Настройка сервопривода: Как настроить работу двух сервоприводов на автомодели PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Содержание

Как настроить работу двух сервоприводов на автомодели PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Содержание

  • Начните, перевернув модель дном вверх
  • Снимите защиты сервоприводов
  • Отсоедините тяги от каждой качалки
  • Извлеките тяги
  • Выключите модель
  • Проверьте триммер регулировки рулевого управления
  • Выровняйте колеса модели
  • Используйте плоскогубцы или небольшой ключ, чтобы удлинить или укоротить тяги

Для тех, чья модель оснащается двумя сервоприводами, эта информация будет весьма полезной. Ведь далеко не все придают значение такой, казалось бы, относительно простой системе, как рулевое управление.

Это до боли знакомая история: при катании в условиях города фонарные столбы выпрыгивают из ниоткуда, бордюры появляются на пути в одночасье, торчащие люки только и ждут, чтобы застать нас врасплох. Если вы не понаслышке знакомы с такими ситуациями, то знаете, что сильный удар может повредить сервопривод рулевого управления. Его замена – довольно простая работа, но как насчет модели с двумя сервоприводами? В этой статье обсуждается важность правильной настройки при работе с двумя сервоприводами и их последующая корректировка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда замена требуется хотя бы одному сервоприводу. Однако рекомендуется периодически проверять настройки сервоприводов. Если они издают постоянный жужжащий звук или нагреваются без условия поворота колес, просто стоя на месте, это признак того, что вам нужно проверить их настройку и синхронизацию. Приступим.

Это открывает доступ к сервоприводам, а также разгружает узлы рулевого управления, уменьшает нагрузку на детали. Вам потребуются аккумуляторы для тестирования чуть позже, но, на данный момент, модель должна быть выключена.

Снимите защиты сервоприводов, чтобы получить доступ к тягам.

Каждая защита крепится двумя винтами. Если они повреждены, обязательно замените на новые.

Плотно прижмите качалку сервопривода пальцами, чтобы она не поворачивалась и не повредила сервопривод, когда вы снимаете тяги.

На этом этапе вам нужно будет понять, какой сервопривод поврежден. Включите ваш передатчик, затем модель, и попытайтесь повернуть колеса в обоих направлениях. Один из сервоприводов может вообще не поворачиваться, или он может застревать и не возвращаться в центральное положение. Различные посторонние звуки – это еще один признак возможного внутреннего повреждения узла.

После того, как вы определили, какой сервопривод неисправен, выключите модель и снимите его с модели. Вам нужно будет открыть бокс с приемником, чтобы отключить сервопривод от приемника. Далее – замените сервопривод на новый, либо отремонтируйте его новым комплектом шестерней. Всегда используйте два идентичных сервопривода с одинаковыми характеристиками!

Когда поврежденный сервопривод заменен и подключен к приемнику, снова включите передатчик и автомобиль, но не подключайте тяги сервопривода. Проверьте триммер регулировки рулевого управления на пульте и убедитесь, что он на 12 часов или ноль на циферблате.

Обратите внимание, что качалки сервопривода на этой модели перпендикулярны, когда колеса стоят прямо. Постарайтесь установить качалку на сервопривод так, чтобы тяги соединились с отверстием в качалке. Они могут не выстраиваться идеально. Вам никогда не следует перемещать качалки, чтобы совместить их. Это делается только с помощью тяг.

Продолжайте настройку до тех пор, пока отверстие в наконечнике тяги идеально совпадет с отверстием в качалке сервопривода. После того, как оба сервопривода настроены, выключите модель, пока вы затягиваете тяги и качалки. Не забудьте придержать качалку пальцами, пока вы затягиваете его на сервоприводе.

Когда все соединения затянуты, снова включите модель и проверьте рулевое управление. Без ввода прикосновения к рулевому колесу сервоприводы не должны издавать звуков. Если вы слышите жужжащий звук, они не выставлены ровно. Попробуйте перенастроить их снова, пока звук жужжания не исчезнет.

