Низкорамник полуприцеп: Доступ ограничен: проблема с IP
Низкорамный полуприцеп-трал характеристики и особенности
Содержание
- Для каких грузов используется
- Преимущества и особенности низкорамных полуприцепов
- Технические параметры низкорамных тралов
Низкорамный полуприцеп отличается удобной высотой погрузки, что позволяет использовать его для перевозки самых тяжелых грузов. Некоторые модели отличаются высотой 60 см. Основным назначением данного средства транспортировки является перевоз тяжелых грузов. Важно учитывать преимущества и технические параметры конкретной модели перед приобретением.
Для каких грузов используется
Прицепы с низкорамными платформами подходят для тяжелых грузов разного назначения. Обеспечивается надежное крепление на поверхности, благодаря чему обеспечивается безопасность на всем пути следования.
Тралы используют для перевозки следующих грузов:
- промышленного оборудования с необходимостью крановой погрузкой;
- контейнеров;
- труб;
- вагончиков и бытовок;
- нестандартной техники с большим весом и малой возможностью к самостоятельному передвижению – комбайнов, гусеничных тракторов.
Производители выпускают супертяжеловес-платформы, которые рассчитаны для перевозки специфических грузов нестандартных размеров. К ним относятся технологические сооружения, корабли и отдельные детали.
Преимущества и особенности низкорамных полуприцепов
Главным преимуществом низкорамных тралов является значительная грузоподъемность. Это связано с оптимальным распределением нагрузки благодаря большому количеству осей. При этом обеспечивается большая площадь соприкосновения с дорожным полотном. В результате трал приобретает высокую устойчивость.
Низкорамный трал имеет ряд преимуществ:
- оси прицепов поворачиваются отдельно, что позволяет выполнять точные развороты в условиях загруженной дороги;
- возможность доставки негабаритных грузов;
- можно использовать универсальное устройство сцепки, подходящее для тягачей разных моделей;
- платформу изготавливают из прочных сплавов стали с дополнительными фиксирующими конструкциями для сохранности грузов разного назначения;
- не требуются сложные погрузочные устройства, так как небольшая высота обеспечивает простой заезд спецтехники на платформу.

Обратите внимание! Использование низкорамной платформы должно быть полностью обоснованным. Только в этом случае можно получить значительную экономию расходов. Для продуктов питания и стандартных стройматериалов подойдут стандартные фургоны. Тралы незаменимы, если нужно доставить негабаритную технику или комплектующие.
Технические параметры низкорамных тралов
Выделяют следующие характеристики низкорамных полуприцепов:
- надежная окраска корпуса;
- в основе конструкции находится прочная сталь;
- предусмотрена система электроснабжения;
- в наличии оцинкованные выдвижные уширители для установки;
- настил платформы выполняется из металла или в виде комбинированного покрытия с деревом;
- в среднем высота платформы составляет 950-1050 мм;
- длина находится в пределах 5-22 метров;
- площадка имеет ширину от 2,5 до 3 метров.
При выборе трала учитывают назначение и конструктивные особенности. Модели с большой длиной не могут выполнять развороты на узких дорогах, но они подходят для доставки негабаритных грузов на значительное расстояние.
Таким образом, низкорамные тралы обеспечивают простую перевозку самого тяжелого оборудования и спецтехники. При этом погрузочные работы не вызывают трудностей. Важно подобрать модель, отвечающую необходимым параметрам перевозки и мощности тягача.
назад к просмотру списка статей
Низкорамный полуприцеп
Существует немало ситуаций, когда возникает необходимость перевезти особые виды грузов. Это могут быть очень большие, нестандартной формы грузы, или иными словами негабаритные грузы. В этих ситуациях невозможно обойтись без техники специального назначения, которая именно для таких целей и предназначается. К таким видам техники можно отнести низкорамный полуприцеп или как его еще именуют трал.
