Новый бычок зил: купить, продать и обменять машину

ЗиЛ-5301 “Бычок”: история и технические характеристики – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Среднетоннажный ЗиЛ-5301 стал одним из последних грузовиков, которые разрабатывал и выпускал Завод имени Лихачева. Первые «Бычки» появились в начале 1990-х, массовое производство шло с 1996 по 2014 год.

По неподтвержденным данным, своим «животным» названием машина обязана Юрию Лужкову. Благодаря столичному мэру в конце 1990-х — начале 2000-х «Бычок» активно использовали в Москве. 

В этой статье расскажем историю грузового автомобиля, отметим его характеристики, плюсы и минусы.

Как появился ЗиЛ-5301 «Бычок»

Завод имени Лихачева специализировался на выпуске грузовиков с полной массой от 6,95 до 14,5 тонн. Но после распада СССР и перехода к рыночной экономике спрос на среднетоннажные бензиновые машины упал: военные и госзаказы остались в прошлом, предприятие было вынуждено переориентироваться. Новыми покупателями ЗиЛа должны были стать представители зарождающегося малого и среднего бизнеса, которые нуждались в автомобилях для перевозки небольшого количества грузов в пределах города.

Перед создателями «Бычка» стояла задача — разработать развозной трехтонный грузовик, при этом максимально использовать те детали, которые ранее применяли для выпуска большегрузов.

Проект стартовал в 1992 году. Спустя два года появились первые экземпляры машины. Прототипом послужил Mercedes-Benz T2, были использованы и прежние наработки ЗиЛа: коробка передач типа 130, кабина типа 4331. Еще через год, в 1995-м, предприятие представило первую партию «Бычков» на «мерседесовском» шасси — всего 219 автомобилей. И уже в 1996-м началось массовое производство модели ЗиЛ-5301.

Интересно, что в качестве мотора разработчики использовали модификацию тракторного четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-245 Минского моторного завода. Предполагалось, что это временная мера. Однако в дальнейшем этот элемент так и не заменили, двигатель остался прежним, но версии его совершенствовались.

В 1996-1997 появились двух-, трех- и четырехсекционные фургоны. Это стало возможным благодаря созданию конструкции панельного цельнометаллического кузова. Также на базе фургонов выпускали грузопассажирские автомобили с кабиной на шестерых и уменьшенным грузовым отсеком, автобусы на 15 и 19 мест.

Расцвет «Бычков» и прекращение выпуска

К 2000 году ЗиЛ-5301 «Бычок» обеспечивал предприятию-изготовителю необходимую загрузку мощностей. 56% выпускаемой техники занимали эти грузовые автомобили. Всего в первый год нового тысячелетия завод изготовил 12 300 машин.

5301-е ЗиЛы пользовались спросом на рынке. Также их активно использовали коммунальные службы столицы. В частности для «Мосводоканала» предприятие производило автомобили ЗиЛ-5301А2 — «Бычки» с шестиместной кабиной и кузовом на 10,5 м³.

Но к середине нулевых спрос на ЗиЛы упал. Грузовик не выдерживал конкуренции корейских и китайских аналогов. Появился соперник и на российском рынке — ГАЗ «Валдай». В результате в 2008 году Завод имени Лихачева произвел всего лишь 527 «Бычков». Через три года производство машин перенесли из российской столицы в Саратовскую область, но это не спасло модель, нуждавшуюся в модернизации. В 2014-м был собран последний ЗиЛ «Бычок».

Тем не менее этот грузовичок по-прежнему можно встретить в российских городах, а также на дорогах СНГ.

Технические особенности

Характеристики автомобиля различаются в зависимости от модификации.

Габаритные размеры классического «Бычка» (в миллиметрах):

  • Ширина: 2 319,
  • Длина: 6 195,
  • Высота: 2 365,
  • Клиренс: 180,
  • Колесная база: 3 650,
  • Колея: задняя/передняя: 1 690/1 832.

