Не крутится проблесковый маячок: ᐅ Ремонт проблескового маячка
Оранжевый проблесковый маячок на спецтехнику
Желтый проблесковый маячок, он же “мигалка”, относится к категории огней для предупреждения и используется для оснащения транспорта специальных служб. Оборудование применяется для предупреждения остальных участников дорожного движения об автомобиле, не требующем приоритета в общем потоке, но высокой степени опасности для окружающих.
Принцип работы проблесковых маячков заключается в оповещении с помощью определенного цвета. Предусмотрено специальное цветовое информирование, где каждый вариант наделен своим значением. Проблесковый маяк желтого или оранжевого цвета указывает на службу, к которой относится транспортное средство.
Установка проблесковых маячков регулируется специальными нормативными актами и положениями. При нарушении ГОСТ Р 5057402002 и ЕЭК ООН № 65 владельцу транспортного средства придется выплатить штраф. Также применимы другие меры наказания.
Оранжевый проблесковый маяк светодиодный на спецтехнику выделен в отдельную категорию.
- П. 1.18.9 №6 ТР ТС 018/2011, отвечающий за безопасность во время движения транспортных средств;
- П. 3.4 правил дорожного движения Российской Федерации.
Настоящими требованиями определено, что спецсигнал оранжевого цвета обязателен для следующего транспорта:
- для транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы;
- автоцистерн с топливом и другими легковоспламеняющимися составами;
- для транспортных средств, перевозящих боеприпасы, взрывчатые вещества;
- автомобилей для транспортировки токсичных и радиоактивных веществ;
- машин, которые отправляются в качестве сопровождения опасных грузов, а также велоколонн;
- техники по ремонту и содержанию дорог.
Маяк выполняет роль сигнала для других участников движения, сообщающего о возможной опасности.
При этом запрещено использовать оборудование на автомобилях, которые не были зарегистрированы в ГИБДД, МВД и других органах, предоставляющих разрешение. Запрет действует для транспортных средств без номеров или машин, поставленных на учет в другой стране.
Согласно законодательству, разрешено устанавливать спецсигналы только на внешней части кузова транспорта.
Разновидности оранжевых проблесковых маячков
Проблесковый маячок желтого цвета производится с учетом всех особенностей использования. Спецтехника регулярно подвергается воздействию внешних факторов, в том числе высокой температуры, ветра, осадков и ультрафиолетовых лучей. Для защиты предусмотрен прочный плафон из поликарбоната, устойчивый к механическим повреждениям. Для увеличения срока эксплуатации во время работы по строительству, ремонту, содержанию дорог, у некоторых устройств предусмотрена дополнительная защита.
Прежде чем купить проблесковый маячок, рекомендуется ознакомиться с видами оборудования. Все модели разделяются на 4 основных категории по способу монтажа:
- на болтах – предназначены для установки на крышу автомобиля механическим путем, высокопрочные и надежные, подходят для работ по строительству;
- съемные – для монтажа применяются магниты, позволяют изменять расположение маячка или временно снимать, при этом максимальная скорость движения составляет 80 км/ч, подходят для крупногабаритных грузов;
- на кронштейне – обычно устанавливаются на штатные трубы;
- демпферное крепление – кронштейн оснащен демпфером для гашения повышенной вибрации.
Проблесковый маячок оранжевого цвета также классифицируется по рабочему модулю:
- Галогенный с ротатором. Распространенный вариант, который устарел, но по прежнему часто встречается. Уступает современному оборудованию, поскольку потребляет много энергии и недолговечен.
- Ксеноновый.
- Светодиодный. Экономичная современная модель. Основные преимущества в долговечности, низком потреблении энергии, устойчивости к внешним факторам.
По техническим особенностям оборудование разделяется на:
- компактные – подходят для мест, где пространство ограничено;
- полустационарные;
- стационарные;
- со специальными звуковыми сигналами;
- с вращением светового сигнала;
- с защитой по стандарту IP42, IP66 и другим.
Перед выбором подходящей конструкции нужно определить условия использования, назначение, тип транспорта и остальные параметры.