Эксплуатация низкорамного полуприцепа
Перевозка грузов негабаритных размеров осуществляется именно с помощью них.
Дело в том, что кроме того они обладают подходящей грузоподъемностью, они еще и являются надежным средством перемещения грузов, поскольку имеют специальные конструкции, позволяющие прочно закрепить перевозимые материалы. Преимущество данной техники состоит в том, что у низкорамных полуприцепов отсутствует кузовная часть, она заменена на низко посаженную специальную грузовую платформу, где собственно и размещается груз. Сделано это потому, что зачастую размеры перевозимых грузов могут в значительной степени превосходить размеры самой кузовной кабины. Возможностям низкорамных полуприцепов нет границ. Специфика их работы такова, что они имеют возможность перевозки всевозможной строительной, производственной и сельскохозяйственной техники, огромных станков и другого многочисленного оборудования.
Сами же тралы не обладают большим весом, однако размеры их грузоподъемности впечатляют. Поэтому данные машины являются особо производительными и способны к выдерживанию нагрузок максимальной силы.
У низкорамных полуприцепов также существует подразделение по типам перевозимых грузов и классам легкости. Но как правило средняя грузоподъемность их составляет порядка сорока тонн. Средняя длина низкорамника может достигать тринадцати метров а шириной они бывают до трех метров. Конечно, при перевозке негабаритного груза необходимым является соблюдение техники безопасности и мастерство водителя, который способен будет управляться с такой огромной машиной, везущей на себе еще нечто подобное.
Оборудование и конструкция низкорамных полуприцепов
Для погрузки техники на низкорамном полуприцепе смонтированы специальные трапы, по которым и осуществляется установка перевозимого груза на трал. Поскольку тралы перевозят огромные грузы на себе, число установленных на них осей может быть куда большим, нежели на простых полуприцепах, не осуществляющих перевозки нестандартного вида грузов. Для того чтобы несколько снизить нагрузку и несколько повысить ресурс, полуприцепы с низкой рамой конструируют с поворотными осями.
Для наибольшего удобства перевозок под разными конструкциями, в туннелях, под мостами и проводами, полуприцепы обладают достаточно низкой высотой погрузки, которая колеблется в пределах одного метра от уровня дороги.
Сам по себе полуприцеп низкорамный является довольно таки сложным техническим устройством, с различными уровнями модификаций. Главными элементами данной техники является сама рама, тормоза, подвеска и сцепление. Тралы перевозятся машинами-тягачами. На раме полуприцепа установлены устройства опоры и сцепки, так называемые седла, которые состоят из опорной плиты и механизма для сцепки тягача и полуприцепа. Таким образом часть тяжести передается перевозящему автомобилю. При отцеплении полуприцепа от тягача, посредством специальных выдвижных упоров, полуприцеп накрепко встает на одном месте.
Существует огромное число моделей тралов, это могут быть аппараты как российского, так и импортного производства. Модификаций тоже имеется огромное множество, все они различаются техническими, рабочими и конструктивными характеристиками.
Низкорамный полуприцеп для специальных и тяжелых перевозок
Низкорамный полуприцеп MultiMAX
MultiMAX — особенно универсальный и обширный полуприцеп серии , который основан на от 2 до 10 осей и может быть увеличен до 36 метров и более (телескопическая центральная балка) с высокой грузоподъемностью.
Таким образом, полуприцеп MultiMAX является экономичным и гибким решением множества различных транспортных задач.
- Описание
- Галерея
- Сферы деятельности
Описание
Подвеска и рулевое управление
Полуприцеп MultiMAX может быть оснащен гидравлической или пневматической подвеской по выбору.
Можно использовать различные системы рулевого управления:
- Оси с фрикционным управлением
- Кулачковые (гидравлические) оси
- Маятниковые оси
- PA-X: НИЗКАЯ маятниковая ось (грузовая высота 790 мм и ход 600 мм)
- Независимая подвеска колес (Faymonville Twin Axle II)
Оборудование и аксессуары
Полуприцеп MultiMAX может быть индивидуально адаптирован к транспортным требованиям.