Пустой грузовик весит 3 695 килограмм, с продукцией на борту его максимальная масса может равняться 6 950 килограммам, то есть грузоподъемность составляет больше трех тонн.

Удобным для городских перевозок его делает не только небольшой вес, но и скромный — всего семь метров — радиус разворота. На узких улицах он чувствует себя уверенно.

Другие отличительные черты «Бычка»:

  • Кабина на три места,
  • Низкая грузовая платформа (765-1050 миллиметров),
  • Бескамерные шины 225/75R16С на колесах 6,5Jх16Н2,
  • Гипоидная главная передача,
  • Гидроусилитель рулевого управления,
  • Гидравлический привод сцепления и тормозов,
  • Передние дисковые тормоза, задние — барабанные,
  • Пятиступенчатая коробка передач.

Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗиЛа. Как мы упоминали выше, он представляет собой адаптацию тракторного мотора. Производитель агрегата ММЗ постоянно улучшал свой продукт. В результате его мощность повысилась со 109 лошадиных сил до 136. Также улучшились показатели экологичности. От категории Евро-0 минский дизель с турбонаддувом дошел до категории Евро-3.

Моторы, которые ставили на «Бычки»:

  • до 2005 года: Д-245.12С и Д-245.9,
  • 2005-2008 год: Д-245.9 Е2,
  • 2008-2014 год: Д-245.9 Е3.

Благодаря двигателю за полминуты ЗиЛ «Бычок» способен разогнаться до 60 километров в час. Его наивысшая скорость составляет 95 километров в час. При этом за 100 километров пути машина расходует около 16 литров дизельного топлива.

Преимущества и недостатки ЗиЛа

Падение востребованности и снятие с производства говорят сами за себя — автомобиль не был достаточно конкурентоспособным. Владельцы и водители, работавшие на «Бычке», оставляют на форумах противоречивые отзывы. В них есть как плюсы ЗиЛ-5301, так и большое количества минусов. Например, выделяют следующие недостатки грузовика:

  • Проблемы с редуктором заднего моста: дефекты шестеренок дифференциала и растрескивание крестовин.
  • Проблемы с тормозной системой. Водители жалуются на кривизну дисков и на неудобное расположение бачка для тормозной жидкости.
  • Низкое качество металла. Проявляется в том, что кабина автомобиля начинает быстро ржаветь. Коррозия дает о себе знать уже в первые годы эксплуатации «Бычка».
  • Сильная вибрация. В кабине очень шумно, все трясется, что ухудшает условия работы водителя и вредит самому автомобилю. По словам одного из водителей «Бычка», от сильной вибрации в его машине отвалился радиатор.
  • Ненадежная система отопления и протекающий вентиляционный люк.

В целом те, кто давно за рулем «Бычка», говорят о схожести этого грузовика с конструктором — необходимо постоянно перебирать его, заменяя детали, чтобы ЗиЛ-5301 оставался на ходу.

Тем не менее у грузовика есть и плюсы:

  • Доступность запчастей. Их нетрудно найти, при этом они относительно недорогие.
  • Двигатель, как правило, надежен, экономично расходует топливо.
  • Просторная кабина, хороший обзор, удобное водительское кресло. Есть модификации со спальным местом, что важно для дальних перевозок.
  • Небольшая цена автомобиля.

Разновидности

Существует около 40 модификаций ЗиЛа «Бычка». ЗиЛ-5301АО — базовый вариант авто.

Были разработаны три варианта грузопассажирского фургона: 5301А1, 5301А2, 5301А3. Они различаются объемами грузовых отсеков: 15,5, 10,5 и 5,5 кубометров соответственно. ЗиЛ-5301А3 использовала аварийная служба «Мосводоканала».

«Бычок» также представлен в качестве реанимобиля. Модель 530120 имеет дизельный двигатель на 136 лошадиных сил и просторный салон, оснащенный медицинским оборудованием. Пожарные используют ЗиЛ-530104 — шасси с двухрядной кабиной.

