Новый бычок зил: Закрывшийся завод ЗИЛ продает новые “Бычки” без пробега
Поближе познакомимся с «Бычком»
С. Ионес, фото автора
Этот низкорамный трёхтонный автомобиль в 90-е годы стал второй после «Газели» новинкой постсоветского грузового автомобилестроения. Он тоже быстро завоевал большую популярность. Этим материалом мы открываем тему эксплуатации грузовиков семейства «Бычок». Она обещает стать не менее захватывающей, чем тема эксплуатации «Газелей».
Отзывы водителей, длительное время работавших на «Бычках», далеко не такие доброжелательные, как отзывы испытателей, откатавших новое исполнение машины на коротком тесте. Все, с кем удалось побеседовать, дружно жаловались на конструктивные недочёты, частые поломки, откровенный заводской брак.
Для начала, немного «лирики». Интересно, о чем думали те, кто давал машине эту «торговую марку»? Они, наверное, забыли, что «Бычок» – не только молодой самец коровы и не только мелкая рыбка, из которой делают консервы «Бычки в томате». Вспомните, что сигарета становится «бычком» после первой затяжки. Водители и механики шутят, что характер автомобиля во многом соответствует именно третьему, жаргонному значению слова «бычок».
И только одну модификацию «Бычка» никак не хочется сравнивать с окурком. К сожалению, очень редкую. Речь идет о машинах с индексом ЗИЛ-53012. Это была самая первая небольшая партия, построенная в 1995 г. Она представляла собой кабину и платформу «Бычка», установленные на шасси Mercedes-Benz 709 D. Главный недостаток этого автомобиля заключается в том, что его крайне сложно купить. Большинство экземпляров, благодаря надежности немецкого шасси, дожило до наших дней. Только вот хозяева всё ещё не спешат избавляться от 10-летних грузовиков: так хороши «мерседесовские» агрегаты.
Кстати, у «Бычка» странный отраслевой индекс: ЗИЛ-5301. Получается, что машина полной массой около 7 т по классу выше, чем 11,5-тонный ЗИЛ-4331. Согласно действующему ГОСТ, индекс «Бычка» должен был начинаться на тройку, в крайнем случае, на четвёрку. Но как так случилось, что его «превратили» в одноклассника базовой модели КамАЗа? Достаточно достоверное объяснение звучит так. Для регистрации нового индекса требовались деньги, которых тогда, в начале 90-х, заводу катастрофически не хватало. А номер 5301 был зарегистрирован ЗИЛом раньше для какой-то тяжелой модели. Чтобы сэкономить, новинку обозначили тем индексом, который просто был в наличии.
Конечно же, создавая эту машину, конструкторы пытались по максимуму использовать узлы, уже освоенные в производстве – рациональный, оправданный подход. А если вспомним, какая ситуация в экономике страны в целом, и в автомобильной промышленности в частности, сложилась в первой половине 90-х, когда создавали «Бычка», то придем к выводу, что иного выхода у завода просто не было.
Кабина от «большого брата», дизель от трактора, коробка передач от «сто тридцатого», дисковые передние тормоза от бронированной модификации легкового представительского «членовоза»: эти агрегаты пришлось в той или иной мере модернизировать и адаптировать к новой модели. Как это всё «срослось» вместе? Насколько приспособлены такие агрегаты и системы к автомобилю другого класса? Как изменились технические и потребительские свойства, а главное, ресурс узлов по сравнению с теми машинами, с которых их взяли? И как чувствуют себя оригинальные агрегаты «Бычка» в условиях реальной эксплуатации? Эти вопросы, согласитесь, заслуживают обсуждения на страницах журнала.
Кстати, как и в случае с «Газелью», некоторые недостатки «Бычка» можно объяснить предельно сжатыми сроками подготовки производства. Чтобы отрабатывать все тонкости конструкции автомобиля, требовались годы полигонных испытаний и огромные денежные средства. А автомобиль требовался уже вчера, и количество денег было крайне ограничено. Отсюда – многочисленные компромиссы.
