Немецкая фирма бауэр панда новинка цена: Отзывы о Торговой фирме Бауэр – Магазины

Компания Bauer в России: посуда, белье

ПОЧУВСТВУЙ ЭНЕРГИЮ ЖИЗНИ!

8-800-737-77-35 Центр «BAUER-TRAVEL»

8-800-500-70-64 Центр Поддержки Клиентов

Новый Год – время чудес и открытий! С Компанией «BAUER» футуристические разработки в области продления, повышения качества и комфорта жизни человека доступны уже сегодня. 

ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГАЯ ЖИЗНЬ БЕЗ БОЛЕЗНИ – ВЫСШИЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ЭТО ПОСТУЛАТ, С КОТОРЫМ СОГЛАСИТСЯ КАЖДЫЙ ИЗ НАС.

Компания BAUER — это немецкая торговая марка, бренд №1 на рынке товаров для улучшения здоровья без лекарств и выбор более 2,5 миллионов жителей России, Беларуси и Украины.

Компания BAUER предлагает своим клиентам посуду BAUER из нержавеющей стали (хромоникелевый сплав), домашнюю инфракрасную сауну, белье «BAUER» из шерсти благородных животных, шнековую соковыжималку. С ноября 1996 года официальный представитель немецкого бренда «BAUER» активно осуществляет свою деятельность на территории СНГ. В числе наших благодарных клиентов сегодня — более 2,5 миллионов жителей из более 1000 городов России, Беларуси и Украины.

Знакомство с продукцией «BAUER» и презентация ее уникальных свойств проходит в уютных фирменных шоу-румах. Убедиться в высоком немецком качестве, экологичности и лечебных свойствах продукции «BAUER» может любой желающий, записавшись на праздничную программу в городе своего проживания.

Каждый Гость праздничной программы гарантировано получит подарок — ценное изделие «BAUER». 



Международная Компания «BAUER» в прямом и переносном смысле стирает границы и соединяет континенты! Клубный некоммерческий проект «BAUER Travel» действует уже 12-й год. За это время более 50 000 благодарных Клиентов открыли для себя интереснейшие уголки гостеприимной Турции. 

Также более 10 000 поклонников нашей Компании в рамках программы лояльности «BAUER» с удовольствием посетили Кипр, Грецию, Италию и Испанию. Каждый год мы предоставляем уникальную возможность выиграть путевку за границу или получить ее в качестве приятного бонуса. И мы продолжим удивлять и радовать Вас!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >> 

Выгораешь на работе, заела рутина, а карьера топчется на месте? Ты чувствуешь, что Тебя недооценивают, а ты можешь больше? Время выйти из зоны сомнительного комфорта и рассмотреть новые перспективы! Помнишь, о какой работе Ты всегда мечтал? Верно – о той, где Тебя любят, ценят Твою индивидуальность и СЛЫШАТ!

Компания «BAUER» живет и работает в сфере высших ценностей, которые неизбежно ведут к глобальному и личностному успеху Сотрудников.

Мы рады всем, кто разделяет нашу философию и стремится становиться лучше каждый день.

Мы ЛЮБИМ ЛЮДЕЙ и пользуемся вещами, а не наоборот. Это аксиома успешно действует и по отношению к Клиентам. Помочь им улучшить здоровье и качество жизни, чтобы чувствовать все грани счастья – наша приоритетная цель. Вот почему однажды открыв Мир «BAUER», Ты влюбляешься в него навсегда!

ВАКАНСИИ КОМПАНИИ >>

Фототравление Противокуммулятивные решётки Т-72Б3М (Meng)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.

PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Спираль смерти для автомобилей. К 2030 году у вас, вероятно, не будет ни одной машины

Всего

1K

Акции

К 2030 году у вас, вероятно, не будет машины, но вы можете получить бесплатную поездку с утренним кофе. Transport-As-A-Service будет использовать только электромобили и разрушит два триллионных производства. Это смертельная спираль для автомобилей.

Новый крупный отчет прогнозирует, что к 2030 году подавляющее большинство потребителей больше не будет владеть автомобилем — вместо этого они будут использовать электрические автономные транспортные средства по запросу.

К 2030 году, в течение 10 лет после одобрения регулирующими органами автономных электромобилей (A-EV), говорится в отчете, 95% всех пройденных миль в США будут обслуживаться автономными электромобилями по запросу, которые будут принадлежать флотилиями, а не отдельными лицами.

