Новый ассенизатор газ цена: Вакуумная машина КО-522Б на базе ГАЗ 3309 купить в КомСпецМаш
Ассенизатор газ в категории “Авто – мото”
Бочки для ассенизатора ГАЗ,ЗИЛ (4-6м3)
Доставка по Украине
85 000 грн
Купить
Ассенизатор SPEC-4,3 ГАЗ-С41R13
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Производство, изготовление стекол триплекс для ассенизаторов и насосов ГАЗ
Доставка из г. Никополь
от 2 168.32 грн/кв.м
Купить
Производство, изготовление стекол триплекс для ассенизаторов и насосов ГАЗ NEXT
Доставка из г. Никополь
от 2 168.32 грн/кв.м
Купить
Вал КОМ ГАЗ-53 коробки отбора мощности с фланцем под кардан скоростная бензовоз ассенизатор
Доставка из г. Умань
1 250 грн
Купить
Коробка отбора мощности КОМ ГАЗ-53 под кардан (скоростная/бензовоз ассенизатор) Z-26/ 3507-4202010-09
Доставка из г. Харьков
5 250 грн
Купить
Коробка отбора мощности КОМ ГАЗ-53,3307 под кардан ассенизатор
Под заказ
Доставка по Украине
3 745. 80 грн
Купить
Коробка отбора мощности КОМ ГАЗ-53,3307 под кардан ассенизатор
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Вакуумная машина 3.8 м3 на шасси ГАЗ-NEXT (C41R33-000010)
Доставка по Украине
от 1 400 000 грн
Купить
Вакуумная машина SPEC-4 на шасси ГАЗ-3309
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Вакуумная ассенизаторская бочка от 3 до 20 м3, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАН (любая платформа)
Доставка по Украине
от 85 000 грн
Купить
Ассенизаторская бочка ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ,МАН, и прицепы 3-20м3; цистерны вакуумные КО-503, любая платформа
Доставка по Украине
85 000 грн
Купить
Вакуумная ассенизаторская бочка ГАЗ,ЗИЛ 4-6м3, КО-520, цистерна вакуумная
Доставка по Украине
от 85 000 грн
Купить
Ассенизаторская бочка ГАЗ, ЗИЛ, илососная бочка, вакуумная бочка ГАЗ, ЗИЛ, МАН
Доставка по Украине
от 85 000 грн
Купить
КОМ коробка отбора мощности ГАЗ-53 \самосвал\ в сборе с клапаном и насосом.
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
5 600 грн
Купить
Смотрите также
Шестерня ведущая (наружная) КОМ ГАЗ-53 коробки отбора мощности (косой зуб Z-26 прямой зуб Z-23) 53б-420201
Доставка из г. Умань
1 150 грн
Купить
Выкачка сливных ям и туалетов в г. Кривой рог
Услуга
300 грн/услуга
Вызов ассенизатора
Услуга
300 грн/услуга
Вызов ассенизатора
Услуга
300 грн/услуга
Выкачка сливных ям и туалетов в г. Марганец
Услуга
300 грн/услуга
Выкачка сливных ям и туалетов в г. Павлоград
Услуга
300 грн/услуга
Вызов ассенизатора
Услуга
400 грн/услуга
Ассенизаторская бочка ЗИЛ – 6м3 -5мм (КО 520)
Доставка по Украине
от 135 000 грн
Купить
Заказать выкачку ямы.Выкачка кинализации Борщаговка,Жуляны,Теремки
Услуга
Цену уточняйте
Ассенизаторская бочка ГАЗ, 4м3
Доставка по Украине
85 000 грн
Купить
Ассенизаторские бочки ГАЗ,ЗИЛ,МАЗ,МАН,вакуумные цистерны КО-503,КО-520
Доставка по Украине
от 85 000 грн
Купить
Ком коробка отбора мощности ГАЗ Газон СССР
Доставка по Украине
2 154. 98 грн
Купить
Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В на базе шасси ГАЗ-3309
Недоступен
от 1 100 000 грн
Смотреть
Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В на базе шасси Белава ГАЗ NEXT
Недоступен
от 1 200 000 грн
Смотреть
танкеров с пропаном преодолевают отметку в 100 000 долларов в день
American ShipperMaritimeNewsНовости судоходстваГлавные новости
Перевозка сжиженного нефтяного газа, нефти и сжиженного природного газа в сладком месте
·
VLGC принадлежит компании Dorian LPG, зарегистрированной на бирже США (Фото: Dorian LPG) Доставка ископаемого топлива набирает обороты и не показывает никаких признаков пика. Ставки на некоторые очень крупные газовозы (VLGC) в настоящее время превысили 100 000 долларов в день. Несколько месяцев назад перевозчики сжиженного природного газа (СПГ) пересекли территорию с шестизначным числом. Наиболее экономичные очень большие танкеры для перевозки сырой нефти (VLCC) также преодолели этот порог.
