Не заводится джон дир: Не заводится двигатель JOHN DEERE
Самостоятельный ремонт трактора John Deere — нарушение закона DMCA / Хабр
Фермер Дэйв Алфорд (Dave Alford) не может починить свои тракторы John Deere, где установлен софт с защитой DRM
Когда мы говорим об американском фермере, то в голове складывается образ самостоятельного работяги, который ни от кого не зависит и всё делает сам: копается в земле, доит коров и способен починить трактор своими руками, если надо. Но в век информационных технологий даже тракторы работают под управлением программного обеспечения. И теперь фермеры столкнулись с неведомым врагом — мутным законодательством о копирайте, которое запрещает им ремонтировать собственные тракторы.
Такая проблема возникла у фермера Дэйва Алфорда (Dave Alford), который уже тридцать лет работает на семейном ранчо. До этого здесь десятилетиями работали его предки, и они никогда не сталкивались с вопросами интеллектуальной собственности, пишет NPR. Наверное, предки вообще не подозревали о существовании законов о копирайте, тем более о том, что эти законы могут коснуться фермеров.
Алфорд считает себя мелким хозяйственником — у него всего 400 гектаров земли в Сан-Луис-Обиспо, вдоль побережья центральной Калифорнии. Здесь он выращивает горох, фасоль, семена сельскохозяйственных культур, заготовляет сено. Но он шутит, что чувствует себя скорее механиком, чем фермером: так много времени приходится проводить за ремонтом техники. «Я считаю, мне выгоднее самому починить всё, что я могу починить, поэтому стараюсь всё делать сам», — говорит Дэйв.
Но теперь ему стало труднее придерживаться своего правила. Во время встречи с журналистом NPR он показал кабину новенького трактора John Deere 8520T. Трактор современный, с кондиционером. На приборной панели светится дисплей маленького компьютера, показывает состояние двигателя.
Дэйв Алфорд изучает справочник программных кодов, чтобы выяснить причину поломки трактора
Если с агрегатами трактора что-то не в порядке, то информация будет на дисплее. К сожалению, Дэйву запрещено исправить неисправность самостоятельно.
«Техник приехал. Ему понадобилось несколько часов, чтобы диагностировать, что вышел из строя один сенсор. Всего один маленький сенсор, и это обошлось в 120 баксов», — жалуется экономный фермер.
С такой системой проблема в том, что теряется много времени. А во время жатвы и пахоты оно на вес золота: есть небольшой промежуток, когда урожай созрел или когда почва достаточно рыхлая для вспашки.

Изначально закон придумали для борьбы с цифровым пиратством для защиты компьютерных программ и DVD, а сейчас защиту DRM ставят на всё подряд, даже на кошачьи туалеты.
По закону, каждые три года собирается бюро регистрации авторских прав при Библиотеке Конгресса и пересматривает список исключений из DMCA. Ассоциации фермеров, механиков, специалисты по компьютерной безопасности и представители обществ по защите прав потребителей сейчас упорно сражаются, чтобы расширить список исключений.
John Deere и другие производители пытаются не допустить этого и хотят сохранить контроль над программным обеспечением в оборудовании — ради безопасности и для блага самих пользователей. Мол, неквалифицированные владельцы могут повредить сложную технику или по незнанию причинить себе вред.
Очередное заседание бюро регистрации авторских прав при Библиотеке Конгресса состоится в октябре 2015 года. Даже если сельскохозяйственную технику внесут в список исключений, то исключение действует всего три года. После этого фермерам придётся доказывать свою правоту снова. И снова. До тех пор, пока Конгресс не изменит закон DMCA.
Причины и методы устранения неисправностей дизель-генератора: популярные проблемы и ошибки
30.06.2020
Даже при регулярном техническом обслуживании любое оборудование, узел, механизм и деталь имеет нормальную деградацию. В этой статье я расскажу Вам, на что обратить внимание при диагностике неисправности ДГУ от 500 кВт и как её устранить.
Оглавление
- ДГУ не запускается — основные причины
- Проблемы с напряжением/частотой — причины падения напряжения(частоты) на дизель-генераторе при нагрузке
- Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор
- Стук двигателя
- Вибрация
- Причины увеличенного расхода масла
Все инструкции по планово-предупредительному ремонту носят рекомендательный характер, и существует много факторов, влияющих на график технического обслуживания такие как:
- нагрузочная характеристика (много холостого хода или наоборот перегрузка оборудования)
- окружающая температура (работа за пределами рабочих температур: перегрев или переохлаждение)
- количество стартов и остановов
- качество топлива, масла, смазок и охладителя
- окружающая среда (высота эксплуатации, пыле содержание в воздухе, влажность и т.
