Naveco c300 отзывы владельцев: “Обзор и отзывы об автомобиле НАВЕКО c300
Прошивка Евро 2 по низкой цене в Москве, прошивка мозгов под Евро 2
Современные экологические стандарты (в частности, Евро 4) предъявляют высокие требования к автомобилям. Это вынуждает автопроизводителей программировать бортовые компьютеры особым образом. Такие настройки негативно сказываются на мощности двигателя и увеличивают расход топлива. Изменить настройки электронного блока управления (ЭБУ) под силу специалистам компании Бибизон. Прошивка электронного блока управления двигателем Евро 2 улучшает характеристики автомобиля, при этом машина по-прежнему будет соответствовать экологическим стандартам.
Преимущества перехода на Евро 2
Как показывает практика, прошивка под Евро 2 входит в список наиболее востребованных услуг подобного плана. Владельцы автомобилей, соответствующих последним стандартам экологичности, жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе мотора и высокую стоимость обслуживания бортового оборудования. Преимущества программирования ЭБУ в этом случае очевидны:
- снижается расход топлива;
- мощность двигателя увеличивается;
- улучшение показателей тяги;
- увеличение производительности всех рабочих узлов.
Вместе с этим процент выброса вредных газов в атмосферу остается сравнительно низким, а управляемость и другие показатели заметно улучшаются. Процедура не станет проблемой при прохождении технического осмотра.
Причины перехода на Евро 2
Причины перехода на стандарт Евро 2 могут быть различные, но самые основные — желание увеличить динамику авто и избавиться от проблем с катализатором или сажевым фильтром. Последний — вызывает на приборной панели соответствующий индикатор неисправности. При диагностике самые распространенные коды ошибок: P0420, P0430, P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и тд.
Если рассматривать вариант замены катализатора, то ремонт может оказаться достаточно дорогим. Намного экономнее и практичнее удалить катализатор или сажевый фильтр и прошить авто по стандарты Евро 2. В этом случае владелец получит прибавку к мощности авто.
При переходе на Евро 2 со стандарта другого уровня нет никаких негативных последствий для автомобиля. Единственное изменение, которое произойдет — увеличение выброса углекислого газа и повышение динамики авто. Также не возникнет никаких проблем с прохождением ТО, а гарантия дилера, в случае с новыми авто, сохраняется.
Прошивка в Бибизон
Компания Бибизон предлагает быструю прошивку под Евро 2, цена услуги зависит от марки авто. Большой опыт работы с ЭБУ и наличие необходимого оборудования позволяет выполнять все нужные манипуляции максимально быстро. Прошивка мозгов под Евро 2 не занимает много времени, результат будет виден сразу же. Преимущества сервисов Бибизон в Москве очевидны:
- Квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт практической деятельности;
- Диагностика, ремонт и прошивка Евро 2 проводятся при помощи высокотехнологичного оборудования;
- Чистые просторные боксы. Автомобиль гарантированно останется в безупречном состоянии, вероятность попадания грязи равна нулю;
- Все работы получают гарантию на 5 лет.
Поездки на автомобиле омрачаются плохой работой двигателя и большим расходом топлива? Исправить ситуацию можно уже сегодня, достаточно позвонить в компанию Бибизон. Автосервисы компании есть в разных районах города. Телефон для связи указан на главной странице сайта.
Классификация микроавтобусов – статьи в Москве
Микроавтобусы широко используются в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Машины особенно востребованы у малых и средних предприятий — они более экономичны в сравнении с автобусами/грузовиками и выполняют свои задачи с минимальными затратами. Кроме того, компактные и маневренные авто незаменимы в крупных городах с плотной загрузкой дорог.
Микроавтобус или автобус малого класса (по отечественной классификации ТС) — это одноэтажное транспортное средство длиной до 5,5 м. В обычном понимании это пассажирский автобус без стоячих мест или малотоннажный грузовик. Помимо стандартной перевозки грузов и/или пассажиров машины используются для решения специализированных задач. Наиболее яркие примеры спецавтомобилей — машины скорой помощи и МЧС, автомастерские, передвижные лаборатории и т. д.
