Новая татра: Грузовики TATRA :: Tatra.ru
Tatra – все модели Татра 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Tatra – все модели Татра 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Tatra
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
Все модели Tatra 2022 года: модельный ряд автомобилей Татра
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tatra, история марки Татра, обзор моделей Tatra, архив моделей Татра.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tatra в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Самосвал
Tatra T163
Tatra T163
Tatra T163
Tatra T163
От –
Самосвал
Чехия
Год: 1999
Tatra T148
1972 года
Tatra T613
1985 года
Tatra T815
1982 года
История марки Tatra / Татра
Tatra – чешский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Копршивнице. Фирма была основана в 1850 году Игнацем Шусталой как «Schustala & Company». Деятельность компании была основана на производстве колясок и бричек. В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве, Киеве и Черновцах. В 1882 году предприятие начало выпускать железнодорожные вагоны.
В 1923 компания выпустила автомобиль Tatra 11. Его создателем стал гениальный конструктор Ганс Ледвинка, который хотел создать машину, не имеющую аналогов и отличающуюся простотой в эксплуатации. На парижском автосалоне Tatra 11 заставил обратить на себя внимание даже искушенных посетителей. При строительстве своего уникального, по тем временам, автомобиля, Ганс Ледвинка не стал использовать традиционную схему конструкции авто. Каркасом этого автомобиля стала труба, проходящая по центру, и прикрепленные к ней двигатель и коробка переключения передач. Такая схема конструкции автомобиля определила на восемьдесят лет вперёд инженерные методы компании Татра, а отличительную особенность грузовых моделей марки – усиленные рессоры можно наблюдать и в наши дни.
В период производства грузовых автомобилей компания Tatra достигла пика своей популярности. Первенцем в классе грузовых автомобилей марки Татра была модель Т 813 KOLOS. Позже, в 1983, были выпущены новые машины семейства Т815. Усовершенствованные модели TERRNo1 и Т163-3, созданные на базе Т815-2, в основном используются в качестве строительной техники. Активно выпускаются и самосвалы, а также комплектации, оснащенные кранами, цистернами, морозильными камерами. В настоящее время компания Tatra наладила выпуск семейства специальных армейских полноприводных автомобилей высокой проходимости для работы в неблагоприятных климатических условиях. Армейские модели Force и Armax не раз доказывали свою надежность в боевых действиях. Грузовики Tatra также являются неоднократными победителями экстремального раллийного соревнования «Париж-Дакар», где в суровых условиях доказали свои великолепные проходимость и выносливость.
Как Phoenix из нефти — Авторевю
Слышали выражение — «как феникс из пепла»? Вот и чешская Tatra сейчас старается возродиться, как феникс… То есть как Phoenix, и не из пепла, а из нефти! Новая Tatra Phoenix прошла испытания в объединении Сургутнефтегаз — я побывал там.
Водитель Татры Николай уже 25 лет работает «на северах»
Ханты-Мансийский автономный округ, или Югра на местном наречии, — заповедник грузовиков, и не обычных, а внедорожных. Здесь полным приводом не оснащены разве что Газели скорой помощи и городские автобусы! И, пожалуй, нет такой европейской марки полноприводных самосвалов, которую бы не эксплуатировал богатый Сургутнефтегаз. MAN и Scania, Mercedes и Volvo, Iveco (в основном российской сборки, из Миасса)… Не говоря уже о чешской Татре. Эта марка знаменита здесь еще с советских времен, когда чехи выпускали по 15 тысяч грузовиков в год и половина этого количества уходила в СССР. Существовала поговорка: «Магирусы построили БАМ, а Татры — Сибирь».
Конечно, времена уже не те, а недавно Tatra с ее специфической продукцией и небольшими объемами производства и вовсе чуть не пошла на дно стараниями владельцев-американцев. И все-таки завод выжил: в 2013 году его выкупили чешские владельцы, сумев реализовать около 700 автомобилей. Правда, на Россию из них пришлось только 69 экземпляров.
