New holland 115: Характеристики New Holland B115. Обзор экскаватора-погрузчика New Holland B115
Технические характеристики New Holland B115. Экскаватор-Погрузчик.
Эксплуатация
Рабочий вес 2wd | 7599.9 кг |
Рабочий вес 4wd | 7933.8 кг |
Максимальный вес | 8204.6 кг |
Объем топлива | 135 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 118 л. |
Объем жидкости масляной системы | 13.6 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | |
Размер передних шин 2wd / 4wd | 16.9-24 |
Размер задних шин 2wd/4wd | 16.9-24 |
Рабочее напряжение | 12 В |
Сила тока генератора | 90 амперы |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 4 |
Количество задних передач | 4 |
Максимальная скорость вперед | 39. 2 км/ч |
Максимальная задняя скорость | 13.2 км/ч |
Размеры
Длина транспорта | 7120 мм |
Ширина транспорта | 2400 мм |
Высота транспорта | 3965 мм |
Высота до верхней части кабины | 2900 мм |
Колесная база | 2200 мм |
Клиренс | 450 мм |
Погрузчик
Объем ковша | 1. 1 м3 |
Ширина ковша | 2400 мм |
Усилие отрыва ковша | 54.1 кН |
Грузоподъемность на полную высоту | 3386 кг |
Клиренс при максимальной высоте разгрузки | 2666 мм |
Вылет при максимальной высоте разгрузки | 795 мм |
Глубина копания | 154 мм |
Обратная лопата
Нагрузка при максимальном подъеме в сложенном состоянии | 1004. |
Нагрузка при максимальном подъеме в разложенном состоянии | 546.6 кг |
Высота загрузки в сложенном состоянии | 3810 мм |
Высота загрузки в разложенном состоянии | 4470 мм |
Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии | 2033 мм |
Вылет при высотной загрузке в разложенном состоянии | 3020 мм |
Глубина копания в сложенном состоянии | 4648. 2 мм |
Глубина копания в разложенном состоянии | 5790 мм |
Вылет от шарнирного соединения в сложенном состоянии | 5843 мм |
Вылет от шарнирного соединения в разложенном состоянии | 6930 мм |
Сила копания ковша в сложенном состоянии | 5809.6 кг |
Сила копания ковша в разложенном состоянии | 5810 кг |
Двигатель
Производитель | New Holland |
Модель | 445T/M2 |
Полная мощность | 82 кВт |
Эффективная мощность | 80 кВт |
Объем двигателя | 4. 5 л. |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный эффективный крутящий момент | 398 Нм |
Аспирация | турбонаддув |
Гидравлика
Тип насоса | Насос с двойной шестерней |
Пропускная способность насоса | 159 л/мин |
Давление перепускного клапана | 20994. 5 кПа |
Размеры
1. Длина транспорта | 7120 мм |
2. Ширина транспорта | 2400 мм |
3. Высота транспорта | 3965 мм |
4. Колесная база | 2200 мм |
5. Клиренс | 450 мм |
6. Высота до верхней части кабины | 2900 мм |
Погрузчик
7. Клиренс при максимальной высоте разгрузки | 2666 мм |
8. Вылет при максимальной высоте разгрузки | 795 мм |
9. Глубина копания | 154 мм |
Обратная лопата
10. Высота загрузки в сложенном состоянии | 3810 мм |
11. Вылет от шарнирного соединения в сложенном состоянии | 5843 мм |
12. Глубина копания в сложенном состоянии | 4648. 2 мм |
13. Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии | 2033 мм |
качество сделало шаг навстречу покупателю
По словам представителей дилерской компании, машина расчитана прежде всего для эксплуатации в городских условиях, без особого бездорожья. Из личных впечатлений могу сказать, что маленькие передние колеса обеспечивают чуть лучший обзор впереди. Также благодаря небольшим размерам двух этих колес здесь лучше просматриваются результаты работы дизайнеров: скошенный вперед капот предоставляет прекрасный обзор перед капотом трактора – в области работ ковша – и видна компактность всей конструкции.
В качестве силового агрегата здесь используется 4-цилиндровый турбодизель с интеркулером мощностью 110 л.с., оснащенный системой Common Rail. Максимальный крутящий момент в 520 Нм он развивает уже на 1400 об/мин. На капоте расположена наклейка, свидетельствующая о дружественности силового агрегата окружающей среде – турбодизель соответствует экологическим нормам Tier 3A. Немалая заслуга в этом принадлежит современной системе Common Rail, которая не только проще и надежнее предыдущих систем в эксплуатации, но и позволяет снизить вредные выбросы.