ЗиЛ-5301ВА — шасси для фургонов с кабиной, оснащенной двумя спальными местами.

Также завод имени Лихачева выпускал различные виды удлиненных «Бычков», изометрические фургоны и множество шасси.

Заключение

ЗиЛ-5301 «Бычок» производился почти два десятилетия. Эта модель должна была ответить запросам времени, новым экономическим условиям. Разработчики стремились быстро сконструировать и выпустить небольшой и надежный грузовик. У них получился автомобиль, не лишенный нареканий, в итоге не выдержавший конкуренции. Тем не менее «Бычки» до сих пор можно встретить на российских дорогах. В умелых руках, при постоянном обслуживании ЗиЛ-5301 исправно работает.

ЗИЛ-5301 Бычок • ВСЕ об подержанных AVTO

Прежде всего необходимо заметить, что, конечно же, не все узлы «Бычка», по мнению эксплуатационников, работают плохо. Вполне удовлетворительно для такой машины зарекомендовал себя минский дизель. Часто приходится слышать расхожее утверждение, что двигатель у «Бычка» «взят» от трактора «Беларусь». В основе мотора ММЗ-Д 245 действительно лежит тракторный дизель. Но эти двигатели отличаются головками цилиндров, топливной аппаратурой.

По словам бывалых владельцев «Бычков», сам двигатель достаточно долговечен. Водитель, откликнувшийся на наш материал, рассказывал, как на его автобазе однажды разобрали дизель, прошедший 150 тыс. км. Поршневая группа, коленчатый вал и вкладыши были еще абсолютно «живые» и замены не требовали. Дизель не склонен к перегреву, наоборот, он чаще работает с пониженной температурой охлаждающей жидкости. А если все-таки случится «вскипятить» тосол, то деформацию чугунных головки и блока это не вызовет.

Один из специалистов резонно заметил, что для нормальной работы дизеля очень важна правильная настройка опережения впрыска топлива. К сожалению, многие эксплуатационники «развращены» опытом обслуживания дизелей ЯМЗ, не особенно реагирующих на точность данной регулировки. А вот дизель Д-245, подобно двигателям иномарок, по словам наших консультантов, требователен к регулировке опережения впрыска.

Даже относительно надежный двигатель требует как минимум регулировочных работ , и ремонт рано или поздно понадобится. Здесь встает вопрос удобства доступа к двигателю и его системам. Наши собеседники сходятся на том, что у «Бычка» с удобством доступа к двигателю много проблем.

Иного, впрочем, ожидать не приходится: сама компоновка автомобиля с коротким капотом и «наезжающей» на двигатель кабиной влечет за собой неудобство многих сервисных работ. В прошлый раз мы заметили, что вместо запланированной изначально машины с кабиной над двигателем, конструкторам ЗИЛа пришлось создавать грузовик с очень коротким капотом, под которым едва помещается 4-цилиндровый двигатель. Мы высказали предположение, что только это обеспечило автомобилю приемлемый уровень комфорта. Силовой агрегат «Бычка» – источник сильного шума и вибрации, из-за которых сидеть в кабине, расположенной над двигателем было бы крайне неприятно.

Наше утверждение вызвало споры. Собеседники из числа автомобильных инженеров напомнили нам, что вибрации являются следствием нарушенных регулировок и в принципе должны «лечиться». Основной довод в пользу кабины, расположенной над двигателем, звучит так: ее легко откинуть вперед, и это обеспечивает удобный доступ к двигателю. Сторонники бескапотной компоновки напоминают, что она нередко встречается на японских и китайских грузовиках класса «Бычка», и такие машины представлены на нашем рынке.

Мало того, что кабина «Бычка» буквально нависает над двигателем. Крышка капота «зиловской» трехтонки слишком маленькая, откидывается на небольшой угол, а облицовка слишком высокая. Правда, облицовку можно легко снять, а крышку капота тем более. Если завод задумает рестайлинг «Бычка», стоило бы прислушаться к предложению водителей и ремонтников выполнить капот с облицовкой в виде одной детали, чтобы они поднимались вместе. Ведь цельный блок капота, облицовки и крыльев давно прижился на большом ЗИЛе.