д.)
- характер нагрузки (сбросы и набросы)
- качество запасных частей и комплектующих
- компетенция и опыт обслуживающего персонала
Чтобы обеспечить максимально быстрый возврат оборудования в эксплуатацию, и сохранить КТГ (коэффициент технической готовности) на заданном уровне, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов. Основные причины неисправностей ДГУ можно разделить на несколько типов:
- механическая неисправность (предельный износ, поломка, заклинивание вала, повышенное трение, не соответствующая сборка/регулировка и т.п.)
- неисправность электроники оборудования (ошибки программы, неверная настройка и т.п.)
- неисправность автоматики управления (запрет на запуск, сломанные автоматы и ячейки)
ДГУ не запускается — основные причины
Все причины невозможности запуска ДГУ можно отнести к трём группам: механика, автоматика, электроника.
К механическим причинам отсутствия пуска ДГУ относятся:
- неисправность стартера и/или втягивающего реле
- низкий заряд аккумуляторов или низкое давление сжатого воздуха
- неисправность топливного насоса как подкачивающего (в том числе редукционных клапанов), так и высокого давления, в том числе (авариных клапанов).
- неисправность топливопровода: нет подачи топлива, неисправные регулирующие органы, не герметичный топливопровод «завоздушивание»
- не корректная работа одной и более топливных форсунок
- нет подачи воздуха для сгорания
- двигатель не развивает достаточно оборотов для пуска
- закоксовывание камеры сгорания
- недостаточная смазка коленчатого вала, с заклиниванием (не качественное масло, низкая температура запуска)
- низкое качество топлива
На что обратить внимание при неисправности электроники:
- сбой программы (возможно после сварочных работ, несанкционированного подключения диагностики ит.
п.)
- выход из строя регулирующих органов (датчика положения коленвала, распредвала, смещение метки триггерного диска, обрыв сигнала с датчика)
- отсутствие команды на пуск двигателя по иным неисправностям/настройкам
Что следует проверить в автоматике:
- активирована защита от пуска ДГУ
- неисправность компонента/-ов шкафа автоматики
- активирована блокировка с удаленного поста
- активирован аварийный «стоп»
В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе (включая трубопроводы) или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.
-
Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя.
Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.
-
Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.
-
Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.
-
Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.
Качественную диагностику и выявление причин неисправности ДГУ, ДЭС от 500 кВт проведут сервисные инженеры нашего сервисного центра Альфа Балт Сервис. Возможен выезд мобильной бригады непосредственно в день обращения, в независимости от дня недели и времени суток.
Заказать диагностику
Проблемы с напряжением/частотой — причины падения напряжения(частоты) на дизель-генераторе при нагрузке
Во время эксплуатации ДГУ потребитель или эксплуатирующая организация очень часто сталкиваются с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения/частоты не соответствует заданному.
-
Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.
-
Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.
-
Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).
-
В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.
-
При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети.
Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.
-
Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.
Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.
При эксплуатации установок в таких условиях нужно придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора. Наиболее опасно получить травму эксплуатирующим или обслуживающим персоналом. Поэтому лучше привлекать профессиональных сервисных инженеров, наша сервисная бригада Альфа Балт Сервис осуществляет ремонт ДЭС, ДГУ.
Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор
Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:
-
Недостаточный уровень топлива в баке или недостаточная пропускная способность топливопроводов (пережат, забит, не верное сечение)
-
Произошло завоздушивание топливной системы или используется топливо низкого качества или не по сезону
-
Низкая пропускная способность воздушного фильтра
-
Повышенное противодавление
-
Износ или повреждение топливных элементов (форсунки, подкачивающий насос, ТНВД, ручной подкачивающий насос, регулирующие и сбрасывающие клапана на топливной системе)
-
Вышла из строя система подогрева топливного фильтра или потеря пропускной способности топливного фильтра и префильтра
-
Износ или повреждение турбокомпрессора, не достаточная подача воздуха для сгорания.
-
Повреждение форсунок.
-
Вышла из строя система подогрева топливного фильтра или потеря пропускной способности топливного фильтра и префильтра
-
Износ или повреждение турбокмпрессора, не достаточная подача воздуха для сгорания
-
Перегрузка генератора
-
двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.