Что касается проходимости, то здесь полный привод с подключаемой передней осью. Клавиша включения-отключения «передка» расположена на передней панели. Коробка передач здесь аналогична роботизированным полуавтоматам на легковых машинах – скорости переключаются рычагом, но без педали сцепления.
Вход в кабину тщательно продуман – здесь расположены зубастые «ступени», которые предотвратят любое скольжение – как в летнюю грязь, так и зимой. Благодаря расположению поручней входить в кабину удается без каких-либо затруднений.
Просторная кабина экскаватора – погрузчика выполнена по стандартам ROPS и FOPS (защита при опрокидывании и при падении предметов). Превосходный круговой обзор позволяет эффективно контролировать все происходящее вокруг машины. Регулируемый по наклону руль и регулируемое кресло с пневмоподвеской дают возможность легко подобрать удобное для себя положение.
Для вентиляции кабины можно приоткрыть боковые вентиляционные форточки, заднее стекло и форточки на дверях. От слепящего солнца здесь зашищает удобная шторка, выдвигаемая сверху. На переднем приборном щитке размещены лишь спидометр да клавиши управления освещением и трансмиссией. Основной же приборный щиток, сделанный на манер легкового, расположен справа от оператора. Благодаря такому решению наблюдать за показаниями приборов, включать различные режимы системы вентиляции и отопления можно как в режиме вождения, так и управляя задним экскаваторным ковшом.
Для того, чтобы начать работы задним ковшом – так называемой обратной лопатой – необходимо сделать лишь несколько движений. Машина ставиться на ручник, кресло снимается с фиксатора удобным рычажком и поворачивается на 180 градусов, двумя рычажками выдвигаются опорные аутригеры, и экскаваторное оборудование готово к работе. При необходимости экскаваторную рукоять можно выдвинуть почти на метр, что заметно увеличивает сектор работ ковшом. Также, здесь имеется возможность передвигать заднюю стрелу по рампе вправо и влево почти на метр с помощью телескопического механизма – что также очень удобно при работе в различных условиях.
Передний челюстной ковш выполнен по схеме «4 в 1». Это означает, что он способен выполнять не только погрузку, но и работать как бульдозерный отвал, планировщик местности и захват для бревен и брусьев. Кнопка управления движением челюстей ковша расположена прямо под пальцами – непосредственно на рычаге управления передним ковшом.
Руль здесь с гидроусилителем и снабжен удобной для частого маневрирования бобышкой. Двухсекционная тормозная педаль позволяет осуществлять торможение как отдельно – левой или правой стороной, так и всеми колесами одновременно. Кроме того, в распоряжении оператора имеется трехпозиционный переключатель, с помощью которого можно задействовать 3 режима торможения: торможение только задними колесами в режиме привода на заднюю ось, торможение всеми колесами в режиме привода на заднюю ось и торможение всеми колесами в режиме полного привода.
Гидросистема с закрытым центром и датчиками нагрузки экскаватора-погрузчика позволяет ему постоянно отслеживать усилие на ковше и – соответвенно – увеличивать или уменьшать производительность гидронасосов. Тем самым, экономится топливо и уменьшаются выбросы в атмосферу.
Подводя итог, можно отметить, что основные функции и прекрасно отделанная кабина имеют незначительные изменения относительно «старшей» версии B 115. К примеру, геометрия движения ковшей имеет разницу в миллиметры или сантиметры. Двигатель используется такой же. Точность и плавность работы исполнительных механизмов здесь также на высоте. Но, за счет того, что применена более простая КПП, нет возможности применения «крабового хода», на кабине поменьше ламп, передние колеса размером поскромнее – машина получилась ощутимо дешевле.
Все остальные преимущества старшей версии, как то: малошумный экологичный двигатель, умная система регулировки усилия гидравлики, просторная кабина с высоким качеством отделки, плавные и точные движения ковшей, иммобилайзер и прочие плюсы здесь – что называется – в наличии. По аналогии с легковыми автомобилями эту модель можно назвать базовой версией B 115. Если нет острой необходимости в перечисленных опциях, приобретение данной техники с лихвой себя оправдает. Кроме того, здесь предусмотрен огромный список опций, которыми при необходимости можно «нарастить» оснащение данного аппарата. Что и говорить, даже «базовая» версия этой машины впечатляет, хотя и приблизилась к покупателям на очень внушительную сумму.