Какие проблемы вызывает характерная компоновка «Бычка»?

Возьмем такую операцию, как замена прокладки головки блока или снятие головки для ремонта. Кабина «Бычка» не позволяет просто снять головку с дизеля. Штанги толкателей клапанов четвертого цилиндра и задние болты крепления головки при таком расположении кабины и двигателя никак не вынешь.

Нередко на ремонтных предприятиях отвинчивают кабину от рамы и приподнимают на несколько сантиметров. Сначала отворачивают болты кронштейнов крепления кабины к раме, а потом домкратами вывешивают кабину. Доводилось слышать, что в этой на первый взгляд сложной операции на самом деле нет ничего страшного.

Здесь уместно вспомнить, что у разных моделей семейства кабины отличаются размерами и массой. Если у машины базовая «одинарная» кабина, это не самое худшее. Ворочать тяжелую двойную кабину, понятное дело, труднее. Но что делать с автобусом или фургоном«вагонником»? На такой машине подобный способ доступа к двигателю становится уже большой проблемой.

Каков же выход, снимать двигатель? У «Бычка», как и у «Газели», его выносят вперед, предварительно сняв облицовку, передний бампер и радиатор. Для опытных ремонтников, вооруженных необходимым оборудованием, это не составляет большой проблемы.

За годы существования «Бычка» придуман очень простой способ решения проблемы, исключающий демонтаж кабины или двигателя. Он похож на способ извлечения штанг толкателей клапанов из двигателя УАЗ-452, о котором мы рассказывали в статье «Экскурсия внутрь УАЗа». В моторном щите «Бычка» можно просверлить отверстия точно напротив штанг толкателей и болтов крепления головки. Другой вариант – вырезать небольшой лючок. Это позволит вытащить штанги и болты в кабину. Чтобы газы из моторного отсека не тянуло в кабину, для отверстий можно подобрать заглушки, а для лючка изготовить плотно сидящую крышку. Последний вариант сложнее, но, если постараться, это можно выполнить.

Головка цилиндров двигателя ММЗ-245 весит около 45 кг. Снять ее вручную вполне реально, если работать вдвоем. На тракторе «Беларусь», для которого изначально разработан этот дизель, доступ для снятия головки не затруднен. На грузовике ГАЗ-3309, на который в последние годы стали ставить такой же дизель, тоже проблем нет – у этой машины длинный, открывающийся до вертикального положения капот.

Использование на автомобиле двигателя от трактора породило и другие проблемы. Например, для дизеля «Бычка» пришлось разрабатывать стартер, рассчитанный на напряжение 24В. Именно стартер «Бычка» традиционно считается ненадежным и неудачным узлом. Он и служит недолго, и подобраться к нему для замены трудно. Особенно много претензий к белорусским стартерам старых выпусков. Один авторитетный автомобильный журнал несколько лет назад рассказывал историю, как на автобусе, принадлежащем семейному детскому дому, ночью далеко от города вышел из строя стартер. Пришлось толпе детей-пассажиров толкать тяжелую машину, чтобы завести двигатель.

Причину данной неполадки объяснил нам инженер-конструктор, работавший механиком на автобазе, где есть «Бычки». Проблема заключалась в устройстве шлицевого вала, по которому перемещается шестерня привода. По правилам шлицы вала должны иметь винтовую нарезку. Она при пуске помогает зубьям шестерни плавно вступить в зацепление с зубьями венца маховика. А когда двигатель заведется, шестерня с винтовой нарезкой так же плавно соскочит с венца. Но на белорусских стартерах старых выпусков вал почему-то был сделан с прямой нарезкой. В результате во многих случаях происходило ударное включение или после пуска шестерня не расцеплялась с венцом.

Понятно, почему такое втягивающее реле служит недолго. На конструкцию шлицевого вала необходимо обратить внимание при покупке нового стартера.

