Название подъемника контейнеров в порту: Подъемник контейнеров в порту, что за слово из 8 букв?
различных типов портовых кранов | Elebia Blog
23 июня 2022 г.
В портовой отрасли используются различные подъемно-опускные механические устройства, в том числе краны. Эти машины способны поднимать разный вес на разную высоту и с любой лодки или корабля. Для эффективной работы в подъемниках используются тросы и шкивы.
Какие существуют типы портовых кранов?
Существуют различные типы портовых кранов, в зависимости от выполняемых работ. Порт обычно представляет собой улей деятельности; поэтому для обеспечения максимальной эффективности требуются правильные механические инструменты. Портовые краны специально разработаны для загружать и разгружать крупногабаритные грузы , такие как контейнеры, которые весят тонны. Это список лучших портовых кранов, их использование и технические характеристики описаны ниже.
- Краны Panamax
- Пост панамакс
- Суперпост панамакс
- Плавучие краны
- Краны для обработки сыпучих материалов
- Козловые краны
- Краны-молоты
- Башенные краны
- Палубные краны
- Краны повышенной проходимости
- Мостовые краны
Panamax Cranes
Термин Panamax происходит от названия судов, проходящих через Панамский канал. Эти автоматические док-краны выдвигаются до 30 м и достигают высоты подъема 36-38 м. Краны Panamax имеют до 13 контейнеров на крышке. При одном подъеме эти краны могут быть загружены примерно 40-50 тоннами, а при двойном подъеме – до 65 тонн.
С точки зрения скорости они имеют скорость подъема 50-125 метров в минуту, скорость движения 45 метров в минуту и скорость движения тележки 150-180 метров в минуту. Их колесная нагрузка колеблется в пределах 30-40 тонн на метр. Краны Panamax используются для погрузки и разгрузки контейнеров с судов в порт или наоборот.
Post Panamax
Это современные портовые краны, более гигантские, чем краны Panamax. Они вмещают до 16 контейнеров на крышке. Они достигают до 45 метров с высотой подъема 35 метров . Как и у крана Panamax, их рабочая нагрузка колеблется от 40-50 тонн при одинарном подъеме до 65 тонн при двойном подъеме.
Скорость подъема 60-150 м/мин, скорость тележки 180-210 м/мин. Кран перемещается со скоростью 45 метров в минуту, с колесной нагрузкой 40-55 тонн в минуту, что больше, чем у большинства портовых кранов. Они используются для погрузки и разгрузки контейнеров с судов, слишком больших для прохода через Панамский канал .
Super Post Panamax
Сейчас это огромный доковый кран. Многие порты по всему миру в настоящее время получают этот кран для более качественных и быстрых операций в порту. Их разбрасыватель может вместить около 65 тонн при двойном подъеме. Тандемный подъемник грузоподъемностью 110 тонн может иметь размах до 53 м и высоту подъема 40 метров.
Кроме того, этот тип крана для подъема контейнера характеризуется скоростью подъема 70-175 метров в минуту, скорость движения 45 метров в минуту, а скорость перевозки 210-240 метров в минуту. Эти краны весят около 180-190 тонн, с грузоподъемностью колес 70-80 тонн в минуту.
Плавучие краны
Это суда, состоящие из прикрепленных к ним лебедок . Они в основном используются при строительстве гаваней и мостов. Эти устройства также используются при погрузке и разгрузке необычно тяжелых предметов в порту. Судовые подъемники способны поднимать более десяти тысяч тонн.
Плавучий тип также может быть использован для подъема затонувших кораблей с помощью крюка крана. Еще одной важной особенностью является то, что эти сосуды могут перемещаться с одного места на другое. Это означает, что они достаточно гибкие, чтобы перемещать объекты в назначенные места. Некоторые распространенные типы включают полупогружные и отвесные ноги.
Информационный бюллетеньПодпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia
Краны для перевалки сыпучих материалов
В портах наиболее эффективным и надежным методом обработки большого количества крупногабаритных грузов является использование грейферных подъемников, которые приводятся в действие с помощью такелажа. Лебедки для перевозки сыпучих материалов очень эффективны, когда речь идет о перемещении таких материалов, как гравий , уголь и продукты питания, такие как зерно.
