Норма часов водителя в день: Онлайн Инспекция – Особенности рабочего времени и времени отдыха работников автомобильного транспорта

Содержание

Режим труда и отдыха водителей автобуса в 2021

  • Главная
  • Блог
  • Режим труда и отдыха водителей автобуса

27.11.2020

Сложный и ответственный труд автобусных водителей по определению нуждается в строгой регламентации со стороны закона. В Российской Федерации режим труда и отдыха базируется на нескольких нормативно-правовых актах:

  • ст. 47 и ст. 49 Трудового кодекса РФ, в которых устанавливаются правила заключения отраслевого коллективного договора или соглашения на автотранспортном предприятии;
  • ПП РФ № 877 от 10.12.2002, обозначающем особенности режима рабочего времени и отдыха некоторых категорий работников, которые имеют особый характер работы;
  • приказе Минтранса РФ № 15 от 20.08.2004, утверждающего положение об особенностях рабочего времени и отдыха водителей грузового и пассажирского транспорта.

Кроме того, каждому автотранспортному предприятию вменяется в обязанность разрабатывать и утверждать положение об использовании автотранспорта на данном предприятии, которое визируется его руководителем. В документе обязательно оговариваются:

  • график и протяжённость рабочего времени водителей;
  • режим работы и отстоя автотранспорта;
  • проведение технического контроля за состоянием автомобилей;
  • нормативы для разных видов маршрутов.

Учёт рабочего времени и его виды

Достаточно сложный учёт рабочего времени водителя автобуса подразделяется на несколько видов.

Суммированный учёт

Этот способ контроля предполагает разную длительность времени отдыха и различный период отчётности. Чаще в всего применяется период, составляющий 1 месяц. В курортных местах и регионах с сезонными работами отчётность совпадает с длительностью сезона и может включать в себя до полугода.

При этом учитываются такие особенности табелирования и протяжённости времени отдыха на основе показаний тахографов:

  • максимум протяжённости рабочей смены устанавливается в 9 часов, в неделю водитель не должен проводить за рулём транспортного средства более 45 часов;
  • период отдыха водителей между сменами составляет минимум 12 часов или должен быть не менее протяжённости предыдущей смены, когда она длится больше 12 часов;
  • возможность продлевать период отдыха при возвращении на точку дислокации автобуса;
  • сопряжение выходных дней с графиком сменности при соблюдении нормы протяжённости непрерывного еженедельного отдыха, составляющей 42 часа.

Кроме того, имеется ряд случаев, когда допускается установление 12-часовой рабочей смены. Это разрешается при использовании:

  • аварийно-спасательного, пожарного, инкассаторского транспорта;
  • транспортного средства, обслуживающего руководящий состав организаций, представителей органов власти различного уровня;
  • транспорта, применяющегося для технологической перевозки внутри производственных объектов или карьеров, если при этом не требуется выезд на дороги общественного назначения;
  • транспортного средства, обслуживающего предприятия ЖКХ, лечебные учреждения, службы связи;
  • автобусов, ездящих по регулярным пригородным, городским, междугородным маршрутам.

Но даже наличие в трудовом договоре пункта о ненормированном рабочем времени не отменяет всех ограничений. Проведение данного вида учёта, суммирующего рабочее время водителя, возможно лишь в случае согласования с лицами, которые представляют интересы работников. Водители, принимаемые на работу в организацию, практикующую подобную форму учёта и контроля, должны быть сразу предупреждены об этих особенностях.

Ежедневный учёт

Данная форма контроля рабочего времени водителя на основании показаний тахографа применяется при дневной смене, не превышающей 8 часов в пределах пятидневной рабочей недели. При шестидневной рабочей неделе смена должна продолжаться не дольше 7 часов. В случае если водителю приходится управлять автобусом в сложных дорожных условиях, длительность смены может укорачиваться.

