Необычные техники: Оригинальные техники и приемы рисования — ikirov.ru — ISaloni — студия интерьера, салон обоев
Мастер-класс «Необычные техники рисования» 2022, Солнечногорский район — дата и место проведения, программа мероприятия.
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]. ru
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Исследовательская работа “Нетрадиционные техники рисования”
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательский проект
«Нетрадиционные техники рисования»
Выполнила: ученица 9 класса
Туйебаева Назым
Руководитель: учитель ИЗО
Алтаева Алтынзер Ергалиевна
п.Комсомольский, 2019.
Оглавление.
Введение 1
1.1Основная часть 2-6
1.2 Исследования результатов опроса учащихся 6 класса
и родителей о техниках рисования. 7-8
Нетрадиционные техники в изобразительном искусстве.
9
Техники работы с акварелью. 10-12
Техники совмещения материалов 13
Техники с необычными материалами 14-18
Эксперименты с художественными материалами. 19-24
Исследовательская часть. 25
Заключение 26-27
Литература 28
Приложение 1 29
Приложение 2 30-31
Введение
Развитие творчества – это один из “мостиков”,
ведущих к развитию художественных способностей.
Я очень люблю рисовать красками и карандашами, фломастерами и восковыми мелками и у меня, естественно, возник вопрос, а чем ещё можно рисовать? Как создать необычные произведения изобразительного искусства?
Мой проект заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает.
Что может обозначать слово нетрадиционно?
Нетрадиционно: не основываясь на традиции. Происходя не в силу установившейся традиции, устраиваясь не по заведенному обычаю. Отличаясь оригинальностью. Не придерживаясь традиций. (Толковый словарь Ефремовой.Т.Ф. 2000) Синонимы: индивидуально, на новый лад, неординарно, неповторимо, нестандартно, нетривиально, оригинально, по-новому, по-своему, самобытно, самостоятельно, своеобразно, своеобычно. (Словарь синонимов). Что подразумевается под словосочетанием «нетрадиционное рисование»? Нетрадиционное рисование – Искусство изображать, не основываясь на традиции.
Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и. т. д). На прогулке то же, сколько интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами можно выполнять интересные работы.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь, где даже можно придумать свою необычную технику. Можно ощутить незабываемые, положительные эмоции.
Рисование – это не та область, где нужно следовать правилам. Именно в творчестве можно дать простор для самовыражения: выбирай, чем рисовать, на чем рисовать и как рисовать.
Очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет широко раскрыть свои творческие способности, не способствует развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно!
Совсем маленькой , вместе с мамой я пыталась отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве, рисуя пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, иногда маминой помадой или зубной пастой на стекле; водой разлитой на столе. А со временем, став чуть взрослее, я уже пыталась находить новые приёмы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве.
Выбор данной темы исследования, посвященного проблеме использования нетрадиционных техник рисования влияющих на развитие творческих способностей в изобразительной деятельности, возник у меня не случайно. Проанализировав свои работы, я пришла к выводу, что необходимо облегчить навыки рисования, так как нужен тот результат, который вызывал бы у меня радость, изумление, удивление.
Приобщаясь к искусству, я выбрала следующее
Существует много техник нетрадиционного рисования и каждая из этих техник – это маленькая, но увлекательная игра. Их использование позволяет мне чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
Вывод: проведение занятий с использованием нетрадиционных техник способствует:
снятию страхов;
развивает уверенность в своих силах;
- развивает пространственное мышление;
учит свободно выражать свой замысел;
побуждает к творческим поискам и решениям;
учит работать с разнообразным материалом;
развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия;
развивает чувство фактурности и объёмности;
развивает мелкую моторику рук;
развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
Во время работы я получала эстетическое удовольствие от рисунков, которые получались,на мой взгляд, очень красивыми и креативными.
Основная часть
С самого раннего возраста человек пытается отразить свои впечатления об окружающем мире в изобразительном творчестве. Существует много приёмов с помощью которых можно создавать оригинальные работы, не имея художественных навыков. Рисование имеет огромное значение в формировании личности человека. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности, память, внимание, мелкую моторику рук, учит думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для того чтобы развивать творческое воображение, необходима особая организация изобразительной деятельности.
Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.
Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности. Оно позволяет отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Каждый человек по своей природе – творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно раскрыть эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности. Рисование способствует развитию эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые в свою очередь способствуют формированию эстетического отношения к действительности. Яркие краски разнообразят жизнь, восполняют потребность в приятных ощущениях..
А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии. Ведь главным является не конечный продукт – рисунок, а развитие
личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности.
Деятельность по изобразительному искусству дает возможность насладиться положительными эмоциями, почувствовать себя хозяином своего творчества.
Рисование нетрадиционным способом, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает.
Тема проекта: «Нетрадиционные техники рисования»
Участница проекта
Возраст участницы проекта: 15лет
Целью работы является выявление творческих возможностей через использование нетрадиционных техник рисования и получить опыт исследовательской работы.
Для достижения заданной цели сформулированы следующие задачи:
Обобщение полученных результатов и выполнение выставки творческих работ «Мой вернисаж»;
Проведение анкетирования..
Идея проекта:
Идея опыта – способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей, фантазии, воображения, способности выражать восприятие окружающего их мира с помощью нетрадиционных техник рисования; формированию уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности.Знакомство с необычными приёмами рисования и развитие творчества.
Актуальность темы. Актуальность опыта заключается в том, что современное общество имеет потребность в творческой личности. Большой потенциал для раскрытия творчества заключен в изобразительной деятельности. Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать те необходимые знания, которые нужны для полноценного развития человека, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком.
Знакомство с нетрадиционными техниками рисования, привитие интереса и желания творить, экспериментировать с художественными материалами и подручными предметами.
Гипотеза: Занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник способствуют развитию художественно-творческих способностей у человека, пробуждают интерес, фантазию. Эта техника доступна для создания интересных и неповторимых рисунков.
Исследование состоит из 3 этапов:
1 этап: исследовательский.
2 этап: практическая работа
3 этап: творческая работа
Объектом исследования являются рисунки, а предметом – техника рисования.
Планируемый результат:
Выполнение выставки творческих работ, выполненных нетрадиционными техниками и их представление среди сверстников с целью привития интереса к творческому процессу.
1. Исследование результатов опроса учащихся 6 класса и родителей о техниках рисования
В целях выявления отношения взрослых и детей к изобразительному творчеству мною была разработана анкета для взрослых и детей.
Я опрашивала учащихся 6 класса и родителей, для простоты подсчёта 30 человек.
(1 человек=1%)
Были заданы следующие вопросы (первичное тестирование)
1. Нравится ли вам рисовать?
2. Умеете ли вы рисовать?
3. Какой способ изображения предпочитаете?
4. Какие техники изображения вам нравятся?
5. Какие нетрадиционные техники вам известны?
И получила такие результаты опроса:
1. Нравится рисовать -70%, не знают-23%, не нравится рисовать-7%
2. Умеют рисовать-60%, немного-23%, не умеют рисовать-17%
3. Большинстводетей предпочитают рисовать по фантазии, взрослые- срисовывать.
4.Большинству опрошенных детей, нравится рисовать красками, фломастерами, взрослым – простым карандашом, ручкой.
5. Из нетрадиционных техник наиболее известны рисование ладошкой и набрызг.
После опроса была поставлена цель: привлечение внимания и интереса к нетрадиционным способам изображения.
Задачи, решение которых помогут получить результат:
Сформировать технические навыки рисования. Познакомить с различными нетрадиционными техниками рисования. Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.