Предоставление этой услуги может быть практически бесплатным в рамках другого предложения или корпоративного спонсорства. Представьте, например, что вы платите символическую сумму за поездку в город после покупки латте за 4,50 доллара. Или получить бесплатную поездку, потому что местное правительство решило упростить транспорт.

В отчете RethinkX, независимого аналитического центра, который фокусируется на технологическом прорыве и его последствиях для общества, говорится, что этот ошеломляющий и радикальный проект будет полностью обусловлен экономикой и преодолеет нынешнее стремление к индивидуальному владению автомобилем. сначала в крупных городах, а затем распространившись на пригороды и районы.

Этот сбой будет иметь огромные последствия для транспортной и нефтяной промышленности, уничтожая целые части цепочек создания стоимости, вызывая резкое падение спроса и цен на нефть и уничтожая триллионы долларов инвестиционной стоимости, не говоря уже о стоимости подержанных автомобилей.

В то же время это создаст триллионы долларов в виде новых возможностей для бизнеса, потребительского излишка и роста ВВП.

Ведущий консультант и соавтор Тони Себа, специализирующийся на прорывных технологиях. Его ранние прогнозы огромного использования солнечной энергии считались безумными, но оказались верными, и с тех пор он сказал, что к 2030 году новые технологии сделают уголь, нефть и газ практически излишними).

Он говорит, что, хотя в отчете основное внимание уделяется США, прогнозы верны и для Австралии, поскольку транспортная отрасль глобальна. И предупреждает, что машина, которую вы купите сейчас, вполне может стать для вас последней.

«Это глобальный технологический прорыв. Так что да, это применимо к Австралии», — говорит Себа RenewEconomy. «И это произойдет вопреки правительствам, а не из-за правительств.

«Кроме того, разрушение начнется в городах с высокой плотностью населения и высокими ценами на недвижимость — подумайте о Сиднее и Мельбурне, затем о Перте, Брисбене и Аделаиде — и быстро распространится на пригороды, небольшие города, а затем и на сельские районы».

Действительно, есть люди, которые начинают предвидеть эти изменения, учитывая австралийские бизнес-модели и даже местное производство, такие как те, которые были представлены в понедельник Майклом Молитором, главой новой компании под названием A2EmCo.

Себа не говорит, что личное владение автомобилем полностью исчезнет. К 2030 году 40 % автомобилей по-прежнему будут находиться в частной собственности, но на них будет приходиться лишь 5 % пройденных километров.

Автономные автомобили будут использоваться в 10 раз чаще, чем автомобили внутреннего сгорания, они будут служить дольше — возможно, один миллион миль (1,6 миллиона км) — и к 2030 году сэкономленные средства добавят в карманы американцев еще 1 триллион долларов США.

Себа признает, что его прогнозы трудно переварить. Но то, что он видит в переходе от частных бензиновых автомобилей к автономным электромобилям, такое же, как и во всех других крупных переходах: то, что он называет 10-кратной альтернативной стоимостью.

Так случилось с печатным станком, так случилось с первой Моделью Т – она стоила столько же, сколько карета и две лошади, но предлагала в 10 раз больше лошадиных сил.

«Каждый раз, когда у нас происходило десятикратное изменение технологии, у нас происходил сбой. Это не будет исключением».

И это изменение, по его словам, произойдет в первый день, когда автономные электромобили 5-го уровня получат одобрение регулирующих органов. «По сути, в тот день, когда автономные транспортные средства будут приняты регулирующими органами, транспорт как услуга будет в 10 раз дешевле, чем стоимость новых транспортных средств», — говорит он. И в четыре раза дешевле, чем стоимость уже имеющихся автомобилей.

Почему это? Потому что все будет дешевле.

Как и его предсказания о росте использования солнечной энергии и внезапном упадке ископаемого топлива, расчеты Себы основаны на простой экономике. Через несколько лет первоначальные затраты на AEV сравняются с затратами на бензиновые автомобили. Зато амортизационные затраты будут минимальны, потому что автомобили, находящиеся в собственности автопарков, останутся «на всю жизнь».

Затраты на техническое обслуживание будут значительно ниже благодаря 20 движущимся частям в трансмиссии по сравнению с 2000 у бензиновых автомобилей, а пробег значительно увеличится; к 2030 году они проедут 1,6 млн км, что более чем в пять раз больше, чем у бензиновых автомобилей.