Виды графиков работы, отдыхов и перерывов

Многообразные режимы работы и отдыха автобусных водителей предполагают и составление разного вида графиков, их определяющих.

Графики работы

Водители автобусов трудятся в соответствии с такими видами графиков:

  • Сменными, составляемыми чаще всего на 1 месяц. В случае длительных маршрутов оформляются специальные графики, отражающие время нахождения в пути и пребывания на стоянках.
  • Разрывными, которые предназначены для водителей, неодинаково востребованных на протяжении смены. При этом в сумме период разорванной смены должен не выходить за пределы смены без переработок. Разрывной график работы может быть сформирован только по согласованию с водителем.
  • Ненормированными, составляемыми в процессе осуществления суммированной отчётности.

Графики отдыха

При пятидневной рабочей неделе общие графики предусматривают 2 дня отдыха, а для шестидневной – 1 день. При суммированном учёте разрабатываются индивидуальные графики отдыха от управления автомобилем с учётом требования, чтобы на каждую полную неделю месяца приходился выходной день. Каждую неделю водитель автобуса должен отдыхать не менее 42 часов, при этом в данный период не входит время междусменного отдыха. Ежегодный отпуск, положенный водителю автобуса, должен длиться минимум 18 дней.

Какие перерывы предусмотрены в работе?

Качество и безопасность напряжённого труда водителя автобуса немыслимы без грамотно спланированных и чётко соблюдаемых перерывов в работе. Они подразделяются на:

  • Специальные перерывы в течение смены, которые предусмотрены для всех водителей. Первый из них наступает после 4 часов управления автобусом, а последующие должны происходить через каждые 2 часа. Специальный перерыв не предоставляется в случае его совпадения со временем обеда.
  • Перерывы, предназначенные для приёма пищи и отдыха, могут длиться от 0,5 часа до 2 часов. Если смена продолжается свыше 8 часов, то предусмотрены 2 перерыва, в сумме составляющие от 0,5 часа до 2 часов.
  • Междусменные перерывы в процессе ежедневной отчётности должны в 2 раза превышать длительность смены. При этом в междусменный отдых засчитываются обеденный перерыв.

Важность строгого соблюдения режима труда и отдыха со стороны должностных лиц и самих водителей транспортных средств подчёркивается наложением достаточно весомых штрафов за игнорирование законодательно оформленных правил.

Текст подготовлен сотрудниками компании «Интерсервис».

вернуться в раздел блог

Режим работы водителя-дальнобойщика по тахографу в Европе

Дальнобойщики, которые работают на территориях Европейского Союза, обязаны учитывать режим труда и отдыха: водителей в Европе строго наказывают за несоблюдение данных правил. Они подробно разъяснены в регламенте Европейского Парламента №561 от 2006 года.

Последствия нарушений и несоблюдения норм ЕСТР

Если правила Директивы не соблюдаются и владельцем транспортного средства нарушается режим работы водителя-дальнобойщика по тахографу, в Европе применяются штрафы. Санкции зависит от степени тяжести нарушения и некоторых других особенностей.

Например, если дальнобойщик сократит время перерыва на 10 минут, в Германии ему выпишут штраф на 30 евро, а хозяину автомобиля — на 90 евро. Если перерыв был окончен преждевременно, на 15 раньше и более минут, сумма штрафа увеличивается до 60 и 180 евро соответственно.

Если водитель транспортного средства не имеет при себе указанной суммы, его автомобиль может быть изъят бессрочно. После уплаты всех штрафов машину можно вернуть.

В течение какого времени можно заниматься вождением ТС

Согласно Регламенту, водители-дальнобойщики в ЕС могут работать в течение одной полной недели не более 56 часов. При этом в рамках одних суток вождение разрешено в течение 9 часов, с возможностью продления этого времени максимум до 10 часов.

