Не глушится дизельный двигатель с ключа: Не глушится или глохнет не сразу

Содержание

Не глохнет двигатель после выключения зажигания

Отслеживание источника дизельного двигателя может быть трудным время от времени.

Когда ваш двигатель продолжает работать после выключения, вы услышите, как он гудит или кашляет. Это условие также известно, как дегазация, потому что сгорание топливовоздушной смеси происходит без присутствия искры в дизельном двигателе. В течение нескольких секунд поршни продолжают перемещаться вверх и вниз по цилиндрам. Эти симптомы обычно появляются из-за неисправности, которая вызывает повышение температуры в камере (ах) сгорания.

После выключения зажигания двигатель продолжает работать — Причины

 

  • Использование неправильных свечей зажигания
  • Наконечники свечей зажигания покрыты нагаром
  • Перегрев двигателя
  • Проблемы с клапаном EGR
  • Вакуумные утечки
  • Холостой ход слишком высокой
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Слишком большое время зажигания
  • Накопление углерода в клапанах или камерах сгорания
  • Проблемы с карбюратором

 

Здесь мы рассмотрим системы и компоненты, стоящие за потенциальной неисправностью, и предложим несколько тестов, которые помогут вам найти неисправность и предотвратить потенциальный ущерб для вашего двигателя.

Почему не глохнет двигатель после выключения зажигания
I. Проблемы со свечами зажигания
II. Перегрев двигателя
III. Проблемы с клапаном EGR
Утечки вакуума
V. Выше, чем нормальная скорость холостого хода
VI. Проблемы с впрыском топлива
VII. Сроки зажигания слишком долгие
VIII. Накопление нагара
IX. Проблемы с карбюратором

Обугленные свечи зажигания могут привести к перегреву двигателя и дизельному двигателю.

  1. Проблемы со свечами зажигания

Использование неправильного диапазона нагрева свечи зажигания для вашего типа вождения приведет к тому, что ваш дизельный двигатель станет работать неправильно или выйдет со временем из строя.

  • Если вы недавно заменили свечи зажигания, убедитесь, что вы установили те, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Однако имейте это в виду при замене свечей зажигания:

  • Когда вы ездите большую часть времени по городу, совершаете короткие поездки и ездите на умеренных или низких скоростях, вам понадобится свеча зажигания с более высокой температурой нагрева, чтобы помочь сжечь углеродистые отложения, которые могут накапливаться вокруг наконечника вилки свечи.
  • Если большая часть вашего вождения выполняется на шоссе, вам понадобится свеча зажигания с более холодным диапазоном нагрева, чтобы быстрее остывал наконечник свечи.

Иногда вы можете даже визуально проверить свои свечи зажигания, чтобы увидеть, используете ли вы свечи зажигания, подходящие для вашего типа вождения. Перед выполнением следующего теста убедитесь, что вы еще не должны заменить свечи зажигания. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.

  1. Снимите и осмотрите одну свечу зажигания за раз.
    2.Посмотрите на центральный наконечник электрода вилки.

 

  • Если ваш двигатель достаточно хорошо обслуживается и работает без проблем с производительностью, вы должны заметить слегка голубоватое кольцо между наконечником и керамическим изолятором.
  • Если вы используете свечу с температурным диапазоном, слишком высоким для вашего вождения, вы заметите, что электроды сгорели и изношены.
  • С другой стороны, если вилки свечи слишком холодные для вашего вождения, вы заметите углеродистые отложения вокруг кончика фарфорового изолятора.

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя.

  1. Перегрев двигателя

Если ваш двигатель продолжает работать после выключения, причиной может быть перегрев двигателя.

Обратите внимание на датчик температуры во время вождения. Если температура выше, чем обычно, это может быть проблемой.

1. Сначала проверьте обычных подозреваемых:

  • Убедитесь, что в системе охлаждения достаточно жидкости. Если вы не заменяли жидкость в течение двух или пяти лет, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости, возможно, жидкость уже потеряла свою эффективность охлаждения.
  • Проверьте правильность работы термостата, водяного насоса и радиатора.
  • Убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно.
  • Проверьте уплотнение крышки радиатора на наличие износа или повреждений; при необходимости замените его.
  • Осмотрите ремень привода водяного насоса на предмет износа, плохой регулировки или повреждения.

Накопление мешает работе клапана рециркуляции отработавших газов.

III. Проблемы с клапаном EGR

Другой распространенной причиной перегрева двигателя является застрявший клапан EGR или накопление углерода, мешающее работе клапана.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначен для подачи выхлопных газов обратно в камеры сгорания для снижения температуры двигателя и, следовательно, вредных выбросов.

Но клапан может работать со сбоями:

  • Утечка вакуума или неисправность электрической цепи (в зависимости от типа клапана вашего двигателя) могут помешать открытию клапана.
  • Дорожный мусор, застрявший под диафрагмой, может помешать ее движению.
  • Поврежденная диафрагма может не двигаться.

Тем не менее, один из наиболее распространенных отказов клапана рециркуляции отработавших газов связан с накоплением углерода. На большинстве моделей несложно снять и проверить клапан на предмет застревания или заклинивания. Осмотрите его на предмет образования отложений на клапанах и впускных коллекторах.

Чтобы проверить клапан рециркуляции отработавших газов, вам может понадобиться ручной вакуумный насос и, при необходимости, цифровой мультиметр. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для соответствующих испытаний для вашего конкретного клапана EGR.

Проверьте каждый вакуумный шланг на герметичность

Утечки вакуума

Утечки вакуума влияют на рабочие характеристики двигателя, температуру и, да, могут вызывать его неправильную работу и как результат в продолжительном времени поломку.  Например, это может помешать работе клапана рециркуляции отработавших газов (см. Предыдущий раздел).

Поиск источника утечки может быть затруднен в зависимости от количества и расположения вакуумных шлангов вокруг двигателя.

1. Вы можете начать с отслеживания каждого вакуумного шланга руками, пытаясь найти грубые, затвердевшие, поврежденные места.

2. Убедитесь, что каждый шланг правильно подключен.

3. Вы можете использовать кусок вакуумного или топливного шланга, чтобы помочь вам определить типичный шипящий звук утечки вакуума. Приложите один конец шланга к уху, а другим концом проводите за вакуумными шлангами, прокладкой впускного коллектора и прокладкой корпуса дроссельной заслонки.

 

Найдите IAC вокруг корпуса дроссельной заслонки.

  1. Выше, чем нормальная скорость холостого хода

Клапан управления воздушным движением на холостом ходу (IAC) контролирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку во время холостого хода, чтобы предотвратить остановку двигателя во время запуска или холостого хода.

В большинстве современных транспортных средств количество воздуха, которое проходит через отверстие дроссельной заслонки, предварительно устанавливается на заводе и контролируется автомобильным компьютером, поэтому его нельзя регулировать.

Когда обороты холостого хода превышают заданные значения, вы можете заметить, что обороты двигателя увеличиваются на холостых оборотах, но в остальном работают как обычно.

Хотя вы, возможно, не сможете отрегулировать скорость холостого хода (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля), вы можете провести некоторые тесты, чтобы проверить работу самого клапана.

  1. Ищите клапан IAC рядом с корпусом дроссельной заслонки.
  2. Используя цифровой мультиметр (DMM), убедитесь, что у вас есть соответствующий сигнал напряжения от компьютера. Для этого включите ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  3. Задний зонд проводов на электрическом разъеме клапана IAC. Сигнал напряжения должен составлять от 10 до 12,5 вольт. В противном случае проверьте провода на наличие повреждений или плохого соединения.
  4. Отсоедините электрический разъем клапана IAC и измерьте сопротивление на электрических клеммах клапана. В зависимости от вашей марки и модели автомобиля, вы можете прочитать от 6 до 13 Ом. В противном случае замените клапан.
  5. Измерьте сопротивление между каждой электрической клеммой и корпусом клапана. Вы должны прочитать 10000 Ом или больше. В противном случае замените клапан.
  6. Наконец, снимите клапан и проверьте, не накапливается ли углерод вокруг иглы клапана, что может помешать свободному движению клапана.
  7. Попробуйте очистить клапан очистителем карбюратора, стараясь не касаться электрических компонентов.  Если это не решит проблему, замените клапан.

Обратите внимание, что упомянутые здесь электрические параметры теста являются просто общими цифрами. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильных спецификаций для вашего автомобиля и модели.

Проверьте правильность работы топливных форсунок.

Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания — Проблемы с впрыском топлива

Проблемы с впрыском топлива — например, утечка топливной форсунки — может иногда вызывать воспламенение дизельного топлива в цилиндре посте того как вы заглушили автомобиль.

