Новый дт 75: Хотите купить трактор ДТ-75 нового образца? Новый бульдозер ДТ-75, цены.
ДТ-75 | Куликово
Прочитали статью : 834ДТ-75 это один из самых знаменитых тракторов на всех колхозах СССР. Если учесть, что за весь период производства тракторов было выпущено почти 3 миллиона экземпляров, то станет понятно, почему в колхозах они пользовались спросом. Его любили за большую работоспособность, конечно поломки не обошли его стороной, но их было мало. Сегодня мы расскажем об истории появления и создания отечественного трактора и бульдозера ДТ-75.
Создатель двигателя «Русский дизель» и трактора «Русский трактор» Яков Васильевич Мамин
Пионер русского тракторостроения – конструктор Яков Мамин в начале XX века изобрел бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе. Он превосходно подходил для использования в колесных и гусеничных тракторах.
В 1920 году Ленин подписал декрет «О едином тракторном хозяйстве». Первый трактор в СССР выпустил Коломенский завод в 1922 году. Колесная машина получила название «Коломенец-1». В этом же году в Кичкассе предприятие «Красный прогресс» произвело трактор «Запорожец». Модель была несовершенной, маломощный мотор разгонял машину до 3,4 км/час, передача была только одна. Мощность на крюке – 4,4 кВт. Но и этот трактор значительно облегчал труд на селе. Одновременно налаживался выпуск по лицензии зарубежной техники.
1923 год – Харьковский завод пустил в серию гусеничный «Коммунар», аналог немецкого «Ганомаг Z-50». В основном они использовались в армии для транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года. В 1924 году ленинградский «Красный путиловец» (будущий Кировский завод) освоил производство дешевого и простого «американца» «Фордзон», имевшего карбюраторный керосиновый двигатель, скорость до 10,8 км/час, мощность на крюке – 6,6 кВт, трехскоростную КПП.Дизельный гусеничный трактор ДТ-54А
Первое крупносерийное производство тракторов в СССР было налажено в Сталинграде. В 1930 году со сталинградского конвейера сошли легендарные колесные трактора СССР марки СТЗ-1. В дальнейшем здесь выпускалась широкая номенклатура колесных и гусеничных моделей. Гусеничные трактора СССР в середине XX века получили большое распространение, по количеству моделей они превосходили колесные.
Трактор ДТ-54 в разрезе
Производили его на Сталинградском, Харьковском и Алтайском заводах. Трактор ДТ-54 стал удачной разработкой на базе устаревшей модели АЗХТЗ-НАТИ. Например, в моторе впервые была применена система центробежной очистки масла через использование специальных камер в шатунных шейках коленвала, сливная пробка картера представляла собой мощный магнит, собиравший мелкие частицы металла.
Трактор ДТ-56 Сталинградского завода – участник Всемирной Брюссельской выставки
На тракторе была установлена двухдиапазонная ходоуменьшительная коробка, посредством которой к пяти основным передачам добавлялись еще десять. Это устройство давало возможность выбора оптимальной нагрузки на двигатель и способствовало сохранению его работоспособности. Трактор часто снимали в кино («Иван Бровкин на целине», «Дело было в Пенькове», «Калина красная» и других), он установлен в качестве памятника во многих населенных пунктах. Двигатель марки Д-54 рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, на раме установлен жестко. Число оборотов (мощность) мотора 1300 об/мин (54 л. с.). Рабочая скорость: 3,59-7,9 км/час, тяговое усилие: 1000-2850 кг.
И наконец, ДТ-75. Его разрабатывали в качестве замены ДТ-54. Первые опытные машины собрали в 1956 году. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла три года. В 1963 году был запущен конвейер. Отметим важный факт – трактор был удостоен Золотой премии на Международной ярмарке в Лейпциге в 1965 году!