Неправильное регулировка положения сервоприводовов приведет к чрезмерной нагрузке и может привести к его перегреву и повреждению.

Как только все настроено, пришло время протестировать и получить массу положительных эмоций от филигранной работы рулевого управления!

Если у вас остались вопросы – смело звоните + 7 (495) 411-90-19, +7 (495) 419-16-90 или пишите – [email protected], приходите к нам! Наши менеджеры и продавцы, как онлайн, так и оффлайн магазина, с радостью помогут выбрать нужную модель и проконсультируют по любым вопросам, а сервис-мастер окажет техническую поддержку. Ждем вас!

устройство, принцип работы и основные виды [Амперка / Вики]

Познакомимся поближе с сервоприводами. Что это такое и как они работают? Рассмотрим разновидности сервоприводов и их применение, дадим подсказки по подключению и управлению.

Что такое сервопривод

Сервопривод — это электродвигатель с блоком управления, который за счёт обратной связи может точно поддерживать заданное положение вала или постоянную скорость вращения.

Сервоприводы используются, чтобы аккуратно приводить в действие различные механизмы. К примеру, привод может открывать/закрывать заслонки кормушки для домашнего питомца или активировать тайник в квеструме. А ещё сервомотор даст возможность вашему роботу управлять руками или вращать головой.

Характеристики сервопривода

Крутящий момент

Крутящий момент представляет собой произведение силы на длину рычага. Другими словами, он показывает, насколько тяжёлый груз сервопривод способен удержать в покое на рычаге заданной длины.

Например, если крутящий момент равен 5 кг·см, это означает, что сервопривод удержит в горизонтальном положении рычаг длиной 1 см с подвешенным грузом 5 кг на свободном конце. Или, что равносильно, удержать рычаг длиной 5 см с подвешенным грузом 1 кг.

Скорость поворота

Скорость сервопривода выражается через время, за которое выходной вал успеет повернуться на 60°. Характеристика 0,1 с/60° означает, что сервопривод поворачивается на 60° за 0,1 с. Из неё можно вычислить скорость в оборотах в минуту, но так сложилось, что для сервоприводов чаще всего используют именно интервал времени поворота на 60°.

Форм-фактор

Сервоприводы различаются по размерам. И хотя официальной классификации не существует, производители давно придерживаются нескольких размеров с общепринятым расположением крепёжных элементов.

Форм-фактор Вес Размеры
Микро 9–25 г 22×15×25 мм
Стандартный 40–80 г 40×20×37 мм
Большой 50–90 г 49×25×40 мм

Внутренний интерфейс

Сервоприводы бывают аналоговые и цифровые.

Внешне они ничем не отличаются: электромоторы, редукторы, потенциометры у них одинаковые. Главное отличие между аналоговыми и цифровыми сервоприводами состоит в способе обработки управляющего сигнала и сигнала обратной связи. В остальном их устройство и принципы работы совпадают.

В аналоговом сервоприводе входные данные анализируются логической микросхемой: сравнивается текущее и необходимое положения двигателя, и на основании разницы даётся команда изменить положение. Время реакции составляет порядка 20 мс, поскольку импульс подаётся с частотой 50 Гц. Полученный сигнал определяет, когда и в какую сторону вращать двигатель.

В цифровом сервоприводе входные данные анализируются микроконтроллером. Данное техническое решение позволяет увеличить частоту сигналов до 200 Гц и выше. Каждый импульс короче по длине, но благодаря большому количеству сигналов, двигатель становится более шустрым: быстрее реагирует на внешние воздействия и развивает необходимый крутящий момент, а мёртвые зоны становятся намного короче.

Цифровые сервоприводы решают проблемы, связанные с низкой частотой сигналов, но вместе с тем становятся сложнее в производстве, а потому и дороже. Кроме того, они потребляют чуть больше энергии, чем аналоговые.

Материалы шестерней редуктора

Шестерни редуктора могут быть пластиковые или металлические.