Продлить время работы можно только дважды в промежуток с 00:00 от начала недели и до 24:00 ее окончания. Обратите внимание, что дальнобойщикам разрешено работать всю неделю, однако, если водитель тратит на поездки по 9 часов каждый день, а в последние двое суток — по 10 часов, один день должен стать полноценным выходным. Этот факт обусловлен другим пунктом Директивы — “Период еженедельного отдыха”.

В противном случае это будет нарушением правила о максимально возможном времени работы в неделю, которое составляет 56 часов. Это влечет за собой наказание в виде штрафных и других видов санкций, предусмотренных соответствующими органами.

Время работы каждые две недели

Согласно упомянутой Директиве ЕС, максимально допустимое количество времени, которое можно потратить на вождение автотранспортом, не должно быть больше 90 часов на протяжении 14 суток подряд.

Это означает, что если в первую неделю вы работали 56 часов, в течение последующих семи суток должны отработать не более 34 часов. В противном случае общее время превысит 90 часов, и вы получите штраф.

Обязательный перерыв

Водитель-дальнобойщик в ЕС может заниматься вождением автомобильного средства на протяжении только четырех часов и тридцати минут. После чего в обязательном порядке необходимо совершить перерыв. Его длительность — 45 минут и более.

Режим работы водителя-международника на время перерыва запрещает ему заниматься вождением, а также любым другим видом рабочей деятельности: загрузкой или выгрузкой, мытьем машины и так далее.

Каждый 45-минутный перерыв условно состоит из двух частей:

Ежедневный отдых

В Директиве ЕС №561 есть пункт — “Период регулярного отдыха”. Согласно описанным в нем правилам, на протяжении одних суток водитель-дальнобойщик должен отдыхать на протяжении 11 часов.

Как и в случае с рабочим перерывом, отдых можно осуществлять раздельно:

  • от 3 часов;

  • до 9 часов.

Также существует возможно сократить режим отдыха: он будет длиться не 11, а 9 часов. В течение семи последовательных суток таких сокращенных режимов отдыха допустимо делать не более 3 штук.

Если подразумевается несколько водителей, на протяжении 30 часов работы каждому из них следует отдыхать. Согласно основным положениям Директивы — от 9 часов. При этом разделять время отдыха на части нельзя, совершать перерывы тоже, а любая работа будет запрещена.

Еженедельный отдых

Режим труда и отдыха водителя-международника обязывает совершать отдых на протяжении 45 часов. Перерывы на любые виды активности, связанные с рабочим процессом, недопустимы. Такой отдых является обязательным: каждый водитель в ЕС обязан делать его хотя бы единожды в течение семи идущих друг за другом суток.

Данный период можно сократить минимум до 24 часов беспрерывного отдыха. Начать отдых можно в любое время, но не позже, чем через 6 полных дней.

Отхождение от правил

Любые нарушения режима работы и отдыха считаются допустимыми, если у водителя-дальнобойщика есть на то основательные причины. В их число входят форс-мажорные ситуации, среди которых:

  • возникновение угрозы безопасности дорожного движения;

  • необходимость доехать до автомобильной стоянки по причинам, не позволяющим отложить это действие;

  • для обеспечения безопасности груза, независимо от причины, если водитель имеет объективные доводы и разъяснения по ситуации.

В любой ситуации, когда имели место нарушения Регламента, водитель автотранспорта обязуется:

  • прибыть на обозначенное место, к автомобильной стоянке или завершить поездку иным образом;

  • обозначить повод нарушения режима, если его можно классифицировать как весомый;

  • указать эту причину на листе регистрации, диске с диаграммой, а также в распечатке с тахографа — обязательно во всех трех местах.

Особенности использования тахографа при вождении

Тахограф — измерительный прибор, используемый для записи различных данных о перемещении транспорта, а также для отслеживания режимов вождения и перерыва. Этот прибор содержит все указанные водителями данные, и размещает их на персональной Карте Водителя.

Данное устройство является основным показателем того, насколько водитель-дальнобойщик придерживается режима работы и отдыха.