Тем не менее, протекающая топливная форсунка обычно показывает и другие симптомы. Например,

  • Вам может быть трудно запустить двигатель.
  • Индикатор проверки двигателя (CEL) может мигать.
  • При запуске двигателя может произойти осечка, но вскоре она может исчезнуть.
  • Выбросы углеводородов могут увеличиться.
  • Давление в топливной системе может быть неправильным.
  • Производительность двигателя может быть плохой.

 

Если вы подозреваете проблемы в этой области, устраните неполадки топливной системы.

Используйте индикатор времени, чтобы проверить время зажигания.

После выключения зажигания двигатель детонирует — Слишком большое время зажигания

Время зажигания — это отношение искры и положения поршня в этот момент. Если искра выключена, это может привести к повышению температуры двигателя.

Компьютер запускает свечу зажигания раньше на высоких оборотах двигателя, чтобы время сгорания могло развить давление и толкнуть поршень вниз. В противном случае компьютер запускает свечу зажигания позже (запаздывает).

В современных автомобилях время зажигания контролируется компьютером автомобиля и не регулируется. На более старых автомобилях с карбюратором вы можете отрегулировать время самостоятельно. В любом случае, вы все еще можете проверить синхронизацию базы зажигания, используя индикатор времени, чтобы убедиться, что он правильный.

1. Доведите двигатель до рабочей температуры, остановив его на 20 минут. Или выполните несколько дел, а затем припаркуйте машину в том месте, где будете проходить тест.

2. Заглушите двигатель и снимите небольшой пластиковый блок с соединителя носика. Этот разъем обычно находится рядом с модулем управления зажиганием, компьютером, распределителем или катушками зажигания. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. Подсоедините индикатор синхронизации к клеммам аккумулятора и индуктивный разъем к проводу свечи зажигания номер один, как можно ближе к свече зажигания.

Цилиндр номер один является ближайшим к передней части двигателя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

4. Включите стояночные тормоза, установите коробку передач на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная) и запустите двигатель.

5. Соблюдая осторожность в отношении движущихся частей двигателя, направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала.  Этот шкив находится внизу передней части двигателя. Ищите отметки времени на шкиве.

6. Убедитесь, что правильное количество градусов совпадает с указателем времени на крышке шкива или цепи привода ГРМ.

Вы можете найти правильную базовую синхронизацию для вашего двигателя на информационной табличке контроля выбросов автомобиля, расположенной в моторном отсеке. Это может сказать что-то вроде «10 BTDC». Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Если время выбрано в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля и модели, вы можете изменить его, если у вашего автомобиля есть соответствующий регулятор.

  • Ослабьте крепежный болт распределителя и медленно поверните распределитель в любом направлении, чтобы отрегулировать метку газораспределения до нужных градусов, одновременно направив индикатор газораспределения на метку.
  • Затем затяните болт распределителя.

Если у вашего автомобиля нет регулировки зажигания, ваш автомобиль является более новой моделью, возможно, с многопортовым впрыском топлива. В этих моделях время контролируется компьютером и не может быть изменено. Некоторые модели, тем не менее, предоставляют небольшой винт на самом компьютере, который можно использовать для регулировки времени. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

На этих более новых моделях компьютер зависит от нескольких датчиков, чтобы решить, когда включать свечу зажигания. Неисправность любого из этих датчиков может привести к продолжению работы двигателя даже после того как вы его заглушили.

Поэтому проверьте работу, подключение и проводку следующих датчиков, в зависимости от вашей конкретной модели:

  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик детонации
  • Датчики положения коленвала и распредвала

 

Неисправность любого из этих датчиков может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL).  Даже если CEL не включается, просканируйте компьютер на наличие ожидающих кодов неисправностей, которые могут помочь вам в диагностике.

Накопление углерода на поршнях и клапанах приведет к повышению температуры двигателя.

VIII. Наращивание углерода

Дизельное топливо так же может попадать в камеру сгорания после выключения двигателя автомобиля и это может произойти из-за механических проблем. Обычно вы имеете дело с застрявшим клапаном, накоплением углерода вокруг клапана или внутри камеры сгорания. Накопление углерода повысит температуру двигателя. И, если клапан не может закрываться герметично, это позволит поршню втянуть больше топлива в камеру.

Накопление углерода в камерах сгорания может происходить из-за богатой воздушно-топливной смеси или из-за попадания моторного масла в камеру.

Вы можете проверить механическое состояние вашего двигателя с помощью вакуумметра или выполнить тест на сжатие с помощью манометра. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если вы подозреваете накопление углерода в клапанах или камере сгорания, вы можете обезуглеродить двигатель, используя  продукт для очистки впускного отверстия, клапанов, цилиндров и топливных форсунок в большинстве случаев. Следуйте инструкциям на упаковке продукта.

Проверьте антидизельный соленоид на правильность работы.

  1. Проблемы с карбюратором

Автомобили с карбюраторами особенно страдают от дизельного топлива, когда антидизельный (быстрый холостой) соленоид нуждается в регулировке или неисправностях.

Соленоид (или реле) предназначен для открывания дроссельной заслонки карбюратора при работающем двигателе и закрывания пластин при выключенном ключе зажигания.

Некоторые анти-дизельные соленоиды поставляются с регулировкой винта. Вы можете попробовать настроить и / или проверить соленоид. Чтобы проверить соленоид, вам понадобится цифровой мультиметр или перемычки.

Убедитесь, что на соленоид подается электрическая энергия и что сам соленоид работает. Снимите и подключите его к аккумулятору с помощью набора перемычек. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если в вашем карбюраторе отсутствует антидизельный соленоид (электромагнитный клапан), попробуйте снизить обороты холостого хода, повернув винт скорости. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля и проверьте наличие перегрева.

Если ваш двигатель продолжает работать после выключения ключа зажигания, постарайтесь устранить неисправность и как можно скорее. Дизельное топливо может вызвать серьезное повреждение двигателя, если проблема усугубляется. Проверьте различные системы и компоненты, как указано выше. Разделы разработаны, чтобы помочь вам найти и устранить неисправность как можно скорее.  Особенно обратите внимание на те системы, которыми вы пренебрегали в последнее время.

 

Плохо заводится или вовсе не запускается дизель: причины, почему дизельный двигатель не схватывает на холодную и методы решения

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Дизель – второй по популярности двигатель внутреннего сгорания. Его широкая распространенность обусловлена в первую очередь экономичностью. Однако при обслуживании силового агрегата нередко возникают проблемы. Одна из них – плохой пуск в холодное время года. Причиной, почему плохо заводится дизель, может быть как плохое топливо, так и неисправность различных систем и агрегатов. Почему это происходит и чем это обусловлено, рассмотрим подробнее.

Зима…

Забился топливный фильтр

О том, что топливо в полном объеме не попадает в камеры сгорания, можно узнать заранее. Существует множество признаков, по которым понятно, что топливный фильтр нуждается в чистке или замене:

  • повышенный расход топлива;
  • неустойчивая работа (вплоть до остановки) на холостом ходу;
  • при повышении оборотов двигателя происходят «провалы» в его работе;
  • затрудненный пуск;
  • уменьшение мощности, тяговитости мотора;
  • самопроизвольное торможение;
  • дерганье при подъеме в гору.

Все эти признаки говорят о том, что забитый фильтр оказывает дополнительное сопротивление воздушному потоку, что приводит к чрезмерной нагрузке на силовой агрегат. Остается выяснить, почему загрязняется топливный фильтр. Причин не так много:

  • заправка топливом сомнительного качества;
  • заливка горючего из емкостей, имеющих загрязнения;
  • высокий уровень запыленности воздуха.
Этот фильтр пора менять

Замерзли топливные магистрали и топливо в них

Это одна из наиболее распространенных причин, из-за которой дизель не запускается зимой. После длительной стоянки дизтопливо загустевает и превращается в подобие геля, парафина. В подобной неприятности виноват сам владелец техники, вовремя не перешедший на зимнее топливо. При образовании в топливной системе кристаллов парафина, забивание фильтра просто неизбежно — в итоге не заводится дизель. Решить проблему можно подогревом топлива паяльной лампой (что небезопасно) или добавкой специальных присадок. В тяжелых случаях необходима промывка топливной аппаратуры.

Еще одна причина замерзания магистралей — попадание в них воды. Это может произойти из-за конденсата на стенках бака. Чтобы этого не произошло, достаточно в холодное время года добавлять в горючее специальную дегидрирующую присадку. Более простой вариант – держите бак полным.

Загустело моторное масло

Здесь причина одна – использование смазочного материала, не соответствующего сезону. Определить это несложно: достаточно вытащить щуп, с которого масло должно стекать. Если это не так, его нужно заменить в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.

Масло не меняли слишком долго

Низкая компрессия в цилиндрах

В этом случае двигатель плохо пускается и на «горячую», а не только на «холодную». Из других признаков стоит выделить неустойчивость оборотов при движении, частые перебои в работе силового агрегата («троение»), особенно на холостых оборотах.

