Новые камазы от производителя: КамАЗ, купить новые грузовые автомобили КамАЗ в Москве, цены на сайте официального дилера, стоимость продажи грузовиков в дилерском центре

Содержание

цена автомобилей у официального дилера

Заполните форму обратной связи на сайте, закажите обратный звонок или свяжитесь с менеджером (мы вам перезвоним)

Обсудите со специалистом условия приобретения, вместе определимся с назначением и типом грузового автомобиля КАМАЗ

Отправим вам коммерческое предложение на автомобиль. Ознакомьтесь с ним: технические характеристики, описание

Составим и подпишем договор или поможем с выбором лизинговой компании

Перечисление аванса от 5 до 30% в зависимости от суммы договора на расчётный счёт

Ожидание автомобиля: доработки под ваши требования (если нужно), предпродажная подготовка. Уведомляем вас о готовности

Осмотр автотехники КАМАЗ у нас на складе или доставка грузовика в ваш регион для осмотра

Сдаём автомобиль, подписываем акт приёма-передачи, вы оплачиваете остатки денежных средств

КАМАЗ 65115-26058-50

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

14. 5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

10

Объём баков, л:

350

5 690 000

КАМАЗ 65116-7010-48 (А5)

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

31.9

Нагрузка на седло, тонн:

15.5

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1330

Объём баков, л:

350

5 400 000

КАМАЗ 65117-26010-50

Тип авто:

Бортовые

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

14

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

46.8

Объём баков, л:

500

6 490 000

КАМАЗ 54901-014-94

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Нагрузка на седло, тонн:

10. 43

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

450

Модель КПП:

ZF12TX

Высота седла, мм:

1150

Объём баков, л:

700+600

11 700 000

КАМАЗ 45143-306012-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

12

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

6 050 000

КАМАЗ 43502-3034-66 (D5)

Тип авто:

Шасси

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х4

Грузоподъемность, тонн:

6.335

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

285

Модель КПП:

ZF9

Монтажная длина рамы, мм:

5200

Объём баков, л:

2х210

4 850 000

КАМАЗ 45143-6012-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

12

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л. с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

6 050 000

КАМАЗ 45144-6091-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

14.5

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

19

Объём баков, л:

350

6 390 000

КАМАЗ 53605-773950-48 (A5)

Тип авто:

Шасси

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Грузоподъемность, тонн:

13.8

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Монтажная длина рамы, мм:

4670

Объём баков, л:

210

4 490 000

КАМАЗ 53605-3952-48 (A5)

Тип авто:

Шасси

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Грузоподъемность, тонн:

13. 8

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Монтажная длина рамы, мм:

4670

Объём баков, л:

210

4 600 000

Самосвал КАМАЗ 6522-027 ЕВРО-2

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

19.075

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

320

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

12

Объём баков, л:

350

7 350 000

Самосвал КАМАЗ 65115-026 Т2526 ЕВРО-2

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

260

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.:

11.2

Объём баков, л:

350

5 300 000

КАМАЗ 43502-3036-66 (D5)

Тип авто:

Шасси

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х4

Грузоподъемность, тонн:

6. 335

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

285

Модель КПП:

ZF9

Монтажная длина рамы, мм:

5200

Объём баков, л:

2х210

4 890 000

КАМАЗ 65115-6058-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

10

Объём баков, л:

350

5 990 000

КАМАЗ 43118-6012-48 (A5)

Тип авто:

Бортовые

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

11.895

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

26.9

Объём баков, л:

210+350

6 100 000

КАМАЗ 43118-23027-50

Тип авто:

Шасси

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

13. 425

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Монтажная длина рамы, мм:

6070

Объём баков, л:

210+350

6 800 000

КАМАЗ 65115-606058-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

9.3

Объём баков, л:

350

5 950 000

КАМАЗ 43502-4036-66 (D5)

Тип авто:

Шасси

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х4

Грузоподъемность, тонн:

6.335

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

285

Модель КПП:

ZF9

Монтажная длина рамы, мм:

5200

Объём баков, л:

2х210

4 950 000

КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20. 075

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

20

Объём баков, л:

350

6 450 000

КАМАЗ 45143-А4

Тип авто:

Самосвалы

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

12

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

КАМАЗ 45143-776012-50

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

11.5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

КАМАЗ 45143-726012-50

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

11.5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л. с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

КАМАЗ 45143-6013-50

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

11.5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

КАМАЗ 45143-6012-50

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

11.5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

КАМАЗ 45143-6012-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

12

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л. с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