Кроме того, технология аккумуляторов будет улучшаться, их нужно будет заменить только один раз, а старые аккумуляторы можно будет использовать в другом месте (в электросети). Стоимость обслуживания составит одну пятую стоимости нынешних автомобилей, стоимость финансирования одну десятую, стоимость страховки тоже одну десятую.

«Выживание производителей автомобилей будет зависеть от создания автомобилей с длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами. Это означает, что они оптимизируют минимальную трату ресурсов на создание и эксплуатацию транспортных средств, включая разработку автомобильных платформ с взаимозаменяемыми и перерабатываемыми деталями».

В отчете описываются огромные преимущества этого преобразования. Очищение городских дорог, удаление загрязнения, которое душит крупные города, спасение миллионов жизней от несчастных случаев и триллионы долларов в результате воздействия на здоровье, а также освобождение парковочных мест.

Мы часто забываем о влиянии топлива на здоровье автомобилей. В 2015 году только в странах ОЭСР загрязнение атмосферного воздуха привело к ежегодным экономическим издержкам в размере 1,7 триллиона долларов США в результате преждевременной смерти. По данным Всемирной организации здравоохранения, в том году в результате дорожно-транспортных происшествий по всему миру погибло 1,25 миллиона человек, а еще 50 миллионов получили серьезные травмы.

«Автономные транспортные средства будут безопаснее, чем водители-люди, что приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий», — говорится в отчете. Хотя, конечно, любые такие аварии, вызванные неисправным программным обеспечением, а не людьми, вызовут огромные споры. в густонаселенных районах.

Это также повлияет на геополитику — мир больше не зависит от запасов нефти для удовлетворения основной части своих транспортных потребностей. Это принесет пользу крупным импортерам транспортного топлива, таким как Австралия.

Между тем, «политика лития» полностью отличается от политики нефти. Лития много, хотя его необходимо планировать, чтобы обеспечить наличие шахт для его добычи, а спрос на него можно снизить за счет переработки. Можно найти альтернативы кобальту, который в настоящее время встречается в основном в таких странах, как Демократическая Республика Конго.

Себа признает, что большинство людей считают, что самыми большими препятствиями для этого сценария являются поведенческие проблемы, такие как любовь к вождению, страх перед новыми технологиями или просто привычка. Экономия средств, скорость, повышенная безопасность и дополнительное свободное время будут ключевыми факторами.

Но он говорит, что такие компании, как он называет «до-TaaS», такие как Uber, Lyft и Didi, также инвестировали миллиарды долларов в разработку технологий и услуг для решения этих проблем. В 2016 году эти компании перевозили 500 000 пассажиров в день только в Нью-Йорке.

«Это втрое больше, чем в прошлом году. Сочетание значительно более низких затрат на TaaS по сравнению с владением автомобилем и знакомства с успешным опытом коллег приведет к более широкому использованию сервиса.

«Внедрение TaaS не требует инвестиций или привязки. Потребители могут с легкостью попробовать его и увеличить использование по мере повышения уровня комфорта. Даже в пригородных и сельских районах, где время ожидания и стоимость могут быть немного выше, внедрение, вероятно, будет более масштабным, чем обычно прогнозируется, из-за большего влияния экономии затрат на более низкие доходы.

«Как и в случае любого технологического прорыва, внедрение будет расти по экспоненциальной S-образной кривой».

Итого

1K

Акции

Джайлз Паркинсон

Джайлз Паркинсон является основателем и редактором Renew Economy, а также основателем One Step Off The Grid и основателем/редактором журнала The Driven, посвященного электромобилям. Джайлз был журналистом с 40-летним стажем и в прошлом был заместителем главного редактора австралийского финансового обозрения.

Обзор Land Rover Defender: 130 против пустыни

Просмотреть все отзывы о Ленд Ровер

► Defender 90, 110 и 130 обзор
►  Полноприводные автомобили, великолепный автомобиль для движения по дорогам и бездорожью
► Достаточно хороши для приверженцев Defender?

Вопрос не в том, является ли новый Land Rover Defender хорошим автомобилем и даже не в том, насколько он способен преодолевать бездорожье, как вы надеетесь. Эти вещи важны, да. Но что действительно важно, так это то, сможет ли этот новый внедорожник заменить один из самых знаковых автомобилей 20-го века. И ответ… сложный.

У нового Защитника было почти такое же тяжелое начало, как и у оригинала. За несколько дней до того, как мировым СМИ были вручены ключи от одного из самых важных новых автомобилей в Йонксе, земной шар был заблокирован. Разочарование в штаб-квартире фирмы в Ковентри, должно быть, было ощутимым, поскольку компания зашла так далеко, чтобы произвести один из самых важных продуктов в своем поколении только для того, чтобы пандемия в области здравоохранения заглушила его запуск.