Технические характеристики Пежо Боксер (Шасси + Кабина)
BOXER ChC 335 L2 2.2 HDI 120 | BOXER ChC 335 L3 2.2 HDI 120 | BOXER ChC 335 L4 3.0 HDI 160 | BOXER ChC 440 L4 3.0 HDI 160 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail | Система Common Rail | Система Common Rail | Система Common Rail |
Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | |
Интеркулер | Интеркулер | Интеркулер | Интеркулер | |
Привод ГРМ цепью | Привод ГРМ цепью | Привод ГРМ цепью | Привод ГРМ цепью | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HU) | F30DT | F30DT |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 999 | 2 999 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86. 0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 95.8 / 104.0 | 95.8 / 104.0 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 120 / 88 | 120 / 88 | 157 / 116 | 157 / 116 |
3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 | 320 | 400 | 400 |
2 000 | 2 000 | 1 700 | 1 700 | |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 75 R16 C | 215 / 75 R16 C | 215 / 75 R16 C | 215 / 75 R16 C |
116 / 114 R | 116 / 114 R | 116 / 114 R | 116 / 114 R | |
225 / 75 R16 C | 225 / 75 R16 C | 225 / 75 R16 C | 225 / 75 R16 C | |
118 / 116 R | 118 / 116 R | 118 / 116 R | 118 / 116 R | |
Размерность колёсных | 6Jx16 ET68 | 6Jx16 ET68 | 6Jx16 ET68 | 6Jx16 ET68 |
дисков | PCD 5-130 | PCD 5-130 | PCD 5-130 | PCD 5-130 |
ЦО – o78. 1 | ЦО – o78.1 | ЦО – o78.1 | ЦО – o78.1 | |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, | Полностью независимая, | Полностью независимая, | Полностью независимая, |
Мак Ферсон | Мак Ферсон | Мак Ферсон | Мак Ферсон | |
Задняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
С поперечной балкой | С поперечной балкой | С поперечной балкой | С поперечной балкой | |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | M40CV | M40CV |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 155 | 165 | 165 |
Расход топлива (л/100 км)* | ||||
ECE (по городу) | 10,4 | 10,7 | 10,4 | 11,0 |
MIXTE (смешанный тип движения) | 8,8 | 9,1 | 8,8 | 9,1 |
EUDC (по трассе) | 7,9 | 8,2 | 7,9 | 8,3 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
ГОСТ 305-82 | ГОСТ 305-82 | ГОСТ 305-82 | ГОСТ 305-82 | |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Длина габаритная | 5 358 | 5 943 | 6 308 | 6 308 |
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси | 2 060 | 2 645 | 2 645 | 2 645 |
Длина заднего свеса шасси | 960 | 960 | 1 330 | 1 330 |
Длина заднего свеса с кузовом | 1 300 | 1 300 | 1 420 | 1 420 |
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** | 2 250 | 2 450 | 2 450 | 2 450 |
Ширина (без зеркал задн. вида) | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Ширина с кузовом | 2 207 | 2 207 | 2 207 | 2 207 |
Максимальная ширина с кузовом** | 2 350 | 2 350 | 2 350 | 2 350 |
Высота габаритная | 2 153 | 2 153 | 2 153 | 2 153 |
Максимальная высота с кузовом | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 |
Высота от плоскости шасси до уровня дороги | 640 — 652 | 640 — 652 | 640 — 652 | 640 — 652 |
База | 3 450 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12,3 | 14,2 | 14,2 | 14,2 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) | 1 635 | 1 655 | 1 760 | 1 760 |
Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 4 000 |
Максимальная масса кузова и/или оборудования | 1 865 | 1 845 | 1 740 | 2 240 |
Читать дальше: Приспособление для замены сцепления dsg 7
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.
