Низкорамный трал тяжеловоз: Низкорамные тралы тяжеловозы
Тяжеловозы | kassbohrer
4-х осный низкорамный трал полуприцеп «Kassbohrer LB4E» 40 тонн
Общая длина – 13190 + 6000 мм,
Грузоподъемность – 44.340 кг,
Нагрузка на ССУ – 18.000 кг,
Нагрузка на оси – 40.000 кг.
Читать дальше
3-х осный низкорамный трал полуприцеп Kassbohrer LB3 нераздвижной
Общая длина – 13120 мм,
Грузоподъемность – 35.000 кг,
Нагрузка на ССУ – 18.000 кг,
Нагрузка на оси – 30.000 кг.
Читать дальше
3-х осный низкорамный трал полуприцеп Kassbohrer LB3E
Общая длина – 13190 + 6000 мм,
Грузоподъемность – 35.000 кг,
Нагрузка на ССУ – 18.000 кг,
Нагрузка на оси – 30.000 кг.
Читать дальше
3-х осный раздвижной низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с передним (портальным) заездом Kassbohrer SSL 3
Общая длина – 16425 + 5200 мм,
Грузоподъемность – 12.000 кг,
Нагрузка на ССУ – 25.000 кг,
Высота погрузочной платформы – 400 мм
Читать дальше
4-х осный низкорамный полуприцеп-тяжеловоз Kassbohrer LB4 нераздвижной
Общая длина – 15650 мм,
Грузоподъемность – 45 000 кг ± %3 кг без учёта опций,
Нагрузка на ССУ – 18. 000 кг,
Нагрузка на оси – 40.000 кг.
Читать дальше
5-ти осный полуприцеп тяжеловоз трал Kassbohrer LB5E
Общая длина – 13190 + 6000 мм,
Грузоподъемность – 59.640 кг,
Нагрузка на ССУ – 24.000 кг,
Нагрузка на оси – 50.000 кг.
Читать дальше
6-ти осный раздвижной низкорамный полуприцеп-тяжеловоз Kassbohrer LB6E
Общая длина – 14055 + 7300 мм,
Грузоподъемность – 60.000 кг,
Нагрузка на ССУ – 24.000 кг,
Высота погрузочной платформы – 920 мм
Читать дальше
8-ми осный раздвижной низкорамный полуприцеп-тяжеловоз Kassbohrer SLH8
Общая длина – 15805 + 9000 мм,
Грузоподъемность – от 80.000 кг,
Нагрузка на ССУ – от 24.000 кг,
Высота погрузочной платформы – 960 мм;
Читать дальше
Смотрите также: тралы низкорамные тралы
Полуприцепы тяжеловозы, базирующиеся на низкой раме, называют низкорамными тралами. Они предназначены для удобной перевозки грузов, в частности техники, весом до 50 т. Обладая достаточно высокими показателями грузоподъёмности, обеспечивают абсолютную надёжность и безопасность. Прицеп тяжеловоз – это оптимальное решение для негабаритного груза, т.к. трал относится к категории транспорта специального назначения.
Тягачи тяжеловозы отличаются удобными габаритными размерами длины и ширины и высокой грузоподъемностью. Простая процедура погрузки нестандартных грузов обусловлена предельным углом въезда. Более того, полуприцепы тяжеловозы нового поколения имеют способность менять габариты рабочей поверхности, что становится актуальным при работе с грузами различных размеров. Это становится возможным благодаря конструкции телескопической рамы, способной изменять длину и ширину на 40% от первоначальных размеров.
Низкорамные тяжеловозы также прекрасно подходят и для негабаритных грузов, так как некоторые из них при перевозке требуют применения специальных перевозочных средств, а тралы относятся к совершенным представителям автотранспорта специального назначения.
Низкорамные тралы можно разделить на три класса: тяжелые, средние и легкие. Легкие тяжеловозы применяются для грузов до 50 тонн. Они, как правило, оснащены пневматической подвеской и используются для транспортировки строительной и сельскохозяйственной техники. Средние низкорамные тралы используются для перевозки негабаритных грузов весом до 200 тонн. Имеется гидравлическая подвеска, 8 осей, а также практически отсутствует возможность изменения размеров площадки. Тяжелый класс низкорамников – это тяжеловозы, которые применяются для перевозки грузов тяжелее 200 тонн. Такой тип машин используется, когда нужно перевести особые грузы, относящиеся к энергетической, судостроительной, атомной или нефтегазовой промышленности, а также в тяжелом машиностроении и строительстве.