2.Нетрадиционные техники рисования в изобразительном искусстве.
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок.
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно – моторной координации.
Например, рисование по стеклу, роспись ткани, рисование мелом по бархатной бумаге. Данные техники не утомляют, сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Веревочки, пуговички, листочки с дерева, ладошки и пальчики становятся прекрасными инструментами для создания творческих композиций. Потребность в передаче своих чувств удовлетворяется в рисовании не только красками.
Любой красящий пигмент дает свои, особенные оттенки. В ход идет и песок, и соль, и кофе, и крупа. Удовольствию нет предела, когда нужно раскрасить пластик, гипс, стекло, ткань и другие, нетрадиционные материалы
Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, мы учимся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
.
2.1.Техники работы с акварелью.
Акварельные краски один из самых доступных художественных материалов, с ними можно фантазировать и получать удивительные и яркие работы.
Рисование по сырому .
До недавних пор считалось, что рисовать можно только на сухой бумаге, ведь краска достаточно разбавлена водой. Но существует целый ряд предметов, сюжетов, образов, которые лучше рисовать на влажной бумаге. Нужна неясность, расплывчатость, например если ребенок хочет изобразить следующие темы: “Город в тумане”, “Мне приснились сны”, “Идет дождь”, “Ночной город”, “Цветы за занавеской” и т.д. Нужно научиться сделать бумагу немного влажной. Если будет бумага излишне мокрой – рисунка может не получиться. Поэтому рекомендуется намочить в чистой воде комочек ваты, отжать ее и провести или по всему листу бумаги, или (если так требуется) только по отдельной части. И бумага готова к произведению неясных образов.
Метод монотипии.
Суть данного метода очень проста. Берется бумажный лист, можно использовать любой – белый или другого цвета, и складывается вдвое. Затем разворачивается. На одной стороне при помощи красок, гуашевых или акварельных, рисуется половина рисунка. Это может быть половина луны, яблока, бабочки, цветочка, домика, всего что угодно. Пока изображение не подсохло бумагу опять нужно сложить пополам по существующему сгибу, хорошо прижать и развернуть. На второй стороне останется симметричный отпечаток рисунка. Получилось целостное изображение предмета. Когда краска подсохнет, к нему можно добавить детали, если это необходимо.
Печать
Способ получения изображения: нанести гуашь на листья разных форм, затем прижать лист на поверхность листа бумаги и нанести оттиск . Для получения других цветов меняются цвет гуаши и листья.
2.2. Техники совмещения материалов.
Изонить
Готовится альбомный лист.. На газетном листочке растягиваются кусочки ниток (30-50 см). Раскрашиваются каким-нибудь цветом. На кисточку набирается много воды и много краски. Хвостики оставляются не раскрашенными. Цветные нити раскладываются каким-нибудь узором на альбомном листе. Хвостики оставляют свисающими с листа. Затем рисунок накрывается вторым листом Крепко одной ладошкой нажимается, а другой рукой вытягивается нить за хвостики. Далее раскрывается альбомный лист.
Недостающие детали дорабатываются карандашами или фломастерами.
2.3.Техники с использованием необычных приспособлений.
Набрызг.
Для этого метода нужно предварительно из картона сделать шаблоны – вырезаются различные фигуры. Затем их прикладывают к бумаге. Берется обычная зубная щетка, на которую наносится краска и любым предметом (можно использовать линейку) проводят по ворсу на себя. Краска будет напыляться на бумагу. После высыхания рисунок готов. Можно поступить и другим образом. вырезанные фигуры отложить, а лист, из которого они вырезались, скрепить с рабочей бумагой. Дальнейшие действия будут такие же, как и в предыдущем случае. Только окрашенным останется только рисунок.
Метод «Рисование тычком»
На кисть или карандаш закрепляют кусочек поролона. Окунают поролон в краску и путем тычка в лист бумаги оставляют на нем следы. В результате получается интересная точка с неровными краями («пушистая»). Приспособление держать нужно в руке вертикально относительно листа.
Рисование солью.
Метод «Пуантилизм»
Для этого метода нужны ватные палочки или можно использовать и тонкую часть кисточки. На бумаге рисуются контуры изображения. Палочка макается в краску и наносятся точки на рисунок. Сначала ставятся точки яркого цвета, потом темнее и так далее. Рисунок не заполняется точками полностью сразу. Нужно это делать постепенно, оставляя места для будущих цветов.
Эксперименты с художественными материалами.
Рисование на мятой бумаге.
Бумагу мнем, выравниваем и начинаем рисовать красками, получается интересные складки, там, где бумага была согнута, краска впитывается сильнее.
Рисование мятой бумагой.
Рисование мятой бумагой – это весьма занятная техника рисования, которая дает простор для фантазии и свободу рукам.Увлекательным является даже процесс подготовки к занятию. Бумажные комочки разных размеров, которыми собственно и будет выполняться работа, дети с удовольствием могут намять сами.
Граттаж
Граттаж-это графический рисунок, который выполнен процарапыванием по воску острым инструментом.
Эту технику часто используют в художественных школах, детских студиях рисования.
В технике «граттаж» используется следующие материалы и инструменты: картон, желательно белого цвета, восковые мелки, свеча, гуашь, губка, широкая кисть, вязальный крючок, зубочистки.
Лист плотной бумаги или картона полностью закрашивается восковыми мелками, восковой пастелью, гуашью или акварелью. Цветовое решение зависит от задуманного рисунка. Так же возможно использование простой белой или цветной бумаги. Далее покрывается наш лист воском. Для этого используется обыкновенная восковую свеча.
Затем берется черная тушь или черная гуашь, добавляется немного жидкого мыла или шампунь, чтобы лист не прилипал к рукам. Покрывается закрашенный лист широкой кистью или губкой. Ждем, пока лист высохнет – получилась заготовка.
Далее берется любой острый предмет: зубочистку или перо, вязальный крючок или спицу, ручку с использованным стержнем и процарапываем рисунок по черному фону.На черном фоне появляется рисунок из тоненьких цветных или белых штрихов.
Рисование на наждачной бумаге
Рисунки на наждачной бумаге получаются неожиданно эффектными и бархатистыми. Это получается из-за того, что наждачная бумага чуть просвечивает под нанесенными на нее пятнами и штрихами, создавая иллюзию объемного рисунка, а мелки , скользя по наждачной бумаге оставляют на ней необычно яркий цвет.
Рисовать можно восковыми карандашами, масляными мелками, а можно сухой пастелью или школьными мелками. Но в этом случае мелки будут сильно осыпаться, и рисунок получится грязным. При рисовании восковыми карандашами или масляными мелками тоже есть свои сложности: при сильном нажиме они быстро расходуются, поэтому необходимо научиться регулировать силу нажима на мелок.
Кляксография
1)обычная.
Необходимые материалы: бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке, пластиковая ложечка.
Способ получения изображения: берется плотный альбомный лист бумаги, сгибается его пополам, затем разворачивается. Разводится немного краски – тушь, гуашь – до жидкого состояния. Набирается краска на кисточку и капается на половинку листа. Теперь складывается бумага пополам, аккуратно придавливаются листки бумаги друг к другу, разглаживаются, а затем разворачиваются. Дорисовуются отдельные детали, чтобы образ стал более узнаваем. Например, глазки, хвостик, рожки, ножки. Такая техника рисования хорошо развивает детское мышление и воображение.
2)кляксография с трубочкой.
Необходимые материалы: бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков).