Пластиковые шестерни редуктора изготавливаются из силикона или нейлона, они слабо подвержены износу, мало весят и недорого стоят. Это делает их довольно популярными в любительских проектах, где не предполагаются большие нагрузки на механизм.

Металлические шестерни редуктора тяжелее и дороже, но зато способны выручить там, где предполагаются нагрузки, непосильные для пластика. Поэтому более мощные двигатели обычно оснащаются именно металлическим редуктором. Шестерни из титана — фавориты среди металлических шестерней, причём как по техническим характеристикам, так и, к сожалению, по цене.

Однако металлические шестерни быстро изнашиваются, так что придётся менять их практически каждый сезон.

Коллекторные и бесколлекторные моторы

Существует три типа моторов для сервоприводов:

  • Коллекторный мотор с сердечником (Brush motor).

  • Коллекторный мотор без сердечника (Coreless motor).

  • Бесколлекторный мотор (Brushless motor).

Коллекторный мотор с сердечником обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Ротор имеет несколько секций, поэтому когда мотор вращается, ротор вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов. В результате получается, что сервопривод вибрирует и не отличается точностью, зато это самый доступный по цене тип двигателей.

Коллекторный мотор с полым ротором обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита. Конструкция без сердечника легче по весу и не разделена на секции, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Такие моторы дороже, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, крутящего момента и скорости по сравнения с мотором с сердечником.

Бесколлекторный мотор обладает всеми положительными качествами моторов без сердечников, но к тому же способен развивать в тех же условиях более высокую скорость и крутящий момент. Такой тип двигателей самый дорогой.

Виды сервоприводов

Сервоприводы отличаются по сигналу управления и способу преобразования электрической энергии в механическую.

Сервоприводы PDM с удержанием угла

Сервоприводы с интерфейсом PDM (PWM), которые преобразуют управляющие сигналы в установку и удержание заданного угла.

Сервоприводы PDM постоянного вращения

Сервоприводы с интерфейсом PDM (PWM), которые преобразуют управляющие сигналы, чтобы поддерживать заданную скорость вращения вала в любом направлении без ограничений по углу поворота.

Сервоприводы SCS

Сервоприводы с интерфейсом SCS, которые преобразуют управляющие сигналы в установку и удержание заданного угла.

Сервоприводы STS

Сервоприводы с интерфейсом STS, которые преобразуют управляющие сигналы, чтобы поддерживать заданную скорость вращения вала в любом направлении без ограничений по углу поворота.

Список сервоприводов

Модель Форм-фактор Сигнал управления Обратная связь Назначение Внутренний интерфейс Диапазон вращения
Feetech FS90 / Документация Микро PDM Нет Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS90R / Документация Микро PDM Нет Постоянное вращение Аналоговый 360°
Feetech FT90B / Документация Микро PDM Нет Удержание угла Цифровой 0–180°
Feetech FT90R / Документация Микро PDM Нет Постоянное вращение Цифровой 360°
Feetech FS0403-FB / Документация Микро PDM Да Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS90-FB / Документация Микро PDM Да Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS5103R Стандарт PDM Нет Постоянное вращение Аналоговый 360°
Feetech FS5106B Стандарт PDM Нет Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS5109M Стандарт PDM Нет Удержание угла Аналоговый 0–180°
Feetech FS5113R Стандарт PDM Нет Постоянное вращение Аналоговый 360°
Feetech FB5317M-360 / Документация Стандарт PDM Да Постоянное вращение Цифровой 360°
Feetech FB5118M / Документация Стандарт PDM Да Удержание угла Цифровой 0–300°
Feetech FT6335M / Документация Стандарт PDM Нет Удержание угла Цифровой 0–360°

В заключение

Сервоприводы бывают разные: получше или подешевле, надёжнее или точнее. И перед тем, как купить сервопривод, стоит учесть, что он может не обладать лучшими характеристиками, но главное, чтобы он подходил именно для вашего проекта. Удачи в ваших начинаниях!