Для того, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемого трала тяжеловоза, необходимо воспользоваться услугами официального дилера Kässbohrer ЗАО «Автобау».
ЗАО «Автобау» имеет весь необходимый пакет документов и лицензий и аттестацию международной системы ISO 9001. Собственное производство по сборке готовой продукции, предлагает не только купить трал тяжеловоз, но и строительную, коммунальную, автобусную и специальную технику.
Продажа тяжеловозов всегда сопровождается помощью специалистов в подборе нужной модели, доп. оборудования к нему и разработке спецрешения по индивидуальному заказу. Вся продукция сертифицирована, что позволяет поставить её на учёт в органах ГИБДД и Гостехнадзоре.
Продажа тяжеловозов – одно из ведущих направлений бизнеса компании Автобау. Подбирая индивидуальных подход к потребностям клиентов, официальный дилер Kässbohrer стремится держать на высоком уровне престиж и репутацию компании, предлагая только лучшие решения.
Среди популярных моделей тралов тяжеловозов на протяжении нескольких десятков лет отмечают автовоз Kässbohrer, отличающийся высокими техническими возможностями, надёжностью и безопасностью.
Для того, чтобы Вы могли купить трал тяжеловоз на выгодных условиях, компания разработала специальные предложения по кредитованию и лизинговой системе продаж. Гибкая система лояльности поможет сделать покупку не только полезной, но и приятной.
Для уточнения всех возникших вопросов, Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефонам в Москве: +7 (499) 116-5701, либо же задать вопрос по электронной почте [email protected].
Трал – это вид специализированной техники, которой необходим для осуществления процесса транспортировки сверхтяжелой техники массой зачастую более 50 тонн. Ввиду того, что сейчас все больше требуется автоматизированной техники в процессе строительства различных объектов, производится все больше тяжелой техники. В свою очередь это делает тралы востребованными как никогда раньше. Купить трал можно в нашей компании ЗАО «Автобау», при этом получив достойную сдачу, ведь наши цены весьма дипломатичны. Мы сотрудничаем только с самыми лучшими производителями в течении долгого времени, благодаря чему и достигается такой невысокий уровень цен на любую продукцию, включая тралы любой грузоподъёмности.
Купить новый трал сейчас совсем не трудно, ведь существует огромный выбор моделей от каждого производителя. Одним из самых авторитетных производителей тралов и тяжеловозов, без сомнения является компания «Kassbohrer», с которой «Автобау» сотрудничает уже очень долгое время, причем на весьма выгодных условиях, что позволяет снизить цены на тралы до минимума. Наш большой опыт продаж и дистрибьюторской деятельности говорят о том, что выгодность покупки такой техники как трал через ЗАО «Автобау» очень трудно переоценить.
Стоит отметить, что низкорамные тралы делятся на три основных типа. Это, конечно же, тяжелые, легкие и средние тяжеловозы. Самая экстремальная версия – это тяжелые тралы, грузоподъемность которых приближается к 200 тоннам. Наиболее популярны все же обычные легкие тяжеловозы, так как большинство моделей самой востребованной техники весит около 50 тонн. Приобретение трала окупается очень и очень быстро, так как это решает проблему транспортировки бульдозеров, экскаваторов и другой тяжелой и тихоходной техники на большие расстояния. Это замечательное вложение средств для любой строительной компании или занимающейся какой-либо деятельностью, требующей наличия тяжелой техники, которая требует частой транспортировки с места на место.
Любая строительная компания рано или поздно сталкивается с проблемой транспортировки тяжелой специализированной техники. Это трудный процесс, который сопровождается некоторыми трудностями, так почему бы не облегчить этот процесс покупкой собственного трала? Помните, что купить качественный и надежный трал можно только в специализированной компании, такой как ЗАО «Автобау». Такая покупка – это вопрос, требующий максимальной ответственности и претенциозности. Мы готовы вам в этом помочь.
Что такое полуприцеп-тяжеловоз, для чего он нужен и каких видов бывает
В этой публикации мы предлагаем рассмотреть такие конструкции, как полуприцепы-тяжеловозы. Они очень распространены, поэтому выпускаются с разными типами конструкций, имеют много особенностей. Об этом мы и расскажем дальше.