Способ получения изображения: зачерпывается пластиковой ложкой краска, выливается на лист, делая небольшое пятно — капельку. Затем на это пятно дуют из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются. Можно не только дуть на кляксу из трубочки, но и наклонять бумагу в разные стороны. В первом случае получатся красочные брызги, во втором – цветные потеки.
Исследовательская часть
В МБОУ «Комсомольская СОШ» было проведено следующее анкетирование среди учащихся 7 класса. (Приложение 1). В опросе приняли 15 учащихся (Приложение II). Опрос показал, что большинство опрошенных незнакомы с нетрадиционной техникой рисования, но многие хотят познакомиться.
Проанализировав результаты учащихся, им было предложено поучаствовать в мастер-классе. В нем приняли участие школьники 7 класса.
В ходе мастер-класса учащимися были изготовлены различные рисунки в нетрадиционной технике: кляксография, ниткопись, граттаж, рисование на наждачной бумаге.
Даже самые неуверенные учащиеся, которые считали себя далеко не художниками, убедились, что данные техники просты, ярки, интересны. Данные техники предоставили учащимся безграничные возможности для творчества.
Заключение
Нетрадиционные способы рисования подразумевают под собой использование в качестве инструментов для создания рисунка не только карандашей, кисти и красок, но также огромного количества подручных средств – ватных тампонов, смятой бумаги, поролона, трафаретов, высушенного природного материала (травинок, листьев) и т. п. Помимо этого можно экспериментировать с текстурой красок, создавая рисунки на мокром фоне, на бумаге, посыпанной солью, или при помощи так называемых «воздушных красок».
Любая нетрадиционная техника рисования построена на том, что в работе используются необычные сочетания материалов и инструментов.
Такое творчество интересно детям любого возраста и даже взрослым!
Во-первых, за счет рисования незаконченных образов, которые невозможно предугадать, нетрадиционное рисование развивает фантазию. Ведь непонятные пятна и линии нужно дорабатывать до тех пор, пока рисунок не становится узнаваемым и законченным. Во-вторых, у нетрадиционного рисования нет четких границ и правил, которые нужно соблюдать. Здесь можно сочетать различные техники: рисование мелками, красками, акварелью, гуашью, карандашами, элементы аппликации и создания текстурных изображений. В-третьих, развивается образное мышление, он сам продумывает, какие материалы и инструменты можно использовать, чтобы получить нужное ему изображение. В-четвертых, нетрадиционное рисование, так же, как и классическое, способствует развитию памяти, мелкой моторики.
Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет, сохраняются высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх пред процессом рисования.
Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно-моторной координации (например, рисование по стеклу, роспись ткани, рисование мелом по бархатной бумаге и т.д.)
Вывод: Таким образом, занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник способствуют развитию специальных художественно-творческих способностей у человека, является увлекательным процессом, позволяющим даже неуверенному в себе человеку почувствовать себя художником. Нетрадиционная техника рисования дает возможность выразить в рисунке свои чувства и эмоции, почувствовать свободу и вселить уверенность в своих силах.
Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что подтвердилась выдвинутая гипотеза.
Данный вид техники является довольно простым, неизбитым, интересным, увлекательным. Позволяет отойти от строгих рамок, проявить фантазию и творчество.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что данная техника может использоваться на уроках рисования, в декоративно-прикладных кружках, а также за пределами школьной программы
Библиографический список
Белошистая А.В., Жукова О.Г. Волшебные краски. : Пособие для занятий с детьми. – М.: Аркти, 2008. – 32 с.
Лахути М.Д. Как научиться рисовать. – Москва “Росмэн”, 2008. – 96 с.
Одинокова Г.Ю. Шлеп…Ежик: Издательский дом “Карапуз”, 2006.
– 15 с.
Сахарова О.М. Я рисую пальчиками: Издательский дом “Литера”, 2008. – 32 с.
Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увликательное рисование методом тычка с детьми 3–7 лет: Рисуем и познаем окружающий мир. – М.: “Издательство Гном и Д”, 2008. – 64 с.
Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 96 с.
Приложение 1
Анкетирование.
Часто ли вы рисуете? Если нет, то почему.
Да Нет
Какие материалы вы используете для рисования?
Знакомы ли вы с нетрадиционными способами рисования? Если да, то с какими?
Да Нет
Хотели бы вы познакомиться с нетрадиционной техникой рисования?
Да Нет
Приложение 2
1.Часто ли вы рисуете?
Какие материалы вы используете для рисования?
Знакомы ли вы с нетрадиционными способами рисования?
Хотели бы вы познакомиться с нетрадиционной техникой рисования?
Необычные способы рисования с детьми
В этой статье вы найдете 11 интересных способов рисования с детками.
Монотипия
Нарисуйте с ребенком что-нибудь на целлофане или на стекле, а затем перепечатайте на лист бумаги.
Кляксография
Поставьте несколько жирных клякс или нарисуйте линии н одной половине листа. Затем согните его пополам. Снова разверните. Вот теперь всматривайтесь вместе с ребенком в этот рисунок, чтобы разглядеть образы, предметы или придумать целый сюжет.
Рисование на мокрой бумаге
Увлажните бумагу чистой водой. Далее рисуйте красками.
Рисование точками
Вам понадобится ватная косметическая палочка и краски. С помощью тычкования нарисуйте цветы, ягоды или все, что пожелаете.
Рисование нитями
Для этого нужно шерстяную нитку обмакнуть в густую краску и затем зажать между двумя листами картона. Далее дернуть за конец и поводить ниткой внутри картона. Получится интересное изображение, в котором можно увидеть много интересных образов.
Отпечатки
Сделайте из поролона разные фигурки. Затем, обмакните в краску и ставьте отпечатки. Для начала хаотично, потом нарисуйте орнамент. Отпечатки можно ставить и с помощью овощей или фруктов. Разрежьте яблоко пополам, или возьмите кочан пекинской капусты. Опустите в краску и ставьте штампики на бумаге.
Рисование пеной
Смешайте в стакане воду, шампунь и немного краски. Возьмите трубочку для коктейлей, опустите ее в стакан и дуйте в нее до тех пор, пока пузыри не поднимутся выше стакана. Затем прикладывайте бумагу к этой пене и смотрите, что получилось.
Волшебный рисунок
Нарисуйте на белой бумаге восковой свечой или восковым карандашом изображение. Затем нанесите краску поверх этого изображения. Краска не будет ложиться на жирное изображение от свечи. Сделанный вами рисунок как будто проявляется.
Пальчиковое рисование
Можно рисовать пальцами, кулаками, ладошками, ступнями, и даже носом!
Рисование солью
Для начала порисуйте клеем. А потом посыпьте рисунок солью.
Рельефные рисунки
Добавьте в краску муки. Рисуйте этой краской, а когда высохнет – увидите результат.
Была ли эта информация полезной?
ДаНет
Самые необычные техники игры на электрогитаре | Alex guitar
Некоторые электрогитаристы удивляют тем, что используют свою уникальную технику. Порой это смотрится смешно, а иногда и интересно. Но точно то, что на звук инструмента разные подходы оказывают своё влияние. Поговорим о зарубежных исполнителях.
Марк Нопфлер
Впервые я увидел выступления Марка по ТВ, когда был подростком. Сначала в глаза бросилось то, что в коллективе Нопфлера много народных инструментов. Звучание его группы Dire Straits сразу понравилось. И только позже, где-то на 3 песне, я понял: Нопфлер играет пальцами на электрогитаре!
Получается приятный звук, наполненный мелодикой. Конечно, риффы пальцами особо не поиграешь, но они Марку и не нужны. Музыка в направлении блюза и фолка, подернутая кельтскими мотивами и элементами рока – вот основа творчества Марка. Хочется слушать этого самобытного музыканта.