Любой представитель полиции может ознакомиться с информацией на тахографе и сделать с него распечатку.

Согласно Директиве ЕС, все водители обязуются правильно пользоваться контрольным прибором, не допуская его поломки или осуществляя его замену и ремонт при необходимости. А также изменение режимов его работы в соответствии с требованиями Директивы Европейского Союза №561.

Перед началом работы, водителю следует поместить персональную Карту Водителя в “Первый слот” тахографа. Режим работы 2-х водителей в Европе подразумевает, что если в экипаже два человека, второму водителю тоже необходимо разместить карту в устройстве, но уже во “Втором слоте”.

Чтобы активировать персональную Карту Водителя, введите в приборе pin-код. Обратите внимание, что карту запрещено размещать неподалеку от объектов, излучающих сильное электромагнитное поле. Это приравнивается к умышленной поломке тахографа и влечет за собой строгое наказание.

Режим работы водителя в Европе и его особенности

Если вы осуществляете вождение в ночное время суток, такой вопрос тоже подробно разъяснен в соответствующей Директиве Европейского союза.

Если водитель является перевозчиком-дальнобойщиком, он должен объяснить пассажирам все положения данного Регламента.

Расчет рабочего времени и отдыха осуществляется идентично одному водителю, но если в экипаже находится 2 и более человек, необходимо приобрести тахограф с двумя шайбами или картами.

Если один водитель работает, то другому тоже идут в зачет рабочие часы по тахографу. При этом, второй водитель не может заниматься вождением, но ему разрешено делать любые другие дела, никак не связанные с процедурой работы.

Если водители меняются местами, то шайбы в тахографе также следует поменять — в зависимости от того, какой член экипажа находится за рулем в данный конкретный момент времени.

Сколько часов водитель грузовика может вести машину? Что вам нужно знать

Предполагаемое время чтения: 4 минуты

Водители грузовых автомобилей, участвующие в торговле между штатами, должны соблюдать федеральные правила рабочего времени (HOS). Эти правила включают:

  • Максимальное количество времени, в течение которого водитель может работать.
  • Минимальное время, в течение которого водитель должен отдохнуть, прежде чем вернуться к работе.

Правила могут сбивать с толку. Многим новым водителям нужно время, чтобы полностью понять все тонкости правил HOS. Вот почему многие водители спрашивают: «Сколько часов водитель грузовика может вести машину?»

5 основных правил рабочего времени

Вот пять правил HOS, о которых должны знать все водители грузовиков:

1. Правило 11 часов.

Ограничение времени вождения для водителей грузовиков составляет 11 часов.

2. Правило 14 часов.

У водителей есть 14-часовое окно для вождения максимум 11 часов. Они обязаны делать 30-минутный перерыв после восьми часов вождения.

В соответствии с правилом 14 часов водители не могут управлять автомобилем после 14 часов работы подряд, пока они не возьмут 10 часов свободного времени.

3. 10-часовой перерыв.

10-часовой перерыв определяется как 10 часов подряд в нерабочем состоянии. Это может быть:

  • 10 часов подряд на спальном месте.
  • 10 часов личного времени подряд.
  • Комбинация линий 1 и 2 в течение 10 часов подряд.

4. Лимит 60/70 часов.

Водители не могут продолжать движение после того, как они достигли:

  • 60 часов дежурства в семидневный период.
  • Или 70 часов дежурства за восьмидневный период.

5. 34-часовой перезапуск.

Правило 34-часового перезапуска позволяет водителям сбрасывать свои 60-часовые или 70-часовые часы на ноль.

Водители могут воспользоваться этим правилом в любое время, пропустив не менее 34 часов подряд или на спальном месте.

    4 водителя грузовика регистрируют рабочие статусы

    Водители грузовиков должны регистрировать свое свободное время, спальное место, время вождения и рабочее время – каждый из них записывается как отдельный статус.