Но перейдем от «лирики» к «физике». Кабина от большого грузовика, без сомнения, просторная и с хорошей обзорностью. Даже в некоторых близких по размеру японских грузовиках втроём в кабине более тесно. С «Газелью» вообще никакого сравнения. Двойная кабина – просто огромное помещение. В ней чувствуешь себя, как в салоне автобуса. Например, можно без проблем пройти с передних сидений на задние, и обратно, в щель между шоферским и пассажирским сиденьями. Но вот сами сиденья оставляют желать лучшего. Три одинаковых двухместных «диванчика» в двойной кабине – правый пассажирский и два задних – сделаны действительно как в салоне городского автобуса: жесткие, нерегулируемые, с очень низкими спинками. В случае сильного удара сзади, всем сидящим гарантирована травма позвоночника. Между прочим, в двойной кабине большого ЗИЛа – та же картина.
Мне возразят: эти сиденья рассчитаны на короткие поездки. А, скажем, рабочие городских ремонтных бригад ездят недалеко и носят спецодежду, в которой незачем садиться в кресла. Но, во-первых, те же сиденья установлены и в бортовом «Бычке», который используют в дальних рейсах. Во-вторых, если это сиденья для рабочих в спецовках, то зачем им тканевая обивка?
Шоферское сиденье стоит особняком: высокое, с регулируемым наклоном подушки и целой системой пружин и амортизаторов, позволяющих регулировать жесткость крепления сиденья к полу кабины. Механизмы регулировки, правда, исполнены грубовато. То же самое можно сказать об устройствах, позволяющих регулировать рулевую колонку и педали. Обычно водители «выставляют» их один раз по своему вкусу, а если за руль садится кто-то другой, просят «не трогать».
Несомненное достоинство «Бычка» – эффективная система отопления. Даже в двойной кабине тепло в сильные морозы. Прямо на полу в ней стоит не прикрытый никаким кожухом печной агрегат с видимой издалека «жигулевской» клавишей включателя. Он не позволит замерзнуть задним пассажирам.
Ещё что можно отметить в кабине – обивка потолка и стоек приятная на вид, ковровая. Но все обшивки на абсолютно новом автомобиле провисают посередине волнами, так как основание обивок кривое и покоробленное.
Заходить в кабину «Бычка», не спорим, проще, чем во многие импортные машины: большой проём, плюс невысокая посадка, плюс отсутствие колёсной арки. Помогают поручни, установленные на дверях и краях приборной панели. А вот выходить из кабины сложнее. Надо соскочить на исключительно узкую подножку, и сделать это, не обтерев брюками порог кабины, практически невозможно. На большом ЗИЛе такой проблемы нет: там подножка шире.
Многие водители жалуются на шум и вибрацию в кабине. Запустив «тракторный» дизель, выясняем, что это утверждение похоже на правду. В самом деле, уровень шума и вибрации у большинства «Бычков» превышает допустимую норму. Но «бывалые» говорят, что это поправимо. Прежде всего, надо оклеить внутреннюю поверхность капота и моторный щит внутри кабины обычным шумоизоляционным ковром. Сложностей никаких: подобную операцию тюнинговые фирмы делают отечественным легковым машинам. Совсем исключить шум, конечно, не удастся, но наша задача – просто понизить его уровень.
Проблема вибрации серьёзнее. По мнению специалистов, она возникает из-за неудачных опор силового агрегата на раме. Один водитель горько пошутил: «Замените резиновые подушки крепления двигателя «Жигулей» стальными болванками – получите то, что творится в «Бычке».
А ведь изначально низкорамный ЗИЛ собирались сделать с кабиной над двигателем. В начале 90-х даже был опубликован снимок этого прототипа. Та машина была всего лишь макетом. «Накрыть» двигатель кабиной от ЗИЛ-4331 никак не удавалось. И это, наверное, хорошо. Представляете, в какой «аттракцион» она бы превратилась?
Водители, впервые севшие за руль «Бычка», теряются, не зная, по какой схеме здесь включаются передачи: как на больших ЗИЛах или как на легковых машинах. Даём правильный ответ: передачи у «Бычка» включаются, как у его «старших братьев» ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4333. Только почему бы на рукоятку рычага не нанести схему переключения?
Мы слышали жалобы на ненадёжное сцепление. Оно, кстати, не имеет ничего общего со сцеплением трактора «Беларусь». И не позволяет водить «Бычок», как нормальный отечественный грузовик. Водители тяжелых ЗИЛов на дороге с твердым покрытием всегда трогаются со второй передачи, даже если машина гружёная или с прицепом. На «Бычке» это, конечно, физически можно сделать, но сцепление не выдержит большого количества таких стартов. Здесь придётся «по-легковому» трогаться с первой передачи.