Трактор ДТ-75 на выставке ВДНХ 1967 года
Трактор приобрёл положительную репутацию ввиду удачного сочетания простоты, экономичности, ремонтопригодности и невысокой стоимости. Машина стала самым массовым гусеничным трактором в СССР с различными модификациями. В середине 60-х гг. во время освоения казахстанской целины был основан Павлодарский тракторный завод (Казахстан).
Павлодарский трактор ДТ-75 «Казахстан»С 1963 года ДТ-75 выпускался также на Волгоградском тракторном заводе. В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемников у ОАО «ВГТЗ» нет. В 2017 году для финансового оздоровления предприятия принято решение о вхождении военной составляющей концерна в госкорпорацию «Ростех».
Волгоградский бульдозер на базе трактора ДТ-75
Впоследствии производство ДТ-75М было полностью передано на Павлодарский завод, где он выпускался до конца 80-х годов. Отличие тракторов Павлодарского тракторного завода от тракторов Волгоградского тракторного завода – наличие надписи «Казахстан» вместо «ДТ-75» на боковинах капота, цвет (синий с матовым белым верхом кабины у ДТ-75М, жёлтый у ДТ-75МЛ, ДТ-75Т против обычно красного цвета у тракторов Волгоградского завода).
Бульдозер на базе трактора ДТ-75М
С 1986 года Павлодарский тракторный завод взамен трактора ДТ-75М начал выпускать трактор ДТ-75МЛ, отличавшийся измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной по размерам кабиной, вследствие чего высота трактора увеличилась с 2304 мм. (ДТ-75М «Казахстан») до 2923 мм. Новая кабина была каркасной конструкции, слегка трапециевидной формы, крепилась к основанию шестью амортизаторами. Все стекла кабины неподвижные.
Газодизельный трактор ДТ-75ДА. Экспериментальный образец
Трактор ДТ-75МЛ отличался от трактора ДТ-75М также увеличенным количеством контрольных приборов и ламп; наличием вентиляционной установки кабины с водяным охладителем; вынесенным в кабину рычагом сцепления пускового двигателя для запуска основного двигателя с рабочего места из кабины; перенесенной к сиденью оператора под правую руку рукояткой управления подачей топлива для основного двигателя.
Тракторы ДТ-75МЛ и аналогичный ему трактор ДТ-75Т, но с турбокомпрессорным двигателем Д-440-21 вместо А-41, окрашивались в жёлтый цвет.Трактор ДТ-75 с экскаваторным оборудованием
До сих пор еще можно встретить ДТ-75 на ходу. Приведенный пример продукции отечественного машиностроения еще раз показывает, что советская и российская конструкторская школа в совокупности с технологиями, могут предлагать рынку конкурентноспособный продукт. Но как любые технологии и новые идеи – требуется управленческий профессионализм и разумная поддержка государства в определенные периоды жизни страны.
Волгоградский трактор ДТ-75В на пахоте
В сельской местности трактором ДТ-75 в основном производится пахота. Наилучшим образом данная модель проявляет себя при работе с тяжелыми целинными землями с большим количеством камней и твердых пород, поскольку гусеничный модуль вместе с большой массой позволяют использовать при пахоте даже пятиконтурный плуг. ДТ-75 успешно применяется в качестве экскаватора. Он способен углублять водоемы или вырывать фундамент. Наибольшая грузоподъемность ковша может достигать полутонны, при этом, выгрузка грунта может происходить непосредственно в прицеп грузовика для дальнейшей транспортировки с места проведения работ.
Трактор ДТ-75 зачастую использовали и как трелевочный, поскольку благодаря гусеницам и большой массе он с легкостью передвигался по лесному покрову, а гидросистема позволяла приводить в действие трелевочную навеску без проблем. Специально для этих целей был разработан трактор ТДТ-75. Он имеет более широкие гусеницы.
Бульдозер на базе трактора ДТ-75Б (болотоход)
Буква Б означает «болотоход» – это вариант с усиленным до 80 сил мотором СМД-14 НГ и увеличенной шириной полотна гусениц. Трактор предназначался для работ на торфяных разработках и прочих заболоченных ландшафтах. Конструкторы предусмотрели защиту двигателя и трансмиссии поддонами.
