На шасси камаз: Шасси KAMAZ-43118-50

Содержание

Шасси KAMAZ-43118-50

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Допустимая масса надстройки с грузом, кг12680…12130 (в зависимости от комплектации)
    Полная масса а/м с надстройкой, кг21600
    нагрузка на заднюю тележку, кг15800
    нагрузка на передний мост кг5800
    Полная масса автопоезда, кг33600
    Полная масса прицепа, кг12000
    Снаряженная масса шасси, кг8845…9395 (в зависимости от комплектации)
    нагрузка на заднюю тележку, кг3810…4300 (в зависимости от комплектации)
    нагрузка на передний мост, кг .4785…5275 (в зависимости от комплектации)

  • Двигатель

    Модель двигателя740.705-300
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,94

  • Кабина

    Исполнениебез спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)

  • Колеса и шины

    Размер обода10. 00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)

  • Раздаточная коробка

    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м11,5…12,9
    Максимальная скорость, не менее, км/ч
    90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиетягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автомобиль 659100 с КМУ PK 12000 A на шасси КАМАЗ-43118

‹›

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Автомобиль с краноманипуляторной установкой PK 12000 A предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами.
Бортовая платформа без каркаса и тента, задний боковые борта – металлические, откидные.

Преимущества автомобиля c КМУ:

  • уменьшает до минимума ручной труд;
  • сокращает количество занятых людей до одного человека;
  • сокращает количество применяемых единиц техники до одной;
  • позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций;
  • позволяет перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля.

Если нужен помощник для разгрузки кирпичей или бетонных блоков, а также для их точного размещения, КМУ PK 12000 A станет лучшим выбором для этой работы. 

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-43118 6х6
    Объем газовых баллонов, л/куб.м1420 (9х80 + 4х100 + 3х100)/284

  • Весовые параметры и нагрузки

    Наибольшая масса перевозимого груза, кг8000
    Полная масса а/м, кг21585
    нагрузка на заднюю тележку, кг16000
    нагрузка на передний мост, кг . 5585
    Снаряженная масса, кг13585
    нагрузка на заднюю тележку, кг7085
    нагрузка на передний мост, кг6500

  • Двигатель

    Модель двигателяКАМАЗ – 820. 92-300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
    при 2200 об/мин221 (300)
    Тип двигателягазовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
    Топливогаз природный, компримированный (сжатый)

  • Бортовая платформа

    Внутренние размеры, мм5502х2470х730

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм9765
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3640
    Колесная база, мм4400+1320

  • Крано-манипуляторная установка

    Модель КМУPK 12000 A
    Тип складыванияZ-образный
    Вылет стрелы, м
    максимальный8,1
    минимальный4,2
    Грузовой момент, т·м11,6
    Грузоподъемность, кг
    на максимальном вылете1360
    на минимальном вылете2700
    Место управленияс земли
    Угол поворота колонны, град420

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

Первая скорая помощь на шасси КАМАЗ прибыла в Магадан

В Магаданский морской порт доставлен первый специальный автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ, предназначенный для эксплуатации в северных климатических условиях.

Идею создания такого автомобиля озвучил губернатор Магаданской области Владимир Печёный на встрече с поддержавшим её президентом России Владимиром Путиным. В ответ на возникший спрос в короткие сроки был разработан новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья. Полноприводное шасси КАМАЗ-43502 — надежная, внедорожная основа автомобиля. Просторный фургон скорой помощи изготовил один из заводов спецтехники.

Надстройка выполнена из сэндвич-панелей, что позволяет сохранять тепло внутри даже в минус 55 градусов по Цельсию. В фургоне скорой помощи два отсека, в каждом отдельный обогреватель для кабины водителя и экипажа. Есть комната для двух лежачих больных, а также три дополнительных места для сидячих больных или сопровождающих пассажиров. Автомобиль оборудован подъемником для тачек и другим передовым оборудованием. Для связи с водителем установлены видеокамеры.

Такая «скорая помощь» позволяет оказывать помощь больным в автономном режиме, что является еще одним неоспоримым преимуществом спецтехники наряду с высокими внедорожными способностями. Автомобиль оснащен собственной системой водоснабжения. Если двигатель не работает, машина скорой помощи будет питаться от резервного источника питания в течение 16 часов.

«Медицинское оборудование автомобиля соответствует стандарту, в нем есть все необходимое для жизнеобеспечения пациента, в том числе кислородные баллоны и дефибриллятор», — сообщил заместитель генерального директора Магаданского автоцентра КАМАЗа Николай Жечев. Он также подчеркнул, что машина показала повышенную проходимость. Это важно для доставки больных из отдаленных районов региона, где высота сугробов может достигать метра и более.

