Нами 0342: НАМИ-0342 “Кузя”

Содержание

НАМИ-0342 “Кузя”

Статья опубликована 23.09.2014 02:48
Последняя правка произведена 23.09.2014 13:54

НАМИ-0342

В 80-х годах, в СССР началась эпоха перемен. Советское руководство отошло от политики ортодоксального следования коммунистической доктрине и допустило в советское общество западные веяния. В рамках политики «перемен» в то время была закуплена огромная партия миниавтомобилей Multicar 25 производства ГДР. На основе этих автомобильчиков в НАМИ был создан свой автомобиль под индексом НАМИ-0342 и неофициальным именем «Кузя».

Так как ГДР поставила СССР автомобили различных конфигураций: фургоны, коммунальные машины, самосвалы, то, соответственно, и советские автомобилестроители стали проектировать на основе Multicar 25 многофункциональную машину. При этом её отличало наличие дизельного силового агрегата, небольшие размеры и экономичность.

Аналогов в «стране советов» этому автомобилю не имелось и поэтому Научно-исследовательский автомобильный и автодорожный института, специализировавшийся в СССР на экспериментальных научно-технических разработках в области автомобилестроения, вскоре создал свой малолитражный мультифункциональный автомобиль.

Появление его связывалось с тем, что в СССР зарождались первые фермерские хозяйства, которым как воздух были необходимы экономичные и недорогие автомобили для перевозки сельскохозяйственной продукции и проведения агротехнических мероприятий. Такой автомобиль так же должен был иметь возможность дооборудования гидравлическими устройствами для работы с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями. Для этого была необходима коробка отбора мощности и механизм опрокидывания кузова, работающие на гидравлическом приводе от гидросистемы автомобиля.

Всеми этими качествами должна была соответствовать новинка НАМИ.

«Кузя» комплектовался дизельным двигателем мощностью 20 лошадиных сил, созданным в конструкторском бюро при Владимирском тракторном заводе. Так же имелась возможность установки на него бензинового карбюраторного двигателя с водяным охлаждением от Ирбитского мотоциклетного завода. Рассматривался и вариант использования двигателя иностранного производства Rugerini, имеющего воздушное охлаждение и выдающего мощность до 40 лошадиных сил. Совместно с силовым агрегатом должна была работать четырехступенчатая механическая коробка передач. Она располагалась в одном блоке с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначавшейся для работы автомобиля в режиме «трактор» на скоростях скоростей от 2 до 50 км/ч.

НАМИ-0345 «Кузя»

НАМИ-0342

разрабатывался специально для выпуска на Кутаисском автомобильном заводе, который находился в Грузии. Однако к тому моменту, когда работы над проектом закончились, СССР прекратил своё существование, и Грузия стала независимым государством. Грузинский автозавод решил не выкупать техническую документацию на автомобиль и все права на него перешли к НАМИ. Далее институт решил продвигать свой проект самостоятельно. Так они вставил автомобильчик на целом ряде автомобильных выставок и салонов. Так, например, на московской выставке «Автоинициатива-93» «Кузя» получил очень хорошие отзывы и заинтересовал потенциальных покупателей.

В связи с таким интересом, машину включили в государственную программу «Фермер» и запланировали её серийный выпуск на Ирбитском мотоциклетном заводе. Особенностью автомобиля было то, что на него можно было навешивать такие же навесные инструменты как и на «Владимирец»: плуг, ковш для уборки снега, сеялку. Для обработки огорода или усадьбы этого бы хватило с лихвой. Считалось, что он станет конкурентом трактора владимирского производства или автомобилей производства УАЗ.

К сожалению, разработка повторила судьбу большинства проектов НАМИ и так и осталась опытным экземпляром. В дальнейшем ФГУП «НАМИ» создал целое семейство малогабаритных автомобилей предназначенных для эксплуатации в сельском хозяйстве на базе НАМИ-0342. Все они имели колёсную формулу 4х4 и являлись «тракторомобилями».