Особенности установки
Монтаж проблесковых мигалок выполняется в соответствии с нормативами, установленными законодательством. При установке обязательно соблюдать несколько правил:
- допускается монтаж на крыше кабины автомобиля или выносной конструкции;
- после размещения работающий маячок для грузового транспорта должен быть виден со 180°, для легковой машины с 360°;
- для питания используется бортовая сеть транспортного средства;
- при транспортировке опасных грузов желательна установка двух маяков, поскольку один из них может сломаться.
Применение
Проблесковыми маяками оранжевого цвета нужно пользоваться в определенных случаях:- Проведение строительных и ремонтных работ, погрузка/разгрузка поврежденных, неисправных автомобилей.
- Транспортировка опасных грузов (радиоактивные, ядовитые вещества, взрывчатка и многое другое).
- Сопровождение транспортных средств с крупными или опасными грузами.
- Перевозка детей или сопровождение велосипедной колонны.
Маячки со степенью защиты IP66
Конструкции, в которых предусмотрена защита IP66, имеют высокую степень прочности и надежности. Первой цифрой обозначена устойчивость к частицам пыли, вторая указывает на то, что исключено попадание влаги в корпус маяка. Это обеспечивает стабильную работу при неблагоприятных погодных условиях. Стоимость проблесковых маяков зависит от типа конструкции, технических характеристик, назначения и других параметров.
06.09.2019
Поделиться:
К другим статьям
Светодиодный проблесковый маячок 3 режима работы 12-24 Вольт
- Описание
- Характеристики
- Вопросы и отзывы (0)
- Доставка
Проблесковый маяк желтого цвета для спецтехники с несколькими режимами работы.
Особенности:
- Широкий диапазон применения;
- Рабочее напряжение 12-24 Вольт;
- Большое количество надежных диодов;
- Несколько режимов работы.
Проблесковые маяки обладают весьма широким диапазоном применений, а кроме того, в одних случаях могут устанавливаться, а в других – должны. В соответствии с 3.
4 ПДД, проблесковые маяки желтого света устанавливаются: на автотранспортные средства при перевозке опасных химических, ядерных или просто крупногабаритных грузов, при сопровождении тяжелого транспорта, на спецтехнику при выполнение ремонтных и строительных работ. При перевозке детей также должны быть установлены проблесковые маяки.Примечательно то, что никто не мешает установке подобных приборов, вообще, на любой транспорт. Правда, преимуществ в этом случае на дороге по закону они не дают, но зато выделяют автомобиль. Очень часто устанавливаются на автомобили аварийных комиссаров, грузовики с краном-манипулятором и т.п. При желании – поставить может каждый. Законом не регламентируется конкретное цветовое решение, будь то желтый, оранжевый цвет или наличие красноватых оттенков.
Данный проблесковый маяк имеет крупные габариты, массивный рассеиватель ярко желтого цвета не позволит остаться незамеченным на дороге.
Значительное количество мощных и надежных диодов позволяют достигнуть хорошего уровня светосигнала при штатном разъеме «прикуривателя» и напряжении 12-24V.
При необходимости штекер может быть удален и устройство может быть врезано в имеющуюся проводку и это никак не повлияет на функционал и гарантию. Подключить провода можно к кнопке и вы получите абсолютно тот же функционал. Маяк обладает тремя режимами мерцания, которые меняются по нажатию кнопки на штекере. Он дополнительно снабжен предохранителем, поэтому скачки напряжения ему не страшны.
Установка маяка невероятно проста. Для более быстрого монтажа и демонтажа, в нижнюю часть маяка установлен магнит, который прекрасно фиксирует излучатель на металлической поверхности в любом положении.
Характеристики:
- Количество светодиодов в излучателе: 40
- Потребляемая мощность: 9 Вт
- Номинальный световой поток: 900 люмен
- Количество режимов работы: 3
- Способ подключения: штекер в прикуриватель
- Рабочее напряжение: 12 – 24 вольт
- Встроенная система защиты от скачков напряжения
- Работает при температуре от -50 до +70°С
- Размер маяка: 150 х 120 х 120мм
- Длина провода: 100см
- Гарантия 1 год
Купить светодиодный проблесковый маячок 3 режима работы 12-24 Вольт в интернет-магазине Electro-kot очень просто – для этого достаточно нажать на кнопку В корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.