Тосин Абаси
Темнокожий музыкант предпочитает 7-струнные и 8-струнные гитары. Он довел на них технику слепа до совершенства. При этом Тосин выгибает так большой палец, что у многих людей от такой игры заболела бы ладонь и сам палец, но только не у талантливого Абаси. В его руках гитара звучит так, точно он играет на 2 инструментах.
Дойл Вольфганг
Смотришь на гитариста Misfits Дойла и сначала не понимаешь: он держит медиатор обычным хватом, а звук получается мощным, наполненным мистикой. Но секрет прост (да сложен на практике): Вольфганг изо всех сил бьёт по струнам медиатором. Парень всегда играет на грани, поэтому его гитара звучит агрессивно.
Эдди Ван Хален
Учителя и критики гитарного искусства синели, когда видели технику Эдди. Музыкант держал медиатор большим и средним пальцами, при этом умудрялся играть переменным штрихом. Кроме того, он любит держать руку на весе, что у многих вызывает вопросы. Эдди не устаёт, да ещё и может при такой технике играть очень быстро.
Джефф Ханнеман
Вспомним Slayer, в котором много риффов написал Джефф. Этот гитарист играет неправильно. «От локтя!» – шутят профессионалы. Такая техника влияет на потерю скорости у нормальных людей, но Джеффу всё равно. Ему и так играть удобно. На многих концертах, если их посмотрите, увидите качество игры Ханнемана.
Марти Фридман
Постановка руки этого человека – перл, притча во языцех (как вам удобнее, уважаемые меломаны). Создаётся ощущение, то Марти извлекает звуки обратными ударами. Всё дело в траектории руки. Только вот на скорости такая техника не отражается. Фридман рубит классные соло.
краткое описание, технология и рекомендации
Необычная техника рисования открывает мир фантазий и широких возможностей даже совсем не умеющему что-либо изображать на бумаге человеку. Для ребенка это идеи для самовыражения и простор для вдохновения.
Существует множество любопытных способов рисования акварелью, когда появляется возможность не только получить захватывающий рисунок, но и весело провести время вместе с малышом.
Кляксография
Способ заключается в нанесении на лист бумаги обыкновенной кляксы. Это можно сделать, просто капнув краску, набранную на широкую кисть.
После этого ребенку предлагается подумать, на что похожа его клякса, и дорисовать недостающие детали. Возможно это будут ножки, хвост или лучики. Тогда клякса оживает, дальше можно будет фантазировать и пририсовывать остальной фон.
В ходе рисования у ребенка посредством задаваемых ему вопросов развивается воображение. Он учится фантазировать и воплощать задуманное на листе бумаги.
Рисование штампами
Необычные техники рисования для детей не требуют сложной подготовки и необычных инструментов. Легко можно создать шедевр, используя обыкновенные вещи:
- половинки картофеля;
- дольки яблока;
- поролоновые губки;
- кубики от конструктора Lego.
Чтобы получилась картинка, необходимо сначала нарисовать будущую основу. Это может быть веточка, стебельки от цветочков, дорога, где скоро появятся дома.
Затем берется любой понравившийся штамп и окунается в краску. После приложения его к листу получается цветной отпечаток. Так можно изобразить листочки на веточке, цветы или с помощью кубиков Lego выходят славные домики с кирпичными стенами.
Рисование осенними листьями
Очень увлекательная и необычная техника рисования, а рисунки получаются невероятно нежными и красивыми. Для этого необходимо подготовиться и насобирать листья. Причем понадобятся совершенно разные экземпляры: большие, маленькие, красные, желтые, округлые или вытянутые.
Прогуливаясь осенним вечером с ребенком по парку, стоит обратить внимание малыша на красоту осенней природы, на буйство красок. Потом можно предложить насобирать листьев и сотворить небольшое чудо на простом листе бумаги.
Варианты отпечатков листьев
Есть несколько способов получения картины при помощи листьев.
1-й способ. Предложите ребенку на время превратиться в волшебника осеннего леса и отправиться в путешествие. Необходимо выбрать несколько понравившихся листочков и обмазать их с одной стороны красками. Затем листики прижимаются к бумаге, и остаются отпечатки, напоминающие деревья в лесу.
2-й способ. Очень нравится маленьким детям, потому что не требует особых навыков, а рисунок выглядит просто потрясающе. Вместе с малышом разложите 2-3 красивых листочка на бумаге. Далее их лучше слегка закрепить скотчем, чтобы во время работы они не скользили.
Губкой или широкой кистью наносится краска по всей оставшейся поверхности, включая и разложенные листья. Как только акварель подсохнет, можно листочки убрать и любоваться получившимся чудом.
Создаем причудливый рисунок
Необычные техники рисования для детей в школе потребуют определенной подготовки и немного терпенья. Но результат порадует не только детишек, а удивит даже взрослого человека.
Так, можно предложить детям младшего школьного возраста создать цветную бумагу собственного изготовления. Для этого понадобится:
- Бумага.
- Одноразовая пластиковая тарелка.
- Акварель.
- Плотный картон.
- Пена для бритья.
- Ватные палочки.
Сначала пена выдавливается равномерным слоем на одноразовую тарелку. Затем при помощи кисточки необходимо капнуть в произвольном порядке разноцветные краски.
Далее наступает пора магии. С помощью ватной палочки аккуратно размешиваются краски и получается разноцветная, снежная пена. Теперь берется лист бумаги и прижимается всей стороной к тарелке. Излишки пены снимаются кусочком картона.
Когда разноцветный лист просохнет, его можно использовать для дальнейшей работы. В результате получается замечательный цветной фон, который подойдет для всевозможных поделок.
Необычные техники рисования акварелью подходят даже самым маленьким детишкам. А совместное творчество не только сближает взрослых и детей, но и дарит немало чудесных работ, которые можно оформить в рамку и украсить комнату.
Использование гуаши в необычном творчестве
Гуашь, в отличие от акварели, более тяжелая и непрозрачная. Цвета получаются насыщенные, а при высыхании слегка светлеют. Необычные техники рисования гуашью основываются на ее свойствах.
Можно предложить ребенку рисование точками. Сначала ребенок или взрослый рисует контур будущего рисунка. Затем он постепенно заполняется краской, используя ватные палочки.
Особый восторг вызывает у детей рисование пеной. Гуашь, разведенная в воде, дает потрясающий насыщенный цвет. Если развести в одноразовых стаканчиках разные цвета и затем пустить бульбы, то образовавшейся пеной можно изобразить причудливые пейзажи.
Чтобы стать волшебником, не обязательно иметь волшебную палочку. Необычная техника рисования поможет показать ребенку небольшое чудо.
В отсутствии ребенка заранее нарисуйте картинку воском от свечи. А потом уже предложите малышу якобы чистый лист закрасить красками. Наверняка он удивится, откуда на листе взялась такая красота.
Увлечение для взрослых
Взрослые или старшие школьники могут попробовать создать атмосферный рисунок, используя акварель. Висячие сады – необычная техника рисования, когда изображение появляется при помощи разбрызгивания краски из пульверизатора.
Обязательно стоит попробовать изобразить данное чудо в присутствии ребенка. Для этого необходимо нанести сверху листа несколько полос из разных оттенков зеленого цвета. Потом распылять воду из пульверизатора, акварель начинает течь, причудливо меняя форму и движение.
Одной из разновидностей такого рисования является появление изображения на мокрой бумаге. Существует ряд пейзажей, которые удачно выходят, лишь когда используется необычная техника рисования.