Вот лишь некоторые варианты оснащения:
- Гидравлическое расширение грузовой платформы
- Колесные ниши и корыта экскаватора
- Различные системы пандусов
- Гусек с гидравлическим подъемом и опусканием
- Платформа с гидравлическим подъемом и опусканием
- Аутригеры
Галерея
Фильтр по сфере деятельности Показать все
- Строительство
- Тяжелый и промышленный транспорт
- Краны и оборудование
- Подъемное оборудование
- Ветроэнергетика
- Готовые детали
- Сельское хозяйство
- Лесное хозяйство и деревообработка
- Стекло
- Лодки, яхты и корабли
- Военные
- Железнодорожный транспорт
Области деятельности
Области применения
Низкорамный прицеп Faymonville MultiMAX представляет собой особенно универсальную и обширную систему
- Строительные машины (земляные и дорожно-строительные, перерабатывающие, .
. .) - Лесозаготовительные машины (харвестер, трелевочный трактор, форвардер и т. д.)
- Сельскохозяйственные машины (тракторы, комбайны,…)
- Ветряные электростанции (сегменты башни, генераторы, роторные или турбинные лопасти)
- Конструктивные элементы (стальные и бетонные элементы)
- Промышленные детали (трансформаторы, грузоподъемные краны и т. д.)
- Подъемные машины (подъемные платформы, вилочные погрузчики и т. д.)
- Крановые системы (краны, крановые грузы, крановые компоненты)
- Системы транспортировки и дробления (снос и переработка отходов)
- Гусеничные транспортные средства (трамваи, локомотивы, вагоны)
- Крупногабаритные товары, длинномеры и тяжелые грузы
Истории успеха
За углом 30 метров
Передвижная дробилка на 6-осном полуприцепе
В Берлине что-то происходит!
Истории успеха
Запросить информацию
Новые и подержанные автомобили
Полуприцепы с низкой платформой для продажи – новые и б/у
Грузовое пространство низкорамного полуприцепа уменьшено, чтобы можно было без проблем перевозить большой груз.
Низкорамный полуприцеп стабилен и поэтому подходит для различных видов транспорта.
Подробнее
Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)
575 результатов
16 Диверсен 3-Ахсер, 60к.
GG, verbreiterbar, Hydr. Рампен
Полуприцеп с низкой загрузкой
33 900 €
Зиттенсен, Германия
2022
Diversen 3-Achser, 60to. GG, verbreiterbar, Hydr. Рампен
Низкорамный полуприцеп
2022
Зиттенсен, Германия
33 900 евро
14Goldhofer Tiefbett STZ 3-36 // 3Achser ** BJ.1993 * *
Низкорамный полуприцеп
19 900 €
Überherrn, Германия
1993
Goldhofer Tiefbett STZ 3-36 * J.19 3 B 3Achser **
Низкорамный полуприцеп
1993
Оберхеррн, Германия
19 900 евро
1Фрюхауф CT34-LC
Низкорамный полуприцеп
10 000 €
ARTEIXO, Испания
Fruehauf CT34-LC
Низкорамный полуприцеп
ARTEIXO, Испания
10 000 евро
7 Rojo Trailer Погрузчик со сверхнизкой платформой, 2 оси.
Пендель GRS2 (1X)
Полуприцеп с низкой загрузкой
174 750 €
Милагрос, Бургос, Испания Пендель GRS2 (1X)
Низкорамный полуприцеп
2020
Милагрос, Бургос, Испания
174 750 евро
16Штамповочная машина Samro
Полуприцеп с низкой платформой
Цена по запросу
Olen, Бельгия
2010
Пластинчатый пресс Samro
Низкорамный полуприцеп
2010
Olen, Бельгия
Цена по запросу
9Лангендорф сатах 40/48
Полуприцеп с низкой загрузкой
42 500 €
Милковице, Польша
1997
Langendorf satah 40/48
Низкорамный полуприцеп
1997
Милковице, Польша
42 500 €
12 Прицеп-платформа Comet FT-SRP 13.