КАЗ НАМИ-0342 – Грузовики и шасси (KAZ NAMI-0342 – Грузовик КАЗ НАМИ-0342 – Грузовик НАМИ-0342 – КАЗ НАМИ-0342 – Кутаисский автозавод НАМИ-0342 – Кутаисский автомобильный завод НАМИ-0342 – Кутаисский АЗ НАМИ-0342 – НАМИ-0342) – Технические характеристики КАЗ НАМИ-0342 – Габаритные размеры КАЗ НАМИ-0342 – Двигатель КАЗ НАМИ-0342

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:КАЗ

Технические характеристики КАЗ НАМИ-0342

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры КАЗ НАМИ-0342

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель КАЗ НАМИ-0342

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть КАЗ НАМИ-0342

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-



 

KAZ NAMI-0342
|
Грузовик КАЗ НАМИ-0342
|
Грузовик НАМИ-0342
|
КАЗ НАМИ-0342
|
Кутаисский автозавод НАМИ-0342
|
Кутаисский автомобильный завод НАМИ-0342
|
Кутаисский АЗ НАМИ-0342
|
НАМИ-0342

tehNik 22 янв 2016, 12:29

Грузовики и шасси

Грузовик, КАЗ, КАЗ НАМИ-0342, НАМИ-0342, KAZ NAMI-0342, КАЗ НАМИ-0342, Кутаисский автозавод НАМИ-0342, Кутаисский автомобильный завод НАМИ-0342, Кутаисский АЗ НАМИ-0342

Грузовик

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

КАЗ НАМИ-0342 – аренда:

1. Аренда асфальтобетонного завода КАЗ 158 Ростов-на-
Асфальтобетонный завод
2004 г.
08.02.2017

г. Ростов-на-Дону
цена по запросу
2. Аренда асфальтобетонного завода КАЗ 158 Ростов-на-
Асфальтобетонный завод
2004 г.
30.05.2016
Георгий Смирнов
г. Ростов-на-Дону
4 500 000 РУБ/
3. Аренда Форд Транзит промтоварный фургон
Грузовик
2020 г.
19.08.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
4. Аренда грузового авто, прокат фургона
Грузовик
2020 г.

02.07.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда грузового авто Лада Ларгус
Грузовик
2020 г.
30.06.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
6. Грузоперевозки с открытым верхом до 5 тонн
Грузовик
2010 г.
07.05.2019
ООО ПСК ТомБат
г. Томск
цена по запросу
7. Hyundai HD 78
Грузовик
2010 г.
15.02.2019
СПЕЦТРАНС ООО
г. Ногинск
цена по запросу
8. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
9. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр
Грузовик
2010 г.
03.08.2018
ООО “Спец-Авто Крым”
г. Симферополь
цена по запросу
10. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 12 т, ст
Грузовик
2009 г.
03.08.2018
ООО “Спец-Авто Крым”
г. Симферополь
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Серия администрирования службы поддержки 0342

Индивидуальные профессиональные требования

Опыт работы

Общий опыт (для должностей GS-5): Три года прогрессивно ответственного опыта, 1 год из которых эквивалентен как минимум GS-4, соответствует требованиям для должностей уровня GS-5. Общий опыт — это опыт, связанный с общением с другими людьми в рабочих ситуациях от человека к человеку, получением и предоставлением различных услуг для организации или другой работой, которая продемонстрировала способность успешно выполнять работу на занимаемой должности.

Специализированный опыт (для должностей выше GS-5): Один год специализированного опыта, эквивалентного, по крайней мере, следующему более низкому уровню в обычной линии прогрессии, который продемонстрировал знание методов и процедур для обеспечения или выполнения различных функций. и услуги, применимые к замещаемой должности; способность планировать, организовывать и контролировать работу, связанную с разнообразными видами деятельности; способность добиваться сотрудничества и координировать работу других; и навыки устного и письменного общения. Примеры квалифицированного специализированного опыта включают:

  • Аналитик или специалист по менеджменту или другая работа, которая включала изучение, анализ или оценку, ведущую к разработке или улучшению управленческих или административных политик, практик и процедур.
  • Административный сотрудник или помощник, управление бюджетом, анализ программ или другая работа, демонстрирующая знание организации и ее функций, а также способов, которыми вспомогательные службы могут облегчить работу организации.
  • Опыт управления офисом, включая ответственность за руководство различными вспомогательными службами, такими как набор текста, обработка почты, закупка расходных материалов и оборудования и т. д.
  • Секретарская работа, требующая мониторинга и координации административной и обрабатывающей работы подчиненных элементов посредством системы внутренних процедур, контроля, производства, отчетов о ходе работы и т. д. для обеспечения эффективной работы организации.
  • Военный опыт, который включал в себя ответственность за руководство различными вспомогательными функциями, такими как связь, управление имуществом, почтовая служба, техническое обслуживание помещений и оборудования и т. д.

ИЛИ

Образование

Высшее образование: Успешное завершение полного 4-летнего курса обучения в любой области с получением степени бакалавра в аккредитованном колледже или университете дает право на получение должностей уровня GS-5.