    Большинство электронных журналов автоматически регистрируют время вождения. Тем не менее, водители грузовиков несут ответственность за точную регистрацию времени, проведенного без вождения.

    Статусы журнала включают:

    1. Не работает (строка 1).

    Строка 1 включает все случаи, когда водитель не ведет машину или не выполняет другие обязанности, связанные с работой.

    В это время от водителя не требуется быть готовым к работе, и он может заниматься другими делами, например, есть, заниматься спортом, проводить время дома или отдыхать на стоянке для грузовиков.

    2. Спальное место (линия 2).

    Строка 2 включает все время, проведенное водителем на спальном месте.

    3. Вождение (линия 3).

    Строка 3 включает все время, которое водитель проводит за штурвалом коммерческого автомобиля (CMV) в процессе эксплуатации.

    4. При исполнении служебных обязанностей без вождения (линия 4).

    Строка 4 включает время, когда водитель выполняет работу, не связанную с вождением, или должен быть готов к работе до освобождения от работы. Он включает в себя такие задачи, как:

    • Погрузка/разгрузка грузов.
    • Прохождение предрейсовых осмотров.
    • Обучение других водителей.
    • Заправка грузовика топливом.

    6 общих исключений из правил рабочего времени


    Правила HOS применяются к большинству водителей CDL. Как и большинство правил, есть некоторые ожидания.

    Каждый водитель должен понять, какие ожидания применимы к его роли. Вот некоторые из наиболее распространенных:

    1. Водители команд.

    Водителям команд разрешается проводить до двух часов в свободное от работы время на пассажирском сиденье, пока за рулем находится их товарищ по команде.

    2. Личный транспорт.

    Личный транспорт включает использование грузовика для личного транспорта. См. руководство FMCSA для получения дополнительной информации.

    3. Дворовые переезды.

    Вождение на участке или во дворе с ограниченным доступом может осуществляться в служебном режиме без вождения.

    4. Освобождение для ближних рейсов.

    Водители CDL, которые постоянно работают в радиусе 150 воздушных миль и отправляются в свой терминал и возвращаются в течение 14 часов, могут быть освобождены от ведения журналов. Вместо этого эти водители могут сообщать о дневных часах.

    5. Неблагоприятные условия вождения.

    Водители могут продлить максимальное время вождения и максимальное ограничение рабочего дня на срок до двух часов при работе в определенных условиях вождения.

    FMCSA определяет эти условия как условия, которые не могли быть известны в начале пробега, в том числе:

    • Снег.
    • Мокрый снег.
    • Туман.
    • Шоссе, покрытое снегом или льдом.
    • Необычные дорожные и транспортные условия

    6. Прямая экстренная помощь.

    Водители могут завершить свой заезд, даже если они превысят свои пределы HOS, при определенных чрезвычайных условиях, таких как объявление чрезвычайной ситуации на федеральном уровне или уровне штата.

    Прочтите полные положения о часах работы и изучите правила конкретной компании, чтобы соблюдать их.

    Почему важно соблюдать правила рабочего времени

    Правила HOS были установлены для защиты безопасности профессиональных водителей и автомобилистов.

    Водители, нарушающие правила HOS, могут быть уволены с работы и оштрафованы за нарушение правил. Это также может негативно повлиять на оценку водителем и перевозчиком соответствия, безопасности и подотчетности (CSA).

    В зависимости от серьезности нарушения водители и перевозчики также могут быть привлечены к гражданской ответственности.

    Сколько часов может работать водитель грузовика?

    Одним из главных приоритетов для вас как руководителя автопарка, вероятно, является безопасность ваших водителей, и Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) всегда рядом с вами. FMCSA разработало свои правила рабочего времени (HOS) для защиты безопасности водителей грузовиков и других лиц на дороге. Но, несмотря на четкую цель этих правил, точно определить, что это за правила и как они применяются к вашему автопарку, может быть непросто. Может быть особенно трудно понять ограничения времени вождения, которых должен придерживаться ваш автопарк, поскольку ограничения вождения зависят от множества факторов, от типа перевозчика до того, как часто ваши водители работают в неделю.