Прежде необходимо научить ребенка делать лист слегка влажным. Если бумагу излишне намочить, то эффект не выйдет, а бумага испортится. Для этого подойдет кусок ваты, смоченный водой.
После этого можно кисточкой, дотрагиваясь до листа, оставлять следы, заранее продумывая сюжет. Это может быть дождливый день, город в ночи или цветы в тумане.
Предела в фантазии и творчестве не существует. Педагоги по нетрадиционным техникам рисования советуют использовать в работе всевозможный материал и не бояться идти на эксперименты.
Нетрадиционные техники рисования
Соболева Марина Владимировна
Воспитатель МБДОУ “Д/С Ёлочка” Россия, Республика Хакасия, г. АбаканE-mail: [email protected]
Россия, Республика Хакасия, г. Абакан
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский.
Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно.
Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.
Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.
Рисование нетрадиционными техниками – важнейшее дело эстетического воспитания. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для дошкольников: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.
Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Проблемой развития нетрадиционных техник рисования занимались Р. Г. Казакова, Т. И. Сайганова, Е. М. Седова, В. Ю. Слепцова, Т. В. Смагина, О. В. Недорезова, В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова и другие.
Включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволяет развивать сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов, выполнения соответствующих действий, но и за счет работы с разными изобразительными материалами. Кроме того, осуществляется стимуляция познавательного интереса ребенка (использование предметов, которые окружают малыша каждый день в новом ракурсе – можно рисовать собственной ладошкой, пальчиками, использовать вместо кисточки колосок или листик березы). Происходит развитие наглядно – образного, и словесно-логического мышления, активизация самостоятельной мыслительной деятельности детей.
За счет использования различных изобразительных материалов, новых технических приемов, требующих точности движений, но не ограничивающих пальцы ребенка фиксированным положением (как при правильном держании кисти или карандаша), создаются условия для развития общей моторной неловкости, развития мелкой моторики. Ведь вместо традиционных: кисти и карандаша ребенок использует для создания изображения собственные ладошки, различные печатки, трафареты, технику «кляксография». Созданию сложного симметричного изображения способствует техника «монотипия».
Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально – положительное отношение к деятельности. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна, неповторима.
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:
- мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
- пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
- внимания, усидчивости и мышления;
- изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
- кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Педагог должен пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость; веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость.
Необычные способы отпраздновать Новый год
Мы решили рассказать о людях, которые решают встретить праздник каким-нибудь выдающимся способом, иногда с применением технических средств. Ну а специалисты-психологи все это прокомментируют, отвечая на главный вопрос — имеет ли смысл начинать новую жизнь с Нового года?
Супруги Сергей и Мария из Петербурга прошлый Новый год решили встретить в поезде — специально. Купили билеты в плацкарт, и просто поехали! Сергей увлекается поездами уже больше 20 лет (ведет блог и даже создал веб-энциклопедию). Супругу на такое празднование уговаривал долго, и вот она, наконец, сдалась — о чем, как говорит, не пожалела. Атмосфера получилась даже лучше, чем обычно: они украсили свои места и праздновали в окружении незнакомых, но приятных людей — большинство которых, к удивлению Сергея и Марии, вообще предпочло спать. Бой курантов и обращение президента (пусть и прошлогодние) путешественники заранее скачали себе в планшет. И потом удивили попутчиков.
Есть и те, кто решает не въехать, а буквально влететь в Новый год! На борту самолета вместо боя курантов — хор пассажиров. Похожим образом встретила 2018-й москвичка Алиса. Билеты в Таиланд она осознанно купила именно на вечер 31 декабря. Как говорят психологи, стремление встретить новый год в движении может говорить о том, что перемен хочется вообще во всем. И тут стоит призадуматься.
В дороге, в облаках, а можно еще и под водой. Именно так иногда празднуют дайверы: на глубине наряжают елку, и реально водят вокруг нее хороводы. Делают это, правда, обычно днем. В полночь, в темноте погружаться небезопасно. Они так любят воду, что иногда устраивают торжество даже в бассейне! Кстати, с собой под воду дайверы берут все необходимые атрибуты традиционного праздника.
Для других любителей окунуться в праздничную ночь темнота не помеха. В новогодних костюмах или вовсе в одних купальниках в Тюмени ныряют в прорубь сразу после того, как часы пробили полночь. Говорят, все загаданные при этом желания потом непременно сбываются.
В гостях у тюменских моржей была наша съемочная группа. И Катя Кондратьева даже попробовала приобщиться к купаниям.
Восхищаясь ее смелостью и силой духа тех, кто делает такое регулярно, все же оговоримся: новичкам следует быть осторожнее. И перед погружением проконсультироваться с врачом. Есть и другой способ окунуться в холода и при этом не мерзнуть. В прошлом году бизнесвумен Ася Пивовар новогоднюю ночь провела среди льдов Антарктики. Круизный маршрут осознанно выбрала экстремальный, с пересечением опасного пролива Дрейка, да и вообще, твердо решила — этот новый год должен быть самым необычным.
Есть и множество любителей встречать Новый год без снега. В египетском Дахабе, например, особую атмосферу создают винд-серферы в новогодних костюмах. Инструктор Иван значительную часть всего года проводит на волнах — оправдывая поговорку о том, что как встретишь, так и проведешь. Уже 13 лет подряд праздник выглядит у спортсмена именно так.
Жажда экзотики и смелый отказ от привычных традиций не удивляют психологов. Раньше люди боялись перемен, они хотели стабильности. Теперь люди хотят перемен и верят, что в Новый год они будут к лучшему. И каждый сам создает себе символы этих перемен. Например, программист из Минска Александр уже 9 лет подряд вместо традиционного застолья организовывает благотворительную акцию. На своем автомобиле в новогоднюю ночь бесплатно подвозит случайных попутчиков.
Каждый год Александр по итогам новогодней ночи публикует отчеты о поездках. Если вдруг акция получается не очень благотворительной, (некоторые пассажиры все равно стремятся заплатить), полученные средства он направляет в фонд помощи детям.
Творить чудо своими руками и не ждать его извне — так советует поступать наш новогодний эксперт — психолог Люция Сулейманова. И неплохо, если праздник поможет понять, чего на самом деле хочешь, а потом приблизить это.
Благодарим за помощь в подготовке сюжета:
— Руководителя дайвинг-клуба «Морские волки» Клецковскую Марину за помощь в организации съемок подводного Нового года и за техническое сопровождение и предоставление дайвинг снаряжения и оборудования для съемочной группы
— Георгия Морозова, инструктора PADI (номер инструкторского сертификата OWSI 351879), за оперативную подготовку к погружению нашего корреспондента и за готовность к необычным экспериментам
— Юрия Власова (AOWD PADI 1506UZ5479) и команду дайвинг клуба «Морские эльфы»: Марию Григорьян (NDL Master Instructor Level I СЕРТИФИКАТ GM MI1-6301), Наталию Григорьян (NDL Master Instructor Level I СЕРТИФИКАТ GN MI1-6331), Владимира Пахомова, (NDL Master Instructor Level I СЕРТИФИКАТ PV MI1-6154) за активное участие в съемках и помощь в организации подводного праздника
— Виндсерфинг-центр «Ветратория» за предоставление уникальных кадров о досуге Дедов Морозов в свободное от раздачи подарков время. Теперь мы точно знаем, что Санта учился серфить у вас
— Клуб полярных путешествий Special за знакомство с Новогодней сказкой и пингвинами в Антарктиде
— Психолога Люцию Сулейманову за участие в программе и за интересное интервью
— Центр «Аквайспорт» и лично Андрея Агаркова за увлекательный рассказ о том, как празднуют Новый год тюменские моржи и за видеозаписи, снятые прямо в проруби специально для нашего сюжета
Полный выпуск «Чуда техники с Сергеем Малоземовым» от 30 декабря доступен по ссылке.