Приходилось слышать жалобы и на самарские стартеры «Бычков», у которых «нормальная» нарезка вала втягивающего реле.

Сцепление «Бычка» тоже не отличается надежностью. Недолго служит и корзина, и ведомый диск. Некоторые водители и механики предполагают, что такое сцепление не позволяет трогаться со второй передачи, как на остальных отечественных грузовиках, а требует начинать движение на первой.

Тем не менее многие водители начинают движение с места на второй передаче, а причину быстрой «кончины» сцепления называют совсем другую. Дизель ММЗ-245 глушат не просто выключением зажигания. В топливном насосе высокого давления (ТНВД) есть рейка, перекрывающая подачу топлива. Ее сдвигают с помощью рукоятки, установленной под панелью приборов. Это устройство, по словам водителей, не очень надежное: привод рейки часто заедает. Приходится глушить двигатель «насильственным» способом – включить передачу и отпустить сцепление. Машина дергается и глохнет, как у ученика автошколы. Если такие остановки становятся системой, то срок службы сцепления быстро сокращается. Такой проблемы нет только у машин, оснащенных дизелем, соответствующим Еuro 2. Их двигатель, как бензиновый, глушится выключением зажигания.

Коробка передач, доставшаяся по наследству от ЗИЛ-130, по мнению водителей, больших проблем не доставляет. Снятие коробки у «Бычка» не сложнее, чем у других автомобилей. Только надо помнить, что она весит 92 кг, поддержать и опустить ее на землю можно, например, подкатным домкратом.

Завод ЗИЛ давно отказался от установленного на коробке механизма трансмиссионного стояночного тормоза, который памятен тем, кто работал на ЗИЛ-130 или на грузовиках ГАЗ. Вместо него внедрили пневматическую систему: энергоаккумулятр натягивает трос, который разжимает задние колодки. Владельцы «Бычков», знакомые со старыми грузовиками, отсутствие трансмиссионного тормоза расценивают не как достоинство, а как недостаток этого автомобиля. Древний «трансмиссионник» был прост, надежен и эффективен, чего не скажешь о современном стояночном тормозе «Бычка».

Очень уж капризен тросовый привод колодок. Стояночный тормоз перестает действовать из-за того, что растягивается и ослабевает трос, и такое происходит довольно часто. Тормоз теряет эффективность, если неправильно «подведены» регулировочные винты колодок. Разборка энергоаккумулятора требует осторожности, так как в нем установлена мощная пружина, которая «выстреливает» при снятии крышки.

У «Бычка» комбинированная система тормозов с управляющим пневматическим и исполнительным гидравлическим приводом. За время существования автомобиля ее подвергли большой модернизации. В середине 2001 года изменили схему контуров. Раньше привод разделяли по правому и левому борту, а потом внедрили разделение по переднему и заднему мостам. Существует также оригинальная «автобусная» модификация тормозной системы, оснащенная АБС. Она может встретиться не только на автобусе, но и на грузовике или специализированном автомобиле.

Предметом многочисленных жалоб стала работа суппортов передних дисковых тормозов. По словам ремонтников, под некачественные резиновые чехлы поршней попадают влага и грязь. В результате поршни заклинивает. При торможении они выходят наружу, а в цилиндры возвращаться не хотят.

Ступицы перегреваются из-за постоянно трущихся о диски колодок, а машину при торможении бросает вправо-влево. Приходится довольно часто проводить трудоемкую операцию: вынимать поршни, зачищать их и со смазкой заталкивать обратно. При этом дешевые резиновые чехлы идут под замену, но служат они не дольше, чем прежние.

Дебют Zilliqa в «метавселенной» увеличивает цену ZIL на 350% всего за пять дней — впереди распродажа?

Yashu Gola

Рост цен на ZIL сделал монету «перекупленной» на нескольких таймфреймах, что повысило риск распродажи.