Ресурсы

  • Каталог сервоприводов в магазине.

Полезные статьи

  • Сервоприводы PDM с удержанием угла: особенности применения и примеры кода

  • Сервоприводы PDM постоянного вращения: особенности применения и примеры кода

  • Сервоприводы SCS: особенности применения и примеры кода

  • Сервоприводы STS: особенности применения и примеры кода

Как настроить и сконфигурировать аналоговый сервопривод

В эпоху цифровых сервоприводов, использующих инструменты настройки на базе ПК, аналоговые сервоприводы по-прежнему используются в системах управления движением. В то время как цифровые приводы используют программное обеспечение для настройки и экранный интерфейс, аналоговые сервоприводы используют переключатели и потенциометры. Подробнее о различиях между аналоговыми и цифровыми сервоприводами можно прочитать здесь.

Сегодня мы собираемся показать вам, как настроить аналоговый бесщеточный сервопривод постоянного тока. К концу этой статьи у вас должна быть хорошая структура для необходимых шагов, и вы должны знать, что вам нужно для начала работы.

Аппаратное обеспечение и проводка

Когда дело доходит до заземления, выбора источника питания и проводки, процесс одинаков как для цифровых, так и для аналоговых. Вы можете обратиться к руководству вашей модели привода для получения конкретных инструкций.

Выбор сервопривода

Выбор лучшего бесщеточного сервопривода постоянного тока для ваших нужд аналогичен выбору цифрового привода, однако есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание.

Режимы

Во-первых, аналоговые приводы обычно ограничены тем, в каких режимах они могут работать.

  • Текущий режим почти всегда доступен.
  • Доступность режима скорости зависит от модели привода.
  • Режим позиционирования обычно не используется для аналоговых сервоприводов.

Режим, в котором вам нужно работать, обычно определяется возможностями вашего контроллера движений. Большинство современных контроллеров могут работать с приводом в текущем режиме, и это должно быть вашим предпочтением, если ваш контроллер это позволяет. Короче говоря, выберите режим работы на основе возможностей и рекомендаций вашего контроллера или требований вашего приложения.

Обратная связь

Для замыкания контуров управления вашему приводу и контроллеру движения потребуется информация обратной связи от двигателя. Двумя наиболее распространенными устройствами обратной связи для аналоговых приводов являются датчики Холла и энкодеры.

Датчики Холла

Все аналоговые бесщеточные трехфазные сервоприводы от ADVANCED Motion Controls используют для коммутации обратную связь датчика Холла; убедитесь, что ваш бесщеточный двигатель оснащен датчиками Холла или коммутационными дорожками на энкодере. Цифровые приводы не ограничены этим ограничением.

Энкодеры

При выборе аналогового привода обратная связь от энкодера необходима только в том случае, если привод будет работать в скоростном режиме. Если привод будет работать в текущем режиме, то обратная связь энкодера может обходить привод и напрямую подключаться к контроллеру. Для удобства некоторые приводы имеют встроенный байпас, который позволяет кабелю обратной связи двигателя подключаться к приводу, а затем передавать сигналы энкодера на кабель контроллера.

Понравилась ли вам эта статья?

Получайте подобные блоги прямо на почту!

Ограничение тока

Ограничение тока используется для защиты двигателя от перегрузки. В зависимости от модели сервопривода ограничение тока может быть установлено с помощью переключателей и/или потенциометров. Обратитесь к техническому описанию привода для получения информации о настройках для вашей конкретной модели. Для сервоприводов AxCent™ потенциометры ограничения тока имеют 12 активных витков с дополнительным неактивным витком в двух крайних положениях. Потенциометр устанавливает ограничение тока линейно между 0 А и пиковым номинальным током привода. Непрерывный ток обычно составляет ½ пикового тока.