6 050 000

КАМАЗ 45143-42

Тип авто:

Самосвалы

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

11.5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

280

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

КАМАЗ 45143-3726012-50

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

11.5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

КАМАЗ 45143-326012-50

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

11.5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб. м.:

15.2

Объём баков, л:

500

КАМАЗ 45143-306012-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

12

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

6 050 000

КАМАЗ 6520-К4

Тип авто:

Самосвалы

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём баков, л:

350

КАМАЗ 6520-87865-90 (5Р)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

19.5

Модель ДВС:

Метан

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

16

Объём баков, л:

газ 450

КАМАЗ 6520-7915-49 (B5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20. 075

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

20

Объём баков, л:

350

7 057 200

КАМАЗ 6520-7865-90 (5Р)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

19.1

Модель ДВС:

Метан

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

16

Объём баков, л:

газ 892

КАМАЗ 6520-73

Тип авто:

Самосвалы

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём баков, л:

350

КАМАЗ 6520-63

Тип авто:

Самосвалы

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём баков, л:

350

КАМАЗ 6520-6041-53

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20. 075

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

20

Объём баков, л:

350

КАМАЗ 6520-6025-49 (B5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20.075

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

20

Объём баков, л:

350

6 832 800

КАМАЗ 6520-6024-49 (B5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20.075

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

12

Объём баков, л:

350

6 808 800

КАМАЗ 6520-6022-49 (B5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20. 075

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

12

Объём баков, л:

350

6 867 600

КАМАЗ 53504-7861-37

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

11.675

Модель ДВС:

КАМАЗ, Метан

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

газ 1120

КАМАЗ 53504-76020-50

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

12.3

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

5 287 200

КАМАЗ 53504-7030-50

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

12. 3

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

КАМАЗ 53504-6910-50

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

12.3

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

КАМАЗ 53504-6031-50

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

12.2

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

КАМАЗ 53504-6030-50

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

12. 2

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

КАМАЗ 53504-6013-50

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

12.3

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

КАМАЗ 53504-46

Тип авто:

Седельные тягачи

Колёсная формула:

6х6

Нагрузка на седло, тонн:

12.3

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154, ZF9

Высота седла, мм:

1360

Объём баков, л:

210+350

Серийные автомобили КАМАЗ

Все автомобили старого и нового модельного ряда. У нас вы 100% найдете актуальные цены на бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси производства “КАМАЗ”. Благодаря близкому расположению нашей производственной базы и стоянки готовой продукции к заводу, мы гарантируем срок поставки в 3-5 дней напрямую с завода, а также предпродажную подготовку в течении одного часа.

Спецтехника КАМАЗ и авто с КМУ

Мы оказываем услуги доработок и переделок для производителей автоспецтехники на шасси КАМАЗ, тем самым мы приобрели возможность заключить дилерские соглашения со многими заводами-изготовителями по всей России, получив при этом эксклюзивные цены на их продукцию. Поэтому мы предлагаем обширную линейку спецтехники различного предназначения по ценам ниже рыночных.

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

На оснащенных ремонтных участках мы проводим капремонт КАМАЗов, включающий весь цикл работ от разборки авто и дефектовки агрегатов до сборки/обкатки/предпродажной подготовки транспорта. Также наша компания официальный участник электронных аукционов по реализации госимущества и имущества банкротов, в связи с этим мы имеем свои автомобили после капитального ремонта и предоставляем услугу подбора грузового автомобиля, другим словами изготовления КАМАЗа под заказ.

Лизинг и Автокредит

В области финансирования покупки мы аккредитованы и продолжаем работать с более чем 50 лизинговыми компаниями. В постоянном сотрудничестве с 15 ведущими лизинговыми компанями России Обращаясь к нам вы получете лучшее лизинговое предложения для вашего бизнеса не затратив время на оценку и переговоры с лизинговыми компаниями. Автокредитование подходит для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей, не работающих с НДС.

Переоборудование и доработки

Базовой комплектации автомобиля не всегда достаточно для эффективного применения транспорта, поэтому на собственном производственном участке мы осуществляем услуги переоборудования “под ключ” и улучшения эксплуатационных качеств а/м КАМАЗ, с всеми видами модернизации можно ознакомиться у нас на сайте или по запросу у менеджера нашей компании.