326
Купить в лизинг Trade-in Оставить заявку |
- ГАЗ
- ГАЗель Next
- ГАЗ A64R42 Автобус
- Газ-33023
- Газ-3302
- Соболь 2310
- Газ 3310 Валдай
- Газ-2705
- Газ-3307
- Газ-3309
- Газ-3308 Садко
- Hyundai
- Hyundai Porter 2
- Hyundai HD 35
- Hyundai HD 65
- Hyundai HD 78
- HD-120 LONG EURO-4
- HD-120 EXTRA LONG EURO-4
- Iveco
- Iveco Daily 35C
- Iveco Daily 50C15
- Iveco Daily 65C15
- Iveco DAILY 70C15
- EuroCargo ML100E18
- Iveco Daily 45C15
- Naveco
- Грузовик Naveco C300 XL
- Бортовая платформа
- Промтоварный фургон
- Сендвич-фургон
- Изотермический фургон
- Рефрижератор
- Самосвал
- Фургон c гидробортом
- Эвакуатор
- КМУ на базе Naveco
- Автофургон хлебный Naveco C300
- Фургон — мороженица Naveco C300
- Ford
- Строительное шасси
- Ford Cargo 1832D DC
- Ford Cargo 2532D LR
- Ford Cargo 3236CD LR
- Ford Cargo 3536D DC
- Ford Cargo 3536M DC
- Ford Cargo 1833 DC
- Ford Cargo 2533D LR
- Ford Cargo 3233 SD
- Ford Cargo 3542D
- Ford Cargo 3542M
- Дорожное шасси
- Ford Cargo 1832 DC
- Ford Cargo 1832 LR
- Ford Cargo 1832 HR
- Ford Cargo 2526 DC
- Ford Cargo 2532 DC
- Ford Cargo 2532 HR
- Ford Cargo 1833 LR (4750)
- Ford Cargo 1833 LR (5500)
- Ford Cargo 1833D DC
- Ford Cargo 2533 DC
- Ford Cargo 2533 HR
- Ford Cargo 2542 HR
- Ford Cargo 3233S HR
- Ford Cargo 3242 HR
- Седельные тягачи
- Ford Cargo 1846T
- Ford Cargo 1838T
- Ford Cargo 1842T
- Ford Cargo 1848T Lowliner
- Ford Cargo 1848T
- Коммерческие автомобили
- Ford Transit CCAB 460 EF
- Ford Transit CCAB 350 EF
- Прочие автомобили
- Ford Cargo 3230S
- Ford Cargo 2530
- Ford Cargo 2524
- Ford Cargo 1824-1830
- Foton
- Fоtоn-1039
- Foton-1041
- Foton 1051
- Foton 1061
- Foton 1069
- Foton 1089
- Fоtоn 1093
- Fоtоn 1099
- Hino
- HINO 500 Series
- HINO 300 Series
- Самосвал на базе шасси Toyota Hino 300
- Citroen (Jumper)
- Бортовые платформы
- Промтоварные фургоны
- Изотермические фургоны
- Фургон рефрижератор
- WAW
- КАМАЗ
- Камаз-65117
- Камаз-4308
- Камаз-43118
- Камаз-43253
- Камаз-53215
- Volkswagen
- Volkswagen Crafter
- Volkswagen Transporter
- Peugeot
- Mitsubishi Fuso
- CANTER шасси
- CANTER бортовая платформа
- CANTER промтоварный фургон
- ISUZU
- Isuzu NQR 75P
- Isuzu NQR 75R
- Isuzu NLR85A 001
- Isuzu NLR85A 002
- Isuzu NMR85H
- Nissan
- KIA
- KIA-2500
- KIA-2700
- Fiat Ducato
- Fiat Ducato
- Шасси Fiat Ducato maxi
- МАЗ
- Маз-5336А3-А5-340(341)
- Маз-533603-533605
- Маз-5337А3Маз-6303А5
- Маз-5440А8
- Маз-437041-261-262
- Самосвал Маз5551А2-325
- Вис
Надстройки на шасси
Количество мест
Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:
Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.
Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».
На что нужно обратить внимание владельцам микроавтобусов?