Например, AB30A200 рассчитан на пиковый ток 30 А. Чтобы установить выходной ток на пике 20 А, вы должны начать с полного поворота потенциометра 1 против часовой стрелки, пока не услышите щелчок (всего не более 14 оборотов). Это приведет вас к исходному положению. 10 оборотов потенциометра дадут вам пиковый ток 30 А на приводе, это означает, что на один оборот приходится 3 ампера. Таким образом, для 20 А вам потребуется около 7 оборотов по часовой стрелке, начиная с исходного положения, плюс один дополнительный оборот для учета неактивного первого поворота (всего 8 оборотов по часовой стрелке от исходного положения).

Ограничители тока также могут использоваться для установки ограничения тока.

Фазы двигателя

Одним из самых больших различий между настройкой аналоговых и цифровых сервоприводов является правильная фазировка двигателя. С цифровым приводом вы просто нажимаете кнопку, и привод проходит процедуру автоматической коммутации, чтобы определить правильную фазировку. Двигатель будет медленно вращаться пару раз в каждом направлении, затем нажмите «Сохранить», и все готово. С аналоговыми приводами это ручной процесс, когда вам нужно попробовать каждую комбинацию проводов двигателя, чтобы увидеть, какая из них работает лучше всего. С тремя проводами это означает, что есть 6 комбинаций. К счастью, это не так сложно, как кажется, и занимает всего несколько минут. Вот видео, которое может провести вас через шаги.

Как и в случае с фазами двигателя, полярность обратной связи — это еще один процесс, который цифровые приводы автоматически компенсируют, в то время как аналоговые приводы необходимо устанавливать вручную. Как узнать, что ваша полярность обратной связи неверна? По сути, если вы включаете привод, а двигатель просто запускается, то обратная связь, вероятно, обратная. Надеюсь, вы еще не соединили вал двигателя с нагрузкой, иначе вы можете что-то сломать или кто-то может получить травму, когда двигатель взлетит (подсказка).

Для приводов в скоростном режиме

Некоторые приводы имеют переключатель, который может устанавливать полярность обратной связи. Попробуйте переключить его в другом направлении, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Если на вашем приводе нет переключателя, вы можете изменить полярность, поменяв местами провода A и B на энкодере.

Для приводов в текущем режиме

Приводы в текущем режиме не используют обратную связь от энкодера, поэтому, если двигатель разгоняется, именно ваш контроллер движения вызывает его остановку. Если ваш контроллер имеет настройку полярности обратной связи, попробуйте переключить ее, в противном случае поменяйте местами провода энкодера A и B.

Выбор режима

Режим сервопривода обычно устанавливается с помощью ряда переключателей. Используйте таблицу выбора режима в техническом описании, чтобы определить правильные настройки.

Настройка токовой петли (дополнительно)

Большинство аналоговых сервоприводов от ADVANCED Motion Controls имеют токовые петли, которые уже настроены для подавляющего большинства приложений. Если окажется, что вам нужно повысить производительность вашей системы, то может потребоваться настройка токовой петли. В примечании к приложению 15 подробно объясняется процедура настройки токовой петли, а также это видео о настройке токовой петли.

Настройка петли скорости

Если ваш привод будет работать в режиме скорости, вам необходимо настроить петлю скорости. Если ваш диск находится в текущем режиме, вам следует пропустить этот шаг.

Настройка режима скорости довольно проста. Просто поверните потенциометр «Loop Gain» по часовой стрелке, пока мотор не начнет вибрировать и шуметь. Затем отпустите его на 1 или 2 оборота. Двигатель должен перестать шуметь, убедитесь, что на потенциометре есть запас между точкой, где двигатель перестает гудеть, и конечной настройкой.

Смещение

Установите потенциометр смещения таким образом, чтобы двигатель не дрейфовал в любом направлении. Отрегулируйте по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока не найдете точку баланса. В режиме скорости вы, возможно, не сможете избавиться от всего движения, но ваш контроллер должен быть в состоянии это компенсировать.