Технические характеристики универсального трактора New Holland B115
Обозначение двигателя – CNh545TA/EGH
Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером и системой Common Rail
Рабочий объем двигателя – 4,5 л
Мощность двигателя – 110 л.с. (82кВт)/ 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент – 520 Нм/ 1400 об/мин
Нормы выбросов – Tier 3A
Коробка передач – роботизированная, 4-ступенчатая
Максимальная скорость на различных передачах:
Вперед: 1. – 6,2 км/ч | 2. – 11,6 км/ч | 3. – 22,6 км/ч | 4. – 39,0 км/ч
Назад: 1. – 7,1 км/ч | 2. – 13,2 км/ч
Тормоза – дисковые, в масляной ванне, задние – с механическим приводом (с 2-мя тормозными педалями)
Рулевое управление – с гидроусилителем
Радиус разворота:
По внешним колесам – 4 400 мм
По углу ковша – 5 700 мм
Ёмкость топливного бака – 125 л
Объем масла в гидросистеме – 118 л
Ёмкость бака гидросистемы – 60 л
Максимальная производительность гидросистемы – 160 л/мин
Максимальное рабочее давление гидросистемы – 210 бар
Колесная база – 2 175 мм
Угол заднего свеса – 23°
Длина в транспортном положении – 5895 мм
Ширина (с ковшом) – 2 250 мм
Общая ширина в транспортном положении – 2 250 мм
Варианты шин (спереди и сзади): 320/80 R18 и 480/80 R26, (12,5-18 и 18,4-26), (12,5-18 и 16,9-28)
Аккумулятор – 12В; 95Ач
Эксплуатационная масса – 8 190 кг
Объем переднего ковша (SAE) – 1,0 м3
Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,24 м3
Передний ковш: Глубина черпания – 55 мм
Угол запрокидывания ковша – 40°
Максимальный вылет при разгрузке – 705 мм
Максимальный угол разгрузки – 45°
Максимальная высота разгрузки – 2790 мм
Усилие отрыва на ковше – 6300 кН
Грузоподъемность на максимальной высоте – 3550 кг
Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута
Вылет на максимальной высоте – 2330 мм/ 3210 мм
Угол поворота ковша на шарнире – 204 °/ 204 °
Максимальная высота копания – 5760 мм / 6465 мм
Высота разгрузки – 3940 мм / 4665 мм
Максимальный вылет по кромке ковша – 5870 мм/ 6955 мм
Максимальная глубина выемки – 4560 мм/ 5740 мм
Усилие отрыва на ковше – 6400 daN
Усилие отрыва на рукояти – 4620 daN / 3200 daN
TractorData.com Информация о тракторе New Holland TS115
|
Series: | TS110 ← | TS115 |
Production | |
Manufacturer : | New Holland |
Завод: | Базилдон, Англия |
New Holland TS115 Power | |
Engine (net): | 100 hp 74. 6 kW |
PTO (claimed): | 95 hp 70.8 kW |
Mechanical | ||
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD | |
Управление: | Power | |
Кэт: | .0005 | Стандартная кабина с кондиционером. |
Transmissions: | 12-speed | |
24-speed | ||
16-speed | ||
Transmission details … |
Гидравлика | |
Тип: | открытый |
закрытый центр*дополнительно | |
Pressure: | 2500 psi 172.4 bar |
2700 psi 186.2 bar (open center) | |
Valves: | 2 to 4 |
Pump flow: | 9. 3 gpm 35.2 lpm |
17.4 gpm 65.9 lpm (optional pump) | |
20 gpm 75.7 lpm (closed center) |
Tractor hitch | |
Rear Type: | II |
Rear lift (at 24″/610mm): | 4,200 lbs 1905 kg |
6,210 LBS 2816 кг (Assist Ram) | |
8,240 фунтов 3737 кг (две ассистентные бараны) | |
8 598 фунтов 3900 кг (два Обратовых оболочка, ЭЛЕК.0045 |
Power Take-off (PTO) | |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 540/1000 |
Electrical | |
Заземление: | Отрицательный |
Система зарядки: | Генератор |
Amps Amps: | 100 |
. 0045 | |
Charging volts: | 12 |
Battery volts: | 12 |
Page information | |
Last update: | December 19, 2019 |
Copyright: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | [email protected] |
Трактор New Holland TS115 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения New Holland мощностью 456 куб. ] мощность при номинальных оборотах 2070.