Перегон и доставка автомобилей КАМАЗ

Наша компания осуществляет доставку автомобилей КАМАЗ своим ходом из города Набережные Челны в любую точку России и СНГ. Здесь вы можете рассчитать стоимость доставки автотранспорта. Важно, оплату вы будете производить только после осмотра автомобиля и подписания акта-приема передачи.

Прицепы и полуприцепы под КАМАЗы

Чтобы грузовой автомобиль приносил максимальную прибыль, наши менеджеры подберут полуприцеп для тягача или прицепы для самосвала, сельхозника, зерновоза или бортового автомобилей исходя из целей вашего бизнеса.

Грузовые кузова на КАМАЗ

Наша компания изготавливает самосвальные, сельхозные кузова, бортовые платформы, зерновозы. Бортовая платформа может быть оснашена каркасно-тентовой конструкцией, с раздвижными крышей или боковинами, задними воротами или передней жесткой стенкой. При заказе кузова – снятие старого и установка нового кузова бесплатно.

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор — журнал За рулем

У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из лучших в мире каркас кабины — ​от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Магистральный грузовик КАМАЗ‑65659 6х2 ориентирован на работу в составе автопоезда-тандема с прицепом, длина которого составляет 18,75 метра, а не обычные для автопоезда с седельным тягачом 16,5 метра. Главное отличие нового тягача от КАМАЗ‑54901 — ​более длинная рама и колесная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке на пневмоподвеске дополнительной третьей оси, которая выполнена подъемной, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн.

Тягач оснащен рядным двигателем КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л.  с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. На автомобиле установлен топливный бак увеличенного объема 650 литров, межсервисный интервал составляет до 120 000 км, а общий ресурс автомобиля — ​до 1,2 млн км. Обо всем этом, к слову,

более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».

В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки

В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки

Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках

Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках

Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic

Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic

Материалы по теме

Учительница стала дальнобойщицей. Вот такая мечта!Как охлаждают моторы грузовиков? Не так, как на легковушкахФранцузские прицепы BENALU: весят меньше, перевозят больше

Новые кабины

Материалы по теме

Газодизельный тягач КАМАЗ — собраны первые экземпляры

Кабину для КАМАЗа изготавливают на новом заводе в Набережных Челнах. Это лучшее предприятие в России и СНГ по производству кабин грузовиков, вполне сопоставимое с европейскими заводами. Здесь самая современная в России линия катафорезного грунтования. Высокий уровень «даймлеровской» разработки и качество сборки дополнены оригинальным «камазовским» дизайном фасада.

Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну — залог эффективной защиты от коррозии

Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну — залог эффективной защиты от коррозии

На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта — «мокрый по мокрому»

На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта — «мокрый по мокрому»

На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске

На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске

У семейства грузовиков Mercedes-Benz Actros четвертого поколения флагманская, самая большая, кабина — ​GigaSpase шириной 2500 мм, с ровным полом и внутренней высотой 2130 мм.

Кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros стали ставить относительно узкую кабину шириной 2300 мм. Такая кабина должна заменить кабину Mercedes-Benz Axor. А вообще напрашивается аналогия с кабинами MAN TGX и TGS.

Чуть ниже GigaSpase по статусу — ​ кабина BigSpase. Пол у нее тоже ровный, но высота до потолка 1990 мм. Для кабин серии StreamSpase возможны по два варианта ширины (2300 и 2500 мм) и высоты (1970 и 1790 мм), два исполнения пола (ровный и с туннелем двигателя). А самая маленькая кабина ClassicSpase шириной 2300 мм и высотой 1400 мм предназначена для автовозов.

Столь же большая «семья» кабин будет и у нового поколения грузовиков КАМАЗ серии К5, только имен собственных для них еще не придумали.

Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов

Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901.

Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов

В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза

В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза

У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины — четыре ступени, как и на Actros

У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины — четыре ступени, как и на Actros

Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»

Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»

Модификации

Материалы по теме

Тягачи MAN — зачем такая махина в городе? Выгодно!

В первую очередь в серийное производство запустили седельные тягачи КАМАЗ‑54901 4х2, которые ориентированы на междугородние и международные перевозки. В этом сегменте камские седельные тягачи не всегда успешно конкурировали даже с суперМАЗами, и до появления «КАМАксора» однозначно проигрывали тягачам-иномаркам.

Достаточно интересным будет и трехосное шасси КАМАЗ‑65659 6х2 для монтажа бортовых тентованных платформ и изотермических фургонов. Эти машины в значительной степени унифицированы по кабине и агрегатам с седельными тягачами. В конце прошлого года состоялась тестовая сборка «трехосников» КАМАЗ‑65659 и первая партия грузовиков передана в эксплуатацию. Уже идет серийное производство, скоро стартуют продажи, а в ноябре планируют наладить выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.