«Бычок» выпускается уже 10 лет, а недостатки всё ещё остаются и усугубляются удручающе низким качеством заводской сборки. Хотя доводилось слышать, что самым катастрофическим качество автомобилей было примерно в 2000–2002 гг. Сейчас, говорят, стало чуть-чуть лучше…
…Год 2005. На небольшой автобазе одной московской хозяйственной организации рассматриваем новый «Бычок», только что пришедший с завода и зарегистрированный в ГАИ.
Два опытных электрика никак не могут разобраться с проводкой. Множество перепутанных, не совпадающих друг с другом по цвету и никуда не присоединенных проводов. Грузовичок аварийной службы должен работать с прицепом-генератором. Чтобы заработали световые приборы прицепа, приходится «перебирать» весь разъём фаркопа.
Затем начинаются долгие и безуспешные попытки включить предпусковой подогреватель. В инструкции по эксплуатации ничего не сказано о том, по какому принципу это устройство должно работать. Схема подключения подогревателя, описанная в инструкции, имеет мало общего с тем, что установлено на машине. В контрольной лампе, сигнализирующей о работе подогревателя, обнаруживаются два минусовых (!) и ни одного плюсового (!) провода. Приходит ещё один механик, который вспоминает, что на «Бычке» его знакомого, эксплуатируемом года с 1998-го, включить предпусковой подогреватель не удалось совсем.
На улице –10, но машина ночует в гараже, и дизель легко заводится без помощи подогревателя. Пока он прогревается, сиденье водителя превращается в настоящий вибрационный стенд, но это, как мы говорили выше, нормальное явление. После прогрева несколько перегазовок, и тяжелая двойная кабина стоящего грузовика начинает неприятно раскачиваться вправо-влево. Это ещё что?
Включаем аварийную сигнализацию – контрольная лампа на приборной панели нормально мигает. Двигаем рычаг, включая правый и левый указатели поворотов, и та же лампа отказывается работать, моргнув один-два раза, гаснет. Опять проводка? Это, говорят, ещё не самое худшее.
Ремонтник, имевший дело с машиной 1998 г., вспоминает, что на ней «с завода» хронически не хотели работать тормоза задних колёс. Неоднократные прокачки не давали результата. Долгое время водителю приходилось ездить, тормозя только передними дисковыми механизмами. Наконец, руки дошли до полной разборки. Оказалось, что задние тормозные цилиндры заполнены консервационной смазкой, которую «забыли» удалить на конвейере.
Комментарии излишни.
Поймите нас правильно. Мы ни в коем случае не разделяем «радикальное» мнение отдельных водителей, заявляющих, что «Бычок» – «никуда не годное» транспортное средство, продолжать выпуск которого незачем. Мы не желаем зла ни тем, кто проектировал, ни тем, кто строит эти машины. Нам ни капельки не хочется, чтобы территория старейшего российского автозавода оказалась использованной под какие-то очередные торговые комплексы и элитные кварталы. Пусть уж лучше стоит на старом месте конвейер, пусть сходят с него эти грузовички, вполне вписавшиеся в условия нынешней экономики и приносящие прибыль своим хозяевам.
Однако мы уверены – «Бычок» можно сделать лучше. Что делает завод для улучшения качества своей продукции? Какие узлы машины подвергались модернизации, и какие планируется улучшить? Наконец, что мешает заводу собирать машины хотя бы с меньшим количеством заводского брака? Мы приглашаем сотрудников АМО ЗИЛ к обсуждению этих вопросов и с удовольствием выслушаем их мнение.
А ещё мы готовы рассказывать о «народных» способах улучшения потребительских качеств «Бычка», о тюнинге систем этой машины, который проводят водители, гаражные умельцы и, возможно, ремонтные предприятия.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Электросхема ЗИЛ бычок | ЗИЛ бычок схема электрооборудования
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
20.10.2020
Грузовой автомобиль ЗИЛ «Бычок» появился давно, но он до сих пор пользуется популярностью. Он известен своей высокой мощностью, отличной грузоподъемностью и хорошей маневренностью на дорогах. Производство моделей 5301 на заводе имени Лихачева началось с середины девяностых годов, в то время предприятие специализировалось на изготовлении техники с грузоподъемностью до трех тонн.