Если вы внимательно изучили информацию, содержащуюся на правах, то, наверно, заметили, что там речь идет не о пассажирах, а именно категория Б до скольки мест. Это не совсем одно и то же. Поэтому если общее число кресел в вашем автомобиле 9, из которых одно для водителя и вес транспортного средства менее 3,5 тонн, то можете ездить спокойно, главное не нарушайте правила дорожного движения.
Но! Если у вас точно такой же автомобиль, а кресел в нем даже на одно больше – вы не можете им управлять без получения категории «D». В противном случае вам грозит штраф. При подсчете сидячих мест не забудьте учесть кресла, расположенные в кабине рядом с водительским.
Не принимайте текст на водительском удостоверении, как единственное верное руководство к действию. Не забывайте, что основные правила содержатся в тексте ПДД и там подробно говорится сколько можно перевозить пассажиров с категорией Б, и какие в этом правиле есть исключения. Поэтому, если у вас обычный легковой автомобиль, весом 1,5 – 2 тонны, на котором заводом изготовителем предусмотрена перевозка не более четырех пассажиров одновременно, то превысив этот лимит даже на одного человека, вы тоже будете оштрафованы за нарушение правил перевозки пассажиров.
Надеемся, что после прочтения нашей статьи у вас больше не осталось вопросов, касающихся правил перевозки людей на легковых и других автомобилях, разрешенных к эксплуатации при наличии у водителя прав категории Б.
Возрастные ограничения ↑
Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.
Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.
Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.
Типы микроавтобусов по количеству мест
Грузовой транспорт оснащен водительским сиденьем и 1–2 креслами рядом, а весь объем кузова отводится под производственные нужды. Максимальная комплектация сиденьями у грузопассажирского микроавтобуса — 9 мест. Из них 3 находятся в кабине, а остальные в кузове — два поперечных ряда сразу за кабиной или два продольных ряда по бокам.
Пассажирский микроавтобус оснащается различным количеством сидений. В ассортименте производителей имеются модели с малой и средней вместимостью — машины на 8–18 мест используются для личных целей и в качестве маршрутных такси. Микроавтобус на 19–20 мест и более — хороший выбор для рентабельных междугородних перевозок.
Отечественные или иностранные? ↑
Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да. Национальная идентичность, как говорится, на лицо.
На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.
ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑
В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак. Самые популярные микроавтобусы категории «D»:
ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.
Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.
Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.
Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.
Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».
Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.
«>
Основные категории микроавтобусов
Пассажирские микроавтобусы
— автотранспорт для перевозки людей по городским и пригородным маршрутам. Благодаря компактным габаритам машины сохраняют хорошую скорость даже в условиях пробок, а только сидячие места гарантируют комфорт во время поездок. Микроавтобусы на 8 мест популярны у владельцев небольших таксопарков и частных таксистов. Оптимальное соотношение вместимости и расхода топлива обеспечивает рентабельность каждой поездки. Микроавтобус на 18 мест и более — выгодный вариант для маршрутного такси и ближних междугородных перевозок. Также машины востребованы для перевозки небольших организованных групп на расстояния до 500 км.
Грузовые микроавтобусы
— легкий коммерческий транспорт для перевозки грузов малого и среднего веса (до 3 тонн). Машины могут иметь открытую платформу или фургон, в том числе рефрижераторный. Фургон специально адаптирован под грузоперевозки — кузов освобожден от сидений и имеет большой полезный объем (до 10 м3), для погрузки/разгрузки товара предусмотрены боковая и задние двери, а низкая платформа облегчает погрузочные работы. Машины комплектуются дизельным или карбюраторным двигателем, механической или автоматической КПП, то есть потребители могут выбрать транспорт для конкретных условий эксплуатации (городских или магистральных перевозок).
Грузопассажирские микроавтобусы
— автотранспорт с расширенной сферой применения. В салоне имеются сиденья и остается достаточно места для размещения крупного багажа либо груза. В зависимости от расположения кресел свободное пространство находится в средней или задней части кузова. Некоторые производители устанавливают складные кресла — чтобы освободить место, достаточно поднять сиденья.