Все полные выпуски программы «Чудо техники» находятся здесь.
Необычные приемы лечения кишечно-атмосферных свищей. Отчет о случае
https://doi.org/10.1016/j.ijscr.2020.09.024Получить права и содержаниеОсновные моменты
- •
Кишечно-атмосферная фистула представляет собой трудноизлечимое осложнение.
- •
Одним из основных элементов ведения пациентов с кишечно-атмосферным свищом является защита кожи и контроль выделения из кишечно-атмосферного свища.
- •
Для успешного ведения таких пациентов требуются многопрофильные бригады.
Реферат
Введение
Кишечно-атмосферная фистула (ЭАФ) является одним из самых тяжелых послеоперационных осложнений после операций на желудочно-кишечном тракте. Сообщалось о различных методах лечения открытой брюшной полости и контроля выделений, выделяемых из ЭДП.
Описание клинического случая
Мы представляем случай пациента, перенесшего резекцию кишечника, осложненную несостоятельностью скобочного шва, в условиях открытой брюшной полости.Мужской внешний катетер был анастомозирован с отверстием EAF для контроля выделения и отведения его от раны. Кроме того, тефлоновые тампоны успешно заделывали второе небольшое отверстие ЭДП.
Обсуждение
Важным элементом управления ЭДП является уход за раной и контроль стоков из ЭДП для защиты раны. Описаны различные инновационные методы лечения ЭФП в условиях открытой брюшной полости. Анастомозирование мужского наружного катетера с отверстием EAF является простой и быстрой техникой контроля оттока из EAF.В то же время можно применять другие методы лечения раны.
Заключение
EAF — очень сложное осложнение. Мы представили простую и эффективную технику контроля выбросов ЭДП. Для успешного ведения таких пациентов требуются междисциплинарные бригады.
Ключевые слова
История болезни
Кишечно-атмосферная фистула
Вакуумное закрытие
Осложнения
Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)
© 2020 The Authors.Опубликовано Elsevier Ltd от имени IJS Publishing Group Ltd.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Необычные методы лечения кишечно-атмосферных свищей. Отчет о случае
Введение: Энтероатмосферная фистула (ЭАФ) является одним из наиболее тяжелых послеоперационных осложнений после операций на желудочно-кишечном тракте. Сообщалось о различных методах лечения открытой брюшной полости и контроля выделений, выделяемых из ЭДП.
Презентация кейса: Здесь мы сообщаем о случае пациента, перенесшего резекцию кишечника, осложненную несостоятельностью скобочного шва, на фоне открытой брюшной полости. Мужской внешний катетер был анастомозирован с отверстием EAF для контроля выделения и отведения его от раны. Кроме того, тефлоновые тампоны успешно заделывали второе небольшое отверстие ЭДП.
Обсуждение: Важным элементом управления ЭДП является уход за раной и контроль стоков из ЭДП для защиты раны. Описаны различные инновационные методы лечения ЭФП в условиях открытой брюшной полости. Анастомозирование мужского наружного катетера с отверстием EAF является простой и быстрой техникой контроля оттока из EAF. В то же время можно применять другие методы лечения раны.
Вывод: EAF является очень сложным осложнением. Мы представили простую и эффективную технику контроля выбросов ЭДП. Для успешного ведения таких пациентов требуются междисциплинарные бригады.
Ключевые слова: История болезни; осложнения; Энтероатмосферный свищ; Закрытие с помощью вакуума.
Сердечно-легочная реанимация: необычные методы для нестандартных ситуаций
Задний план: Сердечно-легочная реанимация (СЛР) в положении лежа была рассмотрена в рекомендациях Американской кардиологической ассоциации (AHA) 2010 года, но не была рассмотрена в рекомендациях 2015 года. Рекомендации для пациентов с остановкой сердца под общей анестезией в положении лежа на боку и в отношении реанимации в замкнутых пространствах, таких как самолеты, также отсутствуют в рекомендациях AHA. Эта статья представляет собой попытку осветить методы реанимации в этих необычных ситуациях.
Цели: Это исследование направлено на выяснение методологии и эффективности нетрадиционных подходов СЛР, таких как СЛР в положении лежа, СЛР в положении на боку и СЛР в ограниченном пространстве.
Методы: Мы провели поиск литературы с использованием поисковых строк MeSH, таких как СЛР + положение лежа, СЛР + боковое положение и СЛР + замкнутое пространство.
Результаты: Нет доступных рандомизированных контролируемых испытаний. Поиск литературы дает несколько сообщений о случаях, некоторые исследования на основе моделирования и манекенов, но ни одно из них не может претендовать на доказательства класса I. Успешный результат СЛР, выполненной в положении лежа, показал, что компрессии грудного отдела позвоночника выполняются с той же частотой и силой, что и в положении лежа.Под пациентом должна быть твердая поверхность, чтобы обеспечить равномерную силу и стернальное противодавление. В нескольких опубликованных отчетах о случаях заболевания описана техника двух реаниматоров для обеспечения успешной компрессии грудной клетки в боковом положении. СЛР через голову и с разведением в стороны (STR), СЛР используется для СЛР в ограниченном пространстве. Вентиляция в операционных обеспечивалась усовершенствованным воздуховодом in situ .
Вывод: Необходимо провести большое количество исследований высокого качества для определения эффективности СЛР в таких положениях.
Ключевые слова: Декомпрессионное устройство с активным сжатием; базовое жизнеобеспечение; остановка сердца; сердечно-легочная реанимация; положение лежа на боку; склонный.
Экспериментальные методы и эффект Холла в необычных условиях
Действия
‘) var buybox = документ.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.вариант-покупки”)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(“.цена-варианта-покупки”) подписка.classList.remove(“расширенный”) var form = подписка.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = подписка.селектор запросов(“.Информация о цене”) var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.


Необычные интервью: 4 раскрывающих техники интервью
Чем больше мы нанимаем, тем больше видим закономерностей. Те же самые старые полированные резюме в сочетании с теми же старыми вопросами для интервью неизбежно приведут к тем же самым старым отрепетированным ответам. Эти общие ответы часто заставляют нас задуматься о кандидате и спросить: «Он/она действительно ?» Если вы спрашиваете себя об этом, вам может понадобиться помощь некоторых необычных методов интервью.
Сила необычных методов интервью
Интервью может быть мощным инструментом, помогающим компаниям определить соответствие корпоративной культуре (пожалуйста, никаких токсичных работников).Но можно ли определить соответствие культуре, поговорив с кандидатом на одной напряженной сессии? Интервьюируемые могут найти все вопросы интервью в Интернете и ответить в соответствии с тем, что, по их мнению, вы хотите услышать. Большинство из нас также не имеет опыта оценки людей с помощью интервью. Трудно читать между строк или уловить доли секунды, раскрывающие мимику.
Чтобы по-настоящему раскрыть личность интервьюируемого, вам нужно сломать шаблон интервью.Кандидаты часто ожидают войти в комнату, сесть и поговорить. Нарушить это. Вместо этого попробуйте эти четыре тактики, чтобы создать собственное необычное интервью.