Специалисты не стали экспериментировать и придумывать необычные дополнения. Была установлена классическая электрическая схема ЗИЛ 5301 «Бычок», которая не требует соблюдения особых мер эксплуатации. А многие опытные водители и электрики при необходимости могут самостоятельно осуществить ремонт ее элементов без применения специального оборудования. Но все же стоит рассмотреть конструктивные особенности грузовика и основные элементы механизма.
Предыстория
История производства грузового автомобиля ЗИЛ «Бычок» или 5301 достаточно интересная. В 1992 на заводе имени Лихачева отсутствовали проекты транспортных средств класса с показателем грузоподъемности в 3 тонны. По этой причине предприятие приняло решение взять за основу уже проверенные проекты и разработки от Daimler-Benz AG.
В 1993 году предприятие выпустило опытный экземпляр данной модели. В его основе были использованы основные элементы, силовые агрегаты от техники Mercedes–Benz T2. Но отечественные инженеры рассмотрели особенности устройства и механизма немецких авто, и смогли переделать их так, чтобы они соответствовали запросам российских водителей, могли выдерживать дороги, а также смоли подстроится под реалии рынка.
В 1996–1997 годах компания изготовила модульную платформу кузова с цельнометаллической основой, ее использовали для фургонов, которые состояли из двух, трех, четырех секций, а их вместимость была до 20,5 м3. Небольшие габариты, низкая высота погрузки — все это помогло создать варианты для грузопассажирских перевозок с кабиной из 6 мест и небольшим отсеком для груза.
На начальном этапе «Бычок» оборудовался движками с дизельным ММЗ Д–245.10, ММЗ Д–245.9 и ММЗ Д–245.12С, все они относятся к нулевому экологическому классу. Но в 2005 году производитель решил внести изменения, он стал дополнять грузовики мотором ММЗ Д–245.9 Е2. А уже в 2008 году начали применять ММЗ Д–245.9 Е3.
Особенности электрооборудования
На грузовиках ЗИЛ «Бычок» предусмотрена классическая схема электрооборудования, которая осуществляет полноценное функционирование всех основных узлов и двигателя. Она не требует особой эксплуатации, имеет длительный срок службы.
Схема электропроводки ЗИЛ «Бычок» обладает основными особенностями:
- Изначально применялась однопроводная электросхема ЗИЛ 5301.
В качестве второго провода используется металлический кузов;
- Работа электрооборудования осуществляется с напряжением в 12 В;
- Для работы стартерных агрегатов требуется напряжение в 24 В. Для этого потребуется установка второго аккумулятора;
- Для защиты основных цепей используются плавкие предохранители;
- Вся электросхема автомобиля ЗИЛ «Бычок» имеют основу от электропроводки модели грузовиков 4331.
Cхема электропроводки ЗИЛ 5301
- передние указатели поворота левый 4619.3726 и правый 4609.3726;
- фары головного света 6002/6012.3711 или 68/681.3711;
- электропривод корректора фар ЭПКО22;
- противотуманные фары ФГ 152-АБ;
- электрический звуковой сигнал 20.3721-01 или С3-3В;
- боковые передние маркерные фонари 43.3731;
- фонари бокового указателя поворота 5702.
3726;
- выключатель противоугонного устройства 2802.3829 или 3402.3829;
- датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости ТМ111;
- датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В или 2442.38.28 или ТМ100В-01 или ТМ100В-К;
- электромагнит отключения подачи топлива;
- свеча электрофакельного устройства ЭФП-8101500;
- генератор 2022.3771;
- боковые передние маркерные фонари 43.3731;
- фонари бокового указателя поворота 5702.3726;
- датчик указателя давления масла 18.3829 или ММ355;
- датчик сигнализатора засорения воздушного фильтра 13.3839;
- датчик сигнализатора аварийного давления масла 2602.3829 или В10.3829 или 3202.3829 или ДЕ-М;
- датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДКУ1.М;
- электродвигатель 11.5208 стеклоомывателя;
- подкапотные лампы ПД308-А;
- нагреватели зеркал;
- электронный блок регулятора частоты вращения вентилятора РОВ2.