Низкая компрессия характерна для старых машин, что обусловлено износом поршневых колец, стенок цилиндров, самих поршней. В результате уменьшается герметичность системы, необходимая для четкой работы двигателя, и дизель плохо заводится на холодную. Если износ не чрезмерный, после прогревания силовой установки масляная пленка «ликвидирует» зазоры и силовой агрегат начинает работать более-менее устойчиво. Чтобы окончательно убедиться в плохой компрессии, достаточно просто измерить ее специальным прибором – компрессометром. Нормальное давление – от 23 кг/кв. см. Если оно меньше, необходим капремонт.

Низкий уровень заряда АКБ или проблемы со стартером

Нормально заряженная батарея справляется с нагрузками в любое время года. Но если АКБ старая (возраст более трех лет), проблем не избежать. Коленчатый вал не будет проворачиваться с нужной частотой, из-за чего нужное давление в системе не создастся, свечи накаливания не прогреются до нужной температуры.

Неисправный стартер – еще одна причина затрудненного пуска. В этом случае при старте будут слышны щелчки, «жужжание». Все это говорит о том, что устройство необходимо заменить.

И еще об аккумуляторе: выбирая батарею, необходимо учитывать ее пусковой ток, который должен быть не ниже 320 ампер.

Не работают свечи зажигания

Задача свечей накаливания – подогрев горючего в цилиндрах. Энергию они получают через специальное реле. Нагрев производится под контролем блока управления, которой через определенное время отключает подачу напряжения на свечи накаливания.

Определить их неисправность не так просто: даже если 1 или 2 детали будут работать с перебоями, двигатель может запуститься. Проверить свечи можно путем измерения их сопротивления омметром. Если с ними проблемы, в момент старта двигатель будет «требовать» подключения к запуску стартера. Если же неисправно реле либо ЭБУ, то после поворота ключа в замке, перед стартом будет отсутствовать характерный негромкий щелчок.

Так выглядят свечи накаливания

Завоздушина в топливной системе

В дизеле воздушный поток и горючее в камеру сгорания поступают раздельно. И если первый из них проникает в топливную систему, создать нужное давление невозможно, да и топливо не будет поступать в требуемом объеме. Вся причина кроется в разгерметизации.

Она может быть вызвана разошедшимися соединениями, треснутыми шлангами, некачественными уплотнениями. Исправить положение можно заменой всех вышедших из строя элементов. В крайнем случае, стоит воспользоваться герметиком, как временной мерой.

Неисправен ТНВД и форсунки

При поломке насоса создание нужного давления в топливной системе невозможно. При частичной неисправности дизель будет «чихать». Но здесь есть еще один важный момент. Как правило, в большинстве конструкций ТНВД имеется ременный привод. Именно его и нужно проверить изначально. Ремень может слететь, порваться.

Второй момент – предохранители насоса, которые могут перегореть, например, при неудачном (непрофессиональном) ремонте. В таких случаях дизель плохо заводится и на «горячую».

ТНВД

Нарушение герметичности форсунок

В подобной ситуации после остановки двигателя солярка часть времени продолжает поступать в цилиндры. Все это и создает трудности с последующим пуском: оставшееся горючее перезаполняет камеру сгорания.

Выявить неисправность просто: нужно вывернуть форсунки и осмотреть их. Если на деталях присутствует топливо, герметичность отсутствует. Проблема решается ремонтом либо заменой неисправных деталей.

Рекомендации по эксплуатации и запуску дизельного двигателя зимой

Выше разобраны причины, по которым дизель плохо стартует в холодное время года. Чтобы подобных проблем не было, изначально покупайте вовремя зимнее дизельное топливо. В отличие от летнего, оно разбавлено присадками, не дающими горючему загустевать при минусовых температурах.

На зимнее топливо желательно переходить заранее – в межсезонье: днем еще тепло, а ночью уже возможны заморозки. Здесь же стоит добавить, что зимнее дизтопливо стоит дороже летнего, чем иногда пользуются недобросовестные заправщики. Поэтому правильный выбор АЗС – тоже немаловажный момент. Трудностей при пуске двигателя в холодное время можно избежать, если:

  • ставить машину (если зима, то хотя бы на ночь) в отапливаемый гараж;
  • пользоваться предпусковым подогревателем;
  • применять соответствующие присадки-антигели.

Воспламенение топливо-воздушной смеси в дизельной установке происходит несколько по иному, так как в ней отсутствует система зажигания. На первоначальном этапе в камеру сгорания поступает воздух, сжимаемый поршнем и нагреваемый от давления. При окончании такта сжатия подается горючее, которое воспламеняется из-за высокой температуры и сжатия. То есть понятно, что главную роль играет нагрев камеры сгорания.

Чтобы его добиться, в дизельных моторах устанавливают вспомогательные свечи накала, служащие для предварительного прогрева цилиндров перед пуском:

  • поверните ключ зажигания в замке, пока не засветится индикатор в виде спирали;
  • индикатор должен заморгать, сигнализируя о том, что прогрев закончен;
  • выждите еще несколько секунд, пока не раздастся характерный щелчок реле, свидетельствующий об отключении напряжения от накальных свечей;
  • повторите процедуру второй и третий раз;
  • сразу же заводите двигатель, не дожидаясь последнего щелчка.

Существуют и экстренные меры, которыми можно воспользоваться, если дизель не схватывает:

  • прогрейте цилиндры свечами накала два раза;
  • в воздушный фильтр с помощью медицинского одноразового шприца залейте бензин в количестве примерно 10 мл;
  • запустите силовой агрегат.

Пользоваться таким методом регулярно не рекомендуется. Пары бензина (его эфир) приводят к высоким нагрузкам, снижающим ресурс дизельного силового агрегата.

Из иных способов рекомендуется применять предпусковые подогреватели для топливного фильтра или масла в поддоне двигателя, например, «Вебасто», «Гидроник». Более дешевый способ – элементарное утепление моторного отсека и самой силовой установки. Для этого можно приобрести специальное автоодеяло. Также нелишним считается утепление радиатора системы охлаждения с тосолом: надо установить хотя бы обыкновенную картонку от коробки.

Зима всегда рядом!

В заключение стоит добавить, что после удачного пуска долго греть дизель не рекомендуется. Мотор должен прогреваться под нагрузкой, то есть на ходу. Через 4-5 минут нужно тронуться с места, и в щадящем режиме (без резкого ускорения, торможения, на пониженных передачах) проехать километров пять.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Почему дальнобойщики не глушат двигатель

Часто на заправочной станции можно заметить, что водители грузовиков не глушат мотор, оставляя его работать. И многие задаются вопросом, почему они это делают.

Если бы ситуация происходила в развитой европейской стране, то вариантов ответа было бы два. Во-первых, раньше грузовикам требовалось больше топлива для одного запуска, чем для нескольких минут работы на холостом ходу. Но современные двигатели с электронными модулями управления лишены этой черты, поэтому и держать мотор работающим на заправка нет необходимости.

Во-вторых, после активной эксплуатации необходимо было дать большегрузу немного поработать на холостом ходу. Это позволяло избежать «приготовления» подшипников турбокомпрессора. В наши дни эта необходимость также практически отпала, потому как охлаждение происходит еще до остановки на заправочной станции за счет пробок и светофоров.

Но дело то происходит в России. Ежедневно на дороги можно встретить много большегрузов, которые относятся к ушедшему времени, поэтому для них оба описанных выше пункта все еще актуальны. К тому же есть и еще несколько причин, чтобы оставлять мотор работать. Например, грузовики имеют период запуска для того, чтобы начали работать воздушные тормоза.

Также на старых агрегатах рекомендовалось дать мотору поработать несколько минут на холостом ходу до того, как его заглушат. Эта процедура проводилась для того, чтобы избежать натяжения гильзы или деформации головки цилиндра. Сейчас у многих бывалых водителей такие действия вошли в привычку и совершаются «на автомате».

Начнем с того, что резкая остановка разогретого двигателя после активной езды на высоких оборотах или эксплуатации мотора в нагруженном режиме может стать причиной серьезных поломок силового агрегата. Глушить двигатель сразу в подобной ситуации не рекомендуется как в случае с атмосферными ДВС, так и в случае необходимости быстрой остановки бензинового или дизельного двигателя с турбонаддувом.

Дело в том, что если резко заглушить горячий двигатель, значительно возрастает риск локального перегрева силовой установки. Давайте рассмотрим, как правильно заглушить двигатель с турбиной и атмосферный вариант, а также ответим на вопрос, можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе.