Новый трактор Агромаш 90ТГ
За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц. С середины 2000-х годов на рынок вышла новая линейка отечественных гусеничных тракторов 3-го класса под брендом Агромаш. Как отмечает сам производитель – Волжский комбайновый завод, с формальной точки зрения это лишь глубокий рестайлинг «семьдесят пятого». Но это не совсем верно, несмотря на то, что трактор наследует многие идеи от заслуженного предка. Серьезному изменению, например, подвергся внешний вид. Кабина звуко- вибро- и шумоизолирована, оснащена калорифером и кондиционером. Важное изменение коснулось рабочих органов. Если у предшественников управление было гидравлическим, новый трактор работает на пневмоприводах, благодаря чему аппарат легче управляется, а тракторист меньше устает. Также Агромаш 90ТГ лишен педалей остановочного тормоза, они стали не нужны после внедрения сблокированного управления поворотным механизмом.
Новейший трактор Агромаш ТГ150
Пневмокомпрессор дает еще одно важное преимущество: машинист может воздушным потоком очищать воздушные фильтры, радиатор и т. д., или, например, подкачивать шины сельскохозяйственной техники, работающей в связке. Была значительно доработана ходовая система: ее снабдили балансирной подвеской, благодаря которой трактор стал двигаться плавнее и ровнее.
Цех Волжского комбайнового завода
С начала 2020 года «Волжский комбайновый завод» активно наращивает темпы производства универсальных гусеничных тракторов 3-го класса Агромаш 90ТГ. Предприятию удалось выйти на докризисные объемы и увеличить выпуск гусеничных машин в 3 раза. Такой скачок обусловлен несколькими факторами. Во-первых, рост производства связан увеличивающимся спросом на российскую технику: в нынешних условиях, когда государство активно поддерживает отечественных производителей, промышленные и сельхозмашины стали доступнее потребителям, чем их подорожавшие импортные аналоги. С целью продвижения техники на внутреннем рынке «Волжский комбайновый завод» активно участвует в госпрограммах поддержки: предоставляет скидку 10-15% согласно условиям Постановления правительства РФ от 27.12.2012 №1432, участвует в программе субсидирования лизинга промышленной техники, а также поставляет технику сельскохозтоваропроизводителям по льготным программам федерального лизинга от АО «Росагролизинг».
Новейший трактор Агромаш-Руслан
Новинка завода – гусеничный трактор Агромаш-Руслан предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ на различных типах почв, в то числе средних и тяжелых, в различных почвенно-климатических зонах, а также мелиоративных, лесных и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов. Еще одна уникальная модель – Агромаш ТГ150 предназначена для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также в промышленном секторе экономики. Зарубежных гусеничных аналогов трактору Агромаш ТГ150 не существует.
При подготовке материала использовалась информация с сайтов: https://agro90tg.ru
https://agromh.tplants.com
https://techstory.ru/fin/85_dt75_2018.htm
самый массовый гусеничный трактор СССР
Гусеничный трактор ДТ-75 стал большой удачей Волгоградского тракторного завода. Он отличался продуманной конструкцией, сбалансированными характеристиками и невысокой стоимостью. При этом был прост в освоении, обслуживании и ремонте. ДТ-75 вышел настолько успешным, что в своем классе он стал самым массовым советским трактором и в различных модификациях выпускался более 50 лет!
ДТ-56
ДТ-54 в работе с плугом П 535-УПосле запуска массового производства ДТ-54 специалисты СТЗ приступили к разработке нового трактора ДТ-56. Он создавался на основе предшественника и являлся дальнейшим развитием его конструкции. Инженеры попытались избавить популярную модель от большинства недостатков: уменьшить массу, повысить надежность и комфорт в работе.