Стук двигателя
Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Звуковые эффекты могут быть связаны с:
-
Требуется регулировка ГРМ (газораспределительного механизма)
-
Повреждением или износом кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.
-
Попадание посторонних предметов в камеру сгорания
-
Неправильно отрегулирован момент подачи топлива
-
Неисправность форсунки
-
Износ подшипников
-
Повреждения клапанов или распределительного вала
-
Поломка поршневых колец
-
Ослабление фиксации элементов двигателя
-
Посторонние предметы на двигателе
Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.
Вибрация
Причинами повышенной вибрации ДГУ могут быть следующие:
- износ эластичных элементов опоры опор двигателя или генератора
- выход из строя демпфера двигателя
- не верная работа регулятора двигателя или генератора
- износ подшипников как генератора, так и двигателя
- не корректная работа одной или более форсунок
Причины увеличенного расхода масла
При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:
-
Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.
-
Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.
-
Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.
-
Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма
-
Износ турбины, что приводит к повышенному потребления масла
-
Течи двигателя (под ГБЦ, сальник валов и т.п.)
При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, цвет выхлопных газов становиться сизым и имеет характерный запах. По этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.
Причины увеличенного расхода топлива
- Неисправность форсунок (не регламентная замена, не качественное топливо, износ)
- Не соответствующая пропускная способности воздушного фильтра
- Неисправность турбокомпрессора
- Низкое качество топлива
Сервисные инженеры Альфа Балт Сервис в короткие сроки проведут диагностику всех систем ДЭС на объекте.
Похожие материалы
Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора
Правила эксплуатации дизель-генераторов
Объективные преимущества и недостатки дизельных генераторов
Принцип работы дизель-генератора
Срок службы дизель-генератора: чем определяется и как сэкономить моторесурс?
Остались вопросы?
Заполните форму или позвоните
по телефону +7 (812) 643-42-76
Трактор John Deere переворачивается, но не заводится + Устранение неполадок [2023]
Robert Johnson
Автор:
7 марта 2023 г. Facebook и получите 3 бесплатных работы по дереву Планы Мгновенно
Если вы покупаете что-то через наши посты, мы можем получить небольшую комиссию. Подробнее здесь.
Поделись
Очень неприятно видеть, что ваш трактор John Deere переворачивается, но не заводится. Хорошей новостью является то, что вам понадобится несколько простых исправлений, чтобы он снова работал без сбоев.
Мы использовали множество тракторов John Deere и собрали общие проблемы, с которыми столкнулись здесь. Проверьте этот список, составленный нашими опытными ландшафтными дизайнерами, чтобы помочь вам избавиться от проблем с трактором.
Причины, по которым ваш трактор John Deere переворачивается и не заводится + исправления
#1: Проблемы с топливным фильтром
Топливный фильтр необходим, поскольку он предотвращает попадание грязи или мусора в карбюратор и его засорение. Если ваш трактор не заводится, проверьте, не забит ли топливный фильтр.
Для этого отвинтите топливный фильтр и проверьте, нет ли внутри грязи или мусора. Если есть, то нужно заменить топливный фильтр.
#2: Некачественное топливо/дизельное топливо
Если вы используете низкокачественное топливо или дизельное топливо для своего John Deere S100, это также может привести к тому, что ваш трактор не заведется. Очень важно использовать высококачественное топливо, потому что оно помогает предотвратить любые проблемы с двигателем.
Наши профессиональные ландшафтные дизайнеры рекомендуют использовать неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 87, если вы не уверены, какое топливо использовать.
#3: Засоренная крышка топливного бака
Засоренная крышка топливного бака может препятствовать работе вашего трактора, поскольку она не позволяет двигателю получать необходимый ему воздух. Крышка топливного бака необходима, потому что она помогает вентилировать бак и предотвращает любое повышение давления.
Проверьте крышку топливного бака на наличие засоров и удалите мусор. Если он по-прежнему не запускается, мы рекомендуем вам заменить крышку топливного бака.
#4: Недостаточная мощность аккумулятора
Если заряд аккумулятора недостаточен, трактор может не запуститься. Проверьте, не нуждается ли он в подзарядке или замене.
Вы можете определить, нужно ли заряжать аккумулятор при напряжении ниже 12,6 вольт. Если оно выше 12,6 вольт, но трактор все равно не заводится, возможно, пришло время заменить аккумулятор.
#5: Недостаточное количество топлива
Отсутствие достаточного количества топлива в двигателе может привести к невозможности запуска трактора. Проверьте уровень топлива и при необходимости добавьте еще топлива.
