Наличие запасных частей john deere в россии: Запчасти John Deere (Джон Дир)

Содержание

Дефицит вышел на поля – Газета Коммерсантъ № 110 (7311) от 23.06.2022

Российские аграрии вслед за автовладельцами столкнулись с нехваткой запчастей для иностранной техники, доля которой в парке достигает 30–40%. Санкции ЕС прямо запрещают импорт части комплектующих, при этом неясные формулировки ограничений создают риски и для других компонентов. Склады ряда иностранных игроков — в том числе крупнейшего из них John Deere — близки к исчерпанию, а к осени ситуация станет критичной по большинству брендов. Участники рынка признают, что заместить мощные западные машины российской техникой сложно, причем отечественные производители сами сталкиваются с нехваткой некоторых комплектующих.

В результате спецоперации на Украине российские аграрии могут остаться без наиболее производительной техники из-за нехватки запчастей и санкций

Фото: Василий Дерюгин, Коммерсантъ

В результате спецоперации на Украине российские аграрии могут остаться без наиболее производительной техники из-за нехватки запчастей и санкций

Фото: Василий Дерюгин, Коммерсантъ

У аграриев возникли сложности с обслуживанием и ремонтом сельхозтехники из-за нехватки запчастей, следует из опроса, проведенного “Ъ” среди участников рынка. Речь идет о технике иностранных производителей, объем которой в парке составляет в среднем 30–40%.

Источник “Ъ” в крупном агрохолдинге говорит, что запчасти на импортную технику найти крайне сложно.

«У ряда поставщиков есть в наличии какие-то простые детали, но их нужно искать, а цены выше докризисных на 50–100%»,— рассказывает собеседник “Ъ”. По его словам, в компании на этом фоне оставили одну из машин «на запчасти», а также начали закупать российскую технику вместо импортной.

Председатель правления ассоциации дилеров сельхозтехники АСХОД Александр Алтынов говорит, что стоимость запчастей выросла в среднем на 30–50%, что связано в том числе с дополнительными затратами на логистику. Но говорить о массовом каннибализме иностранной техники пока рано, «он начнется не ранее чем через 1,5–2 года». С этим согласен и другой собеседник “Ъ”.

Гендиректор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко отмечает, что сейчас компания полностью обеспечена техникой и запчастями: «Однако некоторые из поставщиков импортной сельхозтехники существенно подняли цены, например, John Deere в одностороннем порядке увеличил стоимость поставок в три раза по уже заключенным и оплаченным контрактам». Дефицита российской техники нет, но в холдинге фиксируют рост стоимости запчастей по отдельным позициям до 30%, а также удорожание сервиса.

В целом на рынке, говорит Андрей Недужко, есть дефицит турбин и гидравлических систем для импортных сельхозмашин, особенно New Holland и John Deere.

В John Deere и CNH Industrial не ответили на вопросы “Ъ”. По словам господина Недужко, «агрохолдинг выстроил новые алгоритмы работы с поставщиками импортной сельхозтехники и наладил цепочки поставок всех необходимых деталей и оборудования». При этом 60% используемой сельхозтехники — российского производства. «Мы рассчитываем, что принимаемые государством и бизнесом меры помогут наладить поставки и избежать ситуации, когда одна техника станет донором для другой»,— надеется он.

В ГК «Русагро» говорят, что сложности с обслуживанием и ремонтом пока незначительные и связаны со сниженными темпами поставок запчастей. На долю иностранных марок у компании приходится порядка 85% парка техники: «Для нас важно внесение запчастей John Deere, Claas, CNH, Manitou, JCB в перечень разрешенных к параллельному импорту. С обслуживанием и ремонтом российской техники проблем нет».

Александр Алтынов говорит, что отгрузки запчастей со складов производителей и импортеров внутри страны идут, но дозированно:

«Чем дальше, тем больше артикулов в дефиците, но в зависимости от брендов ситуация разнится. Самая сложная ситуация с John Deere, потому что у них очень большой парк, и какой бы ни был большой склад, он истощается. По AGCO проблем пока практически нет, но это не значит, что они не возникнут осенью».

По его словам, дилеры ищут возможности привезти запчасти в страну, нарабатывают маршруты, но напрямую аграриям купить их у дилеров, например в Казахстане, будет трудно: «Концерны, власти Казахстана и местные дилеры опасаются вторичных санкций, в том числе из-за неопределенности формулировок санкций (например, компоненты гидравлической системы или элементы распыления химических растворов — очень широкое определение, куда могут попасть и запчасти для сельхозтехники), а также очевидных сложностей с электроникой и лицензиями на нее. Хотя сейчас бренды пытаются решить вопрос с разрешением поставок для гарантии».