Заключительные мысли

На этом этапе ваш привод должен быть настроен и готов к подключению к контроллеру движения. Система все еще может перейти в состояние разгона, например, если полярность команд на контроллере была изменена. Следовательно, это настоятельно рекомендует убедиться, что все работает стабильно, прежде чем подключать двигатель к нагрузке. Для получения полной информации о конфигурации всегда обращайтесь к руководству по аппаратному обеспечению сервопривода.

Когда вы все настроите, обязательно запишите все настройки переключателей и потенциометров, а также проводку. В конце концов, некоторые считают, что настроить аналоговые сервоприводы так же просто, как и цифровые. Особенно, если вы настраиваете несколько машин, переключатели и потенциометры можно настроить быстро и в автономном режиме, без необходимости подключения к компьютеру.

 

Рене Имзон, менеджер по маркетингу

Понравилась ли вам эта статья?

Получайте подобные блоги прямо на почту!

Вас также может заинтересовать…

Настройка и регулировка сервоприводов

Процедура настройки разработана таким образом, чтобы быть простой и понятной. Эти инструкции довольно подробные, поэтому, возможно, они длиннее, чем нужно для такого простого процесса…

Установка основания сервопривода

Мы рекомендуем попрактиковаться в регулировке сервоприводов, установив сервосистему из незакрепленных деталей на верстаке или кухонном столе. Это позволяет вам видеть каждую часть системы одновременно и дает четкое представление о том, как все работает вместе. Это намного проще, чем начинать со всех частей в отдельных темных углах…

Подключите серводвигатели к 3-контактным соединениям над основной этикеткой в ​​«Out». Установите первый сервопривод с правой стороны основания; Это предотвратит путаницу в дальнейшем, поскольку последовательность установки будет выполняться справа налево. При необходимости вы можете использовать 3-контактные удлинители для доступа к удаленным сервоприводам.

Вставьте сенсорные переключатели под меткой «In». Тумблеры управляют сервоприводами прямо напротив них по всей базе. Поместите сенсорный переключатель напротив каждого занятого выхода сервопривода.

Подключите источник питания 5 В к входу питания к разъему черного цилиндра. Мы рекомендуем отдельный источник питания для каждой сервоплаты, так как они могут потреблять довольно много энергии при запуске. Когда питание подается, вы должны увидеть, как зеленый светодиод питания загорается с правой стороны базы. Все подключенные сервоприводы на мгновение будут двигаться случайным образом, а затем зафиксируются в заданных положениях. Это поведение хорошо известно энтузиастам RC.

Хотя большая часть этого случайного движения была устранена в наших новых базах Quiet-Startup , все же рекомендуется подготовиться к неожиданному поведению.

Важно отметить, что сервоприводы, прыгающие при запуске, могут быть «вне диапазона», в той части вращения, которая не является частью броска ваших переключателей. Важно, чтобы в связь между сервоприводом и тем, что он работает, была встроена пружина, чтобы не повредить хрупкие механизмы.

Максимальный угол поворота каждого сервопривода обычно составляет 180 градусов. В середине этого вращения находится положение центра броска. Лучше всего устанавливать рычаги сервопривода таким образом, чтобы это положение было ближе к центру диапазона движения, в котором сервопривод в конечном итоге должен будет двигаться. Желтая кнопка на основании будет центрировать все серводвигатели. Повторное нажатие вернет их все в нормальное функционирование. При центрировании все сенсорные переключатели будут иметь как красный, так и зеленый светодиоды, поэтому все индикаторы будут светиться, а один световой переключатель будет иметь красновато-янтарный цвет.

При активной центральной кнопке Установите каждый рычаг сервопривода так, чтобы он находился в середине хода. Все регулировки сервопривода начинаются с этого положения центра броска.

Вы можете найти положение центра броска на сервоприводе без двигателя, временно поместив рычаг сервопривода на ведущую ось и ОСТОРОЖНО вращая его влево и вправо, чтобы найти концы броска. Переместите руку примерно в центр этого вращения, снимите руку и установите ее снова, направляя в направлении, предназначенном для середины броска.