Оглавление
- 1 Особенности полуприцепов-тяжеловозов
- 2 Технические характеристики полуприцепов-тяжеловозов
- 3 Назначение — для чего используются
- 4 Виды полуприцепов-тяжеловозов
- 5 В чем плюсы и минусы использования такой техники
- 6 Как правильно подобрать трал для бизнеса
Особенности полуприцепов-тяжеловозов
Полуприцеп-тяжеловоз — это конструкция, предназначенная для того, чтобы доставлять тяжелые и негабаритные грузы на большие расстояния. Яркий пример такого груза — специальная техника, которая не может передвигаться по дорогам общего пользования самостоятельно. Если ее нужно доставить на склад, строительную площадку или другой объект, как раз поможет трал.
Важно уточнить, что не все тралы бывают низкорамными — есть разные виды этих конструкций. Разнообразие решений позволяет подобрать технику под конкретную задачу, сделав выбор в пользу стабильности, надежности, адекватной скорости передвижения. Если же говорить про низкорамные тралы, то они отличаются довольно низким расположением прицепа. Благодаря этому расстояние от самого груза до дороги находится в диапазоне 0,95 метра. Это сделано для того, чтобы опустить центр тяжести перевозимого груза, сделать все транспортное средство с прицепом максимально устойчивым в процессе перевозки.
Технические характеристики полуприцепов-тяжеловозов
Даже с учетом того, что низкорамные полуприцепы-тяжеловозы бывают разных видов, у них есть общие характеристики, которые объединяют разную технику в одну группу. Эти признаки выглядят так:
- Усиленная рама. Она необходима для того, чтобы выдерживать нагрузку от тяжелых и объемных грузов. Большой плюс современных технологий заключается в том, что они позволяют разрабатывать усиленные рамы, которые не слишком утяжеляют всю конструкцию.
- Подвеска, адаптированная под повышенные нагрузки, длительную тряску.
- Наличие дополнительных аксессуаров и оборудования (не всегда), необходимых для погрузки, крепления грузов и решения других задач. Если такие элементы есть, они также разработаны с учетом больших размеров и внушительного веса груза.
- Тормозная система синхронного типа. Большие размеры и большой вес автомобильных полуприцепов-тяжеловозов сильно затрудняют процесс торможения. Поэтому каждое колесо грузового транспорта должно работать по отдельности и тормозить самостоятельно.
Конечно, это не все особенности таких полуприцепов, но они дают общее представление о том, как работают эти конструкции и каким характеристикам уделяется больше внимания в процессе их разработки, производства.
Назначение — для чего используются
Полурицеп-тяжеловоз — это универсальная конструкция, которая используется для транспортировки грузов в разных направлениях. Такое решение применяют для перевозки:
- ЖБИ, металлопроката, больших труб;
- промышленного и другого оборудования, в том числе очень тяжелого;
- аппаратов для нефтяных, химических заводов, фабрик, цехов;
- строительной, а также сельскохозяйственной, коммунальной спецтехники и т. д.
Это лишь часть примеров, потому что их гораздо больше.
Но суть одна: тралы-тяжеловозы полуприцепы удобны для транспортировки тяжелых и нестандартных по размеру объектов, которые не подходят для перевозки другой техникой. Они позволяют обеспечить более безопасную погрузку и разгрузку, а также переместить груз на большое расстояние.Виды полуприцепов-тяжеловозов
Главная характеристика, которая учитывается при выборе такой техники, — это ее грузоподъемность. С учетом этого выделяют несколько ее разновидностей:
- Легкая. Конструкции с двумя осями и способностью перевозить грузы до 25 тонн относятся именно к этой категории. Легкие тралы актуальны, если нужно перевозить экскаваторы, бульдозеры и подобную технику в небольшом количестве. За счет относительно небольшого веса и таких же габаритов эти полуприцепы более маневренные и простые в управлении.
- Средняя. К средней категории относятся полуприцепы, разработанные для перевозки тяжелых негабаритных грузов общей массой до 45 т. Это могут быть те же экскаваторы, а еще большие краны и другие строительные, нефтяные, химические установки.
- Тяжелая. Технические характеристики полуприцепов-тяжеловозов, которые относятся к категории тяжелых, подразумевают, что их грузоподъемность находится в диапазоне 100—150 тонн. Некоторые специализированные тралы способны перевозить грузы весом до 200 тонн. Такие варианты используются, когда нужно перемещать турбины электростанций или другие похожие изделия.
Чем больший вес транспортирует тяжеловоз, тем менее маневренным он становится. Также важно учитывать, что не каждый груз может ехать по любой дороге. Очень тяжелые конструкции могут перемещаться только по дорогам со специализированным разрешением — это учитывают при составлении маршрутов.