Читайте в этой статье

Почему нельзя сразу глушить мотор

Давайте представим стандартную ситуацию, когда поездка завершилась и водитель принял решение заглушить двигатель автомобиля. Общий алгоритм действий прост и понятен: после снижения скорости выжать сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, нажать на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, теперь можно глушить двигатель. В случае с коробкой «автомат» достаточно нажать на тормоз и остановить машину, после чего перевести рычаг КПП в положение «P» и поставить авто на стояночный тормоз. Мотор теперь может быть остановлен. Данные действия у многих водителей доведены до автоматизма, на их выполнение требуется всего несколько секунд.

Достаточно вспомнить принцип работы системы охлаждения: ОЖ в каналах циркулирует тогда, когда мотор работает. Охлаждающая жидкость перемещается по каналам рубашки охлаждения благодаря работе водяного насоса (помпы), который, в свою очередь, приводится в действие от двигателя. По этой причине следует глушить атмосферный двигатель не ранее, чем через 10-30 секунд после работы на холостых.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, тогда глушить такой двигатель сразу крайне нежелательно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет большого значения.

Игнорирование данного правила приводит не только к локальным перегревам мотора, но и добавляются возможные поломки турбокомпрессора, значительное сокращение его ресурса и т.д. Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

С учетом вышесказанного турбомоторы нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут. За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна. Любой автомобиль рекомендуют глушить не ранее десяти секунд после полной остановки транспортного средства, это относится к любым типам двигателей и автомобилям.

Защита двигателя и турбины от перегрева после остановки

На профильных автофорумах многие интересуются, почему на заглушенном двигателе работает вентилятор. Также новоиспеченные обладатели турбомоторов часто поднимают тему: «не могу заглушить двигатель ключом». Чтобы было понятно, большинство современных авто имеют штатную защиту. Например, если сразу остановить горячий двигатель, тогда:

  • после остановки ДВС возрастает риск локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • если на улице температура воздуха отрицательная, тогда на горячий двигатель будет воздействовать резкий температурный перепад;

Как перегрев, так и быстрое неравномерное охлаждение может привести к повреждениям различных деталей агрегата (поршни, кольца, ГБЦ и т.д.). По этой причине вентилятор системы охлаждения двигателя может работать некоторое время после остановки мотора, питаясь от АКБ. Данное решение позволяет охладить двигатель, минимизируя возможные последствия.

Если иначе, мотор будет остановлен не сразу после того, как ключ был вынут из замка зажигания. Такое решение является «страховкой» на тот случай, если водитель после езды забыл дать поработать дизельному мотору или бензиновому агрегату на холостых. Также установка турботаймера позволяет водителю сразу выйти из автомобиля и поставить его в режим охраны, не дожидаясь определенного времени, чтобы охладить турбину. Главным недостатком можно считать необходимость ставить автомобиль на «ручник» на авто с МКПП, что может привести к подмерзанию задних тормозных колодок в зимний период после длительной стоянки.

Полезные советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что различные производители могут усложнять описанные выше системы защиты, комбинируя тот или иной способ, дорабатывая охлаждение двигателя и турбокомпрессора. При этом нужно всегда помнить, что опасность после резкой остановки мотора присутствует всегда. По этой причине целесообразно не глушить агрегат сразу после остановки при такой возможности. Особенно это актуально для всех ДВС применительно к зимнему периоду эксплуатации, а также для агрегатов с турбиной без турботаймера. Также не рекомендуется глушить двигатель при работающем вентиляторе, так как это указывает на значительный нагрев и стремление системы охлаждения снизить температуру.Еще одним нюансом является аварийная остановка мотора в случае перегрева. Нельзя сразу глушить такой агрегат, так как это может привести к заклиниванию, деформации ГБЦ и т.д.

Если этого не сделать, тогда возможными последствиями может стать ситуация, когда водитель остановил машину, заглушил двигатель, завелся и мотор заклинило. Еще одним вариантом является такой, когда после немедленной остановки перегретого двигателя мотор стартером больше не проворачивается.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Для чего охлаждать турбину перед остановкой двигателя. Особенности работы турбокомпрессора, температура выхлопных газов, охлаждение моторным маслом.

Что представляет собой двигатель с наддувом и чем отличается от атмосферного. Основные преимущества и недостатки турбированных ДВС. Какой мотор выбрать.

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Довольно часто на автозаправочных станциях можно увидеть, что водители грузовых автомобилей не глушат двигатели, оставляя их заведенными, даже когда идут в кассу оплачивать топливо. Многим интересно, по какой причине двигатель оставляют запущенным, и сколько потребляет режим холостого хода двигателя большегруза.

Почему водители не глушат фуры на АЗС?

Существуют разные причины, по которым дальнобойщики оставляют моторы своих автомобилей заведенными во время заправки.

Расход топлива

Одной из причин, почему многие дизельные автомобили не глушатся во время кратковременной остановки, является то, что для запуска двигателя им требуется значительно больше топлива, чем для работы на холостом ходу в течение нескольких минут.

У водителей фур есть несколько весомых причин не глушить двигатель на заправке

Охлаждение узлов после активного использования

Грузовик, совершив длительную поездку, нельзя глушить. Его всегда оставляют поработать некоторое время в холостом режиме. Это позволяет избежать ускоренного износа подшипников турбокомпрессора.

Если авто не новое, то появляется еще одна причина не глушить мотор

Современных авто это не касается. Усовершенствованная конструкция грузовых автомобилей устроена так, что охлаждение теплонагруженных узлов происходит еще до момента остановки на автозаправочном комплексе. В условиях города это происходит за счет простоев в пробках и на светофорах.

Отечественные реалии

Так как в России не так уж много современных грузовых автомобилей, можно часто наблюдать картину, когда двигатель большегруза оставляют запущенным на АЗС. Для наших водителей обе причины, по которым мотор не стоит глушить, все еще актуальны.

Кроме того, есть и другие обстоятельства, которые можно привести в качестве аргумента, почему не стоит выключать двигатель при кратковременной остановке.

Специфика работы воздушных тормозов

В грузовых автомобилях тормозная система обладает своими особенностями. Механизмы приводятся в действие не жидкостью, а воздухом, накопленным в специальных ресиверах под большим давлением.

Еще одна причина — это специфика работы воздушных фильтров

Если заглушить двигатель, компрессоры перестанут работать. Для продолжения движения водителю после повторного запуска мотора придется подождать некоторое время, чтобы воздушные тормоза были работоспособными.

Особенности конструкции грузовых дизельных двигателей

Если на большегруз установлен силовой агрегат, имеющий устаревшую конструкцию, его также не рекомендуется краткосрочно глушить после интенсивного использования. Это позволяет избежать натяжения гильз и возникновения деформаций в головке блока цилиндров.

В нашей стране основной проблемой является медленное обновление автопарка компаний

Современные дизельные силовые агрегаты лишены подобных конструктивных недостатков, однако многие водители действуют по привычке, хотя в этом больше нет никакой необходимости.

Как поступают в Европе?

На территории Евросоюза действуют строгие экологические нормы, которые предъявляются абсолютно ко всем видам транспорта. Особенно это касается грузовой и дизельной автомобильной техники. Уже несколько лет ведется борьба с машинами, которые не отвечают самым высоким экологическим стандартам. Их не пускают в крупные города, запрещают заезжать в центр крупных населенных пунктов.

В Евросоюзе стараются чаще обновлять автопарк

По этой причине на дорогах Европы постоянно обновляется грузовой автомобильный парк компаний. Кроме того, нормами действующего законодательства Европейского Союза запрещено, чтобы автомобиль во время стоянки работал на холостом ходу.

На территории Российской Федерации также действуют нормы, которые запрещают оставлять двигатель запущенным во время заправки транспорта. Это прописано в «Правилах противопожарного режима в Российской Федерации». Однако многие дальнобойщики не придерживаются таких требований.

Поэтому режим холостого хода двигателя грузовиков во время остановок и заправок топливом может приносить как пользу, так и вред автомобилю. Это обязательно необходимо учитывать и принимать во внимание, чтобы не нарушать установленные правила и не вредить собственной грузовой технике, максимально продлевая срок ее эксплуатации.

Двигатель моей косилки не выключается сразу | Home Guides

Газонокосилка, которая продолжает работать после выключения двигателя, может вызывать тревогу или даже опасно, если ее лезвие также продолжает раскачиваться. Эта тенденция к бегу, известная как дизельное топливо, может сопровождаться шумом, но обычно звучит как низкий раскатистый гром, который замедляется, пока не останавливается в середине грохота. Большинство причин дизельного двигателя легко устранимы.

