
Популярные грузовики.0014
Explore Kamaz Truck Dealers in Popular Cities
- New Delhi
273 dealers in New Delhi
- Mumbai
66 dealers in Mumbai
- Гургаон
81 дилер в Гургаоне
- Хайдарабад
153 дилер в Хайдарабаде
- Ченнаи
123 дилер в Ченнаи
- Ахмадабад
126 дилеров в Ахмедабаде
- Kolkata
48 Дилеров в Калькутте
- Pune
216 Дилеров в Pune
- Lucknow
93 Дилеры в Lucknow
- NAVI MUMBAI 9008 9008 9007 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008.

07 – ₹23.79 Lakh *
Добавить комментарий