    В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения вождения применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов фактически может вести водитель грузовика. Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение ELD, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и работы.

    Почему FMCSA вообще ввело ограничения на вождение?

    Управление FMCSA установило лимит часов работы водителя в рамках своих правил HOS, чтобы свести к минимуму утомляемость водителя в отрасли грузоперевозок. Усталость водителя влияет на бдительность и может помешать водителям сосредоточиться на дороге и выполняемой задаче. Это также может сократить время реакции на суровые или меняющиеся дорожные условия и поведение других водителей, например, если впереди идущее транспортное средство внезапно ударит по тормозам. В Соединенных Штатах усталость водителей является причиной до 72 000 аварий, 44 000 травм и почти 800 смертельных исходов каждый год.

    Цель введения правил HOS заключалась в сдерживании негативных последствий усталости водителя и недосыпания. Мандат электронного регистратора (ELD) был принят как часть правил HOS, чтобы помочь FMCSA обеспечить соблюдение этих правил, а также упростить перевозчикам регистрацию и отслеживание часов работы водителей. Правила ELD не только помогли повысить безопасность, но и позволили компаниям повысить свою эффективность. Фактически, автотранспортные компании, которые использовали решение ELD Samsara сэкономили до 20 часов в неделю на накладных расходах бэк-офиса, отказавшись от ручных журналов и бумажных табелей учета рабочего времени.

    Должен ли я соблюдать ограничения по часам?

    Единственными перевозчиками, которые должны соблюдать ограничения HOS, являются те, которые эксплуатируют коммерческие автомобили (CMV). В соответствии с правилами Министерства транспорта (DOT), CMV – это любое транспортное средство, которое:

    И соответствует любому из следующих описаний: 

    • Весит не менее 10 001 фунт или имеет номинальную полную массу транспортного средства или максимальную массу автопоезда. не менее 10 001 фунтов стерлингов

    • Предназначен или используется для перевозки девяти или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию

    • Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) без компенсации

    • Перевозит количество опасных материалов, для которого требуется табличка

    Если вы управляете автопарком, который использует какое-либо количество CMV в своих операциях, вы должны соблюдать ограничения по количеству часов работы водителя грузовика, установленные FMCSA.

    Повышение эффективности, снижение затрат

    Узнайте, как наше полное телематическое решение обеспечивает измеримую рентабельность инвестиций.

    Узнать больше

    Существуют ли разные лимиты движения для разных типов перевозчиков?

    Да, существуют разные лимиты часов в зависимости от типа вашего перевозчика. Но обо всем по порядку, полезно понять, как правила HOS разделяют и классифицируют операторов связи. Согласно DOT и FMCSA, существует два типа перевозчиков: имущественные перевозчики и пассажирские перевозчики.

    Вы можете подумать, что если ваш автопарк состоит из грузовиков, вы являетесь перевозчиком недвижимости, или если вы в основном эксплуатируете автобусы, вы являетесь пассажирским перевозчиком, но правила немного сложнее. Транспортные средства для перевозки имущества — это любая комбинация CMV, используемая для перевозки имущества, такого как продукты питания, посылки или другие товары и продукты. Это относится не к тому, что находится в кабине транспортного средства, а к тому, что находится в прицепе или полуприцепе, прикрепленном к тягачу. Для одноместных грузовиков, таких как пикапы или фургоны, это будет относиться к тому, что находится в кузове или в грузовой части автомобиля.

    Пассажирские транспортные средства — это любые CMV, которые используются для перевозки пассажиров в места и обратно. Напомним, согласно определению CMV, это будут любые транспортные средства, используемые для перевозки девяти или более человек (включая водителя) за компенсацию или 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации.