Нынешняя надежда чехов — Tatra Phoenix, о которой мы рассказывали еще в АР №20, 2011: оставив прежним традиционное шасси с трубчатой хребтовой рамой и качающимися полуосями, чехи позаимствовали у массовой модели DAF CF кабину, двигатель, а заодно коробки передач ZF, причем можно заказать даже «робот» ZF AS-Tronic. Машина получилась удачной, но мелкосерийной: на сегодняшний момент выпущено лишь около 500 экземпляров. У самосвала, с которым я знакомился, — порядковый номер 239, а сделана машина в сентябре 2013 года.
За 511 км — 308 л дизтоплива. Значит, средний расход — 60,3 л/100км
Помимо солярки сюда надо доливать и мочевину: двигатель — Евро-5
«Лыжа» под кабиной не дает раме-трубе прокапывать «траншею»
И вот я — на одном из «кустов» в часе езды от Сургута, в карьере, где грузят самосвалы. Из-под экскаватора отъезжает Mercedes Actros 3341 6х6 в фирменной сине-белой раскраске Сургутнефтегаза, следом грузится его конкурент MAN TGS 40.400.
А вот и наша «татрочка», как зовут ее чехи. Прежде всего, она четырехосная, с колесной формулой 8х8, которая может превращаться в 8х4 (передние мосты отключаются, что уменьшает расход топлива на шоссе). Шины — широченные односкатные «лапти», причем задние, с посадочным диаметром 21 дюйм, крупнее передних, 20-дюймовых. Двигатель развивает 462 л.с., что соответствует правилу «десять лошадиных сил на тонну»: полная масса машины, как указано на табличке в кабине, равна 46,4 т, а по данным спецификации — все 50 т. Впечатляет!
Решетки на фарах привинчены. Левее — крепение буксирной проушины
За кабиной — обязательный фильтр-«сепар»
Рама трубчатая, но есть и надрамник — к нему крепится кузов
Если заглянуть под самосвал, видно знаменитую хребтовую раму — могучую трубу из легированной стали, в которую упрятаны карданные валы и главные передачи. Правда, из-за нее при ремонте к двигателю и коробке передач трудно подобраться снизу, зато труба отлично защищает их, поскольку они расположены выше. Но зачем здесь мощная защита двигателя, если тот и так прикрыт снизу трубой? Оказалось, это — нечто вроде лыжи, которая не позволяет Татре прорезать своей трубой глубокую траншею по центру колеи. Если «лыжи» не будет, самосвалы других марок просто не пройдут вслед за Фениксом!
Кстати, клиренс здесь солидный, 35 см, а вот зазор между колесами и кузовом маловат, учитывая большие ходы независимой подвески с пневмоэлементами.
Жив, курилка! На трассе — Magirus-Deutz из «бамовской» партии 1974 года
А этот «начальник колонны» — редкий американский Kenworth К500 с кабиной DAF XF
Кузов чешской марки Porgest вмещает «с горкой» 22 кубометра породы, причем он огибает колеса второй оси: решение не очень технологичное, зато понижающее центр тяжести. Есть здесь и обогрев кузова выхлопными газами, правда, он, по словам эксплуатационщиков, «так себе», но это неизбежная плата за более холодный выхлоп у двигателей Евро-5. Зато на машине стоит «арктический пакет» с полным набором подогревателей: фильтра-«сепара», двигателя, коробки передач, аккумуляторов (их жидкостной обогрев «врезан» в систему охлаждения двигателя), бачка с мочевиной и его трубопроводов. Еще в комплектацию входит «утеплитель капота» — то есть фальшрадиаторной решетки.
Защитные решетки фар чехи зря закрепили болтами «под звездочку»: и протирать фары неудобно, и менять их, если разобьются, тоже. А пластик облицовки вокруг крепления буксирной проушины на передке уже расколот: сюда бы могучий буксирный палец в бампере, как у новых самосвалов Scania или Volvo!