МС;
- электродвигатель отопителя кабины МЭ272-Б;
- передние контурные фонари 36.3731;
- трансформаторно-выпрямительный блок 1212.3759 или 3797.001;
- электродвигатель стеклоочистителя 35.5205;
- пусковой контактор стартера 59.3747;
- выключатели сигналов торможения передних и задних тормозов 2802.3829 или 3402.3829;
- датчики падения давления воздуха в контуре передних и задних тормозов 2702.3829;
- датчики падения давления воздуха в контуре передних и задних тормозов 2702.3829;
- регулятор напряжения 42.3702 или 206-3702 или 207.3702;
- стартер 20.3708 или СТ142Н;
- подкапотные лампы ПД308-А;
- соединительные клеммы;
- выключатель сигнализатора критического падения уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов передней оси;
- соединительные клеммы.
Автомобиль ЗИЛ 5301 или «Бычок» оснащается генератором переменного тока 1652.3701 . Также в него устанавливается 2 аккумулятора 6СТ–110ТР.
Несмотря на постоянные изменения концепции, оснащение автомобиля ЗИЛ 5301 новыми узлами, силовыми агрегатами электрическая схема осталась прежней. В новых моделях также применяется классическое электрооборудование, которое работает с напряжением 12 В, а стартер от 24 В. Это намного облегчает процесс эксплуатации и ремонт грузовых автомобилей.
Технические параметры
Для производства грузовых автомобилей марки ЗИЛ 5301 использовали разные модели двигателей, но особой популярностью среди водителей пользуются агрегаты 1999 года, а именно ММЗ Д–245.12С с классом Евро–2.
Позже в 2001 году грузовые средства стали оснащаться улучшенными моторами модели ММЗ Д-245.9. Движки имеют более современную модификацию. В них предусмотрен регулятор показателей воздушного давления, турбонадув, интеркулер. Максимальная мощность движка составляла 136 лошадиных сил. С 2008-го года используется движок Д245.9.
В таблице ниже можно рассмотреть главные технические показатели двух моделей.
Критерии | ММЗ Д–245.12С | ММЗ Д–245.9 |
Количество цилиндров в устройстве | 4 | 4 |
Размер диаметра отверстия в цилиндрах | 1,10 см | 1,10 см |
Ход поршня | 1,25 см | 1,25 см |
Показатель объема | 4,75 л | 4,75 л |
С какой степенью происходит сжатие | 15,1 | 15,1 |
Уровень мощности в лошадиных силах | 108,8 | 136 |
Показатель мощности в кВт | 80 | 100 |
Используемое топливо | Бензин | Дизель |
Максимальные показатели скорости, которые указываются в документах | 95 км/ч | 95 км/ч |
Обновленный двигатель Д245. 9 считается более мощным и экономичным. Дизельное топливо расходуется равномерно, водители подтверждают, что на 100 км хватает 12 литров дизеля. А вот для бензиновых моторов требует больше топлива – на 100 км расход может доходить до 15-17 литров. Модели двигателей ЗИЛ
Особенности ходовой части и трансмиссии
Для изготовления грузовика марки ЗИЛ 5301 производитель использовал грузовое транспортное средство от известной немецкой компании Mercedes. Производитель установил в ТС раму с лестничной конструкцией, она была дополнена лонжерами со швеллерным сечением. Готовая конструкция вышла прочной, с высокой устойчивостью. При лобовом столкновении не складывалась и сминалась. На передней области авто предусмотрено устройство для буксирования.
Особое внимание стоит уделить особенностям ходовой части:
- Передняя подвеска установлена на 2 рессорах с полуэллиптической конструкцией. Которые имеют скользящие задние концы и 2 амортизатора;
- Задняя подвеска зафиксирована на 2 основных и 2 дополнительных рессорах с полуэллиптической конструкцией;
- Варианты в базовом исполнении имеют в комплекте диски штампованного типа 6.
5Jx16h3. Они изготовлены из металлического сплава с высокой прочностью, поэтому могут выдержать повышенные нагрузки без деформаций.