Трактор New Holland TS115 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем New Holland 7,5 л, 4×4 MFWD 4WD, усилителем рулевого управления, массой 10449 фунтов [4739 кг], 4200 фунтов [1905 кг] Задний подъемник (при 24″/610 мм) , объем моторного масла 22 кварты [20,8 л], 12 передач вперед и назад.
Теперь давайте узнаем цену трактора New Holland TS115, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы , серийные номера и изображения.
Также проверьте:
- Zetor 6245
- Фергюсон TE20
- Лейланд 2100
- Фордсон супер майор
New Holland TS115 Цена
New Holland TS115 Первоначальная цена: NA
New Holland TS115 Серийный номер
- Недоступно
Обзор New Holland TS115
New Holland TS115 Спецификации
New Holland TS115 Двигатель:
Двигатель | New Holland дизельный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением 456 куб.см [7,5 л] |
Диаметр/ход: | 4,40 × 5,00 дюймов [112 x 127 мм] |
Сжатие: | 17,5:1 |
Номинальная скорость вращения: | 2070 |
Приказ: | 1-5-3-6-2-4 |
Объем масла: | 22 кварты [20,8 л] |
Объем охлаждающей жидкости: | 22,8 кварты [21,6 л] |
Зазор впускного клапана: | 0,014–0,018 дюйма [0,356 мм] (холодный) |
Зазор выпускного клапана: | 0,017–0,021 дюйма [0,432 мм] (холодный) |
Трансмиссия New Holland TS115
Трансмиссия: | Синхронная команда |
Шестерни: | 12 вперед и назад |
Объем масла: | 60 кварт [56,8 л] |
Шины New Holland TS115
Стандартные шины (ag): | Перед: 13,6-24. Задний: 16,9-34 |
New Holland TS115 Размеры
Вес: | 10449 фунтов [4739 кг] |
Колесная база: | 103,3 дюйма [262 см] |
Длина: | 172 дюйма [436 см] |
Ширина: | 79,2 дюйма [201 см] * |
Высота (кабина): | 106,8 дюйма [271 см] |
Высота (выхлоп): | 111,3 дюйма [282 см] |
Клиренс (передняя ось): | 17,7 дюйма [44 см] |
Клиренс (дышло): | 15 дюймов [38 см] |
New Holland TS115 Power
Двигатель (нетто): | 100 л.с. [74,6 кВт] |
ВОМ (заявленный): | 95 л.с. [70,8 кВт] |
New Holland TS115 Механический
Шасси: | 4×4 Передний привод 4WD |
Рулевое управление: | мощность |
Кабина: | Стандартная кабина с кондиционером. |
Гидравлика New Holland TS115
Тип: | открыть |
закрытый центр* | |
Давление: | 2500 фунтов на кв. дюйм [172,4 бар] |
2700 фунтов на кв. дюйм [186,2 бар] (открытый центр) | |
Клапаны: | от 2 до 4 |
Расход насоса: | 9,3 гал/мин [35,2 л/мин] |
17,4 гал/мин [65,9 л/мин] (дополнительный насос) | |
20 гал/мин [75,7 л/мин] (закрытый центр) |
New Holland TS115 ВОМ
Задний ВОМ: | независимый |
Задняя об/мин: | 540/1000 |
New Holland TS115 3-точечная сцепка
Задний тип: | II |
Задний подъемник (на 24″/610 мм): | 4200 фунтов [1905 кг] |
6 210 фунтов [2816 кг] (вспомогательный цилиндр) | |
8 240 фунтов [3737 кг] (два вспомогательных цилиндра) | |
8 598 фунтов [3900 кг] (два гидроцилиндра, электрорегулировка тяги) |
Объем New Holland TS115
Топливо: | 52,5 галлона [198,7 л] |
New Holland TS115 Electric
Заземление: | отрицательный |
Зарядная система: | генератор |
Зарядные усилители: | 100 |
Зарядное напряжение: | 12 |
Заключительные слова
Это все о цене трактора New Holland TS115 , характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы ответим решите свою проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Добавить комментарий