Татры — ветераны российских строек: модель 815 выпускается с 1983 года
Это — рестайлинговая Tatra Terrano
А это — «носатая» Tatra Jamal
Кабина знакома по прежнему тягачу DAF CF нашего эксперта Николая Панова: в такой я полмесяца ездил по Европе. Только здесь она посажена гораздо выше, и приходится карабкаться, используя дополнительные ступеньки. А поскольку «спальника» в кабине самосвала нет, места для сумок и вещей остается немного. Впрочем, на самосвалах обычно ездят поодиночке и одежду кладут на правое сиденье.
За бортом — минус 15 с ветром, а наш водитель Николай сидит в одной рубашке. Здесь просто Ташкент, как говорят водители: объем кабины небольшой, а отопителя аж два, и обычный жидкостной, и независимый воздушный.
Tatra, доверху груженная промороженным песком, величаво и плавно плывет по грунтовке. Только что я трясся по ней в «уазике», на котором приехал из Сургута, а теперь — куда исчезли ямы? Шумоизоляция тоже на высоте: двигатель урчит негромко, и мы с водителем разговариваем вполголоса. Он четверть века работает «на северах»: начинал еще на МоАЗе-скрепере и водил, пожалуй, все местные марки грузовиков, включая Steyr и капотный MAN. Новый самосвал Николаю нравится: «Настоящая Татра, только гораздо комфортней». Тем более что мощности хватает, дорогу Phoenix держит отлично, а на шоссе уверенно разгоняется до максимальных 90 км/час.
Обогрев кузова выхлопными газами есть, но, по словам эксплуатационщиков, он недостаточно горячий. Tatra Phoenix в версии Евро-6 получила другие «мордочку» и фары
Я заглянул в борткомпьютер: средний расход топлива — около 60 литров на сотню. По местным меркам это немного: расход у самосвалов-«европейцев» здесь может доходить до 150 л/100 км! А недостаток этой «татрочки» при эксплуатации — ее вес. Чем вытаскивать 50-тонного монстра, если он засядет? Только гусеничным бульдозером.
Но основная проблема в другом. При цене 200 тысяч евро такая Tatra дороже всех конкурентов! Поэтому представители Татры предлагают сравнивать их самосвал не с обычными, а с сочлененными — и уже на их фоне он выигрывает и по цене, и по габаритам (поскольку может ездить по дорогам общего пользования), не говоря уже о расходе топлива.
Что касается машины, о которой шла речь в статье, то Сургутнефтегаз так и не купил ее, зато заказал пять менее тяжелых самосвалов Phoenix 8х8. После Сургута машину отправили во Владивосток, следом ее должны испытать в Хабаровске, Челябинске и на Новолипецком металлургическом комбинате.
Тем временем Tatra объявила о создании модели Phoenix в версии Евро-6: она отличается не только двигателем, но и фарами от рестайлингового ДАФа Евро-6, и другой облицовкой. Дела у завода идут неплохо: в 2014 году он собирается произвести более 800 грузовиков. Жаль только, наша страна перестала быть главным рынком для чехов…
В кузов «с горкой» помещается 22 кубометра породы, а заявленная грузоподъемность — 32,5 т
TATRA ДАЕТ ВАС ДАЛЬШЕ
НОВАЯ TATRA
С TATRA вам не нужно идти по пути.
Вы можете создать свой собственный.
Дополнительная информация
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Благодаря своей непревзойденной грузоподъемности и мобильности TATRA доставит вас дальше, чем вы думали, будь то в самых экстремальных условиях местности или на дороге. Это ваш надежный партнер в любых условиях и климате.
Другие причины для Tatra
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
На TATRA всегда можно положиться в выполнении работы! Магистральная труба обеспечивает превосходную защиту трансмиссии и надстроек и значительно увеличивает срок службы. Эксплуатационные расходы ниже.
Другие причины для Tatra
КОМФОРТ
Вождение Tatra удобно. Просторный салон кабины, комфорт и особенно функции безопасности гарантируют по-настоящему эффективные условия работы для ваших водителей.