Перейдем ко второй половине 2020 года, когда продажи Defender начали расти, а долгожданные первые диски для Defender 90 и Defender 110 наконец-то появились. Теперь мы проехали весь модельный ряд — 90-й и 110-й, дизельный, V8 и подключаемый гибрид, а совсем недавно — массивный Defender 130, включая гонку по пустыне на LWB Defender (см. видео выше).

Вот краткое суждение нашего обзора Land Rover Defender: компании удалось вдохнуть новую жизнь в Defender, обеспечив ему дорожные способности, которые не ставят под угрозу поразительные характеристики автомобиля вдали от асфальта. По сути, у него было два брифа, и он выполнил их оба, более чем соответствуя этому внушительному наследию.

Следующий вопрос заключается в том, имеет ли эта последняя версия настоящую ДНК Defender и является ли она достойной альтернативой другим хардкорным соперникам по бездорожью, включая Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser. Продолжайте читать наш обзор Land Rover Defender, чтобы получить полный вердикт…

Что вам нужно знать о Land Rover Defender 2023 

Прежде чем мы углубимся в то, как он едет, стоит немного наверстать упущенное в технологиях. «Проект L663» основан на алюминиевой платформе JLR D7 Premium Lightweight Architecture (PLA), но он был преобразован в монокок D7X (X for Extreme), который, как утверждается, в три раза жестче с точки зрения структурной жесткости, чем его конкуренты.

В реальном выражении это означает, что Defender должен выдерживать серьезные нагрузки, что отражается на его внедорожных качествах и устойчивости на дороге.

Подходит для серьезного бездорожья. Углы въезда составляют 38 градусов спереди и 40 градусов сзади, при условии, что он оснащен пневматической подвеской, и он может подниматься под углом 38 градусов и опускаться под углом 40 градусов (опять же на пневматических рессорах). Глубина преодоления брода составляет до 900 мм по сравнению с 500 мм у старого Defender, а электрическая система протестирована на соответствие стандарту IP67 — они должны быть в состоянии погружаться в воду на срок до часа без повреждений.

На бездорожье единственная заметная разница между короткой 90-й и более длинной 110-й заключается в том, что первая имеет угол отрыва рампы 31 градус, а удлиненная колесная база второй уменьшает этот показатель до 28 градусов. Тем не менее, все еще впечатляет.

Как и следовало ожидать, там есть сумки с техникой. Новейшая электронная архитектура Land Rover работает значительно быстрее, чем раньше, и теперь включает в себя такие прелести, как беспроводное обновление программного обеспечения, а также информационно-развлекательную систему, которая отличается быстрой и быстрой реакцией на использование. У него 85 ECU, и они постоянно общаются друг с другом на скорости до 100 Мбит/с — большой шаг вперед.

Если вам нужен Defender, вам придется подождать несколько месяцев (особенно сейчас, когда отрасль захлестнула нехватка полупроводниковых микросхем), особенно если вы выбрали изящные 90 или были разборчивы с конфигуратором. Это воспринимается как прочитанное, если учесть, что существуют базовые версии Defender, X-Dynamic, XS Edition, X, V8 и V8 Carpathian Edition, каждая из которых может быть оснащена пакетами спецификаций S, SE или HSE.

Кроме того, вы можете выбрать между мягким гибридом 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем различной мощности (заменяет оригинальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель), 2,0-литровым бензиновым двигателем, 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем также с MHEV, а также с подключаемым гибридом P400e, в котором также используется 2,0-литровая мельница. В довершение всего, версии V8 Defender получают 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом, развивающий мощность 518 л.с. Все они приводятся в движение восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и двухдиапазонным приводом 4×4. Кроме того, существует бесконечный список опций, позволяющих по-настоящему персонализировать ваш Landie. Утомительно.

Как там внутри?

Внутри Defender сочетает в себе элементы оригинальной функциональности с технологиями и оборудованием, которые вы ожидаете от современного автомобиля. С одной стороны, открытые головки винтов и прочные поверхности, а с другой — стильные алюминиевые панели. Это хорошо продуманный микс и, во всяком случае, более успешная перезагрузка франшизы нового века, чем внешний вид. Мы бы постеснялись назвать его премиальным, но у него есть аура качества с чертой прочности. Это обеспечивает правильный баланс.