Согласно электросхеме автомобиля «Бычок» установлена механическая коробка передач с 3–ходовым и 5–ступенчатым устройством. Карданная передача имеет открытый тип, в ней имеется опорный элемент промежуточного типа, скользящее соединение шлицевого типа.
Производитель установил трансмиссию с гипоидной главной передачей, у нее имеется передаточное число в 3,273, предусмотрен дифференциал с шестеренчатым устройством. Ведущий мост имеет одноступенчатую конструкцию. Сцепление производится при помощи однодисковой фрикционной системы, в которой пружинные компоненты расположены в периферийном соотношении.
Устройство тормозной системы
Все модификации ЗИЛ 5301 «Бычок» оборудуются похожими тормозными системами, которые можно рассмотреть по электрической схеме. В них используется пневмоусилитель и двухконтурный гидропривод. Первый контур осуществляет торможение правых передних и задних левых колес. Второй контур применяется для торможения остальных колес.
Если возникают проблемы с контурами, выходят из строя, то применяется экстренное торможение при помощи гидравлической системы. В передней части задействуются дисковые тормозные компоненты, а сзади – элементы барабанного типа. Конструкция заднего моста дополнена механизмами с тормозным устройством, где предусмотрен автоматический регулятор для усиления торможения.
Все эти компоненты в схеме обеспечивают высокую безопасность при управлении грузовым средством, при возникновении опасных ситуаций срабатывают дополнительные компоненты. Чтобы грузовик не тронулся с места при стоянке, используется стояночный тормоз. У него имеется привод, который выводится на колодки колес в задней оси. Последние модели оборудуются ABS.
Грузовые автомобили ЗИЛ 5301 «Бычок» считаются универсальными средствами. Их применяют для грузоперевозок разных изделий, подходят даже для транспортировки пищевой продукции. По этой причине они востребованные среди многих торговых компаний, которые занимаются доставкой. Но, несмотря на популярность и удобство эксплуатации у данной техники имеются отрицательные особенности – шумная работа двигателя, низкое качество резины на шинах, которая рвется даже при небольших нагрузках, проблемный запуск мотора при морозах. Однако преимуществ у ТС намного больше, «Бычок» не имеет аналогов на отечественном рынке, поэтому относится к востребованной технике для грузоперевозок с массой до 3 тонн.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Номер рамы ЗИЛ 13126.11.2020 12:21:00
Объем масла в двигателе ЗИЛ 131
26.11.2020 03:30:00
Как поставить диск сцепления на ЗИЛ 130
25.11.2020 12:00:00
Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131
25.11.2020 04:50:00
Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ
24.11.2020 12:00:00
Подбор масла «Тотал»
23. 11.2020 12:00:00
Коробка передач трактора Т150
30.10.2020 11:04:00
Коробка трактора Т-25
23.10.2020 21:25:00
Рулевой механизм ЗИЛ 130
23.10.2020 21:01:00
Мощность двигателя трактора МТЗ
22.10.2020 23:05:00
19.10.2020
Регулировка карбюратора ЗИЛ 130, 131
19.10.2020
Регулировка сцепления ЗИЛ 130
15.10.2020
Электропроводка ЗИЛ 131. Схема цветная
15.09.2020
Тахограф на ЗИЛ 130 нужен ли
14.09.2020
Задняя навеска на минитрактор
14.09.2020
Система зажигания ЗИЛ 131
13.09.2020
Какое масло заливается в трактор Т40
08. 09.2020
Переключение передач ЗИЛ 4331
08.09.2020
Тормозная система ЗИЛ 4331
08.09.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
СетьTMS (TMSN) против SOL и ZIL. Кто выйдет на первое место с наибольшей прибылью на предстоящем бычьем рынке?
Индустрия цифровых активов полна невероятно прибыльных возможностей. В то время как популярные и хорошо зарекомендовавшие себя проекты, такие как Solana (SOL) и Zilliqa (ZIL), продолжают набирать популярность, новые проекты, такие как TMS Network (TMSN), продолжают добиваться невероятных успехов с точки зрения ценности и глобального признания в качестве ведущего децентрализованного трейдинга . обмен. Кроме того, сейчас компания находится на втором этапе пресейла, который составляет 50% завершено . Новая цена TMSN в настоящее время составляет $ 0,032 .