Параметры стробоскопов и маячков | |
Назначение | Проблесковый маячок |
Форм-фактор | Круглая |
Управление | Кнопка |
Тип источника света | Светодиодный |
Мощность фактическая, Вт | 9 |
Световой поток, Лм | 900 |
Температура свечения (цвет) | Жёлтый |
Количество светодиодов | 40 |
Режимов работы | 3 |
Напряжение питания, Вольт | 12/24 |
Тип подключения | Разъём «прикуривателя», провод |
Размеры (ШхВхГ), мм | 120 х 150 х 120 |
Гарантия | 1 год |
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Условия доставки в
Понравился товар? Сохрани у себя, чтобы не потерять
Теги: жёлтые
Аэронавигационное и заграждающее освещение
- Авиационные световые маяки
- Авиационный световой маяк — это визуальное навигационное средство, отображающее вспышки белого и/или цветного света для обозначения местоположения аэропорта, вертолетной площадки, ориентира, определенной точки федеральной воздушной трассы в гористой местности или препятствия. Используемый свет может быть проблесковым маяком или одним или несколькими мигающими огнями. Проблесковые огни могут быть дополнены постоянно горящими огнями меньшей интенсивности.
- Цвет или комбинация цветов, отображаемые конкретным маяком и/или его вспомогательными огнями, говорят о том, указывает ли маяк на место посадки, ориентир, точку федеральных авиалиний или препятствие. Кодированные вспышки дополнительных огней, если они используются, дополнительно идентифицируют место установки маяка.
- Кодовые маяки и курсовые огни
- Кодовые маяки. Кодовый маяк, который виден со всех сторон, используется для обозначения аэропортов и ориентиров. Кодовый маяк мигает трех- или четырехзначным идентификатором аэропорта в международном коде Морзе от шести до восьми раз в минуту. Зеленые вспышки отображаются для наземных аэропортов, а желтые вспышки указывают на водные аэропорты.
- Курсовые огни. Курсовой огонь, который хорошо виден только с одного направления, используется только с проблесковыми маяками Федеральной системы авиалиний: два курсовых огня, расположенные спиной к спине, прямые закодированные проблесковые лучи света в любом направлении по курсу авиалинии.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Радиомаяки являются остатками «освещенных» авиалиний, предшествовавших современной федеральной системе авиалиний, оснащенной электронным оборудованием. Сегодня существует лишь несколько таких маяков для обозначения сегментов дыхательных путей в отдаленных горных районах. Вспышки азбукой Морзе идентифицируют местонахождение маяка.
- Заградительные огни
- Препятствия отмечены / освещены, чтобы предупредить летчиков об их присутствии в дневное и ночное время. Они могут быть отмечены/подсвечены в любой из следующих комбинаций:
- Авиационные красные заградительные огни. Проблесковые авиационные красные маяки (20-40 проблесков в минуту) и постоянно горящие авиационные красные огни в ночное время. Для дневной маркировки используется авиационная оранжево-белая краска.
- Белые заградительные огни средней интенсивности. Мигающие белые заградительные огни средней интенсивности могут использоваться в дневное время и в сумерках с автоматически выбираемой уменьшенной интенсивностью для работы в ночное время. Когда эта система используется на конструкциях высотой 500 футов (153 м) над уровнем земли или менее, другие методы маркировки и освещения конструкции можно не использовать. Для дневной маркировки конструкций, высота над уровнем моря которых превышает 500 футов (153 м), всегда требуется авиационная оранжево-белая краска. Эта система обычно не устанавливается на сооружениях высотой менее 200 футов (61 м) над уровнем моря.
- Белые заградительные огни высокой интенсивности. Мигающие белые огни высокой интенсивности в дневное время и пониженной интенсивности в сумерках и ночью. При использовании системы этого типа маркировку конструкций красными заградительными огнями и авиационной оранжевой и белой краской можно не наносить.