Трактор оснастили новым дизельным двигателем СМД-8 с увеличенной до 55 л.с. мощностью. Механическую коробку передач сблокировали в едином корпусе, что позволило снизить металлоемкость агрегата. Кроме того ДТ-56 незначительно ужался в размерах и получил уменьшенную на 185 мм колею. В результате по сравнению с ДТ-54, масса ДТ-56 снизилась на 1035 кг!
ДТ-56Первые опытные экземпляры собрали в 1957 году. Весь последующий год они проходили всесторонние испытания, по результатам которых выяснилось, что облегченный ДТ-56 приемлемой надежностью не обладает. Более того просматривалась необходимость в значительном увеличении мощности, для обеспечения возможности работы на повышенных скоростях 5-7 км/ч (для ДТ-54А рабочая скорость составляла 3-5 км/ч).
ДТ-75
ДТ-75 с плугом ПМ-4-35 в работеВ 1959 году от концепции облегченного ДТ-56 окончательно отказались, и конструкторы приступили к проектированию новой модели — ДТ-75. В основу трактора положили стальную раму повышенной прочности. Незначительно до 1330 мм расширили колею и усовершенствовали ходовую часть: установили стальные балансиры с усиленными амортизационно-натяжными устройствами и одноободными направляющими колесами. Кроме того специально для ДТ-75 разработали трансмиссию с 7-ступенчатой МКПП и 2-дисковым сцеплением. Но самое главное для трактора предусмотрели новейший дизель СМД-14 мощностью 75 л.с.
Не забыли и об удобстве тракториста. Для своего флагмана волгоградцы создали новую обтекаемую двухместную кабину автомобильного типа с распашными против хода дверями, эффективным отопителем, вентилятором и стеклоочистителем.
Сев на тракторе ДТ-75МВ 1959-1960 годах первые опытные образцы ДТ-75 прошли испытания, которые показали что новый трактор имеет неоспоримые преимущества над предшественником. Он оказался на 14% экономичнее и на 38% производительнее. Значительно — на 35% увеличилась скорость работы. При этом трактор оказался довольно надежным и неприхотливым в эксплуатации.
В 1960 году ДТ-75 был рекомендован к серийному производству. Пока шла переналадка оборудования, Волгоградский тракторный завод начал собирать переходную модель — ДТ-54В с мотором и кабиной от нового трактора. Полноценное серийное производство ДТ-75 стартовало в декабре 1963 года.
Гусеничный трактор — долгожитель
МТЗ-50 и ДТ-75 в ВенгрииУ сельских механизаторов новейший гусеничный трактор получил самые благожелательные отзывы. Он был поистине универсален: отлично справлялся с пахотной работой, легко агрегатировался с различным строительным оборудованием, орудиями и машинами (всего более 200 наименований).
В 1965 году трактор начал поставляться на экспорт. Он был востребован в странах СЭВ, на Кубе, в Азии и Африке. При этом объемы производства с каждым годом только возрастали, а в 1968 году ДТ-75 начал выпускать Павлодарский тракторный завод. Параллельно шла модернизация машины. Из существенных изменений: внедрение в 1967 году нового 90-сильного двигателя А-41 (модификация ДТ-75М), существенная модернизация ходовой части в 1969-м и кардинальное обновление дизайна в 1979 году, когда на трактор начали устанавливать новую ассиметричную кабину в современном прямолинейном дизайне.
Болотоходная модификация ДТ-75БВВ таком виде трактор выпускался до 1991 года. Однако и после распада СССР история ДТ-75 не закончилась. В середине 1990-х трактор примерил несколько различных моторов и получил множество модификаций — последняя ДТ-75Д выпускалась до 2009 года. В общей сложности ВгТЗ и ПТЗ выпустили 2 млн 741 тыс. тракторов. Сегодня Волгоградская тракторная компания выпускает преемника ДТ-75 под названием Агромаш-90.