Проконсультируйтесь с аккредитованной службой технического обслуживания John Deere, чтобы изучить его более технические аспекты, если он по-прежнему не запускается.
#6: Загрязнение топлива
Другая возможная проблема с трактором John Deere – загрязнение топлива. Убедитесь, что в топливном баке нет воды или других загрязняющих веществ, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя.
Если вы считаете, что в топливном баке может быть вода, слейте его и залейте свежее топливо.
#7: Неисправный шланг
Неисправный шланг также может препятствовать запуску трактора.
Проверьте все шланги на наличие трещин или утечек. Если вы их обнаружите, замените шланг как можно скорее. Если ваш трактор John Deere все еще доставляет вам проблемы, возможно, пришло время обратиться к профессионалам.
#8: Проблемы с топливным насосом
Проблемы с топливным насосом в вашем тракторе John Deere могут быть связаны с нарушением синхронизации, повреждениями или утечками в системе.
Проверьте топливопроводы на наличие утечек, так как они сокращают срок службы газонокосилок. Если вы их найдете, затяните фитинги и посмотрите, решит ли это проблему. В случае повреждений наши эксперты рекомендуют обратиться к профессиональному механику John Deere. № 9: Проблемы с двигателем Поскольку поршневые кольца помогают герметизировать воздушную или топливную смесь в цилиндрах, их повреждение может привести к потере компрессии.
Пользователям с некоторым техническим опытом рекомендуется разобрать двигатель, чтобы проверить поршневые кольца на наличие повреждений. Замените их по мере необходимости.
#10: Засоренный воздушный фильтр
Засоренный воздушный фильтр препятствует поступлению необходимого количества воздуха в двигатель, что препятствует запуску трактора John Deere.
Чтобы очистить воздушный фильтр, снимите его и аккуратно постучите по нему, чтобы удалить грязь или мусор. Если он все еще засорен, вам необходимо заменить его.
#11: Неправильное управление дроссельной заслонкой
Неправильное управление дроссельной заслонкой препятствует запуску вашего трактора, препятствуя поступлению в двигатель нужного количества воздушно-топливной смеси.
Если вы не знаете, как управлять дроссельной заслонкой, наши специалисты рекомендуют ознакомиться с руководством по эксплуатации трактора, чтобы узнать, как самостоятельно выполнить ремонт. Однако, если вы не знакомы с техническими аспектами, обратитесь за консультацией к профессиональному механику John Deere, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
#12: Неправильная процедура запуска
С этой проблемой обычно сталкиваются начинающие косилки. Тракторы John Deere поставляются с руководствами, которые помогают пользователям понять и следовать правильной процедуре запуска.
Если вы не знаете, как действовать дальше, мы рекомендуем провести исследование или проконсультироваться с представителем John Deere по тракторам.
Заключение
По мнению наших специалистов, тракторы John Deere [1] рассчитаны на более длительную эксплуатацию при надлежащем уходе.
Если ваш трактор John Deere все еще переворачивается, но не заводится даже после выполнения этих советов, при необходимости обратитесь к профессионалу, избегайте разочарований из-за задержек и сразу же возвращайтесь к работе.
- Автор
- Последние сообщения
Роберт Джонсон
Роберт Джонсон — плотник, который с радостью делится своей страстью к творчеству с остальным миром. Его детище, Sawinery, позволило ему сделать это, а также связаться с другими мастерами. С тех пор он построил завидную мастерскую для себя и не менее впечатляющее онлайн-достижение: сайт с обширными ресурсами, который одинаково полезен как старожилам, так и новичкам.
Последние сообщения Роберта Джонсона (посмотреть все)
Статьи по теме
Недостатки древесины пихты Дугласа
Роберт Джонсон 25 апреля 2023 г.
Пихта Дугласа является универсальным деревообрабатывающим материалом, но, как и другие виды пиломатериалов, она имеет недостатки, которые могут помешать реализации вашего проекта. Без должной осведомленности вы
Подробнее >
Нужны ли угловые зажимы?
Роберт Джонсон 25 апреля 2023 г.
При деревообработке может быть сложно поддерживать выравнивание, удерживая древесину под правильным углом. Вторая пара рук может быть полезна
Подробнее >
16 причин, по которым газонокосилка John Deere не запускается (газонокосилка и нулевой поворот)
Обычно газонокосилка John Deere не запускается в неудачное время. Вы можете принести свою газонокосилку в дилерский центр для ремонта, но в разгар сезона вы можете не получить свою газонокосилку обратно в течение недели или двух.