Почему ваша газонокосилка останавливается

Малые двигатели газонокосилок представляют собой простые двух- или четырехтактные двигатели с одним поршнем.Поршни раскачиваются вверх и вниз, приводимые в движение взрывами топлива, возникающего от единственной свечи зажигания. Инерция, создаваемая этими взрывами, тянет поршень назад, чтобы начать следующий цикл. Когда вы опускаете «выключатель мертвеца» – планку на рукоятке, которую вы держите близко, чтобы газонокосила продолжала работать, – или закрываете дроссельную заслонку сбоку от кожуха двигателя, это нарушает вакуум в топливной системе или останавливает топливный насос отправляет топливо через карбюратор, и двигатель умирает. Не все косилки работают одинаково, но когда они работают на дизельном топливе, это происходит потому, что топливо все еще сжигается в камере сгорания, в которой находится поршень.

Основные сведения о топливе

Решение проблемы дизельного топлива вашей машины может быть столь же простым, как неправильное топливо. Бензин с высоким содержанием метанола или этанола – обычно более 10-15 процентов – испаряется быстрее, чем обычный бензин. Менее распространенной проблемой является топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано для двигателя. Чем ниже октановое число, тем легче испаряется газ. Двигатель буквально работает на дымах, потому что пары, особенно в жаркие дни или после того, как двигатель косилки горячий, заставляют поршень хромать, зажигая перегретые точки свечей зажигания или нагревая острые края.

Отложения углерода

Бензин представляет собой комбинацию водорода и углерода – углеводорода – и его сгорание происходит в результате быстрого окисления, часто оставляющего после себя частицы углерода, которые накапливаются внутри камеры сгорания. Там, где «бедное» топливо, полное этанола, нагревает двигатель, «богатая» смесь, такая как высокооктановый бензин, может оставлять зазубренные частицы углерода после этого нагрева и воспламенять остатки топлива после выключения. Если накапливается достаточное количество углерода и каналы карбюратора закупориваются скоплением смолы, двигатель может грохотать в течение нескольких минут.

Детали для проверки

Неправильный зазор на свече зажигания создает горячую точку, которая способствует дизельному топливу. Каждому двигателю требуется определенный зазор для работы при оптимальной температуре. Инструмент для измерения зазора измеряет зазор и включает кромку, которую можно использовать для регулировки зазора. Некоторые машины могут иметь «стопорный контакт», который заземляет свечу зажигания, замыкая искру. Изношенный контакт или тот, который работает слишком быстро, не справятся со своей задачей, что приведет к дизельному сжиганию. Другие детали, которые могут работать со сбоями, включают клапан выбега, стопорный трос или антипожарный соленоид, которые есть не на всех машинах.

Ссылки

Writer Bio

Лора Рейнольдс, увлеченная многолетним садовником и бывшая хозяйка дома, сделала карьеру в области преподавания и ювенальной юстиции. Муниципальный судья на пенсии Рейнольдс имеет степень в области коммуникаций Университета Северного Иллинойса. Шесть ее детей и приемных детей были предметом редакционных статей во время ее пребывания в должности редактора местной газеты.

Локомотивы, почему бы не выключить? – Журнал “Поезда”

Эд и Мо,

Несколько причин оставить их работающими.

Как уже упоминалось, он сохраняет дизельный двигатель смазанным и теплым … в холодную погоду водяная рубашка может замерзнуть … в отличие от вашего автомобиля, многие двигатели локомотивов не имеют термостата, поэтому вода циркулирует постоянно.

Если их отключить, тепло быстро рассеется, и вода замерзнет.

Если локомотив прикреплен к поезду, как вы упомянули, этот локомотив был или находится в составе, главный воздушный резервуар для аэродинамических тормозов необходимо держать заряженным, а также заряжать аккумуляторы.

Вы никогда не полагаетесь только на ручной тормоз, чтобы удержать поезд CWR на месте, или любой другой поезд в этом отношении.

Если бы пневматическая тормозная система не оставалась заряженной, воздух в тормозах выровнялся бы до точки, при которой тормоза медленно отпускали бы, и если это произойдет, вы окажетесь в мире травм.

Некоторые компоненты электрической системы (на ум приходят индикаторы номерной доски, системные мониторы / компьютеры и радио) остаются включенными постоянно, поэтому батареи постоянно находятся под нагрузкой или разряжаются.

Дизель должен работать, чтобы запустить воздушный компрессор для тормозов и генератор для зарядки аккумуляторов.

В зависимости от возраста локомотива и производителя он может иметь систему автоматического отключения и запуска в качестве меры экономии топлива.

Эта система будет контролировать заряд аккумулятора и давление в основном резервуаре, а также температуру водяной рубашки, и если какой-либо из них опустится ниже заданного или предварительно установленного уровня, она запустит дизель.

После того, как воздух будет заряжен или батареи будут заряжены, а температура воды позволит, система автозапуска / автоматической остановки отключит дизельное топливо для экономии топлива.

Имейте в виду, что, в отличие от большинства двигателей, дизели локомотивов рассчитаны на почти непрерывную работу.

Запуск дизельного двигателя локомотива довольно прост, если вы знаете шаги, как упоминалось в вышеупомянутом сообщении … но это создает огромную нагрузку на аккумуляторы.

Если они имеют крайнюю форму, лучше оставить дизель работающим, иначе существует риск того, что батареи разрядятся настолько, что не удастся запустить двигатель.

Для работы большей части электрической системы требуется всего несколько ампер, но почти вся сила тока, которую могут вырабатывать батареи, используется для запуска локомотива, поэтому …

Да, вы можете запустить локомотив от внешнего источника, от другого локомотива, но это головная боль, требующая действительно большого набора соединительных кабелей, что не входит в стандартную комплектацию.

MP173 написал:

Мой 13-летний сын и я возвращались домой сегодня вечером и заметили GTW4900, сидевшего в запасе с поездом CWR.Это было там все выходные.

«Почему, – спросил мой сын, – локомотив работает, когда он стоит на ночлеге?»

Хороший вопрос, на который у меня не было однозначного ответа.

Следующий вопрос: «Как запустить локомотив, вставить в него ключ?».

Итак, почему локомотивы работают в перерывах между заданиями? Какова процедура (и сколько времени требуется) для запуска локомотива?

Мы ценим ответы.

ред и Мо

Почему мой Mercedes Diesel не отключился? (W123, W116, W126)

Приходилось ли вам когда-нибудь подъезжать к автомобилю на автомобиле Mercedes Benz только для того, чтобы двигатель продолжал работать? Вы испытали дальнейшее смущение, открыв капюшон, чтобы выключить его, а затем объяснить носильщику, как это сделать? У меня есть.И больше я этого не сделаю. Старые дизели Mercedes, как известно, крепки как гвозди, но в то же время причудливы. У них есть система отключения, в которой используется вакуум, который обычно выдает предупреждающие признаки неисправности раньше, чем это произойдет. В данном случае я буду обсуждать автомобили, оснащенные двигателями OM616 и OM617.

Нажатие большого рычага СТОП на двигателе

Этот запорный клапан ТНВД проверяет исправность.

Этот дизель – Mercedes 240D 1982 года выпуска; маломощный, простой автомобиль, который переживет тараканов.Мой друг начал замечать, что его машина продолжала ехать несколько секунд после того, как вытащила ключ. Двигатель медленно и неудобно останавливался. Иногда он вообще не выключался, и он прибегал к открытию капота и нажимал большой красный рычаг СТОП на двигателе. Я осмотрел и систематически проверил состояние всей его системы, чтобы убедиться, что у меня есть полный диагноз.

Для начала позвольте мне настоятельно рекомендовать портативный вакуумметр, который включает ручной насос и манометр.Я использую средство Mityvac. Это незаменимый инструмент, особенно для старых автомобилей, в которых широко используются вакуумные системы. Его можно использовать для проверки вакуумных диафрагм, целостности цепи и срабатывания.

Я начал с проверки запорной арматуры ТНВД, которая меня раньше кусала. Я применил к нему вакуум при работающем двигателе. Он резко остановился и продолжал удерживать вакуум. Эта часть пока в порядке. Невозможность удерживать разрежение и / или быстро останавливать двигатель указывает на неисправность.Затем я проверил, какое количество вакуума на самом деле было приложено к клапану, когда я повернул ключ. Он был низким, около 6 дюймов вакуума. Где-то существовала утечка. Я должен был его найти.

Моя схема вакуумной запорной системы. Простите за грубую иллюстрацию.

Я снял нижнюю панель, чтобы открыть вакуумный переключатель, прикрепленный к замку рулевого управления / замку зажигания. Я снял выходную линию и применил разрежение при работающем двигателе. Я быстро заглушил двигатель, и он оставил вакуум.Эта часть системы была в порядке. Я проверил сам вакуумный клапан блокировки рулевого управления, отжав одну сторону и применив вакуум. Это держалось, пока я не повернул ключ. Клапан в порядке.

Здесь вы можете увидеть вакуумный клапан на замке рулевого управления / замке зажигания.