01 с бортами (5 шт.)
Полуприцеп с низкой загрузкой
30 000 €
Nieuwerkerk a/d Ijssel, Нидерланды
Comet FT-SRP 13.01 Бортовой прицеп с бортами (5 шт.)
Низкорамный полуприцеп
Nieuwerkerk a/d Ijssel, Нидерланды
30 000 евро
30STU Трейлеры 2-х ОСНЫЙ ВЫДВИЖНОЙ МАЛОГРУЗЧИК
Низкорамный полуприцеп
Цена по запросу
Конья, Турция
STU Трейлеры 2-ОСНЫЙ РАЗДВИЖНОЙ МАЛОГРУЗЧИК
Полуприцеп с низкой загрузкой
Конья, Турция
Цена по запросу
14Кромхаут 3SAN 10-18 | L939-B255 СМ
Полуприцеп с низкой платформой
Цена по запросу
Groot-Ammers, Нидерланды
1997
Kromhout 3SAN 10-18 | L939-B255 СМ
Низкорамный полуприцеп
1997
Groot-Ammers, Нидерланды
Цена по запросу
5Rojo Trailer Машиновозы Низкорамная платформа 3 оси
Полуприцеп с низкой платформой
76 360 €
Милагрос, Бургос, Испания
Rojo Trailer Машиновозы Низкорамная платформа 3 оси
Низкорамный полуприцеп
Милагрос, Бургос, Испания
76 360 евро
23Nooteboom Euro-78-04, 4 x SAF zwangslenkung, гидравлическая федерация, Nutz 60 Ton
Полуприцеп с низкой платформой
Цена по запросу
Peer, Бельгия
2014
Низкорамный полуприцеп
2014
Peer, Бельгия
Цена по запросу
29Nooteboom EURO-48-03 Uitschuifbaar | 3x Стуурассен
Полуприцеп с низкой загрузкой
44 950 €
Groot-Ammers, Нидерланды
2003
Nooteboom EURO-48-03 Uitschuifbaar | 3x Стуурассен
Низкорамный полуприцеп
2003
Грот-Аммерс, Нидерланды
44 950 €
6Мюллер-Миттельталь Тифладер 43 до
Полуприцеп с низкой загрузкой
22 700 €
Ихенхаузен, Германия
2009
Müller-Mitteltal Tieflader 43 to
Низкорамный полуприцеп
2009
Ихенхаузен, Германия
22 700 €
22Ноотебум стб 3024 абфп
Низкорамный полуприцеп
Цена по запросу
Peer, Бельгия
1992
Nooteboom stb 3024 abfp
Низкорамный полуприцеп
1992
Пир, Бельгия
Цена по запросу
6Полу Ребок
Полуприцеп с низкой загрузкой
Цена по запросу
Curia – Anadia, Portugal
2007
Semi Reboque
Низкорамный полуприцеп
2007
Curia – Anadia, Португалия
Цена по запросу
19Полуприцеп TSR
Полуприцеп с низкой загрузкой
7 250 €
Уликотен, Нидерланды
1993
Полуприцеп TSR Trailer
Низкорамный полуприцеп
1993
Уликотен, Нидерланды
7 250 евро
11Lecitrailer E3 Semie Lowloader С бортами
Полуприцеп с низкой загрузкой
18 500 €
Гелен, Нидерланды
2014
Lecitrailer E3 Semie Lowloader С бортами
Низкорамный полуприцеп
2014
Гелин, Нидерланды
18 500 евро
26Faymonville STBZ-3VA, KESSELBRUCKE mit herausnehmbare bode Tieflader auflieger
Низкорамный полуприцеп
Цена по запросу
Peer, Бельгия
1999
Низкорамный полуприцеп
1999
Peer, Бельгия
Цена по запросу
10Trias ДИСПЛЕЙДЕР
Низкорамный полуприцеп
Цена по запросу
Зволле, Нидерланды
2009
Trias DIEPLADER
Низкорамный полуприцеп
2009
Зволле, Нидерланды
Цена по запросу
11 VEGA Прицеп 4-осный раздвижной Новый Неиспользованный прицеп Лизинг vanaf 1091€ p.
mnd.