13866 Всего просмотров

44 Всего репостов

Прослушать статью

Altcoin Watch

Приобрести эту часть крипто-истории в апреле он официально запустит так называемую платформу метавселенная как услуга (MaaS).

ZIL вырос почти на 25% за один день до 0,22 доллара за токен к 30 марта, что является лучшим уровнем с 13 мая 2021 года. всего 0,047 доллара. В результате его чистая прибыль за последние шесть дней составила более 350%.

Дневной график ZIL/USD. Источник: TradingView

Metaverse FOMO

Трейдеры начали стекаться на рынок Zilliqa на следующий день после объявления о запуске Metapolis, платформы MaaS, построенной на Nvidia Omniverse, во время VIP-мероприятия, которое состоится 2 апреля в Майами.

По данным компании по анализу данных Dealroom, концепция метавселенной и компании, пытающиеся ее построить, привлекли почти 3 миллиарда долларов в 2021 году по сравнению с 2,33 миллиардами долларов годом ранее.

Инвестиции в стартапы Metaverse за последние годы. Источник: Dealroom

Примечательно, что разработчики метавселенной создают все: от виртуальных мероприятий до проведения показов мод и всевозможных торговых площадок, которые продают физические товары в реальном мире, а также цифровые торговые площадки, сопровождаемые невзаимозаменяемыми токенами (NFT). В ноябре 2021 года материнская компания Facebook также изменила свое название на Meta Platforms Inc., чтобы продемонстрировать свою новую направленность на приложения в виртуальной вселенной.

Zilliqa поделилась своими планами по подключению к быстро развивающемуся сектору через Metapolis, сообщив, что она уже «накопила 2 миллиона долларов дохода до запуска от своего клиентского конвейера», включая Agora, цифровую художественную платформу, которая проведет виртуальную церемонию награждения на Метавселенная Zilliqa.

ZIL, который служит служебным токеном в экосистеме Zilliqa для выполнения смарт-контрактов и покрытия комиссий за транзакции, похоже, извлекает выгоду из ажиотажа метавселенной. Тем не менее, с технической точки зрения, монета выросла слишком сильно и слишком быстро, чтобы поддерживать свою прибыль вблизи локальных максимумов.

Распродажа ЗИЛа впереди?

Актив Zilliqa стал «перекупленным» как на дневном, так и на недельном графиках, согласно показаниям его индекса относительной силы (RSI) выше порогового значения 70 по состоянию на 31 марта.

Недельный ценовой график ZIL/USD. Источник: TradingView

ZIL испытал распродажу, когда приблизился к своему промежуточному уровню сопротивления в 0,235 доллара, а также к линии Фибоначчи 1,0 на графике коррекции Фибоначчи, проведенной от максимума колебания 0,235 доллара до минимума колебания 0,037 доллара.

Таким образом, пара ZIL/USD упала более чем на 12%, протестировав линию Фибоначчи 0,786 около 0,193 доллара в качестве временной поддержки и предвидя дальнейший нисходящий импульс, поскольку ее RSI все еще выше 70.

Holy Crypto…. $ZIL

90 RSI и сопротивление, если вы владеете этим, возможно, неплохое время для фиксации прибыли pic. twitter.com/slyUrEsG1C

— не следуйте за ShardETH B, если вы ненавидите деньги $ (@ShardiB2) 30 марта 2022 г.

Тем временем , ZIL, по-видимому, торгуется внутри гигантского симметричного треугольника с августа 2020 года, что подтверждается как минимум двумя реактивными максимумами на верхней нисходящей линии тренда и двумя реактивными минимумами на нижней восходящей линии тренда.

Недельный график ZIL/USD с симметричным треугольником. Источник: TradingView

31 марта токен Zilliqa повторно протестировал верхнюю линию тренда треугольника (около 0,19 доллара США) на предмет возможного отката к нижней линии тренда (ниже 0,08 доллара США). Это означает падение цены как минимум на 55% в ближайшие недельные сессии, если модель сработает, как ожидалось.