Прекрасный седан с двумя заметными недостатками
Я был недостаточно взрослым, чтобы подтвердить или опровергнуть это, но одной из самых запоминающихся историй о детстве, которые рассказывали мои родители, была, вероятно, история о том, как меня вырвало внутри тогда еще нового, черного Mercedes-Benz C-класса первого поколения моего дяди. Почти 30 лет спустя я оказываюсь внутри еще одного нового С-класса. Этот тоже черный. К счастью, у меня не возникло желания швырять его по всей поверхности мягкой кожи, отчасти потому, что я больше не неуклюжий младенец, который не может удержать молоко, а отчасти потому, что новый Mercedes-Benz C300 2022 года — на самом деле довольно хороший автомобиль.
Он роскошно выглядит, им приятно управлять, и в нем роскошно находиться. Но у него также есть пара звездочек, которые мешают ему стать настоящим хоумраном.
Распаковываем.
Крис ЦуйMercedes-Benz C300 4Matic 2022 г. Обзор Технические характеристики
- Базовая цена (по результатам испытаний): 46 600 долл. США (55 200 долл. США)
- Силовой агрегат: 9 0015 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридом | 9-ступенчатая автоматическая | полный привод
- Мощность: 255 при 5800 об/мин (дополнительно 27 л. с. при форсировании)
- Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2000–3200 об/мин
- Бордюр вес: 3957 фунтов
- Количество мест: 5
- Объем груза: 17,9 кубических футов
- Экономия топлива EPA: 23 мили на галлон город | 33 шоссе | 27 комбинированный
- Краткий обзор: Очень красивый роскошный седан с роскошным и привлекательным салоном, приятно легким и легким в управлении. Это просто омрачено шаткой педалью тормоза и разочаровывающим сенсорным управлением.
- Оценка: 7,5/10
Основы
С начала 90-х годов С-Класс представляет собой компактный седан Mercedes-Benz. С тех пор как появились субкомпактные модели, такие как A-Class, GLA и GLB, его больше нельзя считать Benz «начального уровня», но, тем не менее, он остается тем, что большинство считает MB де-факто для относительно молодого профессионала, которому еще предстоит перейти в средний менеджмент E-класса. Он конкурирует с такими вещами, как BMW 3 серии, Audi A4 и Lexus IS, и к 2022 году он был полностью переработан для своего пятого поколения.
Крис ЦуйЗа рулем нового C-класса 2022 года я не мог не почувствовать себя взрослым. За исключением решетки радиатора AMG Line, которая делает его похожим на хмурую рыбу с широким ртом, здесь не так уж много вещей, предназначенных для привлечения внимания или нахмуривания бровей. Классно инкогнито. Заниженный. Такой автомобиль будет хорошо и достойно смотреться на подъездной дорожке, но не будет мешать прохожим заниматься своими делами. Глоток свежего воздуха в буквальных лицах зубчатого 4-й серии Bimmer и сравнительно барочного дизайна Lexus.
Однако внутри вы найдете то, что я считаю самым большим достоинством этого автомобиля. Дизайн, материалы, качество, атмосфера — все очень шикарно и привлекательно. Лазание внутри этой машины каждый день в течение недели приносило мне радость. Это кажется безделушкой и особенным, и заставляет внутренности конкурирующих BMW и Lexus чувствовать себя на пару налоговых категорий ниже. Экраны — 12,3-дюймовый приборный щиток и 11,9-дюймовый сенсорный экран, слегка наклоненный к водителю, — очень четкие и точные по цвету, рулевое колесо с плоским дном, обтянутое перфорированной кожей, отлично смотрится и удобно лежит в руке, а мне нравится обильная и богато настраиваемая декоративная подсветка. Он также практичен, в нем достаточно места для задних сидений для этого сегмента. Просто посмотрев на это, сзади места намного больше, чем в эквивалентном Lexus, и, проверяя характеристики, немного больше места для ног и головы, чем у конкурирующих BMW и Audi.