В основном они полезны при нагрузках, с которыми трудно справиться человеку и другим машинам. Эти устройства доступны как мобильные или стационарные устройства. Машины для обработки сыпучих материалов могут помочь оператору крана справиться с примерно 2 300 тонн каждый час .
Козловые краны
Козловые краны могут использоваться в различных отраслях промышленности. Эти машины доступны с фиксированной или регулируемой высотой и изготовлены из стали или алюминия, в зависимости от их назначения. Базовая конструкция этих машин состоит из двух вертикальных балок, соединенных друг с другом горизонтальной балкой. Эти две вертикальные балки соединены с двумя А-образными рамами, к которым прикреплены колеса. Эта особенность делает их передвижные и переносные . Меньшая версия козловых кранов в основном используется для перемещения более крупных объектов в строительной отрасли и в доках для перемещения контейнеров. В других случаях более крупные версии этого подъемного устройства используются в таких рабочих зонах, как склады.
Краны-молоты
Это один из наиболее распространенных типов кранов, используемых в портах, он также известен как гигантский консольный кран. Лебедка Hammerhead состоит из высокой стальной башни, которая держит горизонтальную двойную консоль, оснащенную подъемной тележкой с крюком крана. стрела выдвигается назад , что важно для балансировки веса.
Обратите внимание, что система ключей с головкой-молотком выполнена с вращательным движением, позволяющим перемещать тележку вперед и назад. Это движение также предотвращает взаимодействие с высотой груза. Эти краны также создаются огромных размеров и могут поднимать грузы весом более 350 тонн.
Башенные краны
Это современный тип балансировочного ключа, который обычно закрепляется на земле. Башенные краны дают хорошее сочетание грузоподъемности и высоты. Они в основном используются для подъема грузов на очень большую высоту, особенно на судостроительных заводах и для подъема контейнеров в гаванях. Чрезвычайно высокие краны могут достигать высоты до 1000 метров с основанием около 3,5 метров.
Палубные краны
Палубный кран можно найти на корабле или лодке. Они в основном используются для грузовых операций, таких как погрузка и разгрузка. Эти машины также очень полезны для поиска товаров на берегу , не имеющие разгрузочных устройств. Большинство из них имеют гидравлический привод. Это означает, что они используют либо электрическую, либо дизель-гидравлическую систему.
Краны для пересеченной местности
Обычно они устанавливаются на тележку с четырьмя колесами и предназначены для работы в условиях пересеченной местности. При подъеме аутригеры выдвигаются как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы сбалансировать и сохранить устойчивость. Эти подъемники для пересеченной местности используют один двигатель для привода как лебедки, так и ходовой части.
Способность этой машины маневрировать по каменистым и гравийным участкам делает ее очень эффективной для перевозки тяжелых грузов по строительным площадкам.
Мостовые краны
Мостовой кран также называют подвесным краном. Хотя они в основном используются на заводах для подъема тяжелых грузов, кран-гигант также используется на верфях. Они состоят из подъемников, установленных на тележках. Тележка устроена таким образом, что позволяет перемещаться по одной или двум балкам . Он также движется под углами в одном направлении по земле и над уровнем моря.
В общем, эти механические устройства очень интересные и мощные машины. Оператор крана хорошо обучен управлению и обслуживанию этих устройств . Благодаря своей способности поднимать тяжелые и крупногабаритные грузы на большую высоту, гаджеты очень полезны для строительных и портовых работ.
Крючки elebia, правильное решение для портов
Крюк elebia — это привлекательный крючок,0009 обязателен для портовых операторов . Он поставляется с отличными функциями, которые гарантируют вам отличную производительность крючка. Для слаженной работы любой системы она должна быть полной, и все ее части должны работать эффективно. Поэтому автоматические крановые системы должны иметь прочный и надежный крановый крюк Evo.
Комплект автоматических крюков elebia все типы автоматических кранов , такие как Panamax и post-Panamax. Эти большие крючки имеют вертлюг с подшипниками. Вертлюг обеспечивает свободное перемещение крюка. Как оператор, вертлюг позволит вам зафиксировать крюк в неподвижном положении.
Автоматические крюки elebia оснащены электродвигателем, защищенным муфтой, чтобы избежать перегрузки. Еще одной фантастической особенностью является структурированный стальной корпус с высокопрочным и коррозионно-стойким полиэфирным покрытием, позволяющим выдерживать суровые условия работы.