В чем плюсы и минусы использования такой техники
Все плюсы ее применения очевидны. Подобная техника выполняет работу, с которой не справится никакая другая. А еще она надежная, устойчивая и позволяет хорошо планировать транспортировку. В качестве минусов можно назвать ограничения по передвижению (мы писали об этом выше), а также то, что для управления тралом нужны водители с опытом. Этому необходимо обучаться, поэтому на подготовку или поиск работников может уйти время.
Как правильно подобрать трал для бизнеса
Чтобы подобрать полуприцеп-тяжеловоз для бизнеса, необходимо ориентироваться на тип конструкции и на грузоподъемность. Поскольку большинство моделей имеют подробное описание от производителя, с этими параметрами проблем не возникнет. Более того, эта техника очень дорогая. По этой причине при покупке и аренде каждый потенциальный покупатель может получить подробнейшую консультацию обо всех ее возможностях и технических характеристиках. При таких условиях ошибиться с выбором точно не получится.
Низкорамная платформа, низкорамные прицепы, продажа низкорамных прицепов
Низкорамные платформы в отличие от полуприцепов редкость для внутреннего рынка, так как для таких низкорамных транспортных средств требуется специальный балластный автомобиль.
Специалисты ООО «Фирма «Спецприцеп» изготовили ряд низкорамных платформ, в простонародье — низкорамные платформы различного назначения, конструкция которых была специально разработана под конкретные транспортные задачи. Одним из них был прицеп — низкорамная платформа со съемным Гусак модели 9942Д3 грузоподъемностью 50 тонн с погрузочной высотой 700 мм, предназначен для перемещения технологического оборудования в замкнутом пространстве атомной электростанции.
9942D1 Низкорамный трал
9942D1 Низкорамный трал
Грузоподъемность: 10 – 18 тонн, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
Трал низкорамный 9942Д2
Трал 9942Д2 Низкорамный
Грузоподъемность: 18 – 35 т, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D3 Низкорамный трал
9942D3 Трал Низкорамный
Грузоподъемность: 30 – 50 т, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D4 Низкорамный трал
9942D4 Низкорамный полуприцеп
Грузоподъемность: 35 – 60 тонн, погрузочная высота: 400 .. . 700 мм.
9942D5 Низкорамная платформа
9942D5 Низкорамный полуприцеп
Грузоподъемность: 40–65 тонн, высота погрузки: 650–850 мм.
9942D6 Полуприцеп низкорамный
9942D6 Полуприцеп низкорамный
Грузоподъемность: 55 – 75 тонн, высота погрузки: 650…850 мм как сцепные Тягачи (съемные гусиные), так и балласты (тележки, принимающие грузы до 32 тонн). Передняя и задняя части прицепа – Low Loader позволяют поднимать и опускать рабочую платформу до 200 мм, могут быть установлены принудительно управляемые поворотные оси.
Кроме того, конструкторам ООО «Компания «Спецприцеп» удалось упорядочить движение низкорамных платформ задним ходом и сделать его более маневренным за счет использования блокировки поворота тележки. препятствия в виде низко расположенных линий электропередач, мостов и газопроводов.Все эти задачи вполне способен решить современный низкорамный трал.Это достигается в первую очередь за счет особой конструкции: открытая низкая платформа, применение малых диаметра колес или разрыв рамы, когда груз помещается между кузовом грузовика и гусаком (т. е. под тележкой).В результате низкорамный прицеп способен легко перевозить негабаритный и особо тяжелый груз на любые расстояния.
Неоспоримым преимуществом универсального наличия прицепа будет мощная гидравлическая лебедка, с помощью которой можно тащить к тралу технику, без возможности брать на себя самоходную и съемную гуся, позволяющую загружать прицеп впереди . Производители осуществляют продажу низкорамных прицепов и высокорамных полуприцепов. Прицепы с высокой тяжелой рамой – особая, специфическая техника, на которой в основном ездят по бездорожью.
ХОТИТЕ КУПИТЬ Низкорамную платформу Tralee?
Забронировать, уточнить характеристики, узнать о наличии и цене низкорамного погрузчика можно по телефонам +7 (495) 722-55-44, +7 (495) 508-08-78 или оформив заявку.
Седельный тягач с низкорамным тралом для транспортировки Векторное изображение
Седельный тягач с низкорамным тралом для перевозки Векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки.
Добавить комментарий