Господин Алтынов отмечает, что АСХОД обсуждала с Минсельхозом параллельный импорт запчастей ключевых иностранных брендов в РФ, поскольку нет понимания, когда начнутся поставки, и «нет смысла ждать полного ухудшения ситуации».

Собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией по иностранной технике, подтверждает, что наиболее критично стоит вопрос с запчастями John Deere. Он добавляет, что обходные пути поставки запчастей для иностранной техники в РФ налаживаются, однако ситуация с электроникой и гидравликой остается сложной. Усугубляет проблемы наличие в пятом пакете санкций ЕС запрета на поставку в РФ режущих частей жаток для комбайнов, форсунок, гидромоторов и других запчастей, а также самих гусеничных тракторов. Сложности с использованием программного обеспечения из-за американских лицензий частично решаются за счет ввоза «взломанных» версий из Китая.

Парк иностранной техники можно заместить на отечественную, но трудности возникнут по наиболее мощным машинам — тракторам и комбайнам, считает Александр Алтынов: «Даже в Китае сложно найти трактор выше 400 л.

 с., однако в какой-то мере российские заводы смогут постепенно заместить и этот сегмент». Кроме того, проблемы с гидравликой есть и у российских производителей, говорит другой собеседник “Ъ”, так как в России она не выпускается. Еще один источник “Ъ” говорит о невозможности найти подшипники для мощных тракторов в РФ.

Найти аналоги запчастей для иностранной техники можно лишь частично.

«Аналоги до 40% артикулов запчастей, по грубой оценке, можно найти в свободном доступе, но остальные 60% — сложно или невозможно. И этот баланс от бренда к бренду по ведущим западным производителям не сильно отличается»,— рассказывает Александр Алтынов.

Впрочем, в Минпромторге оптимистичны: доля российских комплектующих в отечественных сельскохозяйственных машинах составляет в зависимости от вида техники 85–90%. Так, Вологодский подшипниковый завод, Десятый подшипниковый завод, АПЗ-20, «ЕПК Волжский» «обеспечивают выпуск широкой номенклатуры подшипников для использования при производстве сельскохозяйственной техники», утверждают в министерстве.

В то же время там не ответили на вопросы о включении запчастей для иностранной сельхозтехники в список разрешенных к параллельному импорту.

В профильной ассоциации «Росспецмаш», не конкретизируя, сообщили, что многие предприятия столкнулись со сложностями, связанными с поставкой отдельных комплектующих: «Особенно остро стоит вопрос с теми компонентами, которые не производятся на территории России. Предприятия либо переориентируются на новых поставщиков, либо запускают собственные производства компонентов. Это очень сложный процесс, который требует времени и инвестиций».

По словам Дмитрия Бабанского из SBS Consulting, в РФ есть проблемы с выпуском гидравлики и подшипников для мощных тракторов.

«В целом, по аналогии с автопромом, иностранные машины в парке можно заменить на более глубоко локализованные, но это будут не самые современные модели, отмечает он.— При этом пока у “Ростсельмаша” и ПТЗ есть предложения до 600 л. с.». Поставки на конвейер для российских игроков можно заместить как минимум по двигателям: например, вместо Cummins устанавливается двигатель ЯМЗ.

В Минсельхозе сказали, что ведут работу по обеспечению аграриев запасными частями: «По данным участников рынка, в настоящее время необходимые запчасти имеются в наличии. Также по ряду позиций Евразийским экономическим союзом устанавливается нулевая ставка ввозных таможенных пошлин. Прорабатываются альтернативные каналы поставок».

Ольга Никитина, Анатолий Костырев

Запчасти – ТЕЙТ – Официальный поставщик сельскохозяйственной техники и комплектующих от ведущих мировых производителей на Дальнем Востоке.

Чтобы обеспечить максимальную производительность спецтехники , используйте только оригинальные запасные части и смазочные материалы.

Мы предлагаем вам воспользоваться преимуществами развитой дилерской сети, доступностью запасных частей, уникальными сроками поставки и привлекательными условиями гарантии!

Please leave this field empty.

Your browser does not support JavaScript!. Please enable javascript in your browser in order to get form work properly.

Please leave this field empty.

Your browser does not support JavaScript!. Please enable javascript in your browser in order to get form work properly.

MJ-1011. MITASU UTTO 10W-30 MITASU UTTO 10W-30 — всесезонное универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO — Universal Tractor Transmission Oil). Продукт разработан в соответствии с требованиями гидравлических и гидростатических систем, а также трансмиссий современной тракторной и строительной техники. Подробнее по ссылке: https://www.mitasuoil.com/mj-1011   MJ-1013. MITASU TDTO 30 MITASU TDTO 30 — высококачественное масло для трансмиссий и […]

Вы можете представить технику без шин?!
Мы нет!
Поэтому в нашем арсенале не только сельскохозяйственная техника, но и отличный выбор шин! Ведь мы являемся официальным дилером компании TITAN и предлагаем шины по ценам производителя!