TMS Network — это футуристическая децентрализованная торговая биржа, разработанная на блокчейне Ethereum . Одна из лучших особенностей компании заключается в том, что она по-прежнему сосредоточена на предоставлении пользователям упрощенной прозрачности и беспрепятственного доступа к бесчисленным инновационным торговым стратегиям как в цифровых , так и в традиционных доменах. Это означает, что пользователи могут торговать нехваткой таких инструментов, как CFD , NFT , криптовалюты такие как Solana и Zilliqa (среди прочих) и т. д.
Кроме того, поскольку TMS Network является децентрализованной сетью, она предлагает конкурентоспособную на рынке доступность, поскольку в ней нет посредников. Помимо небольшой комиссии, взимаемой платформой, вы можете сохранить все, что заработаете.
Кроме того, платформа предлагает множество функций и инструментов, таких как аналитика внутрисетевой торговли , боты , портфели управления активами и многое другое. Более того, TMS Network (TMSN) имеет собрал 2 миллиона долларов на частной продаже семян через инкубаторный фонд.
- Все сделки будут записаны в реестр распределенной цепочки блоков TMSN.
- Доступ к первоклассному образовательному контенту .
- Молниеносный ввод и вывод средств ( быстрее , чем на централизованных платформах).
Основная цель Анатолия Яковенко, основателя Solana (SOL), — сделать Solana одним из лучших и наиболее масштабируемых блокчейнов. И он доставил. Сегодня Solana предлагает инновационные решения многих проблем масштабируемости и совместимости в блокчейне Ethereum. Кроме того, Solana (SOL) также представляет собой ненадежный блокчейн, основанный на смарт-контрактах, который разработан на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом. Но, пожалуй, самое впечатляющее в Solana то, что платформа может обрабатывать до 700 000 транзакций в секунду!
С момента появления Solana (SOL) криптографический проект успешно реализовал мощный вариант использования, что является причиной значительного роста цен Solana с 0,95 до 260 долларов США не более чем за год.
Zilliqa также предоставляет оптимизированный набор футуристических решений, которые в основном включают в себя такие вещи, как гибридное доказательство работы и бесшовная pBFT (практическая византийская отказоустойчивость) как для децентрализованных приложений, так и для смарт-контрактов Ethereum.
В настоящее время Zilliqa (ZIL) торгуется по цене 0,026 доллара, и аналитики предполагают, что у Zilliqa большой потенциал.
Bottom Line Solana (SOL), Zilliqa (ZIL) и TMS Network (TMSN) — уникальные и невероятно многофункциональные платформы, которые изменят курс современной криптоиндустрии. В то время как Solana и Zilliqa продолжают впечатлять инвесторов, TMS Network, тем не менее, доказала, что это совершенно уникальная и инновационная торговая платформа.
Любой, кто хочет принять участие в проекте, может перейти по ссылкам ниже , чтобы получить доступ ко всем доступным ресурсам.
Presale: https://presale.tmsnetwork.io
Website: https://tmsnetwork.io
Telegram: https://t.me/TMSNetworkIO
Twitter: https://twitter.com/tmsnetworkio
Отказ от ответственности Любая информация, содержащаяся в этом пресс-релизе или спонсируемом посте, не является рекомендацией по инвестированию. Thecoinrepublic.com не поддерживает и не будет подтверждать какую-либо информацию о какой-либо компании или физическом лице на этой странице. Читателям предлагается проводить собственные исследования и предпринимать какие-либо действия на основе своих собственных выводов, а не на основании какого-либо контента, написанного в этом пресс-релизе или спонсируемом посте. Thecoinrepublic.com несет и не будет нести ответственность за любой ущерб или убытки, вызванные прямо или косвенно использованием любого контента, продукта или услуги, упомянутых в этом пресс-релизе или спонсируемом сообщении.
- Автор
- Последние сообщения
Приглашенный автор
Для публикации статей на нашем сайте свяжитесь с нами по электронной почте или через один из аккаунтов, указанных ниже.
Последние сообщения приглашенного автора (посмотреть все)
- Инвесторы выбирают предпродажу Uwerx (WERX) вместо Zcash и The Graph — 1 апреля 2023 г., 8:30 утра по восточному поясному времени
- Падение Theta Network и Solana подталкивает инвесторов к инновационной новой Collateral Network (COLT) — 1 апреля 2023 г., 8:00 по восточноевропейскому времени,
- Arbitrum достигает локального минимума, Avalanche ищет ключевую поддержку, в то время как сеть TMS (TMSN) сияет ярко и привлекает опытных инвесторов — 1 апреля 2023 г.
