На шасси камаз: Шасси KAMAZ-43118-50
Шасси KAMAZ-43118-50
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12680…12130 (в зависимости от комплектации) Полная масса а/м с надстройкой, кг 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 нагрузка на передний мост кг 5800 Полная масса автопоезда, кг 33600 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса шасси, кг 8845…9395 (в зависимости от комплектации) нагрузка на заднюю тележку, кг 3810…4300 (в зависимости от комплектации) нагрузка на передний мост, кг . 
4785…5275 (в зависимости от комплектации) - Двигатель
Модель двигателя 740.705-300 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) - Колеса и шины
Размер обода 10.
00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) - Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод.
MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5…12,9 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Автомобиль 659100 с КМУ PK 12000 A на шасси КАМАЗ-43118
‹›
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Автомобиль с краноманипуляторной установкой PK 12000 A предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами.
Бортовая платформа без каркаса и тента, задний боковые борта – металлические, откидные.
Преимущества автомобиля c КМУ:
- уменьшает до минимума ручной труд;
- сокращает количество занятых людей до одного человека;
- сокращает количество применяемых единиц техники до одной;
- позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций;
- позволяет перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля.

Если нужен помощник для разгрузки кирпичей или бетонных блоков, а также для их точного размещения, КМУ PK 12000 A станет лучшим выбором для этой работы.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43118 6х6 Объем газовых баллонов, л/куб.м 1420 (9х80 + 4х100 + 3х100)/284 - Весовые параметры и нагрузки
Наибольшая масса перевозимого груза, кг 8000 Полная масса а/м, кг 21585 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 нагрузка на передний мост, кг . 5585 Снаряженная масса, кг 13585 нагрузка на заднюю тележку, кг 7085 нагрузка на передний мост, кг 6500 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ – 820.
92-300Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 2200 об/мин 221 (300) Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ Топливо газ природный, компримированный (сжатый) - Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм 5502х2470х730 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9765 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3640 Колесная база, мм 4400+1320 - Крано-манипуляторная установка
Модель КМУ PK 12000 A Тип складывания Z-образный Вылет стрелы, м максимальный 8,1 минимальный 4,2 Грузовой момент, т·м 11,6 Грузоподъемность, кг на максимальном вылете 1360 на минимальном вылете 2700 Место управления с земли Угол поворота колонны, град 420
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
Первая скорая помощь на шасси КАМАЗ прибыла в Магадан
В Магаданский морской порт доставлен первый специальный автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ, предназначенный для эксплуатации в северных климатических условиях.
Идею создания такого автомобиля озвучил губернатор Магаданской области Владимир Печёный на встрече с поддержавшим её президентом России Владимиром Путиным. В ответ на возникший спрос в короткие сроки был разработан новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья. Полноприводное шасси КАМАЗ-43502 — надежная, внедорожная основа автомобиля. Просторный фургон скорой помощи изготовил один из заводов спецтехники.
Надстройка выполнена из сэндвич-панелей, что позволяет сохранять тепло внутри даже в минус 55 градусов по Цельсию. В фургоне скорой помощи два отсека, в каждом отдельный обогреватель для кабины водителя и экипажа. Есть комната для двух лежачих больных, а также три дополнительных места для сидячих больных или сопровождающих пассажиров.
Автомобиль оборудован подъемником для тачек и другим передовым оборудованием. Для связи с водителем установлены видеокамеры.
Такая «скорая помощь» позволяет оказывать помощь больным в автономном режиме, что является еще одним неоспоримым преимуществом спецтехники наряду с высокими внедорожными способностями. Автомобиль оснащен собственной системой водоснабжения. Если двигатель не работает, машина скорой помощи будет питаться от резервного источника питания в течение 16 часов.