Пока я был под приборной панелью, проверил подачу вакуума. Он был низким, около 6 дюймов. Вот в чем заключалась моя проблема. Я пошевелил стропы и резиновые шланги там, где они входят от главного усилителя тормозов. Я быстро потерял пылесос.Виноваты резиновые шланги… они трескались и болтались. Кто-то в какой-то момент заменил их шлангом линии утечки топливной форсунки. Заменил 2 строчки и обнаружил, что двигатель отключается быстро и надежно.

Виноваты 2 шланга с красной полосой (фото после того, как я их заменил).

Это отличный урок о ценности диагностики. Если бы я последовал своему коленному рефлексу и заменил запорный клапан ТНВД, я бы потратил немало денег и времени на незакрепленную машину.Я починил эту машину за 0 долларов. В ящике для инструментов висело несколько дюймов вакуумного шланга. Прелесть этих старых автомобилей с вакуумными системами заключается в их ремонтопригодности и простой диагностике.

Позвольте мне обратить ваше внимание на явление дизельного топлива, известное как «разгон». Некоторые из вас могут знать об этом, но для среднего владельца дизельного двигателя этот термин обычно не ассоциируется с автомобилями. Надеюсь, следующая информация однажды спасет один из ваших двигателей

Что такое побег?

Двигатель «убегает», когда он бесконтрольно и часто очень быстро набирает обороты.Это может быть вызвано несколькими причинами, но во всех случаях нерегулируемое топливо и воздух попадают в камеру сгорания, эффективно заставляя двигатель сходить с ума без вашего ведома. Остановить это просто; отключите подачу топлива / воздуха / зажигания. Если один из них отсутствует, возгорания не произойдет. Однако с неуправляемым дизелем может быть несколько проблем.

Почему с дизелями такое бывает?

Дизельные двигатели работают на большом количестве видов топлива. После дизельного топлива одним из их любимых видов топлива является нефть, и они не разборчивы в выборе типа.Если масло и воздух попадают в дизельный двигатель, он воспламеняется, хотя из выхлопных газов выходит дым, отсюда и прозвище «масляная горелка». Многие дизели имеют турбонаддув, а турбины смазываются маслом. В случае выхода из строя уплотнения турбонагнетателя в двигатель можно направить масло под высоким давлением – здесь и начинается разгон.

Как я узнаю, что это происходит?

Двигатель начнет работать без подачи масла. Вы можете вынуть ключ, и он по-прежнему будет работать со скоростью 8000 об / мин (помните, это дизель с 4500 об / мин).Вы можете выйти из машины и сбежать сами (кто может вас винить) и обернуться, чтобы увидеть что-то вроде машин выше. Правильно, ни одна из этих машин не горит – пока. Вы будете стоять и смотреть, как ваша машина покрывает дымом 6 полос автострады, размахивая ключом прохожим и произнося «Я ВЫНУЛ КЛЮЧ», пытаясь уверить их, что вы сделали очевидное и вытащили ключ. , но почему-то твоя машина все еще издает дым.

Что мне тогда делать?

Традиционно дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки.Ваша педаль акселератора контролирует, сколько топлива впрыскивается в цилиндры. Если топливо – масло из дырявого турбонагнетателя, ускоритель вам не поможет. Дизельные двигатели также не имеют свечей зажигания, это двигатели с воспламенением от сжатия. Вытаскивание ключа не приводит к отключению цепи зажигания, как в бензине, поэтому отключение аккумулятора тоже не поможет. Похоже, вся надежда потеряна, но у вас еще нет вариантов…

  1. Если вы невероятно смелы, вы можете поступить так же, как этот человек.Видео начнется через минуту, и вы узнаете, когда произойдет побег… для некоторых из ваших ушей это будет звучать так, как будто VTEC пинает дрожит. Он душит воздухозаборник, не давая воздуху попасть в двигатель. Помимо некоторого повреждения крыльчатки компрессора на турбонагнетателе, вызванного используемым пластиком, двигатель был спасен (я отмечу, что этот разгон был НЕ вызван изношенным уплотнением турбонагнетателя – есть другие способы попадания масла в двигатель, которые Я расскажу ниже). Если вы можете создать хорошее уплотнение для всасывания с помощью скомканной тряпки или куска гибкого пластика, и в вашей системе всасывания нет утечек, то это будет работать почти каждый раз.Но, как я уже сказал, для этого нужны яички размером с Юпитер.

  2. Более простой и безопасный способ остановить неработающий двигатель – это заглохнуть. К сожалению, это не так надежно, как первый метод, но всегда хорошее место для начала. Когда автомобиль стоит на месте, ОЧЕНЬ включите ручной тормоз. Затем как можно сильнее нажмите на педаль тормоза. Поставьте ногу на сцепление и включите высшую передачу (1-я, 2-я и задняя передача не работают). Затем сбросьте сцепление, дайте ноге соскользнуть с борта, если нужно – чем менее осторожно вы будете с ней обращаться, тем лучше.Надеюсь, это заглохнет двигатель. Если не получается с первого раза, попробуйте еще пару раз, прежде чем переходить к другому методу. Я отмечу здесь важность вашей работы ног: если недостаточно сильно тормозить, вы запустите дымный дизель по дороге со скоростью миллион миль в час, а ваши брюки полны какашек. Если слишком аккуратно обращаться со сцеплением, оно проскальзывает и перегорает, и вам придется добавить сцепление в список новых запчастей, которые понадобятся вашей машине.

К сожалению, этот метод не надежен на 100%.Если особенно большой дизель разгоняется с невероятно высокой скоростью, он может производить слишком большой крутящий момент и преодолевать трение сцепления, и как бы вы ни старались, вы не сможете его заглохнуть. Однако это чаще встречается на грузовиках и грузовиках, чем на дорожных автомобилях с 2-литровыми двигателями, но если сцепление уже изношено, не стоит ожидать, что оно сможет выдержать такое злоупотребление. О, ты водишь автомат? Запустить. Беги подальше, ничего не поделаешь (кроме способов 1 и 3).

  1. Последний метод – мой любимый, поскольку он намного надежнее, чем любой из двух других, и вам не нужно класть пальцы туда, куда вы не хотите.Однако вам необходимо иметь при себе огнетушитель. Это правильно, если газовый огнетушитель попадает в воздухозаборник автомобиля, он задыхается от кислорода и останавливается, не повреждая внутренние органы или пальцы. Единственный реальный недостаток этого заключается в том, что вам нужно знать, где находится воздухозаборник вашего двигателя, чтобы вы могли в панике найти его, пока все покрыто дымом, хотя то же самое можно сказать и о методе тряпки. Однако, если вы чувствуете себя особенно инженером, вы можете подключиться к гоночной системе пожаротушения, которую можно активировать из кабины или снаружи автомобиля, которая опустошит огнетушитель в воздухозаборник.Красиво и безопасно.

Будет ли это с моей машиной?

Некоторые современные автомобили действительно поставляются с дроссельной заслонкой, которая помогает снизить выбросы, а также позволяет сажевым фильтрам выполнять свою работу. В этом случае можно установить устройство безопасности, которое закроет дроссельную заслонку в случае разгона. Тем не менее, то, что в вашем автомобиле установлен сажевый фильтр, не означает, что он будет иметь эту функцию безопасности.

Помимо вышедшего из строя уплотнения турбины, масло может попадать в цилиндры и другими путями.Если поршневые кольца изношены, возможно, масло попадет в цилиндр из картера. Очевидно, это может случиться с любым дизельным двигателем, с турбонаддувом или без него. Применяются те же методы остановки, но с меньшим количеством вращающихся колес компрессора, чтобы оторвать пальцы. Износ уплотнений штока клапана менее вероятен, но не невозможен. Однако для того, чтобы это вызвало разнос, вам потребуется изношенная большая часть уплотнений и сжатый воздух в крышке кулачка. Если он у вас есть, то побег – это только начало ваших проблем.

Осталось только провести профилактическое обслуживание. Соблюдайте интервалы между заменами масла, проверяйте состояние турбонагнетателя через интервалы, аналогичные интервалу, установленному для вашего ремня, и НИКОГДА не переливайте моторное масло. Это только побудит масло просачиваться через поршневые кольца.

Что делать, если я не могу это остановить?

Бег. В лучшем случае двигатель сгорит, хотя в нем масло, а затем заклинило. В худшем случае у вас будут шатуны, выходящие из блока двигателя с невероятной скоростью.И то, и другое приводит как минимум к новому двигателю, поэтому важно хотя бы попытаться его остановить.

Вот несколько ссылок на видео беглецов на Youtube. Практически во всех из них владельцы просто стоят возле своих машин и гадают, что они делают. Не будь одним из них. Спасибо.