- Двойное освещение. Комбинация мигающих красных авиационных маяков и постоянно горящих авиационных красных огней для работы в ночное время и мигающих белых огней высокой интенсивности для работы в дневное время. Авиационная оранжевая и белая краска может не использоваться.
- Цепное освещение. Имеются световые маркеры для повышения видимости в ночное время высоковольтных (69 кВ и выше) контактных проводов линий электропередачи. Светящиеся маркеры обеспечивают видимость как днем, так и ночью.
- Система всенаправленного мигающего белого света средней интенсивности обеспечивает видимость как днем, так и ночью на опорных конструкциях контактной сети. Уникальная система последовательного/одновременного мигания предупреждает пилотов о соответствующих контактных проводах.
- Мигающие белые огни высокой интенсивности используются для обозначения некоторых опорных конструкций воздушных линий электропередачи, расположенных поперек рек, ущелий, ущелий и т. д. Эти огни мигают в средней, верхней и нижней последовательности с частотой примерно 60 вспышек в минуту. Верхний свет обычно устанавливается в верхней части несущей конструкции, а нижний свет указывает приблизительную нижнюю часть пролета троса. Свет направлен на сопутствующую конструкцию и определяет область пролета провода.
- Мигающие белые огни высокой интенсивности также используются для обозначения высоких конструкций, таких как дымоходы и башни, как препятствий для воздушной навигации. Огни обеспечивают 360-градусное освещение конструкции со скоростью 40 вспышек в минуту и включают от одного до семи уровней света в зависимости от высоты конструкции. Там, где используется более одного уровня, вертикальные ряды мигают одновременно.
- Препятствия отмечены / освещены, чтобы предупредить летчиков об их присутствии в дневное и ночное время. Они могут быть отмечены/подсвечены в любой из следующих комбинаций:
- Системы светодиодного освещения
Некоторые системы освещения со светодиодами (LED) выходят за пределы комбинированного видимого и ближнего инфракрасного спектра очков ночного видения (ПНВ) и, следовательно, не будут видны летному экипажу, использующему ПНВ.
FAA изменило спецификации красных заградительных огней на светодиодах, чтобы сделать их видимыми для пилотов, использующих определенные системы ночного видения, однако другие цвета могут быть невидимы.
Авиаперевозчикам/эксплуатантам, включая эксплуатантов Части 91, которые используют ПНВ, рекомендуется включать процедуры в руководства и/или стандартные эксплуатационные процедуры (СОП), требующие периодического сканирования без посторонней помощи при работе на малых высотах и при проведении разведки посадочных площадок .
Требования к проблесковым маякам в аэропортах
Проблесковые маячки для аэропортов
Проблесковые маяки для аэропортов должны соответствовать спецификациям AC 150/5345-12.
Все проблесковые маячки в аэропортах излучают луч света в двух направлениях, расположенных на расстоянии 180 градусов друг от друга. Только для гражданских наземных полей оптическая система состоит из одной зеленой линзы и одной прозрачной линзы.
Вращающийся механизм поворачивает маяк, создавая чередующиеся четкие и зеленые вспышки света с частотой 24-30 вспышек в минуту.
Основное назначение маяка – указание местоположения освещенного аэродрома, а проблесковый маяк является составной частью системы освещения аэродрома.
6.1.4.1 Маяк L-802A. Проблесковый маяк L-802A является стандартным проблесковым маяком высокой интенсивности и устанавливается во всех аэропортах, где используются системы освещения высокой интенсивности. См. Рисунок A-68 для типичного маяка.
6.1.4.2 Маяк L-801A. Проблесковый маяк L-801A является стандартным маяком средней интенсивности и устанавливается в аэропортах, где используются только системы освещения средней интенсивности, за исключением случаев, когда существует специальное обоснование, требующее использования на объекте маяка высокой интенсивности. Такое обоснование включает в себя высокую яркость фона, вызванную соседними огнями, или когда маяк используется в качестве навигационного средства, а не для определения местоположения и опознавания.