Обратите внимание, что пластиковые шестерни могут быть сорваны, а сервопривод разрушен любым быстрым и сильным движением. Не пытайтесь вращать какой-либо сервопривод при подключенном питании.

Мы рекомендуем подключать сенсорные переключатели и сервоприводы, начиная с правой стороны базы управления сервоприводами и двигаясь слева. Правый тумблер первым мигает во время настройки, поэтому вы увидите, как индикаторы мигают сразу после начала процедуры. Поскольку процедура настройки начинается с крайнего правого элемента управления,  если эта позиция не занята, при нажатии первой кнопки ничего не произойдет.

 Использование пульта дистанционного управления для настройки работы сервопривода

Для регулировки параметров сервопривода вам потребуется пульт дистанционного управления . Это инструмент настройки, используемый только для установки каждого сервопривода на его точные пределы движения и скорости, поэтому вам понадобится только один, независимо от того, сколько у вас сервоприводов. Вам также понадобится кабель DCC или Data ; Это шестиконтактный модульный разъем и кабель с прямой проводкой. Будьте осторожны: аналогичные телефонные кабели и пересекаются с проводкой и могут повредить основание.

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или ваш пульт дистанционного управления не отвечает, вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

Кабели передачи данных и разъемы могут быть очень жесткими, когда они новые. Распространенная проблема заключается в том, что трудно протолкнуть их полностью, пока они не станут действительно плотными. Зажим защелкнется, когда они будут полностью вставлены.

На контактах может быть небольшое количество грязи или масла от производителя. Подсоединение и отключение кабеля несколько раз должно стереть все непроводящие материалы. В крайних случаях может понадобиться аэрозольный очиститель контактов как для кабеля, так и для вилки.

Если какая-либо из кнопок не работает, проверьте другие кнопки, чтобы убедиться, что они не застряли. Несколько нажатых кнопок могут мешать работе друг друга.

Мы рекомендуем отключать питание базы при подключении или отключении пульта дистанционного управления. Эти операции могут привести к неожиданным нажатиям кнопок на базу при замене провода. Может быть очень сложно начать процедуру настройки, когда вы еще ничего не трогали.

 Процедура установки:

Примечание. Людям, работающим с сенсорными переключателями с двумя зелеными индикаторами, следует прочитать приведенные ниже ссылки на «зеленый» как на начальное положение, а «красный» как на второстепенное положение.

Отключите питание базы сервоприводов. Подключите кабель данных к разъему на пульте настройки. Подключите другой конец к аналогичному разъему на передней панели базы сервоприводов. Подключите питание.

Нажмите черную кнопку «Далее» на пульте настройки , чтобы выбрать серводвигатель, который вы хотите настроить. После первого нажатия один из переключателей начнет мигать. Остальные переключатели, подключенные к базе, станут зелеными и останутся зелеными, даже если к ним прикоснуться. Каждый раз, когда вы нажимаете черную кнопку , будет мигать другой переключатель. После того, как каждый из переключателей мигает, последнее нажатие заставит все переключатели на мгновение стать красными, а затем все переключатели вернутся в исходное положение и будут работать нормально. На этом этапе вы можете проверить работу любого из серводвигателей. Если вам нужны дополнительные настройки, просто нажмите черную кнопку, чтобы вернуться к интересующему вас элементу управления.

Когда мигает сенсорный переключатель для серводвигателя, который вы планируете настроить, нажмите синюю кнопку «Выбрать» на пульте дистанционного управления. Переключатель мигнет быстрым мерцанием подтверждения, а затем начнет мигать в основном зеленым цветом. В этот момент вы можете переместить сервопривод туда, где он должен быть, когда сенсорный переключатель зеленый. Используйте две белые кнопки для перемещения серводвигателя влево и вправо. Каждое нажатие перемещает двигатель на крошечный шаг. Удерживая кнопку нажатой, положение серводвигателя будет постоянно перемещаться.