Теперь есть некоторые совсем не похожие на Defender штрихи, такие как мягкие подлокотники и небольшое количество мягких поверхностей, а также удовольствие от этого опционального центрального переднего сиденья, которое вы можете иметь вместо очень вместительный центральный отсек для хранения вещей и подстаканники. Повсюду внутри есть места для хранения, с глубокими дверными карманами и полкой на приборной панели, на которой можно разместить большую часть вашего снаряжения в дороге.

Новая информационно-развлекательная система Pivi Pro проста в использовании, она быстрая и интуитивно понятная. Он также без проблем синхронизируется и работает с вашим смартфоном. Больше не нужно бороться с ним, чтобы заставить работать Apple CarPlay или Android Auto. Другими приятными штрихами являются зеркало заднего вида ClearSight, которое пригодится, когда ваш Defender загружен на крышу — или вы хотите увидеть, что загораживает ваше запасное колесо, — и установка камеры ClearSight, которая позволяет вам виртуально видеть сквозь капот через информационно-развлекательную систему. экран для сверхжестких внедорожных сессий.

Короче говоря, он отлично подойдет для экспедиций и полностью семейный, по крайней мере, в 110-м обличии. Прочный салон должен отмахиваться от всего, что бросают в него дети, и, хотя он не может быть чистым внутри, у более длинного Defender есть багажник, который проглотит пару овец. Объем багажника увеличивается с 231 литра со всеми тремя рядами до 2233 литров со сложенными сиденьями для 110, 397 до 1563 литров для компактного 90.

Выберите огромный 130, и вы получите самый вместительный автомобиль в этом сторона минивэна. Три ряда сидений, всего восемь, с пространством для ног взрослого человека в каждом, делают его в чем-то уникальным. Третий ряд слишком узок для комфортного размещения троих взрослых, но вы все равно получаете хороший обзор благодаря большим окнам и стандартной панорамной крыше. Загрузочное пространство начинается с 389литров и достигает гигантских 2291 при сложенных обоих задних рядах. О, и вы получите пять баллов Isofix, если будете особенно плодовитым заводчиком.

Каково водить машину?

Сначала мы ездили на Defender 110 D240, модель, которая снята с производства в 2021 году и заменена на D250. Будучи более мощным из двух дизелей, которые изначально предлагались, в том, как он развивался, не было ничего плохого — развивая 237 л. На бумаге это соответствует времени 0-62mph 9.1 секунды и максимальная скорость 117 миль в час — но на дороге этого более чем достаточно.

Это утомительный вопрос производительности — но как он на самом деле ощущается на дороге? Небольшое откровение, на самом деле. Первое, что удивляет, — это маневренность этой модели, и, хотя это явно не спортивный автомобиль, прямое и хорошо взвешенное рулевое управление придает ему положительное отношение к дороге, а пневматическая подвеска, установленная на этой модели, обеспечивает плавную езду. и отличный контроль над телом. Хорошо, можно возразить, что это не должно быть приоритетом Defender, но сейчас мы живем в новом мире, заполненном автомобильными внедорожниками, притворяющимися внедорожниками, и Defender нужно будет плыть в этом бассейне, чтобы удовлетворить своих владельцев.

Кроме того, он поворачивает с удивительной точностью. Его легко разместить, гусеницы точно изгибаются, и мы бы даже сказали, что если дорога разумного размера, управлять ею приятно. К сожалению, наша первая поездка состоялась в Котсуолдсе, где дороги тесные и битком набитые, поэтому мы не смогли толком изучить все, но это подчеркнуло, насколько уверенно вы можете разместить Defender, когда дела идут плохо.

На скорости достаточно спокойно — шума ветра не так много, чтобы беспокоиться, боковые ветры, кажется, не влияют, а дизель Ingenium тихий и отзывчивый. В общем, очень впечатляющая работа, оставляющая нам только один вопрос: зачем вам сейчас покупать полноразмерный Land Rover Discovery?

А как насчет Defender 90?

В основе нашего дорожного движения более короткой 90-й модели лежала мощная модель P400, доступная исключительно в топовой комплектации X (кроме моделей V8). Он весит 86 265 фунтов стерлингов — вы должны быть преданным поклонником церкви Land Rover, чтобы не сомневаться в этой цене. Помимо прыжков веры, вас ждет более утонченный, более хриплый саундтрек 3,0-литровой рядной шестицилиндровой версии трансмиссии Ingenium с мягкой гибридизацией.