Когда спотовые индексы товарных перевозок переходят от пятизначной цифры к шестизначной, это всегда повышение настроений, точно так же, как и в противоположном направлении, когда индекс Доу-Джонса падает на 1000 пунктов, это кажется более зловещим, чем когда он падает на 900.
Это повышение настроений происходит в несмотря на тот факт, что большинство кораблей на воде загружали груз за несколько недель до этого, а в некоторых случаях и за много недель до этого, в то время, когда ставки были пятизначными. Основные изменения спотовых индексов не отражаются в отчетах о доходах от товарных перевозок до следующего квартала.
Ставки VLGC «резко увеличились»
VLGC перевозят сжиженный нефтяной газ (LGP): пропан и бутан. Наибольшие объемы торговли приходятся на США-Азию и Ближний Восток-Азию, при этом потоки в Европу становятся все более важными.
В понедельник Clarksons Securities оценила среднюю спотовую ставку для рейсов VLGC из США в Европу в 103 000 долларов в день, что на 63% больше по сравнению с предыдущим месяцем. (Владельцы судов зарабатывают в долларах на тонну груза; затем поставщики индексов и аналитики переводят эту сумму в дневную ставку, исходя из предположений о стоимости топлива и других факторов.)
Компания Clarksons оценила глобальный средний показатель VLGC в $93 700 в день, что на 65% больше по сравнению с предыдущим месяцем. VLGC со скрубберами выхлопных газов, которые могут сжигать менее дорогой мазут с высоким содержанием серы, получают надбавку в размере 10 000 долларов в день (поскольку оценка дневной ставки не включает затраты на топливо). Это увеличивает среднюю глобальную оценку спотовой ставки для VLGC, оборудованных скрубберами, до шестизначного числа.
Как и в случае с танкерами для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также газовозами, война между Украиной и Россией повышает ставки VLGC.
Во время телефонной конференции в среду Джон Хаджипатерас, генеральный директор владельца VLGC Dorian LPG (NYSE: LPG), пояснил: «В Европе существует некоторая замена СПГ сжиженным нефтяным газом». В своем ежеквартальном отчете компания также отметила, что российский экспорт в Европу «приглушен» и заменяется европейским импортом из стран Персидского залива США.
Тим Хансен, коммерческий директор Dorian, сказал по телефону, что «спрос в Европе из-за неудачной войны на Украине помогает нашим рынкам».
Спрос на сжиженный нефтяной газ в Азии также высок. Аналитик Clarksons Securities Фроде Мёркедал заявил в понедельник: «Рынок VLGC на Западе резко вырос на прошлой неделе. Здоровый уровень грузов и нехватка тоннажа привели к резкому росту ставок. Росту способствовало расширение американо-азиатского арбитража по пропану и сезонный рост спроса на сжиженный нефтяной газ».
Ставки VLCC продолжают расти
Индекс VLCC компании Clarksons охватывает стандартные танкеры для сырой нефти, танкеры с более экономичной «экологичной» конструкцией и те, у которых есть скрубберы выхлопных газов.
По состоянию на понедельник компания Clarksons оценила среднюю спотовую ставку для VLCC с экодизайном и скруббером в 101 600 долларов в день, что на 66% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Глобальное средневзвешенное значение для всех типов VLCC составляет 90 800 долларов в день.