Разгон грузовика ИБП

Jetta runaway – исправлено пивом

Сбежавший дизель-поезд – Перейти к 1:30 для пожара

Сбежавший Peugeot

Freelander runaway – ключ не был извлечен, поэтому в конце видео вы видите, что машина перестает убегать и возвращается в нормальный режим холостого хода без дыма.Комментарий этого парня в конце также точен.

Если кто-то не согласен с тем, что я сказал, прокомментируйте, чтобы мы могли это обсудить, я буду рад исправить все, что неверно. Спасибо за прочтение!

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

General Motors незаметно устанавливает систему отключения двигателя без ключа

2 марта 2018 г.

В 2011 году, когда Национальное управление безопасности дорожного движения рассматривало меры по предотвращению опасности угарного газа, создаваемой системами зажигания без ключа, оно категорически отвергло идею автоматического двигателя выключить.Агентство утверждало, что не было хорошего способа придумать правило, которое включало бы установленное время для выключения двигателя, если водитель вышел с брелком и случайно оставил двигатель работать.

«Существуют сценарии, например, оставление домашних животных в транспортном средстве с включенной системой кондиционирования или обогрева, когда водитель делает покупки или находится в ресторане, когда автоматическое отключение двигательной установки имело бы неблагоприятные результаты. Насколько мы понимаем, некоторые водители могут оставаться в своих транспортных средствах часами, например, чтобы спать, с включенной системой кондиционирования или отопления.Для владельца домашнего животного или человека, находящегося в транспортном средстве в течение длительного периода, было бы неудобно, если бы силовую установку приходилось перезапускать каждые 15 минут или около того », – написало агентство в NPRM.

Конечно, агентство могло бы предложить стандарт производительности, в соответствии с которым автомобиль на холостом ходу в замкнутом пространстве может генерировать только определенное количество ppm CO – что может привести к опасным уровням просачивания в прилегающую конструкцию – или какой-либо вариант. Но ничего – здесь не в новостях.Ей-богу, теперь два крупных автопроизводителя это выяснили, не считая перегретых щенков и автолюбителей. И одна из них – General Motors – четыре года скрывала эту информацию от своих клиентов!

И Ford, и GM впервые внедрили функцию автоматического выключения двигателя в некоторые из своих автомобилей 2013 модельного года.

Согласно руководству пользователя, система автоматического отключения двигателя Ford автоматически «выключает двигатель, если он длительное время работал на холостом ходу. Зажигание также выключается в целях экономии заряда аккумулятора.Перед выключением двигателя на информационном дисплее появляется сообщение, показывающее таймер, отсчитывающий от 30 секунд. Если вы не вмешаетесь в течение 30 секунд, двигатель выключится. На информационном дисплее появляется еще одно сообщение, информирующее вас о том, что двигатель остановился в целях экономии топлива ».

Функция расширенной парковки GM работает в Chevy Tahoe 2015 года следующим образом:

Extended Parking Лучше не парковаться с работающим автомобилем. Если автомобиль оставили во время движения, выполните соответствующие действия, чтобы убедиться, что автомобиль не двинется с места и имеется соответствующая вентиляция.См. Переключение в парк 0 259 и Выхлоп двигателя 0 261 . Если автомобиль остается в режиме P (парковка) во время движения, а передатчик дистанционного доступа без ключа (RKE) находится вне автомобиля, автомобиль выключится через один час. Если автомобиль остается в режиме P (парковка) во время движения и передатчик RKE находится внутри, автомобиль будет работать в течение двух часов. По истечении второго часа автомобиль выключится. Таймер будет сброшен, если транспортное средство будет выведено из P (Парковка) во время движения.”

На основании описаний технических служб GM, более ранние версии расширенной парковки позволяли автомобилю работать в двух 2,5-часовых циклах с общим временем работы пять часов – если брелок все еще находился в автомобиле, а двигатель оставался работающим. . Автопроизводитель в конечном итоге сократил его до двух одночасовых циклов в одних моделях и двух 1,5-часовых циклов в других.

Ford не произвел фурор в СМИ, когда добавил автоматическое отключение двигателя в Ford Edge 2013 года, Ford Fusion Titanium и Titanium Hybrid и Lincoln MKZ, но, по крайней мере, он включал описание меры безопасности в инструкции по эксплуатации.

GM, согласно описанию услуг, реализовала функцию выключения двигателя в Buick LaCrosse, Verano и Regal 2013 года, Chevy Cruze и Malibu и Cadillac ATS, SRX и XTS, даже не шепча водителям. GM продолжала расширять применение того, что она в конечном итоге назвала «функцией расширенной парковки», пока в 2017 году она не появилась на всех ее автомобилях. Затем GM включила описание в руководства для своих владельцев.

Почему большой секрет?

Curiouser and Curiouser

Давайте объединим некоторые временные рамки.

В феврале 2009 года Мэри Ривера, бывший профессор колледжа, получила необратимое повреждение мозга, когда по незнанию оставила свой Lexus ES 350 на холостом ходу в гараже под своим домом. Ее партнер Эрнест Корделия умер от отравления угарным газом.

(SRS начала исследовать этот вопрос в 2009 году. В августе 2010 года мы встретились с агентством, чтобы выразить нашу озабоченность, и представили комментарии к досье FMVSS 114 за 2011 год. SRS неоднократно подчеркивала NHTSA, что «введение электронных ключей в сочетании с В кнопочных системах зажигания представлены новые сценарии, в соответствии с которыми водитель может выйти из автомобиля, держа брелок в руке при работающем двигателе, или при выключенном двигателе, но автомобиль на другой передаче, кроме парковки.Сегодняшние бесшумные двигатели позволяют водителям покидать автомобиль, преодолевать большие расстояния с ключом в кармане при работающем двигателе или переключении передач на нейтральной передаче – и все это даже не подозревая об этом. Как мы видим из жалоб владельцев и судебных разбирательств, объединение электроники с устройствами зажигания и замками привело к непредвиденным последствиям: отравление угарным газом, сбои при откатывании и легкие кражи, что позволило производителям принять ошибочное – и, насколько известно потребителю, – секретное определение понятия ключ, позволяющий водителям ошибочно полагать, что при выходе из автомобиля с брелоком двигатель выключен, а трансмиссия автомобиля заблокирована в положении «Парковка» – противоречит духу и букве стандарта FMVSS 114.Вы можете прочитать их здесь.)

В начале 2009 года SAE сформировала Подкомитет по бесключевому зажиганию в ответ на соображения безопасности и «озабоченность по поводу множества различных способов, которыми производители реализуют функции бесключевого зажигания», как описано в Уведомлении NHTSA о предлагаемых правилах для устранение опасностей, связанных с системами зажигания без ключа. «Комитет состоял из экспертов по изучению того, как люди взаимодействуют с машинами (эксперты по человеческому фактору), и разработчиков систем зажигания без ключа от производителей и поставщиков автомобилей», – сообщает NPRM.У Ford и GM были представители в этом комитете.

Как мы уже много раз говорили, большим недостатком систем электронных ключей является переход ключа от физического объекта к невидимому электронному коду – средний потребитель на самом деле этого не понимает и объединяет брелок с ключом. , потому что первый вам нужен для запуска автомобиля, и потому что производители маркируют брелок такими именами, как Smart Key, или визуальные предупреждения в автомобиле говорят «Ключ не обнаружен» относительно брелка.Однако, в отличие от обычного ключа, брелок не играет роли в выключении автомобиля. Когда водитель стоит на своей кухне с традиционным автомобильным ключом в руке, он уверен, что двигатель выключен, а трансмиссия его автомобиля находится в состоянии «Парковка», потому что иначе вы не сможете вынуть ключ. У водителя, держащего в руке брелок, таких гарантий нет. Во многих моделях вы можете выключить двигатель, когда трансмиссия находится в любом положении, а во всех автомобилях без ключа вы можете взять брелок с собой, оставить двигатель включенным, и он не выключится только потому, что брелок вышел из строя. диапазон – вопреки тому, что многие считают.Нет, для этого вам нужно специальное программное обеспечение.

Осенью 2010 года в основной прессе начали циркулировать истории о смертях от угарного газа, сначала о смерти Честити Глиссон в сентябре 2010 года в Lexus IS250 без ключа, а в ноябре New York Daily News сломал историю Риверы. .

В январе 2011 года SAE выпустило рекомендованную практику J2948 для управления зажиганием без ключа, «основанную на опыте членов подкомитета с автомобилями и системами их компании, знании отзывов потребителей о работе систем, знании инженерных аспектов человеческого фактора и, в некоторых случаях знание патентованных исследований, проведенных во время разработки их продуктов (фактические данные не были переданы группе) », – сообщает NPRM.