Это очень эффективная интеграция, обеспечивающая бесперебойную работу на низких скоростях, когда вы стремитесь как можно скорее выключить двигатель, когда вы замедляетесь перед светофорами и перекрестками, но более впечатляющим является скачок крутящего момента, который толкает вас вперед, когда вы более либерально с приложением дроссельной заслонки. Данные Land Rover утверждают, что разгон с 50 до 75 миль в час занимает всего 3,6 секунды, а для анахроничного рывка с места до 62 миль в час требуется всего 6,1 секунды. Помните, что это Defender, и в этой спецификации он весит 2268 кг.

Несмотря на свой вес, высокий корпус и короткую длину, он проворно управляется, не чувствуя себя на дороге заметно иначе, чем 110, хотя пневматические рессоры и бортовая электроника, несомненно, компенсируют любую дерганность, которую в противном случае могла бы вызвать более короткая колесная база. Психологически это или нет, потому что вы не можете не заметить, насколько он короток с командирского места водителя, вы чувствуете себя более склонным швырять его с энергией на ветреных дорогах B. Это круто, по крайней мере, когда промежуток между живыми изгородями достаточно широк, чтобы вы и фургон Transit могли разъехаться, не втягивая огромные объемы воздуха сквозь зубы.

У нас есть отдельные обзоры моделей V8 и PHEV.

На что похож Defender 130?

Маловероятно, что модель 130 будет предлагаться с силовыми агрегатами V8 или PHEV, поэтому на данный момент это предложения с мягким гибридом P300, P400 и D300. D300, на котором мы ездили, безусловно, самый разумный — он тяговитый, достаточно быстрый (по крайней мере, без нагрузки), и хотя расход топлива вряд ли превысит 20 с, он все же лучше, чем могли мечтать бензиновые двигатели.

По сравнению с 110 вы не заметите очень незначительных изменений в манерах автомобиля – стандартная пневматическая подвеска хорошо маскирует дополнительный вес, но становится заметно жестче только на низкой скорости. В остальном плавность хода и контроль над телом так же впечатляют, как и у его двух младших братьев и сестер. Мы обновим это, когда узнаем, каково это — ехать с полной загрузкой — даже с учетом относительно стройных пассажиров, восемь из них означают дополнительные полтонны веса…

Каково это бездорожье?

Мы протестировали Defender в замке Истнор, месте, где Land Rover разрабатывал внедорожники с момента выпуска оригинальной модели Series до ее запуска в 1948 году. Это место пропитано историей LR, и, как вы ожидать, он всегда собирался хорошо выступать на своей родной территории. Полное раскрытие: бег проводился на универсальных шинах и по специально построенным инженерами фирмы трассам, которые выглядели эффектно, давали достойную отработку и состояли из колейных, грязных трасс, крутых скользких подъемов и самых липких грязи.

В наличии все игрушки: регулируемая по высоте пневматическая подвеска (на модели 110), понижающая передача, центральная блокировка и активная задняя блокировка дифференциалов, все в сочетании с хорошо зарекомендовавшими себя технологиями Terrain Response и Hill Descent. Это означает, что Land Rover заявляет, что он более эффективен, чем любой другой продукт LR, и его практически невозможно остановить в английской сельской местности.

И это доказывает. Переключите Terrain Response и Hill Descent, а затем просто рулите и вперед. Электроника и оборудование Defender превращают самых неуклюжих водителей в опытных искателей приключений на бездорожье. Рулевое управление, дроссельная заслонка и обзор дают вам уверенность в том, что вы можете добраться от одного конца Дарриенского ущелья до другого без особых трудностей — хотя, как мы полагаем, Истнор мог бы польстить обмануть. Надлежащее внедорожное испытание, несомненно, подтвердит наши подозрения, что это будет соответствовать слогану Land Rover «Лучший 4x4xFar».

Если вы серьезно относитесь к вождению по бездорожью, то пневматическая подвеска действительно должна быть первой опцией, которую вы отметите, но это свидетельствует о вере Land Rover в способности Defender, когда мы проехали на 90-м по столь же сложному конечно после почти двухнедельного дождя мы сделали так на стандартных пружинах.

Наиболее очевидное различие между ними заключается в том, что в кабину передается гораздо больше тряски от глубоко изрезанных гусениц под ней, плюс нет возможности поднять дорожный просвет до 29, как у модели с пневматическим приводом.1 мм, где движение становится действительно жестким, но в течение двух часов любой прогресс для Defender 90 ограничивался только сцеплением с грязью — даже тогда он выбирался своим ходом, без необходимости лебедки в безопасное место. .