Ваш газон не просто перестает расти, когда косилка не работает. Что вы можете сделать, чтобы она снова заработала? Есть некоторые моменты, которые вы можете проверить, прежде чем отдать газонокосилку профессионалу.
Газонокосилка John Deere не запускается из-за забитого воздушного фильтра , неисправной свечи зажигания, грязного карбюратора, закупоренного топливного фильтра, забитого топливного фильтра, неисправного топливного насоса, неисправной свечи зажигания или неправильной настройки воздушной заслонки .
Неисправный выключатель зажигания, неисправный защитный выключатель, неисправный соленоид стартера или аккумулятор также могут способствовать проблемам с запуском.
Я составил список компонентов, которые могут вызвать проблемы с запуском вашей газонокосилки John Deere с бензиновым двигателем . Многие из этих элементов можно проверить и легко исправить, чтобы ваш газон выглядел хорошо в кратчайшие сроки!
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Покупки, сделанные по этим ссылкам, могут принести нам комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Перед диагностикой, ремонтом или эксплуатацией выполняйте все инструкции по технике безопасности, приведенные в руководстве по эксплуатации вашего оборудования. Обратитесь к специалисту, если у вас нет навыков или знаний или вы не в состоянии безопасно выполнить ремонт.
Причины, по которым косилка John Deere не запускается
1. Нет газа в топливном баке газонокосилки John Deere
Это может показаться пустяком, но, к моему удивлению, я обнаружил, что причина именно в ней. почему несколько косилок моих клиентов не запускаются. Иногда вы забываете о таких простых вещах, как добавление топлива в газонокосилку, или вы, возможно, не осознавали, что у вас возникла утечка топлива.
Исправление: Заполните топливный бак свежим бензином. Подробнее о правильном топливе для газонокосилки John Deere я пишу здесь. Добавьте дизельное топливо, если вы используете газонокосилку с дизельным двигателем.
2. Плохое или старое топливо в вашем John Deere
Топливо, которое не используется сразу, со временем становится старым и несвежим. Газ имеет срок годности всего 30 дней , прежде чем он начнет разрушаться и станет менее эффективным.
Этанол, добавляемый в современный бензин, притягивает влагу к топливу. Когда эта влага испаряется, остается осадок, который засоряет топливную систему.
Всегда быстро используйте топливо. Если вы не можете потреблять топливо в течение 30 дней, вам необходимо добавить топливную присадку, чтобы стабилизировать его.
Исправление: Удалите старое топливо с помощью топливного сифонного насоса и добавьте свежее топливо с присадкой к топливу, чтобы очистить топливную систему и уменьшить влажность. Я использую Sea Foam Motor Treatment в своем топливе.
3. Неисправная крышка топливного бака John Deere
Крышка топливного бака имеет вентиляцию. Когда ваша крышка сломана или забита пробкой, и крышка долго не вентилируется, в топливном баке образуется вакуум. Вакуум предотвращает выход топлива из топливного бака, поэтому косилка John Deere не запускается.
Чтобы сузить проблему запуска до крышки топливного бака, снимите крышку и попробуйте запустить газонокосилку. Если он запускается и работает нормально, установите на место крышку топливного бака и дайте вашему John Deere продолжить работу.
Вы ждете, когда газонокосилка начнет работать вяло и отключится после некоторого времени работы. Если это произойдет, вы сможете снова снять крышку и запустить ее.
Так вы определяете, что у вас проблема с крышкой топливного бака. Не допускайте попадания грязи в топливный бак при снятой крышке.
Исправление: Замените старую крышку топливного бака новой. Вы можете найти его на Amazon или посетить местное представительство John Deere.
4. У газонокосилки John Deere плохая свеча зажигания или ослаблено соединение
Возможно, у вас плохое соединение свечи зажигания или свеча зажигания может быть повреждена. Чрезмерно грязная свеча может выйти из строя, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.
Снимите свечу зажигания и осмотрите ее на предмет загрязнения, нагара или треснувшего фарфорового изолятора. Плохое соединение или вилка с неправильным зазором также могут вызвать проблемы с запуском.
Исправление: Замените очень грязную или поврежденную свечу зажигания на новую. Убедитесь, что между ними установлен зазор в соответствии со спецификациями производителя.