    Ограничения на вождение транспортных средств, перевозящих имущество 

    Для транспортных средств, перевозящих имущество, существует два основных ограничения по времени: 14-часовое и 60/70-часовое. Эти правила в основном ограничивают количество часов, в течение которых водители могут находиться при исполнении служебных обязанностей, но они также определяют, сколько из этих рабочих часов водители могут фактически провести за рулем.

    14-часовой лимит

    Думайте об этом правиле как о ежедневном дежурстве водителя. Согласно этому правилу HOS, водители не могут дежурить более 14 часов в день и не могут управлять автомобилем более 11 из этих часов. Водители могут выполнять другую работу в течение своего 14-часового рабочего графика, но только 11 часов могут быть потрачены на вождение. Важно отметить, что перед тем, как приступить к работе, у водителей должно быть 10 часов свободного времени подряд. Кроме того, водители не могут управлять автомобилем все 11 часов подряд. Водители могут ездить только до восьми часов подряд. После восьмичасового вождения они должны сделать хотя бы один 30-минутный перерыв, прежде чем снова сесть за руль.

    Ограничение 60/70 часов

    В этом правиле указано, что водители, работающие в течение семи дней подряд, могут находиться на дежурстве не более 60 часов, а водители, работающие более восьми дней подряд, могут находиться на дежурстве только в течение максимум 70 часов. Ограничение 60/70 часов может быть немного запутанным правилом, поэтому полезно думать об этом правиле как о «скользящем» лимите вождения водителя. «Скользящий» означает, что эти часы основаны не на фактических днях недели, а на текущем (или «скользящем») семи- или восьмидневном периоде. Например, если у вас есть водитель, который начинает новую смену во вторник, его семи- или восьмидневный рабочий день закончится в следующий вторник или среду, а не в конце недели в пятницу.

    Согласно правилам рабочего времени, автотранспортные компании, которые не используют грузовики каждый день, должны соблюдать ограничение в 60 часов/семь дней. Водители грузовиков, которые ежедневно управляют транспортными средствами, могут следовать любому правилу.

    Важно отметить, что хотя водители могут находиться на дежурстве 60 или 70 часов в течение семи или восьми дней, они все равно должны соблюдать правило 14 часов в день: 

    Это означает, что если ваши водители работают полные 14 часов каждый день, они могут достичь лимита в 60/70 часов до седьмого или восьмого рабочего дня. (Например, если водитель работает по 14 часов пять дней подряд, он уже достиг максимума в 70 часов/восемь дней). дней. Но есть быстрый способ, которым водители могут сбросить свои часы и вернуться к работе: 34-часовой перезапуск — об этом позже.

    Ограничения на вождение пассажирских транспортных средств

    Сами правила в основном одинаковы для пассажирских транспортных средств, но количество часов в день немного отличается. Водители, перевозящие пассажиров, имеют максимальное ограничение на дежурство 15 часов в день и ограничение на вождение 10 часов в день, но только после того, как они взяли не менее восьми часов подряд. Это отличается от водителей, перевозящих имущество, которые могут дежурить 14 часов и вести машину 11 из этих часов, но только после 10-часового перерыва. Но, как и водители, перевозящие имущество, пассажирские перевозчики могут ехать только восемь часов подряд, прежде чем им потребуется сделать 30-минутный перерыв.

    Когда дело доходит до «плавающих» лимитов служебных обязанностей, пассажирские транспортные средства по-прежнему должны соответствовать тем же 60-часовым или 70-часовым ограничениям, что и транспортные средства для перевозки имущества. Но в течение этих 60 часов/семи дней и 70 часов/восемь дней они могут дежурить только 15 часов в день и могут управлять автомобилем только десять из этих часов.

    Как водители могут сбросить свой лимит вождения?