SAE J2948 отметил четыре «ошибки», которые могут совершить водители: невозможность запустить и остановить силовую установку транспортного средства; выход из автомобиля с автоматической коробкой передач на не парковочной передаче; выход из транспортного средства при включенной силовой установке транспортного средства; и выход из транспортного средства, когда его силовая установка отключена, но вспомогательное оборудование или электрические системы активны ».

Цель стандарта сформулирована следующим образом: «помочь минимизировать эти ошибки».

В декабре 2011 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало свой NPRM, и Альянс производителей автомобилей, который представляет Ford и GM, немедленно начинает цепляться за саму идею о том, что NHTSA попытается ввести правило для решения тех же условий, которые промышленность решила устранить. адрес в начале 2009 года.

Альянс приступил к снятию полосы с кожи агентства за попытку выработки правил на основе «анекдотических свидетельств», предоставленных анкетами владельцев транспортных средств (VOQs), в которых потребители сообщали об откатах или смерти от отравления угарным газом, когда они по ошибке оставили свои автомобили работающими. Альянс призвал NHTSA провести тестирование на человеческий фактор, хотя совершенно очевидно, что сами автопроизводители ничего не делали до того, как установили системы бесключевого доступа.

На данный момент известны только эти две общеизвестные смерти – обе на Тойотах.(С тех пор число зарегистрированных смертей от угарного газа увеличилось до 26, включая пару, которая умерла в 2006 году от угарного газа, погибшего в результате гибели автомобиля Toyota Avalon.) Еще раз обратите внимание, что общественность становится известна благодаря уже предпринимаемым в отрасли усилиям, подтверждающим необходимость устранения опасностей. бесключевых зажиганий.

В 2012 году и Ford, и GM выпустили в 2013 модельном году автомобили без ключа с автоматическими системами отключения. Форд незаметно поместил информацию в руководства по эксплуатации; GM никак не отреагировал на этот вопрос.

Подумайте об этом времени. Учитывая то, что мы знаем о циклах разработки автопроизводителя, план Ford или GM по разработке и внедрению функции автоматического отключения двигателя, вероятно, уже находился в стадии разработки где-то между тем временем, когда созывается подкомитет SAE по бесключевому зажиганию и агентство публикует свой NPRM – все же его торговый представитель осуждает агентство за попытку введения правил, направленных на предотвращение выхода водителей из своих автомобилей без ключа с брелком и работающим двигателем, путем введения требований, которые отрасль считает слишком громкими звуковыми предупреждениями.Почему? Потому что зуммеры и гудки будут раздражать клиентов – кардинальный грех автомобильного дизайна? Или потому, что по крайней мере двое из их основных членов незаметно устанавливали гораздо лучшее решение?

А что знает NHTSA? В 2014 году агентство начало оценку соответствия автомобилей с системой зажигания без ключа 2013-2014 годов от Toyota, Ford, General Motors, Nissan, Mazda, Hyundai и Kia, чтобы проверить, как их системы зажигания без ключа работают в различных сценариях, чтобы определить, была ли кража Стандарт защиты и предотвращения откатывания был нарушен.Среди протестированного населения: два Ford и все автомобили GM имели функцию отключения двигателя на холостом ходу. В частности, Lincoln MKZ 2013 года, Buick Verano и LaCrosse 2013 года, Ford Edge 2014 года и Buick Regal, Cadillac SRX и XTS.

В информационном запросе, отправленном каждому производителю, агентство просило: подробно описать, как двигатель / мотор исследуемых транспортных средств останавливается или выключается. Включите в свой ответ, насколько сильно и долго водитель должен нажимать кнопку запуска / остановки, на какое устройство отправляется код или другой электрический сигнал (т.например, иммобилайзер или блок управления двигателем («ЭБУ»)), и какие устройства отключаются или деактивируются ЭБУ (т.е. стартер, топливный насос, система впрыска топлива и т. д.). Укажите, когда именно эти устройства выключаются или деактивируются (например, после нажатия кнопки управления двигателем / остановкой двигателя, чтобы выключить двигатель / двигатель, после открытия двери водителя и т. Д.) особенность в их ответах? Рискну предположить: №

Почему GM делает это тихо?

Странно, что GM предпочла не рассказывать клиентам или даже техническим специалистам дилерских центров об этой функции до тех пор, пока она не будет внедрена в ее автомобили.

В 2015 году общественность узнала, что у GM была функция отключения двигателя на холостом ходу в Volt 2014 года в результате отзыва. GM запустила кампанию 15V145 по модернизации Chevrolet Volts 2011-2013 гг. С помощью программного обеспечения, которое автоматически отключает двигатель после заданного времени холостого хода, чтобы предотвратить отравление угарным газом. В отзыве говорится:

«Если водитель выходит из своего транспортного средства и непреднамеренно оставляет его включенным» (поскольку водитель не реагирует на сигналы и предупреждающие звуковые сигналы, издаваемые транспортным средством, чтобы предупредить водителя о том, что транспортное средство не было выключен), по прошествии некоторого времени аккумулятор автомобиля разрядится, и газовый двигатель автомобиля начнет работать.Если газовый двигатель работает в течение длительных периодов времени в замкнутом пространстве, таком как гараж, окись углерода может накапливаться в замкнутом пространстве и потенциально вызвать травму ».

В представлении части 573, представленном автопроизводителем в НАБДД, отмечалось, что оно начало расследование в августе 2014 года, предположительно после жалобы клиента на единственную жалобу на накопление окиси углерода в гараже, вызванное непреднамеренным отключением двигателя. (GM сообщила Automotive News , что ей известно о двух травмах, вызванных угарным газом.)

А вот где это становится странным. В хронологии дефектов GM, которая сопровождает все документы, представленные в Части 573, автопроизводитель написал: «Было определено, что Volts 2014 модельного года и позже содержит программное обеспечение, которое автоматически отключает автомобиль после простоя в рабочем состоянии в течение определенного времени. . »

Теперь, к 2014 МГ, Buicks, Cadillacs и все Chevrolet имели функцию автоматического выключения двигателя – значительная часть имела это с календарного 2012 (МГ 2013)! Тем не менее, GM говорит о бестелесном открытии, как будто не подозревал, что с 2012 года систематически устанавливал систему останова двигателя на своих автомобильных линиях.

Его хронология дефектов продолжается:

«Управление по безопасности и полевым действиям GM (SFADA) пришло к выводу, что, поскольку расследование показало, что ошибка клиента при оставлении транспортного средства в рабочем состоянии была основным фактором, способствующим возникновению этого состояния, и с учетом предупреждений при условии, что водителю было оставлено транспортное средство, и небольшое количество жалоб, связанных с этой проблемой, подходящим средством решения проблемы была бы программа удовлетворения потребностей клиентов для обновления программного обеспечения транспортного средства для отключения транспортного средства, если транспортное средство оставалось работающим в течение длительного периода. времени.

Очень странно, что они хотят провести кампанию по удовлетворению запросов клиентов только из-за плохих, плохих водителей, поскольку, очевидно, GM давно решила, что это опасность, и разработала решение, которое было реализовано более чем двумя годами ранее в негибридных транспортных средствах, где нет даже возможности, что бесшумный электродвигатель с электрическим приводом вернется к бензиновому двигателю, если оставить его работать достаточно долго.

Согласно хронологии дефектов GM, они решили перейти к отзыву только по предложению NHTSA.Знало ли NHTSA, что GM уже включила функцию отключения во многих своих моделях?

В следующий раз GM публично раскрывает наличие этой функции в других автомобилях своим дилерам и их техническим специалистам в серии бюллетеней технического обслуживания, которые, по-видимому, начинаются в 2015 году. Приводило ли отсутствие объяснения этой функции к жалобам клиентов насчет остановки двигателя? Изучение жалоб потребителей в НАБДД показывает, что водители с моделями, которые использовали стратегию пробега от 2,5 до 5 часов в более ранних версиях функции расширенной парковки, жаловались, что их автомобиль отключил , а не .Этот водитель Buick Verano 2014 года был настолько разочарован, что подал две разные жалобы в NHTSA:

«Это моя вторая жалоба. Моя жена забыла снова нажать кнопку остановки двигателя, потому что отвлеклась. В результате она сожгла четверть бака бензина, когда ее не было в машине. Почему нет защитного отключения, такого как отключение на десять минут в режиме дистанционного запуска? Если бы это было в моем гараже, я бы умер от угарного газа. Неужели это еще один засунуть его под коврик, как ключевой скандал с GM.Поскольку так много автомобилей используют эту технологию, почему она не была изучена? Моей жене всего 61 год, и она здорова. Что делать пожилым людям с проблемами? »

В технических бюллетенях с предварительной информацией для технических специалистов GM сообщается, что «некоторые клиенты могут сказать, что двигатель перестает работать после продолжительного холостого хода с переключателем передач в парк». В бюллетене говорится, что ремонт не требуется – просто сообщите покупателю о существовании функции расширенной парковки.