Если вы обнаружите, что свеча зажигания в хорошем состоянии, но имеет грязный наконечник, очистите ее проволочной щеткой и используйте повторно.
5. Воздушный фильтр John Deere засорен
Чистый воздух имеет решающее значение для работы двигателя John Deere. Когда воздушный фильтр чрезмерно загрязнен, двигатель не может получать воздух и, по сути, задыхается.
Это может перерасти в более серьезную проблему, вызывающую серьезное повреждение двигателя, если не принять меры немедленно. Рекомендуется ежегодно заменять воздушный фильтр и очищать его несколько раз в течение сезона кошения.
Если вы косите в запыленных условиях, вам придется чаще проверять, очищать и заменять воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не позволит запустить газонокосилку John Deere.
Исправление: Выполните следующие действия, чтобы очистить или заменить бумажный воздушный фильтр John Deere:
- Очистите бумажный воздушный фильтр, сняв его с корпуса воздушного фильтра. Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в воздухозаборник.
- Постучите фильтром по твердой поверхности, чтобы удалить лишнюю грязь.
- Поднесите фильтр к источнику света. Что вы делаете, так это проверяете, проходит ли свет через бумажный элемент.
- Если вы не видите света, замените воздушный фильтр на новый.
- Если через фильтр виден свет, и он не темный, не покрыт маслом и не поврежден, используйте его повторно.
- Вставьте воздушный фильтр в корпус и установите на место крышку воздушного фильтра.
Информацию о других типах воздушных фильтров читайте в моей статье здесь.
6. Топливный насос Bad John Deere
В большинстве газонокосилок John Deere используется вакуумный топливный насос для подачи бензина в карбюратор, когда топливный бак расположен ниже карбюратора. На бензонасосе 3 штуцера.
Имеется впускное и выпускное отверстия, через которые топливо поступает в насос и выходит из него. Третий порт прикреплен к фитингу, чтобы использовать давление картера для подачи топлива в карбюратор
ИСПРАВЛЕНИЕ: Сначала осмотрите вакуумный топливный насос на наличие трещин. Если вы видите топливо снаружи топливного насоса или трещины в насосе, насос больше не сможет работать должным образом. Его необходимо заменить.
Во-вторых, вы должны убедиться, что топливо поступает из топливного бака в топливный насос. Закройте топливный клапан или используйте плоскогубцы, чтобы пережать топливопровод и остановить подачу топлива.
Отсоедините трубопровод от впускного отверстия топливного насоса и поместите его в емкость, расположенную ниже топливного бака. Отсоедините топливопровод или откройте топливный кран и убедитесь, что топливо вытекает из трубки в емкость.
Если вы не получаете топливо, ваши проблемы с топливом существуют до топливного насоса. Вам нужно будет проверить, не заблокированы ли топливопроводы или засорен ли топливный фильтр.
В-третьих, если ваш топливный насос находится в хорошем состоянии, и вы убедились, что топливо поступает в топливный насос, вам необходимо убедиться, что топливный насос подает топливо в карбюратор. Установите на место первую снятую топливную магистраль, подключив ее к впускному отверстию топливного насоса.
Далее снимите топливопровод с карбюратора. Поместите трубку в контейнер, запустите газонокосилку и следите за концом топливопровода, чтобы убедиться, что топливо перекачивается из топливопровода в контейнер. Вы должны иметь устойчивый поток или пульсирующий поток топлива, выходящий из топливопровода.
Замените топливный насос, если он не обеспечивает подачу топлива из выпускной трубки или если вы обнаружите, что топливный насос поврежден или протекает.
7. Засоренный топливный фильтр John Deere
Топливный фильтр может засориться при использовании грязного или старого топлива. Фильтр предназначен для фильтрации топлива, чтобы предотвратить попадание грязи и других загрязняющих веществ в топливную систему. Засоренный фильтр ограничит количество топлива, доступного для двигателя, и не позволит ему запуститься.
Исправление: Замените забитый топливный фильтр новым фильтром. При установке обратите внимание на стрелку сбоку топливного фильтра. Фильтр должен быть установлен так, чтобы стрелка указывала в направлении потока топлива.
8. Засорение топливопровода John Deere
Старое топливо может оставлять клейкие отложения, которые могут застрять в топливопроводе косилки John Deere. Это влияет на количество топлива, доступного для запуска и работы вашего John Deere.
Используйте отсечной топливный клапан или пережмите топливопровод, чтобы остановить и запустить поток топлива, проверяя каждую секцию топливопровода на предмет закупорки.