4 эффективных необычных интервью
1. Командный тест
Выйдите за пределы комнаты для интервью. Попросите членов вашей команды пообщаться с интервьюируемым во время его или ее первого визита в вашу компанию. Джули Гернер, психолог, организовала членов своей команды, чтобы они забрали интервьюируемых на машине, отвезли их в офис, показали им окрестности и познакомили с новыми людьми.Каждый член команды заранее получил контрольный список и мог проголосовать в соответствии со своими точками наблюдения.
В этом необычном интервью интервьюеры уделяли особое внимание взаимодействию кандидатов: о чем говорили интервьюируемые во время поездки? Как они поступили с водителем? Каково было их отношение к регистратору? Эти различные точки соприкосновения сформируют целостную картину того, кем они являются на самом деле. Интервьюируемые могут подавлять части своей личности в маленькой комнате, если они хорошо подготовлены, но это становится сложной задачей, когда их знакомят с новыми людьми и пространствами.
2. Тест-сюрприз
Интервьюируемые могут сохранять и репетировать свои ответы, но не свои рефлексы. Запланированные сюрпризы — лучший способ пролить свет на личность интервьюируемого. Одним из необычных примеров интервью является тест «падение ручки»: во время интервью интервьюер случайно роняет ручку на пол между собой и интервьюируемым. Те, кто инстинктивно наклоняется, чтобы поднять его, являются хранителями. Трудно подделать эту долю секунды эмпатии.
Применив метод неожиданного тестирования, Heineken подняла свои интервью на новый уровень.Для стажировки, которая включала спонсорство Лиги чемпионов УЕФА, Heineken разработала трехэтапное интервью. Сначала интервьюер привел кандидатов в комнату. Затем он внезапно рухнул на пол во время интервью. Когда интервью подходило к концу, раздалась пожарная тревога, и пожарные вызвали помощь, чтобы спасти сотрудника Heineken с крыши. Вся команда Heineken приняла участие в этих сюрпризах и впоследствии оценила опрошенных. Дружелюбие, готовность помочь и смелость были критериями работы, и кандидат, который четко продемонстрировал это на собеседовании, получил работу!
Точно так же Rabobank в Нидерландах устроил собеседование на стажировку у себя на пороге.Интервьюируемые сначала застряли у администратора, а затем во время интервью им внезапно подкатил резиновый мяч. На выходе их отвезли на хоккейную площадку и предложили сыграть с хоккейной командой Rabobank. Интервьюируемые понятия не имели, что их инициатива оценивалась на протяжении всего процесса.
Чтобы максимизировать эффект от этой тактики, вам необходимо определить основные качества успешного человека на работе. Затем вплетите свои неожиданные моменты в интервью.Самое главное, вовлеките свою команду! Вы не только укрепите связь своей команды, но и укрепите ценность и миссию команды.
3.

Вы никогда не знаете, каким будет человек, пока не поработаете с ним, верно? Этот необычный метод собеседования может дать вам немедленное представление о том, каково это иметь кандидатов в качестве ваших сотрудников или коллег. Пригласите своих кандидатов на рабочий день (или на пробную работу). Попросите их выполнить некоторые задания или задачи, связанные с ролью, и посидите в своей предполагаемой команде.
Собеседование «на рабочем месте» может убить нескольких зайцев одним выстрелом:
- Посмотрите, подходят ли они команде;
- оценить свои навыки на работе;
- и наблюдайте, как они теряют бдительность в течение дня.
Попросите ваших наблюдателей в течение дня заполнять оценочные листы интервью с целью выявления качеств компании.
4. Эталонный тест
Нет времени (или ресурсов) для проведения командного теста, теста-сюрприза или теста с едой? Эта необычная тактика собеседования может быть для вас: задайте интервьюируемым конкретные вопросы о том, как они выполняли задачи на своей предыдущей работе. Если они оказывали поддержку клиентам, спросите, как они обрабатывали жалобы и запросы. Если они занимались управлением проектами, спросите, как они совмещали проекты и рабочую силу своей команды.
После этого поднимите трубку и проверьте ссылку. По возможности звоните не только тем, кто ими руководил, но и их коллегам. Те, кто работает непосредственно с интервьюируемыми или напрямую получает работу интервьюируемых, имеют более четкое представление о том, кто они на ежедневной основе. Hotjar, один из наших клиентов, успешно нанял сотрудников с помощью этого простого метода.
Трудно убедиться, что кандидаты подходят для вашей компании, особенно если кандидаты хорошо отрепетированы на собеседованиях. Работайте со своей командой, чтобы провести мозговой штурм необычных методов собеседования, которые помогут вам лучше понять личность и навыки кандидатов и определить их культурное соответствие вашей организации.
G101: Предоставление определения слова или фразы, используемого необычным или ограниченным образом.

Целью этого метода является предоставление определения для любого слова, используемого необычным или ограниченным образом.
Слово используется необычным или ограниченным образом, когда:
словари дают несколько определений слова, но для понимания содержания необходимо использовать одно конкретное определение;
для понимания содержания необходимо использовать конкретное определение, и словари перечисляют это определение как редкое, архаичное, устаревшее и т. д.;
автор создает новое определение, которое необходимо использовать для понимания содержания.
Этот метод также можно использовать для определения жаргона, то есть специальной лексики, используемой в определенной профессии или технической области и понятной людям в этой области, но не людям вне этой области.
Этот метод также можно использовать для определения идиоматических выражений. Например, носители языка, живущие в определенном регионе, могут использовать идиоматические выражения, приемлемые для всех в этом регионе, но не для людей из других регионов, где говорят на том же языке.
Слово «технология» широко используется для обозначения всего, от каменных орудий, использовавшихся ранними людьми, до современных цифровых устройств, таких как сотовые телефоны. Но в WCAG 2.0 слово «технология» используется в более узком смысле: оно означает механизм кодирования инструкций, которые должны отображаться, воспроизводиться или выполняться пользовательскими агентами, включая языки разметки, форматы данных и языки программирования, используемые при создании и доставке веб-приложений. содержание.
В японском языке Ката-кана используется для заимствованных иностранных слов.If words are unfamiliar to users, provide the meaning or translation so that users can understand them.
アクセシビリティ(高齢者・障害者を含む全ての人が利用できること)は、Webサイトに不可欠である。
English translation: “Accessibility” (it can be accessed by all users including elderly people and people with disabilities) is an essential aspect of the Websites.
レイアウトテーブルとCSSの併用をハイブリッド(複合型)という。
English translation: Using both layout table and CSS is called “hybrid” (combination of multiple forms).
Нет доступных ресурсов для этой техники.
Процедура
Для каждого слова или фразы, используемой необычным или ограниченным образом:
Убедитесь, что для слова или фразы дано определение
Ожидаемые результаты
Если этого метода достаточно для успеха критерий, несоответствие этой процедуре тестирования не обязательно означает, что критерий успеха не был удовлетворен каким-либо другим образом, а означает только то, что этот метод не был успешно реализован и не может использоваться для заявления о соответствии.
7 необычных методов обучения для электронного обучения
Использование различных методов обучения может повысить вовлеченность ваших сотрудников. Если вы разрабатываете свой собственный контент для электронного обучения, вы можете попробовать их. Есть много разных способов учиться — от чтения до наблюдения, закатывания рукавов и просто попытки сделать это самому. Но задумывались ли вы когда-нибудь, каковы лучшие методы обучения для привлечения и удержания внимания?
Как необычные методы обучения могут помочь вашим сотрудникам?
Чтобы выйти за рамки содержания электронного обучения по принципу «нажмите «Далее», в следующем году у нас есть 7 необычных методов обучения для электронного обучения , которые мы использовали в недавних проектах с клиентами
1.