В чем 90-й оказывается немного лучше 110-го, так это в том, что маневренность, которую вы чувствуете на дороге, выходит на первый план, когда он с озорной легкостью извивается вокруг пней, валунов и земляных насыпей.

Если вам нужно больше подтверждений его внедорожных способностей, прокрутите вниз, чтобы прочитать о внедорожных приключениях Гэвина Грина на Defender в Намибии.

Вердикт

Итак, новые Защитники хороши. Не только в сельской местности, но и в городах и на дорогах, пересекающих нашу землю. Как автомобиль для приключений, он, безусловно, кажется достаточно прочным, а его внедорожные способности не имеют себе равных в этой ценовой категории. Land Rover никогда бы не пережил это, если бы это было иначе. Но самое главное, и для самого сложного испытания из всех — тренировки для семьи — он проходит с честью, предлагая пространство, технологии и крутую привлекательность для работы на многих уровнях.

То, чего не удавалось ни одному Defender до этого, так это то, что он так хорошо работает на дороге. Он удобен на трассе, резв на второстепенных дорогах и счастлив в городе. Укажите его на пневматической подвеске, и вы приглашены в мир комфорта, чуждый предыдущим образцам породы, в то время как установка дизельного двигателя D250 мощностью 246 л.с. в конфигураторе заставляет его разгоняться без особых усилий. Неплохо для силового агрегата среднего класса.

Осталось только ответить на поставленный в начале вопрос: достойно ли это значка Защитника? Основываясь на подходе швейцарского армейского ножа ко всему, что может подкинуть ему жизнь, ответ, безусловно, утвердительный: как крепкий внедорожник, который может превратиться во что угодно, он действительно наполнен ДНК Land Rover.

Но тот ли автомобиль, о котором мечтают многие поклонники Land Rover Defender? Возможно, нет — доступная, надежная рабочая лошадка старых времен, сшитая вместе с помощью связующего шпагата и обычно с парой кричащих бордер-колли сзади, теперь стала легендой. Для тех из вас, кто не живет в сельской местности, вот новость: Land Rover ушел с этого рынка много лет назад, оставив рабочую замену для стольких любимых автомобилей Defender — потрепанный Ford Ranger или Mitsubishi L200.

Пришло время решительно перейти к следующей главе истории Защитника.

Итак, 90, 110 или 130? Реальность такова, что модель 110 больше всего подходит для семейной жизни, с семью сиденьями в трех рядах, удобным плоским полом багажника, когда самые задние ряды сложены, с ним легче жить и, несомненно, продавать. Модель 90-х более статусная машина — в результате она еще более очаровательна в своей привлекательности и, несомненно, будет выглядеть особенно уместно за пределами шикарного лондонского адреса — но 110-я более округлая.

Модель 130 больше похожа на нишевое предложение, но сочетание комфорта и простора весьма примечательно. Он станет отличным роскошным пассажирским салоном для тех, кому нужно место для взрослых во всех трех рядах, что эффективно сводит на нет ключевое преимущество Discovery. В остальном он очень похож на своих младших братьев и сестер и очень впечатляет.


Поездка Гэвина Грина на новом Defender в Намибии, март 2020 г.
► 
Первый внедорожный Land Rover за последние десятилетия
► Присоединяйтесь к нам
 в трехдневном приключении по Намибии

Наконец, после долгих разговоров и множества заброшенных предложений, вот новая версия автомобиль, с которого началась легенда Land Rover. И он не похож ни на один другой недавний Land Rover. Это крепкий, коренастый, квадратный Land Rover, который выглядит готовым покорить мир. Новый Defender противостоит многолетнему городскому дрифту и склонности к роскоши от самого известного британского производителя полноприводных автомобилей (так раньше назывались внедорожники).

Land Rover, конечно же, заработал свою репутацию в Африке. Итак, имело смысл отправиться в первое большое приключение нового Defender на самом диком континенте в мире. Более того, мы сделали это в одном из самых отдаленных уголков самой пустынной страны Африки, Намибии.

Подходит ли новый Land Rover Defender для приключений?

Квадратный стиль определенно подходит. Внедорожные характеристики выглядят впечатляюще, в том числе низкий диапазон, пневматическая подвеска с регулируемой высотой (стандартная для 110, как было протестировано) и центральный и задний дифференциалы с автоматической блокировкой.