Крис ЦуйВесь модельный ряд С-класса теперь будет оснащаться четырехцилиндровыми двигателями. Эти электрифицированные, более мощные версии AMG, конечно, появятся, но на данный момент единственным доступным C является C300. 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 Нм. Функция overboost добавляет 27 дополнительных пони за 30-секундные интервалы. Полный привод 4Matic является необязательным и присутствовал в этом тестере, но также может быть доступна базовая модель с задним приводом. Независимо от ведущих колес, Mercedes говорит, что C300 разгоняется до 60 миль в час при респектабельных 5,9.секунд и достигает максимальной скорости 130 миль в час.
За рулем Mercedes-Benz C300
Однако, судя по вибрациям, C300 на самом деле не из тех автомобилей, которые просят запускать их на каждом светофоре. Это, в первую очередь, очень плавный и комфортный шоссейный крейсер и городская малолитражка. Звукоизоляция хороша для своего класса, а управляемость лучше всего охарактеризовать как обнадеживающе отзывчивую и простую в установке. Вес руля регулируется в зависимости от режима вождения, но разница между, скажем, комфортным и спортивным + рулевым управлением невелика, а это означает, что он заметно легкий — то есть не хлипкий — практически все время. Это легко, но с видом роскошной субстанции.
Однако это не медленный . Это может быть базовый C, но его крутящий момент и последующее прямолинейное ускорение стучат в дверь Lexus IS350, то есть самого мощного IS, который вы могли получить до недавнего времени. Это прилично бодрый двигатель, и, когда им управляют для удовольствия, C300 становится довольно забавным автомобилем в приятном, легком и свежем виде. Если идти по проселочной дороге, он просто идет туда, куда вы указываете, не воспринимая себя слишком серьезно и не предъявляя много жалоб.
Удобный, уютный и собранный, новый С-Класс просто удобен в управлении. По большей части.
Крис ЦуйТо, что не соответствует действительности, является постоянным, потому что новый C также имеет довольно большой недостаток управляемости: педаль тормоза. Это очень странно откалибровано в том смысле, что кажется, что первые 60% путешествия ничего не делают, но затем последние 40% делают слишком много, слишком быстро. Это длинные рывки и , редкое сочетание, которое было для меня новым опытом, и я его не рекомендую. Он делал непредсказуемые резкие движения, и даже после недели вождения я не мог с ним справиться, а плавные остановки по-прежнему требовали слишком большой концентрации и ловкости.
Хотя есть основания подозревать, что шаткая педаль тормоза может быть ошибкой именно этого тестера. Беглый взгляд на другие обзоры C300 не обязательно дает оценки, наполненные похвалами, связанными с тормозами, но самые громкие жалобы на все это исходили от журналистов, которые пригнали тот же экземпляр Obsidian Black Metallic из пресс-парка Merc в Торонто. Короче говоря, сделайте тест-драйв, если можете, потому что ваш пробег может варьироваться, а может и не меняться.
Крис ЦуйВ любом случае Mercedes-Benz производит автомобили уже более века. Он знает, что такое хорошая педаль тормоза, и это не так.
Взлеты и падения
MB Традиционалисты могли бы воротить нос от освещенных ночных клубов, повсюду вспыхивающих планшетов современных салонов компании, но я, так получилось, немного фанат. Дизайн, качество, общий комфорт — все это достойно похвалы и значка. Конечно, большая часть этого интерьера позаимствована у нынешнего поколения S-класса, и он унаследовал несколько тонких штрихов от этой лиги автомобилей, которые выделяют его. Сенсорные переключатели регулировки сиденья, например, чувствительны к давлению. Нажимайте на них сильнее, и сиденья двигаются быстрее. Слегка коснитесь для более мелких настроек. Кроме того, окна плавно закрываются.
Chris TsuiКачество сборки салона также значительно улучшилось по сравнению с последним поколением C, в котором многие пластиковые детали были склонны к скрипу. Нет, он все еще не такой гранитный, как в Porsche, но нежелательных шумов мало, особенно учитывая относительно сложную конструкцию кабины и ее 8 миллионов линий.