Мы все можем найти стоковые изображения за милю. Эти изображения можно получить без каких-либо хлопот, но каждый разработчик контента для электронного обучения использует эти фотографии для поддержки своего контента, а повторение, говоря простыми словами, скучно. Если это возможно, сделайте свои собственные фотографии и включите их в свой контент. Если вы участвуете в проекте электронного обучения, это может быть так же просто, как сфотографировать ваших сотрудников. Вы также можете использовать настройки вашего офиса и клиента для любых сценариев и примеров.Убедитесь, что фотографии соответствуют содержанию и добавляют глубины понимания, а не создают контраст в понятиях. Однако, если вы используете в своей работе неудачно снятые или вырванные из контекста фотографии, они поместят ваш контент в негативный спектр, а не добавят ему положительного характера. Также убедитесь, что вы указали авторство и ссылку на фотографа, если используете чужую работу в своем контенте.
Вы можете увидеть пример нашего курса по охране здоровья и безопасности в офисе, в котором используются
обычных обычных людей, а не стоковые изображения .
2. Юмор
Некоторые люди считают, что с юмором нужно быть осторожным, так как он часто не подходит для разных культур и разных групп людей. Хотя это и правда, использование таких приемов, как пародия или распространение забавного повествования из фильма/телевидения на учебную ситуацию, может сработать хорошо. Это связано с тем, что люди, скорее всего, будут знакомы с этой историей, и она может служить ориентиром, помогающим в обучении. Например, однажды я использовал «Офис» Рики Джервейса в качестве фона для написания набора сценариев для обучения осознанию разнообразия.Ключевой посыл программы обучения заключался в том, что, хотя «подшучивания» были нормальной частью повседневной офисной жизни, без осознания того, какое влияние вы оказываете на других, все может пойти не так. Хотя никто из нас никогда не признается, что он «Дэвид Брент», иногда мы непреднамеренно действуем, как он.
Другой пример: в нашем электронном курсе по устойчивому развитию используется набор персонажей, основанных на стереотипах на рабочем месте.
Эти персонажи помогают преодолевать распространенные трудности, связанные с изменением поведения людей в отношении энергоэффективности.
3. Поэзия
Даже без учета обучения поэтические слова могут вызывать всевозможные мысли и эмоции. От Шелли до Сассуна, Вордсворта или Уэйда поэты на протяжении веков покоряли сердца и умы многих людей. Поэзия может быть полезна как метафора или просто как источник вдохновения. Подумайте об этих стихах; с какой программой обучения они могли бы помочь?
Роберт Фрост – «Неизбранная дорога»
Редьярд Киплинг – «Если»
«Если» может относиться ко многим понятиям, но на ум приходят такие темы, как управление и лидерство. «Неизбранная дорога» — отличная аналогия для принятия решений; поощряйте людей обдумывать решения и убедитесь, что вы выбираете свой путь с умом. Подумайте, что на самом деле означает путь наименьшего сопротивления.
4. Якорная драма
Закрепленная драма — это история, которая развивается по мере прохождения вами программы обучения. Он содержит сюжет, который поддерживает основные темы обучения, которые вам необходимо донести. Герои истории отправляются в похожее путешествие к вашей целевой аудитории.Вы рассказываете историю, основанную на многих типичных проблемах и победах, с которыми может столкнуться ваша целевая аудитория. В качестве примера рассмотрим вводное обучение. Обычно это довольно скучная тема, состоящая из политик и контрольных списков, с которыми приходится разбираться новому сотруднику.
А что, если бы вы могли рассказать историю о типичном «Первом дне», чтобы представить нового сотрудника вашей организации? Ваш персонаж может встретить многих других типичных персонажей на рабочем месте, таких как циники и помощники, и они должны выбрать лучшие источники помощи, чтобы улучшить свой первый день. Вы можете ставить задачи, в которых ваш сотрудник должен найти информацию и принять решение о том, какие вопросы задавать лучшим людям. Если драма построена тщательно, она будет отражать путь, который следует поддерживать большинству новых сотрудников.
Мы опубликовали пример использования закрепленной драмы в клиентском проекте .
См. Журнал Learning Solutions . (США)
5. Нелепость
Нет, это слово придумали не мы. Доведение чего-то до крайности — отличный способ помочь людям учиться и запоминать.Если вы можете направить свою целевую аудиторию к фразе «Я думал, что я единственный, кто так думает», то вы находитесь на пути к выигрышной стратегии. Маркетологи особенно хороши в этом. Вспомните самые запоминающиеся рекламные объявления, которые вы видели. Например, недавняя кампания British Heart Foundation по обучению СЛР использовала известного актера и известную песню. В нашей программе электронного обучения по охране здоровья и безопасности в офисе мы создали вступительную сцену под названием «Офисная резня». Доведенное до крайности игнорирование здоровья и безопасности в офисе может быть довольно опасным!
Узнайте больше о наших услугах по разработке контента
6.Психология языка
Психология языка — недостаточно используемый инструмент в электронном обучении. Несмотря на то, что контент электронного обучения сегодня более нагляден, мы по-прежнему используем текст для передачи ключевых сообщений. Слова, которые вы выбираете, и структура предложений, которые лежат в основе ваших слов, могут оказать большое влияние на повышение мотивации вашей аудитории к обучению. Например, обращение непосредственно к аудитории от имени «вы», а не от третьего лица, приближает процесс обучения и облегчает чтение.
Также – возьмите два простых слова “и” и “но”. Когда вы используете слово «но», оно удаляет то, что стоит перед ним. Все мы наверняка слышали эти слова: “Он хороший парень, но…”.
Слово «и», с другой стороны, имеет тенденцию вызывать более положительные чувства. Так что вы могли бы сказать что-то вроде: “Он хороший парень, и я думаю, что он был бы еще более успешным, если бы…”
Позитивные фразы, как правило, легче понять людям. Это особенно важно, когда речь идет об инструкциях или просьбах к людям что-то делать.Например, какие из следующих инструкций вы с большей вероятностью запомните или будете соблюдать? Почему?
- Не забудьте выключить свет. Спасибо.
- Спасибо, что выключили свет, когда уходите.
То, что мы на самом деле слышим и помним из первой инструкции, когда произносим ее, это «забудь выключить свет» — мы не очень хорошо переводим негативы.
7. Вопросы по петлям
Этот метод обучения, вероятно, заслуживает отдельного поста в блоге, но давайте пока обобщим его концепцию. Ключевой вопрос — это важный вопрос, который призван заставить вашу целевую аудиторию задуматься. Обычно он фокусируется на ключевой концепции — например, на распространенном мифе, проблеме или болевой точке. Все в вопросе направлено на обучение; сам вопрос, правильный ответ и альтернативные варианты. Даже обратная связь должна усиливать ключевую концепцию.
Связующие вопросы, как следует из названия, являются важными жерновами обучения — без понимания концепции, стоящей за этими вопросами, дальнейшее обучение может быть затруднено. Обучение буквально «зависит» от ответов на эти вопросы. Хорошая учебная программа будет содержать несколько ключевых вопросов. Хороший дизайн сценария также основан на ключевых вопросах. Связующие вопросы — это необычные методы обучения для электронного обучения, поскольку они требуют времени и усилий, чтобы правильно их понять.
Например, предположим, что вы разрабатываете вводную программу по лидерству.Ранний вопрос шарнира может быть:
“В чем разница между лидером и менеджером?”
Это хорошая отправная точка для обсуждения, чтобы помочь увидеть, где находится ваша целевая аудитория.
Добавить комментарий