Приятный функциональный дизайн дополняется резиновым полом, поручнями спереди и сзади, а также массивной открытой поперечной балкой из магниевого сплава, которая является частью приборной панели и конструкции кузова.

Наши тестовые автомобили имели «экспедиционные» багажники на крыше, приподнятые воздухозаборники для перехода вброд рек, лестницы на крышу и боковой держатель «шестерни». Они использовали грубую грязь и зимние шины. Дизельный Д240 имел стальные колеса.

Я подозреваю, что все эти варианты окажутся популярными в Западном Лондоне. Они также идеально подошли для нашего приключения в Намибии — 420-мильная петля на крайнем северо-западе страны.

Менее 10 миль по асфальту. Остальное представляло собой смесь скалистых горных перевалов, утрамбованного песка, дюн, гравия и сухих (иногда очень влажных) русел рек.

Он так же хорош на бездорожье, как старый Defender?

В некоторых областях явно лучше. Глубина преодоления брода составляет 900 мм против 500 м на старом Defender (благодаря регулируемой по высоте подвеске). Land Rover говорит, что это лучший автомобиль для бездорожья, который он когда-либо производил.

Более важным, чем дополнительные возможности, является легкость, с которой новый Defender может отправиться куда угодно. Его система 4×4 с электронным управлением обеспечивает максимальное сцепление с дорогой без особых усилий. Это делает его более устойчивым при осторожном движении и более комфортным при быстром движении. Ездить по бездорожью легче, чем на старом Landie, хотя и менее удовлетворительным.

Прочный алюминиевый монокок D7x — идеальная платформа: он в три раза жестче, чем шасси старого Defender.

На быстрых гравийных или песчаных дорогах новый автомобиль также намного быстрее и комфортнее. Нет ни тряски балки оси, ни сотрясения кузова на раме, ни медленной реакции на рулевое управление, которые делали дорогой старый Defender очень похожим, очень захватывающим, но иногда очень неудобным вождением. Камеры кругового обзора еще больше упрощают езду по бездорожью.

Это технология начала 2020 года по сравнению с кузнечным делом середины прошлого века, и это видно.

А как насчет дороги?

Новый Defender может выглядеть созданным для Серенгети, а не для города. Тем не менее, большинство покупателей будут состоятельными горожанами, которые живут на Западе, в Китае или Японии. Такова печальная, несбывшаяся судьба современных полноприводных автомобилей.

Справится ли он в городских джунглях? Легко. Его квадратный стиль и относительно компактные размеры (110 немного длиннее, чем BMW 3-й серии) позволяют легко перемещаться по городу. Ездовой комфорт отличный. Эти большие пневматические рессоры и большой ход колес означают, что он может ездить по разбитому городскому асфальту так же властно, как QE2 покоряет океанские волны.

Поездка немного шумнее, чем у Discovery или Range Rover, и шум ветра больше, но он не чрезмерный. С другой стороны, Defender более веселый и увлекательный на извилистой дороге B, чем его более роскошные собратья.

У нашего автомобиля был дизельный двигатель D240 мощностью 237 л.с. (хотя я также пробовал топовый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель P400). Это идеальный двигатель для автомобиля. Это смелая и утонченная, самая плавная и тихая версия дизельного двигателя JLR Ingenium на сегодняшний день. Крутящий дизель также хорошо сочетается с жестким имиджем внедорожника Defender.

Первоклассная информационно-развлекательная система, лучшая из всех Jaguar или Land Rover. Это новая система JLR, которая скоро будет развернута на более дорогих автомобилях. Для старых приверженцев Defender это может показаться дьявольской работой. Что еще более важно, они понравятся богатым молодым спортивным типам, на которых должна ориентироваться JLR.

Вердикт

Замена легендарного 72-летнего автомобиля была непростой задачей. Во многом это было невозможно. Land Rover хорошо это оценил. Новый Defender обладает всеми внедорожными качествами (и даже некоторыми) замечательного старого Landie и сочетает их с впечатляющим комфортом на дороге и удобством в повседневном использовании.

Генов традиционного стиля достаточно, чтобы успокоить преданных, и достаточно современности, чтобы соблазнить новичков на Land Rover. Планируете ли вы африканское приключение или, что более вероятно, вам нужен практичный повседневный автомобиль, способный перевозить людей и велосипеды/лыжи/доски для серфинга/удочки/семью и т.