Исправление: Как только вы обнаружите участок топливопровода, который забит засором, снимите топливопровод с газонокосилки John Deere. Убедитесь, что подача топлива остановлена, прежде чем снимать линию. Распылите очиститель карбюратора в трубку, чтобы ослабить засор.
Продуйте линию сжатым воздухом, чтобы удалить засор. Повторяйте с распылением очистителя карбюратора и продувкой воздухом по мере необходимости, пока линия больше не будет заблокирована. Установите новый топливопровод, если вы не можете удалить засор или ваши топливопроводы сухие, ломкие и начинают трескаться.
9. Засоренный и грязный карбюратор John Deere
Карбюратор необходим для работы двигателя, поскольку он регулирует количество топлива, смешиваемого с воздухом для обеспечения сгорания.
Карбюратор газонокосилки John Deere может загрязниться, забивая компоненты и препятствуя их нормальной работе. Это предотвратит подачу газа, необходимого для запуска газонокосилки.
Исправление: Очистите карбюратор, разобрав его и используя очиститель карбюратора, чтобы очистить карбюратор, включая поплавковую камеру и иглу. Инструкции по очистке карбюратора John Deere можно найти в этой статье.
Возможно, вам придется заменить или восстановить карбюратор, если он находится в очень плохом состоянии или если очистка не решает проблемы с карбюратором.
10. Батарея John Deere неисправна или ослаблены клеммы
Ваша газонокосилка John Deere не запускается, если батарея разряжена. Убедитесь, что кабели аккумулятора надежно закреплены, а соединения не имеют признаков коррозии.
Очистите клеммы, если на них есть признаки коррозии. Используйте смесь пищевой соды (2 стакана воды и 3 столовые ложки пищевой соды с горкой) и проволочную щетку.
Исправление: Проверьте аккумулятор с помощью мультиметра. Вам понадобится показание около 12,7 вольт. Поместите на зарядное устройство, чтобы зарядить аккумулятор, если ваши показания ниже 12,7 вольт.
Подробнее о шагах и элементах, необходимых для зарядки аккумулятора, читайте здесь. Если ваша батарея не держит заряд, вам необходимо заменить ее новой батареей.
11. Выключатель безопасности Bad John Deere
Ваша газонокосилка может использовать несколько выключателей безопасности в системе контроля присутствия оператора. Переключатели предназначены для обеспечения вашей безопасности при работе с газонокосилкой.
В дополнение к другим защитным выключателям имеется выключатель, предназначенный для остановки двигателя, если оператор покидает сиденье, когда дека косилки задействована.
Информацию обо всех предохранительных устройствах, используемых на косилке, см. в руководстве по эксплуатации. Плохой переключатель может привести к тому, что косилка John Deere не запустится.
Исправление: Вы можете временно обойти защитный переключатель, чтобы определить неисправный переключатель. Мультиметр также можно использовать для выявления неисправного переключателя. Никогда не работайте с газонокосилкой без исправного защитного выключателя или если выключатель зашунтирован. Ежегодно многие люди получают травмы от косилок, перекатывая их или падая с косилки.
Важно, чтобы на вашем оборудовании всегда были установлены и работали предохранительные выключатели. Вы никогда не знаете, когда они вам понадобятся больше всего.
12. У John Deere неисправен замок зажигания
Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, но ничего не происходит. Ваша газонокосилка John Deere не запускается. Замок зажигания может быть виноват. Проверить переключатель можно с помощью мультиметра.
Исправление: Замените замок зажигания, если он неисправен.
13. Неисправность катушки зажигания на газонокосилке John Deere
Катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания, чтобы она могла зажечь и запустить двигатель. Двигатель не запустится, если свеча зажигания не может загореться.
Исправление: После того, как вы убедились, что ваша свеча зажигания в хорошем состоянии, проверьте непрерывность катушки зажигания с помощью омметра. Замените катушку зажигания, если обнаружите разрыв цепи.
14. Плохой соленоид стартера косилки John Deere
Соленоид газонокосилки представляет собой электромагнитный переключатель, который похож на выключатель, который приводит в действие стартер для запуска двигателя. Щелчок или гудение при повороте ключа зажигания является признаком проверки соленоида.
Другим признаком неисправности соленоида газонокосилки John Deere является нагревание провода, прикрепленного к соленоиду, и его начало дымить или плавиться.
Исправление: Проверьте соленоид косилки John Deere, следуя приведенным здесь инструкциям. Замените соленоид, если он неисправен.