Сейчас автомобиль отправлен в сервисный центр КАМАЗ, где еще раз проверят все системы. Позже он пройдет тест-драйв на Колымской трассе — его опробуют в северных условиях. После оценки работоспособности всех систем и медицинского оборудования автомобиль будет запущен в эксплуатацию.

По итогам двухнедельных испытаний специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и производителя фургона сделают вывод о работоспособности автомобиля в северных условиях. После этого автомобиль будет запущен в серийное производство. Машины скорой помощи планируется выпускать не только для Магаданской области, но, по словам Владимира Печёного, по федеральной программе область намерена закупить десять единиц. Спрос на уникальные автомобили уже подтвердили губернаторы ряда других северных регионов России.

КамАЗ-5350 | Weaponsystems.net



Обзор


КамАЗ-5350

Российский тактический грузовик КамАЗ-5350, 2017 год.
Источник: Виталий В. Кузьмин – © GNU Attribution Share Alike license

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

2023

Статус

2 В эксплуатации

20002 Разработка

2001 – 2002

Разработчик

Россия – КамАЗ

Производство

2003 – настоящее время

Производитель

Россия – КамАЗ

Номер. Произведено

, произведенные в большом количестве

Обозначения

Mustang (Семейство транспортных средств. 5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.

Дизайн

Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно. Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.

Грузоподъемность

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения. Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.

Мобильность

Как на дороге, так и на бездорожье серия Mustang очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач. Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.

Пользователи

Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.

Варианты


Автомобили на базе шасси КамАЗ-5350 (примечание: неполный список)
КамАЗ-5350

Базовый 6-тонный военный грузовик, представленный в 2003 году. Имеет откидной бортовой грузовой отсек с брезентом.

КамАЗ-53501

Длиннобазный вариант с большой грузоподъемностью. Появился вместе с КамАЗ-5350 в 2003 году.

АТЗ-7-5350

Автоцистерна грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси КамАЗ-5350.

2Б26

Ракета-носитель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Чтение подробнее о БМ-21 Град

ТММ-3М2

Мостоукладчик с ножничным мостоукладчиком ТММ-3 на шасси КамАЗ-5350.

Чтение подробнее о ТММ

ЭОВ-3523

Мобильный многоковшовый экскаватор на базе длиннобазного шасси КамАЗ-35301.

Р-142НМР

Командно-штабная машина на базе шасси КамАЗ-5350.

Р-934БМВ

Мобильная система радиоэлектронного противодействия.

ТДА-3

Дымогенератор на шасси КамАЗ-5350.

МТО-УБ2

Мобильная ремонтная мастерская с краном за кабиной.

РХБЗ-1

Мобильная ремонтная мастерская установок РХБ на базе шасси КамАЗ-5350.

Подробнее


Факты КамАЗ-5350 КамАЗ-53501

Общий

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Crew

1 + 2 в кабине

Размеры

Вес

9,2 т пустое

15,85 Т.

Высота

3,07 м до крыши кабины

3,22 м с брезентом

Шасси

Тип шасси

Колесное шасси, 6×2

Рулевое управление

005

Ground pressure

Variable tire pressure

Tread

2. 05 m

Wheelbase

3.33 + 1.32 m

Automotive

Engine model

KaMAZ-740.30-260

Engine type

10.85 liter V8 дизель

Мощность

260 л.с. при 2200 об/мин

Трансмиссия

Механическая, 10 вперед, 1 назад

Топливо

295 л

90903 Мобильность0004

скорость

100 км/ч на дороге

Диапазон

1000 км на дороге

Радиус поворота

20,6 м

Мощность до веса. load

Obstacle crossing

Ground clearance

0.39 m

Wall

0.6 m

Trench

0.6 m

Gradient

68 %

Slope

44 %

Fording

1.75 m

Protection

Armor type

Optional armored cab

NBC system

No

Smoke system

No

Equipment

Night vision

No

Radio

Грузоподъемность

Грузовой отсек

Длина 4,89 м

Ширина 2,47 м

Пассажиры

До 30 военнослужащих в грузовом отсеке

Полезная нагрузка

6,6 т в поле

7,3 т на дороге

буксируемая нагрузка

8,0 т в поле

12,0 т на дороге

СМИ


Kamaz-5350


Российский тактический грузовик Kamaz-5350 в этой области.