Как оператор, вы можете отрегулировать предел высвобождения с помощью точного электронного крутящего момента и, в конечном итоге, устранить серьезные проблемы с такелажем, а ваши логистические операции будут оптимизированы и продуктивны.
Продукция, созданная для вашей компании
Все, что вам нужно знать — курс фрахтования
Портовые краны играют жизненно важную роль в повседневной работе порта. Без помощи этих кранов контейнеры невозможно штабелировать во дворе или погрузить на судно. Есть два типа портовых кранов: причальные краны и дворовые краны.
- Причальные краны : Эти типы кранов используются для работы с контейнерами с корабля на берег и с берега на корабль, поэтому они также известны как причальные краны (STS). Причальные краны расположены вдоль причала, где легко доступны контейнеровозы.
- Дворовые краны : Эти типы кранов в основном расположены на контейнерной площадке порта и перемещают груженые контейнеры со двора на трейлеры.
Хотя существует несколько типов дворовых кранов, наиболее распространенными из них являются козловые краны на рельсовом ходу (RMG) и козловые краны на резиновых колесах (RTG).
Причальные портовые краны бывают двух типов: с высоким профилем (с А-образной рамой) и низким профилем. Хотя они работают одинаково, именно в процессе проектирования контейнерного порта определяется тип крана на основе его пригодности.
Низкопрофильный кран оснащен фиксированной стрелой для погрузки контейнеров с судна и на судно. Он разработан и используется для сценариев, когда морской порт находится рядом с аэропортом, чтобы воздушные суда не отвлекались и не блокировались кранами.
С другой стороны, портовые краны с высоким профилем имеют шарнирную стрелу, которая облегчает навигацию при посадке или выходе из дока.
Низкопрофильный портовый кранВысокопрофильный портовый кранКак питаются портовые краны?
Портовые краны обычно приводятся в действие двумя типами двигателей: переменного тока (AC) и постоянного тока (DC). Большинство портовых кранов приводятся в действие мощными двигателями переменного тока, поскольку они обычно обеспечивают более высокий крутящий момент, чем альтернатива постоянного тока.
Для портовых кранов требуется несколько двигателей, обеспечивающих определенные функции крана. Имеются двигатели для перемещения стрелы, портала и тележки, а также для подъема. Кроме того, каждый портовый кран предназначен для работы с различными классами контейнеровозов.
Краны разных размеров для судов классов Panamax, Post Panamax и Super Post Panamax. Для более крупных судов требуются более крупные портовые краны, поэтому для них требуется двигатель большей мощности. По данным Nidec, ниже приведены некоторые общие характеристики и цифры двигателя крана.
Тип двигателя | Мощность | Количество |
Двигатель стрелы | 100 – 500 кВт | 1 |
Портальный двигатель | 25 – 50 кВт | 16 – 20 |
Двигатель тележки | 20 – 80 кВт | 2 – 4 |
Двигатель подъемного механизма | 200 – 1000 кВт 902 00 | 2 |
Сколько может поднять портовый кран?
Портовые краны имеют расчетную грузоподъемность в среднем около 40-80 метрических тонн. Порты по всему миру имеют различное устройство, и некоторые причальные краны способны поднимать более тяжелые грузы — некоторые даже до 120 тонн.
Конфигурация с одним подъемником и одним спредером может обрабатывать один 20-футовый, 40-футовый, 45-футовый или два 20-футовых контейнера. С другой стороны, существует конфигурация с двумя подъемниками и двумя разбрасывателями, которые могут обрабатывать 2 x 40 футов и 45 футов или 4 x 20 футов. Это значительно повышает производительность.
Портовые краны измеряются производительностью, которая измеряется в «ходах». Одно перемещение соответствует полному перемещению контейнера с причала на судно или с судна на причал.
На «движение» влияют мощность и скорость двигателей, а также грузоподъемность портового крана. В зависимости от размера судна кран может выполнять от 30 до 50 перемещений в час. Несколько кранов могут развернуть судно примерно за 51–64 часа.
Кто такой оператор портового крана?
Несмотря на то, что технологические достижения последних лет привели к появлению нескольких автономных портовых устройств, портовым кранам обычно требуются крановщики.