«Медицинское оборудование автомобиля соответствует стандарту, в нем есть все необходимое для жизнеобеспечения пациента, в том числе кислородные баллоны и дефибриллятор», — сообщил заместитель генерального директора Магаданского автоцентра КАМАЗа Николай Жечев. Он также подчеркнул, что машина показала повышенную проходимость. Это важно для доставки больных из отдаленных районов региона, где высота сугробов может достигать метра и более.
Сейчас автомобиль отправлен в сервисный центр КАМАЗ, где еще раз проверят все системы.
Позже он пройдет тест-драйв на Колымской трассе — его опробуют в северных условиях. После оценки работоспособности всех систем и медицинского оборудования автомобиль будет запущен в эксплуатацию.
По итогам двухнедельных испытаний специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и производителя фургона сделают вывод о работоспособности автомобиля в северных условиях. После этого автомобиль будет запущен в серийное производство. Машины скорой помощи планируется выпускать не только для Магаданской области, но, по словам Владимира Печёного, по федеральной программе область намерена закупить десять единиц. Спрос на уникальные автомобили уже подтвердили губернаторы ряда других северных регионов России.
КамАЗ-5350 | Weaponsystems.net
Обзор
КамАЗ-5350
Российский тактический грузовик КамАЗ-5350, 2017 год.
Источник: Виталий В. Кузьмин – © GNU Attribution Share Alike license
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Введен в эксплуатацию
2023
Статус2 В эксплуатации
20002 Разработка 2001 – 2002
Разработчик
Россия
–
КамАЗ
Производство
2003 – настоящее время
Производитель
Россия
–
КамАЗ
Номер.
Произведено
, произведенные в большом количестве
Обозначения
Mustang (Семейство транспортных средств. 5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.
Дизайн
Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно. Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.
Грузоподъемность
Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения.
Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.
Мобильность
Как на дороге, так и на бездорожье серия Mustang очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач. Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.
Пользователи
Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.
Варианты
Автомобили на базе шасси КамАЗ-5350 (примечание: неполный список)
КамАЗ-5350
Базовый 6-тонный военный грузовик, представленный в 2003 году. Имеет откидной бортовой грузовой отсек с брезентом.
КамАЗ-53501
Длиннобазный вариант с большой грузоподъемностью. Появился вместе с КамАЗ-5350 в 2003 году.
АТЗ-7-5350
Автоцистерна грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси КамАЗ-5350.
2Б26
Ракета-носитель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Чтение
подробнее о БМ-21 Град
ТММ-3М2
Мостоукладчик с ножничным мостоукладчиком ТММ-3 на шасси КамАЗ-5350.
Чтение
подробнее о ТММ
ЭОВ-3523
Мобильный многоковшовый экскаватор на базе длиннобазного шасси КамАЗ-35301.
Р-142НМР
Командно-штабная машина на базе шасси КамАЗ-5350.
Р-934БМВ
Мобильная система радиоэлектронного противодействия.
ТДА-3
Дымогенератор на шасси КамАЗ-5350.
МТО-УБ2
Мобильная ремонтная мастерская с краном за кабиной.
РХБЗ-1
Мобильная ремонтная мастерская установок РХБ на базе шасси КамАЗ-5350.
Подробнее
Факты КамАЗ-5350 КамАЗ-53501
Общий
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Crew
1 + 2 в кабине
Размеры
Вес
9,2 т пустое
15,85 Т.
Высота
3,07 м до крыши кабины
3,22 м с брезентом
Шасси
Тип шасси
Колесное шасси, 6×2
Рулевое управление
005
Ground pressure
Variable tire pressure
Tread
2.
05 m
Wheelbase
3.33 + 1.32 m
Automotive
Engine model
KaMAZ-740.30-260
Engine type
10.85 liter V8 дизель
Мощность
260 л.с. при 2200 об/мин
Трансмиссия
Механическая, 10 вперед, 1 назад
Топливо
295 л
90903 Мобильность0004
скорость
100 км/ч на дороге
Диапазон
1000 км на дороге
Радиус поворота
20,6 м
Мощность до веса. load
Obstacle crossing
Ground clearance
0.39 m
Wall
0.6 m
Trench
0.6 m
Gradient
68 %
Slope
44 %
Fording
1.75 m
Protection
Armor type
Optional armored cab
NBC system
No
Smoke system
No
Equipment
Night vision
No
Radio
№
Грузоподъемность
Грузовой отсек
Длина 4,89 м
Ширина 2,47 м
Пассажиры
До 30 военнослужащих в грузовом отсеке
Полезная нагрузка
6,6 т в поле
7,3 т на дороге
буксируемая нагрузка
8,0 т в поле
12,0 т на дороге
СМИ
Kamaz-5350
Российский тактический грузовик Kamaz-5350 в этой области.
Произведено
Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.

05 m

00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
MFZ 430
92-300
Добавить комментарий