Аккумуляторы — энергия для свершений У нас Вы всегда найдете нужный аккумулятор, вне зависимости от того, какую серию аккумуляторов Вы предпочтете: серию Performance для нормальных условий работы или серию StrongBox для тяжелых условий эксплуатации. Хотя наши аккумуляторы выпускаются под маркой John Deere, они подойдут для большинства транспортных средств и оборудования. В Вашем дилерском центре John Deere Вы […]

Поддержание Вашего пресс-подборщика в отличном состоянии минимизирует время простоя и гарантирует получение идеальных тюков при каждой операции.

В настоящее время на долю химикатов приходится более 60% всех затрат на опрыскивание. Чтобы каждая капля была на счету, важно использовать надлежащие химикаты и четко определять продолжительность опрыскивания.

Высочайший уровень производительности — это требование, которые Вы предъявляете к комбайну John Deere. Поэтому не соглашайтесь на меньшее! Используйте только запчасти производства John Deere.

Максимальная надежность и производительность!
John Deere предлагает детали превосходного качества, созданные для повышения производительности, комфорта и надежности Вашего трактора. Оригинальные запчасти для тракторов идеально подходят и надежно работают, поскольку их конструкция и спецификации контролируются John Deere — так же, как и производство самого трактора. Ваш трактор John Deere продолжает оставаться таким же надежным, как и в день покупки, в течение еще многих лет.

Благодаря обширному ассортименту высококачественных оригинальных деталей Вы день за днем без труда сможете поддерживать производительность Вашего трактора на максимальном уровне.

Компания John Deere предлагает комплексное решение для обслуживания и защиты вашей сельскохозяйственной техники.

ИЗНАШИВАЕМЫЕ ДЕТАЛИ JCB ОБЛАДАЮТ ГАРАНТИЕЙ ОТ ПОЛОМКИ НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ — это знак качества JCB.

Deere завершает продажу российского лизингового подразделения московской инвестиционной группе

Автор Дэн Миллер , Progressive Farmer Старший редактор

В январе Deere достигла соглашения о продаже своего бизнеса финансовых услуг в России за нераскрытую сумму. (Фото предоставлено John Deere)

Российская частная инвестиционная компания Insight Investment Group со штаб-квартирой в Москве приобрела российское лизинговое подразделение Deere & Company, сообщает Reuters. Insight Investment Group подтвердила покупку российской John Deere Financial LLC, дочерней компании американской компании, но не раскрыла цену, сообщает Reuters.

Сделка получила одобрение российской правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями. Россия ужесточила правила продажи активов инвесторами из «недружественных» стран — тех, которые ввели санкции против Москвы из-за ее действий на Украине, сообщает Reuters.

P[L1] D[0x0] M[300x250] OOP[F] ADUNIT[] T[]
 

В связи с конфликтом между Россией и Украиной и последующими санкциями США и других стран против России компания John Deere в марте прошлого года приостановила поставки машин в Россию и Беларусь. В январе этого года Deere достигла соглашения о продаже своего бизнеса финансовых услуг в России (зарегистрированного в России как лизинговая компания). Завершение сделки ожидается во втором квартале 2023 года. Deere не ожидает значительных прибылей или убытков от продажи.

Deere сделала заявление DTN/Progressive Farmer о продаже: «Из-за проблем с бизнесом Deere значительно сократила свое присутствие в России, включая продажу своего бизнеса финансовых услуг во втором квартале 2023 финансового года. Наше высшее руководство в США продолжает внимательно следить за всеми рисками для операций John Deere в регионе. John Deere признала изменения в нашем бизнесе в России в наших документах 10-K и 10-Q в этом году».

В первом квартале 2022 года чистые продажи российских предприятий Deere составили 2% от консолидированных чистых продаж Deere, сообщает Deere в своем регулярном отчете 10-Q в Комиссию по ценным бумагам и биржам за квартал, закончившийся 29 января., 2023.

«На продажи в регионе повлияло то, что компания приостановила поставки машин и запасных частей в Россию, начиная с февраля 2022 года», — говорится в заявлении Deere. По состоянию на 29 января 2023 г. и 30 октября 2022 г. чистые риски Deere в России и Украине составляли приблизительно 229 млн долларов США и 266 млн долларов США соответственно.

С Дэном Миллером можно связаться по адресу [email protected]

Следуйте за ним в Twitter @DMillerPF

(c) Copyright 2023 DTN, LLC. Все права защищены.

John Deere разрешает фермерам ремонтировать свои собственные тракторы (вроде)

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Политика/
  • Техника/
  • Закон

/

Компания подписала меморандум о взаимопонимании с Американской федерацией фермерских бюро, но может выйти из соглашения, если вступят в силу законы штата или федеральные законы о праве на ремонт.