В нынешнем году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ‑65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6, предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе семейства К5, и здесь применяются «узкие» кабины — ​аналоги тех, которые ставят на Mercedes-Benz Arocs. Сейчас завершается изготовление опытно-промышленной партии, затем их передадут в подконтрольную эксплуатацию. Маловероятно, что в нынешней экономической ситуации новые самосвалы семейства К5 выдавят с российского рынка КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑6580. Старт продаж намечен на июль 2021 года.

Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5

Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5

Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5. Хотя эти автомобили — прототипы, они близки к серийному производству

Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5. Хотя эти автомобили — прототипы, они близки к серийному производству

На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм

На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм

Свой рядный «большой» дизель

В период с декабря 2017-го по декабрь 2020 года на Камском автозаводе собрано 750 новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ‑910. Именно эти дизели устанавливают на автомобили семейства КАМАЗ‑54901, значит их уже изготовлено под тысячу! Объемы производства новых рядных «шестерок» растут, в ближайшее время планируется ежегодно выпускать по 12 тысяч моторов, а в дальнейшем увеличить выпуск до 30 тыс. двигателей в год.

Материалы по теме

КАМАЗ начал испытания нового мотора мощностью свыше 700 л.с.

Двигатели КАМАЗ‑910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ‑740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 л, Cummins 6ISBe 6,7 л и Cummins ISL 8,9 л, выпускаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА».

У Cummins 4ISBe 4,5 литра диапазон мощности от 140 до 210 л.  с., момент от 550 до 760 Н·м, у Cummins 6ISBe 6,7 литра мощностной диапазон от 210 л.  с./800 Н·м до 310 л.  с./1200 Н·м, и эти моторы практически полностью локализованы по важнейшим компонентам. У Cummins ISL 8,9 литра, мощность от 300 л.  с.

/1230 Н·м до 400 л.  с./1700 Н·м. Сборка этого мотора освоена в начале 2017 года и по нему только предстоит организовать российское производство основных деталей.

Таким образом, сейчас на Камском автозаводе сформирована широкая гамма рядных шестицилиндровых дизелей для грузовиков различной грузоподъемности и назначения. Если изначально КАМАЗ‑5320 выпускали с одним и тем же атмосферным двигателем рабочим объемом 10,85 литра, мощностью 210 л.  с., с крутящим моментом 670 Н·м, то ныне диапазон мощности от 140 до 550 л.  с., а крутящего момента — ​от 550 до 2540 Н·м. Такая гибкость в производстве моторов для камских грузовиков прежде была просто недостижима, а ныне ее обеспечивают три семейства современных двигателей.

Из них самый мощный — ​новый дизель КАМАЗ‑910. У него диапазон мощности от 380 до 550 л.  с., крутящий момент от 1700 до 2540 Н·м, при том, что наиболее востребованные настройки мощности для современного седельного тягача или самосвала — ​от 420 до 460 л.  с.

Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки

Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки

Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры…

Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры…

…есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером

…есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером

Унификация и локализация

Этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков. Причем отечественным мотором, практически сразу же получившим важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы КАМАЗ‑910 уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей. Всё — ​от отливки до финишной обработки — ​сделано в Челнах или на других российских предприятиях. Стартер для КАМАЗ‑910 унифицирован со стартером семейства V8, пневмокомпрессор изготавливают на нижегородском производстве Knorr-Bremse. Импортными пока остаются распредвал, шатуны, турбокомпрессор, топливная аппаратура и еще некоторые детали.

Разные настройки мощности могут сказываться и на многих конструктивных особенностях нового мотора. Наряду с наиболее распространенными полностью алюминиевыми поршнями будут и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой «юбкой», а кроме того и самые современные стальные поршни с полимерным покрытием «юбки». Эти поршни тоже сделаны в Челнах, на СП «Федерал Могул КАМА». Поршневые кольца — с износостойким хромоалмазным покрытием.

Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия — в цвете и деталях

Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия — в цвете и деталях

На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков

На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков

Ремонтопригодность

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Еще одна особенность современных двигателей, связанная с увеличением давления в цилиндрах и с приданием дополнительной жесткости блоку, а также для уменьшения шума и вибраций — ​корпус крышек коренных подшипников обычно выполнен в единой отливке. Такое конструктивное решение еще называют «рамой», или Bedplate. К блоку «рама» крепится не только силовыми шпильками, но и более мелкими болтами по периметру этих двух деталей. При этом отказываются от поперечных болтов, традиционно крепящих коренные крышки у многих мощных дизелей. У КАМАЗ‑910 как раз есть подобная чугунная «рама», устанавливаемая ниже крышек коренных подшипников. Интересно, что все силовые болты на новом моторе должны затягиваться на пределе текучести и в несколько этапов, с доворачиванием по схеме «момент, момент, угол, угол». Обычно такие болты одноразовые, но у КАМАЗ‑910 их можно будет использовать 3–4 раза. Однако весь важнейший для ресурса двигателя крепеж выполнен с головками Torx, обычная шестигранная головка не подойдет.

Кроме «мокрых» гильз и раздельных головок, удобных при ремонте, будут введены и ремонтные размеры шеек коленвала. Это при том, что вал может быть и практически «вечным» — ​азотированным, то есть с очень твердой поверхностью, но без «ремонтов», или поверхность шеек будет подвергаться двойному упрочнению ТВЧ — ​такой вал можно перешлифовывать. Вкладыши из свинцовистой бронзы будут с дополнительным антифрикционным износостойким слоем (PVD покрытие), который нанесут ионно-вакуумным напылением. Такие хитрые технологии для подшипников скольжения освоены на Димитровградском заводе, на новом оборудовании.

В транспортном варианте с этого мотора можно снять около 600 сил и момент под 3000 Н·м. Также модельный ряд моторов КАМАЗ‑910 планируют пополнить двумя двигателями, работающими на метане. Первый мотор будет конвертирован в двигатель с искровым зажиганием, второй — ​битопливный и работает по газодизельному циклу.

На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910

На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910

Самое сложное — литье и обработка блока цилиндров — уже освоено в Челнах

Самое сложное — литье и обработка блока цилиндров — уже освоено в Челнах

У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления

У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления

Трансмиссия

Модульная трансмиссионная система ZF Traхon — ​полностью оригинальной конструкции. Новая КП способна передавать крутящий момент, значительно превышающий 3000 Н·м, и поэтому интересна для производителей тяжелых грузовиков или тягачей для автопоездов полной массой от 44 до 250 тонн. ZF Traхon будут предлагать в версиях с 12 или с 16 передачами, которые имеют модификации с прямой (Direct Drive) или повышающей (Overdrive) передачами. В конструкции автоматизированной КП предусмотрен вариант с двумя дополнительными передачами заднего хода, то есть имеющее четыре передачи заднего хода. Благодаря этому транспортные средства специального назначения, например, самосвалы, задействованные на строительстве, в ограниченных для маневрирования условиях, допустим, в тоннелях, могут достаточно быстро двигаться задним ходом.

Материалы по теме

Самосвалы Урал: все технические особенности

Главной особенностью конструкции КП Traхon является возможность комбинировать базовую коробку передач с пятью различными модулями. Возможна комплектация однодисковым или двухдисковым диафрагменным сцеплением. Есть версия с гибридным модулем Traхon Hybrid для тяжелых коммерческих автомобилей, с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт и крутящим моментом 1000 Н·м, который работает и как генератор. Может быть установлен модуль двойного сцепления и соответствующая коробка, принципиально схожая с теми, что применяется на Volkswagen DSG или на новом Volvo FH — ​Volvo I-Shift Dual Clutch. Благодаря этому модулю и электронноуправляемой системе переключения у ZF Traхon Dual большинство переключений с одной передачи на другую выполняются быстрее, чем на ZF AS-Tronic, и потому практически не происходит прерывания потока мощности на ведущие колеса. На тягачах, ориентированных на работу с большегрузными автопоездами, возможно использование базовой коробки передач Traхon в комбинации с гидротрансформатором и управляемым сцеплением. Модуль Traхon Torque позволяет трогаться с места и маневрировать на низкой скорости без износа сцепления.