Повышение ставок для VLCC и других сегментов танкеров произошло еще до введения запрета ЕС на импорт российской нефти с 5 декабря. на большие расстояния плавания. Будущее кажется невероятно многообещающим для владельцев танкеров», — сказал он, добавив, что цены на перепродажу VLCC растут «неделю за неделей».
Аналитик Stifel Бен Нолан прокомментировал: «Импульс стоимости активов, похоже, все еще ускоряется, ставки на танкеры, вероятно, вырастут из-за санкций, а портфель заказов на новые танкеры остается крайне скудным. Таким образом, стоимость активов… безусловно, может и, вероятно, продолжит расти, оставляя место для аналогичного ускорения… цен на акции. Таким образом, мы считаем, что есть еще немного огня, чтобы пойти с дымом».
Тарифы на отгрузку СПГ на неизведанной территории
С резким скачком цен на СПГ, который начался в преддверии войны, и ограниченным количеством доступных спотовых судов для СПГ, спотовые ставки на отгрузку СПГ значительно выросли по сравнению с другими категориями отгрузки товаров.
Средняя спотовая ставка для эталонных трехтопливных дизельных перевозчиков СПГ (TFDE) впервые превысила 100 000 долларов в день еще в середине сентября. По состоянию на понедельник Clarksons установила ставки для судов TFDE на уровне 455 000 долларов в день. Это на 37% больше по сравнению с предыдущим месяцем и является самым высоким средним значением спотовой ставки в истории для любой категории товарных перевозок.
Тем не менее, рынок перевозок СПГ является ярким примером несоответствия между индексами спотовых ставок и доходами судовладельцев. Спотовый рынок для судов, работающих на СПГ, чрезвычайно узок. Подавляющее большинство перевозчиков СПГ работают по контрактным ставкам на значительно более низком, хотя и все еще высокодоходном, уровне.
Нажмите для получения дополнительных статей от Грега Миллера
- СРЕДНАЯ ТАКЕР Владельцы танкеров См. Долларовые знаки, так как Бан Россия приводит к
- СПП.
могут поднять уже бурно развивающиеся танкеры-продуктовозы на новую высоту
- Санкции вот-вот ударят по все еще бурно развивающейся российской торговле нефтью
- Российский нефтяной экспорт по-прежнему находится на подъеме, а ЕС по-прежнему зависит от России
- Нефтяные санкции в отношении России: как конфликт с правилами ЕС угрожает ценовому пределу стран Большой семерки
Тарифы на доставку СПГ превышают 100 000 долларов в день, ставки на нефтяные танкеры продолжают расти
American ShipperMaritimeNewsНовости судоходстваГлавные новости
Танкеры для сырой нефти, нефтепродуктов и СПГ уже в конце лета демонстрируют зимние тарифы
·
Расположение танкеров, перевозящих СПГ, загруженных в США, по состоянию на полдень вторника (карта: MarineTraffic) В обычном году зимний спрос в Северном полушарии увеличивает ставки на танкеры, перевозящие сырую нефть, нефтепродукты и сжиженный природный газ.
Шестизначные тарифы на перевозки СПГ
На перевозки СПГ сильно повлияла война между Украиной и Россией, которая резко увеличила спрос на ближнемагистральные рейсы из Персидского залива США в Европу. Большая часть СПГ из США продолжает поступать в Европу, но данные о местоположении судов показывают, что больше судов совершает дальнемагистральные рейсы в Азию, чем ранее в этом году.
«Сектор транспортировки СПГ переживает бум, — сказал аналитик Clarksons Securities Фроде Мёркедал.
По состоянию на вторник, Clarksons установила спотовые ставки для танкеров СПГ с трехтопливным дизельным двигателем (TFDE) на уровне 101 700 долларов в день. Более эффективные перевозчики СПГ с двухтактным двигателем, известные как перевозчики MEGI или XDF, оценивались в 170 000 долларов в день. Таких высоких ставок не было с декабря.
(Диаграммы: Clarksons Securities.
Ставки как на трехтопливные, так и на двухтактные автомобили подскочили более чем на 60% в прошлом месяце до уровней, обычно достигаемых в ноябре.