6.2 Конструкция системы
Электропитание
Первичное электропитание проблесковых маяков в аэропорту осуществляется либо от существующего источника питания переменного тока 120/240 В, либо от отдельно расположенного распределительного трансформатора
.
Максимально подберите сечение провода первичной цепи к номинальному напряжению лампы. См. Рисунок A-69, где приведены формулы для расчета сечения провода и падения напряжения
.
Если расстояние между источником питания и радиомаяком слишком велико, рекомендуется использовать добавочные трансформаторы для поддержания
напряжение на патронах ламп.
Цепи управления
Проблесковые маяки для аэропортов используют простые схемы переключения для включения и выключения источника питания. Конструкция системы управления различается.
В небольшом аэропорту все управляющее оборудование и схемы автономны в оборудовании электропитания; в крупном аэропорту нужна сложная система управления
. Используются два типа систем управления: прямое управление или дистанционное управление:
Прямое управление
Системы прямого управления управляются от источника питания через выключатель, который подает питание на ответвленную цепь, подающую питание на аэродромный маяк.
Обычно этот тип системы используется для управления проблесковыми маячками в небольших аэропортах и другими цепями освещения.
Автоматическое управление маяком осуществляется через фотоэлектрический переключатель со встроенным методом переключения с автоматического на ручное управление.
См. рис. A-70 для типичного автоматического управления.
Дистанционное управление
Системы дистанционного управления управляются с панели дистанционного управления, которая может располагаться в кабине диспетчерской вышки или в других удаленных местах, используя панель управления в соответствии с AC 150/5345-3.
На этой панели расположены переключатели и другие устройства, управляющие рабочими реле в хранилище, от которых подается питание через контакты реле
на световое визуальное средство.
Следующие управляющие напряжения используются для дистанционного управления оборудованием.
См. рис. A-71.
120 В переменного тока.
Если расстояние между панелью дистанционного управления и хранилищем недостаточно велико, чтобы вызвать чрезмерное падение напряжения на проводах управления
, используйте стандартные переключатели панели управления для непосредственного управления реле питания оборудования.
Используйте кабель управления № 12 AWG для подключения панели управления к компонентам питания в хранилище.
Используйте формулу на Рисунке A-69 для расчета максимально допустимого расстояния между контрольной точкой и хранилищем, используя 9 изготовителя.0101 электрическая рабочая цепь.
Во многих случаях использование 120-вольтового переменного тока, специальных вспомогательных реле с малой нагрузкой и надлежащего сопротивления катушки может оказаться более выгодным для расширения существующей системы управления на 120-вольтовое переменное напряжение, чем перепроектирование системы управления на 48-вольтовое постоянное напряжение.
48 В постоянного тока.
Используйте низковольтную систему управления на 48 вольт постоянного тока, где расстояние между панелью управления и хранилищем может привести к чрезмерному
падению напряжения с системой управления на 120 вольт переменного тока.
В этой системе выключатели панели дистанционного управления, которые, в свою очередь, управляют различными цепями освещения, активируют чувствительные контрольные реле.
Система управления постоянным током подходит для разделения до 7900 футов (2408 м).
Система воздуховодов и кабелепроводов
Для подземного электроснабжения проложите кабельные трассы в каналах или кабелепроводах в местах, которые должны быть стабилизированы или покрыты.
Проложите кабельные трассы к верху опор в кабелепроводе. Это обеспечивает удобный доступ для обслуживания, модификации цепей и защиты кабелей
во время ремонта поверхности или стабилизированных участков.
Обеспечьте разумное количество запасных воздуховодов или трубопроводов в каждом подземном валу для обслуживания и будущего расширения объектов.
Избегайте прокладки подземных воздуховодов или трубопроводов через участки, которые, возможно, придется раскопать. Убедитесь, что все размеры воздуховодов и кабелепроводов соответствуют национальным, государственным и местным электротехническим нормам и правилам.