Полуприцеп Lowloader
Цена по запросу
Barneveld, Нидерланды
2022
VEGA Trailer 4-axle extendeble Новый Неиспользованный прицеп Лизинг vanaf 1091 € в мин.
Низкорамный полуприцеп
2022
Барневельд, Нидерланды
Цена по запросу
18Faymonville STBZ-3VA / ВЫДВИЖНАЯ / СЪЕМНАЯ ГОРИЛКА
Полуприцеп с низкой загрузкой
Цена по запросу
Gilze, Нидерланды
2009
Faymonville STBZ-3VA / ВЫДВИЖНАЯ / СЪЕМНАЯ ШЕЙКА
Низкорамный полуприцеп
2009
Gilze, Нидерланды
Цена по запросу
22Альпсан УМТ 3
Полуприцеп с низкой загрузкой
29 500 €
Balen, Бельгия
2022
alpsan UMT 3
Низкорамный полуприцеп
2022
Бален, Бельгия
29 500 евро
6Полу Ребок
Полуприцеп с низкой загрузкой
Цена по запросу
Curia – Anadia, Portugal
2001
Semi Reboque
Полуприцеп с низкой загрузкой
2001
Curia – Anadia, Portugal
Цена по запросу
6Полу Ребок
Полуприцеп с низкой загрузкой
Цена по запросу
Curia – Anadia, Portugal
2015
Semi Reboque
Полуприцеп с низкой загрузкой
2015
Curia – Anadia, Португалия
Цена по запросу
6Полу Ребок
Полуприцеп с низкой загрузкой
Цена по запросу
Curia – Anadia, Portugal
1989
Semi Reboque
Полуприцеп с низкой платформой
1989
Курия – Анадия, Португалия
Цена по запросу
6Полу Ребок
Полуприцеп с низкой загрузкой
Цена по запросу
Curia – Anadia, Portugal
1989
Semi Reboque
Полуприцеп с низкой загрузкой
1989
Курия – Анадия, Португалия
Цена по запросу
30Ноотестрел ОСДБАЗ-45ВВ | Выдвижной 510см | Съемная шея
Низкорамный полуприцеп
31 500 €
Groot-Ammers, Нидерланды
1985
Nooteboom OSDBAZ-45VV | Выдвижной 510см | Съемная шея
Низкорамный полуприцеп
1985
Groot-Ammers, Нидерланды
31 500 €
13Ноотебум Евро 53-02 (П)
Низкорамный полуприцеп
Цена по запросу
Раалте, Нидерланды
2008
Nooteboom Euro 53-02 (P)
Низкорамный полуприцеп
2008
Раалте, Нидерланды
Цена по запросу
24Pacton Lowloader, деревянный пол, 4 поворотных замка, деревянные стойки, BPW, 44 000 кг, NL-регистрация
Низкорамный полуприцеп
8 985 €
Roosendaal, Нидерланды
2009
Pacton Lowloader, деревянный пол, 4x поворотные замки, 0L0W0G44, деревянные стойки,
Полуприцеп с низкой загрузкой
2009
Розендаль, Нидерланды
8 985 €
26 Pacton Dieplader, Hardhouten Vloer, 4x Twistlocks, Rongpotten, BPW, 44.
000KG, NL-registratie
Lowloader Semi Trailer
€ 9,985
Roosendaal, Netherlands
2009
Pacton Deplader, Hardshouten Vloer, 4x Twistlocks, Rongpotten, Bpww, 44.000.000-10.000-10.000-10.000-10.