Основная работа оператора портового крана заключается в погрузке и разгрузке морских контейнеров с или на судно. Работа требует максимальной концентрации, точности и отличной зрительно-моторной координации.
Операторы портовых кранов сидят в защитной кабине, также известной как кабина. Кабина крепится к стреле крана, что дает им лучший угол обзора для выполнения своих задач.
Обе руки управляют отдельными джойстиками с множеством функций. С помощью грузчиков и радиосвязи крановщики собирают контейнеры, используя спредер и следя за тем, чтобы все поворотные замки совпадали с карманами контейнера перед подъемом.
Контейнер доставляется к причалу или к ожидающему грузовику, который доставит контейнер в назначенное место. Обратное происходит при погрузке контейнеров на судно с использованием направляющих ячеек для облегчения позиционирования.
Как проходят обучение операторы портовых кранов?
Лучший способ повысить производительность — обучить операторов портовых кранов безопасному и эффективному обращению с оборудованием. Обучение обычно предоставляется операторам портовых кранов производителем крана.
Несмотря на то, что все портовые краны работают одинаково, существуют определенные нюансы, которые могут предоставить только производители. Поэтому обучение обычно проводит производитель крана.
Вот список тем, которые охватывает такое обучение:
- Точный подъем
- Правила техники безопасности
- Осмотр оборудования
- Использование ручных сигналов
- Основные компоненты крана
- Направляющие для такелажа
Сколько зарабатывают операторы портовых кранов?
В США оператор портового крана зарабатывает около 45 000 долларов в год, что в среднем составляет 3 750 долларов в месяц. Однако важно отметить, что заработная плата операторов портовых кранов зависит от уровня квалификации и опыта, а также от типа портового крана, которым они управляют.
Оператор также должен уметь подниматься, чувствовать себя комфортно на большой высоте и работать под давлением. Минимальным требованием к образованию обычно является аттестат о среднем образовании.
Быть умелым и эффективным оператором портового крана означает уметь без проблем поднимать, переносить и поворачивать контейнер. Оператор крана также может потребоваться для работы с другим портовым оборудованием, таким как штабелеры, вилочные погрузчики и грузовики.
Производители портовых крановСуществует множество производителей портовых кранов. Средний причальный кран (STS) стоит от 25 до 40 миллионов долларов, в то время как козловые краны на резиновых колесах (RTG) стоят от 1 до 3 миллионов долларов.
Liebherr Ганс Либхерр изобрел башенный кран в 1949 году. Сегодня немецко-швейцарский производитель кранов производит краны STS, козловые краны на рельсовом ходу и с резиновыми шинами, ричстакеры, мобильные портовые краны и портовые краны.
KoneCranes предлагает различное портовое оборудование. Они известны своими высококачественными кранами STS, рельсовыми и козловыми кранами с резиновыми шинами. В настоящее время KoneCranes работает над расширением предложения оборудования для автоматизации портов.
KalmarКомпания Kalmar начала производить краны STS еще в 70-х годах и теперь предлагает автоматизированное портовое оборудование, такое как портальные краны, козловые краны с резиновыми шинами и электрические перегружатели пустых контейнеров.
Weihua Cranes
Weihua Cranes производит краны STS и козловые краны на рельсовом ходу. Известно, что они предлагают портовые краны по доступной цене.
CCC C China Communications Construction Company (CCCC) — крупнейшая компания по проектированию и строительству портов в Китае, базирующаяся в Пекине. Они производят недорогие портовые краны, но также известны тем, что работают над другими глобальными инфраструктурными проектами.
Вплоть до 1950-х годов корабли загружались в основном как навалочные грузы. Это было очень медленно, трудоемко, а также было подвержено воровству и повреждению. Расписание судов не было фиксированным и повлияет на последующие заходы в порт.
Товары, которые мы также загружали неэффективно, что означало увеличение времени оборота судов. Груз укладывался на поддоны, перекладывался на грузовую сетку и поднимался краном с причала на судно.
Оказавшись на судне, его нужно было правильно закрепить, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Эта концепция загрузки изменилась, когда были введены стандартные контейнеры. Наличие стандартизированных контейнеров означало, что можно было сконструировать специализированные портовые краны для более эффективной и действенной обработки процесса погрузки.
Добавить комментарий