6.3 Установка проблескового маяка
Установка проблескового маяка
Установите все проблесковые маяки аэропорта выше любых окружающих препятствий, чтобы нижний край светового луча маяка при правильной регулировке
не касался всех препятствий.
Маяки могут быть установлены на крыше ангаров или других зданий; на вершинах диспетчерских вышек, если это разрешено местным региональным отделением FAA, или на деревянных опорах ЛЭП и металлических опорах.
Проверьте крепление опорных ножек маяка с соответствующим пространством и размерами в соответствии с рекомендациями производителя маяка.
Подъем и крепление
Перед подъемом маяка просмотрите сборочные чертежи изготовителя маяка.
Если нецелесообразно поднимать узел целиком, разберите маяк на части в соответствии с рекомендациями производителя.
Убедитесь, что монтажная платформа в верхней части башни имеет правильное расположение болтов согласно установочным чертежам производителя.
Поднимите маяк на место с помощью стропы, стараясь не натирать какую-либо поверхность узла.
После установки закрепите основание маяка на монтажной платформе и соберите его в соответствии с инструкциями производителя.
Прокачка. Выровняйте маяк, следуя инструкциям производителя.
Обслуживание. Перед вводом маяка в эксплуатацию ознакомьтесь с руководством производителя на предмет надлежащих требований по обслуживанию (включая любые регулировки луча). Соблюдайте требования производителя по обслуживанию маяка каждого размера.
6.4 Техническое обслуживание
Техническое обслуживание должно выполняться в соответствии с AC 150/5340-26.
6.5 Сигнальные башни
Типовые сигнальные башни показаны на рис. A-72, рис. A-73 и рис. A-74.
Местоположение.
150/5300-13 содержит стандарты для размещения маяков.
FAA может рекомендовать заградительные огни на мачтах радиомаяка, которые находятся на высоте менее 200 футов (61 метр) над уровнем земли, или в соответствии с разделом 14 CFR, часть 77,
«Объекты, влияющие на навигационное воздушное пространство», из-за особо важного местоположения.
Убедитесь, что все требования AC 70/7460-1, Маркировка препятствий и освещение, соблюдены, прежде чем возводить какие-либо конструкции, которые могут повлиять на Национальную систему воздушного пространства (NAS).
Описание башен
Башни из конструкционной стали. Башни
должны соответствовать стандарту AC 150/5370-10 и состоять из деталей из конструкционной стали для основной башни.
Стандартная высота башни составляет 51, 62, 75, 91, 108, 129 и 152 фута (15,5, 19, 23, 28, 33, 39 и 46 метров соответственно).
Каждая мачта поставляется с телескопической лестницей и монтажной платформой для маяка высокой интенсивности площадью примерно 7 квадратных футов (0,65 квадратных метра) с рельсами и решеткой.
Перила перфорированы, чтобы можно было установить Т-образный шкаф на любую внутреннюю поверхность.
См. рис. A-72 для типовых установок башни высотой 51 фут (15,5 м).
Трубчатые стальные башни.
6.5.2.2.1 Башни состоят из низколегированных, высокопрочных трубчатых стальных секций различной длины с пределом текучести 60 000 фунтов на квадратный дюйм, сваренных вместе, чтобы получить базовую высоту башни 51 фут (15,5 м).
6.5.2.2.2 В верхней части мачты находится платформа (сварная) для размещения маяка высокой интенсивности и предохранительное устройство, состоящее из троса, стопорного зажима и комбинации ремней, которое позволяет рабочему подняться на мачту и чтобы обезопасить себя в случае ошибки.
6.5.2.2.3 Обратитесь к производителю аэропортовых маяков, чтобы убедиться, что для приобретаемой модели маяка выбрана наилучшая конструкция мачты. Будьте готовы к тому, что
предоставит производителю градирни данные о местной скорости ветра и ледяной нагрузке. См. Рисунок A-73.
Сборная конструкция башни.
Элементы сборной конструкции башни состоят из двух нижних секций длиной 20 футов (6 м), одной верхней секции 11 футов (3,5 м)
и сервисной платформы диаметром 8 футов (2,4 м) с рельсами и ограждением для установка маяка и лестница со стальной перекладиной для входа на платформу.