Низкорамный полуприцеп
2009
Розендал, Нидерланды
9 985 €
6Rojo Trailer Погрузчик со сверхнизкой платформой, 2 оси. Маятник GRS2 (2X)
Полуприцеп с низкой загрузкой
189 750 €
Милагрос, Бургос, Испания
Rojo Trailer Сверхнизкорамный погрузчик, 2 оси. Маятник GRS2 (2X)
Полуприцеп с низкой загрузкой
Милагрос, Бургос, Испания
189 750 €
9Gheysen en Verpoort Diplader с вербредерами и bladgeveerd
Полуприцеп с низкой загрузкой
€15 950
Bernissart, Бельгия
Gheysen en Verpoort dieplader met verbreders en bladgeveerd
Полуприцеп с низкой загрузкой
Bernissart, Бельгия
15 950 €
11 Nooteboom EURO-67-03(P) / пендель ас / 3 шт.
Низкорамный полуприцеп
49 950 €
Druten, Нидерланды
2005
Nooteboom EURO-67-03(P) / pendel as / 3 assen
Низкорамный полуприцеп
2005
Друтен, Нидерланды
49 950 €
Низкорамные прицепы легко узнаваемы по уникальному грузовому пространству. Это позволяет перевозить более высокие неделимые грузы. Большая часть крупного оборудования для строительных проектов слишком высока для перевозки с помощью обычного полуприцепа или полуприцепа с низкой загрузкой. Экскаваторы, бульдозеры и телескопические погрузчики, а также некоторые типы мобильных кранов регулярно перевозятся со строительной площадки на строительную площадку на низкорамных платформах.
Внимание с низкорамными прицепами
Низкорамные прицепы могут перевозить огромные грузы, что делает их очень полезными в определенных секторах.
Однако есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание перед покупкой низкорамного погрузчика.
- Из-за своего размера и неделимых грузов, которые необходимо перевозить, бортовые прицепы не охватываются. Поэтому груз должен быть в состоянии противостоять погодным условиям. Логистически это может быть сложно, и низкорамный погрузчик часто возвращается пустым. Хорошее планирование может очень помочь.
- Груз размещается на уровне осей на специальной опускаемой платформе. Это означает, что дорожный просвет очень мал. Всего несколько сантиметров, что может привести к проблемам, в том числе на железнодорожных переездах. Поэтому на многих маршрутах в Нидерландах дорожный просвет указывается на дорожных знаках.
Является ли это проблемой для ваших логистических планов? Тогда вы можете найти то, что ищете, в полуприцепе с низкой загрузкой. Груз загружается выше осей, чтобы был больше дорожный просвет. Однако это означает, что вы не можете нести такой высокий груз.
Известные производители
Низкорамные прицепы предназначены для работы в тяжелых условиях и прослужат долгие годы. Выберите зарекомендовавшую себя марку для низких эксплуатационных расходов и низкорамную платформу, которую вы всегда можете безопасно использовать. В ассортименте Trucks.co.uk вы найдете низкорамные платформы самых крупных и надежных производителей, в том числе:
- Faymonville
- Ноутебум
- Голдхофер
Как рекламировать низкорамные платформы?
Продать одну или несколько низкорамных платформ через TrucksNL очень просто. Вы можете оформить подписку здесь или разместить одиночное объявление. Короче говоря, любой может разместить рекламу на TrucksNL.
Как работает TrucksNL?
TrucksNL — международная торговая площадка. Разместить рекламу или купить транспорт может любой желающий. Сайт ежедневно посещают дилеры, транспортные и строительные компании со всего мира. Вы можете отвечать или получать ответы по электронной почте, телефону и WhatsApp.


. .)
Добавить комментарий