    В зависимости от расписания вашего водителя существует два основных способа сбросить свое рабочее время и время вождения. Водители, которые не работают семь или восемь дневных смен подряд, могут сбросить свои ежедневные часы, сделав восьмичасовой (для пассажирских перевозчиков) или 10-часовой (для имущественных перевозчиков) перерыв. После этих перерывов водители могут отработать свое максимальное количество часов в день при исполнении служебных обязанностей и вождении.

    Для водителей, работающих по графику 60/70 часов и обнаруживающих, что у них мало времени, самый быстрый способ сбросить часы — это перезапустить их через 34 часа. 34-часовой перезапуск — это необязательный перерыв, созданный FMCSA, который позволяет водителям сбросить свои ограничения вождения и дежурства, сделав последовательный 34-часовой перерыв. Нет ограничений на то, как часто водитель может использовать 34-часовой сброс или где он может его использовать, в том числе в своем спальном месте. Подробнее о 34-часовом сбросе можно прочитать здесь.  

    Существуют ли исключения из правил вождения?

    Да, в соответствии с правилами HOS FMCSA существует два сценария, когда водителям разрешается находиться при исполнении служебных обязанностей или управлять автомобилем с превышением разрешенного лимита:

    • Неблагоприятные условия вождения : FMCSA определяет неблагоприятные условия как снег, мокрый снег, туман , или другие плохие погодные условия, влияющие на дорожные условия, которые не были очевидны, когда водитель был первоначально отправлен. Так что, если водитель начнет смену в снегу, это не будет считаться неблагоприятными условиями. Но если их отправляют при ярком солнце, а на полпути падает град, а дороги становятся ледяными, это будет считаться неблагоприятными условиями. Если дорожные условия неблагоприятны, водителям разрешается выезжать за свои обычные пределы до тех пор, пока они не доберутся до безопасного места или до намеченной остановки. Тем не менее, водители не могут ездить более чем на два часа сверх установленного лимита.

    • 16-часовое исключение : Водители-дальнобойщики — это дальнобойщики, которые путешествуют в радиусе 150 миль от своего домашнего терминала. Этим исключением могут воспользоваться водители ближнемагистральных рейсов, которые начинают и заканчивают свою смену в одном и том же терминале. Это исключение позволяет водителям ближнемагистральных рейсов продлевать один из дней своей семи- или восьмидневной рабочей недели на два часа. Водители, решившие использовать 16-часовое исключение, по-прежнему ограничены ежедневным лимитом вождения в десять или одиннадцать часов — в зависимости от типа перевозчика — но они могут выполнять другую работу, такую ​​как дворовые переезды, погрузка или осмотр, после максимального ежедневного использования. время вождения.

    Какие штрафы предусмотрены за превышение лимита времени для грузоперевозок?

    Правила могут показаться сложными для навигации и выполнения, но последствия их несоблюдения могут быть еще более неприятными. Несоблюдение установленных Департаментом транспорта ограничений на время работы и вождения может привести к следующему:

  • Штрафы от местных и государственных правоохранительных органов

  • Гражданские штрафы FMCSA для вас или ваших водителей, которые могут варьироваться от 1000 до 11000 долларов США.

  • Возможное снижение вашего рейтинга безопасности, если у вас будет обнаружено несколько нарушений

  • Федеральное уголовное наказание, если будет установлено, что вы или ваши водители умышленно разрешаете или требуете нарушений полностью исключить эти нарушения.

    Как я могу обеспечить соблюдение ограничений при исполнении служебных обязанностей и вождении?

    Хотя теперь ELD являются обязательным требованием для всех парков CMV, не все платформы ELD созданы одинаковыми. Помимо точного отслеживания и регистрации часов работы ваших водителей, важно, чтобы ваше решение ELD четко выделяло нарушения и нераспределенные часы, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать штрафов.

    Решение Samsara ELD предоставляет автопаркам единое консолидированное представление всех данных HOS по всей их работе.