Коробки ZF Traхon — это модульная трансмиссионная система

Коробки ZF Traхon — это модульная трансмиссионная система

У поколения К5 применяются новые, еще более прочные рамы

У поколения К5 применяются новые, еще более прочные рамы

Сверху ведущий мост держат две реактивные штанги

Сверху ведущий мост держат две реактивные штанги

Задняя подвеска магистральных тягачей — с двумя пневмобаллонами

Задняя подвеска магистральных тягачей — с двумя пневмобаллонами

На передней оси теперь новые ступицы и подшипники

На передней оси теперь новые ступицы и подшипники

Гидроусилитель руля ZF могут дополнить контуром электроусилителя

Гидроусилитель руля ZF могут дополнить контуром электроусилителя

Прочность и ресурс

Сейчас на среднетоннажных грузовиках Камского автозавода применяют профиль лонжеронов высотой 240 мм, на тяжелых грузовиках — ​280 мм, и планируются к выпуску рамы высотой 300 мм. Двойная рама по схеме «лонжерон в лонжероне» применяется на семействе КАМАЗ‑6520. Самый высокий профиль и двойные лонжероны как раз и используют на самосвалах поколения К5. И здесь уже нет оснований сомневаться в прочности рамы.

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 50 и 41 т соответственно. На них также установлены двигатели КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л.  с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от исполнения и условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 м3.

Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками

Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками

Одна из проблем на КАМАЗ‑5490 была связана с низким ресурсом подшипников передних ступиц. Казалось бы, на нем используют балку передней подвески от семейства КАМАЗ‑6520, которая легко выдерживает нагрузку 7,1–7,5 тонны, и нареканий к переднему мосту у этих тяжелых самосвалов в общем-то нет. И это несмотря на частую работу с перегрузом! Причем в сравнении с балкой семейства 65115 здесь одно из главных изменений в шкворневом узле: шкворень увеличили в диаметре и длине, сделали коническим. Игольчатые подшипники для шкворня в цапфе применять не стали, отдали предпочтение надежным бронзовым втулкам.

Однако подшипники ступиц на тягаче, в сравнении с самосвалом, все же оказались проблемным узлом. Возможно, это произошло из-за применения передних дисковых тормозов и более высокой термонапряженности работы подшипников. Сделать передний мост надежным — ​очень важно для КАМАЗа, потому что он используется сразу же на нескольких моделях грузовиков, в том числе и на КАМАЗ‑54901 К5.

На заводе говорят, что у проблемы с подшипниками есть несколько причин: низкое качество отечественных подшипников и смазки «Литол‑24. Плюс негативно сработал и человеческий фактор — ​плохая регулировка подшипников или на заводе, или в сервисных центрах. Сейчас применяют импортные подшипники, в основном SKF, заменили смазку на отечественную, питерскую МС‑1000. Это универсальная металлоплакирующая смазка, тоже на литиевой основе, но с более широким диапазоном рабочих температур. Содержит антикоррозионные и противозадирные компоненты, способствующие восстановлению изношенных поверхностей, в частности, дисульфид молибдена. Уменьшает износ поверхностей и суммарные потери на трение.

Материалы по теме

Тяжелые грузовики IVECO Trakker: все особенности

Обещали, что следующий этап в устранении проблемы ресурса подшипников — ​переход на нерегулируемые, но тоже роликовые конические. На заводе их называют необслуживаемые подшипники кассетного типа. Их применение позволяет автомобилю проходить до 1 млн км без техобслуживания подшипникового узла оси. Сейчас на заводе готовятся к вводу в эксплуатацию трех новых линий по проекту «Передняя ось»: здесь будет более высокий уровень качества обработки ступицы, поворотного кулака. А сборка будет идти с новыми высокоточными подшипниками.

Номинант Гран-при «За рулем»

Материалы по теме

COMTRANS-2021 — бесплатный билет (по промокоду CT210025)

КАМАЗ-54901 — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го.

Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто их продает, обслуживает и эксплуатирует. Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS—2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

Фото: Николай Мордовцев, Виталий Зудин и из архива редакции журнала «Рейс».

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • Опытэксплуатации автомобилей КАМАЗ 5490. Мнение перевозчика
  • КАМАЗ-5490. Немецкие корни российской кабины
  • Завод попроизводству каркасов кабин для КАМАЗов и Mercedes-Benz Actros

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор

У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из лучших в мире каркас кабины — ​от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор

Девять новых и будущих пикапов

По данным исследования Hedges & Company, в 2016 году на долю пикапов приходилось около 18% всех автомобилей, проданных в США. В то время как повседневная полезность пикапа и его привлекательность для образа жизни сделали его популярным на потребительском рынке, он также остается опорой на строительных площадках благодаря своей полезности при перевозке, хранении и транспортировке персонала, и производители стремятся сделать их более безопасными, универсальными и эффективными. и лучше связаны с каждым модельным годом.