15. Система зарядки газонокосилки John Deere не заряжается
Хотя система зарядки не является основной причиной того, что газонокосилка John Deere не запускается, она может способствовать разрядке аккумулятора, из-за которой газонокосилка не запускается.
Если система зарядки не заряжает аккумулятор, аккумулятор может не запустить газонокосилку в следующий раз, когда вы будете ее использовать.
Проблемой может быть неисправный статор или генератор переменного тока, а также несколько других электрических деталей. Прочтите эту статью, чтобы проверить свою систему зарядки с помощью омметра.
Исправление: Если вы обнаружите, что проблема связана с вашей системой зарядки, попросите механика по малому двигателю определить фактическую причину неисправности.
Это может быть несколько разных элементов, и вы не хотите начинать гадать о причине проблемы. Бросать детали в косилку John Deere становится довольно дорого.
16. Неправильный порядок действий при запуске газонокосилки John Deere
Компания John Deere применяет различные меры безопасности при запуске и эксплуатации газонокосилки, которые приводят к отключению газонокосилки.
Например, когда вы сойдете с газонокосилки с нулевым поворотом с работающим двигателем, косилка выключится, если вы сначала не включите стояночный тормоз.
Исправление: См. руководство по эксплуатации John Deere, чтобы убедиться, что вы правильно управляете газонокосилкой, чтобы не сработали функции безопасности, отключающие газонокосилку.
Проблемы с запуском John Deere и решения (краткая справочная таблица)
Причины | Решения |
---|---|
Пустой топливный бак | Залейте свежее топливо. Для косилок John Deere с 4-тактными двигателями требуется минимальное октановое число 87 и максимальное содержание этанола 10%.![]() |
Некачественный или старый бензин | Слейте старое топливо. Залейте свежее топливо с добавлением стабилизатора топлива, который уменьшает влажность и очищает топливную систему. |
Забитый воздушный фильтр | Очистите фильтр, выбив грязь из бумажного воздушного фильтра. Если фильтр очень грязный, темного цвета, мокрый или поврежден, его следует заменить новым фильтром. |
Грязная или поврежденная свеча зажигания | Очистите грязную свечу зажигания проволочной щеткой. Замените вилку на новую, если она очень грязная, с разбитым фарфором или поврежденным электродом. |
Забитый топливный фильтр | Замените забитый топливный фильтр новым фильтром. Убедитесь, что стрелка на встроенном фильтре установлена и указывает в направлении потока топлива. |
Засорение топливопровода | Перекройте подачу топлива и отсоедините топливопровод от газонокосилки. Используйте очиститель карбюратора, чтобы ослабить засор, и сжатый воздух, чтобы удалить его.![]() |
Неисправность топливного насоса | Проверьте подачу топлива от насоса. Замените неисправный топливный насос. |
Грязный карбюратор | Снимите карбюратор и очистите его с помощью очистителя карбюратора. Возможно, вам придется восстановить или заменить его, если только очистка не работает. |
Неисправный защитный выключатель | Замените неисправный защитный выключатель. |
Ослабленные или корродированные соединения кабелей | Убедитесь, что провода и кабели надежно соединены. Удалите коррозию на клеммах и проводах. |
Слабый или неисправный аккумулятор | Зарядите разряженный аккумулятор. Замените батарею, которая больше не держит заряд. |
Неисправный выключатель зажигания | Замените неисправный выключатель зажигания. |
Засорена или неисправна крышка топливного бака | Замените крышку топливного бака, которая больше не вентилируется, чтобы воздух мог проходить в бак.![]() |
Неисправная катушка зажигания | Замените неисправную катушку зажигания, если есть разрыв цепи. |
Неисправность соленоида стартера | Проверьте соленоид стартера John Deere и замените его, если он неисправен. |
Неисправность системы зарядки | Если аккумулятор исправен и держит заряд, но газонокосилка постоянно глохнет из-за разряженного аккумулятора и не запускается, попросите механика определить, связана ли ваша проблема с компонентом системы зарядки. . |
Неправильная процедура запуска | Следуйте процедурам запуска газонокосилки, так как имеются предохранительные выключатели, которые могут помешать запуску газонокосилки, если не будут выполнены правильные действия. |
Все еще возникают проблемы с газонокосилкой John Deere?
Как владелец косилки John Deere, вы столкнетесь с множеством проблем в течение срока службы косилки.
Добавить комментарий