См. рис. A-75.
Опрокидывающиеся опорные башни.
6.5.2.4.1 Эти башни состоят из двухсекционной восьмиугольной конической конструкции с противовесом
и шарниром.
6.5.2.4.2 Верхняя секция/противовес крепится к нижней секции с помощью шарнира
, который вращается на стержне из нержавеющей стали диаметром 1 1/4 дюйма.
6.5.2.4.3 Верхнюю секцию может легко поднимать и опускать один человек с помощью внутренней ручной лебедки
.
6.5.2.4.4 Доступны столбы длиной до 55 футов (17 м).
6.5.2.4.5 Уточните у производителя радиомаяка, какая модель радиомаяка
подходит для использования с мачтой этого типа. Будьте готовы предоставить производителю градирни данные о местной скорости ветра и ледовой нагрузке
.
Примечание. В соответствии с требованиями OSHA
на всех лестницах должно быть установлено устройство защиты от падения.
Установка сигнального столба
Расчистка и планировка.
6.5.3.1.1 Расчистите и выровняйте площадку, на которой будет установлена сигнальная мачта. Удалите все деревья и кусты с территории в пределах 25 футов (7,6 м) от башни или в соответствии с рабочими планами.
6.5.3.1.2 Удалите пни на глубину 18 дюймов (0,5 м) ниже конечного уровня земли, затем заполните выемку землей и утрамбуйте.
.5.3.1.3 Если трансформаторная будка или другая конструкция являются частью установки, очистите территорию в пределах 25 футов (7,6 м) от этих конструкций.
6.5.3.1.4 Выровняйте землю возле башни, чтобы обеспечить работу косилок. Продлите выравнивание как минимум на 2 фута (0,6 м) за пределы опор башни.
6.5.3.1.5 Утилизируйте весь мусор с площадки башни в соответствии с федеральными, государственными или местными нормами.
Земляные работы и засыпка.
6.5.3.2.1 Выемка фундамента башни должна быть минимум на 4 дюйма (100 мм) ниже глубины фундамента.
6.5.3.2.2 Затем засыпать избыточную выемку ниже глубины фундамента гравием или щебнем и уплотнить до необходимого уровня.
6.5.3.2.3 Установите опорные плиты, а затем уложите слой того же гравия или щебня толщиной не менее 18 дюймов (0,5 м) непосредственно над опорными плитами слоями не более 6 дюймов (152 мм).
6.5.3.2.4 Тщательно утрамбуйте каждый слой над плитами основания.
6.5.3.2.5 Остальная часть обратной засыпки может состоять из выкопанной земли, уложенной слоями, не превышающими 6 дюймов (152 мм).
6.5.3.2.6 Тщательно утрамбуйте каждый слой.
6.5.3.2.7 Там, где встречается твердая порода:
Отрежьте анкерные стойки мачты необходимой длины и установите прижимные болты, как указано на чертежах.
Прикрепите каждую опору башни к скале с помощью двух креплений диаметром 7/8 дюйма (22 мм) на 3 фута (0,9 дюйма). m) длинные расширительные или разрезные прижимные болты, а затем залить каждый болт в отверстия, просверленные в природной породе, с помощью чистого портландцемента.
За исключением случаев, когда это требуется для каменных фундаментов, не отрезайте и не укорачивайте элементы фундамента.
Если вынутый материал плохо уплотняется при обратной засыпке, используйте бетон или другой подходящий материал.
Установите бетонное основание для трубчатых башен в соответствии с рекомендациями производителя.
Высота основания не включает части основания, расположенные в верхнем слое почвы.
Ветровые конусы.
Общие.
6.6.1.1 В этом разделе рассматривается установка двух типов аэродинамических конусов: L-806 (дополнительный аэродинамический конус) и L-807 (основной аэродинамический конус).
6.6.1.2 Раздел 14 CFR Часть 139 требует, чтобы аэропорт имел ветровой конус, который визуально предоставляет пилотам информацию о направлении приземного ветра.
6.6.
Добавить комментарий