«Стоимость перевозчиков СПГ продолжает расти, а уровень активности растет по мере приближения зимних месяцев», — сказал Омар Нокта, аналитик по судоходству в Jefferies.
По словам Мёркедала, «фрахтователи… имеют все основания платить большие деньги за аренду судов. Основываясь на ценах на грузы на прошлой неделе, трейдеры, которые могут купить природный газ в США и отправить его в Европу, получат прибыль в размере 133 миллионов долларов всего за один груз, что составляет 74% стоимости пятилетнего перевозчика TFDE».
Он отметил, что годовой тайм-чартер для перевозчиков TFDE теперь оценивается в 170 000 долларов в день, а годовой чартер для двухтактных перевозчиков — в 220 000 долларов в день.
Стоимость нефтяных танкеров достигает 6 цифр?
Цистерны для перевозки продуктов были в плюсе с начала этого года. Ставки были поддержаны нарушением торговых потоков после войны, а также восстановлением потребления нефтепродуктов после снятия ограничений COVID.
Небольшие танкеры для сырой нефти также выиграли от военных сбоев. До недавнего времени меньшие классы танкеров как для сырой нефти, так и для продуктовозов превосходили более крупные суда. Этот паттерн с ног на голову теперь нормализовался. Более крупные танкеры снова опережают более мелкие, а ставки намного выше безубыточности для всех категорий размеров, несмотря на некоторую слабость спроса в Китае.
По данным Clarksons, построенные в 2011 году очень большие танкеры без скрубберов (VLCC, танкеры, перевозящие 2 миллиона баррелей) зарабатывали в среднем 54 700 долларов в день на спотовом рынке во вторник. Это на 123% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
«Брокеры сообщают, что ставки укрепляются как на дрожжах, в отличие от более медленных и последовательных темпов, наблюдавшихся в последние недели», — сказал Мёркедал.
Чтобы оценить масштаб восстановления VLCC в перспективе, Clarksons подсчитал, что в период с января по июль 2011 года VLCC, построенные без скруббера, стоили в среднем всего 2700 долларов в день. В полном 2021 году Clarksons оценивает средние ставки VLCC всего в 6600 долларов в день. Уровень безубыточности для этого типа судов составляет около 30 000 долларов в день.
Эпический спад VLCC, похоже, закончился. Мёркедал считает, что ставки VLCC этой зимой могут превысить 100 000 долларов в день.
Компания Clarksons оценила спотовые ставки во вторник для старых танкеров Suezmax без скруббера (вместимость: 1 миллион баррелей) в 41 100 долларов в день. «Афрамаксы» (вместимость: 750 000 баррелей) — танкеры для сырой нефти, получающие наибольшую выгоду от российской торговли, — стоили 47 000 долларов в день.
(Диаграммы: Clarksons Securities. Источник: Clarkson Research Services, Clarksons Securities)Танкеры-продуктовозы продолжают опережать
Рынок автоцистерн остается еще более сильным. Покупатели продолжают бороться за поставки дизельного топлива, бензина и реактивного топлива. Во вторник Clarksons оценила спотовые ставки для старых танкеров-продуктовозов LR2 без скруббера вместимостью 115 000 тонн дедвейта (DWT) в 64 400 долларов в день.
Так называемые танкеры-продуктовозы LR1 (дедвейтом 75 000 тонн) зарабатывали 56 500 долларов в день, а танкеры MR (дедвейтом 50 000 тонн) — 54 200 долларов в день.
(Диаграммы: Clarksons Securities. Источник: Clarkson Research Services, Clarksons Securities)Насколько высоки могут быть тарифы на цистерны с продуктом? Мёркедаль считает, что предстоящий запрет ЕС на импорт российской продукции может поднять ставки LR2 до нового исторического максимума в 250 000 долларов в день.
Акции танкеров остаются высокими, поскольку более широкий рынок падает
Промышленный индекс Доу-Джонса упал более чем на 1200 пунктов во вторник после того, как базовая инфляция оказалась выше, чем ожидалось. Тем не менее, запасы танкеров не изменились и остались на пиковых уровнях или близки к ним.
Добавить комментарий