Большинство из представленных ниже новых грузовиков входят в число последних предложений крупных автопроизводителей. Исключением является The Workhorse Group, получившая награду за самый инновационный автомобиль на выставке Work Truck Show Innovation Awards 2018 за свой первый в истории пикап, гибридно-электрический W-15.

Тойота 2019 Тойота Тундра ТРД Про

Toyota

Предстоящий 2019 Toyota Tundra TRD Pro — один из трех пикапов грядущей линейки TRD Pro 2019 года, которая будет доступна осенью 2018 года.

Все пакеты подвески TRD Pro 2019 года включают 2,5-дюймовые передние амортизаторы Fox Internal Bypass для улучшения внедорожных характеристик и общего комфорта при вождении. Передние амортизаторы Tundra имеют 11 зон байпаса (7 компрессионных, 4 байпасных), а также два дополнительных задних амортизатора с 12 зонами байпаса (8 компрессионных, 4 байпасных). В стандартную комплектацию входят новые светодиодные противотуманные фары Rigid Industries, светодиодные фары со светодиодными акцентными огнями, 18-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS и двойной выхлоп TRD Pro с новыми насадками Black Chrome. toyota.com

Хонда Хонда Риджлайн 2019 года

Honda. и буксировочная способность до 5000 фунтов (3500 для 2WD). Интеллектуальная система управления тяговым усилием автомобиля с кнопочным управлением может оптимизировать производительность для четырех типов местности: нормальный, снег, грязь и песок для автомобилей с полным приводом и нормальный и снег для автомобилей с 2 ​​ведущими колесами.

Ridgeline доступен в шести восходящих пакетах отделки/функций: RT, Sport, RTL, RTL-T, RTL-E и Black Edition. RT доступен только с полным приводом, а RTL-E и Black Edition доступны только с полным приводом. Обновления включают в себя набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing, в том числе систему помощи при удержании полосы движения и систему торможения для предотвращения столкновений (входит в стандартную комплектацию RTL-E и выше). honda.com

Форд 2018 Ford Super Duty F-250 Лариат

Ford

Серия больших пикапов Ford F-Series Super Duty 2018 года включает модели F-250, F-350 и F-450, которые доступны в комплектациях XL, XLT, LARIAT, KING RANCH и PLATINUM. Максимальная полезная нагрузка Super Duty составляет 7 630 фунтов, стандартная тяга 21 000 фунтов и 34 000 фунтов гусиная шея.

Кабина F-450 Crew Cab с восьмифутовым кузовом теперь доступна на грузовиках конфигурации 4×2 этого модельного года, а камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию серии XL. Обновления включают в себя розетку на 400 Вт, комплекты сцепного устройства с опорно-сцепным устройством и гусиной шеей, а также систему камер для буксировки прицепа. форд.com

Шевроле Рабочий грузовик Шевроле Сильверадо 2019 года

Chevrolet

Chevrolet Silverado 1500 2019 года на 450 фунтов легче своего предшественника благодаря стратегии General Motors в отношении смешанных материалов, но при этом имеет более длинную колесную базу и больший пассажирский и грузовой объем. Кузов грузовика предлагает 63 кубических фута грузового объема в коротком кузове, а также стальной пол кузова с пределом текучести 500 мегапаскалей и 12 фиксированными креплениями и девятью подвижными точками крепления, которые могут выдерживать усилие до 500 фунтов. Обновления включают в себя заднюю дверь с электроприводом вверх / вниз и розетку на 120 вольт.

Новый Silverado доступен в трех пакетах High Value (Work Truck, Custom, Custom Trail Boss), трех пакетах High Volume (LT, RST, LT Trail Boss) и двух пакетах High Feature (LTZ и High Country). Также доступны шесть вариантов двигателя / трансмиссии, включая совершенно новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax объемом 3,0 л. chevrolet.com

Ниссан 2018 Ниссан Титан ХД

Nissan

Nissan TITAN XD 2018 доступен с кузовами Crew Cab, King Cab и Single Cab, двумя вариантами длины кузова, трансмиссиями 4×4 или 2×4, с дизельным двигателем Cummins 5,0 л V8 Turbo Diesel или Nissan 5,6 л. Двигатель Endurance V8. Доступны пять уровней отделки салона: S, SV, PRO-4X (только King и Crew Cab), а также SL и Platinum Reserve (только Crew Cab).