МОНАКОР: DT-75/8
МОНАКОР: DT-75/8- МОНАКОР
- Составные части org/ListItem”> Технология динамиков
- Привет-Fi твитеры
- ДТ-75/8
Номер для заказа: 0101300
Высококачественный купольный твитер, 25 Вт, 8 Ом
- Мягкий купол
- Высококачественное воспроизведение
- Феррожидкость
+ больше
Купить в магазине B2B
Информация о продукте
Расходные материалы
Технические характеристики
Услуги
Информация о продукте
Расходные материалы
Технические характеристики
Технические характеристики DT-75/8
DT-75/8 | 8 Ом |
---|---|
Диапазон частот | fx-20 000 Гц |
Резонансная частота (фс) | 2000 Гц |
Рек. кроссов. частота (fмакс.) (12 дБ/окт.) | 3000 Гц |
Номинальная мощность (RMS) | 25 Вт |
Пиковая выходная музыкальная мощность (МАКС.) | 50 Вт |
СПЛ | 90 дБ/Вт/м |
Диаметр звуковой катушки | Ø 25 мм |
Диаметр магнита | Ø 60 мм |
Монтажный вырез | 62 х 70 мм |
Монтажная глубина | 28 мм |
Размеры | 93 х 69 х 28 мм |
Ширина | 93 мм |
Высота | 69 мм |
Глубина | 28 мм |
Цвет | черный |
Допуск. температура окружающей среды | 0-40°С |
Вес | 0,335 кг |
Упаковка | 1 |
Размеры упаковки (Ш x В x Д) | 0,08 х 0,045 х 0,105 м |
Вес брутто | 0,365 кг |
Масса нетто | 0,335 кг |
Загрузки
Лист технических данных | |
Konformitätserklärung UKCA | |
Соответствие CE | |
Г101300К | |
Г101300З |
Услуги
MONACOR предлагает больше .
..Когда дело касается качества, MONACOR INTERNATIONAL не оставляет ничего на волю случая и полагается на собственные силы. Наша активная политика качества обеспечивает максимально возможную безопасность. Аккредитованные испытательные лаборатории поддерживают и документируют жесткие пределы допусков, а также проводят всесторонние проверки качества нашей продукции. Это означает, что вы получаете выгоду от очень высоких стандартов качества для всех продуктов.
Контакты и информация
Сделать запрос
Вы можете отправить нам свой вопрос или запрос здесь. Просто введите свои контактные данные, чтобы получить начал!
Сделать запрос
- Country *GermanyNetherlandsBelgiumFranceSpainAustriaSwitzerlandItalyCzech RepublicPolandSwedenNorwayFinlandDenmarkUnited KingdomIrelandUnited StatesAustraliaChinaJapanTaiwanAndorraUnited Arab EmiratesAfghanistanAntigua And BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaAntarcticaArgentinaAmerican SamoaArubaAland IslandsAzerbaijanBosnia And HerzegovinaBarbadosBangladeshBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint BarthelemyBermudaBrunei DarussalamBoliviaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos (Keeling) IslandsCongo, Democratic RepublicCentral African RepublicCongoCote D’IvoireCook IslandsChileCameroonColombiaCosta RicaCubaCape VerdeChristmas IslandCyprusDjiboutiDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptWestern SaharaEritreaEthiopiaFijiFalkland Islands (Malvinas)Micronesia, Federated States OfFaroe IslandsGabonGrenadaGeorgiaFrench GuianaGuernseyGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Georgia And Sandwich Isl. Gua temalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHeard Island & Mcdonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIsraelIsle Of ManIndiaBritish Indian Ocean TerritoryIraqIran, Islamic Republic OfIcelandJerseyJamaicaJordanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Kitts And NevisDemocratic Peoples Republic of KoreaKoreaKosovoKuwaitCayman IslandsKazakhstanLao Peoples Democratic RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyan Arab JamahiriyaMoroccoMonacoMoldovaMontenegroSaint MartinMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliMyanmarMongoliaMacaoNorthern Mariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua New GuineaPhilippinesPakistanSaint Pierre And MiquelonPitcairnPuerto RicoPalestinian Territory, OccupiedPortugalPalauParaguayQatarReunionRomaniaSerbiaRussian FederationRwandaSaudi АравияСоломоновы острова andsSeychellesSudanSingaporeSaint HelenaSloveniaSvalbard And Jan MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSao Tome And PrincipeEl SalvadorSyrian Arab RepublicSwazilandTurks And Caicos IslandsChadFrench Southern TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad And TobagoTuvaluTanzaniaUkraineUgandaUnited States Outlying IslandsUruguayUzbekistanHoly See (Vatican City State)Saint Vincent And GrenadinesVenezuelaVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Viet NamVanuatuWallis And FutunaSamoaYemenMayotteSouth AfricaZambiaZimbabwe
Нам нужно немного больше информации от вас, чтобы обработать ваш запрос. Как только вы вошли ваши контактные данные в эту форму, вы можете отправить свой запрос. Мы ответим как можно быстрее.