Другие причины для Tatra
ЭКСПЕРТИЗА
TATRA производит автомобили с 1850 года и грузовики с 1898 года. Концепция шасси TATRA совершенствовалась в течение почти девяноста лет и зарекомендовала себя как в коммерческих, так и в военных операциях по всему миру.
Другие причины для Tatra
Грузовые автомобили по отраслям промышленности
Каталог продукции
Показать каталог продукции Показать отраслевые сегменты
- Защита
- Строительство
- Добыча
- Лесное хозяйство
- сельское хозяйство
- Нефтяной газ
- Утилиты
- Пожаротушение
- ТАТРА ФЕНИКС
- ТАТРА ТАКТИК
- ТАТРА СИЛА (T815-7)
Новости
Больше новостей
Tatra Trucks посетили представители Комитета постоянных представителей государств-членов при Совете Европейского Союза
В пятницу, 8 июля, представители компании Tatra Trucks встретили с важным визитом членов COREPER – Комитета постоянных представителей государств-членов в Совете Европейского Союза.
Эти послы стран Европейского Союза на прошлой неделе провели три дня в Моравско-Силезском крае и в рамках своего визита в регион посетили также завод Tatra Trucks.
Опубликовано: 12 июля 2022 г.
Армия США получила первые грузовики Tatra Phoenix для службы на военных полигонах в Германии
Tatra Trucks, базирующаяся в городе Копрживнице, поставляет свои автомобили во многие армии мира на разных континентах. В прошлом году он получил свои первые крупные контракты от армий НАТО в Западной Европе. Вскоре грузовики Tatra будут служить армии США на полигоне Графенвёр в Германии.
Опубликовано: 4 апреля 2022 г.
Tatra Trucks перевыполнила план прошлого года и реализовала 1277 автомобилей
В 2021 году компания Tatra Trucks из Копршивнице продала больше автомобилей, чем планировала, и выполнила свои обязательства перед партнерами. В общей сложности она поставила заказчикам 1277 автомобилей, выиграла крупные военные контракты в странах НАТО, начала разработку автомобиля на водородном топливе и отметила десятилетие производства модельного ряда Tatra Phoenix.
Опубликовано: 12 января 2022 г.
TATRA-STORE – официальный интернет-магазин марки TATRA TRUCKS
Станьте нашим поклонником на Facebook
Каталог категорий
Новый самый длинный грузовик Tatra из когда-либо построенных на сталелитейном заводе
Новый автомобиль Tatra для перевозки резьбовых стержней длиной более 24 метров с октября находится в опытной эксплуатации в компании Liberty Ostrava. Этот металлургический завод является частью многонациональной группы GFG Alliance. Грузовик уникален тем, что это самый удлиненный автомобиль Tatra за более чем 170-летнюю историю компании Tatra Trucks.
Специальные модификации шасси Tatra были выполнены согласно его техническому проекту компанией Partner IPex из города Френштат-под-Радгоштем, которая также является традиционным дилером автомобилей Tatra.
Спрос на уникальное транспортное средство возник у компании Liberty Ostrava, когда в начале прошлого года было принято решение о переносе окончательной обработки резьбовых стержней и аксессуаров к ним из Люксембурга в город Острава в Чехии.
Целью было увеличение доли продукции с высокой добавленной стоимостью. Транспортное средство вместе с другими технологиями, такими как специальные пилы, было частью инвестиций на общую сумму 90 миллионов крон, что позволяет произвести окончательную модификацию резьбовых стержней в Остраве.
«Прутки с конечной длиной до 24,2 метра прокатываются на нашем среднепрокатном стане, а также будут проходить дальнейшую обработку в сервисном центре резьбовых стержней алюминиевого завода в Остраве. Для их перевозки между этими двумя операциями мы заказали уникальную переоборудование грузовика Tatra, поскольку стандартные грузовики обычно перевозят продукты максимальной длиной 13,6 метра. Как и в прошлом, негабаритные грузовики или железнодорожные вагоны будут доставлять клиентам готовую продукцию нестандартной длины», — пояснил Павел Суханек, руководитель центра резьбовых стержней Liberty Ostrava.