, 7:30 по восточноевропейскому времени
Дебют Zilliqa в «метавселенной» увеличивает цену ZIL на 350% всего за пять дней — Распродажа впереди?
Yashu Gola
Рост цен на ZIL сделал монету «перекупленной» на нескольких таймфреймах, что повысило риск распродажи.
14017 Всего просмотров
44 Всего акций
Прослушать статью
Altcoin Watch
Владеть этой частью истории
Собрать эту статью как NFT
Zilliqa (ZIL) продолжает свой сверхзвуковой бычий забег на этой неделе после сообщений об официальном запуске так называемой метавселенной. как услуга (MaaS) в апреле.
ZIL вырос почти на 25% за один день до 0,22 доллара за токен к 30 марта, что является лучшим уровнем с 13 мая 2021 года. всего 0,047 доллара. В результате его чистая прибыль за последние шесть дней составила более 350%.
Metaverse FOMO
Трейдеры начали стекаться на рынок Zilliqa на следующий день после объявления о запуске Metapolis, платформы MaaS, построенной на Nvidia Omniverse, во время VIP-мероприятия, которое состоится 2 апреля в Майами.
По данным компании по анализу данных Dealroom, концепция метавселенной и компании, пытающиеся ее построить, привлекли почти 3 миллиарда долларов в 2021 году по сравнению с 2,33 миллиарда долларов годом ранее.
Инвестиции в стартапы Metaverse за последние годы. Источник: Dealroom Примечательно, что разработчики метавселенной создают все, начиная от виртуальных мероприятий и показов мод и заканчивая универсальными торговыми площадками, которые продают физические товары в реальном мире, а также цифровыми торговыми площадками, сопровождаемыми невзаимозаменяемыми токенами (NFT). В ноябре 2021 года материнская компания Facebook также изменила свое название на Meta Platforms Inc. , чтобы продемонстрировать свою новую направленность на приложения в виртуальной вселенной.
Zilliqa поделилась своими планами по выходу в быстро развивающийся сектор через Metapolis, сообщив, что она уже «получила 2 миллиона долларов дохода до запуска от своего клиентского конвейера», включая Agora, цифровую художественную платформу, которая проведет виртуальную церемонию награждения на Zilliqa. метавселенная.
ZIL, который служит служебным токеном в экосистеме Zilliqa для выполнения смарт-контрактов и покрытия комиссий за транзакции, похоже, извлекает выгоду из ажиотажа метавселенной. Тем не менее, с технической точки зрения, монета выросла слишком сильно и слишком быстро, чтобы поддерживать свою прибыль вблизи локальных максимумов.
Распродажа ЗИЛа впереди?
Zilliqa стала «перекупленным» активом как на дневном, так и на недельном графиках, согласно показаниям ее индекса относительной силы (RSI) выше порогового значения 70 по состоянию на 31 марта.
Недельный график цен ZIL/USD.
Таким образом, пара ZIL/USD упала более чем на 12%, протестировав линию Фибоначчи 0,786 около 0,193 доллара в качестве временной поддержки и предвидя дальнейший нисходящий импульс, поскольку ее RSI все еще выше 70.
Holy Crypto…. $ZIL 90 RSI и сопротивление, если вы владеете этим, возможно, неплохое время для фиксации прибыли pic.twitter.com/slyUrEsG1C
— Не следуйте за ShardETH B, если вы ненавидите деньги $ (@ShardiB2) 30 марта 2022 г.
Тем временем , ZIL, по-видимому, торгуется внутри гигантского симметричного треугольника с августа 2020 года, что подтверждается как минимум двумя реактивными максимумами на верхней нисходящей линии тренда и двумя реактивными минимумами на нижней восходящей линии тренда.
Недельный график ZIL/USD с симметричным треугольником. Источник: TradingView 31 марта токен Zilliqa повторно протестировал верхнюю линию тренда треугольника (около 0,19 доллара США) на предмет возможного отката к нижней линии тренда (ниже 0,08 доллара США).
Добавить комментарий