Нами 0342: НАМИ-0342 “Кузя”
НАМИ-0342 “Кузя”
- Статья опубликована 23.09.2014 02:48
- Последняя правка произведена 23.09.2014 13:54
НАМИ-0342
В 80-х годах, в СССР началась эпоха перемен. Советское руководство отошло от политики ортодоксального следования коммунистической доктрине и допустило в советское общество западные веяния. В рамках политики «перемен» в то время была закуплена огромная партия миниавтомобилей Multicar 25 производства ГДР. На основе этих автомобильчиков в НАМИ был создан свой автомобиль под индексом НАМИ-0342 и неофициальным именем «Кузя».
Так как ГДР поставила СССР автомобили различных конфигураций: фургоны, коммунальные машины, самосвалы, то, соответственно, и советские автомобилестроители
стали проектировать на основе Multicar 25 многофункциональную машину. При этом её отличало наличие дизельного силового агрегата, небольшие размеры и
экономичность.
Появление его связывалось с тем, что в СССР зарождались первые фермерские хозяйства, которым как воздух были необходимы экономичные и недорогие автомобили для перевозки сельскохозяйственной продукции и проведения агротехнических мероприятий. Такой автомобиль так же должен был иметь возможность дооборудования гидравлическими устройствами для работы с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями. Для этого была необходима коробка отбора мощности и механизм опрокидывания кузова, работающие на гидравлическом приводе от гидросистемы автомобиля.
Всеми этими качествами должна была соответствовать новинка НАМИ.
НАМИ-0342
Грузинский автозавод решил не выкупать техническую
документацию на автомобиль и все права на него перешли к НАМИ. Далее институт решил продвигать свой проект самостоятельно. Так они вставил автомобильчик на
целом ряде автомобильных выставок и салонов. Так, например, на московской выставке «Автоинициатива-93» «Кузя» получил очень хорошие отзывы и заинтересовал
потенциальных покупателей.
В связи с таким интересом, машину включили в государственную программу «Фермер» и запланировали её серийный выпуск на Ирбитском мотоциклетном заводе. Особенностью автомобиля было то, что на него можно было навешивать такие же навесные инструменты как и на «Владимирец»: плуг, ковш для уборки снега, сеялку. Для обработки огорода или усадьбы этого бы хватило с лихвой. Считалось, что он станет конкурентом трактора владимирского производства или автомобилей производства УАЗ.
К сожалению, разработка повторила судьбу большинства проектов НАМИ и так и осталась опытным экземпляром.
В дальнейшем ФГУП «НАМИ» создал целое семейство
малогабаритных автомобилей предназначенных для эксплуатации в сельском хозяйстве на базе НАМИ-0342. Все они имели колёсную формулу 4х4 и являлись
«тракторомобилями».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия администрирования службы поддержки 0342
Индивидуальные профессиональные требования
Опыт работы
Общий опыт (для должностей GS-5): Три года прогрессивно ответственного опыта, 1 год из которых эквивалентен как минимум GS-4, соответствует требованиям для должностей уровня GS-5.
Общий опыт — это опыт, связанный с общением с другими людьми в рабочих ситуациях от человека к человеку, получением и предоставлением различных услуг для организации или другой работой, которая продемонстрировала способность успешно выполнять работу на занимаемой должности.
Специализированный опыт (для должностей выше GS-5): Один год специализированного опыта, эквивалентного, по крайней мере, следующему более низкому уровню в обычной линии прогрессии, который продемонстрировал знание методов и процедур для обеспечения или выполнения различных функций. и услуги, применимые к замещаемой должности; способность планировать, организовывать и контролировать работу, связанную с разнообразными видами деятельности; способность добиваться сотрудничества и координировать работу других; и навыки устного и письменного общения. Примеры квалифицированного специализированного опыта включают:
- Аналитик или специалист по менеджменту или другая работа, которая включала изучение, анализ или оценку, ведущую к разработке или улучшению управленческих или административных политик, практик и процедур.