Компания Tatra Trucks поставила шасси для уникального грузовика Tatra общей длиной 25,3 метра из города Копрживнице.
Камиль Кошталь, директор по маркетингу Tatra Trucks, добавил: «Татры традиционно считаются транспортными средствами для пересеченной местности и условий, но в данном случае была использована еще одна уникальная особенность автомобилей Татра: шасси с хребтовой трубой с возможностью строить грузовики для различной длинномерности. Liberty Ostrava, одна из самых важных металлургических компаний в Чешской Республике, является для нас ориентиром клиента. Новый грузовик показывает, что автомобили Tatra подходят для различных ролей».
Преобразование шасси Tatra в уникальное транспортное средство, которое компания Partner Ipex осуществила из Френштата-под-Радгоштем по техническому проекту собственного конструкторского бюро, заняло около десяти месяцев. Даже при нормальных обстоятельствах средний срок для специальных проектов составляет не менее одного года.
В данном случае работу осложнила эпидемия COVID-19 и напряженная ситуация на автомобильном рынке. А также шасси и осуществление переоборудования, большую часть необходимых деталей по субподряду предоставили производители исключительно из Чехии.
«Мы рады, что смогли реализовать такой интересный и уникальный проект и применить наши ноу-хау в области модификации грузовых автомобилей Tatra. Хочу поблагодарить компанию Tatra Trucks за своевременное изготовление и поставку шасси и за тесное сотрудничество в последующих специальных модификациях. Я горжусь нашими техниками и дизайнерами, которые придумали техническое решение, позволившее удовлетворить индивидуальные требования Liberty Ostrava к конкретному использованию автомобиля в условиях эксплуатации на территории компании», — сказал Войтех Свобода, партнер IPEX. Директор по продажам.
Самый удлиненный автомобиль Tatra в истории имеет оригинальное магистральное шасси Tatra с независимыми полуосями. Он оснащен восьмицилиндровым двигателем Tatra с воздушным охлаждением мощностью 300 кВт и автоматической коробкой передач Allison.
Привод пневмоподвесок 14х8, при этом первые четыре ведущие, два передних и последние три задние управляемые. Это позволяет грузовику сверхстандартной длины преодолевать повороты на внутренних дорогах компании.
Частью технических доработок стала также установка короткой модифицированной кабины модельного ряда Tatra Force, благодаря которой автомобиль имеет небольшую габаритную высоту.
Таким образом, погрузочная поверхность бортовой платформы может выступать над кабиной. Машина соответствует всем параметрам для дорожной эксплуатации, но нет никаких предположений, что она будет использоваться вне территории плавильного завода».
В НОВОСТЯХ
- Познакомьтесь с идентификатором Volkswagen. Базз Концепт
- Hyundai CRADLE Silicon Valley проведет 7-й Форум мобильных инноваций
- 3 способа улучшить тормозную способность вашего автомобиля
- DAF XD удостоен награды «Грузовик 2023 года на международном уровне»
- Краш-тесты бензобаков на грузовике Scania
Чтобы быть в курсе всех последних автомобильных новостей, отчетов и обзоров, следите за нами на Twitter , ставьте лайки на Facebook , подпишитесь на нашу YouTube и следите за нами на странице 0116 Instagram , , который обновляется ежедневно.
Будьте на шаг впереди
Получите доступ к ведущему в мире источнику автомобильных новостей и аналитики.
Autoscommunity.com предоставляет инновационные маркетинговые и рекламные решения для поддержки конкретных целей рекламной кампании. Индивидуальные программы используют лучшее из Autoscommunity.com. Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня и узнайте, что наша команда может сделать для ваших индивидуальных рекламных решений.
Пожалуйста, укажите контактный номер, если вы хотите поговорить с нашим отделом продаж. Вы также можете связаться со следующими способами:
WhatsApp
: +971 54 453 94 67Электронная почта: [email защищено]
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Добавить комментарий