TITAN XD обеспечивает максимальную буксировочную способность 12 310 фунтов и максимальную грузоподъемность 2 080 фунтов при правильном оборудовании. В системе Utili-track Bed Channel System используются четыре регулируемые планки из алюминиевого сплава для создания индивидуальных креплений вдоль стен, пола кровати и перекладин. nissanusa.com

GMC

Предстоящий 2019 GMC Sierra Denali включает в себя множество новых технологий и обновлений по сравнению с предыдущими версиями грузовика Sierra Denali. Коробка звукоснимателя CarbonPro из углеродного волокна отличается повышенной прочностью, эффективностью, устойчивостью к царапинам и коррозии. Система ProGrade Trailering System в сочетании с приложением Trailering предоставляет набор опций интеллектуальной технологии буксировки, включая контрольный список перед отъездом, напоминания о техническом обслуживании, а также тесты и диагностику.

Другие функции, ориентированные на водителя, включают проекционный дисплей 3×7, который проецирует ключевую информацию об автомобиле на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя; камеры заднего вида и с высоты птичьего полета, а также функции безопасности, включая обнаружение пешеходов и автоматическое торможение вперед на низкой скорости. gmc.com

Dodge Ram

Абсолютно новый пикап Ram 1500 Tradesman 2019 года специально разработан для малого бизнеса, строительных площадок и коммерческого транспорта, по словам производителя. Грузовик на 225 фунтов легче своего предшественника благодаря использованию высокопрочной стали. При правильном оснащении Ram 1500 Tradesman может буксировать до 12 750 фунтов и нести до 2300 фунтов полезной нагрузки.

Он доступен в двух вариантах кабины: Quad Cab и Crew Cab, а Crew Cab доступен с короткой (5 футов 7 дюймов) или длинной (6 футов 4 дюйма) платформой. Стандартный пакет оборудования включает в себя генератор на 160 ампер, передаточное отношение задней оси 3,21, необслуживаемую аккумуляторную батарею на 730 ампер, а также передние и задние амортизаторы с демпфированием частотной характеристики (FRD). ramtrucks.com

Группа рабочих лошадок Электрический пикап Workhorse Group W-15

Группа рабочих лошадей

Электрический пикап W-15 компании Workhorse Group, получивший награду в номинации «Самый инновационный автомобиль» на выставке Work Truck Show Innovation Awards 2018, является первым подключаемым электрическим аккумуляторным пикапом с увеличенным запасом хода от американского производителя оригинального оборудования. . Его литий-ионный аккумулятор Panasonic обеспечивает полностью электрический запас хода до 80 миль, а двухтактный бензиновый двигатель BMW заряжает батареи для дополнительного запаса хода в 300 миль. Порт питания на боковой стороне автомобиля также позволяет пользователям подключать инструменты к источнику питания автомобиля.

Грузовик предназначен для экономии 55 % от общей стоимости владения транспортным средством в течение 12 лет эксплуатации, по данным производителя, и обеспечивает 90 % сокращение выбросов CO2. В настоящее время он доступен для предварительного заказа и будет доступен в 2019 году. workhorse.com

Подробнее об American Honda Motor Co.

Найдите продукты, контактную информацию и статьи об American Honda Motor Co.

Подробнее о GMC Trucks

Найдите продукты, контактную информацию и статьи о GMC Trucks

Подробнее о Nissan Motor Co.

Найдите продукты, контактную информацию и статьи о Nissan Motor Co.

Mack Trucks Home

Движение и создание лучшего мира.

Учить больше

Mack Financial Services является глобальным финансовым партнером Mack Trucks. Мы ориентируемся на таких клиентов Mack, как вы, и наша цель — предоставить инструменты, которые помогут вам построить свой бизнес.

Учить больше

Следующее поколение
LR Electric уже здесь.

Посмотреть LR Electric

Откройте для себя новейший прорыв в области технологий помощи водителю.

ПОСМОТРЕТЬ ГИМН

Когда дело доходит до общей стоимости владения, математика складывается для владельцев Mack.

Посмотрите, как вы можете сэкономить

ПредыдущийСледующий

  • Исследуйте грузовики

ПредыдущийСледующий

Грузовики, созданные для работы.  В дороге или на строительной площадке вам нужен партнер, которому вы можете доверять. И вы можете рассчитывать на то, что Mack будет выполнять свою работу каждый день. Маки легче и экономичнее, поэтому они могут делать больше. И у них есть сила, необходимая для выполнения сложной работы.

Найдите свой Мак

  • Портал производителей кузовов

Группа технической поддержки Mack’s Body Builder обладает всеми знаниями, инструментами и ресурсами, необходимыми для определения характеристик грузовика и его модернизации.