Когда «зеленая» позиция окажется правильной, снова нажмите синюю кнопку «Выбор» . Теперь после мерцания подтверждения переключатель будет мигать в основном красным цветом. Используйте белые кнопки, чтобы установить положение, в котором оно должно быть, когда переключатель красный. Нажмите синюю кнопку «Выбрать», чтобы установить «красную» позицию.

Последний этап настройки одного серводвигателя начинается с более медленного переключения индикации переключателя вперед и назад. Сервопривод также будет плавно перемещаться из «зеленого» положения в «красное» и обратно. Использование белых кнопок теперь будет замедлять или ускорять движение. Для защиты сервопривода максимальная скорость ограничена. Низкие скорости могут быть очень медленными, хотя, когда шаги достаточно медленные, могут быть заметны небольшие рывки.

Последнее нажатие синей кнопки «Выбор» сохранит все ваши настройки и переместит мигающий выбор к следующему сенсорному переключателю. Если вы не хотите устанавливать этот параметр, просто нажмите черную кнопку «Далее», чтобы обойти его.

Повторяйте, пока не закончите.

Как видите, все устроено таким образом, что вы можете легко установить одну или две позиции, а затем опробовать их прямо с панели управления. Вы можете перейти к следующему элементу управления или вернуться и снова настроить параметры, если вас не устраивает операция. После того, как все настройки будут выполнены, вы можете выключить панель, отсоединить пульт ДУ и вернуть его в ящик с инструментами. Все настройки будут постоянно запоминаться до тех пор, пока снова не будет подключен Setup Remote.

«Я касаюсь переключателя, и он меняется, но сервопривод не двигается!»

Иногда вы можете случайно настроить сервопривод так, чтобы он имел одинаковые конечные точки запуска и остановки (обычно из-за многократного нажатия синей кнопки без внесения каких-либо настроек). Это может сбивать с толку, потому что при прикосновении к сенсорному переключателю индикация изменится, но серводвигатель не будет двигаться. Попробуйте еще раз выполнить процедуру настройки для этого двигателя. Убедитесь, что “красная” конечная точка отличается от “зеленой” конечной точки.

 Дополнительные подсказки

Всегда рекомендуется встраивать пружину или пружину в рычажный механизм, соединяющий серводвигатель с перемещаемой деталью. Двигатель в сервоприводе имеет редуктор вниз и часто имеет очень короткое плечо рычага. Даже небольшие сервоприводы могут создавать фунты силы, поэтому всегда делайте по крайней мере Z-образный изгиб в вашем рычажном проводе, чтобы обеспечить облегчение в битве непреодолимой силы и неподвижного объекта.

Вам нужно отрегулировать конечные положения каждой операции сервоприводов, чтобы они не были сильно загружены или не пытались толкнуть рычажный механизм дальше, чем он может пройти. Крошечный двигатель в сервоприводе может потреблять довольно много энергии, пытаясь добраться до положения, которого он не может достичь, или удерживать тяжелую пружину. При такой работе они часто будут заметно гудеть или гудить. В крайнем случае они могут сгореть от накопления тепла.

Если у вас много работы, вам может понадобиться увеличить размер серводвигателя. Серводвигатели доступны как в меньших, так и в гораздо больших размерах, чем вы обычно используете. Наша база будет управлять большими сервоприводами так же, как и маленькими. Если ваша связь подвергается неожиданным нагрузкам (например, человеческие руки пытаются что-то форсировать), вы можете захотеть получить серводвигатели с металлическими шестернями вместо пластиковых, чтобы их нельзя было легко снять.

Поскольку серводвигатели могут потреблять много электроэнергии, чтобы просто удерживать свое положение, сервобаза не предназначена для «разделения» энергии со своими соседями, как другие наши базы. Таким образом, сервоприводы одной базы имеют доступ к двум амперам электричества 5 В от сетевой розетки. Входной штекер постоянного тока установлен в центре 8 Servo Base, что позволяет расположить несколько баз более близко друг к другу в ограниченном пространстве, сохраняя при этом полный доступ к входным и выходным контактам.