Эмма Рот

|

Поделитесь этой историей

Компания John Deere уже много лет находится в центре дебатов о праве на ремонт. Изображение: Getty Images

Компания John Deere наконец взяла на себя обязательство предоставить фермерам инструменты, необходимые им для ремонта собственного оборудования. В воскресенье компания подписала меморандум о взаимопонимании с группой лоббистов сельского хозяйства, Американской федерацией фермерских бюро (AFBF).0060 The Wall Street Journal .

В течение многих лет компания John Deere была в центре дебатов о праве на ремонт, и не в хорошем смысле. Компания установила программные блокировки на оборудование, которые могут отключить только авторизованные дилеры, не позволяя фермерам или независимой ремонтной мастерской диагностировать и ремонтировать машину. Он также может удаленно выключать машины в любое время (как это было продемонстрировано, когда русские украли украинское сельскохозяйственное оборудование в прошлом году). Эти ограничения заставили некоторых сытых по горло фермеров взломать свои тракторы, и это новое соглашение должно исправить это.

Меморандум о взаимопонимании гарантирует, что John Deere сделает свое программное обеспечение, инструменты и документацию доступными как для фермеров, так и для независимых ремонтных мастерских. В нем также отмечается, что владельцы и сторонние технические специалисты не могут поставить под угрозу функции безопасности машины посредством модификаций, и заверяется, что защищенное авторским правом программное обеспечение John Deere «полностью защищено от незаконных нарушений», вероятно, посредством модификаций, сделанных путем взлома.

Хотя это кажется шагом в правильном направлении, оно написано таким образом, что может позволить компании John Deere обойти федеральное или государственное законодательство о праве на ремонт. В соглашении AFBF заявляет, что будет поощрять «организации совхозов признавать» эти обязательства и «воздерживаться от введения, продвижения или поддержки федерального или государственного законодательства о праве на ремонт». Если какой-либо закон о праве на ремонт будет принят, AFBF и John Deere могут выйти из соглашения. Другими словами, похоже, что John Deere хочет участвовать в праве на ремонт на своих условиях, а не через законодательство, которое потенциально может закрепить и расширить права на ремонт для потребителей.

Компания John Deere постепенно ослабляет ограничения на ремонтопригодность своего оборудования в ответ на широко распространенную критику своей политики и пообещала расширить доступность своих диагностических инструментов в 2023 году. что компания «стремится предоставить клиентам возможность ремонтировать продукты, которые они покупают», и что клиенты могут устранять большинство неисправностей на оборудовании John Deere:

Ничто не запрещает им это делать. Их гаечные ключи такого же размера, как и наши гаечные ключи. Это все работает. Если кто-то хочет пойти отремонтировать дизельный двигатель на тракторе, они могут его разобрать и починить. Мы делаем руководства по обслуживанию доступными. Мы делаем детали доступными, мы делаем доступными инструкции, чтобы они могли снести его до основания и снова построить.

В рамках соглашения John Deere и AFBF будут встречаться «не реже одного раза в полгода», чтобы оценить, как производитель оборудования решает операционные проблемы, и предложить обновления к меморандуму о взаимопонимании, а также обсудить все, что связано с движение за право на ремонт, которое начало накаляться по всей территории США.

В конце прошлого года Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим Закон о справедливом цифровом ремонте — закон, который дает потребителям и независимым техническим специалистам право получать руководства, схемы, средства диагностики и детали, необходимые им для ремонта устройств, у производителей оригинального оборудования. сами себя. Однако спорная корректировка серьезно ограничивает счет, позволяя OEM-производителям продавать комплекты деталей вместо отдельных частей. Это также не заставит их предоставлять необходимую информацию для обхода программных блокировок.

«Машины и оборудование, а также продукты, в которые инвестируют наши клиенты, являются крупными инвестициями», — говорится в заявлении Дэвида Гилмора, старшего вице-президента John Deere по продажам и маркетингу. «И возможность для них максимизировать время безотказной работы этого оборудования и минимизировать время простоя является важной областью внимания для нашей организации и для всей отрасли».

Нам придется подождать и посмотреть, действительно ли John Deere выполнит свою часть соглашения (в чем она не особенно преуспела) или будет ли соглашение действовать даже несмотря на натиск законов о праве на ремонт.

Самые популярные

  1. Home Assistant SkyConnect — отличный повод разрушить свой умный дом и начать с нуля


  2. Более дешевые расширяемые карты памяти Xbox уже в пути


  3. приложения будут похожи на Apple Music Classical?


  4. День дурака, но этот портативный игровой ПК Asus ROG Ally не может быть шуткой


  5. Нет предела возможностям


  • Это мир Канга в Анти-Человеке и о осе: новейший трейлер квантома