Связано: Система отслеживания инвестиций Delta расширяет свое предложение Web3 с помощью проводника NFT

И наоборот, решительный прорыв выше слияния сопротивлений, включая верхнюю линию тренда треугольника и два уровня Фибоначчи, может привести к тому, что ZIL нацелится на 0,35 доллара, что совпадет с линией Фибоначчи 1,618.

Взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения Cointelegraph.com. Каждый инвестиционный и торговый шаг связан с риском, вы должны провести собственное исследование при принятии решения.

  • #Криптовалюты
  • #Altcoin
  • #Investments
  • #Digital Currency
  • #Markets
  • #Zilliqa
  • #Tech Analysis
  • #Market Analysis
  • #Trading
  • #Altcoin Watch

ZIL prepares for a 70% bull rally до $0,12

  • Цена Zilliqa намекает на 70-процентный рост, поскольку она выходит из паттерна бычьего флага.
  • Недействительность противоречивого сигнала на продажу, представленного индикатором TD Sequential, является ключом к ралли ZIL.
  • Прорыв сопротивления в 0,08 доллара поможет подтвердить бычий прогноз, что приведет к росту до 0,12 доллара.

Цена Zilliqa недавно вырвалась из бычьего флага, указывая на то, что она готова к более высоким максимумам. Решающее закрытие выше критического уровня сопротивления может быстро поднять рыночную стоимость ZIL на 70%, но неудача приведет к стагнации.

Цена Zilliqa пробила 50-часовую SMA после отскока от 100-часовой SMA, демонстрируя сильное покупательское давление на рынке. Рост привел к прорыву фигуры бычьего флага на 12-часовом графике, что дало возможность для 70-процентного роста рыночной стоимости ZIL.

Теперь цена Zilliqa должна оставаться выше недавних максимумов, сформированных на уровне 0,08 доллара, чтобы воспользоваться бычьей возможностью.

ZIL/USDT 12-часовой график

Успешное закрытие выше барьера сопротивления $0,08 вызовет сигнал на покупку индикатором SuperTrend в течение того же периода времени. Преодоление этого важного ценового препятствия также сделает недействительным сигнал продажи индикатора TD Sequential, представленный в виде зеленой свечи из девяти.

Таким образом, инвесторы должны уделять пристальное внимание сопротивлению на уровне 0,08 доллара, поскольку от него будет зависеть, поднимется ли цена Zilliqa на 70%, чтобы достичь целевого уровня бычьего флага на уровне 0,12 доллара.

ZIL/USDT 12-часовой график

Стоит отметить, что отклонение от уровня сопротивления $0,08 поможет подтвердить сигнал на продажу, представленный TD-настройкой, и приведет к 1-4 12-часовым восстановлениям свечи. . На пути вниз ZIL может найти поддержку около 50 или 100 двенадцатичасовой SMA.

Информация на этих страницах содержит прогнозные заявления, связанные с рисками и неопределенностями. Рынки и инструменты, описанные на этой странице, предназначены только для информационных целей и никоим образом не должны рассматриваться как рекомендация покупать или продавать эти активы. Вы должны провести собственное тщательное исследование, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения. FXStreet никоим образом не гарантирует, что эта информация не содержит ошибок, ошибок или существенных искажений. Это также не гарантирует, что эта информация носит своевременный характер. Инвестирование на открытых рынках сопряжено с большим риском, включая потерю всех или части ваших инвестиций, а также эмоциональные переживания. Все риски, убытки и затраты, связанные с инвестированием, включая полную потерю основной суммы, являются вашей ответственностью. Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную политику или позицию FXStreet или ее рекламодателей. Автор не несет ответственности за информацию, которая находится в конце ссылок, размещенных на этой странице.

Если иное прямо не указано в тексте статьи, на момент ее написания автор не имеет позиций в каких-либо акциях, упомянутых в этой статье, и не имеет деловых отношений ни с одной из упомянутых компаний. Автор не получил вознаграждения за написание этой статьи, кроме как от FXStreet.