- Административный сотрудник или помощник, управление бюджетом, анализ программ или другая работа, демонстрирующая знание организации и ее функций, а также способов, которыми вспомогательные службы могут облегчить работу организации.
- Опыт управления офисом, включая ответственность за руководство различными вспомогательными службами, такими как набор текста, обработка почты, закупка расходных материалов и оборудования и т. д.
- Секретарская работа, требующая мониторинга и координации административной и обрабатывающей работы подчиненных элементов посредством системы внутренних процедур, контроля, производства, отчетов о ходе работы и т. д. для обеспечения эффективной работы организации.
- Военный опыт, который включал в себя ответственность за руководство различными вспомогательными функциями, такими как связь, управление имуществом, почтовая служба, техническое обслуживание помещений и оборудования и т. д.
ИЛИ
Образование
Высшее образование: Успешное завершение полного 4-летнего курса обучения в любой области с получением степени бакалавра в аккредитованном колледже или университете дает право на получение должностей уровня GS-5.
Высшее образование: Основное образование – государственное управление, деловое администрирование, промышленная инженерия, промышленный менеджмент или другие административные или управленческие области, связанные с занимаемой должностью. Для некоторых должностей из этой серии последипломное образование может не давать знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей. Для таких должностей может потребоваться специальный опыт. Один полный учебный год последипломного образования засчитывается для GS-7; 2 года или степень магистра или эквивалентная ученая степень засчитываются для GS-9; и 3 года или степень доктора философии. или эквивалентная докторская степень засчитывается для GS-11.
Примечание:
Эквивалентное сочетание образования и опыта также дает право на уровни обучения, для которых допустимы и образование, и опыт.
Наверх
ПолеJps | США-0342 | Информация пилота
| ИКАО | US-0342 |
| Взлетно-посадочная полоса | К сожалению, у нас нет информации о взлетно-посадочных полосах .![]() |
| Тип | Малый аэропорт |
Местоположение
| Город | Лысая ручка, AR Лысая ручка |
| Субрегион | Уайт Каунти |
| Регион | Арканзас |
| Страна | Соединенные Штаты |
| Часовой пояс | Чикаго (-6 ч) |
| Координаты | 35. 2954, -91.57823 |
| Местное время | 2 декабря 2022 г. 12:55 |
Смена
Jps Field) — небольшой аэропорт в округе Уайт, штат Арканзас, США. Высота поля 210 футов. Обозначение ИКАО для этого поля — US-0342. Рядом находятся другие аэродромы: аэропорт Фрепс, муниципальный аэропорт Болд-Ноб, FFS Field, Collisons Field и Bennetts Field.
Jps Field не публикует METAR, ближайшая метеостанция – муниципальный аэропорт Сирси, который находится в 9,3 морских милях.
Jps Field находится в часовом поясе America/Chicago. Разница с UTC составляет -6 часов. Сегодня солнце встает в 06:57 и садится в 16:53. Это относится к Jps Field, универсальный период дневного света может быть другим. Разница между местным временем и UTC составляет -6 часов. В настоящее время летнее время не действует.
Зайдите на Vliegles.nl, чтобы найти уроки полетов, прыжки с парашютом и другие впечатления от полетов. Просмотрите страницу, чтобы узнать обо всех доступных мероприятиях рядом с Jps Field. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти конкретные уроки полета, прыжки с парашютом или другие полеты рядом с вами.
У нас нет информации о компаниях в этом аэропорту.Ваша летная школа здесь
Добавьте свою летную школу, клуб или зону сброса бесплатно.
Добавить компанию Все компании
Ближайшие аэропорты
| ИКАО | Имя | Расстояние | Тип | Город | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| УС-0340 | Аэропорт Фрепс | 0,3 нм | Малый аэропорт | Лысая ручка | США | |
| М74 | Муниципальный аэропорт Лысая Ручка | 1,1 НМ | Малый аэропорт | Лысая ручка | США | |
| УС-0341 | Поле FFS | 2,2 нм | Малый аэропорт | Лысая ручка | США | |
| УС-0351 | Поле Коллисонс | 3,6 нм | Малый аэропорт | Лысая ручка | США | |
| УС-0350 | Беннетс Филд | 4,7 нм | Малый аэропорт | Лысая ручка | США | |
| УС-0344 | Поле Элвиса 1 | 5,8 нм | Малый аэропорт | Кенсетт | США | |
| УС-0353 | Поле бутонов | 5,8 нм | Малый аэропорт | Лысая ручка | США | |
| УС-0346 | Барберс Лейк Филд | 8,4 нм | Малый аэропорт | Кенсетт | США | |
| БОБС | Бобы | 8,8 нм | Малый аэропорт | Августа | США | |
| КСРЦ | Муниципальный аэропорт Сирси | 9,3 нм | Малый аэропорт | Сирси | США |
Пожертвовать и удалить рекламу
Вы поможете нам поддерживать работу Metar-Taf.
com?
Ваш вклад помогает дальнейшему развитию сайта и оплате расходов.
Вы жертвуете 5 долларов или больше? Тогда мы больше никогда не будем показывать вам рекламу в знак нашей вечной благодарности!
Войдите в систему, прежде чем сделать пожертвование
Пожертвовать
Большое спасибо всем нашим спонсорам!
Последние пожертвования поступили от:
Благодарим BOUVIER Richard за пожертвование €5 👍
4ч назад
Спасибо Эрику Вестфалу за чудесные 10 долларов ❤️
4 ч. назад
Спасибо за ваше пожертвование в размере 20 евро, мистер. или миссис. анонимный. 🙏
4ч назад
Загрузите наше приложение
Легкий доступ ко всей авиационной погоде на вашем мобильном телефоне и планшете.
Со многими функциями, недоступными на веб-сайте, такими как автономная поддержка и личный список аэропортов.


Ростов-на-Дону



2954, -91.57823
Добавить комментарий