Интерьер дает, но интерьер также и забирает. Прямо под странной педалью тормоза находится второй по величине недостаток этого автомобиля: сенсорное управление. Все элементы управления на рулевом колесе сенсорные, включая регулятор громкости, который представляет собой сенсорный ползунок в стиле Honda 2016 года. Это не сработало тогда и не сработает сейчас, Мерседес. На центральной консоли также нет традиционной ручки, просто еще одна пара полусенсорных кнопок, которые требуют слишком много внимания для использования. Все команды HVAC выполняются через сенсорный экран.
Еще одно случайное наблюдение: я не мог понять, как включать и выключать подогрев рулевого колеса, кроме устной команды MBUX сделать это с помощью голосовой команды или включения обогрева сиденья, которое автоматически включало подогрев рулевого колеса в тандеме.
Кроме того, я уверен, что это можно исправить, вложив в это деньги, но базовое стерео в этом тестере действительно звучало как базовое стерео.
Mercedes-Benz C300 Особенности, опции и конкуренты
Что касается денег, то Mercedes-Benz C300 4Matic 2022 года стоит от 46 600 долларов — если отказаться от полного привода, можно сэкономить 2000 долларов. Упаковка оборудования сильно отличается в Канаде и США, но максимальное приближение к этому канадскому тестировщику на сайте build-a-Merc в США означало общую цену в 55 200 долларов. Согласно прайс-листу Mercedes-Benz Canada, протестированный C-Class имел спортивный пакет за 2300 канадских долларов, 89 долларов.0 канадских долларов черной краски и общей стоимостью 60 365 канадских долларов.
Chris TsuiЕго прямые конкуренты BMW 330i xDrive и Audi A4 45 TFSI начинаются с 46 795 и 43 495 долларов соответственно. На данный момент C-класс является новейшим автомобилем из трех. Что касается предметов, немного сложно определить, какой из них лучше, потому что, хотя у Mercedes, как мне кажется, самый красивый интерьер, он, вероятно, наименее удобен для пользователя. Что касается машин, я ездил только на S4 от Audi, но, экстраполируя этот опыт, я бы предположил, что C300 на самом деле очень похож на сопоставимый A4. BMW, вероятно, самый серьезный, но роботизированный из трех, к лучшему или к худшему.
Экологичность
Мягкая гибридная система этого автомобиля не позволяет ему двигаться только на электричестве на сколько-нибудь значимом уровне, а скорее его основная цель — сгладить работу автоматической системы старт-стоп, с которой он справляется превосходно. Бензиновый двигатель выключается и снова запускается, практически не мешая вождению.
EPA оценило полноприводный C300 в 23 мили на галлон в городе, 33 на шоссе и 27 вместе взятых, что делает его немного более прожорливым в любых ситуациях, чем его конкуренты BMW и Audi. Оказывается, EPA знает, что делает, потому что после примерно 350 миль смешанных испытаний я обнаружил ровно 27 миль на галлон.
Агентство по охране окружающей средыЦена и вердикт
Цена нового C в его нынешнем виде немного разочаровывает. За исключением дурацкого сенсорного управления и потенциально шаткой педали тормоза, это удивительно роскошная малолитражка начального класса. Он хорошо управляется, достаточно пробивной, чтобы грядущие версии AMG выглядели как упражнения в электрифицированном избытке, и уравновешивает пятизвездочное внутреннее оснащение со сдержанным внешним видом.Если вы поклонник того, как этот автомобиль выглядит, как он себя чувствует и как он едет — и я вас ни в чем не виню, — органы управления и левая педаль не довольно достаточно плохо, чтобы быть полным нарушением условий сделки, на мой взгляд. Но они напирают. Грациозно доезжать до светофора и переключать радиостанции, не отрывая рук от руля, требовалось внимание и предусмотрительность, которых другие автомобили просто не требуют.
Крис Цуй Исправьте эти две вещи, и С-Класс станет легкой рекомендацией. И действительно, их
Добавить комментарий