Высшее образование: Основное образование – государственное управление, деловое администрирование, промышленная инженерия, промышленный менеджмент или другие административные или управленческие области, связанные с занимаемой должностью. Для некоторых должностей из этой серии последипломное образование может не давать знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей. Для таких должностей может потребоваться специальный опыт. Один полный учебный год последипломного образования засчитывается для GS-7; 2 года или степень магистра или эквивалентная ученая степень засчитываются для GS-9; и 3 года или степень доктора философии. или эквивалентная докторская степень засчитывается для GS-11.

Примечание:

Эквивалентное сочетание образования и опыта также дает право на уровни обучения, для которых допустимы и образование, и опыт.

Наверх

Поле

Jps | США-0342 | Информация пилота

ИКАО US-0342
Взлетно-посадочная полоса К сожалению, у нас нет информации о взлетно-посадочных полосах .
Тип Малый аэропорт

Местоположение

Город

Лысая ручка, AR

Лысая ручка

Субрегион Уайт Каунти
Регион Арканзас
Страна Соединенные Штаты
Часовой пояс Чикаго (-6 ч)
Координаты 35. 2954, -91.57823
Местное время 2 декабря 2022 г. 12:55

Смена

Jps Field) — небольшой аэропорт в округе Уайт, штат Арканзас, США. Высота поля 210 футов. Обозначение ИКАО для этого поля — US-0342. Рядом находятся другие аэродромы: аэропорт Фрепс, муниципальный аэропорт Болд-Ноб, FFS Field, Collisons Field и Bennetts Field.

Jps Field не публикует METAR, ближайшая метеостанция – муниципальный аэропорт Сирси, который находится в 9,3 морских милях.

Jps Field находится в часовом поясе America/Chicago. Разница с UTC составляет -6 часов. Сегодня солнце встает в 06:57 и садится в 16:53. Это относится к Jps Field, универсальный период дневного света может быть другим. Разница между местным временем и UTC составляет -6 часов. В настоящее время летнее время не действует.

Зайдите на Vliegles.nl, чтобы найти уроки полетов, прыжки с парашютом и другие впечатления от полетов. Просмотрите страницу, чтобы узнать обо всех доступных мероприятиях рядом с Jps Field. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти конкретные уроки полета, прыжки с парашютом или другие полеты рядом с вами.

У нас нет информации о компаниях в этом аэропорту.
Ваша летная школа здесь

Добавьте свою летную школу, клуб или зону сброса бесплатно.

Добавить компанию Все компании

Ближайшие аэропорты

ИКАО Имя Расстояние Тип Город Страна
УС-0340 Аэропорт Фрепс 0,3 нм Малый аэропорт Лысая ручка США
М74 Муниципальный аэропорт Лысая Ручка 1,1 НМ Малый аэропорт Лысая ручка США
УС-0341 Поле FFS 2,2 нм Малый аэропорт Лысая ручка США
УС-0351 Поле Коллисонс 3,6 нм Малый аэропорт Лысая ручка США
УС-0350 Беннетс Филд 4,7 нм Малый аэропорт Лысая ручка США
УС-0344 Поле Элвиса 1 5,8 нм Малый аэропорт Кенсетт США
УС-0353 Поле бутонов 5,8 нм Малый аэропорт Лысая ручка США
УС-0346 Барберс Лейк Филд 8,4 нм Малый аэропорт Кенсетт США
БОБС Бобы 8,8 нм Малый аэропорт Августа США
КСРЦ Муниципальный аэропорт Сирси 9,3 нм Малый аэропорт Сирси США

Пожертвовать и удалить рекламу

Вы поможете нам поддерживать работу Metar-Taf. com?
Ваш вклад помогает дальнейшему развитию сайта и оплате расходов.

Вы жертвуете 5 долларов или больше? Тогда мы больше никогда не будем показывать вам рекламу в знак нашей вечной благодарности!
Войдите в систему, прежде чем сделать пожертвование

Пожертвовать

Большое спасибо всем нашим спонсорам!

Последние пожертвования поступили от:

Благодарим BOUVIER Richard за пожертвование €5 👍
4ч назад

Спасибо Эрику Вестфалу за чудесные 10 долларов ❤️
4 ч. назад

Спасибо за ваше пожертвование в размере 20 евро, мистер. или миссис. анонимный. 🙏
4ч назад

Загрузите наше приложение

Легкий доступ ко всей авиационной погоде на вашем мобильном телефоне и планшете.
Со многими функциями, недоступными на веб-сайте, такими как автономная поддержка и личный список аэропортов.