Я принимаю Политику конфиденциальности MONACOR INTERNATIONAL и даю согласие на целевую обработку моих персональных данных. *
Настоящим я даю свое согласие на то, чтобы MONACOR INTERNATIONAL связывалась со мной по электронной почте, телефону или факсу в рекламных целях и для предоставления информации.
*
указывает обязательное поле.
Вы не добавили ни одного товара в Избранное. Просто нажмите кнопку «Добавить в избранное» на странице продукта, чтобы добавить соответствующий товар в ваш список.
Ваши продукты
Номер заказа:
Штуки)
MONACOR INTERNATIONAL предлагает высокое качество и идеально адаптирует продукты к своей цели. группы. Посетите веб-сайт нашего соответствующего бренда, чтобы узнать, что наши бренды продуктов приготовили для ты.
Сценические и событийные технологии
Беспроводные и микрофонные технологии
13201-95550 13202-95550 Suzuki 1983-1985 Комплект карбюраторов 75 HP DT75 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ
00″> 500,00 $
Детали
- Марка: Suzuki
- Размер: DT75
- Цвет: Серебристый
- Стиль: 2-тактный
- Состояние: Продавец Восстановленный
- Примечания: Восстановлен и Двигатель Готов!
- SKU: 10551 CRB-S
- Номер детали производителя: 13201-95550
- Страна Производства: Япония
- Мотор и двигатель: Suzuki 9004
- Тип мотор и двигатель: Suzuki
- 1111. и компоненты
- Другое номер детали: 13203-95550
- Поверхностная отделка: Взорвание пар
- . Карбюраторы
- UPC: Н/Д
Номер детали | Верхняя : 13201-95550 Средняя :13202-95550 Нижний : 13203-95550 |
Дополнительная информация | Приобретаемый вами карбюратор будет восстановлен и готов к установке на ваш двигатель. Он будет поставляться с новыми прокладками, обычно комплектом Sierra, если они доступны, и новой иглой (также седелами, за исключением Mercury) и любыми другими деталями по мере необходимости. Наша цель – чтобы вы получили его в готовом к использованию состоянии. Мы настраиваем иглы в соответствии с заводскими спецификациями, что иногда означает, что вам, возможно, придется внести небольшие коррективы в свой двигатель. Мы можем помочь с этими незначительными корректировками, если вам нужна помощь. Обратите внимание, что ни один из наших карбюраторов не имеет шлангов. Обратите внимание, что мы не принимаем возврат этого товара. Перед покупкой убедитесь, что это правильный вариант для вашего двигателя. ПОКУПАЕМ ЯДРЫ! Отправьте перестраиваемое ядро того же размера, и мы заплатим 25% за это ядро. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, и мы предоставим этикетку для возврата, если вы отправляете свое ядро. За меньшие ядра HP мы будем платить 20%. |
Добавить комментарий